Бмв х1 2016-2017 года: второе поколение популярного кроссовера

Двигатели

В кроссовере удалось добиться идеальной развесовки по осям — 50:50. По умолчанию установлена переднеприводная система, но также можно подключить и полный привод xDrive. Отметим, что данной возможностью можно воспользоваться за дополнительную плату. Рычаги подвески выполнены из стали и алюминия. Передняя — стойки МакФерсон, а задняя — «многорачажка».

В кроссовере БМВ Х1 потенциальному покупателю предлагается на выбор пять силовых агрегатов. Все двигатели имеют четыре цилиндра, одинаковый объем, равный двум литрам и систему твинтурбо. Работают они в паре с 8 АКПП Steptronic или 6 МКПП. Рассмотрим подробнее все варианты представленных здесь моторов, которые получили поперечное расположение.

  • Бензиновые двигатели, имеющие мощность 192 л.с. и 231 л.с. При этом первый вариант подразделяется на две версии, обладающие одинаковыми силовыми данными, но имеющие разные динамические характеристики. У первой — разгон осуществляется за 7,7 секунд, а расход топлива составил почти 6 литров, у другой же — отметка в 100 км/ч достигается за меньшее время, а именно за 7,4 секунды, а топливные аппетиты несколько возросли, до 6,4 литров.
  • Двигатель с отдачей 231 л.с. разгоняется до 100 км/ч за 6,5 секунд, потребление топлива в смешанном режиме составило 6,5 литров.
  • Теперь переходим к дизельным двигателям, имеющим разную степень форсировки, а именно 150, 190 и 231 лошадиные силы. Базовый выполняет упражнение разгона до 100 км/ч за 9,2 секунды, а потребляет он на «сотню» — около 4,1 литра.
  • Второй вариант двигателя — отметку в 100 км/ч достигает за 7,6 секунд, топлива ему нужно 4,6 литра на 100 км пути.
  • Мотор с отдачей 231 л.с. имеет наилучший показатель разгона — 6,6 секунд, расход топлива составил 5,2 литра.

Предлагаемая гамма силовых установок будет расширена двумя вариантами трехцилиндровых движков рабочим объемом 1,5 литра, один из них работает на дизеле, другой на бензине. Дизель имеет отдачу 116 «коней», а бензиновый — 136 лошадиных сил.

Возможно будет и гибридная установка, которая включает 1,5-литровый движок и электромотор, расположенный на задней оси. Мощность его заявлена свыше 190 л. с.

Видео

Вывод

По результатам работы над новым БМВ Х1 становится очевидным, что автоконцерн использовал при конструировании нестандартные решения, а именно передний привод в базовой версии, уменьшение габаритов кроссовера по сравнению с предшественником,  появление в линейке силовых агрегатов трехцилиндровых двигателей.

БМВ Х1 2016-2017 вобрал в себя множество положительных черт, которые свойственны моделям данного производителя, среди них можно отметить привлекательную и очень яркую внешность, премиальное оформление салона, богатую линейку моторов и отзывчивые коробки передач. Стоимость, конечно же, немаленькая, но она соответствует тому качеству и комфорту, которые предоставляет эта модель компактного кроссовера. Поклонников бренда по-прежнему будет радовать острое рулевое управление, быстрые коробки передач и великолепная управляемость.

Ходовая

С версией xDrive связан и целый ряд других особенностей. Например, здесь используется гидравлический усилитель рулевого управления с передаточным отношением 18,5:1. А в sDrive установлен электромеханический усилитель с более острым рулем 16,1:1.

В обоих случаях спереди установлено по два нижних рычага на колесо — поперечный и косой. В версии sDrive задний рычаг является поперечным, а передний косой оснащен гидравлической резиновой опорой (только с мая 2011 года, до этого обычный резиновый сайлентблок). В xDrive передний рычаг — поперечный, а задний — косой с гидравлическим сайлентблоком (весь период производства). Гидравлическая резиновая опора поставляется отдельно (1-2 тыс. рублей).

В xDrive конструкцией рычага предусмотрена замена шаровой опоры, а в sDrive оригинальные рычаги идут только в сборе (4-6 тыс. рублей).

В качестве заменителей лучше использовать продукцию Lemforder, который является поставщиком запчастей для BMW. Некогда популярный Meyle уже не так хорошо, как раньше.

Срок службы ходовой во многом зависит о радиуса колес и высоты профиля шин. Геометрия колес должна быть адаптирована под размеры во избежании быстрого износа шин.

Стоит упомянуть еще одну техническую особенность, связанную с X1. Речь идет о соединении ступиц с передними полуосями. Здесь используется не классическое шлицевое соединение, а цилиндрическое с зубчатым колесом. На задней оси сохранено классическое вышеупомянутое решение.

Стук в рулевом после 100-150 тыс. км может быть вызван износом рулевой рейки (12 000 рублей за ремонт) или нижней секции рулевого вала (18-22 тыс. рублей — только в оригинале).

Премиум…

Все модели BMW относятся к премиум-сегменту. Многие Х1 имеют богатое оснащение и красиво выглядят, хотя среди них есть экземпляры с механической коробкой передач, простым кондиционером и стальными колесами. Однако красивая внешность и первоначальная стоимость никак не соотносятся с посторонними звуками, возникающими при преодолении неровностей или езде по мостовой.

С годами может задребезжать пластик панели.

Другие проблемы и неисправности

Время от времени подводит электрика. Например, из-за неисправного реле открывается замок багажника. А из-за отказавших антенн перестает работать центральный замок.

Может выйти из строя и мультимедиа. Часто в этом виновата, так называемая группа ССС (Car Communication Computer).

Порой приходится сталкиваться со сбоями в работе блока FRM. В таком случае перестают работать стеклоподъемники, указатели поворота, и постоянного горит ближний свет. За ремонт придется отдать 3-5 тыс. рублей.

Иногда владельцы жалуются на быстрый износ «тормозов» и падение их эффективности в сырую погоду. Со временем закисают и начинают подклинивать суппорта задних колес.

Стоит ли покупать?

BMW X1 стоит вашего внимания, но вы должны быть готовы к серьезным расходам в процессе обслуживания и ремонта. Не стоит забывать и о том, что разработчики Х1 не были заинтересованы в создании максимально практичного автомобиля.

Комплектации новой Х1 2016-2017 года

Что касается комплектаций, то компания пока не разглашает весь набор «фарша» на некоторые детали уже известны. На новой БМВ Х1 уже в базе будут установлены дневные ходовые огни на диодах. Добавился в гамму окраски нового кузова Х1 2016-2017 года еще один цвет — коричневый металлик.

В базе будут идти легкоспланые диски нового дизайна R17 или R18 с размером покрышки 225/50 или 225/45 соответственно. На выбор можно будет заказать три варианта отделки панели приборов: XLine, SportLine и MSport.

Модернизации подверглась система связи с внешним миром ConnectedDrive, порадует владельца система контроля за расходом топлива, система Online Entertainment, и три варианта оформления салона.

Усовершенствования, новоиспеченные черты второго поколения кроссовера

Комплектации и цены на БМВ Х1 в новом кузове

Кроссовер в новоиспеченном кузове (заводской индекс F48) стал короче, шире, рослее предшественника. Метрически изменения невелики (38 мм по длине, 23 мм по ширине), но визуально машина утеряла сходство с универсалом. Сохранив характерные очертания кузова, компактный «икс одинешенек» стал выглядеть динамично, на визуальное восприятие повлияли увеличение скоса пятой двери, немало короткий капот. Оконная линия кузова утяжеляет заднюю доля кроссовера, делает машину более солидной.

В экстерьере баварской новинки выразительными чертами сделались нахмуренные «брови» головной оптики, оригинальное расположение «противотуманок», повышенные фирменные «ноздри» фальшрадиаторнойрешетки, три разделенных воздухозаборника массивного переднего бампера. Мускулистость колесных арок подчеркнута боковыми, капотными выштамповками кузова. Имиджевой чертой модели сделалась хромированная окантовка решетки фальшрадиатора.

Строгий, удобный, технологичный салон от БМВ

Позади кроссовер легко узнается по крупным светодиодным стоп-сигналам, сложной конфигурации пятой двери, специфическому скосу заднего свеса с комбинированной защитой бампера (пластмасса и металлическая облицовка). Завершают лицо стильного «паркетника» оригинальные пятиспицевые легкие диски. Двенадцать вариантов окраски кузова (из них – десять «металликов») увеличивают возможности выбора.

В зодчеству салона заметны изменения расположения кресел. Передний ряд стал рослее на 36 мм, увеличивая обзор для водителя. Удобнее рассматривать окрестности и пассажирам заднего линии, который поднят на шесть сантиметров. На «торпедо» самыми заметными долями стали выдвижной монитор мультимедийной системы, пухлый анатомический руль спортивных очертаний, декоративные металлические облицовки приборных колодцев, спиц руля. Центральная консоль кнопками, переключателями не перегружена, многие функции управления «опциями комфорта» выплеснуты на руль. Улучшились материалы отделки (более мягкий пластик «торпедо», тканевые обивки). В топовых версиях применяются обивки кожей Dakota, декоративные элементы из полированного алюминия, лакового дуба.

Внешний вид новой БМВ Х8

Сейчас можно сказать что BMW X8 является идеологическим приемником Х6, но еще более роскошным и современным. Такой вывод напрашивается сам собой, когда на большинстве фотографий мы видим «заваленную» крышу и купеобразный дизайн. Хотя есть информация, что Немецкие инженеры выпустят удлинённую версию и без того огромного Х7. Но давайте начнем по порядку.

Смотря на фото BMW X8 можно увидеть преемственность новинкой прошлого года X7. И это не удивительно, ведь именно таким будет дальнейший дизайн всех будущих моделей бренда. Первое, что бросается в глаза в экстерьере БМВ Х8, это переработанная решетка радиатора. Классические «ноздри» стали заметно больше и лишились привычных плавных линий. Вместо этого мы теперь имеем две массивные ромбообразные решетки, украшенные вертикальными хромированными полосами.

Сравнение BMW X8 и X7

Сравнение БМВ Х8 и Х7

Передний бампер также лишился плавных линий и получил более агрессивный «рубленый» дизайн. Удивительно преобразились боковые воздухозаборники. Если в младших версиях серии они были просто большими, то на фото новой БМВ Х8 они кажутся просто огромными. Вполне ожидаемо что за ними действительно будут находиться интеркулеры. Что касается противотуманных фар, то они получат сложную форму и будут окантованы хромовыми вставками.

В нижней части бампера нас ждет уже привычная многим, по предшествующим моделям, «губа» с фальш-решеткой, за которой будут прятаться камеры адаптивного круиз контроля, датчики приближения и другие электронные системы.

Отдельного внимания заслуживают передние фары. С каждым поколением они становились все уже и в последних вариациях достигли своего апогея. Об этом можно судить, если взглянуть на последние фотографии новой БМВ Х8. Ожидаемо в них установлена современная лазерная оптика с переработанными, но по-прежнему узнаваемыми «Ангельскими глазками». В целом по своей форме и дизайну они напоминают оптику установленную в футуристичный I8.

Несмотря на все сомнения, в анфас модель должна напоминать увеличенный и подкачанный X6. Принципиальных отличий ожидать не стоит. Разве, что на некоторых рендерах мы можем увидеть Г-образную хромированную полосу, которая начинается на переднем крыле и заканчивается уже на заднем бампере. Такое же решение было использовано в X7, за исключением того, что она подчеркивала воздухоотводящие каналы на крыльях.

«Филейная» часть автомобиля выполнена в более классическом стиле: стильная оптика, начинающаяся еще с задних крыльев, массивный бампер и сдвоенный выхлоп. Хотя есть вероятность, что производители значительно изменят задний вид автомобиля, за счет спортивного пакета.

В целом внешний вид BMW X8 можно назвать неоднозначным. Дизайнеры постарались удержать спартанский фирменный стиль, при этом увеличив новомодный агрессивный напор.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Эксплуатационные характеристики BMW X1 оценивают по-разному. Отчасти это можно объяснить тем, что к баварской модели нужно привыкнуть. В частности, руль у кроссовера немного тяжелый, а при прохождении поворотов нельзя терять управление, так как автомобиль в подобных условиях периодически заносит. Последний недостаток немного нивелируется за счет интеллектуального полного привода.

С другой стороны, 2-литровые турбомоторы обеспечивают BMW X1 завидные динамические показатели. Автомобиль резво стартует с места благодаря тому, что при относительно небольших оборотах двигатель выдает максимальную тягу. Коробка успевает быстро переключать передачи, что также положительно сказывается на динамике.

При этом BMW X1 создан исключительно для передвижения по ровному асфальту. Бездорожье и заснеженные поверхности для баварской модели нередко становятся непреодолимым препятствием.

Шикарный новый кузов БМВ Х1 2016—2017

Для начала советуем вам изучить актуальные фото и видео материалы, которые позволят вам составить собственное мнение относительно новинки. Теперь непосредственно обсудим внешность.

Кузов вполне соответствует стилистике старших моделей, несмотря на компактные размеры Х1.

Фото передней части БМВ Х1 в новом кузове 2016—2017

Передняя часть украшается крупной фирменной фальш радиаторной решеткой, внушительным бампером с ярко выраженными ребрами, крупным воздухозаборником на спортивном переднем бампере, а также изысканной головной оптикой. Опционно все лампы могут оказаться светодиодными.

Фото BMW X1 2016—2017 сбоку

Сбоку стоит отметить широкие двери, монументальные колесные арки, куда можно разместить колеса диаметром от 17 дюймов и выше. Это настоящая скульптура с элегантной «мускулатурой». В профиль, конечно, машинка смотрится здорово. Если бы не габариты, вполне себе кроссовер уровня Х3 или даже Х5.

Фото задней части БМВ Х1 2016—2017

Задняя часть получила изысканную оптику, удобную дверь багажного отсека, а также крупный бампер.

На выбор клиентам будет предложено двенадцать вариантов покраски кузова, причем лишь два из них лишены эффекта металлика.

Габаритные размеры

Что касается габаритов, то они оказались следующими для второго поколения BMW X1:

  • длина — 4439 миллиметров;
  • ширина — 1821 миллиметр;
  • высота — 1598 миллиметров;
  • колесная база — 2670 миллиметров;
  • дорожный просвет — 183 миллиметра.

Дизайн

Стилистически BMW X1 мало чем отличается от других кроссоверов баварской марки. Эта модель также выделяется объемным кузовом, который «исчерчен» разными по размерами выштамповочными полосками. Передняя оптика разделена на 2 сегмента, в каждом из которых пролегают С-образные светодиодные огни. Рядом с ней находится двойная решетка радиатора с вертикальными ламелями и металлическим кантом. Дизайн переднего бампера меняется в зависимости от выбранной модификации. В версии M Sport он приобретает расширенные воздухозаборники, дополненные металлическими вставками. На корме модели присутствуют большие светодиодные фонари и антикрыло.

Салон BMW X1 также выдержан в стилистике баварской марки. При этом приборная панель у кроссовера аналоговая с двумя крупными циферблатами, расположенными практически по центру. Внутри модели предусматриваются компактный сенсорный монитор и 2 узких блока управления бортовой электроникой. В целом, салон BMW X1 предлагает водителю эргономичное исполнение и комфортную посадку.

Снаряженная масса
1430 кг
Багажное пространство — минимум
505 л
Багажное пространство — максимум
1550 л
Объем топливного бака
51 л

Длина
4447 мм
Ширина
1821 мм
Высота
1598 мм
Колесная база
2670 мм

Интерьер автомобиля

Салон BMW X8 будет полностью переработан на манер ультрасовременных прототипов с нотками классического стиля, которые ранее презентовала компания. В целом он будет незначительно отличаться от того, что мы привыкли видеть. Во-первых, компания не изменяла свой интерьер, направленный в первую очередь на водителя, на протяжении уже более 10 лет. Если и доработки и были, то незначительные. Что-то действительно новое, мы могли увидеть лишь в линейках i. Во-вторых, новинка будет позиционироваться как премиальный SUV, с которым бренд планирует покорять рынки Китая и Америки. Поэтому расчетливые Немецкие инженеры и маркетологи, не стали рисковать, предлагая нечто кардинально новое. В-третьих, нам уже есть от чего отталкиваться, ведь уже представлена одна из моделей «нового поколения». Но давайте по порядку.

Основываясь на уже представленных моделях, можно понять, как будет выглядеть интерьер БМВ Х8. Передняя панель, так же как и в новинке прошлого года, не получит каких-либо значимых нововведений. 7-дюймовый монитор мультимедиа заменят на аналог по больше и объединят с приборным дисплеем. Стильная диодная подсветка на дверных картах и центральной консоли тоже сохранится. В последних моделях бренда – это фирменный почерк, который добавляет особого шарма, особенно при переключении режимов с ECO в Sport.

Касательно приборной панели BMW X8, то она будет только электронной, даже в базе. Ближе к максимальной комплектации диагональ дисплея подрастет, а также на нем появятся настройки в виде небольших пластиковых колодцев, как мы уже видели в текущем флагмане компании BMW 7 серии.

Наибольшим изменениям, по сравнению с младшими версиями, подверглась центральная консоль. С каждым новым поколением бренд все больше отказывался от механических кнопок, отдавая предпочтения сенсорным панелям и фирменным шайбам управления. Ну а также минимализм. Мы не увидим россыпи кнопок. Лишь небольшие группы, которые отвечают за управления трансмиссией. Все остальное будет доступно уже через экран мультимедиа и жесты.

Задний ряд подвергся большему количеству изменений, как минимум в сравнении с младшей версией Х6. Сзади будет два кресла, по форме больше напоминающие спортивные «ковши», разделенные внушительной центральной консолью. Такое решение мы уже видели у конкурентов и смотрится оно действительно хорошо.

В качестве дополнительной функции задним пассажирам будут предложены фирменные планшеты, установленные на спинках передних кресел. Они будут съемные и подсоединены к общей мультимедиа системе.

Теперь, что касательно материалов отделки салона БМВ Х8. Это автомобиль премиум сегмента и если в прошлой модели, нас уже удивили, то тут маркетологи компании просто идеологически не смогли сделать хуже. Поэтому стоит ожидать первоклассную натуральную кожу, вставки из алюминия и натурального дерева, алькантару, а также стеклянные панели.

Новый кузов БМВ Х1

Обновленная модель получилась компактнее, чем ее предшественник. При этом оформление кузова выполнено в согласии со стилистикой более старших моделей. Капот стал короче, а угол наклона заднего стекла — намного меньше.

Фронтальная часть кроссовера украшена крупной решеткой радиатора, видоизмененный спортивный бампер имеет ярко выраженные ребра, а по низу расположены отличающиеся агрессивным дизайном воздухозаборники большого размера. Заметно также преображение передних фар, которые смотрятся очень изысканно, кроме этого, имеются классические круглые противотуманки, достаточно высоко расположившиеся на корпусе.  Дополнительно можно получить оптику со светодиодным наполнением, но уже в базе имеются LED-кольца ДХО.

Сбоку автомобиль в целом выглядит достаточно компактно и аккуратно, при этом некоторые детали выделяются немалыми размерами: это касается, например, широких дверей, массивных колесных арок, которые могут разместить пятиспицевые колеса диаметром 17 дюймов и больше. Из особенностей можно отметить высокую линию подоконника, которая стремительно восходит вверх, покатую, резко стекающую к корме крышу, кузов имеет элегантные мускулистые формы — и в совокупности все это смотрится очень эффектно.

Кузов кроссовера БМВ Х1 2016-2017 имеет 12 вариантов расцветки на выбор, большинство из которых обладают металлическим отливом, лишь два оттенка из представленной гаммы имеют глянцевый эффект.

Второе поколение кроссовера обладает следующими габаритными размерами:

  • длина — 4,44 метров;
  • ширина — 1,82 метров;
  • высота — 1,6 метров;
  • колесная база — 2,67 метров;
  • клиренс составил 18,3 сантиметра.

Характеристики новой BMW X8

Последние годы компания не вводила ничего кардинально нового, лишь незначительно дорабатывая старые кузова, силовые агрегаты и трансмиссии. Технические характеристики БМВ Х8 как всегда удивят фанатов бмв новыми двигателями и рядом новых технологичных решений. Так же ожидается и 9 ступенчатый АКПП от ZF, что не может не радовать.

Кузов BMW X8 спроектирован на новой фирменной модульной платформе CLAR, а шасси модель получит от «старшего брата» Rolls-Royce Cullinan. Касательно последнего, возможно, кто-то не знал, но этот Английский бренд уже довольно долго принадлежит концерну BMW, поэтому такое заимствование не удивительно. Благодаря этому можно уже понимать приблизительные габариты новинки.

Характеристики BMW X8 (мм):

  • Длина ~ 5340;
  • Ширина ~ 2165;
  • Высота ~ 1830;
  • Колесная база ~ 3295;
  • Масса ~ 2650.

Габариты БМВ Х8 основаны на уже известной информации от соплатформенника Rolls-Royce Cullinan. Также они идеально вписываются в инсайды одного из инженеров, который сказал, что будущая новинка незначительно больше X7.

Салон, что изменилось в Х1 2016

В салоне этого авто всегда было комфортно и уютно передвигаться. Но и тут были внесены некие изменения. Если говорить о самом главном – приборной панели, то система цветового распознавания и хромированные края у колодцев были усовершенствованы. Если говорить о самой панели, о сверху она складывается с цветного экрана, а под ним находятся самые различные кнопки.

панель приборов обновленного Х1

Следует обратить должное внимание кнопкам, отвечающим за климатом в салоне. К ним было добавлено еще пару функций

Были отделаны хромом некоторые элементы в салоне авто. Это касается и кнопок поднятия стекол на дверях в автомобиле. Было добавлено еще больше пространство в ногах и приподнята высота салона.

Это главные критерии, благодаря которым BMW Икс 1 2016 года считают одним из самых комфортных моделей авто.

Места для задних пассажиров заметно прибавилось

Также существует два вида обивки салона – это ткань и кожа. Интерьер салона сочетают из двух видов дизайна авто, главным по схожести является 2-Series Active Tourer. Был немного видоизменен дисплей и баранка машины. Сам руль был немного посажен ниже, оббитый кожей. Также оббитый кожей и рычаг переключения передач. Опять-таки, его самая главная верхняя кнопка также была хромирована.

Технические характеристики БМВ Х1 в новом кузове 2016-2017 года

Фото двигателя BMW X1

Не изменились технические характеристики подвески, в ней используются традиционные для BMW передние стойки МакФерсона, задняя многорычажная система. Новинкой сделались адаптивные амортизаторы Dynamic Damper Control (три режима настроек), доступные как добавочная опция.

Увеличился модельный ряд силовых установок. В него вошли три четырехцилиндровых двухлитровых дизеля, пять бензиновых моторов. Наибольшей мощностью (231 л.с.) выделяются форсированный дизель xDrive25d, турбированный бензиновый двигатель (2.0L). По экономичности лучшими вариантами сделаются базовый трехцилиндровый бензиновый мотор (1.5L, 116 л.с.), «небольшой» турбодизель (150 л.с.). У них потребление топлива не превышает 4-6 литров горючего в смешанном цикле. Все силовые агрегаты отвечают экологическим стандартам Евро-6.

Базовой для BMW X1 стала переднеприводная трансмиссия sDrive, снабженная восьмискоростным «машиной» Steptronic. Для полноприводных версий xDrive возможна комплектация шестискоростной механической коробкой, увеличивающей возможности спортивного драйва. Модернизированный целый привод снабжен многодисковой муфтой Haldex с электронным управлением.

Впечатления от езды

Протестировав переднеприводную версию, мы пришли к выводу, что она достаточно приятная в управлении и «живая». Любопытно посмотреть, как новенькая модель с передним приводом выдержит дальнейшее сравнение, тем более, что она  представляет собой первую переднюю/поперечную систему двигателя от BMW. Сам кроссовер маленький и легкий, что позволяет четырехцилиндровому двигателю демонстрировать завидную живость и скорость ответа на водительский запрос. Приятно становится, когда видишь, что и в городе, и за его пределами расход топлива небольшой. Однако, нами было установлено, что, в отличии от других кроссоверов BMW, X1 становится тяжело при доведении до пределов возможностей. Если Вы собираетесь не раз это делать, советуем перейти на спортивную подвеску. При нетяжелых условиях езды по бездорожью и с правильными шинами, X1 довольно хорошо справляется с гравиевыми дорогами, болотистыми местностями, но это не Jeep.

Читайте також

Как мы тестировали BMW X1 2016

Сравнение BMW X1 с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

BMW X1

Полный список сравнения с BMW X1

BMW X1 и BMW X2

BMW X1 и Volkswagen Tiguan

BMW X1 и Audi Q3

BMW X1 и BMW X3

BMW X1 и Mazda CX-5

BMW X1 и Suzuki Grand Vitara

BMW X1 и Toyota RAV4

BMW X1 и Kia Sportage

BMW X1 и Volvo V60

BMW X1 и Alfa Romeo Stelvio

BMW X1 и Subaru Forester

BMW X1 и Mini Countryman

BMW X1 и Skoda Octavia

BMW X1 и Subaru Impreza XV

BMW X1 и BMW i3

BMW X1 и Peugeot 3008

BMW X1 и Jeep Cherokee

BMW X1 и Volvo XC40

BMW X1 и Ford Kuga

BMW X1 и Audi Q5

BMW X1 и Skoda Kodiaq

BMW X1 и Mercedes-Benz GLE

BMW X1 и Hyundai ix35

BMW X1 и Volvo V40

BMW X1 и Nissan Qashqai

Качественный салон

Учитывая тот факт, что новое поколение кроссовера уменьшилось в размерах, логично было бы предположить, что салон его тоже стал меньше. Но получилось с точностью до наоборот, а все потому что была изменена конструкция кресел, и теперь они находятся несколько выше, чем раньше. На втором ряду сидений свободного места в области ног стало больше на 4 см. Вместо кресел можно заказать диван, благодаря чему пространство увеличится еще на 6,6 см.

Объем багажника, как минимум, насчитывает 505 литров полезного пространства, при опущенных спинках второго ряда этот показатель возрастает до 1550 литров. В качестве дополнительной опции можно приобрести электропривод для складывания кресел второго ряда, а также для багажника. Несмотря на то что кроссовер не обладает большими размерами, он все же отнесен к премиум-классу за счет применения высококачественной отделки и высокого уровня эргономики. Следует отметить, что на выбор предоставляется три варианта отделки салона, а также, в частности, покупатель может заказать один из трех видов оформления передней панели.

Салон и багажник

Если рассматривать салон с точки зрения обычного покупателя, а не поклонника или фаната бренда BMW (которые почему-то не приняли новое оформление интерьера), то по материалам, декору, проработке деталей и тактильным ощущениям X1 можно назвать лидером в классе. Примерно то же ощущение я испытывал в Volvo, но только если автомобиль очень хорошо укомплектовать. Если сравнивать с Range Rover, то британский кроссовер должен стоить около 80 тыс., чтобы в нем были примерно такие же материалы (по их восприятию).

Вряд ли за 40 тыс. евро вы где-то еще получите настоящее нелакированное дерево и такие же мягкие пластики повсюду. А голубая строчка на передней панели, которая доступна только в М-пакете, заслуживает отдельных комплиментов. Она этот достаточно практичный, строгий и местами грустный интерьер сразу же делает изящным. Кроме того, в темное время суток салон очень приятно подсвечивается.

В итоге все, чего мы касаемся в салоне – качественное. Даже обычные пластики в Х1 производят приятное впечатление: выглядят они достаточно дорого, да и отпечатки пальцев на них не задерживаются. Да, кожа Dakota на сидениях достаточно грубая, но пошито все практически идеально. Строчка ровная, а тканевые вставки очень приятные. Как по мне, вот такие комбинированные сиденья, которые предлагаются в М-пакете, – это лучший выбор.

Но на всех этих приятных материалах след оставляет недостаток того самого ощущения люкса. Вероятно, причиной тому является архитектура передней панели. Нет, дело не в том, что салон кому-то может показаться маленьким (к примеру, в Range Rover Evoque салон еще меньше). Просто компоновка в том же Evoque реализована таким образом, что создается впечатление пребывания в более дорогом автомобиле. А салон BMW X1 формирует такое чувство, будто максимально качественными материалами оснастили бюджетный автомобиль.

Фирменный «эмочный» руль – просто шикарный. Кстати, при желании такую «баранку» можно заказать и отдельно. Проработка дизайна передних кресел почти что отсутствует, зато они невероятно практичные и удобные. Подушку можно увеличить по длине, высота и охват спинки выше всяких похвал, и даже без электрорегулировок за рулем легко устроиться даже высокому водителю. Мне, например, так удобно иногда не удавалось сесть даже в автомобилях двумя классами выше. А вот базовые кресла в BMW X1 отвратительные: боковая поддержка в них практически отсутствует. Не рекомендую их.

Мультимедийная система в BMW X1 – не самого последнего поколения. Например, в BMW 3 Series и 5 Series, а также в X5 уже установлено седьмое поколение «мультимедийки», здесь же – шестое, но модернизированное. Сюда добавили управление жестами, голосовые команды. Функция Apple CarPlay предложена за доплату. После этого и нескольких тестов других автомобилей баварской марки я могу сказать, что меню здесь вполне удобное, понятное и логичное.

Тестовый автомобиль прошел уже больше 7000 км, и его салон не выдает никаких посторонних звуков. Это свидетельствует о высоком качестве сборки, но не в последнюю очередь такая тишина создается благодаря обилию мягких пластиков.

На заднем ряду в BMX X1 высоким людям предсказуемо тесно (в первую очередь по коленям). Спинка установлена достаточно вертикально, что является главным недостатком посадки. В распоряжении задних пассажиров есть подлокотник с подстаканниками, две зарядки Type-C и два дефлектора. Карты задних дверей оббиты мягкими пластиками. Из практических особенностей – отдельное складывание каждой из трех секций заднего дивана.

Если вам нужен автомобиль, где на втором ряду много места, лучше подойдет Volkswagen Tiguan. Правда, в этом классе ожидать чего-то намного большего я бы не стал. Альтернативным вариантом является покупка базовой версии BMW X3 или Mercedes-Benz GLB. У последнего места на заднем ряду больше, чем у всех перечисленных выше. Ситуацию с недостатком места позади могла бы изменить удлиненная версия X1 (F49), но, как водится, главный ее рынок – Китай.

При открытии багажника сразу обращаешь внимание, что электропривод работает практически бесшумно, а крышка поднимается достаточно быстро (на зависть многим конкурентам). Багажник поначалу кажется небольшим, но нужно помнить, что мы говорим не о классе, где можно ожидать огромных объемов

Несмотря на наличие шин RunFlat, под полом грузового отсека притаилась докатка (что противоречит самой логике RunFlat). Также в нише под полом разместили набор инструментов. Слева есть удобный карман для мелочовки, справа закреплена сетка. Также доступна розетка. Если учитывать запас места и под полом, грузовой отсек Х1 не кажется таким уж маленьким. А еще стоит отметить удобную и практичную металлическую накладку на пороге багажника.

Выводы

В первую очередь я должен отметить широкие возможности выбора двигателей, а также варианты подвески и рулевого управления. Если хотите плавно ездить по городу, смело берите автомобиль с базовой подвеской. А если нужно передвигаться активнее, то всего за 500 евро доступны адаптивная подвеска и руль со спортивными настройками. При этом даже в базовом исполнении Х1 будет ощущаться драйверским за счет качественных настроек шасси. Драйва здесь больше, чем, например, в Range Rover Evoque или Mercedes-Benz GLB (а вот с Audi Q3 нужно уже сравнивать более подробно).

Также большим преимуществом BMW X1 я считаю качество материалов отделки, эргономику и удобство посадки водителя. Спереди хорошо устроится даже высокий водитель, а это в данном классе – редкость. Но минусом можно назвать достаточно бюджетную архитектуру передней панели, которая мешает полноценно почувствовать себя в люкс-классе.

По двигателям все неоднозначно (хотя за японский автомат – отдельный плюс). Тестовый автомобиль, оснащенный двигателем 18d, на первый взгляд кажется неплохим вариантом. Но от кроссовера за 35-40 тыс. ожидаешь большего. Хотя если думать о версиях с более мощными моторами, стоит учитывать их стоимость, соизмеримую с некоторыми версиями X3.

Для себя я бы присматривал кроссовер с большими габаритами. Но если бы мне пришлось выбирать автомобиль именно в этом классе, то от BMW X1 я бы не отказался. В целом он мне нравится.

Подводим итоги

Нет сомнений, что новенькая модель БМВ Х1 2017 стала привлекательней и предпочтительней, нежели предыдущая вариация. Но не стоит забывать, что на ценнике это все аналогично отражается. Приятно порадовало то, что даже в штатном варианте кроссовер получил богатую оснастку.

Немцы никогда не забывали об обеспечении должного уровня обеспечения безопасности в машинах. BMW X1 второго поколения не стала исключением. Модель после краш-тестов получила хорошие оценки от ведущих мировых институтов.

Первое поколение и так было прекрасным, но баварская компания смогла еще улучшить модель, чтобы не только не терять поклонников фирмы, но и суметь «заманить» новых автолюбителей на свою сторону. Можно уверенно сказать, что им это удалось.

Весьма порадовали технические характеристики BMW X1. Тест-драйв кроссовера вряд ли сможет оставить кого-то равнодушным. Жаль, что часто все приятные впечатления от покупки нового автомобиля портят частые поездки в сервисный центр, где приходится буквально убеждать работников центра в том, что проблема не из-за вас, а в самом автомобиле.

К несчастью, из-за подобных негативных моментов многие разочаровываются в компании, которая раньше уверенно держалась на вершине качества и комфорта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector