Бмв или мерседес: что лучше выбрать в элитном классе?
Содержание:
- Технологии безопасности. Победитель- Volvo
- Второй ряд
- Какая из марок лучше
- Более широкий модельный ряд
- Особенности и отличительные характеристики
- Интерьер
- Уровень надежности и совершенства
- Двигатели Volvo и Mercedes Ничья
- Самые дешевые представители концернов БМВ и Мерседес
- внутренний вид
- Infiniti – запах спорта
- Коллекционная ценность
- Volvo – без лишних эмоций
Технологии безопасности. Победитель- Volvo
Оба бренда известны серьезным отношением к безопасности и технологичностью своих автоновинок. Но Вольво тем не менее имеет определенные преимущества по безопасности автомобиля.
Базирующийся на основе новейшего седана S90, унаследовал весь длинный список технологий защиты пассажиров, водителя и даже пешеходов. Volvo утверждает, что на их автомобиле стоит самый продвинутый список стандартного оборудования безопасности, в который входит: система обнаружение крупных животных, функция предупреждения съезда с дороги, система удерживания автомобиля в полосе и функция сигнализации об уходе со своей полосы движения (если пересечение происходит без включения поворотника), функция сохранения безопасной дистанции, адаптивный круиз контроль и так далее и тому подобное. В том числе система предупреждение водителя в случае усталости и полуавтономный автопилот Pilot Assist II. Список настолько велик, что потребуется ни один лист формата A4, чтобы перечислить все.
Системы в Мерседес не менее интригующие. Самые интересные из них: в зависимости от версии E-Class, он может быть приобретен с системой Drive Pilot, которая позволяет автомобилю безопасно следовать за впереди идущим автомобилем и помогает водителю при перестроении, подключая к маневру радары и камеры, установленные на автомобиле. Помимо этого, в пакет входит Active Brake Assist с функцией Cross Traffic.
На универсале Mercedes-Benz устанавливается система управления пневмоподвеской Air Body Control и система Car-to-X-Communication (сеть по которой автомобили Мерседес могут «связываться» друг с другом).
Второй ряд
А теперь самое интересное – это как раз то, за что у нас многие и купят именно этот класс, не важно БМВ или Мерседес – второй ряд. Но прежде стоит сказать, что X7 и GLS – это прежде всего семейные автомобили для рынка США
И разработчики не отрицают, что именно для поездок с семьей они создавали эти машины, и уже на автором месте стояли интересы тех, кто будет ездить на автором ряда, посадил за руль водителя. Именно для американских семей и созданы 6-ти местные версии обоих машин, когда на автором ряда установлены 2 отдельных кресла.
BMW Х7 сиденья второго ряда
Главная цель 6-местной версии – создать ощущение единого пространства чтобы люди с третьего ряда не чувствовали себя как на галерке. Это действительно работает, дети будут счастливы, поверьте. Из недостатков стоит отметить: во-первых, минус одно место, во-вторых, отсутствие здесь широкого многофункционального подлокотника.
BMW Х7 руль
Но это еще не все. В BMW Х7 к этим недостаткам добавляется то, что спинки второго ряда нельзя сложить, и соответственно вам придется заказывать доставку холодильника из магазина, а не забирать его самому как раньше. Или вы так не делали?
В Mercedes второй ряд полностью ложится нажатием кнопки. Причем, здесь спинки складываются как в 6-ти, так и в 7-ми местной версии.
Вероятно, причиной такого не совершенства стало то, что баварцы решили поставит на второй ряд 6-местной версии фактически аналог передних кресел. Да, они проиграли в длине багажника, но выигравшего в комфорте. Эти кресла шире чем в Мерседес, мягче; расположены ближе к центру; спинка откидывается на больший угол, а еще здесь просто шикарные подголовники, в отличие от «недоразумения» в Мерседес. К тому же сами кресла в BMW отлично оформлены и качественней собраны.
BMW Х7 интерьер салона
Угла наклона спинки хватает, чтобы откинуться и поспать. Здесь так же как в Мерседес присутствуют электрорегулировки спинки и сидения, но разве что чуть меньше места для ног и, конечно же, уже пройти и пересесть со второго ряда на третий будет очень сложно. В результате, если сравнивать шестиместные версии, то победа за БМВ.
Что касается семиместной версии GLS, то с одной стороны производитель позиционирует ее как более комфортную, там есть функция массажа, вентиляции и регулировки поясничного подпора, а также удобное управление с планшета. Но с другой стороны наклон спинок слишком мал и не дает возможности откинуться, чтобы поспать. Как мы выяснили, таким образом Мерседес пытается дать фору версии Maybach, которую скоро покажут.
BMW Х7 вид сверху
В 7-ми местной BMW все наоборот. Здесь нет опций массажа, вентиляции и регулировки поясницы. Подлокотник без планшета и очень простой. Да и места для ног здесь все-таки меньше. Зато спинки откидываются на нормальный угол, а подголовник можно сложить и сесть даже еще удобней хоть и не на столько, как в 6-местной версии. В обоих автомобилях присутствуют панорамные крыши, шторки, мультимедиа и 5-ти зонный климат контроль, а также электрорегулировки спинок и сидушек.
Итак, в сравнении версий на семь мест побеждает Мерседес, в первую очередь за формальный список опций. Здесь только нужно сделать одну поправку. Если бы я ездил с водителем по городу, то однозначно выбрал бы 7-ми местный GLS, но если нужно часто передвигаться по трассе, а вы любите расслабиться и поспать, то здесь выиграет уже вот 6-ти местный BMW Х7.
BMW Х7 хрустальная ручка АКПП
Все сложно, правда? Мерседес вот абсолютной пятерки с плюсом отделяет пара градусов наклона спинок, а БМВ как будто поленились вставить в кресла эти пару несчастных куллеров и компрессор массажа. Может это какой-то всемирный заговор?
Какая из марок лучше
Ломать копья об этот вопрос можно бесконечно. В каждой из моделей будут свои сильные и слабые стороны, а также неоднозначные особенности, которые с одной стороны могут показаться недостатками, зато с другой будут чувствоваться как характер и фирменный почерк.
Данный тезис отлично иллюстрируется на примере BMW
Неважно, садимся мы за руль компакта X1 или премиум-седана «семёрки», но агрессивный, гоночный, молодёжный стиль вождения виден во всём. В «бумере» не получится ездить с водителем – непременно захочется за руль, чтобы поддать газу и заложить вираж, слыша, как шины визжат на асфальте
В этом плане Мерседес – просто идеальная машина для настоящих лентяев, которые могут позволить себе личного шофёра. Не зря эти машины любят главы государств и ведомств. К тому же, именно у «мерина» сзади больше всего места.
В этом плане Ауди занимает золотую середину. Складывается впечатление, что своими действиями команда из Ингольщтадта разворачивает некую глобальную стратегию, рассчитанную не на одно поколение автомобилей. И действительно: если почитать тест-драйвы многих автомобильных порталов, Ауди часто выходит победителем именно из-за своего баланса в споре, где Мерседес дорог, вальяжен и консервативен, а БМВ выступают в роли эдакого гангстера автомобильного премиум-сегмента.
Более широкий модельный ряд
Если у BMW в ассортименте сейчас около 30 моделей, включая купе, кабриолеты, гран-туризмо (пятидверные лифтбэки на базе седанов) и Эмки, то у Mercedes их почти в два раза больше.
Причем среди них есть и коммерческий транспорт, и минивэны, и спортивные, почти гоночные купе (например, Mercedes-AMG GT R), которые на треке разорвут в клочья любую BMW.
Кстати, для тех, кто не выкупает, Эмками называют заряженные модели БМВ (М2, М5, Х5 М и так далее), а у Мерседеса подобные тачки имеют приставку AMG (C63 AMG и тому подобное).
У Мерса есть всё то же самое, что и у баварцев, плюс много уникальных моделей, не имеющих прямых конкурентов от BMW. Например, тот же легендарный “Гелик”. Единственная жемчужина в модельном ряду BMW – гибрид i8. Вот это действительно классный, хотя и довольно редкий автомобиль, аналогов которого у Мерседеса нет.
Тем не менее, машин с трехлучевой звездой на капоте становится всё больше и больше, они буквально захватывают все сегменты рынка. Из последних примечательных новинок можно выделить 4-дверный AMG GT, который пока не добрался до России, но уже этой весной он появится и на улицах нашей страны.
Особенности и отличительные характеристики
Вы уже примерно поняли, чем BMW отличается от конкурентов из Mercedes. Но внести ещё некоторую ясность и добавить пару слов про машины каждого из двух брендов необходимо.
В пользу Mercedes говорит их передняя подвеска. Она заметно превосходит решение от компании BMW. Как и двигатели Mercedes, подвеску многие эксперты и непосредственно сами автовладельцы называют вечной. Это обусловлено тем, что номинальная нагрузка приходится на опорную балку, а не на кузов машины. Из-за этого Mercedes прозвали неубиваемыми машинами.
Но и компании BMW есть чем ответить условному конкуренту
Тут стоит акцентировать внимание на динамике и рулевом управлении. BMW создаёт самые высокоэффективные моторы в мире, что было подтверждено экспертами
Задняя подвеска у машин баварского автоконцерн по многим показателям образцовая. А вот передняя конструкция не отличается высоким уровнем устойчивости к российским дорогам. Особенно BMW не предназначены для регулярной эксплуатации в условиях сельской местности и в регионах с откровенно плохими дорогами.
Интерьер
Как и в GLS дизайн интерьера Х7 – это копия младшей модели. Также как и в случае с внешностью мы сейчас не будем обсуждать вопросы стиля, вкуса, ориентации на какие-то рынки, или кто у кого позаимствовал панель приборов. Тем более большинство деталей мы уже обсуждали в тесте BMW Х5. Вот себя скажу, что в отличие от внешности, к интерьеру новых BMW я уже как-то привык и даже боюсь себе признаться, так как являюсь фанатом Mercedes, но некоторые детали начинают даже нравится – например мультимедийная система.
BMW Х7 мультимедийная система
Главное, что качество материалов салона здесь местами даже лучше, чем в Mercedes. К примеру, нижняя часть торпедо и дверных карт в BMW также обшиты мягкими материалами. Мерседес, увы, эти участки посчитал не очень важными. И дело не только в премиальности и тактильных ощущениях, а в том, что через год эксплуатации на мягких материалах BMW не появятся царапины, а на жестком пластике Mercedes непременно они будут.
BMW Х7 салон
В остальном и там и здесь: кожаная отделка великолепного качества, как и деревянные вставки или обшивка из алькантары. Да и суперсовременные мультимедийные системы также почти безупречны, где каждая имеет свои фирменные и неповторимые фишки.
BMW Х7 передние сиденья
Разве что кресла в BMW Х7 все-таки слегка комфортней в первую очередь за счет фирменного излома спинки. Кстати, и здесь есть свои конструктивные недочеты. Если помните, в GLS вентиляция задних сидений была элемента выполнена мягко говоря – на скорую руку. А в BMW подголовники передних сидений двигаются со скрипом, как будто они неисправны. Или так должно быть? Интересно, что раньше отправит владельца на сервис – вентилятор сиденья в Мерседес или подголовник в БМВ? Ответ знают только японцы. Но, на самом деле, увы, пора уже смириться и терпеть с подобным, если хотите современные супертехнологичные машины.
Уровень надежности и совершенства
Итак, Mercedes. Дизайн идёт в ногу со временем и модой, великолепные технические характеристики. Эти качества не могут оставить автолюбителей всего мира равнодушными. А безопасность машин данной марки – отдельная тема. Разработчики приложили все усилия для того, чтобы выпускать качественные модели. Именно этот концерн разработал новшества, которые через некоторое время были признаны изобретениями, вошедшими в список самых важных в автомобильной сфере. Допустим, Mercedes-Benz S-класс. Этому автомобилю нипочём любые дороги. Гололёд, растаявший снег, дождь, метель… машина едет так, словно ничего этого нет, ровно, без сотрясений. А надежные ремни безопасности, выполненные из высокопрочного материала, крепко фиксируют пассажира, но ничуть при этом не нарушают комфортную езду.
Раз зашла речь о том что надежней – «БМВ» или «Мерседес», то следует рассмотреть представителя и другого концерна. Можно, к примеру, взять BMW X5 – автомобиль, который поразил в своё время всех любителей этой марки. Отличная антиблокировочная система, четыре подушки безопасности, литые диски, климат- и круиз-контроль, датчик дождя, обогрев зеркал и даже обогрев сидений. И это лишь перечень характеристик, которые показывают, насколько комфортно в салоне автомобиля – что и говорить об основной комплектации. Из всего вышесказанного можно с уверенностью заявить, что BMW и Mercedes являются лучшими немецкими представителями – высокое качество, надежность, стильный дизайн, и всё это проверено временем. Так что какой сделать выбор — «Мерседес» или «БМВ» — это уже решать индивидуально каждому. В любом случае это будет оправданное решение.
Двигатели Volvo и Mercedes Ничья
Те, кто заинтересован в новом Volvo V90 можете выбрать один из пяти различных силовых агрегатов, двух бензиновых, двух дизельных и одого гибридного варианта. Мощность моторов распределилась в диапазоне от 187 до 401 л. с. В случае если выбор падет на E-class, в начале производственного цикла будут предлагаться четыре бензиновых мотора и три дизеля, мощностью между 150 л. с. и 401 л. с. Чуть позже модельный ряд пополнится топовой Е63 моделью и вариантом V90.
Mercedes-Benz — это комфорт, престиж и безупречная надежность. Вот уже сто лет этот автомобильный концерн производит, а потом продает автомобили. Основан он в 1871-м году. В 1926-м год произошло слияние 2-х больших компаний — Мерседес и Бенц. С тех пор автоконцерн называется Mercedes-Benz. Ключевым этапом развития этой компании стали девяностые годы прошлого столетия. Тогда компания изменила классификацию своих моделей. Каждому классу соответствовала определенная форма кузова. Так, Е — это бизнес класс, G — внедорожник, а S — особый класс.
Репутацию производителя надежный, дорогих, престижных и безопасных машин завоевала еще одна компания — Вольво. Основана она в 1915-м году. Это шведская компания, занимающаяся производством легковых, а также грузовых авто, бытовой и лесной техники. В 1999-м году концерт продал легковое подразделение компании Форд, а та в 2009-м году продала его китайцам — Zhejiang Geely Automobile. В 1999-м году в Украине официальным дилером Вольво стала . Сейчас официальным дилером авто Вольво, Ягуар и Форд является . По данной ссылке можно купить новый Вольво в Виннер .
Ниже, на примере Мерседес GLK и Вольво XC60, рассмотрим особенности этих двух автомобилей и попробуем разобраться, какой из них лучше.
Мерседес GLK — кроссовер класса К1. Данная модель авто была представлена в 2012-м году на автошоу, проходившем в Нью-Йорке (фото 1).
Дизайнеры изменили внешность автомобиля. От своего предшественника он отличается хромированным диффузором, бампером, задними фонарями и конфигурацией фар. Также у авто появились новые колесные диски (фото 2).
Вольво XC60 — это внедорожник класса К1. Модель была презентована в 2013-м году на автосалоне, проходившем в Женеве. Внедорожник получил новый бампер, капот, фары, а также другую решетку радиатора, которая визуально увеличивает ширину авто (фото 3).
Интерьер автомобилей
Интерьер Мерседес GLK практически такой, как и у предшественника. Отличия в том, что рычаг переключения передач дизайнеры переместили на рулевую колонку. Раньше он размещался на центральном тоннеле. Этим данная модель похожа на Мерседес GL-Class. Также обновилось рулевое колесо (фото 4).
От предшественника Мерседес GLK отличается еще мультимедийной системой. Она получила дополнительные возможности и функции, а также дефлекторы системы кондиционирования (фото 5).
В салоне Вольво XC60 кресла и диван перетянуты качественной кожей и тканью. Есть деревянные вставки, металлические окантовки системы кондиционирования. Кроме того, в авто есть подогрев лобового стекла, автоматическое переключение дальнего света, система IntelliSafe, а также освещение зоны поворота (фото 6).
Отметим, что у Мерседес GLK и Вольво XC60 набор дополнительных удобств в салоне одинаковый. Хотя передним пассажирам будет намного комфортнее, чем задним. Что касается технических характеристик, то первый автомобиль может быть оборудован дизельным или же бензиновым двигателем с объемом топливного бака 66 л. Коробка передач — 7-ми ступенчатый автомат. Максимальная скорость — 205 километров в час. А Вольво XC60 имеет 6-ти ступенчатую коробку передач, дизельный или бензиновый двигатель. Полный привод и объем топливного бака 70 л. Максимальная скорость — 190 километров в час (фото 7).
Отметим, оба автомобиля имеют отличную шумоизоляцию, поэтому их можно смело рекомендовать любителям путешествий. Если вы хотите уютное, комфортное авто — то вам стоит присмотреться к Вольво XC60. Любителям классики подойдет Мерседес GLK.
Audi, BMW и Mercedes – это первое, что приходит на ум при слове «премиум». И именно они лидируют в статистике продаж роскошных моделей среднего класса. Однако, некоторым не нравится ездить на распространенных автомобилях. Предпочитающим индивидуальность осмелимся предложить двух конкурентов – люксовый Nissan в лице Infiniti Q50 и шведский Volvo S60. Первый соблазняет привлекательной внешностью, второй – легендарной безопасностью. Попробуем понять, чем они отличаются от Мерседес С-класса.
Самые дешевые представители концернов БМВ и Мерседес
Наиболее доступные модели — это небольшие хэтчбеки. И в этом случае БМВ является бесспорным лидером, предлагая стильный хэтчбек 1 серии в удивительном дизайне и с невероятными особенностями поездки. Этот малыш порадует вас не только на тест-драйве, но и каждый день эксплуатации будет дарить новые эмоции. У Mercedes A-Klasse оказался менее интересным, но также предлагает неплохие черты:
- современный дизайн, хоть и менее стильный, чем у 1 Series BMW;
- мощность двигателей Mercedes составляет от 136 до невероятных 360 лошадок;
- у BMW силовые агрегаты в меньшем диапазоне набрали также от 136 до 326 лошадиных сил;
- у Mercedes есть и дизельные, и бензиновые версии, а вот баварцы предлагают только бензин;
- стоимость Mercedes стартует от 1.7 миллиона рублей, а BMW 1 можно купить за 1.3 миллиона.
Существует распространенное мнение о том, что самые ужасные конкуренты в мире автомобилей — это именно БМВ и Мерседес. На самом деле, конкуренция этих компаний происходит больше с внешним миром. Они неплохо сотрудничают и переживают самые сложные кризисы вместе. Немецкие концерны, конечно, порой ставят палки в колеса друг другу, но это оказывается лишь частью борьбы за выживание, которая понятна для всех. Предлагаем посмотреть видео с тест-драйвом BMW 1:
внутренний вид
Садитесь, и становится ясно. Что оба этих внедорожника-сплошная экстравагантность. Интерьер GLS, вероятно. Выиграет от предстоящей версии Maybach GLS. Которая будет стоить 200 000 долларов. Вполне вероятно. Что у GLS450 есть регулируемые по мощности сиденья второго ряда и мощные подголовники. Потому что они будут у версии Maybach. Силовой подголовник не новинка. Но это особенность. Которая обычно отсутствует на передних сиденьях дико дорогих автомобилей. Таких как Bentley Bentayga. X7 также имеет регулируемые по мощности сиденья второго ряда. Но не подголовники. И он имеет возможность управлять ими с водительского сиденья.
Оба имеют складывающиеся сиденья второго ряда с электроприводом. Однако на GLS электрифицировано только пассажирское сиденье. И кнопка должна быть нажата все время. Пока она возвращается в исходное положение. Обе установки BMW и Mercedes медленно сворачиваются. Варианты складывания и скольжения на обычных внедорожниках—например. Отличная работа Honda Pilot в одно касание-быстрее и полезнее. Хотя ни один из них не имеет функции возврата мощности.
С точки зрения чистого пространства. GLS является явным победителем. С гораздо большим количеством комнат второго и третьего рядов.
Даже сдвинув сиденья второго ряда полностью вперед. Вы оставляете достаточно места для пассажиров ростом шесть футов пять дюймов. В то время как второй ряд X7 должен быть перемещен назад. Чтобы найти комфорт для 99-го процентиля. Третий ряд GLS имеет гораздо больше пространства для ног и головы и может лучше вместить взрослых людей.
Мы нашли передние сиденья GLS немного более удобными и более обнимающими, чем X7, но мы предпочли внешний вид кожи BMW зернистости слоновьей кожи на GLS. И мы все еще любим двойные откидные спинки сидений BMW. Которые позволяют отдельно регулировать спинку на высоте плеч-часть опции Многоконтурных сидений стоимостью 750 долларов. У GLS есть один партийный трюк. Которого не хватает X7. Бенц имеет новую автоматическую настройку сиденья в зависимости от высоты водителя это делает довольно хорошую работу по выбору правильной позиции. Но это совершенно не нужно. Если вы только не начали водить машину.
Быстрый взгляд в грузовые отсеки заставляет GLS казаться способным нести гораздо больше, чем X7. Но в нашем грузовом тесте коробок размером с ручной клади GLS разместил четыре позади своего самого заднего ряда. Всего на один больше, чем X7.
Оба имеют возможность складывания мощности в одно касание для своих третьих рядов. Хотя BMW идет еще на один шаг вперед с выделенными элементами управления для включения максимальной конфигурации пассажира или максимального груза одним нажатием кнопки.
Даже без дорогостоящей активной подвески наш GLS все равно стоил бы почти на 5000 долларов больше, чем наш X7, и все же у BMW было больше функций и контента. Присутствовал на BMW. Но отсутствовал на Mercedes-хотя все эти вещи находятся в списке опций Benz—был климат-контроль третьего ряда и подогрев сидений. Мягко закрывающиеся двери и подогрев передних подлокотников.
Оба этих Ute имеют длинный список информационно-развлекательных функций и совместимость с Apple Car Play. Но GLS получает дополнительную оценку за то. Что также включает Android Auto. Тем не менее. Мы находим. Что установка i Drive BMW и ее консольное колесо прокрутки легче ориентироваться. Чем система MBU X на основе сенсорной панели Mercedes.
Infiniti – запах спорта
Косоглазый, так можно окрестить Инфинити Q50. И дело ту не в японской родословной, а в фарах со светодиодами. Infiniti Q50 рядом с Mercedes-Benz и Volvo, выглядит героем из совершенно другого мира. Как будто это разновидность практичного спортивного купе. О спорте невольно вспоминаешь, когда заглядываешь внутрь. Сильно спрофилированные сиденья, толстый и не очень большой руль, крупные металлические подрулевые переключатели для выбора передач и плотная компоновка рабочего места водителя. Все это не соотносится с роскошным имиджем «пожирателя» километров.
Садимся внутрь. Посадка за рулем довольно низкая. Хочется быстрей нажать кнопку старта двигателя и услышать рев из-под капота. И вот двигатель запущен, а рыка никакого нет. Все дело в том, что под капотом Q50 работает 4-цилиндровый 2-литровый бензиновый мотор Mercedes. Японцы позаимствовали у немцев и 7-ступенчатый автомат. Однако, отсутствие монстра под капотом не означает, что Инфинити не хватает «искорки». 211 л.с. раскручивают задние колеса с темпом, позволяющим достичь 100 км/ч за 7,6 секунды. На зимних шинах и не в самых благоприятных условиях заводской замер был побит в один миг – 7,2 секунды до 100 км/ч. Максимальный крутящий обмен доступен с 1250 об/мин. О не хватке запаса мощности на обгонах не может быть и речи.
В списке достоинств новаторское решение – система рулевого управления без прямой связи с редуктором рулевого механизма. Датчики регистрируют движение рулем и передают электродвигателю информацию о необходимом угле доворота колес. Благодаря такой схеме на руль не передаются вибрации от колес. Рулевое колесо не вздрагивает ни на ямах, ни на брусчатке.
Вы можете сами выбрать оптимальное сопротивление на руле. В спортивном режиме приходится прикладывать хорошие усилия. Стоит отметить, что при желании на извилистых дорожках выжать из Q50 максимум, ощущается острый дефицит информации о том, что происходит под колесами. Но это придирки, для повседневных условий рулевое управление прекрасно.
Подвеска Infiniti настроена по-спортивному (читай жесткая). Поэтому все неровности, которых не чувствуешь на руле, хорошо ощущаешь на своем позвоночнике. Усугубляют ситуацию и 19-дюймовые колесные диски с низкопрофильными шинами Falkeny.
Еще одна причина для жалоб – задний диван, рассчитанный на трех человек. Высокий центральный тоннель ограничивает место для ног среднего пассажира. Если сидящий впереди максимально опустит подушку кресла вниз, то некуда будет пристроить стопы. Сзади комфортно только вдвоем. Зато можно взять с собой много багажа – емкость «кофра» 500 литров. Нужно только помнить об узком загрузочном проеме и продумать порядок установки пакетов – багажный отсек сильно сужается к задней части, уступая место колесным аркам.
Коллекционная ценность
Большую ценность в Мерседесах видят не только обычные люди, но и коллекционеры, собирающие лучшие автомобили всех времен. У BMW в активе очень мало машин, за которые когда-либо отдавали больше миллиона долларов, а Мерседесов таких полно.
Это и легендарные 300 SL, и сумасшедшие CLK GTR, и SLR Mclaren, построенный в партнерстве с британским производителем суперкаров, и новый Project One, который уже , но пока не запущен в серию. Да, эти автомобили чаще всего изначально были дорогими, но со временем они только прибавляют в цене. К примеру, на прошедшем недавно аукционе RM Sotheby’s как минимум два Мерседеса ушли с молотка за семизначные суммы в долларах.
Volvo – без лишних эмоций
Volvo S60 сложно охарактеризовать одним словом. Если Infiniti выглядит спортивно, а Mercedes – элегантно, то Вольво где-то в стороне. Он, мягко говоря, очень «нейтральный». Ни спортивный, ни изящный. Простой. Такой большой кусок железа без запоминающихся стилистических элементов.
Передняя панель Volvo с крупным сенсорным экраном мультимедийного центра по-прежнему покоится на причудливой подставке. На протяжении многих лет кнопки и ручки на центральной панели практически неизменны. Что касается кнопок, то их слишком много, но каждая из них имеет свое собственное назначение, запомнить которое довольно легко. Зато нет необходимости в поисках нужной функции лезть через все меню. Все просто и практично, как и следует ожидать от автомобиля из Швеции. В целом интерьер смотрится достаточно архаично, хотя качество материалов и сборки вызывает уважение. Преобладание содержания над формой – вот достойное преимущество.
Еще один плюс – 2-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 245 л.с. В сочетании с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач он показал наилучший результат в спринте до сотни. Вольво S60 быстрее конкурентов почти на секунду.
Стоит только посильней нажать на газ, и электроника сразу же принимается «успокаивать» передние колеса, которые от избытка тяги начинают терять контакт с землей. Volvo очень динамичный, но только не спортивный. Желание «поиграть» с автомобилем сводит на нет подвеска, которая ведет себя неоднозначно. Для спортивного вождения она слишком мягкая, а для комфортного – слишком громко и недостаточно хорошо поглощает неровности дороги. Тем не менее, стихия шведского седана – спокойные и неторопливые передвижения. Однако 245 «лошадей» под капотом не дают покоя. Хотя, с другой стороны, высоко установленное водительское кресло, которое не позволяет себя опустить так же низко, как в Q50 или C200, намекает, что этот автомобиль создан не для спортивных заездов.
Дальние путешествия не придутся по вкусу задним пассажирам. Самая короткая колесная база в тесте означает и минимум места для ног. Багажник тоже самый скромный в тесте.