Новый volkswagen taos 2021 года: «богаче» и мощнее tiguan по привлекательной цене. он приедет в россию

История модели

Немецкий производитель анонсировал серийный выпуск VW Tharu еще в 2021 году. В этот год было зарегистрировано имя нового кроссовера, который станет в один ряд с:

  • T-Cross;
  • Tiguan.

Официальный дебют паркетника произошел в Пекине в 2021 году. Хотя он предстал только в концептуальном обличии и имел другое название – Powerful Family SUV. Но спустя пару месяцев автолюбителям презентовали серийную версию кроссовера. По сути, он стоит немного ниже Tiguan, и до российского авторынка доберется укороченная версия автомобиля.

Производство паркетника началось в 2019-2020 годах совместно с выпуском SAIC-Volkswagen на территории Китая. По заявлению Херберта Дисса, ежегодно на мировой авторынок будет поступать не менее 400 000 кроссоверов. Чуть позже его сборкой стали заниматься на заводах в:

  • Мексике;
  • Германии;
  • Аргентине.

В 2021 году Фольксваген Тару стали собирать на производственных мощностях российских автозаводов.

Управляемость и внедорожные характеристики

Компактные размеры и надежная подвеска, положенные кроссоверу, обеспечивают Volkswagen Taos 2022 года отличный уровень управляемости. Паркетник практически идеально держит дорогу, маневрирует и оперативно откликается на движения рулевым колесом. В целом, данный SUV можно назвать типичным городским автомобилем.

Что касается внедорожных характеристик немецкой модели, то они будут получше, чем у многих компактных моделей, но все же говорить о возможности поездок за рулем кроссовера по бездорожью, не приходится. Конечно, полный привод придет на выручку во многих ситуациях, однако не самый внушительный клиренс и отсутствие понижающей передачи не дают возможности пробовать покорять за рулем VW Taos реальное бездорожье.

автосалон Volkswagen — «Аванта»

автосалон Volkswagen в Москве — салон «Аванта», занимается продажей и обслуживанием машин немецкого бренда. В нашем салоне представлены как новые автомобили, так и подержанные авто. Также наша компания предлагает следующие услуги:

  • выкуп или комиссионную продажу автомобиля с пробегом;
  • тщательную проверку кредитной и криминальной истории транспортного средства;
  • полный осмотр и диагностику технического состояния авто за счет автосалона.

Наше кредо — демократичная ценовая политика и качественное сервисное обслуживание. Своим клиентам мы гарантируем безопасность и прозрачность оформления сделки.

Volkswagen Taos комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

Taos

Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
Respect Кроссовер бензин 1.6 л. 110 л.с. MT Передний 11.4 сек. 180 км/ч. 9.0 | 6.0 | 7.1 1 626 900
Respect Кроссовер бензин 1.4 л. 150 л.с. AMT Полный 8.9 сек. 190 км/ч. 10.1 | 8.0 | 6.7 1 856 900
Status Кроссовер бензин 1.4 л. 150 л.с. АТ Передний 8.8 сек. 200 км/ч. 9.2 | 7.0 | 5.7 1 906 900
JOY! Кроссовер бензин 1.4 л. 150 л.с. АТ Передний 8.8 сек. 200 км/ч. 9.2 | 7.0 | 5.7 2 004 900
Status Кроссовер бензин 1.4 л. 150 л.с. AMT Полный 8.9 сек. 190 км/ч. 10.1 | 8.0 | 6.7 2 006 900
Exclusive Кроссовер бензин 1.4 л. 150 л.с. АТ Передний 8.8 сек. 200 км/ч. 9.2 | 7.0 | 5.7 2 099 900
JOY! Кроссовер бензин 1.4 л. 150 л.с. AMT Полный 8.9 сек. 190 км/ч. 10.1 | 8.0 | 6.7 2 104 900
Exclusive Кроссовер бензин 1.4 л. 150 л.с. AMT Полный 8.9 сек. 190 км/ч. 10.1 | 8.0 | 6.7 2 199 900

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить Volkswagen Taos:
Дилерские центры Volkswagen

Некоторые технические подробности

С запуском в серийное производство в КНР (с октября 2018-го) для немецкого автомобиля была обозначено два типа бензиновых силовых агрегатов:

  • 1,4-литровый турбированный двигатель TSI мощностью 150 лошадиных сил, из серии VW EA211, на переднем приводе;
  • 1,5-литровый движок, также с турбиной, 187 л. с., из линейки VW EA888, полноприводный вариант.

Оба мотора в связке получили 7-ступенчатую роботизированную КПП с двойным сцеплением, а с октября 2020-го стала доступной электрическая переднеприводная версия 100 кВт (136 л. с.) с батареей емкостью 44,1 кВт*ч и максимальной дальностью хода 315 километров (в соответствии со стандартом NEDC).

Китайская базовая модель Tharu наделяется торсионной балкой, «старшие» версии комплектуются многорычажной задней подвеской.

Для североамериканского региона этот автомобиль поставляется с мотором 1,5 TSI мощностью 158 лошадиных сил, вместе с которым в модификации 2WD идет классический восьмиступенчатый «автомат», а для привода 4WD предлагается семиступенчатый «робот».

В Южной Америке кроссовер доступен с 1,4-литровым 150-сильным бензиновым ДВС турбо, он дополняется шестиступенчатой автоматической трансмиссией.

Также в зависимости от региона автомобиль может оснащаться бензиновыми моторами TSI 1,2 и 2,0 л мощностью 115 и 190 лошадиных сил соответственно.

Конкуренты

Конечно, главный соперник Фольксваген Таос на российском рынке – Шкода Карок. Возможно, немец даже сможет побить своего чешского брата-близнеца по объемам продаж, ведь дилерская сеть у Volkswagen шире, да и к новой модели всегда больше внимания, чем к той, что продается уже несколько лет. Тем более, Taos хоть и стоит дороже своего близнеца, зато может похвастаться более богатым оснащением.

Также Taos наверняка будет конкурировать с Hyundai Creta, Kia Seltos, Nissan Qashqai, Renault Kaptur, Mazda CX-30. У своего «старшего брата» Tiguan кроссовер вряд ли отнимет покупателей. Более скромный по размерам, характеристикам и оснащению автомобиль разработан, чтобы привлечь тех, у кого нет денег на более дорогой Volkswagen.

В продаже в России Фольксваген Таос появился летом 2021 года. Следите за нашим сайтом, регистрируйтесь на форуме, чтобы не пропускать интересные новости о кроссовере!

Экстерьер

Хотя немецкий автомобиль обладает незамысловатым дизайном, он не лишен своей изюминки. Смотря на внешний вид Volkswagen Taos 2021 можно без проблем просмотреть черты автомобилей Atlas, Tiguan и ID.4. Передняя часть немецкого кроссовера может похвастаться скульптурным капотом, массивными блоками светотехники, имеющей двойные росчерки ходовых огней, узкой радиаторной решеткой с диодной перемычкой по центру, а также солидным бампером. Последний получил защитную накладку. Практически везде прослеживается фамильный стиль немецкой компании-производителя.

Боковая часть Фольксваген Таос оснащена классическими для небольших паркетников пропорциями. Что касается боковых панелей, они не перегружены выштамповками. Трудно не заметить наличие угловатых колесных арок. Внутри них могут размещаться легкосплавные колесные диски, имеющие размер 17 дюймов (для базовой комплектации Volkswagen Taos). Однако в качестве отдельной опции можно установить даже 19-дюймовые «катки» из легкого сплава.

Если говорить за палитру цветов кузова автомобиля на американском рынке, то тут доступно 8 оттенков. Интересно выглядят глубокие «впадины» выштамповок на боковых дверях. Еще машина выделяется оранжевыми, почти вертикальными полосами поворотников в корпусах передних фар по бокам. Высота дорожного просвета составляет достаточно средние 163 миллиметра. Получается, что клиренс Volkswagen Taos вряд ли позволит его владельцу чувствовать себя уверенно на плохой дороге.

Новый немецкий Volkswagen Taos решили назвать в честь одноименного города в штате Америки Нью-Мексико.

Корма немецкого паркетника выделяется яркими фарами, получившими оригинальную графику, а также прямоугольной дверью багажного отделения. На крыше нового Volkswagen Taos 2021 есть рейлинги, тянущиеся до самой задней двери багажного отсека. Не обошлось без парочки патрубков выхлопной системы, имеющих декоративное предназначение. Еще хорошо заметен на фоне неокрашенного пластика заднего бампера серебристый диффузор. По всему периметру кузова нашлось место для пластиковых защитных накладок, неокрашенных в цвет кузова. Дизайнеры постарались хорошо вписать спойлер, который выглядит очень эффектно.

История разработки Volkswagen Taos

О том, что концерн занят работой над новым кроссовером, стало громко известно уже в 2017 году. Корпорация не опровергла эти сообщения, но и не дала никаких комментариев.Компания планировала запустить 3 новых кроссовера в 2018 году: 2 «секретных» кроссовера и 1 кроссовер под маркой T-Cross. Босс Volkswagen Герберт Дисс заявил, что новый кроссовер, который маргинально называется Volks-SUV (народный кроссовер), не будет продаваться в Западной Европе, но за ее пределами Volkswagen планирует производить не менее 400 000 единиц в год.Volkswagen представил концепты двух кроссоверов на Пекинском автосалоне 2018 года, который проходил с 25 апреля 2018 года по 5 мая 2018 года: VW Advanced Mid-Size SUV и VW Powerful Family SUV, которые вскоре превратятся в серийные модели:

Чтобы удовлетворить самые высокие ожидания клиентов, Volkswagen разработал совершенно новую платформу для компактных внедорожников: MQB, что в переводе с немецкого означает Modularer Querbaukasten, что можно приблизительно перевести как «модульная поперечная матрица». Модель, построенная на платформе Skoda Karoq, позиционируется немцами как «народный» кроссовер, предназначенный для Южной Америки, Азии и Восточной Европы.В августе 2018 года производство кроссовера было запущено в Китае, где он предлагается с небольшими бензиновыми двигателями мощностью от 116 до 150 лошадиных сил и роботизированной трансмиссией. Впоследствии производство этого кроссовера началось и в других странах. Например, кроссовер поставляется на североамериканский рынок (включая США) с завода в Мексике, а завод в Аргентине будет поставлять кроссовер на южноамериканский рынок.

Для рынков Восточной Европы и СНГ кроссовер будет производиться на российском заводе Volkswagen в Нижнем Новгороде. Так, официальные представители корпорации сообщили, что на российском заводе Volkswagen начнется сборка «интересной модели» из самого востребованного сегмента на рынке. В частности, речь идет о Volkswagen Taos, который должен был появиться в России еще в 2020 году, но появился только сейчас, летом 2021 года.Следует отметить, что новый кроссовер получил разные названия на разных рынках:

Advertisements

  • В США, Европе и России это Volkswagen Taos.
  • В Южной Америке — Volkswagen Tarek.
  • В Китае кроссовер называется Volkswagen Tharu.

Интересно, что как только Taos появился на российском рынке, сразу же появился его конкурент. Он будет продаваться дешевле, будет иметь полный привод, а оснащение будет богаче. И да, он уже поступил в продажу, а более подробную информацию можно найти на сайте об этом здесь.

Общие сведения о Volkswagen Taos

Предсерийный образец этого автомобиля, получивший название Powerful Family SUV, был впервые показан в марте 2018 года, показ состоялся во время запуска Touareg третьего поколения .

Серийная модель впервые появилась в Китае, производство началось в октябре 2018 года, но только как Volkswagen Tharu.

На североамериканском рынке под названием Taos автомобиль дебютировал 13.10.2020 и стал пятой новинкой VW Group за последние четыре года.

Название китайского внедорожника Tharu связано с тхару, народом, проживающим в Индии и Непале, а название Taos напоминает о коренных индейцах пуэбло, поселившихся в США еще в 900 году до нашей эры.

В КНР автомобиль производится на заводе SAIC-Volkswagen Automotive Co. (три завода в Китае).

На североамериканском континенте — на заводе, расположенном в мексиканском городе Пуэбла.

Производство также осуществляется в Аргентине, а сборка в России будет осуществляться в Нижнем Новгороде.

В России автомобиль будет носить то же название, что и на обоих американских континентах.

Кроссовер Taos/Tharu построен на платформе MQB A1, которая также используется в VW Jetta VS5, Skoda Karoq и SEAT Ateca.

Tharu, как полагают, станет первой моделью Volkswagen, экспортируемой из Китая, и будет продаваться в Северной и Южной Америке и России, но в Западной Европе продажи этих автомобилей не планируются.

Основными конкурентами немецкого паркетника можно считать Nissan Rogue Sport, Jeep Renegade, Mazda CX-30 и Honda HR-V, стартовая цена новой модели VW за рубежом ожидается в районе 22 тысяч долларов.

Технические характеристики

Автомобиль отличается не самым большим клиренсом, варьирующимся в пределах 170-176 мм, чего, как показал тест-драйв, недостаточно для езды по серьезному бездорожью, однако возможности силовых установок кроссовера радуют. Так, на Volkswagen Taos 2021 будут устанавливаться турбомоторы с отдачей в 149 либо 186 «лошадей» объемом в 1,4 и 2 литра соответственно, а также 1,6-литровый атмосферник на 110 сил. Привод, в зависимости от комплектации, может быть как передним, так и полным, а трансмиссия представлена автоматом на 6 или 8 скоростей, 7-ступенчатым роботом либо пятиступенчатой механикой.

Названные характеристики машины позволят ей неплохо разгоняться и быстро ехать, преодолевая большинство трудностей на трассе и в городе, но со съездом на бездорожье следует быть осторожным.

Состав комплектаций Volkswagen Taos 2021

Respect (стандартное оборудование)
  • 16» стальные диски
  • Черные рейлинги
  • Светодиодные LED-фары рефлекторного типа
  • Сидения с тканевой обивкой, передние — с механической регулировкой поясничного подпора
  • Подогрев передних сидений
  • Кондиционер с ручным управлением
  • Круиз-контроль с ограничителем скорости
  • Датчик света
  • Мультимедийная система с дисплеем 6,5», 4 динамиками, Bluetooth и App-Connect
  • 2 порта USB-C
  • Боковые зеркала с электрогрегулировкой и обогревом
  • Кнопка запуска двигателя
  • Цифровая приборная панель 8»
  • 6 подушек безопасности
  • Крепления ISOFIX
Status (в дополнение к Respect)
  • 16» легкосплавные диски Chester
  • Комфортные сидения с тканевой обивкой, водительское — с электрорегулировкой в 8 направлениях + поясничного подпора
  • Передние и задние датчики парковки
  • Датчик дождя
  • Зеркало заднего вида с автозатемнением
  • Двухзонный климат-контроль
  • Мультимедийная система с дисплеем 10» и 6 динамиками
  • 2 USB-порта для задних пассажиров
JOY! (в дополнение к Status)
  • 17» легкосплавные диски Dublin
  • Черные корпуса зеркал заднего вида
  • Тонировка задних стекол
  • Оранжевые декоративные элементы на передней панели и сидениях
  • Атмосферная подсветка интерьера
  • Сигнализация
  • Бесключевой доступ
  • Камера заднего вида
  • Электрообогрев лобового стекла
  • Электроскладывание зеркал заднего вида
Exclusive (в дополнение к Status)
  • 17» легкосплавные диски Mayfield
  • Тонировка задних стекол
  • Серебристые рейлинги
  • Дополнительные хромированные элементы на бамперах
  • Адаптивные светодиодные LED-фары проекционного типа со светящейся полосой на радиаторной решетке
  • Система автоматического переключения с дальнего света на ближний
  • Сидения с комбинированной обивкой ArtVelours / ткань
  • Задний подлокотник
  • Атмосферная подсветка интерьера
  • Дополнительные хромированные элементы салона
  • Подогрев задних сидений
  • Электрообогрев лобового стекла
  • Электроскладывание зеркал заднего вида
  • Камера заднего вида
  • Цифровая приборная панель 10»

Дополнительные пакеты и опции

За доплату покупатель Таоса может приобрести пакеты опций. Их довольно много – «Зимний», «Городской», «Технологии», «Безопасность», «Инновации», «IQ.Light», дизайн-пакет «Style». Есть и отдельные опции, например, парковочные датчики, 2х-зонный климат-контроль, легкосплавные диски для комплектации Respect, противоугонная система с датчиком присутствия в салоне, ассистент парковки, предпусковой отопитель с ДУ для комплектаций Status и Exclusive.

Технические характеристики

Volkswagen Taos 2021 года представляет собой компактный пятиместный кроссовер со следующими габаритами:

  • длина — 4417 мм;
  • ширина — 1841 мм;
  • высота — 1602 мм;
  • колесная база — 2638 мм.

Масса паркетника составит 1400 кг в обычной версии и 1405 кг в вариации с полным приводом 4Motion. Спереди у немецкой новинки ставятся амортизационные стойки типа McPherson, а сзади размещена торсионная балка. Кроме этого, для лучшей устойчивости на переднюю ось производитель установил стабилизаторы. По заявлениям, даже уже в базовой комплектации автомобиль будет иметь полностью дисковую тормозную систему (спереди с вентиляцией), а также электронный стояночный тормоз. Также стоит отметить, что клиренс паркетника составляет 163 мм. Между тем, кроссовер получил достаточно большой багажник. В стандартном положении объём составляет 531 литр, но его можно увеличить, сложив спинки заднего ряда сидений. Тогда вместимость возрастает до 1530 литров.

Заявляется, что Volkswagen Taos для России будет комплектоваться двумя двигателями. Базовым является атмосферный мотор объемом 1,6 литра. Он вырабатывает 110 л.с. и 155 Н*м крутящего момента. Взаимодействуя с 5-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической КПП, вся мощность передается исключительно на передний привод. Более дорогие вариации кроссовера комплектуются турбированным мотором объёмом 1,4 литра. Он настроен на выработку 150 л.с. и 250 Н*м крутящего момента. Работая в паре с 8 ступенчатым “автоматом”, мощность передается на систему переднего привода. В тоже время, этот двигатель также взаимодействует и с 7 ступенчатым “роботом”. В этом случае он переправляет мощность на систему полного привода 4Motion.

Историческая справка

Основная статья: История FV4004 Conway

Вскоре после победы над Германией Великобритания начала готовиться к возможной войне с Советским Союзом. Для этого ей требовалась новая боевая машина, способная бороться с любой советской бронетехникой, в том числе с новейшими тяжелыми танками ИС-3, а в перспективе и с новыми еще более защищенными боевыми машинами. Во второй половине сороковых годов повышение бронепробиваемости танковых орудий в большинстве случаев сводилось к увеличению калибра и других связанных с ним параметров. В соответствии с этой концепцией британские конструкторы начали два проекта самоходных артиллерийских установок с разным вооружением : FV4004 Conway и FV4005 Stage II.
Первым появился проект FV4004 Conway. Предполагалось, что эта противотанковая самоходка получит 120-мм нарезное орудие L1, но при этом сохранит ряд положительных черт средних танков. Для упрощения работ в качестве основы для FV4004 выбрали серийный средний танк Centurion. От базовой машины истребитель танков FV4004 получил бронированный корпус, двигатель с трансмиссией и ходовую часть. Таким образом, лобовая броня прототипа FV4004 имела толщину в 76 миллиметров, борта по 51 мм, а корма – 32 мм. 640-сильный двигатель «Центуриона» обеспечивал оригинальному танку максимальную скорость в 35 километров в час на шоссе. Однако после переоборудования в самоходку бронемашина заметно потяжелела. По различным оценкам, после установки новой башни с орудием большего калибра боевая масса истребителя танков достигла 53-55 тонн. Из-за этого скоростные характеристики оставляли желать лучшего. Вместо родной башни на шасси «Центуриона» установили крупный агрегат характерной угловатой формы. Башня «Конвея» была почти вдвое выше башни базового танка, что соответствующим образом изменило внешний вид машины. Относительно бронирования башни точных данных нет, но можно предположить, что уровень защиты остался на прежнем уровне. Вероятно, башня прототипа FV4004 была, что называется, черновым вариантом и в дальнейшем претерпела бы изменения. Однако по полигонам Британии ездил именно Centurion с новой «коробкой» на месте старой башни.
Большие габариты новой башни были обусловлены размерами и откатом нового орудия. Казенник пушки калибра 120 миллиметров занял немалый объем внутри боевого отделения, что в сочетании с размерами укладок боеприпасов и рабочих мест экипажа повлияло на размеры и компоновку башни. В боевом отделении размещались командир, наводчик и заряжающий. По имеющимся данным, весь боезапас хранился в кормовой нише башни, как на современных западных танках. Точные данные о характеристиках 120-мм пушки истребителя танков Conway отсутствуют. В различных источниках встречаются цифры в 170-180 миллиметров брони с километровой дальности и даже 200. Вероятно, такие характеристики удовлетворяли требованиям английских военных относительно поражения существующих и перспективных тяжелых танков противника. Стоит отметить, при таких возможностях, в случае столкновения САУ FV4004 и танка ИС-3 исход боя зависел бы исключительно от мастерства танкистов, поскольку обе машины могли поражать друг друга на большой дальности. Проект был закрыт (скорее всего, из-за слабых ходовых характеристик). Был построен 1 прототип.

Технические характеристики

Этот немецкий городской кроссовер может похвастаться прекрасными техническими характеристиками, что затрагивает каждую модель независимо от установленного силового агрегата. Стоит напомнить, что на авто ставятся турбомоторы на 1,4 и 2,0 литра с отдачей в 149 и 186 л.с. и 250 и 320 Н*м момента. Пару этим двигателям будут составлять роботизированные коробки переключения передач DQ200 и DQ381 на 7 скоростей. В наиболее доступных комплектациях авто будет оснащаться системой переднего привода, а более дорогие вариации будут полноприводными.

Интересный автомобиль Volkswagen Taos 2021 получил весьма компактные для своего класса габариты, а именно:

  • длина — 4 453 мм;
  • ширина — 1 841 мм;
  • высота — 1 632 мм;
  • колесная база — 2 680 мм;
  • снаряженная масса — 1 405 кг;
  • клиренс (в зависимости от типа привода) — 170 – 176 мм.

Несмотря на достаточно небольшие размеры автомобиль может похвастаться вместительным багажником на 531 л (при сложенных задних креслах 1 530 литров).

Встречайте – «народный автомобиль» Taos, самый компактный SUV Volkswagen в России

Концепция нового SUV заключается в доступности и простоте, именно поэтому от руководителя Volkswagen Херберта Дисса он и получил обозначение «народный автомобиль».

Прообразом Taos стал концепт Powerful Family SUV, который представили в конце марта 2018 года в Китае. В Поднебесной автомобиль продается под именем Tharu уже больше 2 лет. Ходили слухи, что в России кроссовер презентуют под названием Tarek. Но в итоге Volkswagen решил, что для русского уха будет приятнее Taos. Так же модель называется в США, где ее продажи стартовали в конце 2020 года.

Во многом Фольксваген Таос повторяет Шкода Карок. И если в США и Китае за основу для нового «народного автомобиля» взят длиннобазный чех, то у нас использовали стандартную версию Karoq. Неудивительно – обе машины собираются в одном месте – на нижегородском заводе ГАЗ, поэтому максимальная унификация агрегатов и узлов очень кстати.

Новое на форуме Volkswagen Taos Клуба

Комплектации и цены

Как уже было сказано, на российском рынке новый Volkswagen Taos 2022 предложен в четырех различных вариациях.

Respect

Базовая версия компактного «немца», цена на которую составляет 1,6269-1,8569 миллиона рублей. Список ее стандартного оснащения включает следующее:

  • стальные 16-дюймовые диски;
  • вся оптика на светодиодах;
  • полный комплект противотуманок;
  • световой датчик;
  • подогреваемые зеркала с электроприводом;
  • заднее стекло с обогревом и стеклоочистителем;
  • мультируль в оплетке из кожи и с возможностью регулировки в различных положениях;
  • дисплей панели приборов на 8 дюймов;
  • тканевая отделка салона;
  • передний подлокотник;
  • первый ряд кресел с подогревом;
  • центральный замок;
  • комплект электростеклоподъемников;
  • подгореваемые форсунки стеклоомывателя;
  • электророзетка;
  • комплект эйрбегов;
  • «ЭРА-ГЛОНАСС»;
  • антиблокировка колес;
  • «антибукс»;
  • помощник в момент торможения;
  • электронный контроль устойчивости;
  • круиз контроль;
  • датчик определения уровня давления в колесах;
  • двухзонный климат-контроль либо кондиционер;
  • аудиосистема на 4 динамика;
  • дисплей системы мультимедиа на 6,5 дюймов;
  • бортовой компьютер;
  • иммобилайзер.

Status

Второй по доступности вариант исполнения, стоимостью 1,9069-2,0069 миллиона рублей. Для данной версии дополнительно предусмотрено:

  • алюминиевые диски;
  • датчик дождя;
  • электрические регулировки положения водительского кресла;
  • помощник при движении на подъеме;
  • выбор различных режимов движения;
  • парковочные датчики;
  • климат-контроль;
  • цифровой дисплей мультимедиа на 10 дюймов.

 JOY

Предтоповое исполнение компактного паркетника, цена на который составляет 2004,9-2,1049 миллиона рублей. Она предполагает список такого дополнительного оборудования и возможностей:

  • колесные диски, размером на 17 дюймов;
  • тонировка с завода;
  • старт мотора с кнопки;
  • оранжевый декор в интерьере;
  • доступ без ключа в салон;
  • ветровое стекло с электроподогревом;
  • камера заднего вида;
  • сигнализация.

Exclusive

Наиболее дорогая версия немецкого компакт-кросса, ценой в 2099900-2199900 рублей. Ее возможности представлены следующими системами:

  • комбинированный либо кожаный салон;
  • задний подлокотник;
  • подогрев кресел второго ряда;
  • адаптивный свет.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км Стоимость, руб.
1 1.4 TSI AT Exclusive 2021 — Передний АКПП 8 1395 150 (110) / 5000 None None None 2 099 900
2 1.4 TSI AT JOY! 2021 — Передний АКПП 8 1395 150 (110) / 5000 None None None 2 004 900
3 1.4 TSI AT Status 2021 — Передний АКПП 8 1395 150 (110) / 5000 None None None 1 906 900
4 1.4 TSI DSG 4Motion Exclusive 2021 — Полный (4WD) РКПП 7 1395 150 (110) / 5000 9.1 200 6 2 199 900
5 1.4 TSI DSG 4Motion JOY! 2021 — Полный (4WD) РКПП 7 1395 150 (110) / 5000 9.1 200 6 2 104 900
6 1.4 TSI DSG 4Motion Status 2021 — Полный (4WD) РКПП 7 1395 150 (110) / 5000 9.1 200 6 2 006 900
7 1.6 MPI MT Respect 2021 — Передний МКПП 5 1598 110 (81) / 5800 None None None 1 626 900
8 1.4 TSI DSG 4Motion Respect 2021 — Полный (4WD) РКПП 7 1395 150 (110) / 5000 9.1 200 6 1856900

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Размеры Фольксваген Таос

Фольксваген Таос: Шкода Карок: Volkswagen Tharu:
Длина (мм) 4417 4382 4453
Ширина (мм) 1841 1841 1841
Высота (мм) 1602 1603 1632
Клиренс (мм) 160-165* 160-165* 182

Размер колёс Фольксваген Таос будет аналогичен колёсам Шкоды Карок — от 16 до 18 дюймов. Как видно из таблицы — российский вариант кроссовера немного короче и ниже своего китайского брата.
*Серийный Фольксваген Таос в России будет оснащаться пакетом для плохих дорог (ППД) — защитой ДВС. Какой размер клиренса кроссовера будет на самом деле, а не паспортный, покажут независимые тесты, в том числе и в сравнении с другими одноклассниками.

Интерьер

Бюджетную, тканевую или кожимитовую, отделку пятиместного салона компенсирует современная архитектура передней панели, информативность приборного щитка с яркими стрелочными индикаторами, 8-дюймовая диагональ медийного дисплея и расширенный функционал комплектующих опций.

Блочная конструкция плотно примыкающего к консоли тоннеля включает в свой конструктив:

  • пульт быстрой активации технического и электронного оборудования;
  • рычаги механической или топовой роботизированной трансмиссии и стояночного тормоза;
  • также небольшой, но достаточно комфортный подлокотник.

Небольшая часть командного функционала возложена на кнопочные панели рулевого колеса. Сервис передних пилотных кресел минимальный – это боковая поддержка и стандартный диапазон регулировки сидений по высоте.

Формат заднего дивана рассчитан на трёх седоков. Явный дефицит посадочно-дорожного сервиса частично компенсирует регулируемый наклон спинки и возможность трансформации среднего сиденья в широкий откидной подлокотник. Укладка спинки дивана позволяет увеличить полезный объём багажного отделения с 280 до 987 л.

Тест-драйв кроссовера показал номинальный для авто бюджетной категории уровень внутренней звукоизоляции, свободный доступ к элементам управления, эффективность подвески ходовой части на дорогах с проблемным покрытием.

Динамические качества и расход топлива

Этот кроссовер несмотря на свою угловатую форму и габаритный кузов получил весьма интересные динамические показатели. В зависимости от выбранного силового агрегата, это авто разгоняется до первых 100 км/ч за внушительные 7,8 – 9,3 с. Автомобиль развивает максимальную скорость в 200 км/ч в топовом варианте с полным приводом, 2,0-литровым мотором и роботизированной трансмиссией. Независимо от используемого силового агрегата кросс в полной мере соответствует требованиям экологического класса Евро-6. В среднем, на 100 км пути в смешанном цикле паркетник будет тратить 5,9 – 7,5 литров топлива. В качестве основной горючей смеси модель использует бензин марки АИ-95.

Продажа Volkswagen Taos в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Taos 2021

2 098 800 ₽

Санкт-Петербург

Taos 2021

2 048 400 ₽

Санкт-Петербург

Taos 2021

2 048 400 ₽

Санкт-Петербург

Taos 2021

2 148 400 ₽

Санкт-Петербург

Taos 2021

1 875 400 ₽

Санкт-Петербург

Taos 2021

1 950 400 ₽

Санкт-Петербург

Taos 2021

1 950 400 ₽

Санкт-Петербург

Taos 2021

2 080 300 ₽

Санкт-Петербург

Taos 2021

1 950 400 ₽

Санкт-Петербург

Taos 2021

2 366 959 ₽

Санкт-Петербург

Taos 2021

2 197 028 ₽

Санкт-Петербург

Taos 2021

2 466 959 ₽

Санкт-Петербург

Taos 2021

2 398 859 ₽

Санкт-Петербург

Taos 2021

2 318 400 ₽

Санкт-Петербург

Taos 2021

2 418 400 ₽

Санкт-Петербург

Taos 2021

2 418 400 ₽

Санкт-Петербург

Taos 2021

2 318 400 ₽

Санкт-Петербург

Taos 2021

1 887 325 ₽

Санкт-Петербург

Taos 2021

2 098 800 ₽

Санкт-Петербург

Taos 2021

2 098 800 ₽

Запчасти и шины на Volkswagen Taos

Контрактная АКПП из Германии (Volkswagen, Suzuki, Infiniti)

Контрактная АКПП из Германии (Volkswagen, Suzuki, Infiniti)

Контрактная АКПП из Германии (Volkswagen, Suzuki, Infiniti)

Контрактная АКПП из Германии (Volkswagen, Suzuki, Infiniti)

Контрактная АКПП из Германии (Volkswagen, Suzuki, Infiniti)

Контрактный двигатель из Германии (Volkswagen, Suzuki, Infiniti)

Статьи о Volkswagen Taos

Статьи об автомобилях Volkswagen Taos — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Taos = Karoq? Или все же Qashqai?;
Чем отличается новый Volkswagen Taos от Skoda Karoq? Только ли количеством передач у «робота»? Или лучше обойтись вообще без ступеней и выбрать проверенный Nissan Qashqai с вариатором? Ответы — в сегодняшнем материале Дрома.

Первый тест Volkswagen Taos. Уже не Карок, еще не Тигуан;
Кроссоверы низшего ценового сегмента — самый ходовой товар на российском рынке. В классе, где властвуют Creta и Karoq, у компании Volkswagen до сих пор не было своего представителя. Отныне он есть: встречайте Taos…

Новости о Volkswagen Taos

Начался прием заказов на VW Taos: от 1 626 900 рублей;
Дилеры Volkswagen в России с 7 июля начали принимать заказы на недорогой компактный кроссовер Taos. Напомним, для РФ и других стран ЕАЭС выпуск этой модели налажен на мощностях ГАЗа в Нижнем Новгороде, причем по…

Производство автомобилей Skoda страдает из-за нехватки чипов;
Skoda Auto — еще одна пострадавшая от глобального дефицита полупроводниковых чипов компания. Автопроизводитель сообщил, что с 28 июня приостановит конвейеры на своем автозаводе в Квасинах, где делают представительские…

Volkswagen представил российскую версию кроссовера Taos;
3 июня компания Volkswagen провела официальную презентацию российской версии компактного кроссовера Taos. Чем новинка отличается от родственного Skoda Karoq?

Актуальные цены на Фольксваген Таос (прайс от 07.07.2021)

Комплектация 1.6 MPI 4×2 МКПП-5 1.4 TSI 4х2 АКПП-8 1.4 TSI 4х4 DSG-7
Respect 1 626 900 руб. 1 856 900 руб.
Status 1 906 900 руб. 2 006 900 руб.
Joy! 2 004 900 руб. 2 104 900 руб.
Exclusive 2 099 900 руб. 2 199 900 руб.

Оттолкнемся от ценника на Тигуан, который стоит на ступеньку выше Taos модельном ряду Volkswagen. Предполагаем, что новый кроссовер будет стоить примерно на 200 000 — 300 000 рублей меньше. На апрель 2021 года цены на Tiguan выглядели так.

Respect Respect Plus Status Status Plus Exclusive R-Line
1 799 999 1 969 900 2 079 900 2 129 900 2 589 900 2 839 900

Естественно, нужно делать скидку на то, что у Таос будет не 5 комплектаций, а всего 3 основных – Respect, Status и Exclusive, а также одна специальная – Joy.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector