Faw besturn x80 (фав бестурн х80)

Дизайн

Несмотря на проведенный рестайлинг, кузов нового кросса получил не слишком много изменений. Основное отличие моделей – обновленный ФАВ Бестурн Х80 2021 года имеет видоизмененную переднюю часть кузова. Его головная оптика представлена довольно узкими фарами, имеющими сходство с базовой Mazda 6. Решетка радиатора имеет шестиугольную форму и достаточно компактные размеры, что не соответствует тенденции последних лет для большинства автопроизводителей. В аккуратном, почти не заметном переднем бампере, дизайнеры разместили противотуманки с обрамлениями из лент ДХО.

Сбоку кроссовер выглядит типично для компактных SUV-моделей. Его колесные арки вообще не выделяются на общем фоне

Единственное, что заставляет обратить на себя внимание – ниспадающая задняя часть крыши, выполненная в стиле, схожем с оформлением купейных паркетников. Корма также не имеет каких-либо нестандартных решений, которые бы позволили выделить автомобиль на общем фоне

Несколько не соответствует принципу оформления кросса очень крупная дверь багажного отсека. По всему периметру кузова производитель установил пластиковый обвес, выступающий в роли защиты и подчеркивающий отнесение авто к семейству современных SUV.

Стиль оформления салона кроссовера является достаточно противоречивым. С одной стороны, модель отделана весьма качественными материалами с претензией на более дорогой класс. Однако большинство систем управления встроенными сервисами представлено устаревшими механизмами и массой кнопок. Несмотря на установку сенсорного дисплея мультимедиа, он явно относится к бюджетным версиям.

В салоне можно отметить качественное исполнение кресел. Помимо удобной посадки они имеют еще и неплохую боковую поддержку, что позволяет ощущать комфорт от поездки даже во время достаточно длительных переездов. Существенный недостаток паркетника – маловместительный багажный отсек, который даже во многих седанах позволяет вместить больше груза для перевозки.

Комплектации и цены FAW Besturn X80

Предыдущаякомплектация
Следующаякомплектация

Комплектация Basic MT6 LUXURY МТ6 LUXURY AТ6
Цена без скидки 1 308 000 ₽ 1 418 000 ₽ 1 529 000 ₽
Цена со скидкой на а/м 2019 года 1 179 000 ₽
Цена со скидкой на а/м 2020 года 1 113 000 ₽ 1 223 000 ₽ 1 334 000 ₽
Прямая скидка 110 000 ₽
СКИДКА ПО ПРОГРАММЕ ТРЕЙД-ИН, руб. 95 000 ₽ 95 000 ₽ 120 000 ₽
СКИДКА ПО АКЦИИ ТОРГМАШ ФИНАНС, руб. 100 000 ₽ 100 000 ₽ 120 000 ₽
Ежемесячный платеж по рассрочке 20 217 ₽ 22 050 ₽ 23 900 ₽
Общие Раскрыть
Двигатель 2,0 (142 л.с.) 6AT
Двигатель 2,0 (142 л.с.) 6MT
Комфорт Раскрыть
Круиз-контроль
Задние датчики парковки
Функция задержки выключения головного света
Датчик давления в шинах
Магнитола (АМ/FM, CD/MP3)
Разъем для подключения USB
6 динамиков
Полноразмерное запасное колесо
СD/DVD/MP3
4 динамика
Камера заднего вида
Мультимедийная система с сенсорным дисплеем 8″
Bluetooth для подключения мобильных устройств
Датчик дождя
Датчик света
Система бесключевого доступа
Бесключевой запуск двигателя
Безопасность Раскрыть
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Антипробуксовочная или противопробуксовочная система (TCS)
Система помощи при экстренном торможении (EBA
Система курсовой устойчивости (ESP)
Система помощи при трогании на уклоне (HSA
Центральный замок
Подушка безопасности водителя и переднего пассажира
Трехточечные ремни безопасности для передних и задних пассажиров
Ремни безопасности передних сидений с регулировкой высоты
Автоматическая блокировка (при движении) и разблокировка (при столкновении) дверей
Блокировка открытия задних боковых дверей изнутри («детский замок»)
Устройство вызова экстренных служб «Эра-Глонасс»
Стояночный тормоз с электрическим приводом
Система распределения тормозных усилий (EBD)
Боковые подушки безопасности
Центральный замок с ДУ
Противоугонная сигнализация
Крепление детского сиденья ISOFIX
Экстерьер Раскрыть
Металлические серебристые рейлинги на крыше
Электропривод складывания наружных зеркал
Галогеновые лампы
Люк с электроприводом
Дополнительный стоп-сигнал в заднем спойлере на пятой двери
17″ легкосплавные колесные диски
Наружные зеркала заднего вида с повторителем указателя поворота
Наружные зеркала заднего вида с регулировкой и подогревом
Дневные ходовые огни
Светодиодные задние фонари
Задняя противотуманная фара
Интерьер Раскрыть
Кондиционер
Гидроусилитель рулевого колеса
Сиденья с отделкой тканью
Подогрев передних сидений
Ручная регулировка сиденья водителя в 6 направлениях
Регулировка сиденья переднего пассажира в 4 направлениях
Складывание задних сидений 60/40
Шторка багажного отделения
Солнцезащитные козырьки с подсвечивающимися косметическими зеркалами
Подстаканники в центральной консоли спереди
Задний центральный подлокотник
Передние и задние электрические стеклоподъемники с функцией опускания стекла одним нажатием
Климат-контроль
Многофункциональное рулевое колесо
Регулировка рулевой колонки по вылету
Зеркало заднего вида с антибликовым покрытием
Передний центральный подлокотник с емкостью для хранения
Розетки 12V в салоне
Сиденья с отделкой экокожей
Регулировка рулевой колонки по вертикали
Электрорегулировка сиденья водителя в 6 направлениях
Функция опускания передних и задних стекол одним нажатием

Пробить «стену»

Продолжим абстрагироваться от китайской эмблемы на ходу. Как едет «поднебесный» кроссовер, достоин ли он сравнения с одноклассниками из Европы, Японии, Кореи?

И да, и нет. С самого начала движения начинает напрягать шум в салоне. И не только агрегатный или аэродинамический. Тут и там «просыпаются» сверчки и стуки. Прямо обидно за, в общем-то, качественно собранный интерьер. Одну непрочно пригнанную деталь нашел практически сразу: это был небольшой пластмассовый уголок в районе левой ноги водителя. Но не в уголке было дело, даже будучи практически не закрепленным, он не стучал.

Может быть, капот был виноват? Открыв и захлопнув его, я ощутил, что он прилично люфтит. Подкрутил резиновые упоры – люфт пропал, но перестук в салоне остался. Похоже, он исходил откуда-то сзади. Я даже под кузов заглянул – нет, там все было в порядке. Обнаружил «виновницу» случайно – ею оказалась пластиковая накладка в верхней части двери багажника изнутри. Условно, позади нее располагался дополнительный, верхний сигнал торможения.

Непритязательный владелец, возможно, даже не обратит внимание на эти звуки. Более дотошный — разберет салон и проклеит панели отделки изнутри шумо- и виброизоляционными листами

Это обойдется недорого, пользу же, уверен, принесет ощутимую.

Под капотом FAW Besturn X80 может находиться только безальтернативный двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 142 л. с.  Вполне современный агрегат, если судить по его экологическому стандарту (Евро 5). А вот вариантов трансмиссии – два. Для «младшей» комплектации Basic предлагается «механика» о шести ступенях, для «старшей», Luxury, либо та же «механика», либо шестидиапазонный автомат.

Мы протестировали «автоматическую» версию. И убедились, что с места она рвет – дай Бог. Как сказали бы сегодня – «огонь». Увы, только в сослагательном наклонении. На самом деле, пыл кроссовера очень быстро стихает, более того, достигнув уровня 2500-2800 об/мин, стрелка тахометра словно упирается в незримую стену. Настолько твердо упирается, что, дави не дави педаль «газа», ничего происходить не будет. Обороты двигателя словно бы зависнут, автомобиль откажется ускоряться.

К счастью, автомат кроссовера имеет дополнительные режимы работы, и в спортивном (S) можно преодолеть «стену», заставив стрелку тахометра подскочить до 3000 об/мин и выше – а дальше дело пойдет. Ускорение станет значительно более уверенным.

Техническая характеристика подтверждает: данный мотор имеет высокооборотный характер. Максимум момента (184 Нм) приходится на 4000 об/мин, максимум мощности – на 6500 об/мин. Но про «стену» ничего не сказано, равно как и про ее «преодоление». На практике разгон лучше выполнять так. При 100-110 км/ч и 2000 об/мин переводим коробку в режим S, и обороты увеличатся примерно на 500 «единиц». Отметка «3000» не достигнута? Значит, спурта не будет. Настойчиво, упорно наращиваем обороты до 2500-2700, вновь задействуем режим S, перескакиваем планку в 3000 об/мин – и вот он, пошел разгон! Времени ускорения с места до 100 км/ч производитель почему-то не приводит. Думаю, оно составляет около 12 с.

Парадоксально, но замер показывает, что ускорение с 80 до 120 км/ч при использовании режимов D и S происходит за примерно одинаковые 11-12 с. Явного выигрыша спортрежим не дает. А режим ручного выбора передач? Четвертая ступень обеспечивает такой же разгон (по времени), что и автоматические режимы. А на третьей ступени дела оказались лучше. Стрелка тахометра уверенно ползла вверх и вошла в красную зону в тот же момент, когда стрелка спидометра показала 120 км/ч. В этой ситуации коробка автоматически переключилась на ступень вверх, но результат разгона я успел зафиксировать визуально: 9 секунд.

Было замечено, что при использовании режима ручного выбора передач «провальная» зона оборотов преодолевалась быстрее, чем в автоматических режимах. Используйте четвертую или пятую передачу, даже в городе, и будет вам счастье.

Поколение
I
Тест-драйвов
1
Поколение
I
Тест-драйвов

Рестайлинг Besturn X80

Модель Бестурн создана на платформе автомобиля Мазда-6 второго поколения, оснащается передней Макферсон и задней многорычажной подвесками, полностью дисковыми тормозами с вентилируемыми передними тормозными дисками.

В российском варианте предлагается только передний привод колес, из доступных силовых агрегатов – двухлитровый бензиновый ДВС, из трансмиссии – 6-ступенчатый «автомат» или механическая коробка с таким же количеством передач.

Рестайлинговая версия X80 для России была предложена в августе 2018-го, фейслифтингу подверглись:

  • передняя и задняя оптика, в частности, фары стали более узкими и вытянутыми, обрели L-образную форму;
  • радиаторная решетка – укрупнилась и «обзавелась» хромированным покрытием;
  • капот – стал более длинным;
  • дневные ходовые огни – в них появились Г-образные линейки светодиодов;
  • бампера – основательно изменили свою форму.

В подкапотном пространстве изменений никаких не произошло, если не считать немного доработанной шумоизоляции.

Зато в интерьере новшеств можно найти немало – кроссовер получил более комфортные сиденья с электроприводами в топовой комплектации, мягкий и приятный на ощупь материал верхней части торпедо, новую комбинацию приборов с цветным дисплеем бортового компьютера.

Также в рестайлинговой версии была улучшена «шумка» салона, а подвеска автомобиля стала более мягкой.

Впечатления

По ощущениям от нового FAW Besturn X80 — Мазда Маздой, ничего китайцы в подвеске не меняли. На трассе — очень собранная машина, устойчивая и юркая. Что и для города в плюс. Не любит гребенки, колею (в которую так и тянет, а гидроусилитель не сопротивляется, после электро пришлось заново привыкать), но при этом небольшие явки и кочки проходит нормально. Пока размеры дорожных косяков для себя не распределил.

Передние габариты хорошо понятны стали быстро, в отличии от задних. Все время кажется, что сзади места уже нет, а датчики подозрительно молчат. Наверное, дело привычки. А теперь подробнее:

Металл кузова явно потолще, чем у корейцев, пальцем продавить нужно хорошее усилие. Все зазоры ровные, их размеры одинаковы, ширина небольшая, на хорошем уровне. Со штангенциркулем не ползал, не маньяк.

Защиту на двигатель поставил сразу, нижняя точка — это выхлопная система, надо все-таки понимать, что это не БТР с гладким днищем, а обычный городской кроссовер, и клиренс побольше ему нужен для преодоления городских препятствий, а не грязи после колонны КрАЗов в весеннюю распутицу.

Обзор на Besturn X80 отличный, зеркала — лопаты, стойки не мешают. Сиденья с боковыми подпорами, в поворотах не съезжаешь. Регулировки руля нормальные в двух плоскостях. Пластик приятный, зазоров нет, торпеда мягкая.

Бардачок небольшой, центральный подлокотник из двух отсеков, дверные карманы, на мой взгляд, слишком малы, понравилась полочка для телефона на центральном тоннеле и карман под пачку сигарет. Ниша под прикуривателем маловата и без нормальных ограничений.

Есть два закрытых маленьких бардачка. Тот что под рулем слева не сразу нашел. Пепельница явно маловата для размеров подстаканника, оставляет поле для творчества. Видимо, нужно матерчатое или резиновое уплотнительное кольцо.

Водительскому месту, на мой взгляд, не хватает хода лифта вверх. Поясничный подпор под управлением барабана неудобен, лучше бы поставили рычаг. Материал обивки супер, при наличии двух малолетних поросят на заднем сиденье хватает одной влажной салфетки, чтобы все оттереть.

Кармашки в передних сиденьях узковаты, если всунул ежедневник А4. Подушка заднего сиденья длинная, проем для ног огромный. Сравнивал с Дискавери Спорт, там меньше. Автоматические стеклоподъемники на всех дверях, доводчик с брелка, на него замкнут и люк.

Багажник — норм, ниши под мелочь, трапециевидная форма для канистр не очень удобна, притяжных ремней нет для канистр, под полом нормальная запаска и еще куча барахла влезает. Днище багажника хлипковато, прогибается, подумаю, как усилить. Сетки в комплекте нет, в сиденьях два отверстия для крючков, в полу 4, те, что литые из пластмассы по бокам, доверия не внушают.

Заглушка на петле пятой двери явно не по размеру и постоянно выскакивает. Подумаю, как ее поставить четко без приклеивания. Шторка не снимается, во всяком случае, я не нашел как. При складывании задних сидений, подушка уходит вниз, образуя ровный пол. Для эксперимента лег на него (рост 180), можно спать, не сгибая ног. Розетка в багажнике есть.

В целом, салон удобный. Подсветка приборов приятного белого цвета. Говорят, приборка взята от Вольво. Экран мультимедиа и управления климатом работает очень неспешно. Как будет зимой, не знаю. Подумываю поменять на штатную на андроиде. Но пока нет уверенности в необходимости такого шага.

ДХО работают в двух режимах. Если первый, то при включении поворотника гаснут оба. Вопрос, где потеряли логику, беспокоит постоянно. Причем первый режим ярче второго. Ближний свет с четкой верхней границей.

Двигатель на FAW Besturn X80 приятный, с ростом пробега стал более эластичен. Нормальная рабочая граница 1300-2000 оборотов. Рычит без подвизгиваний. Этот же мотор шел и на Мазду и на Форд, как и тележека от Мазды 6/Мондео.

Коробка в двух режимах автомата и одном ручном. Ручным не балуюсь, а вот режим S отлично подходит для трасс с обгоном. Обороты на каждой передачи выше на 1 000, подхватывает моментально.

В сиденья впечатывает при кикдауне, но только в S. В обычном все происходит неспеша и неторопливо. Как-то на длинном обгоне сам не почувствовал, как разогнался по спидометру до 170 (навигатор 160). Кто-то пишет, что спорт хорош для города. Я, честно, не разделяю такую точку зрения. Старты со светофора с уходом в даль ничего хорошего машине не дают, лишние нагрузки.

Дизайн

Новый ФАВ Бестурн T77 2020 года получился по-настоящему стильным и современным. Строгие, четко выраженные формы выдают легкую агрессию автомобиля, однако в то же время автомобиль выглядит гордо и элегантно.

Всю переднюю часть кузова занимает массивная шестиугольная решетка радиатора, которая внизу переходит в оригинальный разрез воздухозаборника, в результате чего передний бампер совершенно не виден на фоне всей этой конструкции. Ярким украшением являются светодиодные фары с лентами ДХО. Ровная линия капота придает некоторую строгость общей концепции дизайна модели.

Сбоку хорошо видны узнаваемые черты британского Range Rover. Затемненные боковые стойки создают эффект парящей крыши. Наклон переднего стекла и стремительные линии рельефа говорят о высоких аэродинамических свойствах модели. Колесные арки выглядят гармонично и совершенно не утяжеляют общее восприятие данной модели.

Задняя часть кроссовера имеет достаточно оригинальный вид за счет интересной компоновки бампера. Вместе с тем, дверь багажника совершенно не выделяется на фоне всей кормы. По периметру кузова установлен классический кроссоверный пластиковый обвес, который в полной мере дополняет дизайн FAW Besturn T77 и одновременно является защитой для кузова.

Внутреннее пространство выглядит дорого, а его функциональное наполнение соответствует лучшим представителям моделей последнего поколения. Полноцветный сенсорный монитор и мультифункциональный руль обеспечивают высокий уровень комфорта при управлении основными опциями автомобиля. Главной фишкой FAW Besturn T77 является встроенная система помощи, которая способна материализоваться в виде голограммы над передней панелью.

Все отделочные материалы имеют высокое качество. Также нужно отметить множество элементов «под хром». Однако, в данном случае такой декор скорее мешает восприятию качества оформления салона. Удобные передние кресла обладают достаточным функционалом, а высокая посадка гарантирует хороший обзор из салона автомобиля. На заднем диване достаточно места для троих взрослых пассажиров.

Багажник автомобиля при сложенных сиденьях заднего ряда обладает достаточным объемом для транспортировки крупногабаритных грузов.

Комплектации и цены

Basic

  • гидроусилитель рулевого управления;
  • легкосплавные колесные диски на 17 дюймов;
  • электронный стояночный тормоз;
  • галогенные передние фары;
  • светодиодные дневные ходовые огни и задние фонари;
  • задние противотуманки и дополнительный стоп-сигнал;
  • боковые зеркала заднего вида с электроподогревом и электроприводом;
  • обогрев заднего стекла;
  • рейлинги на крыше автомобиля;
  • регулируемая в вертикальном положении рулевая колонка;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • датчик наружной температуры воздуха;
  • тканевая обивка сидений;
  • передние кресла с поясничной опорой;
  • раздельные подлокотники спереди и сзади;
  • электрический подогрев передних сидений;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • электрические стеклоподъемники спереди и сзади;
  • разъем электропитания;
  • передние подушки безопасности;
  • индикатор давления в шинах;
  • кондиционер с ручным управлением;
  • аудиосистема на 4 динамика;
  • шторка в багажном отделении;
  • зеркала в солнцезащитных шторках;
  • штатный иммобилайзер;
  • запасное полноразмерное колесо.

Стоит также упомянуть о том, что в оснащение кроссовера FAW Besturn X80 2022 входит ряд систем, которые отвечают за безопасность и контролируют автомобиль во время поездки.

Luxury

Эта комплектация покажется многим водителям более интересной, так как имеет несколько лучшее оснащение, а кроме того предлагается в двух вариантах — с механической или автоматической трансмиссией. За такой автомобиль придется заплатить 1 418 000 и 1 529 000 рублей, соответственно. В оснащение этого кроссовера производитель включил такие дополнительные опции, как: датчики света и дождя, регулируемый люк на крыше, кнопка для запуска двигателя в салоне, кожаная обивка сидений, электропривод водительского кресла, система бесключевого доступа, боковые подушки безопасности, круиз-контроль, задние датчики парковки, однозонный климат-контроль, аудиосистема на 6 динамиков, мультимедиа с 8-дюймовым ЖК-экраном.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Макс. скорость, км/ч Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.0 MT Basic 2018 — 1 308 000 Передний MT-6 1999 185 8,2
2 2.0 MT Luxury 2018 — 1 418 000 Передний MT-6 1999 185 8,2
3 2.0 AT Luxury 2018 — 1 529 000 Передний AT-6 1999 185 8,2

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Продажа FAW Besturn B50 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Нижний Новгород

Besturn B50 2012

272 000 ₽

Липецк

Besturn B50 2012

378 000 ₽

Казань

Besturn B50 2012

248 000 ₽

Саратов

Besturn B50 2013

350 000 ₽

Волгоград

Besturn B50 2012

539 000 ₽

Набережные Челны

Besturn B50 2012

227 000 ₽

Набережные Челны

Besturn B50 2012

352 000 ₽

Набережные Челны

Besturn B50 2012

359 000 ₽

Самара

Besturn B50 2012

300 000 ₽

Краснодар

Besturn B50 2012

390 000 ₽

Краснодар

Besturn B50 2012

400 000 ₽

Краснодар

Besturn B50 2013

180 000 ₽

Симферополь

Besturn B50 2012

476 000 ₽

Евпатория

Besturn B50 2012

580 000 ₽

Оренбург

Besturn B50 2012

275 000 ₽

Верхние Серги

Besturn B50 2013

395 000 ₽

Сулея

Besturn B50 2012

350 000 ₽

Екатеринбург

Besturn B50 2012

330 000 ₽

Екатеринбург

Besturn B50 2012

260 000 ₽

Тюмень

Besturn B50 2013

396 000 ₽

Отзывы российских владельцев автомобилей FAW Besturn B50

Отзыв о FAW Besturn B50, 2013
Всем здравствуйте. Вот и прошло 4 года владения данным авто .Решил написать наконец то отзыв.
Начну с начала ,ездил на фокусе 2 седан испанец комплектация полная на механике мотор 1.6 л , пробег за три года составил почти 200 тыс пришло время менять машину продал быстро и за нормальные деньги…

Отзыв о FAW Besturn B50, 2012
Добрый день!

Писать подробный отзыв пока не буду. Считаю, что более менее объективно можно будет судить на пробеге хотя бы 10 000.
Проехал на автомобиле пока 2300 км. (можно сказать, что за раз).
Залил 57 л. 95ого. Хватило по одометру на 1050 км. (раза три в пробках стоял), т.е. около 5,5…

Отзыв о FAW Besturn B50, 2012
Сказка про китайчика.

Жила была машинка. Родилась она в далёкой и загадочной стране под названием Поднебесная. Ну собственно родители задумали её давно, еще в 2008м. Но эта появилась на свет в 2012 году. И была машинка уже не первым близнецом в семье. Родители её очень старались избавляться…

Статьи о FAW Besturn B50

Статьи об автомобилях FAW Besturn B50 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Тест-драйв Drom.ru: FAW Besturn B50 — нормальный автомобиль;
China First Automotive Works Group (FAW) в Китае — старейший автопроизводитель, работает с прошлого столетия. Завод компании был построен в начале пятидесятых годов при помощи советских специалистов. Сегодня компания…

Новости о FAW Besturn B50

Китайский седан FAW Besturn B50 выходит на российский рынок;
На российском рынке нашлось место для очередной разработки китайского автопрома — речь идет о седане класса C — FAW Besturn B50. Дистрибьютор марки FAW уже начал прием предварительных заказов.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

Интерьер

Салон Besturn X80 довольно просторный, к тому же с удобной высокой посадкой и достаточным количеством пространства над головой.

Задний ряд сидений также имеет запас в коленях у пассажиров, здесь предусмотрен широкий подлокотник, но без подстаканников.

Из удобств на «галерке»:

  • отдельное потолочное освещение;
  • управление электростеклодъемниками;
  • «карманы» в спинках передних кресел;
  • боковые ручки на потолке для держания;
  • ниши в дверях для пластиковых бутылок и других негабаритных вещей.

Мультимедийная система присутствует в любой из «люксовых» модификаций, наделяется восьмидюймовым сенсорным экраном, руль – трехспицевый, мультифункциональный, с пластиковым ободом.

Спереди салона также предусмотрен широкий подлокотник с откидывающейся крышкой и боксом, подстаканники здесь есть, они находятся на центральной консоли, рядом с рычагом КПП.

Передние кресла обладают хорошей боковой и поясной поддержкой, со стороны переднего пассажира имеются два бардачка, верхнее отделение – для мелочи и небольших по размерам бумаг и документов.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Audi TT — автомобиль без задней передачи

Небольшой вещевой отсек есть и для водителя, находится слева от руля.

Рулевая колонка способна изменять угол наклона, регулируется по вылету, солнцезащитные козырьки – с зеркалами и подсветкой.

Технические характеристики

Переднеприводная платформа китайского кроссовера вполне современная по части конструктивных решений.

В частности, спереди установлен МакФерсон, сзади — «многорычажка». Тормозная система обеих осей — дисковая, причем передние имеют способность к самовентиляции.

Кузовные размеры:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

4586

1820

1695

Под капотом у Х80 трудится безнаддувный силовой агрегат с рабочим объемом 2.0 литра, который способен «переваривать» бензиновое топливо Аи-92.

Двигатель выдает 142 силы и сочетается с механической либо же автоматической трансмиссией на шесть ступеней. Привод — только на передние колеса.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

FAW X80 2021 года — это стандартный кроссовер для города. Он получил в меру мягкую подвеску, поэтому небольшие неровности на дороге будут практически не ощутимы в салоне. Немалая высота дорожного просвета не позволит ему полностью останавливаться при прохождении “лежачих полицейских”. Камера заднего вида станет отличным помощником для тех, кто плохо чувствует габариты автомобиля и боится его поцарапать во время парковки.

По трассе кроссовер идет мягко, при этом, в салоне будет тишина даже на скорости в 120 км/ч, ведь производитель уделил должное внимание шумоизоляции модели. Во время резких маневров на высокой скорости появляются небольшие крены, они являются результатом мягкой подвески

Автомобиль создавался не для преодоления бездорожья, но несмотря на это высокий клиренс и тяговитый мотор позволят ему уверенно двигаться по лесным тропам.

Технические характеристики

Как уже говорилось, FAW Besturn X80 получил улучшенную моторную часть, если сравнивать его с немного более дешевым Besturn X40. Так, кроссовер комплектуется 2,0-литровым четырехцилиндровым “атмосферным” бензиновым двигателем на 142 л.с. и 184 Н*м крутящего момента. Силовой агрегат вполне способен функционировать на бензине АИ-92. В паре с двигателем работает 6-ступенчатая автоматическая или 6-ступенчатая механическая коробки передач. Привод только передний. Также стоит сказать, что мотор соответствует экологическому стандарту Евро-4. Но несмотря на это, здесь применена довольно современная система многоточечного распределенного впрыска.

За основу при создании кроссовера была взята платформа седана Mazda 6, в этой связи их подвеска оказалась схожей по конструкции. Именно поэтому спереди паркетник получил независимую конструкцию с двойными поперечными рычагами, задняя подвеска — также полностью независимая и имеет многорычажную структуру. Тормозная система дисковая, кроме того, диски спереди вентилируемые. Также кроссовер получил электронный стояночный тормоз.

Китайский кроссовер имеет достаточно неплохой для его класса клиренс, равный 190 мм. Объем багажника также приемлемый — 398 литров. Стоит отметить, что автомобиль получил серьезного размера топливный бак, его объем 58 литров. А это практически на 10 литров больше, чем в среднем у его одноклассников. При длине колесной базы 2 675 мм габариты кузова китайского детища оказались 4 620 мм/1 820 мм/1 695 мм (длина, ширина и высота соответственно). А его снаряженная масса составляет 1 500 кг. При этом, кросс можно максимально нагрузить еще на 440 кг.

Двигатели

Всего за время своего существования FAW Besturn X80 оснащался тремя типами бензиновых двигателей – 1,8 Turbo, 2,0 и 2,3 л, но турбированный ДВС для российских покупателей не доступен, а 2,3-литровый движок CA4GD3 ставился на машину лишь в период с 2013 по 2014 год.

Двухлитровый силовой агрегат CA4GD1 своим внешним видом и характеристиками сильно напоминает двигатель, устанавливаемый на Mazda 6, имеет распределенный топливный впрыск, максимальную мощность 142 л. с. при 6500 оборотах коленвала в минуту.

Другие данные этого мотора:

  • количество цилиндров/ их расположение – 4/ рядное;
  • общее количество клапанов ГРМ – 16;
  • крутящий момент max – 184 Н*м (при 4000 об/мин);
  • рекомендуемое топливо – бензин марки Аи-92;
  • точный объем цилиндров – 1999 см;
  • ход поршня/ диаметр цилиндров – 83,1/ 87,5 мм.

По токсичности выхлопных газов машина с 2-литровым ДВС соответствует нормам экологии Euro-4, при этом средний топливный расход на 100 км пути равен 8,2 и 8,6 литрам (для моделей с МКПП и АКПП соответственно).

Расположение движка под капотом – поперечное, привод ГРМ – цепного типа.

Обзор

Внешний вид

Благодаря рестайлингу ФАУ Бестурн 2018 выглядит более эффектно своего дореформенного собрата и действительно способен привлекать заинтересованные взгляды. Можно отметить изящную форму оптики головного света со стильным внутренним наполнением, монументальную решетку радиатора из алюминия, ниспадающую крышу, которая плавно переходит в корму и два объемных патрубка выхлопной системы.

Скошенные бамперы из черного пластика увеличивают угол въезда на холм, что вкупе со 190-миллиметров клиренсом очень актуально на легком бездорожье.

Внутреннее пространство

Салон отделан неплохими материалами — пластик мягкий, псевдоалюминиевые вставки выглядят правдоподобно, а экокожа не затирается. Эргономика водительского места также сносная и особых претензий не вызывает.

Аналоговая приборная панель с четкой оцифровкой, белой подсветкой читается отлично при любом освещении, достаточно информативна. А вот дисплей мультимедийно-развлекательной системы диагональю в восемь дюймов на солнце может бликовать, что затрудняет его читабельность. К тому же, он несуразно выпирает из торпедо, что не способствует гармонии в ее оформлении.

Передние кресла с пухлыми плечевыми зонами слишком плоские, поэтому подобрать удобную посадку, сидя в них — не простое занятие.

Диван второго ряда по ширине вольготен даже по отношению к трем седокам и предлагает ощутимый запас пространства для коленей, но рослые пассажиры (свыше 180 сантиметров) наверняка почувствуют недостаток места для головы. Объем же багажного отделения составляет 398 литров — приемлемый показатель для городского «паркетника».

Ездовые свойства

Двухлитровая силовая установка не способна удивить выдающейся динамикой ускорения, тем не менее ее хватает для того, чтобы относительно шустро передвигаться в условиях города. На трассе же тяговых возможностей мотора уже не хватает и обгоны даются ФАУ проблематично.

При этом нужно отметить, что труднее всего приходится именно в комплектации мотора автоматической коробкой, которая меняет передачи с задержкой, хоть и плавно.

Пустой и невесомый руль имеет нечетко обозначенную нулевую зону — автомобиль реагирует с задержкой на повороты баранки и лишь спустя доли секунды бросается в сторону. Данный факт сильно усложняет активное маневрирование и не дает полного контроля над дорогой. Более того, ощутимые крены в поворотах заставляют и тут постоянно находиться в напряжении.

Подвеска модели жестко отрабатывает малые неровности, что создает тряску в салоне. При этом на крупных ухабах автомобиль демонстрирует расхлябанность в поведении, а стойки амортизаторов могут не справиться с полной нагрузкой салон и пробивать, что вынуждает сильно сбрасывать скорость на разбитом шоссе.

Итоги: Новый Фау Бестурн Х80 выглядит стильно и привлекательно, имеет добротную отделку салона и неплохое оснащение. Однако расбалансированное шасси может напугать неподготовленного водителя в критических ситуациях, а меланхоличный мотор разочаровывает при обгонах — все это резко снижает шансы на успех среди потенциальных покупателей данного авто.

Фото нового FAW Besturn X80:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector