Новый хендай туссан 2016-2017 модельного года

Старт продаж Hyundai Tucson в России

Впервые серийное производство компактного внедорожника Hyundai Tucson было запущено в 2004 г. С течением времени конструкторы дорабатывали модель и несколько раз перевыпускали с дополненными изменениями. В 2009 на рынке появилось второе поколение кроссовера. Его представили на Франкфуртской автомобильной выставке. При этом Tucson получил новою систему обеспечения безопасности и мощный двигатель. Строение автомобиля было основано на платформе Kia Sportage 3-го поколения. Интересно что вследствие ресталинга автомобиль получил новое название – Hyundai ix35. В 2013 г. было выпущено новую модель авто с измененной оптикой спереди и сзади. К нему добавились функции изменения степени усилия руля, его подогрев, а также виртуальная панель приборов размером в 4,2 дюйма.

Hyundai Tucson в России

Официальное начало продаж на территории Российской Федерации состоялось в апреле 2010 года. Для автолюбителей были доступны варианты с бензиновым и дизельным двигателями. В ноябре 2013 на рынке появилась обновленная версия Tucson с биксеноновыми фарами и обновленной подвеской. Третье поколение автомобиля появилось в ноябре 2015-го. Конструкторы продолжают дорабатывать и усовершенствовать данную модель. Так, в 2016 вышла новая, более укомплектованая версия Tucson.

Внешний вид и габариты

С первого взгляда новый кузов автомобиля очень напоминает ещё один кроссовер от «Хендай» – модель Santa Fe. Однако если присмотреться, отличий не так мало – к ним можно отнести такие детали экстерьера:

  • объединённые в общий ансамбль радиаторную решётку и узкие фары;
  • укомплектованные светодиодами огни ближнего и дальнего света;
  • светодиодную подсветку наружных ручек на дверях машины.

По-новому смотрится и передний бампер «паркетника», отличающийся оригинальными декоративными элементами. А особенно привлекательно автомобиль выглядит в топовой комплектации, с установленными на нём колёсными дисками радиусом 19 дюймов. Впрочем, 17-дюймовые колёса базовых версий тоже смотрятся достаточно стильно.

Размеры, которые получила новая модель, больше по сравнению с предыдущим поколением. Так, в длину кроссовер вырос на 6,5 см (до 4,475 м), в ширину – на 3 см (до 1,85 м). Увеличилась на 3 см и колёсная база, составляющая теперь 2,67 м. Среди уменьшившихся габаритов – высота кроссовера (минус 15 мм) и объём багажного отсека, куда помещается теперь уже не 591, а 488 литров груза (с возможностью увеличить багажник до 1,48 кубометров при складывании заднего кресла).

Салон

На первый взгляд внутренняя отделка кроссовера не отличается ничем выдающимся: использованы материалы, полностью соответствующие классу — никакой кожи или дерева, только кожзам на сиденьях и панели из жесткого пластика, все в тусклых серо-черных тонах. Ощущения низкопробности, однако, салон не вызывает — все приятное на ощупь и выглядит прилично.

Посидев за рулем, становится понятно, что создатели решили проблему дискомфорта, свойственную предыдущему поколению Hyundai Tucson. Салон стал гораздо более просторным и эргономичным, сиденья — удобными (есть подогрев), шумоизоляция — эффективной.

Кроме комфорта стоит отметить и полезный набор вспомогательных систем, доступных водителю. Технологическая начинка ярко выделяет кроссовер на фоне предшественников и даже конкурентов — кроме привычной электроники здесь есть опции, несвойственные этому классу автомобилей. На помощь в вождении приходят:

  • система старта без ключа;
  • электронный ручник;
  • GPS-навигатор;
  • климат-контроль на два сезона;
  • системы экстренного торможения, удержания в полосе, слежения за боковым трафиком и слепыми зонами;
  • автоматический парктроник;
  • автоматическое открывание двери багажника;
  • продуманная система кондиционирования с вентиляцией сидений и дефлекторами для заднего отсека.

Все управляется очень удобно — через клавиши на руле или бортовой компьютер. Последний оснащен 8-дюймовым дисплеем; на приборной панели имеется дополнительный экран диагональю 4,2 дюйма.

Выглядит и управляется все без каких-либо проблем; убедиться в этом вы можете, посмотрев своими глазами на тест-драйв Хендай Туссан 2017 года в новом кузове — видео передает все ощущения от езды на новом кроссовере.

Технические характеристики

В качестве базы для нового Хендай Туссан 2016 (комплектации и цены в статье) корейские инженеры использовали ту же платформу, что устанавливалась на модель ix35. Правда, прежде чем запускать кроссовер в производство, они основательно над ней поработали. В частности, речь идет о перенастройке подвески. Передняя представляет собой полностью независимую конструкцию типа Макферсон, сзади – традиционная для этого класса автомобилей многорычажная.

Линейка двигателей, предлагаемая вместе с Хендай Туссан 2017 в новом кузове, включает в себя сразу пять агрегатов.

  • В число бензиновых входит 1,6-литровая силовая установка мощностью в 135 л.с.
  • Ее другая модификация, дополненная турбинной, развивает 176 л.с.
  • Список дизельных двигателей открывает 1,6-литровый агрегат, выдающий до 115 л.с. 2-литровый мотор, работающий на том же топливе, в зависимости от степени форсировки имеет мощность в 136 либо в 184 л.с.

В базовой версии кроссовера устанавливается 6-ступенчатая «механика». Для более дорогих модификаций предусмотрен 6-ступенчатый «автомат».

Технические характеристики Хендай Туксон 2017 года

Бензиновые силовые агрегаты Хендай Туксон 2017 в новом кузове представлены двумя вариантами:

  • 150-сильным базовым мотором объёмом 2 литра, который работает в паре с 6-ступенчатой «механикой» или «автоматом»;
  • предназначенным для топовых версий кроссовера турбированным 1,6-литровым двигателем мощностью 177 л. с., который комплектуется 7-ступенчатой роботизированной КПП

Дизельный мотор у автомобиля для российского авторынка только один – объёмом 2 литра и с производительностью 185 лошадиных сил. В комплекте с ним идут 6-диапазонные коробки передач – автоматическая или механическая. Средний расход топлива для бензиновых двигателей находится в пределах 7,5–8,3 литров, для дизеля – от 5,4 до 6,4 литров. А скорость машины, в зависимости от мотора, равна 182–201 км/ч.

Двигатели, эксплуатационные характеристики

Базовым в модельном ряде силовых агрегатов российского Хендай Туссан считается атмосферный 2-х литровый бензиновый движок G4NL, поставляемый в паре с 6-ступенчатыми МТ или АТ, для других стран он представлен моделями G4NJ/G4NM 158 лошадиных сил.

Выпускается с 2019 года, также ставится на автомобили Hyundai Kona/Sonata/Elantra, Kia K5.

Двухлитровый мотор из семейства Smartstream имеет следующие технические данные:

  • точный рабочий объем – 1999 см3;
  • мощность максимальная при 6200 об/мин – 110 кВт (149,6 л. с.);
  • крутящий момент max при 4500 об/мин – 192 Ньютон-метров;
  • топливоподача – распределенный впрыск (MPI);
  • диаметр цилиндров/ход поршня – 81,0/97,0 мм;
  • степень сжатия – 10,8:1;
  • рекомендуемая марка топлива – бензин Аи-92;
  • клапанов в цилиндре – 4;
  • соответствие экологическому классу – Евро-5.

Расход топлива, динамика и максимальная скорость у Tucson с этим движком зависит от модификации (типа привода и коробки передач).

Согласно паспортным данным, в среднем с этим мотором у кроссовера разгон 0-100 км/ч осуществляется за время от 10,8 до 11,6 секунды, максимальная скорость равна 181-184 км/ч, потребление бензина на 100 км пути составляет: в городе – 9,9-11,5 л, на трассе – 6,5-6,8 л, в комбинированном режиме – 7,7-8,4 л.

Другой бензиновый силовой агрегат, которым оборудуется кроссовер Туссан 2021 – это 2,5-литровый двигатель GDi (модель G4KN), идущий в паре с 8АТ.

Как и G4NL-5, он является довольно новой разработкой (с 2019 года), кроме Туссана, также ставится на автомобилях Hyundai Santa Fe/Sonata/Grandeur, Kia K5/K8/Sorento.

Основные характеристики данного мотора:

  • рабочий объем – 2497 см3;
  • мощность max при 6100 об/мин – 139,7 кВт (190 л. с.);
  • крутящий момент max при 4000 об/мин – 242 Н*м;
  • турбонаддув – отсутствует;
  • топливоподача – прямой впрыск;
  • клапанов в цилиндре – 4;
  • материал блока/ГБЦ – сплав алюминия;
  • диаметр цилиндров/ход поршня – 88,5/101,5 мм;
  • степень сжатия – 13,0:1;
  • предпочтительная марка топлива – Аи-92 (Аи-95);
  • класс экологии – Евро-5.

Данный мотор DOHC оснащается фазорегуляторами на впуске и выпуске, гидравлическими компенсаторами.

Насколько он надежен, пока еще нет подробной статистики, так как модель относительно новая, но особо характерных болезней у движка пока не выявлено.

В паре с трансмиссией 8АТ и на полном приводе такой ДВС на Туссане-4 обеспечивает максимальную скорость 197 километров в час, до «сотни» разгон за 9,4 секунды.

Расход горючего в варианте с мотором 2,5L составляет: в городской черте – 9,7, на шоссе – 6,3, в смешанном цикле – 7,6 л на 100 км.

Еще один представитель Smartstream на новом Туссане – турбированный дизель 2.0 л (D4HD), устанавливается пока только на это транспортное средство с 2020 года.

Его характеристики:

  • рабочий объем – 1998 см3;
  • мощность макс. при 4000 об/мин – 137 кВт (186 л. с.);
  • крутящий момент max в диапазоне 2000-2750 об/мин – 416 Н*м;
  • топливный впрыск – непосредственный (Common Rail);
  • степень сжатия – 16,0:1;
  • экологический класс – Euro-5;
  • клапанов в одном цилиндре – 4.

С этим дизельным мотором, 8АТ и 4WD кроссовер Hyundai Tucson может ускоряться до 100 км/ч за 9,4 с, набирать максимальную скорость 186 километров в час.

Паспортные данные по расходу топлива: город – 7,7, трасса – 5,4, комбинированный режим – 6,3 л на 100 км.

Старт продаж в России

Продажи четвертого поколения стартовали в июне этого года и первые экземпляры были собраны на территории Южной Кореи.

На данный момент покупатели только присматриваются к машине, но можно сказать, что большинству потенциальных клиентов она нравится. Объемы продаж будут на высоком уровне. Стоимость повысилась в сравнении с предыдущей версией, но если учесть количество изменений и нововведений, то понятно, что это вполне оправданно.

Хендай Туссан 2021 года – пример современного автомобиля, который выделяется из общей массы и обладает всем необходимым функционалом для комфортного вождения. Большое количество версий позволяет подобрать решение под любые запросы.

Технические характеристики

Покупателю Hyundai Tucson предоставляется три варианта двигателя на выбор: два бензиновых и один дизельный. Наиболее интересен турбированный мотор объемом 1,6 л и мощностью 177 л. с. — он ставится в модели с полным приводом и оснащается 7-ступенчатой роботизированной КПП. Привлекает он тем, что у него самая высокая максималка — до 201 км/ч; до сотни он разгоняется за 9,1 с, но на больших скоростях сдает — на трассе придется быть осторожным, не рискуя с обгонами. Зато он самый экономичный из бензиновых — в городе расход составляет чуть больше 9 л на 100 км.

Другой вариант — атмосферный мотор на 2,0 л и 150 л. с., доставшийся от модели Hyundai ix35. Он предлагается в трех исполнениях:

  • передний привод, 6-ступенчатая АКПП;
  • полный привод, 6-ступенчатая механика;
  • полный привод, автомат.

Дизельный двигатель имеет объем 2,0 л и мощность 185 л. с., полный привод и автоматическую коробку. Модели в такой комплектации обходят своих собратьев по всем параметрам: динамике, расходу топлива, удобству. Только разгон у него медленнее, чем у турбо-мотора; впрочем, отставание здесь всего на 0,4 секунды.

Кроссовер построен на колесной базе длиной 2670 мм. Дорожный просвет — 182 мм, из-за чего, несмотря на полный привод и независимые пружинные подвески со стабилизаторами, по проходимости машина уступает конкурентам.

Комплектация Hyundai Tucson 2016—2017

Опять же, основные подробности компания планирует раскрыть только в Женеве. Но даже предпремьерный показ позволил ознакомиться с интересным списком оборудования. Можно смело заявить, что комплектация для Hyundai Tucson обещана весьма и весьма солидная. Помимо ряда очевидных вещей, кроссовер получит такое оборудование:

  • подогрев передних кресел;
  • вентиляция передних кресел;
  • электропривод для настройки положения передних сидений;
  • мультимедийный комплекс нового поколения;
  • сенсорный цветной дисплей мультимедии (диагональ экрана не уточняется);
  • электропривод для двери багажного отсека;
  • система помощи при перпендикулярной парковке;
  • система помощи при параллельной парковке;
  • система слежения за нахождением в своей полосе движения;
  • система помощи при движении в плотном трафике;
  • система слежения за слепыми зонами;
  • система оповещения при приближении объектов в слепых зонах;
  • кожаный салон;
  • панорамная крыша;
  • люк с электроприводом;
  • двухзонный климат контроль и пр.

Согласитесь, список действительно вполне себе ничего. Особенно, учитывая стоимость автомобиля, о которой мы поговорим далее.

Цены на автомобиль «Хендай Туссан» 2017

Продажи обновлённой версии компактного внедорожника Hyundai Tucson 2017 стартовали на российском рынке еще в феврале текущего года. Многих приверженцев этой модели интересует вопрос, где собирают для России этот автомобиль. К сожалению, «Туссан» не получится купить отечественной сборки, которая могла бы снизить его стоимость. На наш рынок попадают новые кроссоверы, произведенные в самой Южной Корее, Турции, а в большинстве своем – в Чехии.

На сегодняшний день цена Hyundai Tucson 2017 у официальных дилеров в России следующая:

  • автомобиль в базовой комплектации Comfort стоит, в зависимости от оснащённости его силовыми агрегатами, типом трансмиссии и привода, от 1505900 до 1803000 рублей (самый дешёвый кроссовер Туссан имеет 2-литровый, 149-сильный мотор, 6-ступенчатую коробку автомат и передний привод);
  • в комплектации Travel рестайлинговый внедорожник сегодня стоит 1733000–1993000 рублей;
  • приобрести максимально укомплектованный автомобиль по версии Prime сегодня можно за 1913000 или 1978000 рублей.

Вид сзади Hyundai Tucson 2017

Комплектации и цены

На данный момент дилеры предлагают несколько вариантов в новом кузове, отличающихся по комплектации и цене. Чтобы сориентироваться, достаточно изучить особенности каждого из них:

  1. Classic. Базовое исполнение, в котором по умолчанию есть 6 подушек безопасности, мультимедийная система с дисплеем на 8 дюймов, подогрев передних сидений, круиз-контроль и кондиционер. Также есть кожаная оплетка руля, ESP, датчики освещенности и легкосплавные диски диаметром 17 дюймов. Цена — от 1869000 руб.
  2. Family. Комплектация порадует владельца двухзонным климат-контролем, парктроником, камерой заднего вида и бесключевым доступом с кнопкой запуска. Также есть подогрев рулевого колеса, а версии с автоматической трансмиссией оснащаются дистанционным запуском мотора. Стоимость — от 2019000 руб.
  3. Lifestyle. Так называемая средняя версия, в которой есть приятные дополнения вроде рейлингов на крыше и светодиодных фар. В этой модификации доступна беспроводная зарядка смартфонов, подогрев задних сидений и лобового стекла, а также датчик дождя для автоматической регулировки работы дворников. Стартовая цена – 2169000 руб.
  4. Prestige. Это вариант, у которого по умолчанию установлены диски на 18 дюймов. Обивка сидений сделана в виде комбинации натуральной кожи и качественного кожзаменителя. Мультимедийная система оснащена большим экраном на 10,25 дюйма, в ней есть встроенный навигатор. Виртуальная приборная панель и аудиосистема от Крелл доставят еще больше удовольствия от вождения. Водительское сиденье оснащено не только электрическими настройками, но и вентиляцией. Электропривод багажника – еще одна полезная мелочь. А в машинах, которые оснащены более продвинутым бензиновым или дизельным мотором вместо обычного рычага установлен пульт АКПП на кнопках. Цена — от 2499000 руб.
  5. Visioner. Топовая комплектация с автоматическим парковщиком, камерами обзора на 360° и адаптивным круиз-контролем. Колеса на 19 дюймов выделяют модификацию на общем фоне, стиля добавляет и панорамная крыша. У пассажирского сиденья спереди также есть электропривод и вентиляция. Дополнительного внимания заслуживает Smart Sense – специальный комплекс электронных ассистентов. Стоимость этой модификации — от 2899000 руб.

Технические характеристики Хендай Туссан 2021 года

Стоит рассмотреть, какие показатели изменились в новом поколении, так как обновление было достаточно масштабным. Характеристики:

  1. Длина автомобиля составляет 4630 мм, ширина — 1815 мм, высота — 1650 мм, а колесная база — 2755 мм.
  2. Багажник стал больше – целых 620 литров в штатных условиях и почти 1800 л при сложенных задних сиденьях позволяют перевозить объемные грузы.
  3. Представленные в нашей стране силовые агрегаты могут иметь мощность от 150 до 190 л. с., что обеспечивает хорошую динамику езды.
  4. Механическая коробка iMT отличается тем, что у педали нет прямой связи со системой сцепления. Также есть робот преселективного типа с семью скоростями.

Экстерьер Хендай Туссан 2016—2017

Начнем, конечно же, с внешности автомобиля. Взглянув на официальные фото и видео материалы, можно смело сказать про новый виток в развитии Хендай Туссана. Автомобиль стал явно интереснее, ярче, оригинальнее. В принципе, в его образе появились яркие намеки на спортивность. Это, пожалуй, очень даже хорошая новость.

Фото Хендай Туссан 2016—2017 спереди

Передняя часть имеет интересный капот с изысканными выштамповками, мощную фальш радиаторную решетку, во многом напоминающую перевернутую трапецию. Стильная оптика с применением светодиодов, необычное расположение противотуманных фар и светодиодных дневных ходовых огней, находящиеся друг над другом, в непосредственной близости. Удачно дополняет передок мощный бампер с воздуховодами и пластиковой защитой, которая не боится царапин и выполнена в черном цвете.

Фото Хендай Туссан 2016—2017 сбоку

Сбоку отметим изысканные ребра и выштамповки на дверях, аккуратные корпусы наружных зеркал заднего вида, которые дополнили светодиодными повторителями поворотных сигналов, огромные колесные арки, дизайнерские колесные диски из легкого сплава, высокие подоконники, достаточно компактное остекление и, конечно же, пластиковые обвесы, в том числе окружающие колесные арки.

Фото Хендай Туссан 2016—2017 сзади

Сзади следует отметить изысканную оптику, удачно расположенную дверь багажного отсека, небольшое стекло, намекающее нам на наличие обогрева заднего багажного окна. Удачно завершает образ увесистый бампер и традиционный шильдик Хендай в самом центре архитектуры задней части автомобиля.

Вообще о внешности впечатление пока складывается самое положительное. Выглядит машина здорово, свежо и современно. Прослеживается во многом сходство со старшим братом-кроссовером Хендай Санта Фе. Именно на ступени ниже него расположится новенький Хендай Туссан, а также окажется на строчку выше в иерархии корейского автопроизводителя, нежели компактный кроссовер Хендай ix25.

Если говорить про габариты нового Hyundai Tucson, то они вполне ожидаемы:

  • длина — 4475 миллиметров;
  • ширина — 1850 миллиметров;
  • высота — 1645 миллиметров;
  • колесная база — 2670 миллиметров;
  • дорожный просвет — 170 миллиметров (ориентировочно).

Да, про клиренс почему-то компания данные не предоставила. Хотя даже по фотографиям видно, что кроссовер будет достаточно высоким, а потому для преодоления наших сложных участков дороги в России вполне подойдет.

Если сравнивать с предшественником, то автомобиль прибавил в длину 65 миллиметров, стал шире на 30 миллиметров, а между осями стало пространства больше на 30 миллиметров. Единственное уменьшение произошло в высоте, поскольку новый Туксон оказался ниже на 15 миллиметров, что вполне положительно сказалось на кроссовере.

Внешний вид

За внешний вид нового Хендай Туссан отвечает руководитель дизайнерского подразделения корейской компании Петар Шрайер. Причем он не только контролировал работу своих подчиненных, но и, образно говоря, сам взялся за стилус.

По мнению многих экспертов, кроссовер третьего поколения во многом копирует модель Santa Fe. При этом новый Туссан имеет значительные отличие от своей предыдущей модификации. В первую очередь это касается размеров автомобиля: он действительно подрос (может поэтому специалисты сравнивают его с Santa Fe). Габариты кроссовера составляют 4500х1850х1650 мм.

  • Передняя часть автомобиля практически полностью отдана в распоряжении радиаторной решетки, размеры которой просто поражают. Она выполнена в форме шестиугольника. По ее краям проходит хромированная окантовка. Из того же материала сделаны и горизонтальные полосы, что пересекают радиаторную решетку по все ее площади.
  • Головная оптика вытянулась и далеко заходит на боковую часть кузова. Фактурно выглядят и ниши, предназначенные для установки противотуманных фар. Передний бампер практически незаметен (в этом повинна, опять-таки, радиаторная решетка). А воздухозаборник, установленный ниже, слегка напоминает подобный элемент, устанавливаемый на гоночные автомобили.

Профиль кроссовера смотрится довольно просто, но, в то же время, изысканно. Его формы подчеркивают две характерные полосы, проходящие вдоль дверей от переднего крыла к заднему. Крыша имеет покатую форму.

Комплектации автомобиля «Хендай Туссан» 2017

Обновлённый внедорожник Hyundai Tucson 2017 выпускается в 3 комплектациях и 11 уровнях оснащённости. Основные комплектации автомобиля – это:

  • Comfort – базовая, которая имеет пять уровней оснащения (два бензиновых двигателя или дизель, передний или полный привод и любой из трёх видов трансмиссии);
  • средняя комплектация – Travel с четырьмя вариантами технического оснащения, предполагающими большой выбор агрегатов с различными ТТХ;
  • топовая комплектация Prime, имеющая две модификации – с 2-литровым двигателем 2.0 MPi и АКПП на 6 позиций, а также мотором 1.6 T-GDi и трансмиссией DCT, оба агрегата работают на бензине.

Hyundai Tucson “Night” 2017

В базовой комплектации «Комфорт» заложена установка следующего оборудования:

  • подушек безопасности в количестве 6 штук;
  • круиз-контроля;
  • ручной регулировки руля по высоте и углу вылета;
  • светодиодных ДХО и противотуманок;
  • колёсных дисков размером 17 дюймов из лёгких сплавов;
  • кожаной отделки руля и рукоятки коробки передач;
  • тканевой обивки кресел;
  • штатной аудиосистемы на 6 динамиков;
  • маршрутного компьютера;
  • наружных складывающихся зеркал с электроприводом и обогревом;
  • заднего парктроника;
  • подогрева заднего и лобового стекла;
  • датчиков дождя и света;
  • двухзонной климатической системы с охлаждаемым ящиком;
  • подогрева передних сидений.

Авто Hyundai Tucson 2017

В обновлённом кроссовере «Хендай Туссан» 2017, укомплектованном до уровня Travel, дополнительно к базовому набору оборудования, устанавливаются:

  • камера обзора заднего вида;
  • навигация с сенсорным экраном на 8 дюймов;
  • хромированная решётка радиатора;
  • отделка интерьера кожей, что на фото салона смотрится довольно солидно;
  • передние датчики для системы автопарковки;
  • 4,2-дюймовый дисплей между спидометром и тахометром;
  • система обогрева сидений второго ряда;
  • светодиодная головная оптика.

В состав основного оборудования автомобиля Hyundai Tucson 2017 комплектации Prime входит, помимо базовой оснащённости:

  • привод регулировки передних кресел и их вентиляция;
  • задние блок-фонари на LED элементах;
  • система, обеспечивающая контроль над слепыми зонами;
  • электрический привод открывания и закрывания дверцы багажника;
  • автопарковщик.

2017 Hyundai Tucson

Тест драйв Hyundai Tucson 2017

Первое впечатление водителя, садящегося за руль обновлённого кроссовера «Хендай Туссан» 2017 года выпуска, что это не корейский внедорожник, настолько качественно выполнен интерьер салона, где можно отметить высокую эргономичность и большой простор как на переднем ряду кресел, так и на задних сиденьях.

Поездив на рестайлинговой модели по бездорожью и дорогам с хорошим покрытием, можно констатировать следующее:

  • очень хорошо подобран тандем КПП и двигателя, что обеспечивает достойную динамику и неплохую экономичность;
  • шумоизоляция салона тоже на приличном уровне, на достаточно большой скорости, работа двигателя еле слышна;
  • управляемость в штатном режиме, при поездках по городу отличная, а вот на трассе, при большой скорости, связи с автомобилем не хватает, ощущается недостаток реактивного действия на руле, что связано с настройками усилителя руля;
  • внедорожник оснащён всеми современными системами безопасности, что значительно облегчает управление водителю, но и при отключенной системе стабилизации, машина вполне управляема в контролируемом заносе;
  • проходимость кроссовера Хендай Туссан по бездорожью тоже довольно неплохая, при диагональном вывешивании, электроника срабатывает чётко, перебрасывая крутящий момент на колёса, имеющие сцепление с грунтом.

В целом можно сказать, что рестайлинг внедорожника Tucson третьего поколения получился вполне удачным.

Технические характеристики

Не так давно на российском автомобильном рынке стартовали продажи кроссовера Хендай Туссан 2022 в новом кузове. В этой генерации модель заметно преобразилась внешне, получила обновленные продуманные до мелочей комплектации, а также не сильно поменяла цены в сравнении с предшественником. Такой автомобиль может похвастаться эффектной и выразительной внешностью, а также стильным обустройством салона. Эти моменты автолюбители могут отследить по фото, либо при визуальном обзоре нового транспортного средства. Отдельно стоит упомянуть про технические характеристики кросса, которые заметно выделяют авто на фоне многих конкурентов.

Так как необходимо сделать полноценный обзор модели, начать оценку стоит с ключевых характеристик, и в первую очередь выделить силовую часть кроссовера, которая представлена тремя разными агрегатами. В данном случае речь идет про следующие установки:

  • 2,0-литровый турбодизельный двигатель, генерирующий до 186 лошадиных сил, а также 416 Н*м крутящего момента;
  • 2,0-литровый бензиновый агрегат атмосферного типа на 150 лошадиных сил и 192 Н*м крутящего момента;
  • 2,0-литровый турбокомпрессорный мотор бензинового типа с отдачей в 190 лошадиных сил и 242 Н*м крутящего момента.

Для более слабого бензинового двигателя в пару ставится 6-ступенчатая «механика» или 6-скоростной «автомат». В дизельных и турбированных вариациях авто комплектуется 8-диапазонной АКПП. В продаже представлены переднеприводные и полноприводные модификации. Автомобиль может похвастаться следующими габаритами:

  • длина – 4 630 мм;
  • ширина – 1 865 мм;
  • высота – 1 665 мм;
  • колесная база – 2 755 мм;
  • клиренс – 181 мм;
  • снаряженная масса – от 1 585 до 1 745 кг (зависит от модификации).

Этот южнокорейский кроссовер представлен только в пятиместных вариантах. Автомобиль обладает прекрасной динамикой и максималкой в 181 – 201 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле варьируется от 6,3 до 8,4 литров горючего в зависимости от модификации (используется бензин марки АИ-92 или дизель). Кросс получил просторный салон и багажник на 539 литров. Бак вмещает до 54 л горючего, что обеспечивает неплохой запас хода без дозаправки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector