Абсолютно новый opel mokka 2021 года: все то, чего лишен последний volkswagen tiguan

Сравнение Opel Mokka с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Opel Mokka

Полный список сравнения с Opel Mokka

Opel Mokka и Nissan Juke

Opel Mokka и Nissan Qashqai

Opel Mokka и Hyundai Creta

Opel Mokka и Opel Antara

Opel Mokka и Ford EcoSport

Opel Mokka и Kia Sportage

Opel Mokka и Mitsubishi ASX

Opel Mokka и Renault Kaptur

Opel Mokka и Volkswagen Tiguan

Opel Mokka и Hyundai ix35

Opel Mokka и Renault Duster

Opel Mokka и Kia Soul

Opel Mokka и SsangYong Actyon

Opel Mokka и Ford Kuga

Opel Mokka и Skoda Yeti

Opel Mokka и Suzuki Vitara

Opel Mokka и Chevrolet Captiva

Opel Mokka и Mitsubishi Outlander

Opel Mokka и Suzuki Grand Vitara

Opel Mokka и Kia Rio

Opel Mokka и Hyundai Tucson

Opel Mokka и Nissan Terrano

Как и с чем пить

Напиток подается в фарфоровой чашке или высоком стеклянном стакане/бокале. Посуда должна быть эстетически привлекательной.

Пьют кофейный коктейль через трубочку. Для того чтобы было удобно есть взбитые сливки, дается чайная ложка. В классическом варианте подачи размер ложки небольшой.

Часто к мокко подаются ягоды и фрукты (апельсин, клубника, малина, черника, голубика, виноград и т.д.), также популярно сочетание с маршмеллоу, цукатами и сухофруктами (в особенности с инжиром и курагой). Подойдет и печенье, сладкие орешки (фундук, кешью, миндаль) и др. снеки.

По правилам этикета макать что-либо в стакан нельзя. В случае если есть желание сделать вкус более сладким, сахар стоит брать специальными щипчиками. Если на столе их нет, допустимо взять рафинад чистыми руками, однако ни в коем случае не нужно лезть в сахар ложкой, уже побывавшей в стакане.

Коктейль пьют неторопливо, поднимая и опуская соломинку через каждый слой. Перемешивать их не нужно

Важно насладиться моментом и прочувствовать всю глубину и сложность вкуса

Преимущества компании Мокка

Микрофинансовая организация Мокка является приемником МФО Рево плюс. С февраля 2020 года старый сайт revoplus.ru стал недоступен, а услуги компании теперь оказывает под новым более ярким брендом. Аванс предоставляется не только для личных нужд, но и в магазинах-партнёрах в качестве рассрочки платежа.

Справка! Если Вы заключали договор с Рево банком, то он действует и перезаключать его не нужно. Все услуги теперь можно получить на сайте Мокка.ру, в том числе и провести оплату по полученным займам.

В отличие от конкурентов сайт Мокка обладает следующими преимуществами:

  • оформление займов через личный кабинет для жителей всех регионов России;
  • моментальный перевод аванса на банковскую карту;
  • при соблюдении графика платежей и отсутствии просрочек можно увеличить доступный лимит до 60 000 рублей;
  • для оформления требуется только паспорт, другие документы не нужны;
  • нет скрытых комиссий и платежей.

Магазины-партнёры Мокка

Уникальность сервиса микрокредитования заключается в том, что Вы можете получить рассрочку в магазинах-партнёрах. Они бывают двух типов: интернет-площадки и оффлайн торговые сети. таким образом Вы можете приобрести товары по следующим категориям:

  • красота и здоровье;
  • одежда и обувь;
  • детские товары;
  • спорттовары;
  • ювелирные изделия;
  • электроника;
  • билеты и путешествия;
  • автотовары.

Из наиболее популярных магазинов-партнёров можно выделить:

Наименование Рассрочка (мес.) Переплата (руб./мес.) Минимальная сумма покупки (руб.)
Детский мир 3, 6 от 99 2 000
585 Золотой 2010-06-03 00:00:00 нет 500
Монро 3, 6 нет 1 500
Юничел 3, 6 от 149 3 000
Profmax 3, 6 нет 1 500
KARI 3, 5 нет 1 000
МебельОПТторг 6, 12, 18, 24 от 399 5 000
Центр бронирования 3, 6, 9, 12 от 599 2 000

Условия рассрочки

У каждого партнёра свои условия предоставления рассрочки. Перед заключением договора стоит узнать сроки предоставления займа, график платежей и сумму переплаты. В большей части магазинов действуют условия предоставления займа без переплаты по процентам. Вам даётся график платежей равными частями на весь период и при этом полная стоимость кредита идентична сумме покупок.

В этом нет ничего странного, так как торговая точка сама за Вас оплачивает процент. Такая схема выгодна всем участникам:

  • покупатель получает товар с возможностью рассчитаться за него в течение нескольких месяцев, а в некоторых случаях и более года;
  • магазин увеличивает товарооборот;
  • микрофинансовая организация привлекает новых клиентов.

Как оформить карту для получения денег в займ?

Во время регистрации личного кабинета на сайте Мокка.ру Вы оформляете заявку на микрозайм и получаете виртуальную карту микрофинансовой организации. Ей можно рассчитываться в магазинах, переводить деньги на мобильный телефон или другие банковские карты.

Для оформления нужно корректно заполнить анкету с персональными данными. При прохождении проверки и получении одобрения службой безопасности деньги мгновенно перечисляются на Ваш счёт.

Калорийность

Калорийность мокко высока. Поэтому не рекомендуется пить его чаще двух раз в неделю, а тем, кто стремится к снижению веса, стоит воздержаться от напитка вовсе.

Таблица калорийности некоторых видов коктейля:

Тип Объем Калорийность
Стандартный 486 мл 394 ккал
С сахаром (5 г) 450 мл 374 ккал
С сахаром и сливками 10% жирности 450 мл 397 ккал
С сахаром и сливками 20% жирности 450 мл 415 ккал

Если энергетическая ценность важна для вас, нужно уточнять ее в каждом заведении отдельно, т.к. рецепты могут сильно различаться. Например, в «Маккафе» калорийность кофе составляет 300 ккал на 400 мл, в «Старбаксе» — 335 ккал на 400 мл.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Интерьер

В немецком автомобиле Opel Mokka буквально все было сделано для ощущения свободного пространства и обеспечения предельного комфорта. Об этом свидетельствуют мудро расположенная панель управления, отделка интерьера качественными материалами и кресла с высокой посадкой.

Несмотря на многие новшества, в салоне ощущается классическая стилистика

Ее можно заметить, обратив свое внимание на металлические детали, хромированные окантовки приборов, материалы отделки, которые весьма приятные на ощущение. Приборная панель плавно переходит в панели, расположенные по бокам, на каких можно найти фирменные детали крыловидной формы

Все это смотрится довольно эффектным и визуально добавляет свободного пространства внутри автомобиля. Множество приборов обладают лаконичным дизайном, а их место установки не вызывает проблем в эксплуатировании машины. Ручки, расположившиеся на дверях, выглядят качественно и прочно, что лишь дополняет элегантность интерьера.

Если у Вас есть семья и маленькие дети, то данный автомобиль рассчитан и на это. Так, например, с помощью дверей, которые широко открываются, можно установить детское кресло без лишних проблем. Вообще, салон Opel Mokko 2012 был сконструирован из деталей, которые уже многим знакомы по машинам Opel Astra J и Opel Insignia.

Мультифункциональное рулевое колесо, какое обладает тремя спицами с приливами в районе правильного охвата, делает ощущения более приятными. Вдобавок, в качестве отдельной опции можно заказать кожаную отделку руля. Есть и наличие телескопической регулировки колонки руля.

Панель приборов

Панель приборов имеет пару больших и два небольших радиусов и ее дополняет экран борткомпьютера, на котором довольно легко считывать необходимую информацию. Торпедо смахивает на кроссоверный крупный размер с присущими перекатами, «ямами», которые стильно переходят своими окраинами в карты дверей.

Расположенная по центру, консоль получила цветной графический экран, а в базовой комплектации – монохромный. На плоскости, установленной вертикально, понятно расположились пару блоков для регулировки системой мультимедиа и опциями комфорта. По Opel Mokka фото это отчетливо видно.

Передние кресла

Установленные впереди сидения обладают истинно немецким настоящим профилем и жесткой набивкой. Также можно заметить хорошо выделяющиеся валики для боковых и поясничных поддержек. В более дорогих модификациях, автомобиль предлагают с анатомическими креслами спортивного плана сменяемой длинной подушки и электрическим приводом.

На первом ряду, свободного места предостаточно по всем направлениям, однако, со вторым рядом все обстоит не так позитивно. Людям, которые сидят на заднем диване, не хватает свободного пространства для ног и головы. Но есть и приятный бонус – присутствуют воздуховоды системы вентилирования.

Задние кресла

Если говорить о качестве отделочных материалов – то они здесь на высоте. Можно заказать отделку интерьера кожей, однако уже в стандартной модификации новенького Опель Мокка 2012 присутствуют хороший податливый пластик и приятная обшивка кресел. Багажное отделение кроссовера располагает собой 356 литра полезного свободного пространства.

Однако при необходимости его можно увеличить, сложив при этом задние сидения и в итоге получить уже 1 372 литра, что, несомненно, более чем достаточно! И это еще не все. Присутствуют приятные бонусы, которые позволяют разместить всевозможные вещи в 19 разных отделах.

За комфорт внутри автомобиля отвечают:

  • Гидроусилитель руля;
  • Регулировка руля в одной плоскости;
  • Датчик дождя;
  • Электропривод стекол;
  • Электропривод зеркал;
  • Электропривод рулевой колонки;
  • Электрорегулировка сиденья водителя;
  • Электрорегулировка сидений пассажиров;
  • Омыватели фар.

Двигатели

Европейским машинам достались бензиновый атмосферник 1.6 Ecotec и турбированный 1.4 Turbo. Вместе с тем, в распоряжении автолюбителей старого света оказался турбодизель 1.7 CDTI. Он был создан Isuzu еще в середине 90-х годов. Mokka получил его самую современную версию отдачей 130 л.с.

В середине 2015 года на смену 1.7 CDTI пришел представитель семейства дизелей Ecotec объемом 1,6 литра, развивающий 136 л.с. В отличие от «чугунного»» 1.7 новый турбодизель располагал алюминиевыми головкой и блоком цилиндров.

Российские машины комплектовались бензиновыми агрегатами – атмосферным 1.8 (140 л.с.) и турбированным 1.4T (140 л.с.), а так же дизельным 1.7 CDTI (130 л.с.). Последний получил наименьшее распространение.

Среди первых покупателей наибольшей популярностью пользовались Мокки с бензиновым атмосферником объемом 1,8 литра (A18XER).

В прошлом моторы 1.8 с приставкой XER нередко донимали шумящими шестернями фаз газораспределения. Вариатор фаз (8000 рублей) и его электромагнитные клапаны (4000 рублей) были модернизированы еще в 2010 году. Так что, проблемы с фазорегуляторами стали встречаться реже, но полностью не изжиты. Обычно, недуг возникает после 100 000 км.

А вот с теплообменником (от 6000 рублей) и термостатом (от 2300 рублей) ситуация не изменилась. Они могут потечь через 80-140 тыс. км. Причем изъян характерен и для турбомотора 1.4Т.

Другая общая проблема — растрескивание расширительного бачка (от 1700 рублей). Подвести может и резистор вентилятора системы охлаждения – вентилятор начинает работать на максимальной скорости.

Спустя 60-100 тыс. км бензиновый двигатель может захандрить из-за неисправного модуля зажигания (от 6400 рублей за аналог).

Несколько турбомоторов полегли от детонации. Ее вызывает низкокачественный бензин. Результат печальный – разрушение поршневых колец и перегородок между кольцами, а в отдельных случаях и поршней. В таком случае для капитального ремонта потребуется около 140 000 рублей.

1.7 CDTI – достаточно надежный агрегат. По крайней мере, немногочисленные владельцы дизельных машин с серьезными проблемами пока еще не сталкивались. По опыту других моделей Опель, при больших пробегах внимания могут потребовать турбокомпрессор и масляный насос.

Салон

Нельзя ожидать от салона Опель Мокка чего-то экстравагантного, ведь авто не позиционируется как элитное. К качеству сборки есть много вопросов.

Здесь вы увидите не дорогие отёлочные материалы, включая и пластик, который легко царапается.

Основные недостатки салона:

  1. Появление люфта в рычаге коробки передач и рулевой колонке.
  2. В пределах 60-70 тыс. км пробега на руле наблюдаются сильные потертости. Сразу нужно покупать чехол.
  3. Слабая шумоизоляция. Это хорошо ощущается на моделях с турбированным мотором.
  4. Появление конденсата на потолке.
  5. Через короткое время появление сверчков в салоне.
  6. Проседание подушек сидений под водителем через 4 года эксплуатации (в среднем). Раньше, если вес владельца около 100 км.

Кстати, если обратить внимание на педали, то можно определить стиль вождения, а это, в свою очередь, скажет о том, на какие педали чаще всего нажимали

К примеру, если чаще выжимали тормоз, чем сцепление, то это лучше, чем наоборот.

Стоит ли покупать на вторичном рынке

Компактный кроссовер у компании Opel вышел очень неплохим. Конечно, ему можно попенять за скромный багажник и тесный салон, но это было вполне ожидаемо. Равно как и то, что Mokka окажется дороже тех кроссоверов, производство которых локализовано в нашей стране.

Если же вопрос размеров и стоимости оставить за скобками, то претензий к автомобилю практически не будет. Большинство моделей, представленных на вторичном рынке достаточно свежи, так что серьезных проблем с ними быть не должно.

Да и в целом в конструкции Mokka слабых мест совсем немного. Ценник на авто стартует с отметки в 490-500 тысяч рублей. За эти деньги предлагаются экземпляры 2013-2014 годов выпуска с пробегом под 200 тысяч километров.

Самые свежие Opel Mokka на нашем вторичном рынке оцениваются в сумму порядка одного миллиона рублей. В этом случае вполне можно рассчитывать на экземпляры с пробегом до 50 тысяч километров.

Если немного постараться, то можно даже отыскать рестайлинговый экземпляр. Его легко опознать по практически полностью переработанной передней части и совершенно иному интерьеру.

Встречались экземпляры 2014 года выпуска с пробегом 156 000 км, которые отдавали за 527 000 рублей. Но на стоимость очень сильно влияет пробег и комплектация.

Кстати, обновленные кроссоверы до сих пор продаются в западноевропейских странах, что красноречиво говорит о том, насколько удачным оказался кроссовер.

Ну самое главное преимущество компактного кроссовера – он относительно подъемный в содержании.

Дизайн

Новый Mokka отличается спортивным внешним видом, который подчеркивает передний бампер с двумя установленными под углом боковыми вентиляционными отверстиями и широким воздухозаборником трапециевидной формы. Немецкий кроссовер комплектуется компактной решеткой радиатора, представленной в виде тонкой полоски расположенной под декоративной пластиковой вставкой контрастного черного цвета. Последняя объединяет между собой новую головную оптику с L-образными светодиодными ДХО, пролегающими сверху. На корме у немецкой модели установлены оригинальные LED фонари, повторяющие очертания дневных ходовых огней. Дополняет спортивный образ Mokka специальная модификация GS Line, в которой крыша и ряд других элементов кузова окрашены в черный цвет.

В салоне немецкого кроссовера появились 2 крупноразмерных дисплея. Причем мультимедийный монитор теперь развернут в сторону водительского кресла, что существенно повысило эргономичность интерьера. Под ним находятся узкие блоки управления встроенной электроникой с физическими клавишами. Передние кресла в ряде модификаций дополняются выраженной боковой поддержкой, обеспечивающей комфортную посадку. Однако этого нельзя сказать о втором ряде сидений. Из-за компактных размеров автомобиля на заднем диване взрослым пассажирам сидеть неудобно. По той же причине объем багажника равен всего 350 литрам.

Комплектации и цены Мокка 2016-2017

Автомобиль популярной марки в России будет идти в трех исполнениях. Интересно, что их цена не сильно различается. Первая комплектация – Essentia. Стоимость авто в подобной комплектации составляет 1 010 000 руб. Разумно заключить, что машина за такие средства не будет иметь богатую оснастку.

В роли силового агрегата выступает 1.8-литровый, 140-сильный двигатель, функционирующий на бензине. На колеса все усилие передается с помощью пятиступенчатой механической коробки переключения скоростей

Важно заметить, что базовая комплектация подразумевает установку только переднего привода

Штатная оснастка обладает системами стабилизации и АБС, позволяющими увеличить устойчивость автомобиля на дороге. Также, необычно то, что машина, имеющая передний привод, получила систему помощи старта в гору. Если говорить за качество использованных материалов при отделке интерьера, то оно довольно высокое.

Далее идет комплектация Опель Мокка 2017 Enjoy. В данной версии можно выбрать сразу несколько вариантов оснастки – бензиновый 1.8-литровый «движок», синхронизированный с механической пятискоростной коробкой или шестиступенчатой коробкой передач, а также 1.8-литровую силовую установку с шестиступенчатой автоматической коробкой, которая отдает крутящий момент на все четыре колеса.

Первый вариант будет стоить не меньше 1 100 000 руб, а за коробку «автомат», будет необходимо доплатить еще 70 тысяч рублей. Полноприводный вариант будет стоить не менее 1 210 000 руб. В качестве отдельной опции можно установить систему контроля положения полосы, а также опцию, которая умеет распознавать дорожные знаки.

Кроме этого, можно установить более совершенную систему контролирования климатической системы и более качественную аудиосистему. Получается, что доплатив приемлемую стоимость, Ваш автомобиль сможет хорошо улучшиться не только в качестве, но и в надежности и практичности.

Самая топовая комплектация называется – Cosmo. Тут можно поставить 1.8-литровый мотор с механической коробкой, 1.4-литровую силовую установку с «автоматом», 1.8-литровый двигатель с автоматической коробкой и системой полного привода, 1.4-литровый «движок», функционирующий на бензине и синхронизированный с автоматической коробкой и системой полного привода.

Выбирать действительно есть из чего. Начальный вариант оценивается от 1 180 000 руб, а если установить автоматическую коробку передач, ценник повысится до отметки 1 225 000 руб. Два полноприводных варианта будут стоить от 1 290 000 и 1 345 000 рублей соответственно.

Топовый вариант обладает 1.7-литровым дизельным мотором, полным приводом и коробкой «автомат». В качестве дополнительных опций, предусмотрели наличие подогрева передних кресел и рулевого колеса, задней камеры, парковочных датчиков и других систем. В салоне преобладает пластик высокого качества и кожа.

Экстерьер Опель Мокка Х

Внешность очень сильно изменилась, тем не менее черты прошлого кузова остаются заметными, скорее всего люди разбирающиеся в авто сразу узнают, что это за модель и только потом поймут, что она какая-то другая. Передняя часть имеет рельефный капот, который сведен к небольшой хромированной решетке радиатора с логотипом производителя. У модели теперь более узкая оптика со светодиодной начинкой. Массивный бампер выглядит тоже шикарно, он имеет пластиковые вставки, визуально делая модель будто созданную для бездорожья. Также в бампер красиво вставили противотуманные фары.

Сбоку изменения чуть поменьше, здесь все также слегка раздутые колесные арки и зеркала заднего вида на ножке. Также осталась, но слегка поменяло форму выштамповка в нижней части дверей. На крыше присутствуют рейлинги, но они носят только декоративный характер.

А вот сзади кроссовер, как будто и не изменился, единственное, на что обращаешь внимание, это более современная начинка оптики. Здесь применен не маленький спойлер, а крыше с повторителем стоп-сигнала

Рельефная крышка багажника имеет хромированную вставку, а массивный бампер украшен пластиковой защитой. Также есть удобная ручка на крышке, которая сильно облегчит работу с ней.

Все эти изменения сказались на габаритах Opel Mokka X, но не сильно. В результате мы имеем следующие размеры:

  • длина – 4275 мм;
  • ширина – 1781 мм;
  • высота – 1658 мм;
  • колесная база – 2555 мм;
  • дорожный просвет – 158 мм.

Рецепты приготовления

Существует немало способов приготовления мокко в домашних условиях.

Фраппе-мокко классический

Ингредиенты на 1 стандартную порцию:

  • 7-10 г кофе мелкого помола;
  • 150 мл прохладного молока;
  • 20 мл шоколадного сиропа;
  • 50-60 г мороженого;
  • 50 г взбитых сливок;
  • лед в формочках.

Как сделать:

  1. Сделайте стандартную порцию эспрессо, залейте его в блендер и поместите туда же 3 кубика льда, молоко, сироп и мороженое.
  2. Взбивайте до тех пор, пока масса не станет однородной.
  3. Вылейте содержимое в стакан или бокал.
  4. Украсьте сливками.

Фраппе-мокко с мятой (мятный Айс-мокко)

Ингредиенты на 1 стандартную порцию:

  • 7-10 г кофе мелкого помола;
  • столовая ложка ванильного пломбира (если вы предпочитаете более сладкий вкус, можно увеличить порцию мороженого вдвое);
  • столовая ложка мятного пломбира;
  • 1,5 чайных ложки экстракта мяты;
  • 40 г молочного шоколада, нарезанного кусочками;
  • несколько листочков свежей мяты для украшения;
  • кубики льда.

Способ приготовления:

  1. Сделайте стандартную порцию качественного эспрессо, залейте его в блендер и поместите туда же 3 кубика льда, кусочки шоколада, экстракт мяты и пломбир.
  2. Взбивайте 1-2 минуты.
  3. Залейте в высокий прозрачный стакан, украсьте листочками мяты.

С ванилью и корицей

Ингредиенты:

  • 7-10 г кофе мелкого помола;
  • 500 мл молока;
  • 3 стручка корицы;
  • 20 г ванильного сахара;
  • щепотка мускатного ореха;
  • щепотка соли;
  • 80 г темного шоколада;
  • 50 г взбитых сливок.

Как делать:

30 г шоколада натрите на терке, 50 г — поломайте на маленькие кусочки.
В кастрюле разогрейте молоко до +60…+70℃, добавьте ванильный сахар, перемешайте.
Добавьте к молоку кусочки шоколада, дождитесь, пока они растворятся

Важно, чтобы молоко не успело закипеть, иначе потеряется приятный сладковатый привкус.
Сделайте эспрессо, залейте его в стакан и вылейте остальную шоколадно-молочную смесь.
Украсьте сливками, стручками корицы и шоколадом.

Вайт моккачино

Ингредиенты:

  • 7-10 г кофе мелкого помола для эспрессо;
  • 50 мл молока;
  • 50 г белого и 10 г темного (для стружки) шоколада;
  • 50 г взбитых сливок.

Как готовить:

  1. Растопите белый шоколад и вылейте его в прозрачный стакан.
  2. Разогрейте молоко до +60℃ и добавьте его в стакан.
  3. Сделайте качественный эспрессо, вылейте его к остальным ингредиентам.
  4. Украсьте сливками и стружкой шоколада.

Карамельный мокко

Ингредиенты:

  • 7-10 г кофе мелкого помола;
  • 30 г шоколадной стружки;
  • 180 мл молока;
  • 20 мл карамельного сиропа;
  • 5 мл карамельного соуса;
  • 50 г взбитых сливок;

Способ приготовления:

  1. На дно чашки поместите стружку и карамельный сироп, перемешайте.
  2. Взбейте молоко капучинатором, вылейте в стакан.
  3. Сделайте эспрессо и добавьте его в стакан.
  4. Украсьте сливками и карамельным соусом.

Моккачино с перцем и бадьяном

Ингредиенты:

  • 7-10 г кофе мелкого помола для приготовления эспрессо;
  • 250 мл молока;
  • 15 г горячего шоколада;
  • 4 шт. бадьяна;
  • 1 г черного перца;

Как приготовить:

  1. Сделайте эспрессо.
  2. Поместите в кастрюлю молоко, 10 г шоколада, 2 шт. бадьяна и черный перец. Разогрейте до +70℃.
  3. Воспользуйтесь френч-прессом, чтобы вспенить получившуюся смесь. Пузырьки на пене не должны быть слишком крупными, как и у капучино.
  4. Перелейте в прозрачный стакан содержимое из френч-пресса, а затем эспрессо.
  5. Положите сверху 2 оставшиеся звездочки бадьяна.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.4 л 140 л.с. 200 H*m 9,9 сек. 196 км/ч 4
Бензин 1.4 л 152 л.с. 240 H*m 9,7 сек. 193 км/ч 4
Дизель 1.6 л 110 л.с. 300 H*m 11,9 сек. 181 км/ч 4
Бензин 1.6 л 115 л.с. 155 H*m 12,5 сек. 170 км/ч 4
Дизель 1.6 л 136 л.с. 320 H*m 9,9 сек. 190 км/ч 4

Подробнее

Производитель на данную модель предлагает 5 видов силовых агрегатов.

  1. Первый мотор имеет турбонаддув при объеме 1,4 литра и выдает он 140 лошадиных сил. Мотор разгоняет автомобиль до первой сотни за 10 секунд, а максимальная скорость составляет 196 км/ч. Мотор порадует небольшим расходом топлива – 8 литров по городу и 5 по трассе.
  2. Второй агрегат также имеет объем 1,4 и турбонаддув, он предлагается только с автоматической коробкой передач и выдает 152 лошадиные силы. Как результат разгон уменьшился до 9,7 секунды, а максимальная скорость уменьшилась на 3 км/ч. Расход по городу немного увеличился, но там даже литра нет, а по трассе показатель остался прежним.
  3. Далее в линейке Опель Мокка Х 2019 находится еще один турбированный мотор, но теперь он бензиновый и его объем равен 1,6 литрам. Его мощность составляет 110 лошадиных сил, а вот разгон удовлетворительный – целых 12 секунд до сотни, максималка 181 км/ч. Зато порадует расход – каких-то 4,5 литра в городе, а на трассе так и еще меньше.
  4. Следующим мотором является атмосферник объемом 1,6. Он бензиновый и выдает 115 сил. Разгоняется он еще хуже, чем предыдущий и максимальная скорость соответственно меньше. При этом расходует он практически 9 литров в городе и 6 по трассе.
  5. Самый последний и по нашему мнению самый лучший мотор в линейке, это турбированный дизель 1,6 литра. Он выдает 136 кобылок и разгоняет авто до сотни за 10 секунд, при этом кушает каких-то 5 литров в городе и 4 на трассе.

Линейка коробок передач здесь не сильно разнообразна, предлагается либо 6-ступенчатая механика, либо 6-ступенчатый автомат. Также есть возможность выбрать как передний, так и полный привод, но не для каждого мотора. Здесь применены дисковые тормоза, которые прекрасно справляются со своей задачей, вентиляцией оснащены только передние. Ходовая также с одной стороны простая, с другой стороны более надежная. Спереди она независимая, а сзади полунезависимая.

Кузов

Кузов Opel Mokka чем-то особенным не выделяется на фоне автомобилей этого же класса.

Тот же слой тонкой краски способствует быстрому появлению царапин и сколов. Однако стоит отметить, что метал в районе повреждений долго не ржавеет, что уже говорит о многом.

Если говорить о подкапотном пространстве, ходовой (подвеске), то антикоррозийная обработка в этих местах обязательна. Если проигнорировать данную процедуру, то в ближайшее время на деталях подвески, на днище появятся рыжие пятна.

Все декоративные наклейки на кузове, логотип, накладки на ручки дверей и т.д., после непродолжительного срока службы (около 3 лет) потребуют замены.

Особенно плохо себя зарекомендовали ручки дверей, механизмы которых не отличаются надежностью и чувствительны к нагрузкам. Сильно дернув ручку моно ее легко отломать.

Особое внимание обращайте на маркировку лобового стекла, которое не отличается стойкостью к сколам и трещинам. Часто его меняют, и, как правило, на не оригинал

Китайский аналог является не очень хорошим решением проблемы, а поэтому стоит поторговаться с владельцем про снижение цены.

Итог

Новый OPEL MOKKA вполне может стать долгожданной новинкой для поклонников этого бренда и любителей небольших городских кроссоверов. На этот раз производитель делает ставку на экологичность и инновационные технологии. Но не забудет он и о тех автомобилистах, которые предпочитают более традиционный и проверенный временем транспорт.

Популярная во многих странах мира модель обещает стать меньше, компактнее, надёжнее и маневреннее. Она обзаведётся необычайно яркой и стильной внешностью, которая придётся по вкусу молодым и модным автолюбителям обоих полов. Автомобиль получит самую современную электронику и станет более безопасным и комфортным. А главной его особенностью станет появление версий с электродвигателем, которые непременно оценят многие горожане, которым небезразлична экологическая ситуация в стране и мире. Но останутся и привычные бензиновые и дизельные моторы. Несмотря на то, что авто адресовано больше молодым водителям, оно не сможет похвастаться исключительными мощностными и скоростными качествами.

Кроссовер небольших размеров станет идеальным городским автомобилем на каждый день. Также на нём вполне комфортно можно передвигаться и по трассе даже на дальние расстояния. Машина подходит и для поездок на природу. Правда, не слишком вместительный багажник вряд ли позволяет активно использовать его для данной цели.

Начало производства новинки запланировано на конец 2020 года. А в продаже в Германии и других странах Европы она должна появиться в начале 2021 года. Ожидается, что её стоимость составит не менее 20000 евро. Затем авто должно выйти и на другие рынки. По некоторым данным, рестайлинговый кроссовер Мокка может поступить и в российские автосалоны. Но когда это случится и случится ли вообще, пока неизвестно. Поэтому говорить о его комплектациях и стоимости в России ещё рано.

Подводим итоги

Обновленная версия Opel Mokka 2017 смогла сохранить присущие тенденции уже достаточно популярного кроссовера в России. Внешность стала более агрессивной и стильной

Передняя оптика приковывает внимание даже самому требовательному автомобилисту. Стильные колесные диски прекрасно дополняют машину

Внутри также хватает свободного места, невзирая на небольшие габариты транспортного средства.

Качество отделки на высоком уровне. Центральная консоль получила сенсорный дисплей, который теперь расположен более удачно, если сравнивать с прошлыми моделями. Благодаря этому, удалось серьезно уменьшить количество кнопок, что разгрузило переднюю часть салона. Сидения очень удобные и настраивать их легко.

Багажное отделение, как и ранее, не обладает большими возможностями для перевозки багажа, но при необходимости, можно опустить спинки задних сидений, что позволит серьезно увеличить полезный объем. В целом обновление для немецкого кроссовера Опель Мокка, сделало автомобиль еще лучше, а довольно приемлемая цена, позволяет машине успешно конкурировать с прочими соперниками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector