Besturn x80

Дизайн

Внешность FAW Besturn X80 довольно типичная для кроссоверов данного класса. Головная оптика выполнена в стилистике, характерной для последних моделей марки Mazda. Многоугольная радиаторная решетка с сетчатой структурой размещена под ровным капотом, по краям которого протянулись выступающие полоски. Простой передний бампер по бокам дополняется нишами с «противотуманками», обрамленными сверху светодиодными лентами ДХО.

В профиль китайская модель отличается немного купеобразными очертаниями, что обеспечивает плавно опускающаяся в сторону задней части кузова линия крыши. В сравнении с конкурентами, у FAW X80 колесные арки практически незаметные. Зато из-за черного пластикового обвеса китайская модель визуально кажется немного приподнятой. На корме можно выделить присутствие светоотражателей в специальных нишах, размещенных над бампером. У прямоугольных задних фар верхняя грань слегка изогнута.

Салон FAW Besturn X80 сочетает в себе особенности дорогостоящих и бюджетных кроссоверов. От первых китайская модель позаимствовала оригинально оформленную приборную панель с цветным дисплеем по середине и качественно отделанные сидения. От бюджетных кроссоверов на FAW X80 перешла центральная консоль с достаточно простым сенсорным монитором, расположенным сверху, и устаревшими блоками управления аудиосистемой и климатом.

Пробить «стену»

Продолжим абстрагироваться от китайской эмблемы на ходу. Как едет «поднебесный» кроссовер, достоин ли он сравнения с одноклассниками из Европы, Японии, Кореи?

И да, и нет. С самого начала движения начинает напрягать шум в салоне. И не только агрегатный или аэродинамический. Тут и там «просыпаются» сверчки и стуки. Прямо обидно за, в общем-то, качественно собранный интерьер. Одну непрочно пригнанную деталь нашел практически сразу: это был небольшой пластмассовый уголок в районе левой ноги водителя. Но не в уголке было дело, даже будучи практически не закрепленным, он не стучал.

Может быть, капот был виноват? Открыв и захлопнув его, я ощутил, что он прилично люфтит. Подкрутил резиновые упоры – люфт пропал, но перестук в салоне остался. Похоже, он исходил откуда-то сзади. Я даже под кузов заглянул – нет, там все было в порядке. Обнаружил «виновницу» случайно – ею оказалась пластиковая накладка в верхней части двери багажника изнутри. Условно, позади нее располагался дополнительный, верхний сигнал торможения.

Непритязательный владелец, возможно, даже не обратит внимание на эти звуки. Более дотошный — разберет салон и проклеит панели отделки изнутри шумо- и виброизоляционными листами

Это обойдется недорого, пользу же, уверен, принесет ощутимую.

Под капотом FAW Besturn X80 может находиться только безальтернативный двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 142 л. с.  Вполне современный агрегат, если судить по его экологическому стандарту (Евро 5). А вот вариантов трансмиссии – два. Для «младшей» комплектации Basic предлагается «механика» о шести ступенях, для «старшей», Luxury, либо та же «механика», либо шестидиапазонный автомат.

Мы протестировали «автоматическую» версию. И убедились, что с места она рвет – дай Бог. Как сказали бы сегодня – «огонь». Увы, только в сослагательном наклонении. На самом деле, пыл кроссовера очень быстро стихает, более того, достигнув уровня 2500-2800 об/мин, стрелка тахометра словно упирается в незримую стену. Настолько твердо упирается, что, дави не дави педаль «газа», ничего происходить не будет. Обороты двигателя словно бы зависнут, автомобиль откажется ускоряться.

К счастью, автомат кроссовера имеет дополнительные режимы работы, и в спортивном (S) можно преодолеть «стену», заставив стрелку тахометра подскочить до 3000 об/мин и выше – а дальше дело пойдет. Ускорение станет значительно более уверенным.

Техническая характеристика подтверждает: данный мотор имеет высокооборотный характер. Максимум момента (184 Нм) приходится на 4000 об/мин, максимум мощности – на 6500 об/мин. Но про «стену» ничего не сказано, равно как и про ее «преодоление». На практике разгон лучше выполнять так. При 100-110 км/ч и 2000 об/мин переводим коробку в режим S, и обороты увеличатся примерно на 500 «единиц». Отметка «3000» не достигнута? Значит, спурта не будет. Настойчиво, упорно наращиваем обороты до 2500-2700, вновь задействуем режим S, перескакиваем планку в 3000 об/мин – и вот он, пошел разгон! Времени ускорения с места до 100 км/ч производитель почему-то не приводит. Думаю, оно составляет около 12 с.

Парадоксально, но замер показывает, что ускорение с 80 до 120 км/ч при использовании режимов D и S происходит за примерно одинаковые 11-12 с. Явного выигрыша спортрежим не дает. А режим ручного выбора передач? Четвертая ступень обеспечивает такой же разгон (по времени), что и автоматические режимы. А на третьей ступени дела оказались лучше. Стрелка тахометра уверенно ползла вверх и вошла в красную зону в тот же момент, когда стрелка спидометра показала 120 км/ч. В этой ситуации коробка автоматически переключилась на ступень вверх, но результат разгона я успел зафиксировать визуально: 9 секунд.

Было замечено, что при использовании режима ручного выбора передач «провальная» зона оборотов преодолевалась быстрее, чем в автоматических режимах. Используйте четвертую или пятую передачу, даже в городе, и будет вам счастье.

Поколение
I
Тест-драйвов
1
Поколение
I
Тест-драйвов

Двигатели

Всего за время своего существования FAW Besturn X80 оснащался тремя типами бензиновых двигателей – 1,8 Turbo, 2,0 и 2,3 л, но турбированный ДВС для российских покупателей не доступен, а 2,3-литровый движок CA4GD3 ставился на машину лишь в период с 2013 по 2014 год.

Двухлитровый силовой агрегат CA4GD1 своим внешним видом и характеристиками сильно напоминает двигатель, устанавливаемый на Mazda 6, имеет распределенный топливный впрыск, максимальную мощность 142 л. с. при 6500 оборотах коленвала в минуту.

Другие данные этого мотора:

  • количество цилиндров/ их расположение – 4/ рядное;
  • общее количество клапанов ГРМ – 16;
  • крутящий момент max – 184 Н*м (при 4000 об/мин);
  • рекомендуемое топливо – бензин марки Аи-92;
  • точный объем цилиндров – 1999 см;
  • ход поршня/ диаметр цилиндров – 83,1/ 87,5 мм.

По токсичности выхлопных газов машина с 2-литровым ДВС соответствует нормам экологии Euro-4, при этом средний топливный расход на 100 км пути равен 8,2 и 8,6 литрам (для моделей с МКПП и АКПП соответственно).

Расположение движка под капотом – поперечное, привод ГРМ – цепного типа.

Технические характеристики

Технические характеристики кроссовера хорошо известны, ведь в России он будет продаваться в том же исполнении, что и в Китае. А это значит, что под его капот будет устанавливаться один двигатель с рабочим объемом 1,2 литра. Данный 4-цилиндровый мотор оснащен турбонагнетателем и настроен на выработку 143 л.с. и 204 Н*м крутящего момента. Он получил систему непосредственного впрыска топлива. Кстати, данный двигатель использует бензин АИ-95. Силовой агрегат удовлетворяет все экологические требования, чтобы соответствовать стандарту Евро-6. Базовой для него станет 5-ступенчатая механическая трансмиссия, но в более дорогих модификациях предложена 7-диапазонная роботизированная КПП.

Касаемо размеров кузова, то они вполне соответствуют статусу среднеразмерного кроссовера. Длина автомобиля составляет 4 525 мм, его ширина равна 1 845 мм, а высота — 1 615 мм. Расстояние между осями составило 2 700 мм. Рассматривая подвеску, то здесь также без сюрпризов. Спереди установлены амортизационные стойки типа МакФерсон, в то время как на задней оси расположена торсионная балка. Тормозные механизмы полностью дисковые, к тому же спереди диски вентилируемые. Стоит упомянуть и о наличии электронного стояночного тормоза.

Клиренс кроссовера составляет 190 мм, при этом его масса равна 1 505 кг. Также необходимо сказать пару слов и о грузовом пространстве багажника. В стандартном положении объем багажника составляет 342 литра, но сложив спинки задних сидений можно получить до 1 350 литров полезного объема. Кстати, в топливный бак заливается до 45 литров бензина.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Стоимость обслуживания

Содержание нового автомобиля не должно вылиться владельцу “в копеечку”. Все комплектующие автомобиля стоят достаточно дешево, главное найти хороший сервис обслуживания. Кроме этого, двигатель и обе трансмиссии получили незамысловатую конструкцию, и прослужат без нареканий до 200 000 км. Единственное, что необходимо сделать после покупки, это долить масло в автоматическую трансмиссию.

Как показала практика, производитель по каким-то причина не долил в нее 300 мл масла с завода. Не устранив вовремя эту неисправность, можно обеспечить себя хлопотами по ремонту КПП и дополнительным вложением в машину около 90 000 рублей. Маздовская подвеска отлично вписалась в кроссовер и доказала свою состоятельность в этом автомобиле. Также стоит сказать, что производитель осуществляет гарантийный ремонт Besturn X40 на протяжении 4 лет с момента покупки или 100 000 км пробега.

Комплектации и цены

Несмотря на то, что ФАВ Бестурн Х80 2020 года, как следует из заявлений производителя, поступил на рынок в новом кузове, отличить текущую версию кроссовера от его предшественника очень сложно даже по фото. Обусловлено это тем, что инженеры внесли малозаметные изменения в дизайн автомобиля, вследствие чего вседорожник сохранил доступные ранее комплектации и цены. Также производитель не стал корректировать технические характеристики данной модели. Как и ранее, FAW X80 доступен на российском рынке только в двух исполнениях: Basic и Luxury.

Basic

Стартовая комплектация китайского кроссовера оценена в 1,15 миллиона рублей. В ней предусматриваются механическая КПП и базовый 2-литровый двигатель. При покупке ФАВ Бестурн Х80 2020 года в данном исполнении покупателям предлагают следующее оснащение:

  • рулевой гидроусилитель;
  • колесные диски на 17 дюймов, изготовленные из алюминия;
  • электронно управляемый стояночный тормоз;
  • задние фонари и ДХО со светодиодными элементами;
  • внешние зеркала с электроприводом, подогревом и повторителями указателей поворотов;
  • мультифункциональный руль, регулируемый по высоте и вылету;
  • подогреваемые передние кресла;
  • дистанционно управляемый центральный замок.

Водительское кресло у китайского кроссовера регулируется с помощью механического привода в шести направлениях, переднее пассажирское — в четырех. Все двери автомобиля оборудованы электронными стеклоподъемниками. Сидения у FAW X80 отделаны тканью. Комплекс безопасности, доступный базовой версии кроссовера, включает в себя:

  • 2 подушки безопасности;
  • антиблокировочную систему тормозов с EBD;
  • систему помощи при торможении;
  • электронный стабилизатор движения;
  • систему предотвращения пробуксовки ведущих колес;
  • помощника при движении вверх по склону;
  • датчики контроля уровня давления в колесах.

За комфорт в салоне отвечают система кондиционирования и аудиосистема с четырьмя динамиками. По умолчанию уже в базовой комплектации предусматриваются бортовой компьютер, иммобилайзер двигателя и шторка в багажном отсеке. Запасное колесо у кроссовера полноразмерное.

Luxury

Комплектация Luxury стоит на 110 тысяч рублей дороже базовой. За доплату в ту же сумму производитель разместит на кроссовере 6-скоростной «автомат».  Данная модификация дополняет предыдущую мультимедийным комплексом, включающим в себя 8-дюймовый сенсорный экран, заднюю камеру и 6 динамиков. Комфортабельность поездки внутри FAW Besturn X80 2020 года обеспечивает двухзонная климатическая установка. Комплекс безопасности дополняют задний парковочный радар, 2 боковые подушки и система, которая удерживает постоянную скорость.

В состав топовой комплектации включено водительское кресло с электроприводом, кнопка запуска мотора и функция бесключевого открывания дверей. В крышу кроссовера внедрен электрорегулируемый люк. Также китайской модели в максимальном исполнении доступны датчики дождя и света, сидения и руль с кожаной отделкой.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.0 MT Basic 2018 — 1 149 000 Передний МКПП 6 1999 185 142 (104) / 6500 8,2
2 2.0 MT Luxury 2018 — 1 259 000 Передний МКПП 6 1999 185 142 (104) / 6500 8,2
3 2.0 AT Luxury 2018 — 1 369 000 Передний АКПП 6 1999 185 142 (104) / 6500 8,2

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Модификации FAW Besturn X80

FAW Besturn X80 2.0 MT

Цена от

1 099 000

Максимальная скорость, км/ч 185
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1999
Мощность, л.с. / оборотах 142/6500
Момент, Н·м / оборотах 184/4000
Расход комби, л на 100 км 8.2
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

FAW Besturn X80 2.0 AT

Цена от

1 319 000

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1999
Мощность, л.с. / оборотах 142/6500
Момент, Н·м / оборотах 184/4000
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Рестайлинг Besturn X80

Модель Бестурн создана на платформе автомобиля Мазда-6 второго поколения, оснащается передней Макферсон и задней многорычажной подвесками, полностью дисковыми тормозами с вентилируемыми передними тормозными дисками.

В российском варианте предлагается только передний привод колес, из доступных силовых агрегатов – двухлитровый бензиновый ДВС, из трансмиссии – 6-ступенчатый «автомат» или механическая коробка с таким же количеством передач.

Рестайлинговая версия X80 для России была предложена в августе 2018-го, фейслифтингу подверглись:

  • передняя и задняя оптика, в частности, фары стали более узкими и вытянутыми, обрели L-образную форму;
  • радиаторная решетка – укрупнилась и «обзавелась» хромированным покрытием;
  • капот – стал более длинным;
  • дневные ходовые огни – в них появились Г-образные линейки светодиодов;
  • бампера – основательно изменили свою форму.

В подкапотном пространстве изменений никаких не произошло, если не считать немного доработанной шумоизоляции.

Зато в интерьере новшеств можно найти немало – кроссовер получил более комфортные сиденья с электроприводами в топовой комплектации, мягкий и приятный на ощупь материал верхней части торпедо, новую комбинацию приборов с цветным дисплеем бортового компьютера.

Также в рестайлинговой версии была улучшена «шумка» салона, а подвеска автомобиля стала более мягкой.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Технические характеристики

В новом поколении модернизированный Бестурн образца 2020 года сохранил преимущества переднеприводной платформы от модели Фольксваген Джетта. В наличии комбинированная независимая стоечная подвеска переднего и полузависимая торсионная заднего моста.

Седан получил в наследство от предшественника реализованные в соотношении 4 625х1 790 и 1 500 мм габариты корпуса, межосевую базу 2630 мм и дорожный просвет высотой 145 мм, полный круг дисковых тормозов и гидроусилитель руля. 

  • Автомобиль комплектуется тандемом, состоящим из бензинового двигателя 1,6 л/106 л.с./145 Нм пиковой тяги и 5-скоростной МКПП. В топовой модификации тяговые параметры силового агрегата реализует 5-диапазонная автоматическая трансмиссия Aisin.
  • Тест-драйв показал, что динамика старта и набора скорости разгона для движения в плотном транспортном потоке в полной мере достаточная, но в сложных дорожных ситуациях сказывается отсутствие тягового резерва.

Технические характеристики

Для того чтобы сделать полноценный обзор данного транспортного средства, стоит обратить внимания на все аспекты, начиная с технических характеристик, в особенности, выделив силовую часть модели, которая представлена безальтернативной установкой. Речь в данном случае идет про 1,5-литровый турбированный мотор бензинового типа, который может генерировать до 169 лошадиных сил и 258 Н*м крутящего момента.

В паре с этим двигателем взаимодействует 7-ступенчатая роботизированная КПП на два сцепления. В свободной продаже представлены только переднеприводные версии авто. Модель имеет следующие размеры:

  • длина – 4 437 мм;
  • ширина – 1 850 мм;
  • высота – 1 625 мм;
  • колесная база 2 650 мм;
  • клиренс – 170 мм;
  • снаряженная масса – 1 485 кг.

Также стоит упомянуть о том, что здесь идет речь про среднеразмерный пятиместный автомобиль, который получил просторное багажное отделение. В стандартном состоянии в багажник авто можно без особых проблем поместить около 400 литров крупногабаритных вещей в общем объеме. Что касается вместимости багажника при сложенных задних сидениях, то этот показатель увеличивается практически в три раза. Автомобиль получил стандартный топливный бак на 50 литров, что обеспечивает неплохой запас хода, учитывая экономичность мотора.

Дизайн

Кроссовер обладает современным дизайном, соответствующим 2018 году. Колесные арки выполнены в форме ровного полукруга, и подчеркнуто выделением. Стекла боковых дверей и заднего стекла выделены футуристическими и элегантными линиями. На крыше автомобиля рейлинги. Оптика автомобиля также находится на высоком уровне, фары выполнены с каплевидной современной формой. Фары оснащаются диодными дневными ходовыми огнями. На переднем бампере есть противотуманные фары.

Решетка радиатора, дверные ручки, окантовка стекол, рейлинги сделаны хромированными. Внизу под передним и задними бамперами ФАВ Бетурн Х80, а также по боковым порогом и вокруг колесных арок выполняются черные пластиковые накладки. Эти накладки выполняются для того, чтобы при движении по бездорожью не поцарапать лакокрасочное покрытие авто.

Автомобили оснащаются литыми 17-дюймовыми дисками, на пять болтов.

Машина доступна в 4 цветах:

  • белый;
  • красный;
  • черный;
  • коричневый.

Интерьер

Бюджетный статус модернизированного седана значимо сказался на стоимости материалов отделочно-декоративного ассортимента. В наличии несколько видов ткани и стилизованный под металл недорогой пластик. Тем не менее по комфорту посадочных мест и технической оснастке пятиместный салон не уступает однотипным европейским аналогам. 

  • Спартанский дизайн передней панели предлагает стандартную конструкцию приборного щитка с аналоговыми указателями скорости и оборотов, дополненными монитором бортового компьютера.
  • На верхнем ярусе узкой центральной консоли находится оснащенный командным функционалом мультимедийный дисплей. Элементы управления немногочисленными штатными опциями сосредоточены на расположенной под пультом кондиционера технической площадке.
  • В стандартной комплектации тоннеля имеется несколько портов для коммутации с внешними цифровыми устройствами, рычаги КПП и ручного тормоза, подстаканники и подлокотник с небольшим отсеком для мелкой клади.

Классу седана соответствует сервис посадочных мест. Передние кресла предлагают диапазон механических регулировок и имитацию боковой поддержки. Седокам второго ряда доступна возможность преобразования среднего сиденья в подлокотник. 

В топовой модификации ФАВ Бестурн Б30 2020 базовый перечень бортовой электроники дополнит климат-контроль, более престижное мультимедийное оборудование, парктроники, видеомониторинг слепых зон, расширенный функционал систем активной безопасности. 

Комплектации и цены

Basic

Базовая комплектация FAW X80 2021 года оценена в минимальные 1,3 млн рублей

Но важно отметить, что в этой версии автомобиль доступен только с механической трансмиссией. Кроме этого, покупатель дополнительно получает автомобиль на 17-дюймовых алюминиевых колесных дисках с галогеновыми передними фарами, светодиодными ДХО и задними фонарями

Зеркала заднего вида можно отрегулировать с помощью электропривода, а также они имеют обогрев.

Салон получил тканевую обивку. Мультируль регулируется в удобное положение при помощи регулируемой рулевой колонки. Подлокотники имеются на каждом сидении. Передний ряд кресел получил несколько механических регулировок, спинку заднего дивана можно сложить для увеличения багажного пространства. Кроме того, сидения в стандарте получили электроподогрев, а также в салоне имеются 4 электрических стеклоподъемника. Еще необходимо отметить наличие центрального замка с дистанционным управлением.

Пакет систем безопасности получил следующее оснащение:

  • фронтальные подушки безопасности;
  • крепление isofix;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • ABS;
  • система электронного распределения тормозных усилий;
  • модуль вспомогательного торможения;
  • ESP;
  • антипробуксовочная технология;
  • система помощи во время старта с уклона;
  • сигнализация о падении давления в шинах.

Необходимо отметить наличие кондиционера и штатной аудиосистемы, которая представлена 4 динамиками, поддержкой AUX, USB, радио и MP3. Багажник производитель снабдил полноразмерным запасным колесом, а также шторкой. Из дополнительного стоит выделить иммобилайзер и бортовой компьютер на приборной панели.

Luxury

Комплектация Luxury с механической КПП поднимает цену на паркетник до 1,42 млн рублей, установка “автомата” обозначит окончательную цену на автомобиль в районе 1,53 млн рублей. Максимальная комплектация дополнительно предложена с датчиками света и дождя, а также регулируемым люком в крыше. Стоит отметить, что салон получает полностью кожаную обивку, включая мультируль. На передней панели появляется кнопка бесключевого запуска мотора. Кроме того, Besturn X80 в этой версии оснащается системой бесключевого доступа в салон. Сидение водителя получает функцию сервопривода.

Из дополнительного также можно отметить:

  • боковые подушки безопасности;
  • круиз-контроль;
  • задний парктроник;
  • климат-контроль;
  • 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы;
  • камеру заднего вида.

Выгодная программа Trade-In

Условие акции: необходимо предоставить паспорт транспортного средства, где должна быть отображена информация о
том, что автомобиль старше шести лет.

Данная акция действует в отношении приобретения только новых автомобилей. Дополнительная скидка предоставляется
только на те авто, на которые распространяется акция, при этом необходимо воспользоваться услугой
автокредитования.

Дополнительная скидка представляет собой снижение отпускной цены на машину в момент сделки. Эта акция ограничена
только количеством автомобилей, находящихся в наличии и проходящих по ней.

Наш автосалон имеет право отказать в предоставлении скидки участнику акции в том случае, если он не отвечает
условиям акции.

Начало продаж

Автомобиль ФАВ Бестурн Т99 2021, нельзя назвать новинкой автомобильного рынка, правда и устаревшей данная модель также не является. Официальная премьера кроссовера состоялась в 2019 году. Сразу после этого модель запустили в серию и начались свободные продажи.

Сейчас в продаже присутствует первое поколение, которое, если верить слухам, уже достаточно скоро может получить обновление, так как авто пользуется популярностью у автолюбителей в Китае. По поводу выхода автомобиля на другие рынки пока точных сведений нет. Вероятнее всего, это произойдет, как только автомобиль обновится и получит определенные доработки по кузовной части.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector