Абсолютно новый nissan qashqai 2021 года: третье поколение популярного кроссовера, которое скоро приедет и в рф

Оснащение

Nissan Qashqai предлагается в восьми различных комплектациях и имеет массу различного дополнительного оборудования. Старшие комплектации смогут похвастаться множеством подушек безопасности, не только в панели и стойках, а также на окнах, климатической установкой с несколькими зонами работы, передними и задними парковочными ассистентами, полным электропакетом, подогревом и электрической регулировкой сидений, панорамной крышей, системой бесключевого доступа, 19-дюймовыми легкосплавными дисками, продвинутой мультимедией, а также активным круиз-контролем и системой предотвращающей столкновения.

Двигатель

1,6-литровый бензиновый атмосферник можно рекомендовать смело. Он подходит для спокойных и неторопливых водителей, не просит много топлива и не ломается. Впрочем, иногда встречаются проблемы с запуском горячего двигателя.

2-литровый бензиновый агрегат неуязвим, но довольно прожорлив. В смешанном цикле он потребляет около 9 л/100 км. В плане эластичности бензиновый агрегат ощутимо уступает дизельному того же объема: для увеличения скорости с 80 до 120 км/ч ему потребуется более 20 секунд.

1.6 dCi появился в продаже в конце 2011 года, да и то, только в Европейских версиях, поэтому найти такой автомобиль очень сложно. Тем не менее, 1,6-литровый дизель заслуживает внимания. Да, он обладает меньшей производительность, чем 2.0 dCi, который так же не предназначался для Российского рынка. Однако, его динамические характеристики лишь немногим уступают 2-литровому собрату, что компенсируется умеренным расходом топлива: 7 л/100 км и 6 л/100 км соответственно. Разгон с 0 до 100 км/ч с 1.6 dCi и 2.0 dCi составляет 11 и 10 секунд соответственно, а с 80 до 120 км/ч – 14,5 и 12,5 с.

1.6 dCi конструктивно близок к 2.0 dCi. Оба имеют цепной привод ГРМ, пьезоэлектрические форсунки и сажевый фильтр. 

1.5 dCi пользуется худшей репутацией. Однако, 106-сильная версия мотора – результат многочисленных доработок, среди которых замена дешевой топливной аппаратуры Delphi более качественной Siemens. Проблемы с турбиной и клапаном рециркуляции отработавших газов здесь стоит не так остро, как в автомобилях Renault. Даже сдвоенный маховик в японском кроссовере характеризуется, как более выносливый.

В 1.5 dCi встречается и проворачивание вкладышей коленчатого вала. В последствии, был проведен ряд доработок. В частности, была изменена программа управления — снижена нагрузка на коленвал при трогании с места и запуске. Проблемы с вкладышами после 150-200 тыс. км наиболее актуальны для экземпляров из Европы, где межсервисный интервал замены масла составлял 20 000 км.

Несмотря на то, что все дизельные моторы родом из Франции, в этом нет ничего страшного. Силовые агрегаты по надежности в корне отличаются от нашумевшего 1.9 dCi производства Renault, который сильно подорвал имидж компании. Даже распространенные среди дизельных моторов неисправности навесного оборудования — двухмассового маховика, турбины и ЕГР —  встречаются редко. Не доставляют хлопот и пьезоэлектрические форсунки Bosch в 2.0 dCi. Дополнительные затраты могут быть связаны с DPF-фильтром.

В России наибольшей популярностью пользуются бензиновые двигатели рабочим объемом 1,6 л и 2,0 л. В Европе же,предпочтение отдают бензиновым агрегатам емкостью 1,6 л и  дизельным 1.5 dCi.

Расходы на ремонт

Поломки у Ниссан Кашкай разнообразные и не носят систематического характера. Поэтому подсчитать расходы на обслуживание японского кроссовера достаточно сложно. В основном владельцам автомобиля приходится тратиться на детали подвески, включая:

  • опоры стабилизатора;
  • сайлентблоки;
  • шаровые опоры;
  • ступичные подшипники;
  • амортизаторы.

Также нужно учитывать, что у полноприводных версий Кашкая, который регулярно ездил по бездорожью, рано выходит из строя многодисковая муфта. Сравнительно частый ремонт требуется роботизированной КПП.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.6 MT 360 2010 — ноябрь 2013 937 000 Передний МКПП 5 1598 11.8 178 114 (84) / 6000 6,6
2 1.6 MT SE 2010 — ноябрь 2013 849 000 Передний МКПП 5 1598 11.8 178 114 (84) / 6000 6,6
3 1.6 MT SE+ 2010 — ноябрь 2013 873 000 Передний МКПП 5 1598 11.8 178 114 (84) / 6000 6,6
4 1.6 MT XE 2010 — ноябрь 2013 789 000 Передний МКПП 5 1598 11.8 178 114 (84) / 6000 6,6
5 1.6 CVT SV+ 2012 — декабрь 2012 1 009 000 Передний Вариатор 1598 13 174 117 (86) / 6000 6,4
6 1.6 CVT 360 2012 — ноябрь 2013 992 000 Передний Вариатор 1598 13 174 117 (86) / 6000 6,4
7 1.6 CVT LE+ 2012 — ноябрь 2013 1 029 000 Передний Вариатор 1598 13 174 117 (86) / 6000 6,4
8 1.6 CVT SE 2012 — ноябрь 2013 904 000 Передний Вариатор 1598 13 174 117 (86) / 6000 6,4
9 1.6 CVT SE+ 2012 — ноябрь 2013 928 000 Передний Вариатор 1598 13 174 117 (86) / 6000 6,4
10 1.6 CVT XE 2012 — ноябрь 2013 844 000 Передний Вариатор 1598 13 174 117 (86) / 6000 6,4
11 2.0 MT 360 2010 — ноябрь 2013 1 004 000 Передний МКПП 6 1997 10.1 195 141 (104) / 6000 7,8
12 2.0 MT SE 2010 — ноябрь 2013 916 000 Передний МКПП 6 1997 10.1 195 141 (104) / 6000 7,8
13 2.0 MT SE+ 2010 — ноябрь 2013 940 000 Передний МКПП 6 1997 10.1 195 141 (104) / 6000 7,8
14 2.0 MT XE 2010 — ноябрь 2013 856 000 Передний МКПП 6 1997 10.1 195 141 (104) / 6000 7,8
15 2.0 MT 4WD 360 2010 — ноябрь 2013 1 084 000 Полный (4WD) МКПП 6 1997 10.6 193 141 (104) / 6000 8,2
16 2.0 MT 4WD SE 2010 — ноябрь 2013 996 000 Полный (4WD) МКПП 6 1997 10.6 193 141 (104) / 6000 8,2
17 2.0 MT 4WD SE+ 2010 — ноябрь 2013 1 020 000 Полный (4WD) МКПП 6 1997 10.6 193 141 (104) / 6000 8,2
18 2.0 MT 4WD XE 2010 — ноябрь 2013 936 000 Полный (4WD) МКПП 6 1997 10.6 193 141 (104) / 6000 8,2
19 2.0 CVT SV 2010 — декабрь 2012 1 071 000 Передний Вариатор 1997 10.7 183 141 (104) / 6000 7,6
20 2.0 CVT 360 2010 — ноябрь 2013 1 059 000 Передний Вариатор 1997 10.7 183 141 (104) / 6000 7,6
21 2.0 CVT LE+ 2010 — ноябрь 2013 1 096 000 Передний Вариатор 1997 10.7 183 141 (104) / 6000 7,6
22 2.0 CVT SE 2010 — ноябрь 2013 971 000 Передний Вариатор 1997 10.7 183 141 (104) / 6000 7,6
23 2.0 CVT SE+ 2010 — ноябрь 2013 995 000 Передний Вариатор 1997 10.7 183 141 (104) / 6000 7,6
24 2.0 CVT XE 2010 — ноябрь 2013 911 000 Передний Вариатор 1997 10.7 183 141 (104) / 6000 7,6
25 2.0 CVT 4WD SV 2010 — декабрь 2012 1 151 000 Полный (4WD) Вариатор 1997 11.3 181 141 (104) / 6000 8,0
26 2.0 CVT 4WD 360 2010 — ноябрь 2013 1 139 000 Полный (4WD) Вариатор 1997 11.3 181 141 (104) / 6000 8,0
27 2.0 CVT 4WD LE+ 2010 — ноябрь 2013 1 176 000 Полный (4WD) Вариатор 1997 11.3 181 141 (104) / 6000 8,0
28 2.0 CVT 4WD SE 2010 — ноябрь 2013 1 051 000 Полный (4WD) Вариатор 1997 11.3 181 141 (104) / 6000 8,0
29 2.0 CVT 4WD SE+ 2010 — ноябрь 2013 1 075 000 Полный (4WD) Вариатор 1997 11.3 181 141 (104) / 6000 8,0
30 2.0 CVT 4WD XE 2010 — ноябрь 2013 991 000 Полный (4WD) Вариатор 1997 11.3 181 141 (104) / 6000 8,0

История модели

После тщательного анализа разработок и направлений развития в области производства легковых автомобилей и кроссоверов, Nissan принял очень смелое решение. Японцы отказались от создания приемников Almera и Primera и сосредоточились на разработке Qashqai. Рискованный шаг полностью оправдал себя уже через несколько лет: клиенты все чаще выбирали нестандартный автомобиль. После четырех с половиной лет сборки с конвейера сошел миллионный Qashqai.

2007 — презентация модели.

2008 — дебют 7-местной версии Qashqai+2.

2009 — лифтинг: омолодились передняя и задняя часть. Передняя панель осталась без существенных изменений.

2011 — новый дизель 1.6 dCi и система камер кругового обзора, облегчающая парковку.

2013 — презентация Ниссан Кашкай 2.

Дизайн и стиль

Дорожный просвет позволяет предположить, что это внедорожник, но его округлая форма попахивает дизайном классического MPV. Сам Nissan утверждает, что Qashqai – это новый взгляд на семейный автомобиль, и называет VW Golf своим ближайшим конкурентом , в то же время заявляя, что у него есть и имидж купе. Казалось бы, компания пытается усидеть на двух стульях, но глядя на этот автомобиль, понимаешь, что доля правды все же есть в этих словах.

Водительская позиция Qashqai на 20 см выше, чем самая низкая в классе, и высота хода на 10 см выше нормы класса. 410-литровый багажник – это единственное в своем классе измерение. И когда Nissan говорит «класс», речь идет о Golf, Focus и других, а не о маленьких внедорожниках. Вы можете иметь Qashqai с полным приводом, если хотите, но только один из каждых четырех покупателей выбирает его. Поэтому, я бы назвал его скорее высоким хэтчбеком, чем маленьким внедорожником.

Дизайн Qashqai

Nissan также предлагает 7-местную версию Qashqai + 2, добавив 135 мм к колесной базе и 75 мм к заднему свесу. Машина также стала на 40мм выше. Это обеспечивает достаточно места для того, чтобы средний диван мог скользить взад и вперед, что позволяет компромиссу места для ног между вторым и третьим рядом, а также предоставляет легкий доступ к заднему ряду. Сиденья в третьем ряду маленькие, а пространство для ног впереди них неглубокое – необходимость размещения топливного бака пожирает пространство. Но места достаточно велики для маленьких детей, и взрослые среднего размера могут присесть там в коротких поездках.

Спереди, Qashqai и Qashqai + 2 могут быть идентифицированы их собственными отдельными решетками, контуры гребней на капоте +2 продолжаются в его горизонтальные полосы.

Дизайн Qashqai + 2

Будучи больше по размеру, семиместная версия прибавляет в весе примерно 100 кг, в сравнении со стандартным автомобилем. В результате настройки пружины и демпфера были изменены, электроусилитель руля был перенастроен и установлены большие передние тормоза.

11-Spartak_zr-03_16

Филипп занимается этим делом уже второй десяток лет. Головной отдел техцентра расположен в Европе, Дьяков возглавляет российский филиал из девяти человек. Все они с высшим автомобильным образованием, с опытом работы в фирме Nissan, а начинали многие с того, что своими руками крутили гайки. Разумеется, сотрудники проходят практику и обучение в европейском центре. В их компетенции — оценка ездовых и потребительских качеств, на основании которой инженерный отдел выдает рекомендации насчет конструктивных изменений. Но работа по сбору информации куда масштабнее.

Один к одному?

— Список изменений начинает формироваться при запуске модели. В рамках процедуры Auto launch survey уже состоявшиеся и потенциальные покупатели делятся своим мнением о машине, проводятся маркетинговые опросы, мастера-приемщики дилерских центров собирают замечания. Все данные систематизируют маркетологи, а мы получаем финальную информацию. Как правило, в итоге ходовые качества заметно изменяются: если американские модели отличаются плавностью хода, но плохо рулятся, а у «европейцев» пережата подвеска, то нам приходится идти на компромисс.

Филипп уверяет, что так же было и с Кашкаем. Даже поставляемые к нам из Англии машины уже отличались от тех, что продаются в Европе, а при постановке на питерский конвейер Qashqai преобразился еще сильнее.

Трансмиссия

Система полного привода и вариатор, сочетающиеся исключительно с 2-литровыми моторами, как правило, проблем не доставляют. Тем не менее, «спортивная» манера вождения существенно сокращает ресурс вариатора. CVT больше подходит для спокойных водителей.

Стоит отметить, что полноприводные автомобили с 2.0 dCi, помимо 6-скоростной механики, агрегатировались и с 6-ступенчатым классическим автоматом. Вариатор использовался только в переднеприводных версиях.

В машинах с механической коробкой передач порой возникают сложности с переключениями, особенно при переходе с первой на вторую.

Любой каприз – за ваши деньги

Указатели запаса топлива и температуры охлаждающей жидкости вынесены на дисплей борткомпьютера.

Задний ряд сидений благодаря вертикальной посадке получился весьма просторным.

ОКИНУВ взглядом салон “Qashqai”, обнаруживаешь в нем массу интересных вещей: отделанные кожей сиденья, систему запуска двигателя (равно как и доступа в автомобиль) без ключа зажигания, автоматику включения света и “дворников“, круиз-контроль, навигатор, двухзонный “климат”, систему стабилизации курса и камеру заднего обзора – большинство этих опций наверняка окажется и на российских топ-версиях модели. Причем если заявленные представительством “Nissan” цены останутся на прежнем уровне, то плата за подобный набор дополнительного оборудования выглядит вполне умеренной. Единственное, чего точно не будет на машинах в салонах наших дилеров, – это огромного стекла почти во всю длину крыши, закрываемого шторкой с электроприводом. Эксперты “Nissan” не исключают, что оно может треснуть от тряски на отечественных дорогах и серьезных температурных перепадов. Мое личное мнение: ну и не надо. Смотреть на небо через грязные разводы на стеклянном потолке – удовольствие так себе, а в загазованных и запыленных российских городах другого варианта нет.

Зато наблюдать за впередиидущими машинами с высоты внедорожной посадки и клиренса в 20 см – приятно и для безопасности полезно. А вот с заявлениями, что “Qashqai” способен доставить такое же удовольствие от езды, как обычный хэтчбек гольф-класса, представители “Nissan” немного погорячились. Для внедорожника “Qashqai” едет неплохо – но не более того. К тому же заметно зажатая ради улучшенной управляемости подвеска ощутимо потряхивает экипаж на мелких неровностях. Причем даже это решение не наделило “Qashqai” манерами легкового автомобиля чистых кровей. Как ни крути, он высок, слегка замедлен в реакциях, а на приличных скоростях электроусилитель берет рулевое колесо под слишком навязчивый контроль. Направляющее усилие на “баранке” есть, и весьма осязаемое, на виражах – даже чересчур. Но нет в нем естественной прогрессии, когда по нарастанию сопротивления ты чувствуешь, на сколько надо повернуть колеса. “Qashqai” словно старается вернуть тебя к спокойной езде, давая понять: “Я не спортивный автомобиль, расслабься, все остальное я сделаю сам”.

То же самое с системой “4х4”. Она имеет три варианта работы: езда на переднем приводе, автоматическое подключение задних колес и режим блокировки межосевого дифференциала. В последнем случае крутящий момент распределяется в пропорции 57:43. Ни о каких внедорожных способностях здесь, конечно, речь не идет. Полноприводная трансмиссия используется лишь как подстраховочный элемент. В режиме “Auto” задняя ось подключается лишь по факту проскальзывания передних колес, получая команду с датчиков АБС. Например, если машина едет по льду или снегу. А жесткая блокировка межосевой муфты пригодится, когда машину надо вызволить, допустим, из глубокого сугроба. Разумеется, на “Qashqai” все же можно позволить себе легкую вылазку на укатанную грунтовую дорогу. Но лучше этого не делать.

Ниссан Террано Технические характеристики

В гамму двигателей претерпевшего фейслифт Terrano входят бензиновые «четверки», позаимствованные у рестайлинговой версии Duster, а именно — 1,6-литровый 114-сильный и двухлитровый 143-сильный моторы (до обновления их мощность была 102 и 135 л.с. соответственно), отвечающие экостандарту Euro-5. Первый агрегат сочетается как с передним, так и с полным приводом, а второй доступен только для полноприводных модификаций. Движок объемом 1,6 л. работает в тандеме с пяти- или шестиступенчатой «механикой», а компанию двухлитровому двигателю составляет 6-скоростная МКПП или четырехступенчатая коробка-автомат. Последняя относится к новейшей полноприводной модификации, но сама новой не является — речь идет об эволюции КПП DP0, которая уже давно разработана при сотрудничестве с французским альянсом PSA. Согласно заявлению производителя, средний расход топлива Terrano 2021 — 7,4-8,7 л/100 км, однако реальная цифра находится в районе 10 л.

Нам удалось столкнуть машины одинаковых модификаций с практически идентичным набором опций. Ищем отличия и пытаемся понять, из-за чего остается разница в цене – более 98 000 рублей.

Покупка нового автомобиля – дело непростое, если это не импульсивная прихоть либо желание доказать самому себе, что «не слабо». В автосалоне выясняется, что ваша машина, даже будучи сравнительно недорогой, состоит из сотни нюансов. И перед тем, как отнести в кассу пластиковый пакет из «Магнита», в который трогательно укутаны наивно перехваченные черными аптекарскими резинками купюры, вам сотню раз предстоит сделать выбор в пользу той или иной опции.

Сегодня мы решили забраться в святая святых альянса Renault-Nissan. Мы осмелились слегка поворошить ветки, которыми прикрыт выкопанный производителями маркетинговый капкан. Нет, конечно, эту яму (да и яму ли?) соседи по альянсу «копали» отдельно друг от друга. , а он появился в продаже несколько раньше , пользуясь преимуществом – кто первый встал, того и тапки – занял наиболее перспективную нишу самого доступного кроссовера на рынке. Которую и оккупирует с 2011 года до сих пор. Тогда как тем, кто в 2014 году выводил на рынок Nissan Terrano, пришлось намного сложнее.

Роман Скольский Директор по связям с общественностью Nissan и Datsun Россия:

Terrano отличает вес и сила бренда Nissan. Но сила бренда базируется на практических моментах. Здесь следует говорить об интересных сервисных программах Nissan. Так, по программе для лояльных клиентов, например, можно бесплатно получить три ТО. Плюс прочие сервисные преимущества. Тема дизайна субъективна, однако Terrano выглядит как полноценное звено всей «ниссановской» линейки. Ну и в плане оснащения Terrano богаче конкурента. К примеру, та же водительская подушка безопасности у нас уже «в базе», тогда как у конкурента она появляется в более продвинутых комплектациях. ESP у конкурента идет опционально за доплату, как и навигация. Тогда как у нас ESP оснащены все версии Terrano, кроме самой простой, а навигация стала базовым оборудованием в половине комплектаций. Когда Terrano выводился на рынок, особой ставки на него мы не делали. Но сегодня, когда с 2014 года продано уже почти 60 тыс. автомобилей, можно с уверенностью признать модель успешной.

Да, они сэкономили на платформе. Но их задача, по сути, сводилась к тому, чтобы, используя вес и ценность своего бренда, которых не отнять, такую же в сущности машину продать, как «гораздо более ценный мех» – вспомните великого комбинатора – при помощи косметических ухищрений. И манипулируя относительно коротким списком возможных опций. И вы знаете, у получилось. Не то чтобы Terrano «вырвал» из еще не остывшего бока Duster изрядный кусок. Но свое заполучил. И мы этому искренне рады, как радуемся и за Duster, заслуженно снискавший уже сотни тысяч преданных поклонников.

Стоимость запчастей и ТО

Запчасти/цена, руб.
Передний бампер 22 533 22 533 12 418
Крыло переднее левое 6 716 6 716 8 766
Лобовое стекло 16 303 21 647
10 963 26 647
Пятая дверь 25 489 31 535
Замена привода ГРМ (+работа) 24 500
Механизм сцепления 10 614 21 500
Подшипник ступицы пер. 3 923 4 303
Амортизатор пер. 4 782
Амортизатор задн. 5 975
129 362 161 301
Техническое обслуживание (80 000 км), руб.
8 800 9 500
10 000
8 800 9 500
34 400 38 900
8 800 9 500
70 800 80 900

Интерьер

Одно из лучших ощущений в Qashqai то, что интерьер действительно стоит своих денег. Салон имеет красивый дизайн. Линия окон высокая, а центральная консоль напичкана всем, что только можно, чтобы создать уютную атмосферу безопасности и комфорта.

Хотя интерьер тщательно продуман и надежно отделан, некоторые могут сказать, что в нем не хватает роскоши. Пространство впереди хорошее, а вид отличный, отчасти потому, что Qashqai имеет водительское положение выше, чем у среднего хэтчбека.

Место водителя Nissan Qashqai

Несмотря на все положительные моменты, прямо скажу, внутри недостаточно места, и было приложено мало усилий, чтобы максимально использовать то, что есть. Те, кто находятся спереди, будут чувствовать себя комфортно, но вам не нужно быть слишком высоким, чтобы почувствовать, что сзади места намного меньше, как для ног, так и для головы. Эти проблемы усугубляются тем, что заднее сиденье не скользит, не откидывается и не опрокидывается.

Область багажника имеет хорошую форму и по объему больше, чем в среднем по классу, но из-за увеличенной высоты поездки вы должны поднять свой багаж достаточно высоко, прежде чем вы сможете положить его в багажник.

Область багажника Nissan Qashqai

+2 более просторный, но все же не идеальный. Рассматривайте Qashqai + 2 как перевозчика для коротких рейсов с частичной занятостью на семь человек, с одной стороны, и как отличного перевозчика грузов, с другой, и вы не будете разочарованы. Но если вы хотите хорошего пространства для семи взрослых, поищите в другом месте.

Размещение в третьем ряду можно улучшить, сдвинув средний диван вперед, либо целым, либо порциями по 60:40, но задний ряд лучше всего рассматривать как места для перевозки детей. Получающийся крошечный багажник (150 литров) достаточно большой для пары школьных рюкзаков.

Заднее пространство Qashqai

Общие сведения о Nissan Qashqai 3 поколения

Бренд Nissan переживает не лучшие времена, однако кроссоверов Qashqai на данный момент продано более трех миллионов единиц.

Сделав ставку на эту марку в новой версии, автопроизводитель планирует улучшить свое финансовое положение, так как модель можно считать очень удачной разработкой как с точки зрения внешнего и внутреннего дизайна, так и с технической точки зрения.

Новый компактный внедорожник построен на платформе Common Module Family (CMF-C), созданной совместно автомобильными гигантами Nissan и Renault.

На том же сайте размещено множество японско-французских автомобилей, произведенных с 2013 года, таких как Renault Megan-4 / Scenic-4 / Kaleos / Qajar / Talisman, а также Nissan Ixtrail T32 / Tiida S13 / Sentra B18.

В европейской версии Qashqai-3 будет продаваться с индексом кузова J12, для североамериканского рынка он будет представлен как Nissan Rogue в задней части T33.

Производство кроссовера налажено на автомобильном заводе НМУК, расположенном в городе Сандерленд на северо-востоке Англии.

По сравнению с предыдущим поколением новый Qashqai:

  • имеет колесную базу на 20 мм длиннее.
  • на 25 мм выше;
  • на 35 мм длиннее;
  • на 32 мм шире;

Для улучшения обзора кроссовер Qashqai J12 имеет более тонкие передние стойки и боковые зеркала заднего вида, установленные непосредственно на внешней обшивке дверей.

За счет общего увеличения габаритов автомобиля пассажиры получили дополнительные 15 миллиметров высоты над головой, второй ряд сидений в коленях стал свободнее на 28 мм.

При этом, по заявлению производителя, автомобиль получил более прочный кузов, на 41% стал жестче на кручение%.

Кроме того, новый Qashqai получил меньший вес благодаря использованию алюминия при создании капота, крыльев и дверей, а также использованию композитных материалов при изготовлении крышки багажника.

Особенности техоснащения

Ниссан Кашкай 2020, технические характеристики которого соответствуют требованиям современности, на вид может показаться не презентабельным. Но кажущаяся массивность не делает внедорожник неповоротливым. Габариты машины не уступают известным европейским маркам.

Модульная платформа CMF адаптирована под конструкцию бензиновых и гибридных двигателей. Машина имеет передне- и полноприводное шасси.

Колёсная база с межосевым расстоянием 264.6 см. Клиренс составляет 20 см. Подвесная система – независимая, совмещает преимущества многорычажной и макферсоновской схем. Такое решение обеспечивает комфортное передвижение как по шоссейной дороге, так и по бездорожью.

На российском рынке представлены машины с бензиновыми двигателями мощностью 115, 144 л. с. А 6-ти ступенчатая механическая или вариаторная трансмиссии обеспечивают плавность переключения скоростей. Объемы двигателей составляют 1.2 и 2 литра. Базовая модификация снабжена двигателем, объем которого 1.2 литра.

Топовый кроссовер имеет уже 2-х литровую силовую установку. Расход топлива различен у всех модификаций и колеблется от 4 до 8 л. на 100 км. пути.

Безопасность

Любители и почитатели японца ожидают от своего любимца повышенной безопасности на дорогах России. Внедорожник уже располагает подушками безопасности в количестве 6-ти. ГЛОНАСС, другие приборы и аппаратура обещают не только комфортность в поездках, но и помощь при ориентировании, соблюдение мер безопасного движения.

Пройдя пробные тесты, японец набрал максимально допустимую сумму баллов-звезд – 5. Фронтальный удар обеспечивает рейтинг защиты приблизился к 90%. Несмотря на то, каковой является страна сборки, все авто имеют гарантии и собраны профессионалами.

Комплектации и цены

Цены на внедорожник напрямую зависят от комплектности. Ниссан Кашкай 2020, новый кузов, комплектации и цены, фото поражают надежностью и внешним видом. Базовая конструкция добавила преимуществ:

  • усовершенствованная система круиз-контроля;
  • подушки безопасности в количестве 6 штук;
  • полный электропакет;
  • система обогрева зеркал.

Допустима и установка дополнительных опций. Таких как:

  • ассистент парковки;
  • навигационная система;
  • электропривод кресел;
  • кожаная обшивка;
  • система просмотра мертвых зон;
  • камера полного обзора;
  • люк на крыше.

По мнению производителя, новый Ниссан будет иметь около 10 модификаций.

Базовая версия стартует со суммы 1 250 тыс. рублей. Самая дорогая топовая по своим качествам, будет стоить около 2 млн. рублей. По Ниссан Кашкай 2020 свежие новости постоянно держат в напряжении любителей модели.

Следуя цифрам другого прайс-листа, самый скромный Qashqai с двигателем 1.2, оборудованный механической коробкой передач, с передним приводом стоит около 1 100 тысяч. При этом оснащение является минимальным:

  • кондиционер;
  • система подогрева сидений, лобового стекла;
  • музыкальный центр с 6 динамиками.

Дорогая модификация автомобиля японских производителей с полным приводом, 2-х л. двигателем с вариатором будет стоить в пределах 1 730 тыс. рублей. Диски обоих вариантов изготовлены из легких сплавов. Цена Nissan Qashqai 2020 года, как видно, колеблется в широких пределах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector