Новый hyundai tucson 2021 в россии: полный обзор комплектаций, двигателей, характеристики
Содержание:
Hyundai Tucson — обзор автомобиля
Hyundai Tucson / Хёндэ Туссан
В начале ноября 2015 года компания Hyundai представила широким массам третье поколение Hyundai Tucson. На нашем рынке «Туссан» сменил модель ix35 — именно под таким названием в России продавалась вторая генерация этого кроссовера. В компании решили вернуть прежнее имя модели, и вместе с тем, представить совершенно новый автомобиль с кардинально пересмотренным дизайном, улучшенным оснащением и безупречными характеристиками
Обновленный Hyundai Tucson привлекает внимание достаточно смелым обликом, выполненным в соответствием со столь модной концепцией струящихся линий. Кроссовер получился очень гармоничным и оригинальным, его оптимизированная конструкция корпуса способствует улучшению аэродинамического коэффициента
Автомобиль тщательно проработан внутри — его сбалансированная эргономика призвана максимизировать удовольствие ездового комфорта. В новом Hyundai Tucson существенно повышена планка безопасности — передовые электронные системы и современные технологии всегда готовы к непредвиденным дорожным ситуациям.
Оснащенность модернизированного Hyundai Tucson соответствует всем требованиям к современным автомобилям. Начиная со стандартной версии кроссовер комплектуется шестью «эйрбегами», кондиционером, аудиосистемой с Bluetooth и USB-разъемом, подогревом передних сидений. В более богатых вариациях автомобиль оснащен полностью автоматизированной системой кондиционирования воздуха, навигатором с широкими возможностями, панорамной крышей, ассистентами автоматического торможения и удержания полосы, круиз-контролем. Для Hyundai Tucson 2015 модельного года предусмотрена линейка экологичных и современных моторов, мощностью 132 — 185 сил. Трансмиссий всего 3 — это 6-скоростные ручная и автоматическая коробки, а также 7-диапазонная КПП с двойным сцеплением (только для версии с мотором 1.6 T-GDi). Последняя обеспечивает высокую топливную эффективность и значительно улучшает динамические характеристики кроссовера.
Для российскoго рынка Hyundai Tucson имеет 5 доступных вариантов оснащения. Базовая комплектация Primary включает в себя передние боковые и фронтальные «эйрбеги» (+ шторки), электропривод и подогрeв зеркал, бортовой компьютер, систему кондиционирования, аудиосистему (6 динамиков, радио), круиз-контроль, сенсор освещения, противотуманные фары, диодные ДХО. Следующая версия Family дополнительно содержит подогрев зоны покоя стеклоочистителей, парковочные датчики задние, обогрев всех сидений, багажные рейлинги, 2-зонный климат-контроль с функцией антизапотевания стекол, теплозащитное остекление. В комплектации Lifestyle кроссовер располагает самозатемняющимся салонным зеркалом, камерой заднего обзора, приборной панелью Supervision, датчиком дождя, навигацией (поддержка интерфейсов смартфонов), электроприводом складывания зеркал. Предмаксимальная линия Dynamic снабжается дополнительно парковочными датчиками спереди, диодными фарами ближнего света, улучшенными креслами с широкими электрорегулировками и функцией вентиляции, панорамной крышей с люком, мониторингом слепых зон. В топовом исполнении High-Tech плюс ко всему можно рассчитывать на 19-дюймовые легкосплавные колеса, вентилируемые и электрорегулируемые в 10 направлениях кресла, панорамную крышу, автоматический привод багажной двери и систему мониторинга слепых зон. Система курсовой устойчивости, управление стабилизацией, помощь при экстренном торможении и распределение усилий тормозов доступны начиная с базовой версии Hyundai Tucson.
В движении
Для российского рынка доступны три мотора семейства Smartstream — это двухлитровый турбодизель с отдачей 186 л.с. и 416 Нм, который трудится вместе с восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом; двухлитровый бензиновый атмосферный мотор MPI мощностью 150 л.с. и развивающий 192 Нм, который агрегатируется с шестиступенчатыми механикой либо «автоматом», доступный с полным или передним приводом; бензиновый мотор 2.5 GDI на 190 л.с. и 242 Нм) с гидромеханическим автоматом на восемь передач и полным приводом. Но также автомобиль может оснащаться и дизельным мотором Smartstream D2,0 на 186 «лошадей» с восьмиступенчатым «автоматом». Последний вариант мы и протестировали.
Сразу скажу, что из заявленного расхода на уровне 6,3 л/100 км автомобиль выбился. Возможно, дело в прокладке между автомобилем и сиденьем — мой средний расход за время теста составил 7-8 литров, с учетом резких обгонов по трассе и езде по раскисшей дороге. Что касается динамики, для обгона ее хватало, хотя мне, любящей погонять в городском потоке и «притопить» на трассе, показалось ее маловато. Но что поделать, дизель никогда не отличался резвостью. Режим Sport, конечно, машину оживлял — слегка, не сильно. Но как минимум ехать становилось веселее.
Отдельно хочу отметить шумоизоляцию — над ней усердно поработали. Шум глушили не только добавляя дополнительный слой материала в дверные карты и у двигателя, но еще и пытались уменьшить шум дороги от лобового стекла. Также инженеры заглушали звук, исходящий из… ремня безопасности! Да-да, в том самом месте, где он крепится к раме. И, нужно признать, делали они все это не зря. Даже на высоких скоростях мы с коллегой болтали о всякой всячине не повышая голоса.
А вот не хотелось бы, но придется отмечать высоту дорожного просвета, она показалась очень уж низкой. А если вы установите еще и защиту днища, то чиркать ей будете частенько. Так, клиренс у автомобиля составляет 181 мм. Это притом, что стандартом в классе считаются все 200 мм. Тем не менее, если вы не поклонник бездорожья и ваш стандартный маршрут за рулем кроссовера — это дом-работа с выездами на дачу, то высоты вполне хватит.
Что касается различных систем безопасности, тут их доступно великое множество. В возможный список входят предупреждение о выезде из полосы, активное удержание в полосе и адаптивный круиз-контроль, которые я крайне полюбила за отсутствие необходимости вообще что-либо делать за рулём (за исключением необходимости глазеть по сторонам, конечно же), предостережение от фронтальных столкновений, контроль за слепыми зонами, оповещение о движении сзади машины, камеры кругового обзора и система заезда и выезда машины на/с парковочного места без присутствия водителя. Да-да, вы просто заводите машину с ключа и начинаете ее перемещать вперед-назад, управляя кнопками. Вот оно, будущее!
Цены на все автомобили Hyundai
CretaВ продаже | от 1 097 000 руб. |
PalisadeВ продаже | от 3 149 000 руб. |
Santa FeВ продаже | от 2 279 000 руб. |
TucsonВ продаже | от 1 679 000 руб. |
Grand Santa FeАрхив | от 2 439 000 руб. |
Genesis GV80В продаже | от 4 050 000 руб. |
Tucson N LineВ продаже | от 2 329 000 руб. |
Genesis GV70Новинка | появится позже |
ix35Архив | от 1 199 900 руб. |
ix55Архив | от 1 864 900 руб. |
KonaАрхив | нет данных о цене |
H-1В продаже | от 2 269 000 руб. |
ElantraВ продаже | от 1 329 000 руб. |
Genesis G70В продаже | от 2 370 000 руб. |
Genesis G80В продаже | от 3 500 000 руб. |
Genesis G90В продаже | от 5 780 000 руб. |
SolarisВ продаже | от 805 000 руб. |
SonataВ продаже | от 1 599 000 руб. |
EquusАрхив | от 3 437 000 руб. |
GrandeurАрхив | от 1 569 000 руб. |
i40Архив | от 1 134 000 руб. |
Genesis G70 Shooting BrakeНовинка | появится позже |
i30 УниверсалАрхив | от 919 900 руб. |
i40 УниверсалАрхив | от 1 314 000 руб. |
i30 Fastback NНовинка | появится позже |
i30 NВ продаже | от 2 200 000 руб. |
IONIQНовинка | появится позже |
Veloster NНовинка | появится позже |
i30Архив | от 869 900 руб. |
i30 3 двериАрхив | от 849 900 руб. |
Solaris ХэтчбекАрхив | от 623 900 руб. |
VelosterАрхив | от 1 204 000 руб. |
Безопасность
Ни для кого не секрет, что особое внимание автолюбители при покупке нового автомобиля обращают на безопасность. Этот показатель очень важен, учитывая стремительное увеличение количества транспорта на дорогах общественного пользования и рост числа дорожно-транспортных происшествий
Именно поэтому современные компании по производству автомобилей тратят огромные деньги, чтобы выпустить на рынок новую модель, которая в полной мере будет удовлетворять ожидания автовладельцев. В оснащение этой машины входит огромное количество систем безопасности, а также функций, отвечающих за контроль движения. Автомобиль укомплектован трехточечными ремнями, креплениями для детских кресел ISOFIX, а также шестью подушками. В соответствии с тестом C-NCAP, в общей сложности кроссовер Hyundai Tucson 2022 набрал показатель в 86%, что можно назвать внушительным результатом. По этому значению кросс превосходит многих конкурентов.
Технические характеристики
Не так давно на российском автомобильном рынке стартовали продажи кроссовера Хендай Туссан 2022 в новом кузове. В этой генерации модель заметно преобразилась внешне, получила обновленные продуманные до мелочей комплектации, а также не сильно поменяла цены в сравнении с предшественником. Такой автомобиль может похвастаться эффектной и выразительной внешностью, а также стильным обустройством салона. Эти моменты автолюбители могут отследить по фото, либо при визуальном обзоре нового транспортного средства. Отдельно стоит упомянуть про технические характеристики кросса, которые заметно выделяют авто на фоне многих конкурентов.
Так как необходимо сделать полноценный обзор модели, начать оценку стоит с ключевых характеристик, и в первую очередь выделить силовую часть кроссовера, которая представлена тремя разными агрегатами. В данном случае речь идет про следующие установки:
- 2,0-литровый турбодизельный двигатель, генерирующий до 186 лошадиных сил, а также 416 Н*м крутящего момента;
- 2,0-литровый бензиновый агрегат атмосферного типа на 150 лошадиных сил и 192 Н*м крутящего момента;
- 2,0-литровый турбокомпрессорный мотор бензинового типа с отдачей в 190 лошадиных сил и 242 Н*м крутящего момента.
Для более слабого бензинового двигателя в пару ставится 6-ступенчатая «механика» или 6-скоростной «автомат». В дизельных и турбированных вариациях авто комплектуется 8-диапазонной АКПП. В продаже представлены переднеприводные и полноприводные модификации. Автомобиль может похвастаться следующими габаритами:
- длина – 4 630 мм;
- ширина – 1 865 мм;
- высота – 1 665 мм;
- колесная база – 2 755 мм;
- клиренс – 181 мм;
- снаряженная масса – от 1 585 до 1 745 кг (зависит от модификации).
Этот южнокорейский кроссовер представлен только в пятиместных вариантах. Автомобиль обладает прекрасной динамикой и максималкой в 181 – 201 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле варьируется от 6,3 до 8,4 литров горючего в зависимости от модификации (используется бензин марки АИ-92 или дизель). Кросс получил просторный салон и багажник на 539 литров. Бак вмещает до 54 л горючего, что обеспечивает неплохой запас хода без дозаправки.
Знакомство
«О, святые корейцы», — хотела было воскликнуть я, когда увидела новый Hyundai Tucson на парковке аэропорта в Екатеринбурге. Это был первый тест-драйв в моей жизни, на который я прилетела даже не представляя себе, как машина выглядит вживую. Я не смотрела картинки, не изучала технические характеристики перед знакомством с ней, ибо наш тест-драйв — премьерный, до этого подробностей про машину было немного, да и презентацию машины я прогуляла. Двоечница? Ну а почему бы и нет. Раз уж все так сложилось… Тем интереснее!
Так вот, эмоции ликования и восторга при встрече с автомобилем сдержать все-таки пришлось. Коллеги видели машину уже не в первый раз, потому громко вопить я постеснялась. Хотя, признаюсь, повопила бы с огромным желанием. Скажите мне 5 лет назад, что я буду вопить от восторга, глядя на корейский автомобиль, и я вас самого назвала бы корейским автомобилем. Но все течёт, все меняется и вот, автомобили этих марок тоже постепенно обретают навык удивлять, восхищать и купить, не потому что премиум пока не по карману, а просто купить.
Эксплуатация в городе и на бездорожье
Многие автолюбители, которым ранее не доводилось сталкиваться с южнокорейскими кроссоверами, наивно полагают, что автомобиль Hyundai Tucson — это уже полноценный внедорожник. И его можно смело выбирать, если автомобилист планирует часто выбираться на активный отдых. Как показывает практика, данная модель весьма неуверенно себя чувствует на бездорожье, несмотря на наличие полноприводных модификаций. Бензиновые автомобили с полным приводом и «роботом» вовсе не пригодны для использования в подобных условиях, как в принципе и гибридные версии. Дизельные модели здесь чувствуют себя более уверенно, однако очень часто оказывается недостаточность клиренса в 182 мм. Паркетник больше подходит для использования в городе и для движения по трассе. Кросс славится тем, что прекрасно держит дорогу и обладает хорошей управляемостью, которая была заметно доработана с выходом четвертого поколения.
Hyundai Tucson комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
- Tucson
- Tucson N Line
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
Classic | Внедорожник | бензин 2 л. | 150 л.с. | MT | Передний | 10.8 сек. | 184 км/ч. | 9.9 | 6.5 | 7.7 | 1 869 000 |
Classic | Внедорожник | бензин 2 л. | 150 л.с. | АТ | Передний | 9.1 сек. | 181 км/ч. | 11.0 | 6.5 | 8.1 | 1 929 000 |
Family | Внедорожник | бензин 2 л. | 150 л.с. | АТ | Передний | 9.1 сек. | 181 км/ч. | 11.0 | 6.5 | 8.1 | 2 019 000 |
Family | Внедорожник | бензин 2 л. | 150 л.с. | MT | Полный | 11.1 сек. | 184 км/ч. | 10.2 | 6.8 | 8.1 | 2 059 000 |
Family | Внедорожник | бензин 2 л. | 150 л.с. | АТ | Полный | 9.4 сек. | 181 км/ч. | 11.5 | 6.7 | 8.4 | 2 119 000 |
Lifestyle | Внедорожник | бензин 2 л. | 150 л.с. | АТ | Передний | 9.1 сек. | 181 км/ч. | 11.0 | 6.5 | 8.1 | 2 169 000 |
Family | Внедорожник | бензин 2.5 л. | 190 л.с. | АТ | Полный | 9.4 сек. | 197 км/ч. | 9.7 | 6.3 | 7.6 | 2 269 000 |
Lifestyle | Внедорожник | бензин 2 л. | 150 л.с. | АТ | Полный | 9.4 сек. | 181 км/ч. | 11.5 | 6.7 | 8.4 | 2 269 000 |
Lifestyle | Внедорожник | бензин 2.5 л. | 190 л.с. | АТ | Полный | 9.4 сек. | 197 км/ч. | 9.7 | 6.3 | 7.6 | 2 419 000 |
Prestige | Внедорожник | бензин 2 л. | 150 л.с. | АТ | Полный | 9.4 сек. | 181 км/ч. | 11.5 | 6.7 | 8.4 | 2 499 000 |
Lifestyle | Внедорожник | дизель 2 л. | 186 л.с. | АТ | Полный | 9.4 сек. | 201 км/ч. | 7.7 | 5.4 | 6.3 | 2 519 000 |
Prestige | Внедорожник | бензин 2.5 л. | 190 л.с. | АТ | Полный | 9.4 сек. | 197 км/ч. | 9.7 | 6.3 | 7.6 | 2 669 000 |
Prestige | Внедорожник | дизель 2 л. | 186 л.с. | АТ | Полный | 9.4 сек. | 201 км/ч. | 7.7 | 5.4 | 6.3 | 2 769 000 |
VISIONER | Внедорожник | бензин 2.5 л. | 190 л.с. | АТ | Полный | 9.4 сек. | 197 км/ч. | 9.7 | 6.3 | 7.6 | 2 899 000 |
VISIONER | Внедорожник | дизель 2 л. | 186 л.с. | АТ | Полный | 9.4 сек. | 201 км/ч. | 7.7 | 5.4 | 6.3 | 2 999 000 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить Hyundai Tucson:
Дилерские центры Hyundai
Экстерьер
Экстерьер нового Хундай Туссан отличается футуристичностью, множеством ломаных линий и выштамповок. Авто кажется очень динамичным, стремительным и не может остаться незамеченным на дороге. Оно обрело полностью светодиодную оптику оригинальной формы. При этом передние фары плавно переходят в радиаторную решётку необычного вида, напоминающего букву Т. Фары ближнего и дальнего света по форме и местоположению напоминают ПТФ. Задние фонари соединяются друг с другом светодиодной полосой. Колёсные арки рельефные и крупные. Они несколько выступают за габариты машины.
Крышу автомобиля украшает антенна – акулий плавник. Нижняя часть кузова защищена неокрашенным пластиковым обвесом, как практически у всех современных кроссоверов. Авто доступно с легкосплавными дисками яркого оригинального дизайна.
Интерьер Хендай Туссан
Hyundai Tucson четвёртого поколения имеет просторный салон, рассчитанный на пять человек. Он отделан высококачественными материалами и выполнен в тёмных тонах. Большая приборная панель в дорогих версиях полностью цифровая. На ней присутствует огромный сенсорный экран мультимедийной системы и блок управления функциями климат-контроля. В максимальных комплектациях практически отсутствуют клавиши и кнопки. Авто имеет большой мультируль с множеством регулировок положения. С его помощью можно управлять мультимедиа и некоторыми иными опциями кроссовера.
Большие и удобные сидения с качественной боковой поддержкой могут отделываться кожей и обладают немалым числом настроек. В салоне присутствует несколько отделений для хранения различных вещей и предметов.
Сколько стоит новый Hyundai Tucson в Узбекистане
Hyundai Tucson 2021 в Ташкенте появится очень скоро. Ожидается, что он будет представлен не менее, чем в двух комплектациях. Они отличаются друг от друга типом силовой установки, трансмиссии, привода, а также количеством систем безопасности и комфорта, а также некоторыми особенностями дизайна. На выбор будет представлено несколько оттенков кузова от приглушённых спокойных до ярких.
На сегодняшний день точной информации о том, сколько стоит новинка, нет. Но, вероятно её цена в минимальной версии составит около 300 млн сум.
Вот это внешность…
Сперва для справки дам наверняка ненужную вам информацию: новый Tucson длиннее на 20 мм, шире на 15 мм и выше на 5 мм (4500х1865х1650 мм). Тем не менее выглядит он гораздо динамичнее и даже меньше.
А теперь самое интересное. Первое, что бросилось в глаза и то, от чего невозможно было отвести взгляд — это решётка радиатора. Она здесь огромная, странной формы и с хитрым прищуром, выполненная… Отвлекаясь от термина «параметрический дизайн», обозначенного компанией, я скажу, как это выглядит на самом деле. Решётка выполнена в стиле огранки драгоценных камней! «Дорогой, если не даришь мне алмазы и бриллианты, купи хотя бы Hyundai Tucson», — ультиматум, который звучит вполне убедительно. Интересно, будет ли это работать?
Ещё одна «фишка» автомобиля — отсутствие дневных ходовых огней. «Как так?!» — удивитесь вы. Конечно же, отсутствие визуальное. Они интегрированы в решётку и ничем не выдают себя. Лишь при близком рассмотрении вы заметите, что те затаились в рельефе решётки. При этом загораясь, ДХО становятся визуально едиными с фарами головного света и образуют узнаваемый рисунок. Видя новый Tucson в зеркале заднего вида вы точно не спутаете его ни с какой другой машиной. Ну… Ровно до того момента, пока китайские автопроизводители не создадут похожий дизайн, конечно же.
При процессе создания облика этой машины, однозначно, в штаб-квартире марки произошла не одна стычка между дизайнерами и инженерами. К женщинам преклонного возраста не ходи, что дизайнеры хотели сделать космолёт, который будет не похож ни на одну другую машину, а инженеры пытались отмахнуться от этих проблем, уж больно много граней и выштамповок тут нужно было делать. Кто оказался убедительнее, вы уже догадываетесь по фотографиям.
Бока машины в прямом смысле изрезаны линиями и Z-образными элементами, перемежающимся с округлостями. На этом дизайнеры не остановились и продолжили экспериментировать, добавив к задней оптике сплошную алую полосу (в топовых комплектациях она светится полностью), вставив все те же параметрические элементы в бампер и спрятав щетку стеклоочистителя под спойлер, а значок Hyundai… под заднее стекло. Они не выпятили огромный шильдик, как это делает, например, Haval, смущая всех покупателей категорическим отсутствием желания учесть эстетические предпочтения своих покупателей и попыткой погромче заявить о себе (ну а что, чем больше участников дорожного движения увидит логотип, тем лучше, правда же?)
Корейские дизайнеры скромно разместили его так, чтобы он не отвлекал внимание от заинтересованного разглядывания филейной части машины окружающими
Новый Hyundai Tucson выглядит действительно новым. Это случай, аналогичный тому, когда из семи нот возникает нечто уникальное. Именно поэтому его внешности хочется аплодировать.
А возникают ли такие же чувства при попадании в салон? Я не хочу писать хвалебный тест-драйв, ибо читать хвалебный тест-драйв скучно. Обещаю, что я обязательно приправлю его минусами, но послушайте ещё о том, что в автомобиле реализовано классно.
Технические характеристики Hyundai Tucson 2021
Внедорожник имеет несколько вариантов двигателей с разной силой и объемом:
- бензиновый атмосферный: на 1,6 литра и 132 лошадиные силы или на 2 литра мощностью в 150 л.с.;
- бензиновый турбированный GDI: на 1,6 литра и 177 лошадиных сил;
- дизельный: на 2 литра и 186 лошадиных сил или турбированный на 1,7 литра мощностью 115 л.с.
Снаряженная масса авто стартует от 1508 кг. Расход бензина составляет 8,6 – 10,8 литров на сотню, а дизеля – 8 литров в городском режиме
Важно! По трассе расход бензина и дизеля значительно уменьшается до отметок 5,5 – 6,4 литров и, соответственно, 5,6 литров на 100 километров. Топливный бак кроссовера довольно большой и составляет 70 литров
Габариты.
Размеры Хендай Туксон составляют:
- 4475 мм – длина;
- 1850 мм – ширина;
- 1642 мм – высота;
- 2670 мм – колесная база;
- 195 мм – клиренс;
- 895 мм – свес сзади;
- 910 мм – свес спереди;
- 1053 мм – ножное пространство спереди;
- 970 мм – ножное пространство сзади.
Размер багажного отделения составляет 513 литров. Увеличить его объем можно при помощи складывания задних пассажирских сидений, при этом он составит 1503 литра.
Коробка передач.
Автомобиль оснащается несколькими видами коробок передач: автоматической, механической и 7-уровневым роботом с двойным сцеплением.
Подвеска.
Туксон оснащен независимой подвеской со стабилизаторами. Передняя часть представлена системой Макферсон, а задняя – многорычажная. Базовые комплектации предусматривают наличие дисковых тормозов с ручником, а люксовые варианты – электронную систему торможения. Интересно, что для отдельных версий автомобиля разработана блокировка центрального дифференциала, которая срабатывает до скорости в 40 км/ч.
Безопасность.
Для обеспечения безопасного вождения Туксон оборудован 6 подушками безопасности, функцией экстренного автоматического торможения, системой мониторинга слепых зон (зависит от комплектации), системой контроля за дорожной разметкой Lane Keeping Assist System, а также дополнительными лампами поворотов SBL.
Управление.
Управлять автомобилем довольно удобно за счет эргономичной формы руля с функцией подогрева. Также предусмотрено наличие систем управления тягой и торможением. Это позволяет распределить общую нагрузку на все колеса, чтобы обеспечить максимальное сцепление с дорогой и хорошую маневренность.
Дизайн.
Внешне авто отличается от своих предыдущих модификаций новыми фарами со светодиодами и хромированной 6-гранной решеткой. Такое сочетание возводит данную модель на новый современный уровень. Салон Туксона выполнен из мягких материалов (дорогие комплектации предполагают кожаную отделку). Панель приборов имеет практичные сенсорные дисплеи, которые обеспечивают удобное управление системами кроссовера.
Дополнительные опции.
Технические характеристики автомобиля Hyundai Tucson отличаются друг от друга и могут быть оборудованы:
- системой автопарковки;
- электрическим приводом багажника;
- системами подогрева, охлаждения сидений;
- наличием круиз-контроля;
- размером дисков (от 16 до 19 дюймов);
- шторкой отделения багажника от салона автомобиля;
- регулировкой и трансформацией сидений.
Технические характеристики Hyundai Tucson 2021
Итог
Новый Hyundai Tucson — это редкое сочетание комфорта, современных опций и дизайнерских решений. Нет никаких сомнений в том, что машина будет показывать хорошие результаты продаж на российском рынке. Дорого? Возможно, в сравнении с японскими автомобилями хотелось бы увидеть разрыв в цене побольше, но, тем не менее, машина однозначно стоит своих денег. Браво, корейцы!
30.12.2016
13.08.2018
06.08.2018
17.08.2018
21.12.2020
12.03.2019
25.05.2017
30.09.2015
20.10.2020
28.03.2018
27.04.2021
22.10.2018
18.01.2018
23.05.2017
20.03.2019
22.11.2017
13.06.2019
24.05.2019
Звезды за рулем
Подводим итоги
В конце хочется сказать, что корейская компания смогла удивить весь мир своим необычным кроссовером Хендай Туссон 4 поколения. Новинка очень выделяется в городском потоке не только с внешней, но и с внутренней стороны. Конечно, тут дизайн на любителя, так как не всем по душе подобного рода внешность, однако нельзя не отметить смелость инженеров и дизайнеров выделить свою модель. Сам салон же выделяется небольшим количеством лишних элементов, которые могли бы потребовать доплаты. Топовый же вариант получит полностью сенсорное управление.
Также кроссовер может оснащаться полным приводом, различными моторами и даже гибридными силовыми установками. Отдельно стоит отметить высокий уровень безопасности, просторный салон и багажник, а также большое количество электронных систем и помощников, призванных упросить вождение. Теперь лишь остается дождаться старта продаж на российском рынке, чтобы полностью узнать, что из себя представляет новый «кореец», ведь в компании на него очень сильно рассчитывают.