Subaru brz 2021: новый формат спортивного купе

Технические характеристики

Силовой агрегат

Если сравнивать вторую версию с предшественником, то модернизированный вариант «японца» получил улучшенный 2.0-литровый оппозитный силовой агрегат, вырабатывающий 208 лошадиные силы при 212 Нм пиковой тяги. Точной информации о динамической составляющей пока нет, но руководство заверяет, что разгоняется машина до первой сотни на 0.2-0.3 секунды быстрее, чем дорестайлинговая версия.

Предельная скорость такая же, как и на первой модели – 230 километров в час, а вот потребление горючего в бережном режиме составляет порядка 6 л в комбинированной обстановке. Однако, как только машина покидает городскую черту и передвигается на гоночном треке, потребление топлива возрастает почти в 3 раза – 16.2-18.3 литра на каждые 100 километров пути.

Трансмиссия

Японская компания оснастила двухлитровый мотор шестидиапазонной «механикой» или шестидиапазонной автоматической коробкой переключения передач. Вопросов к функционированию коробки нет – все в японском стиле.

Ходовая часть

Новое спорткупе имеет более жесткие амортизаторы и пружины, а также усиленную распорку, которая располагается между передними стойками. Благодаря этому, уровень безопасности и кузовная жесткость улучшилась. Отдельно хочется поговорить о перенастроенном шасси и установке более массивных в диаметре задних стабилизаторов.

Такое внедрение хорошо отразилось на поведении и управляемости спортивной машины. Кроме этого, можно отложить вмешательство системы стабилизации во время прохождения резкого поворота на большой скорости.

Также не будет лишним напомнить, что транспортное средство создавали с оглядкой на автолюбителей, которые умеют управлять автомобилем в неожиданных ситуациях и которым будет по силам дать «полноценную жизнь» обновленной Субару БРЗ 2017.

Безопасность

Как и раньше, японское спортивное транспортное средство имеет высокую прочность на кручение, что положительно влияет на управляемость купе и не допускает, чтобы купе было предельно сдержанным в повороте. Однако при всем этом не стоит забывать класс и форм-фактор БРЗ – данное авто не будет семейной машиной.

Конечно, Субару может перевозить пару взрослых людей и двух детей, но считать спортивно отрегулированную подвеску комфортной никак не получится. Все установленные на прошлое поколение системы безопасности, нашли свое применение в новинке 2017 года. Японцы всегда серьезно относились к вопросу безопасности, и Субару БРЗ 2017 не исключение.

Обновленная Subaru BRZ

Внешность обновленной БРЗ, приятно отличается на фоне остальных транспортных средств модельного списка Субару. Спортивное купе получило яркий, запоминающийся и стремительный дизайн внешнего вида, который сразу уведомляет о том, что мы смотрим на настоящий спортивный автомобиль, пусть и бюджетного уровня.

Передняя область купе обладает модернизированной каплевидной светодиодной оптикой головного освещения, видоизмененным передним бампером, где есть увеличенные прорези воздухозаборников и круглые фары противотуманных фар со светодиодной начинкой. Нижняя часть бампера почти не имеет кузовных элементов – все место занимают воздухозаборники.

Главнейший из них поместили по центру. Он имеет вид большой трапеции, без сетки, однако, разделен на части тонкими линиями. По бокам разместилась еще пара охлаждающих систем, отвечающих за своевременное охлаждение тормозной системы. В качестве отдельной опции, можно установить видоизмененную крышку моторного отделения, которая подчеркивает динамические и спортивные нравы авто.

Боковая часть выполнялась в наилучших традициях традиционных спортивных машин. Subaru BRZ 2017, обладает длинным капотом, круглообразной линией крыши и поджарой кормой. Отдельно стоит сказать о крупных легкосплавных дисках колес, которые обуты в покрышки низкого профиля и установке скромного «плавника» на крыше, который поменял стандартную антенну.

Автомобиль остается компактным купе, однако, немного добавляет в агрессии. Поворотные огни теперь располагаются на немного непривычном месте – на арках колес. В целом боковая часть автомобиля Subaru BRZ, изменилась не так сильно. Тут можно встретить только самые простые косметические изменения, которые коснулись зеркал, дверных ручек, отделки стекол и прочего.

Задняя часть имеет усовершенствованное габаритное LED освещение, видоизмененный бампер, имеющий диффузор спортивного типа и увеличившийся в размерах спойлер, размещенный на крышке багажника. Также можно заметить пару крупных выхлопных труб, расположившихся по бокам заднего бампера.

Высота дорожного просвета составляет 130 миллиметров, что вызывает проблемы во время преодоления бордюров. Хотя стоит заметить, что это не является критическим минусом, потому что машина представляет истинные спорткары. Если сравнивать автомобиль с прошлым исполнением, то появилось два варианта возможного окрашивания кузова – Lapis Blue Pearl и Pure Red.

История создания

Изначально это был проект Toyota, представленный в виде концепт-кара FT-HS в 2007 г. Однако после приобретения в следующем году акций Fuji Heavy Industries, включающей Subaru, последнюю вовлекли в разработку. В результате V6 концепта заменили на оппозитный D-4S. Кроме того, Subaru было разработано новое шасси и адаптирована КПП от Impreza. Эти наработки объединили в более компактном концепте Toyota FT-86 2009 г. В дальнейшем был представлен ряд доработанных коцепт-каров. Серийные машины появились в 2011 г. Изначально линейка включала 3 модели: Toyota 86 (GT86, FT-86 в зависимости от рынка), Subaru BRZ, Scion FR-S. В 2016 г. последнюю исключили с закрытием бренда.

Экстерьер

Внешность новой модели легко узнаваема, хоть и обзавелась новыми, интересными элементами. При этом все это собрано на сравнительно небольшой площади, образуя причудливый сплав злой светотехники, стильных, изящных зеркал и большого количества рельефа.

Судя по фото, наиболее ярко и мощно выглядит передняя часть спортивного купе. Она поставлена невысоко, но кажется широкой за счет сильно наклоненного ветрового стекла и огромной крышки капота, снабженной продольными рельефными переходами. Передок машины сильно наклонен вперед, подводя взгляд к подросшей решетке основного возлухозаборника, по краям которого расположились каплевидные фары с освеженными светодиодными секциями. Ниже всего этого можно обнаружить мускулистый обвес, включающий две остроугольные прорези по углам, небольшие противотуманные огни и крупную черно-пластиковую губу, которая выполняет как защитную, так и аэродинамическую функции.

Боковая часть нового кузова вышла не менее яркой и такой же узнаваемой благодаря характерной форме боковых стекол, образующих «каплю» среднего размера. Окна будут разделяться стойками средней толщины и иметь черную обвязку из пластмассы. В передней части этой конструкции расположились миниатюрная дверца и обилие граненого и плавно-переходящего рельефа вокруг нее. Внизу он упирается в огромные, сильно выступающие колесные арки с интересными крупными дисками внутри, а также мощную юбку, по нижней кромке которой проходит защитный пластиковый слой. Из более мелких деталей стоит отметить маленькие зеркала на интересных ножках да воздухозаборные углубления в районе окончания передних крыльев.

Задняя часть Субару БРЗ 2021 получила много мелких изменений, например, новые габаритные огни с тонкой связующей перемычкой, подштамповку под номерной знак, «спустившуюся» с крышки багажного отсека на бампер, а также обновленный блок с противотуманками и сигналами заднего хода. В целом же здесь все говорит о спортивном норове автомобиля: сильно наклоненное стекло, короткий, покатый выступ багажника с массивным спойлером, а также скромный, но симпатичный рельеф. Обвес по традиции очень мощный, и он содержит большой диффузор, в котором нашлось место под две огромные круглые выхлопные трубы.

Технические характеристики Subaru BRZ

Двигатель Субару БРЗ имеет оппозитное расположение, что само по себе способствует низкому центру тяжести, но в данной модели конструкторы пошли еще дальше. Двигатель был опущен еще ниже, а также сдвинут в сторону салона, что обеспечило лучшее распределение веса по осям. На передние колеса BRZ давит 53% массы, а на заднюю ось — 47%. Конечно в BRZ нет центрального расположения двигателя как в Cayman, но развесовка очень не плоха. Двухлитровый мотор развивает мощность в 200 лошадиных сил, кто то скажет, что особенного? Данная мощность достигается без применения наддува — это атмосферный двигатель! В мире не много производителей автомобилей, которые способны снять с одного литра атмосферника 100 сил. Мотор очень крутильный, он раскручивается до 7500 оборотов и раскручивать его действительно есть смысл. Ведь тяга не так велика, 205Н.М крутящего момента, по современным меркам — это не много. Но на высоких оборотах машина едет именно так — как этого хочет водитель. Изюминка Subaru BRZ в заднем приводе, ведь у спортивного купе должен быть именно задний привод. Сорвать машину на ходу в занос, на сухом асфальте — не так просто, опять же сказывается не слишком впечатляющая тяга двигателя. Систему электронной стабилизации можно отключить, и это именно та машина, на которой езда с отключенной стабилизацией принесет огромное наслаждение опытному водителю. Находясь за рулем можно не поверить, что купе оснащено именно электрическим, а не гидравличеким усилителем

Чувствуется, что рулевому управлению было уделено огромное внимание. BRZ отличается от GT 86 более короткой главной передачей

Теоретически короткая главная пара должна повысить прыть купе, на не слишком высоких скоростях. Передачи переключаются очень четко, шестиступенчатая механика с коротким рычагом КПП заслуживает слов благодарности, но предлагаются машины и с автоматом на 6 передач, такие машины оснащены «лепестками» под рулевым колесом. Уделим внимание техническим характеристикам.

Технические характеристики:

Двигатель: 2.0 бензин

Объем: 1998куб

Мощность: 200л.с

Крутящий момент: 205Н.М

Число клапанов: 16

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0-100км: 7.6с

Максимальная скорость: 226км

Средний расход топлива: 6.9л

Емкость топливного бака: 50л

Кузов:

Габариты: 4240мм*1775мм*1300мм

Колесная база: 2570мм

Снаряженная масса: 1240кг ( механика)

Дорожный просвет: 120мм

Максимальная скорость купе с автоматом ощутимо ниже — 210 километров в час. Передняя подвеска соответствует схеме McPherson, а задняя сложная многорычажная — во многом именно она является залогом отточеной управляемости.

Тюнинг Субару БРЗ

Нужно признать, что автомобиль японского производства уже с завода выглядит хорошо и агрессивно, однако, при необходимости можно улучшить или подстроить внешность спорткупе под себя. Для этого можно купить и установить накладку для переднего бампера из карбона, карбоновые воздухозаборники боковых порогов, карбоновые аэродинамические накладки передних крыльев, карбоновые накладки углублений ручек дверей, сами карбоновые накладки дверных ручек.

Из карбона еще устанавливают заднее антикрыло. Внутри можно обзавестись карбоновой накладкой торпеды, карбоновыми внутренними накладками ручек дверей. Не случайно все элементы сделаны из углепластика, так как он имеет хорошую прочность и небольшую массу, которая играет не последнюю роль в динамичности транспортного средства.

Некоторые решаются модернизировать свою силовую часть, внедрив компрессор, существенно повышающий мощность двигателя. Однако мотор с завода идет атмосферным, поэтому все манипуляции с двигателем производятся на ваш страх и риск.

Практичная простота

За облик модели отвечали специалисты из Toyota

. Как ни странно, но эта нестандартная машина получилась у них куда ярче, чем абсолютное большинство автомобилей из собственной линейки. Автомобиль выглядит так, как могут смотреться только рельефные и сияющие машины из игры Need for Speed или саги «Форсаж».

Просто подойдя к машинке, уже чувствуешь себя героем увлекательного приключения. Заостренный профиль, смещенный назад кокпит салона, рельефные крылья и хищная светотехника – BRZ шикарен с любого ракурса. Особенно в фирменном субаровском цвете STI. Кажется, что он живой, и хочется его погладить.

Внутри обстановка несколько другая, здесь настрой более деловой. Дизайнеры потрудились над созданием атмосферы спортивных соревнований, когда наглядный контроль оборотов двигателя куда важнее качества пластика на передней панели.

Впрочем, в Subaru никогда слишком сильно не увлекались решениями интерьера. Передняя панель BRZ большинству современных покупателей покажется слишком лаконичной

. Электронные часики и двухдиновая магнитола явно отсылают в середину девяностых.Подсветка магнитолы зеленая , при том, что все остальное подсвечено оранжевым.

Переключатели двухзонного климат-контроля выглядят нарядно, но огорчают недостаточной эргономичностью. Тумблеры под ними должны создавать ощущение принадлежности к спорту, но включают-то они отнюдь не подачу закиси азота или масла в дополнительный радиатор.

Это просто управление второстепенными функциями

, к тому же решенное в стиле GTR от Nissan. Для Subaru это даже не солидно. Кнопку запуска двигателя при мимолетном взгляде можно перепутать с прикуривателем. Впрочем, в целом все достаточно удобно и трудностей с использованием не вызывает.

Рулевое колесо на самом деле небольшое, но в тесном кокпите кажется великоватым, вопреки последней моде оно круглое. На приборной панели, как и полагается, центральную часть занимает тахометр. На его поле в отдельном окошке выводятся цифровые показания скорости.

Аналоговый спидометр слева выполняет больше декоративную функцию и практически не читается. Рукоятка КПП с удобным набалдашником имеет четкие и небольшие ходы, отщелкивать передачи приятно. В ее основании есть пара кнопок, которые заметно меняют характер автомобиля

: дальняя от водителя переводит систему стабилизации в спортивный режим и отдаляет порог ее срабатывания, ближняя отключает электронного помощника полностью.

Оплетка рулевого колеса, кожух КПП, чехол ручника, карты дверей и боковые части сидений выполнены из кожи с красной прострочкой. Средняя часть ковшеобразных кресел обшита цепкой алькантарой.

, профиль удобный, боковая поддержка вполне соответствует темпераменту машины. Почти впритык к спинкам передних сидений расположены места для задних пассажиров.

Производитель заявляет посадочную формулу, как 2+2

, но на деле сажать назад можно только в чем-то провинившихся друзей: места для ног нет вовсе. Сносно себя чувствовать на втором ряду могут толькодети до 10 лет . Поэтому второй ряд сидений – это, скорее, дополнительное место для багажа.

Багажник в машине, в отличие от прототипа от «Порше», вполне функционален. Его объем 243 литра, что для спортивного купе совсем неплохо. К тому же спинки сидений заднего ряда складываются в ровный пол. В таком положении должен нормально помещаться комплект резины на дисках.

Продажа Subaru Impreza WRX STI в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Impreza WRX STI

450 000 ₽

Москва

Impreza WRX STI

369 000 ₽

Москва

Impreza WRX STI

769 000 ₽

Сергиев Посад

Impreza WRX STI

1 000 000 ₽

Северодвинск

Impreza WRX STI

1 150 000 ₽

Волгоград

Impreza WRX STI

670 000 ₽

Тольятти

Impreza WRX STI

4 200 000 ₽

Уфа

Impreza WRX STI

1 440 000 ₽

Уфа

Impreza WRX STI

720 000 ₽

Уфа

Impreza WRX STI

750 000 ₽

Уфа

Impreza WRX STI

1 320 000 ₽

Краснодар

Impreza WRX STI

670 000 ₽

Краснодар

Impreza WRX STI

550 000 ₽

Афипский

Impreza WRX STI

160 000 ₽

Ставрополь

Impreza WRX STI

1 200 000 ₽

Стерлитамак

Impreza WRX STI

650 000 ₽

Пятигорск

Impreza WRX STI

950 000 ₽

Сочи

Impreza WRX STI

1 600 000 ₽

Екатеринбург

Impreza WRX STI

700 000 ₽

Екатеринбург

Impreza WRX STI

850 000 ₽

Запчасти и шины на Subaru Impreza WRX STI

Крыло переднее левое Subaru Impreza GG2 2006г. 57110FE230

Цена 1 000 р.

Дверь передняя правая Subaru Impreza G12 2007-2011

Цена 15 000 р.

Дверь задняя левая Subaru Impreza WRX STI GRB/GRF

Цена 13 000 р.

Бампер задний Subaru Impreza WRX STI GDB 07г.

Цена 16 000 р.

Фары Subaru Impreza GDB ксенон

Цена 18 000 р.

МКПП 6ст. Subaru Impreza WRX STI GDB комплект (Европа)!

Цена 120 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Subaru Impreza WRX STI

Отзыв о Subaru Impreza WRX STI, 2015
Долгое время сомневался написать отзыв или нет, в итоге решил попробовать.
Начну с того, что родом я из Иркутска, но с 2012 года живу в Калифорнии. В России владел: Nissan Cube, Daihatsu YRV turbo, Mazda Premacy, Mitsubishi Airtrek turbo и SsangYong Actyon. В Калифорнии были Mazda Tribute…

Отзыв о Subaru Impreza WRX STI, 2018
Разумеется, странный выбор, целиком с вами согласен. Особенно учитывая тот факт, что никаким субаристом головного мозга (ТМ) я не являюсь, и, более того, до этого эксплуатировал европейские, преимущественно немецкие машины.

И поэтому выбор не рационален и не понятен. Потому что фанатысубаристы…

Отзыв о Subaru Impreza WRX STI, 2008
Импреза. Начну с минусов.
Она низкая.
Моторы у всех субару по надежности хлам. Но опять же надо понимать что она не любит постоянно высокие обороты его надо дрочить, как двухтактный снегоход….
Мотор ест масло, когда валит. Но так у всех субару, да и не у субару то же по сути….
Расход…

Статьи о Subaru Impreza WRX STI

Статьи об автомобилях Subaru Impreza WRX STI — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Битва на автотреке один на один: WRX STI против Civic Type-R;
Кто бы мог подумать, что настанет такой день, когда перед нашими глазами как ровня смогут выстроиться Subaru WRX STI Type S и Honda Civic Type R. На моей памяти, несмотря на то, что эти две модели изначально относились…

Тюнинг Subaru Impreza WRX STI GC8. Борьба со временем;
Дмитрий Мандриков из Новосибирска и его Subaru Impreza известны на всю Россию — по итогам чемпионата RDRC 2015 года Дима занял третье место в классе FSB (AWD) — полный привод, а лучшее время его Импрезы на дистанции…

Сравнительный тест Subaru WRX STI и Volkswagen Golf R. Дуэль скоростей и улыбок;
После объявления о завершении производства Mitsubishi Lancer Evolution X в этом году, у Subaru WRX STI станет на одного соперника меньше. Не то чтобы конкуренция со стороны Evo его особо пугала, особенно после уверенной…

Новости о Subaru Impreza WRX STI

Subaru переписала ценники почти всех автомобилей в России;

Subaru повысила цены почти на все автомобили в России;

Праворульную Subaru Impreza RB5 WR Sport 1999 года продают за 6,9 млн рублей;

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Subaru Impreza WRX STI

  • Ej 207 WRX STI пропуск зажигания
  • wrx STI GRB что за автомобиль такой ? никак не могу понять
  • Чехлы на полуковши WRX STI
  • привода передние на wrx sti 08 год
  • поиск распиновки ecu forester sh5 и impreza wrx sti GRF (всё JDM)

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Subaru Impreza WRX STI Hatchback» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Импреза wrx sti

Альтернативное написание: WRX STI

Сводные данные по Subaru Impreza WRX STI Hatchback

Топливо

Расход топлива Subaru Impreza WRX STI

Объём топливного бака Subaru Impreza WRX STI

Разгон до 100 у Subaru Impreza WRX STI

Объем двигателя Subaru Impreza WRX STI

Крутящий момент Subaru Impreza WRX STI

Салон Субару БРЗ 2017

Стоит сразу поблагодарить дизайнеров за интерьер автомобиля. Японцы всегда отличались своим трудолюбием и заметно, что они подтвердили свое реноме. Материалы обивки очень качественные и приятные на ощупь, хотя они и не очень дорогостоящие.

Место водителя и переднего пассажира оснащены боковой поддержкой и визуально напоминают сиденья спортивных автомобилей. Эргономичность точно не вызывает к себе никаких вопросов и способствует идеальному местоположению относительно приборной панели. Руль выполнен в стиле минимализма и выглядит немного простоватым, но ему доступна регулировка в двух плоскостях.

Приборная панель ярко освещается, оборудована современным спидометром и бортовым компьютером. В компактном режиме установлены все средства управления внутренними и внешними процессами автомобиля. Стоит также отметить, что минимализм преобладает не только в дизайне руля, но и салона в целом. Таким образом водителю не нужно отвлекаться на лишние моменты, и он с полной концентрацией сможет управлять автомобилем. Не факт, что так и было запланировано разработчиками, но эффект ощутимый.

Subaru BRZ 2016-2017 никогда не отмечалась своей вместительностью и рассчитан для комфорта только водителя и переднего пассажира. Безусловно задний ряд сидений присутствует, но эти места предназначены скорее для детей, так как очень компактны, и взрослому человеку будет очень неудобно пользоваться ими.

Вместительность багажника не впечатляет – 243 л, но если сложить задний ряд сидений, то объем багажного отделения значительно увеличивается. В принципе, перевозка багажа не есть основной функцией данной модели, поэтому эти показатели можно назвать довольно-таки неплохими.

Сравнение Subaru Impreza XV с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Subaru Impreza XV

Полный список сравнения с Subaru Impreza XV

Subaru Impreza XV и Subaru Forester

Subaru Impreza XV и Volkswagen Tiguan

Subaru Impreza XV и Nissan Qashqai

Subaru Impreza XV и Toyota RAV4

Subaru Impreza XV и Mitsubishi Eclipse

Subaru Impreza XV и Mazda CX-5

Subaru Impreza XV и Mitsubishi ASX

Subaru Impreza XV и Subaru Outback

Subaru Impreza XV и Skoda Kodiaq

Subaru Impreza XV и Hyundai Creta

Subaru Impreza XV и Subaru B9 Tribeca

Subaru Impreza XV и Kia Sorento

Subaru Impreza XV и Suzuki SX4

Subaru Impreza XV и BMW X1

Subaru Impreza XV и Mitsubishi Outlander

Subaru Impreza XV и Audi A3

Subaru Impreza XV и Subaru Impreza

Subaru Impreza XV и Toyota Land Cruiser Prado

Subaru Impreza XV и Porsche Macan

Subaru Impreza XV и Kia Sportage

Интерьер

Внутреннее убранство нового Субару БРЗ 2021 модельного года нельзя назвать спартанским, но и чего-то сверхвыдающегося в салоне спорткара нет. Тем не менее обстановка довольно уютная благодаря удобным передним креслам, добротным материалам отделки: коже, пластику, вставкам из алькантары и металла, а также неплохой развлекательной системе.

Органы контроля и управления

Торпедо стала выглядеть более спортивно за счет обтекаемой формы, в которую органично вписываются круглые дефлекторы и небольшой экран мультимедийного комплекса с физическими вспомогательными кнопками по краям. Чуть ниже присутствует еще несколько блоков физических и сенсорных клавиш и переключателей, а также «крутилки», отвечающие за работу климатического контроля.

Ниже, в начале довольно скромного тоннеля, находится большое углубление с гнездами для подключения внешних источников информации или подзарядки смартфона. Сразу за ним начинается технический блок, включающий изящный переключатель передач, ручник, а также дюжину физических кнопок для настройки дополнительных ездовых опций. Затем на тоннеле расположились подстаканники среднего размера, а также органайзер, составляющий в данной модели одно целое с небольшим, но удобным подлокотником.

Как и у большинства спортивных автомобилей, руль здесь получился невеликим, но его удобно держать в руках за счет довольно толстого обода, обшитого приятной на ощупь кожей. Боковые спицы содержат десяток вспомогательных клавиш и джойстиков. Сразу за баранкой расположился приборный щиток, который не отличается оригинальностью или яркостью, но вполне информативен и приятен глазу.

Посадочные места

Машина считается четырехместной, но, как показал тест-драйв, взрослым людям на втором ряду будет не очень удобно. Зачастую задние сиденья предпочитают даже не поднимать, дабы сохранить 320 литров для поклажи в багажнике. А вот передние выполнены в форме полуспортивных ковшей и отличаются отличной боковой поддержкой, в меру мягким наполнителем и качественной обшивкой из натуральной кожи. Бонусами здесь являются обогрев, а также возможность точной настройки положения электроприводами, эргономичные подголовники и особо прочные ремни безопасности, оберегающие от тяжелых последствий возможных дорожно-транспортных происшествий.

Подводим итоги

После обновления, второе поколение Subaru BRZ 2017 смогло сохранить узнаваемые черты, но при этом стало еще лучше. Это можно отнести к новым световым элементам впереди и сзади, которые были улучшены и получили светодиодное наполнение. Автомобиль все так же смотрится агрессивно и спортивно, вызывая приятные ощущения от просмотра экстерьера.

Внутри, как показалось, изменений куда больше, чем снаружи. Рулевое колесо стало приятнее и получило различные регулировки, которые помогают изменять параметры, не отвлекаясь при этом на управление спорткаром Субару БРЗ 2017. За рулем удобно расположился небольшой цветной экран, выводящий всю необходимую информацию об автомобиле.

Центральная консоль теперь получила цветной 6.2-дюймовый сенсорный дисплей и улучшенную мультимедийную систему. Ниже расположилась кнопка запуска двигателя. Рычаг переключения коробки передач выглядит оригинально.

Специалисты компании Субару пошли продуманным путем, немного улучшив машину и не прибегая к глобальным переменам, что могло повлечь за собой снижения интереса среди покупателей. Модель стала свежее, а вся техническая часть была улучшена. Повысилось и качество управления транспортным средством. Инженеры не сидели сложа рук!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector