Новый geely atlas pro 2021 года: дешевле volkswagen tiguan, но с таким же уровнем оснащения

Содержание:

Технические характеристики

Размеры Geely Atlas таковы:

  • длина – 4 м, 52 см;
  • ширина – 1 м, 83 см;
  • высота – 1 м, 69 см;
  • колёсная база – 2 м, 67 см;
  • дорожный просвет (клиренс) – 163 мм.
  • Вес – 1645 кг.

Краткий обзор двигателей:

  1. первый бензиновый – на 1,8 л и мощностью на 103 л.с.;
  2. второй – на 2,0 л и 139 л.с.;
  3. третий турбо (turbo) – на 2,4 л и 149 л.с.

Объём багажного отделения – 320 л.

Прочие технические характеристики:

  • Максимальная скорость – 185 км/ч.
  • Расход топлива – от 8 до 11 л.
  • Разгон со старта до 100 км – 9-11 сек.
  • Объём топливного бака – 60 л.
  • Двигатели комплектуются 6-диапазонной механикой или 6-ступенчатым автоматом.
  • Привод передний или полный.

Характерные черты салона, плюсы и минусы

Интерьер Джили Атлас радует хорошим качеством материалов отделки, добротной сборкой без кривых зазоров между элементами пластика и без прочих бросающихся в глаза огрехов.

Неприятный токсичный запах здесь отсутствует, еще автовладельцы часто отмечают вполне приличный уровень шумоизоляции.

Прочие положительные моменты:

  • пространства в салоне вполне достаточно, на заднем диване комфортно размещаются даже рослые люди;
  • на «галерке» предусмотрены раздельные потолочные плафоны (слева и справа);
  • на полу центральный тоннель почти не заметен, не мешает среднему пассажиру;
  • установлено пять USB-разъемов: два – для заднего ряда, два – по бокам центральной консоли, один – внутри подлокотника (рядом с круглой розеткой питания 12V). В топовых версиях один USB-разъем стоит в районе заднего зеркала для подключения видеорегистратора;
  • боковая поддержка на передних креслах заметно выраженная, подушки-основания имеют оптимальную длину (не короткие и не слишком длинные);
  • рулевая колонка изменяет свое положение по всем направлениям, хотя по вылету диапазон регулировки мог бы быть больше;
  • климат-контроль работает четко, практически без нареканий;
  • передний подлокотник удобен для правой руки водителя;
  • есть три режима движения – Normal, Sport и Eco;
  • подстаканники спереди и сзади закрываются крышкой (шторкой);
  • имеется микролифт бардачка (перчаточного ящика);
  • топовая версия дополняется электроприводом передних сидений;
  • для работы с Эра-Глонасс предусмотрена отдельная кнопка, вынесенная за пределы потолочного плафона освещения.

Несмотря на такое количество плюсов, мелких и средних недостатков в салонном пространстве Атласа тоже найдется достаточно.

Например:

  • не очень удобен обод рулевого колеса с выгибом по плоскости от водителя;
  • нет регулировок по наклону у спинок заднего ряда сидений;
  • не отличается высоким качеством графики камера кругового обзора.

Еще есть много претензий к звучанию аудиосистемы, к работе громкой связи. Автовладельцы часто жалуются на заниженные показатели бортового компьютера по расходу топлива, допустим, если он фактически по городу равен 13-14 л на 100 км, дисплей показывает 11-12 литров на «сотню».

Комплектации и опции (таблица)

Функции 1.8T АКПП 2WD Комфорт 1.8T АКПП 2WD Люкс 2.4 АКПП 4WD Комфорт 2.4 АКПП 4WD Люкс 1.8T АКПП 4WD Комфорт 1.8T АКПП 4WD Люкс 2.0 МКПП 2WD Комфорт 2.0 МКПП 2WD Люкс 2.0 МКПП 2WD Стандарт 2.4 АКПП 2WD Люкс
Передние датчики парковки + + + + +
Камера заднего вида + + + + +
EBD (распределение тормозного усилия) + + + + + + + + + +
Контроль давления в шинах + + + + + + + + + +
Цветной дисплей мультимедиа системы + (7″) + (7″) + (7″) + (7″)
Ходовые огни со светодиодами + + + + + + + +
Доступ в салон автомобиля без ключа + + + + + + + + +
Салон, отделанный кожей + + + +
Привод сидельня водителя, электрический + + + +
Светодиодные фары + + + +
Климат-контроль + + + + + + + + + +
Привод передних сидений, электрический + + + +
Задние фары со светодиодами + + + + + + + + + +
Блокировка межосевого дифференциала + + + +
ABS + + + + + + + + + +
Система помощи при старте на подъеме (HAC) + + + + + + + + +
Боковые зеркала с подогревом + + + + + + + + + +
Центральный замок + + + + + + + + + +
Усилитель рулевого управления, электро + + + + + + + + + +
Подогрев сидений второго ряда + + + +
Задние датчики парковки + + + + + + + + +
Усилитель рулевого управления, гидро
Круиз-контроль + + + + + + + +
Рулевая колонка, ругулируемая + + + + + + + + + +
ESP (система контроля заносов) + + + + + + + + + +
Подогрев передних сидений, электрический + + + + + + + + + +

Продажа Geely Atlas в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Atlas 2021

1 816 990 ₽

Санкт-Петербург

Atlas 2021

1 726 990 ₽

Санкт-Петербург

Atlas 2021

1 711 990 ₽

Санкт-Петербург

Atlas 2021

1 801 990 ₽

Санкт-Петербург

Atlas 2021

1 801 990 ₽

Санкт-Петербург

Atlas 2021

1 801 990 ₽

Санкт-Петербург

Atlas 2021

1 801 990 ₽

Санкт-Петербург

Atlas 2020

1 730 000 ₽

Санкт-Петербург

Atlas 2020

1 529 000 ₽

Санкт-Петербург

Atlas 2020

1 385 000 ₽

Санкт-Петербург

Atlas 2020

1 589 897 ₽

Санкт-Петербург

Atlas 2019

1 300 000 ₽

Санкт-Петербург

Atlas 2019

1 430 000 ₽

Санкт-Петербург

Atlas 2019

1 470 000 ₽

Санкт-Петербург

Atlas 2018

1 289 000 ₽

Санкт-Петербург

Atlas 2018

1 430 000 ₽

Санкт-Петербург

Atlas 2018

1 315 000 ₽

Санкт-Петербург

Atlas 2018

1 425 000 ₽

Вологда

Atlas 2020

1 189 000 ₽

Химки

Atlas 2021

1 725 000 ₽

Запчасти и шины на Geely Atlas

Фара передняя правая Geely Atlas LED

Цена 28 200 р.

Фара передняя левая Geely Atlas LED

Цена 12 100 р.

Бампер задний Geely Atlas NL-3 (2016 — н. в. ) 01855212

Цена 3 500 р.

Бампер задний Geely Atlas NL-3 (08.2016 — н. в. )

Цена 6 500 р.

Фара правая Geely Atlas LED

Цена 25 000 р.

Фара правого дневного ходового огня Geely Atlas 7054002500

Цена 3 000 р.

Статьи о Geely Atlas

Статьи об автомобилях Geely Atlas — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравниваем Chery Exeed TXL, Geely Atlas Pro и Haval F7. «Роботы» из Китая;
Китайский автопром все больше склоняется к роботизированным трансмиссиям. Все три наших сегодняшних героя — CheryExeed, Geely Atlas Pro и Haval F7 — с турбомоторами, полным приводом и «роботами». И по этому последнему…

Битва затрат: Geely Atlas, Mitsubishi ASX и Skoda Karoq;
Geely Atlas — самый популярный китайский кроссовер на нашем рынке. За прошлый год Атласов у нас продали больше, чем Toyota C-HR, Honda CR-V, Subaru XV и Peugeot 3008, вместе взятых. Ладно это нишевые модели, но ведь «кит…

Тест-драйв Geely Atlas Pro. Первый 48-вольтовый;
Ну что, вы все еще не верите в стремительный прогресс Китая? Компания Geely выводит на российский рынок новое поколение кроссовера Atlas — «мягкий» гибрид с 48-вольтовым стартер-генератором и компактной батареей.

Новости о Geely Atlas

Geely привезет в Россию гибридный кроссовер, но какой — сюрприз;

В России отзывают 19 тысяч Geely Atlas;
Среднеразмерный кроссовер Geely Atlas попал под крупный отзыв в России — на фирменные СТО должны заехать 18 670 автомобилей этой модели, реализованных с марта 2018 года по настоящее время.

На поставляемые в Россию Geely будут устанавливаться «симки» МТС;
В мультимедийных системах поставляемых в Россию автомобилей Geely с завода будет интегрирован SIM-чип МТС: компании подписали соглашение, в рамках которого чипы российского оператора будут устанавливаться непосредственно…

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Geely Atlas

Объем двигателя Geely Atlas

Крутящий момент Geely Atlas

Достоинства и недостатки

Ни для кого не секрет, что любой автолюбитель перед тем, как купить то или иное транспортное средство, выделяет все ключевые плюсы и минусы моделей. Поэтому здесь стоит в первую очередь определить преимущества «китайца», а после поговорить про минусы:

  • автомобиль имеет привлекательную стоимость;
  • кросс доступен в обслуживании;
  • модель неприхотлива к российским дорогам и бездорожью, что выгодно выделяет ее на фоне VW Tiguan;
  • кроссовер выделяется богатым техническим оснащением;
  • производитель предусмотрел широкий ряд моторов;
  • модель соответствует требованиям экологического стандарта Евро-5.

Несмотря на впечатляющее число преимуществ, нельзя также оставить без внимания и некоторые явные недостатки. В частности, стоит выделить не самую впечатляющую динамику, а также довольно высокий по современным меркам расход топлива.

Сравнение Geely Atlas с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Geely Atlas

Полный список сравнения с Geely Atlas

Geely Atlas и Hyundai Creta

Geely Atlas и Haval H6

Geely Atlas и Kia Sportage

Geely Atlas и Nissan Qashqai

Geely Atlas и Renault Duster

Geely Atlas и Geely Emgrand X7

Geely Atlas и Renault Kaptur

Geely Atlas и Dongfeng AX7

Geely Atlas и Hyundai Tucson

Geely Atlas и Ford Kuga

Geely Atlas и Mazda CX-7

Geely Atlas и Lifan X70

Geely Atlas и Chery Tiggo T11

Geely Atlas и FAW Besturn X80

Geely Atlas и Kia Sorento

Geely Atlas и Skoda Kodiaq

Geely Atlas и Nissan Terrano

Geely Atlas и Nissan X-Trail

Geely Atlas и УАЗ Патриот

Geely Atlas и Great Wall Hover

Geely Atlas и Volkswagen Tiguan

Geely Atlas и Toyota RAV4

Geely Atlas и Changan CS75

Geely Atlas и Zotye T600

Geely Atlas и Chery Tiggo 5

Geely Atlas и Mitsubishi Outlander

Технические характеристики

Новинка относится к категории компактных кроссоверов благодаря известной платформе, где на передней части устанавливаются независимые стойки МакФерсон, а задняя основывается на независимой многорычажной подвеске. Стоит сказать, что новинка обладает нетривиальной проходимостью и может отлично справляться с легким внедорожьем. Уверенности водителю в покорении грунтовых дорог и небольших препятствий дает увеличенный до 19 сантиметров клиренс.

Габариты авто:

  • длина – 4,52 метра;
  • ширина – 1,83 метра;
  • высота – 1,69 метра;
  • колесная база – 2,67 метра.

Выбранная модификация определяет конечный вес снабженного автомобиля. В минимальной версии вес остановится на 1 565 килограммах, в то время как максималка увеличит вес до 1 745 килограмм. В связи с компактными габаритами самой машины, не стоит рассчитывать на большой литраж багажного отделения. После проведения рестайлинга, его вместительность увеличилась до 320 литров. Задние сиденья складываются, что и приводит к расширению грузового отсека. Но стоит учитывать, что сложенный задний диван не образует ровного пола, поэтому поставить груз основательно не получится.

В российской версии есть выбор между тремя силовыми агрегатами:

  • атмосферный 2,0-литровый двигатель, выдающий до 139 лошадиных сил и 191 Нм крутящего момента. Вместе с ним устанавливается исключительно шестискоростная механическая коробка.
  • 2,4-литровая атмосферная «четверка» с отдачей 149 «лошадей» и 225 Нм пикового момента вращения. Вместе с ним можно поставить шестидиапазонную автоматическую коробку.
  • 1,8-литровый турбированный двигатель с отдачей 184 лошадиные силы.

Технические характеристики (таблица)

Привод Передний
Кузов SUV
Тип КПП AT (6)
Движок, объем в литрах 1.8
Клиренс, см 19
Макс. скорость, км/ч 195
Длина, мм 4519
Ширина, мм 1831
Высота, мм 1694
Количество мест для пассажиров 5
Ширина колесной базы, см 267
Вес автомобиля, кг 1670
Мощность двигателя, л.с. 184
Крутящий момент двигателя, Н×м 285
Тип мотора Рядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливо АИ-95
Наличие турбины Есть
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 6.9

Технические характеристики

Новое поколение планируют построить на платформе Volvo XC40, пока же используется переднеприводная «тележка» собственного производства, с несущим кузовом. В передней части обосновались стойки типа МакФерсон. Задняя — базируется на многорычажке. Использование известной базы продиктовало следующие размеры кроссовера:

  • длина – 4 519 мм;
  • ширина – 1 831 мм;
  • высота – 1 694 мм;
  • колесная база – 2 670 мм.

Дорожный просвет оказался внушительным – 19 сантиметров, что полностью оправдывает наличие полноприводной системы. Вместительный топливный бак в 60 литров позволяет отправляться в путешествия. Масса снаряженного авто достигает 1 645 – 1 795 килограмм, в зависимости от выбранной комплектации.

Доступные двигатели:

  • 2,0-литровый на 139 л.с.;
  • 2,4-литровый на 148 л.с.;
  • 2,0-литровый на 184 л.с.

Все двигатели исключительно бензиновые. Вместе с ними ставятся механическая и автоматическая коробки, а также есть возможность выбрать между передним и полным приводом.

Расход топлива (город)
11,2 л
Расход топлива (трасса)
6,2 л
Расход топлива (смешанный)
8.1 л
Тип топлива
Бензин
Максимальная скорость
185 км/ч

Мощность
139 л.с. при 5600 об / мин.
Крутящий момент
191 Нм при 3900-4400 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, поперечное
Объем двигателя
1997 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Многоточечный непрямой впрыск
Турбина
нет

Дизайн

Новый Джили Атлас выглядит по-настоящему дорого и богато, наверное, даже более богато, чем это есть на самом деле. Передняя часть кузова кроссовера выделяется за счет укороченной крышки капота с несколькими ребрами жесткости, а также интересной по форме решетки радиатора, оснащенной хромированными элементами отделки. Снизу бампера располагаются крупный воздухозаборник и противотуманные фары. Боковая часть выполнена довольно классически и несколько выделяется благодаря раздутым колесным аркам. На корме можно отметить горизонтальные фонари, которые визуально соединяются при помощи хромированной планки, а в нижней части бампера бросается в глаза крупная накладка-защита со встроенными прямоугольными патрубками выхлопной системы.

Салон кроссовера оказался достаточно вместительным, получившим в качестве отделки довольно качественный пластик, декоративный цветные и хромированные вставки. На передней панели выделяется очень крупный сенсорный экран управления системой мультимедиа, а также дисплей вывода информации цифровой панели приборов. Центральный тоннель визуально объединена с консолью. На нем размещены стильный селектор управления КПП и шайба выбора режимов движения.

Кресла салона достаточно удобны и оснащены качественной боковой поддержкой, которая позволит выдержать длительные безостановочные переезды. На заднем диване очень много свободного пространства, благодаря чему там легко смогут расположиться три взрослых пассажира.

Гарантия

Основная гарантия от завода-изготовителя на паркетник Atlas – 5 лет со дня продажи, по пробегу – 150 тысяч километров.

Но есть специально оговоренные условия, согласно которым обязательства изменяются, и производителем устанавливаются гарантийные сроки:

  • на аккумулятор – 6 месяцев или 15000 км;
  • мультимедийную систему – 1 год/20000 км;
  • хладагент, заправляемый в кондиционер – полгода;
  • батарею Эра-Глонасс – 3 года;
  • элементы выпускной системы, механизмы стеклоподъемников и зеркал, патрубки и шланги – 3 года/60000 км;
  • хромированные декоративные детали, остекление – 1 год/15000 км;
  • шаровые опоры, амортизаторы, подшипники, рулевые тяги/наконечники – 70000 км без ограничения по времени, но не более 5 лет.

За качество дополнительного оборудования, установленного в автосалоне, отвечает официальный дилер, а за шины – изготовитель покрышек.

На детали автомобиля, подвергающиеся естественному износу, и, если они не имеют производственных дефектов (свечи зажигания, тормозные диски, предохранители, фильтры, щетки стеклоочистителя, лампы фар и прочее), гарантия не распространяется, они заменяются за счет автовладельца.

Но при всем этом нужно учесть, что данные обязательства действительны для машин, приобретенных после 1 июля 2019 года, на авто, купленные ранее, основной считается гарантия 4 года/100 тыс. км, а 5 лет/150 тыс. км дается только на основные детали двигателя и механической КПП.

Салон

Все внутреннее убранство китайской новинки выглядит ощутимо дороже, чем оно есть в реальности. Этого удалось достичь благодаря стилизованным под алюминий декоративным накладкам и отделанной мягким пластиком верхней части передней панели. Базовая комплектация Джили Атлас 2020 имеет аналоговую приборную панель, но максимальная версия получит нарисованные шкалы. Управляется автомобиль внутри благодаря развлекательной системе, рассчитанной на встроенный в центральную консоль 8-дюймовый тачскрин.

Кроме этого, хочется выделить наличие стильного блока «климата» и окруженного кнопками вспомогательных функций рычага коробки передач. Невзирая на упомянутую цифровую приборную панель, ее информативность страдает. Вопросы возникают и к тачскрину развлекательного комплекса, реагирующего не на каждое касание. Хотя установленные впереди сидения Geely Atlas 2020 обладают продуманным профилем и выраженными валиками бокового подпора, они далеко не самые комфортные.

Подушка получилось коротковатой, а сама посадка – высоковатой. Вдобавок к этому, недостает продольной регулировки «штурвала», поэтому удобно расположиться сможет не каждый водитель. По дизайну салону наблюдается небольшое сходство с Porsche Cayenne. Между передними креслами есть небольшое отделение, которое скрывается при помощи шторки, внутри которого есть всевозможные виды подзарядки. Есть также беспроводная зарядка. Впереди, на втором ряду и даже в багажнике есть розетка 12V. Как видно, салон Джили Атлас получился вполне годным.

На втором ряду много свободного пространства. Простор есть не только перед ногами, но и над головой. Кроме этого, сзади нашлось место для мягкой подушки дивана и разделяющего пассажиров подлокотника, имеющего подстаканники. Есть небольшие вопросы к эргономике салона Джили Атлас 2020. Например, хотя дверные проемы способствуют максимально удобной посадке/высадке, но пороги машины при этом ничего не прикрываются.

В итоге, пассажиры собирают всю грязь своей одеждой. Багажное отделение в нормальном состоянии получило 340 л (если учитывать подполье – 397 л). Однако подпольная ниша отдана аккуратному органайзеру, который позволяет установить полноразмерное запасное колесо и необходимые инструментарий. Задний ряд можно убрать двумя секциями в пропорции 60/40, благодаря чему вырастит полезный объем багажника. Однако получить ровный пол при этом не выйдет.

Двигатели и трансмиссия

Несмотря на то, что в Китае Джили Атлас Про выпускается для местного рынка с несколькими типами двигателей, в России он пока будет продаваться лишь с единственным мотором, имеющим такие характеристики, как:

бензиновый, турбированный объемом 1,5 литра и мощностью 177 лошадиных сил.

Джили Атлас у нас можно купить с тремя типами силовых агрегатов, которые также работают на бензиновом топливе:

  • объем 2 литра с мощностью 139 «кобыл»;
  • объем 2,4 л, мощность 148 «лошадей»;
  • турбированный, объемом 1,8 литра и мощностью 184 л.с.

Несмотря на то, что новый кроссовер обещает стать достаточно мощным и скоростным, у его соперника имеется более «заряженная» версия. Двигатели в обоих случаях должны быть надежными и достаточно экономичными для автомобилей такого типа. При этом расход топлива у них, скорее всего, будет примерно одинаков.

Первое авто будет доступно россиянам с механической и автоматической трансмиссиями, а также с роботом. У второго китайца в арсенале есть лишь механика и автомат. МКПП и АКПП в обоих случаях являются проверенными и долговечными коробками передач. А вот о качестве робота пока говорить рано. Но в любом случае этот агрегат потребует качественного обслуживания и повышенного внимания.

Обе машины будут представлены в продаже, как с передним, так и с полным приводом.

Модельный ряд двигателей Geely Atlas, преимущества и недостатки

В российском исполнении кроссовер Атлас оснащается тремя типами бензиновых силовых агрегатов:

  • 1,8-литровым турбодвигателем JLE-4G18TD с мощностью 184 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом 285 Н*м;
  • двухлитровым атмосферным мотором JLD-4G20, 139 л. с., 181 Н*м;
  • 2,4-литровым движком JLD-4G24 (также «атмосферник»), 148 л. с., 220 Н*м.

Все типы двигателей – 4-цилиндровые, рядные, с цепью в газораспределительном механизме, приведены в соответствии с экологическими нормами Euro-5, имеют по 4 клапана в каждом цилиндре.

Здесь нужно отметить, что ДВС 2.0 л доступен только в паре с механической коробкой передач, два других движка поставляются исключительно с автоматической трансмиссией (АТ).

Причем 1.8 Turbo появился на Geely Atlas относительно недавно, он ставится на машину с начала марта 2019 года.

Двигатель 2.4 л

Наиболее распространенным и популярным у Джили Атлас считается мотор JLD-4G24, о нем и написано больше всего отзывов.

Хотя автопроизводитель и утверждает, что ДВС разрабатывался собственными силами китайской компании, по сути, он скопирован с тойотовского ДВС 2AZ-FE, только у него изменен диаметр и ход поршней.

По надежности к мотору особых претензий нет – ресурс до капремонта в среднем составляет 300 тыс. км и более, а из его плюсов стоит отметить:

  • долговечный цепной привод ГРМ;
  • отсутствие «масложора» (доливка моторного масла в основном не требуется);
  • невысокую требовательность к топливу, авто можно заправлять и 92-м бензином;
  • наличие фазовращателя VVT на впуске.

В списке недостатков двухвального движка 2.4L DOHC – отсутствие гидротолкателей клапанов, «неторопливая» динамика, нередко появляющиеся вибрации, особенно на холодном пуске, не самый экономичный топливный расход.

Блок цилиндров, как и ГБЦ, изготавливается из алюминия с честными чугунными дисками. Считается, что он ремонту не подлежит, хотя находятся умельцы, занимающиеся его восстановлением (перегильзовкой).

Подкапотный отсек кроссовера Atlas при любом варианте двигателя обшит пластиком, который защищает детали от попадания грязи, но, с другой стороны, пластмасса со временем может начать скрипеть, да и снимать каждый раз эти элементы при техническом обслуживании не слишком удобно.

Двигатель 2.0 л

Марка JLD-4G20 также является клоном силового агрегата Toyota, но уже другой модели – 1AZ-FE.

Так как двухлитровый движок имеет меньший рабочий объем по сравнению с 2.4L, он более экономичен, и не сильно уступает в динамике, потому что поставляется в связке с МКПП, а не с АТ.

У него практически те же особенности конструкции, что и у ДВС JLD-4G24: также имеется «одноразовый» алюминиевый блок цилиндров, два распределительных вала, топливный впрыск MPI, фазорегулятор на впуске.

Ярко выраженных характерных «болезней» у этого движка не выявлено, при аккуратной эксплуатации до капремонта он тоже может проходить 300000 км и более.

Турбодвигатель 1.8 л

Хотя движок JLE-4G18TD и отличается меньшим объемом цилиндров, за счет турбины его мощность значительно увеличена, обеспечивается лучшая максимальная скорость и более резвый старт с места.

Этот ДВС по конструкции схож с двигателем Тойота 1Z-FE, он оснащается:

  • топливной системой с непосредственным впрыском;
  • одной турбиной;
  • системой изменения фаз ГРМ на впуске/выпуске;
  • двумя балансирными валами для снижения уровня вибраций;
  • масляным насосом переменой производительности от Bosh, он подает именно то количество масло, которое необходимо в зависимости от режимов работы двигателя;
  • полыми выпускными клапанами, наполненными натрием. Такое решение позволило их хорошо охлаждать и увеличить срок службы.

Согласно паспортным данным турбированный мотор является более экономичным, чем его «собратья-атмосферники», обладает тепловым КПД 36%. Т.е. 36% тепла от сгоревшего топлива превращаются в полезную энергию. Это современный показатель.

Но так как своими динамическими характеристиками JLE-4G18TD провоцирует на быструю езду с резким ускорением, уложиться в положенную норму расхода бензина не всегда получается.

Так как движок 1.8 Turbo ставится на Atlas относительно недавно, что-то определенное сказать о его надежности сложно.

Но, как правило, такие моторы обладает меньшим ресурсом, чем «атмосферники», и в первую очередь выходит из строя турбина, не всегда доживая до пробега сто тысяч километров.

Хотя, если ориентироваться на 1Z-FE, при должном техническом обслуживании и щадящем режиме эксплуатации мотор вполне может прослужить без серьезных поломок 250-270 тыс. км, необходимо только менять цепь ГРМ через каждые 120 тысяч километров.

Комплектации и цены

После введения в 2021 году новых комплектаций, у покупателей появилась возможность выбрать из сборок: Стандарт, Комфорт, Люкс, Люкс LED, Люкс Яндекс.Авто.

Стандарт

  • электрический усилитель руля;
  • 17-дюймовые алюминиевые диски;
  • дисковые тормоза «вкруг» и электронный тормоз;
  • галогеновая передняя и светодиодная задняя оптика;
  • оснащенные боковые зеркала;
  • обогрев заднего стекла;
  • кнопка запуска мотора;
  • подогрев первого ряда сидений;
  • климат-контроль.

Помимо этого предусмотрен внушительный пакет систем безопасности, где представлены подушки безопасности, крепление детских кресел, ЭРА-ГЛОНАСС, контроли устойчивости и тормозного усилия. Из салона можно отслеживать давление в шинах и включить функцию «проводи меня домой».

Комфорт

Комплектация обойдется в 1 684 990 рублей за 184-сильный двигатель с «автоматом» и передним приводом. Покупатель получает светодиодные ходовые огни снаружи, кожаную оплетку и кнопки управления акустикой в салоне. Легкости в использовании добавляет бесключевой доступ. Значительную прибавку можно заметить в системах безопасности. Производитель включает в список боковые подушки, помощь при подъеме и спуску, селектор для переключения режимов движения, круиз. В салоне появляются шторки безопасности и 8,0-дюймовый экран мультимедийной системы.

Люкс

Комплектация Люкс продается за 1 769 990 рублей за 1,8-литровый двигатель с передним приводом и 1 849 990 рублей — с полным. Комплектация с 2,4-литровым мотором обойдется покупателю в 1 644 990 рублей — за передний и 1 734 990 рублей — за полный привод. Колесные диски увеличиваются до 18 дюймов, появляются противотуманные фары и датчик дождя, однако, не доступны светодиодные ДХО. Приборная панель приютила внушительный по размеру 7,0-дюймовый экран. Тканевую обивку заменили на кожаную, а сзади поставили раздельный подлокотник. Водительское сиденье стало проще в настройках за счет появления электропривода. Все сиденья подогреваются, а за микроклимат отвечает двухзонный климат-контроль. Мультимедиа получила возможность навигации, отображения данных с камеры переднего, бокового и заднего вида.

Люкс LED

Главное и единственное отличие от предшественника – появление светодиодных фар и дневных ходовых огней. Для этой комплектации Geely Atlas 2021 предлагает только галогеновую оптику. Цена повышается на 15 000 рублей относительно базовой комплектации «Люкс».

Привод
Передний привод
Количество передач (механическая коробка передач)
6
Передняя подвеска
Независимая типа McPherson
Задняя подвеска
Независимая многорычажная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель

Ходовые качества, проходимость и управляемость

Кроссоверы оборудованы прекрасно настроенной и достаточно надежной подвеской, типичного для данного класса строения. Она у них абсолютно одинакова, как по характеристикам, так и по качеству деталей. При этом ее ремонт при необходимости не будет очень дорогим.

Благодаря хорошо настроенной подвеске, удобному и отзывчивому рулю, а также множеству передовых систем безопасности и электронных помощников водителю, машины уверенно управляются в любую погоду и на любом дорожном покрытии. Автомобили практически не имеют никаких отличий в управляемости, и применяться могут абсолютно для одинаковых условий.

Оба авто отлично подходят, как для ежедневных поездок по городу, так и для езды по скоростному загородному шоссе. Они обладают относительно небольшим расходом топлива и имеют версии с автоматической коробкой передач или роботизированной трансмиссией, что очень удобно в условиях частых городских пробок. Благодаря чуть меньшим размерам Geely Atlas может быть немного легче припарковать в ограниченном пространстве. Но, так как габариты кроссоверов отличаются лишь ненамного, такая парковка не станет особой проблемой и для владельцев Geely Atlas Pro. Тем более, что автомобили оборудованы парктрониками и камерой заднего вида, облегчающими данный процесс.

На шоссе кроссоверы демонстрируют безопасность и уверенность в любой ситуации. Они обладают прекрасными динамическими возможностями. Даже второе авто в версиях с не очень мощными силовыми агрегатами отличается уверенным обгоном и возможностью достаточно быстрого разгона. При этом самые «заряженные» версии в обоих случаях готовы демонстрировать практически спортивный характер. А их незначительные различия в мощности моторов на практике оказались почти незаметными. Поэтому такие машины способны порадовать даже истинных любителей погонять от души. Кроме того, путешествовать даже на очень дальние расстояния на них вполне комфортно и безопасно.

Китайцы показывают настоящие чудеса проходимости, особенно в полноприводных комплектациях. У них достаточно высокий клиренс, что обеспечивает удачное преодоление даже довольно серьезных препятствий. При этом они обладают достаточной надежностью для подобных приключений. Несмотря на то, что настоящих внедорожных качеств от них никто и не ждет, порой эти автомобили могут показать на плохой дороге то, что не под силу многим современным внедорожникам.

Управляемость и внедорожные характеристики

Обновленный китайский кроссовер Geely Atlas Pro, хоть и получил достаточно большой дорожный просвет, однако не особо приспособлен к бездорожью, из-за чего не может похвастаться впечатляющими внедорожными характеристиками. Кросс больше подходит для эксплуатации в городе и для поездок по трассе. Причина сокрыта в том, что для автомобиля не предусматриваются полноприводные версии в основных комплектациях, а с передним приводом делать на бездорожье явно нечего, особенно в период межсезонья. Что же касается предтоповой вариации, то она подойдет для любителей активного отдыха в полной мере. Если говорить про управляемость автомобиля, то этот показатель находится на достойном уровне. Кросс уверенно держит дорогу, моментально реагирует на рулевое управление, а кроме того не замечает на своем пути мелкие неровности. Спереди на модель ставится независимая пружинная подвеска со стойками МакФерсон. Сзади размещается независимая многорычажная система.

Управляемость и внедорожные характеристики

Еще один момент, из-за которого этот кроссовер в буквальном смысле смог завоевать доверие многих российских автолюбителей — это прекрасная управляемость. Автомобиль одинаково хорошо чувствуется на дороге как в переднеприводных, так и в полноприводных модификациях. Эта модель послушно реагирует на рулевое управление независимо от скорости. На кроссовер ставится надежная и неприхотливая система подвески, которая позволяет не замечать на своем пути мелкие искусственные неровности. Неплохо себя проявляет этот автомобиль на пересеченной местности и на грунтовых дорогах. Также это транспортное средство вполне подойдет для вылазок на активный отдых и для покорения бездорожья. Однако в этом случае к покупке рассматривать лучше полноприводные модификации.

Динамика и расход

Минимальный двухлитровый двигатель на 139 л.с. доступен только с передним приводом. С механикой максимальная скорость доходит до 185 км/ч. Расход в смешанном цикле заявлен в 8,1 литра, что считается неэкономичным для кроссоверов его уровня, особенно, для версии с МКПП.

Средний двигатель на 2,4 литра доступен с АКПП, но на выбор – полный и передний привод. В двух случаях максимальная скорость – 185 км/ч. Различается только расход топлива – 8,9 и 9,4 литра в пользу переднеприводной модификации.

Старший на 184 «лошади» также оснащается автоматической коробкой и двумя типами привода. Предельный показатель скорости поднимается до 195 км/ч, а расход уменьшается до 7,8 и 8,2 литра соответственно за счет установки турбины.

Технические характеристики

Что касается технических возможностей нового Geely Atlas 2021 года, то производитель для данной модели предлагает три различных силовых агрегата. Первый – 2-литровый атмосферный двигатель, которым комплектуются базовые версии Джили Атлас. Он работает с производительностью в 139 лошадиных сил и сочетается с 6-ступенчатой «механикой» либо автоматической КПП. Также для данной модели предусмотрена система с ведущим передним приводом. Расход топлива автомобиля, оснащенного МКПП, составляет 8,1 литра бензина, а для автоматической коробки данный показатель увеличивается до 8,9 литров на 100 км пути.

Следующий доступный силовой агрегат – 2,4-литровый «атмосферник», выдающий 148 «лошадей» мощности. Он дополняется АКПП и системой переднего либо полного привода на выбор. Затраты 92-го бензина для данной модификации будут составлять 8,9-9,4 литра. Наиболее мощным окажется 1,8-литровый турбированный мотор, выдающий сразу 184 лошадиные силы мощности. Он действует в паре с автоматической трансмиссией и системой ведущего переднего либо полного привода. Заявленный расход топлива составляет 7,8-8,2 литра на 100 км.

Ходовая часть паркетника является достаточно стандартной для современного SUV-представителя. Ее передняя часть представлена стойками МакФерсон, а сзади – многорычажной конструкцией. Тормозная система комплектуется дисковыми тормозами, из которых только передние – вентилируемые, а также электронным стояночным тормозом.

К основным габаритным параметрам кросса можно отнести:

  1. Размеры кузова – 4519 х 1831 х 1694 мм.
  2. Масса – от 1645 до 1795 кг.
  3. Клиренс – 190 мм.
  4. Количество мест – 5.
  5. Емкость бензобака – 60 литров.
  6. Вместительность багажного отсека – 320 литров.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector