Toyota 86

А как с безопасностью

Спортивное авто входит в группу повышенного риска, потому как эмоции это то, чем одаривает нас GT-86, а это, сами понимаете, может быть не безопасно. И потому инженеры японской корпорации позаботились о нас, установив активные и пассивные системы безопасности.

  • 6 подушек безопасности
  • Шторки безопасности
  • Отдельная подушка для коленей водителя
  • ABS – антиблокировка тормозной системы
  • EBD – распределение усилий тормозной системы
  • EBA – система помощи при внезапном торможении
  • ESP – курсовая устойчивость машины
  • ASR – система антипробуксовки

Краш тест Toyota GT86

Авто не для всех

Вид сзади на белый спорт кар

Подводя итоги, хочется сказать, что Toyota GT86 это отличная, экспрессивная машина, которая может подарить своему владельцу огромный заряд положительных эмоций.

Но в тоже время, вряд ли это авто подойдёт для каждодневного использования, ведь машина слишком городская, что бы активно использоваться на наших, не простых дорогах.

Технические характеристики и расход топлива Toyota GT 86

степень загрязнения расход топлива на 100км модель
8 5.7 л. трасса 9.6 л. город Люкс Аэро
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Минимальное загрязнение Максимальное загрязнение

Опубликовано: Июль 13, 2014

Педаль в пол

Вот мы и добрались до разговора об основной, характеризующей спорт кар детали — ходовые качества.

Нельзя сказать, что техническое характеристики настолько хороши, что её обязаны боготворить все те, кто любит спортивные машины. Однако и «тихоходным агрегатом» авто назвать ну ни как не получится.

Toyota GT-86 синего цвета в дрифте

К основным отличительным характеристикам автомобиля нужно отнести:

  • Задний привод – радость дрифтера
  • Отключаемая система стабилизации – без этого авто не отправить в контролируемы занос
  • Малый вес – всего немногим больше тонны

На Тойота Джи Ти устанавливается 2-х литровый, оппозитный мотор, мощностью 200 л.с. Этот двигатель способен разогнать машину до 100 км/ч за 7.6 секунды. Легко согласиться, что такую динамику нельзя назвать слишком спортивной, однако, опередить всех при старте со светофора авто может не напрягаясь.

Автомобиль поставляется, в зависимости от комплектации, либо 6-ти ступенчатой механикой, либо, также 6-ти ступенчатым автоматом. Для большего драйва, конечно же, стоит попробовать прокатиться на авто с МКПП.

Максимальный крутящий момент достигается на 6600 оборотах в минуту и составляет 205 Н/м.

Но всё же основное преимущество Toyota GT-86 не в этом, управляемость — вот тот козырь, который выложила Тойота. Авто великолепно слушается руля, и хотя по отзывам, поначалу кажется что он немного тяжеловат, на скорости эта тяжесть идёт в плюс.

Подвеска Тойоты GT-86 настроена по-спортивному, и даже слишком. При езде на треке такая жёсткая настройка помогает проходить особо заковыристые участки, но вот при движении по городу, вы будете чувствовать на себе все неровности дороги. Но такова плата за обладание отличным спорт каром.

Особенное удовольствие от езды на Toyota GT-86 получат дрифтеры, при отключенной системе стабилизации, машина с лёгкостью уходит в дрифт.

Клиренс Тойота GT 86 всего 120 мм, как видите совсем не много, съезжать с асфальта с таким дорожным просветом не рекомендуется.

Расход топлива совсем не высок, при движении по городу, по заявлениям разработчиков, машина расходует 9.7 литров, а на трассе всего – 5.7.

Тест драйв Тойота GT 86 видео

Салон спортивного авто

Обычно разработчики спортивных автомобилей все свои силы отдают на то что бы сделать машину быстрой, вёрткой и управляемой, а салону достаётся участь придатка к мотору и подвеске. Но к счастью, это не применимо для Джи Ти 86.

Место водителя

Салон GT-86 получился в меру комфортным и эргономичным. Ярким пятном выделяются передние спортивные кресла с очень качественной боковой поддержкой. А их оранжево-чёрная расцветка просто шедевр дизайнерской мысли, и это не шутка, в этом цвете салон смотрится супер спортивно.

Стоит отметить что, по отзывам владельцев Тойота GT 86, сидения удобно настраиваются и хотя немного жёсткие, но сидеть в них легко и удобно.

Хорошо выглядят переключатели и крутилки передней панели, некоторые из них, относящиеся к двузонному климат-контролю, напоминают самолётные тумблеры. Также отзывы отмечают хорошую обзорность автомобиля.

Управление кондиционером и климат контролем

Авто оснащается качественной аудио системой с 6-ю динамиками, поддержкой MP3 и Bluetooth, навигатором и качественным цветным экраном.

Эта машина считается 4-х местным купе, однако, 4 места тут только номинально. Для того что бы протиснуться и тем более сесть на заднее сидение, нужно быть совсем небольших размеров. А если водитель решит усесться с комфортом и отодвинет сидение назад, то ноги, пассажиру, придётся складывать в карман.

Небольшие задние сидения с минимальным расстоянием для ног

Но как бы то ни было, задние сидения хорошо отформованы и тоже напоминают о спортивности авто.

Toyota GT-86 являясь четырёхместным автомобилем, на деле может удобно разместить только двух.

Шумоизоляция вполне достойная, салон не наполняется звуками улицы и можно с удовольствием слушать музыку или общаться.

Багажное отделение соревнуется по номинальности с задним сидением, объём багажника Тойоты GT-86 всего 243 литра, но если вы не возите пассажиров, всё равно им особо негде сидеть, то сложив заднее кресло можно увеличить полезный объём багажа.

Часть багажника занимает полноразмерное запасное колесо.

Небольшой багажник со сложенными задними сидениями

2 литра и 200 сил

Результатом сотрудничества с Subaru стал нетипичный для Тойоты двухлитровый атмосферный двигатель оппозитного типа (boxer). Впечатляет и двойной впрыск топлива – распределенный и непосредственный.

Каждый цилиндр взаимодействует с двумя форсунками. Одна из них установлена непосредственно в камере сгорания, а другая традиционно – во впускном коллекторе. Как ни парадоксально, такая система гарантирует не только комфортную работу во всем диапазоне оборотов, но и очень экономичное обращение с топливом. Если водитель не превышает 3000 об/мин, то GT86 на каждые 100 км пути достаточно 9 литров бензина (производитель рекомендует 98-ой). И это в городе. Во время быстрого, но не гоночного вождения, расход на пол литра ниже.

Мотор GT 86 раскручивается до 7500 об/мин. До 3000 он кроткий и удивительно экономичный. Охотнее двигатель работает на более высоких оборотах, а после 5000 об/мин начинает новую жизнь и отдает себя целиком.

Интерьер

Интерьер Тойота ГТ 86 лишен каких-либо премиальных изысков, как видим на фото, здесь присутствует определенная аскетичность дизайна, в принципе так и положено в спортивных купе.

Судя по фото, «приборка», как и полагается в купе механическая, с тремя отдельными «колодцами». Информативные и понятные блоки, без изысков

Рулевая колонка простецкая, но удобная в управлении, что немало важно в нашем случае. Производитель предусмотрел даже несколько клавиш, что дополняет корзину удобств

Центральная консоль авто Toyota gt 86 представлена на фото – скошена в сторону водителя, а в остальном профиль ровный и прямой. Главенствует одна большая зона дефлектора, которая изготовлена в виде «козырька», что добавляет некоего уюта. Монитор с мультимедиа, ниже размещается климатический пульт с несколькими «шайбами». За ним сразу же переход на тоннель, где отыскали пристанище для ручки КПП и «ручника».

Что касается сидений Toyota gt 86, как видно на фото, спереди это модифицированные ковши, подогнанные под универсальный режим езды. С одной стороны, они спортивные и не позволят вам «вылететь» из кресла в повороте, с другой – комфортные даже в городских условиях, в пробках и «толкучках». Сзади диван чисто номинальный, так как места совсем мало и скорей предназначен он для детей, во всяком случае, взрослые надолго остаться там не захотят.

Обзор нового поколения

GR86 и брат близнец Subaru BRZ.

При этом японцы основательно поработали над жесткостью нового кузова, увеличив ее на солидные 50%, а также спроектировали новый подрамник, оказавший положительное влияние на управляемость автомобилем.

По габаритам Toyota GR 86 2021 года стала чуть крупнее предшественницы – 4265х1775х1310 мм. при колесной базе в 2575 мм. (+5 мм.), что привело к увеличению общей массы двухдверки на 50 кг. – до 1270 кг. И это с учетом появления на купе облегченных алюминиевых передних крыльев, капота и крыши.

Кузов

Внешне Toyota GR 86 2021 модельного года отличается от Subaru BRZ только передним бампером и, соответственно, размещенными на кузове фирменными шильдами.

Сравнивая машины разных поколений, можно отметить появление «хвостика» на крышке багажника вместо полноценного спойлера и более элегантных выштамповок на боковинах. Колесные арки остались «дутыми», боковое остекление сохранило свою форму, но обвес лишился выразительной черной «юбки». Все это оставило модели прежний спортивный облик с характерным передком и обтекаемой формой ветрового и заднего стекла.

Салон

Внутри Тойоты GR 86 поменялась незначительно: аналоговую приборную панель заменила цифровая на 7 дюймов. Рядом с ней расположился счетчик боковых перегрузок и датчик температуры охлаждающей жидкости.

Центральный дисплей получил два варианта исполнения: на версии, предназначенные японскому рынку, будет ставиться более крупный тачскрин с сенсорными кнопками, а европейцам и американцам оставят менее совершенный дисплей с физическими органами управления.

Оба они подключены к штатной камере заднего вида, имеют Bluetooth-модуль и поддерживают интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay. Также на купе сменились спортивные передние кресла, а задние сидения, разделенные возвышением центрального тоннеля, получили более эргономичную систему складывания спинок. Отмечается, что при желании в багажник этого купе поместится даже горный велосипед.

Технические характеристики и начинка


Новое “сердце” заднеприводного спорткара

Серьезные изменения под капотом: новым «сердцем» Тойоты GR 86 2021 второго поколения стал 2.4-литровый оппозитный мотор, оснащенный системой комбинированного впрыска топлива.

Паспортная мощность агрегата – 235 л. с. (250 Нм). По заявлениям производителя, разгон с 0 до 100 км/ч у автомобилей GR 86/BRZ теперь займет на секунду меньше: 6,3 вместо 7,4 сек. Трансмиссии остаются прежними – шестискоростная МКПП и «автомат» с таким же количеством передач. Обе машины остаются заднеприводными с вентилируемыми тормозными дисками на всех колесах. Штатные покрышки японских купе – 215/40 R18.

Экстерьер GR 86

Интересно, что к оригинальным деталям у Тойота GR 86 можно отнести лишь передний бампер и радиаторную решетку и шильдики на кузове. Сам по себе купе Toyota GR 86 2021 смог сохранить общий образ, обладающий характерным профилем и боковым остеклением. По длине машина стала больше на 3 сантиметра, невзирая на то, что расстояние между осями стало больше на 5 миллиметров. А вот ширина новинки не поменялась, хотя высота понизилась на 10 миллиметров. Приятно, что жесткость кузова выросла на 50 процентов.

Отличается GR 86 от Subaru BRZ по переднему бамперу, который у «тойотовской» модели собственный, имеет массивную радиаторную решетку в стиле Gr Yaris. Вдобавок к этому, инженеры немного доработали оптику. Теперь передний бампер лишился противотуманных фар. За передними колесами размещены вентиляционные отверстия, что не только визуально относит новинку к спортивным моделям. Опирается двухдверка на 18-дюймовые «катки», а высота дорожного просвета составила 130 мм. На корме можно увидеть изменившуюся оптику и более свежую внешность.

Технические характеристики

Технические характеристики Toyota gt 86 в плане спортивного купе конечно не солидные, а даже наоборот, но все-таки ничего иного кроме единственного бензинового мотора, производитель нам предложить не может. Особенности послерестайлинговой модели Тойоты ДжиТи заключаются в том, что вместо былых 190 л.с., мотор позволяет генерировать 207 л.с. при рабочем объеме в 2,0 л. с турбиной.

Несмотря на якобы спортивную сущность, динамические характеристики относительно скромные, сотню машина набирает за 8 секунд, а максимальная скорость упирается в 220 км/час.

Что касается параметров подвески, то здесь никакой интриги не спрятали, классическая заднеприводная «тележка» с полностью независимой подвеской. Спереди стойки МакФерсон, сзади четырех рычажка, сочетаемая с поперечинами и пружинами.

По электронике автомобиль Тойота ГТ 86 оснащен неплохо, электрический усилитель руля обладает сменными характеристиками. Описание тормозной системы включает более пяти ассистентов. Кроме этого, для комфорта водителя и пассажира предусмотрены и другие помощники.

Интерьер GR 86

Внутренняя часть также немного преобразилась. Салон Toyota GR 86 2021 может похвастаться семидюймовой цифровой «приборкой». В левой части нашлось место для дополнительного счетчика, способного выводить необходимые данные боковых перегрузках, а также температурном режиме охлаждающей жидкости. На центральной части можно увидеть 8-дюймовую мультимедийную систему, которая работает с Android Auto, Apple Car Play и Bluetooth. Кроме этого, её подключили к задней камере. Что касается посадочной формуле салона, она следующего типа: 2+2.

Toyota GR 86 позаимствовала у Subaru пакет систем безопасности EyeSight со стереокамерой под ветровым стеклом, которая доступна с вариантом на АКПП.

Интерьер нового «японца может похвастаться спортивными «ковшами», имеющими развитую боковую поддержку. Сами кресла обшили при помощи красной прострочки. Под мультимедийным дисплеем есть регуляторы климатической установки. Теперь все данные указываются непосредственно в этих круглых регуляторах, чего раньше не было. Заднее сиденье можно убрать, причем освободившегося места будет достаточно для транспортировки горного велосипеда, клюшек для гольфа или даже гоночных покрышек с инструментами для трека.

Типичные проблемы и неисправности

Подвеска прочная. Как правило, стучат только стабилизаторы. Со временем может понадобиться замена колесных подшипников.

Кузов не имеет серьезных проблем с коррозией. Однако спустя несколько лет обнаруживаются некоторые недостатки. Например, начинает торчать передний бампер (на стыке с крыльями). В данном случае помогает замена кронштейна (от 400 рублей), но конечный результат не всегда идеален.

После покупки Тойота ГТ 86 стоит заменить уплотнители безрамочных боковых стекол. Старые, как правило, настолько уже изношены, что издают шум на высоких скоростях.

При проблемах с дозакрытием окон помогает калибровка. Для этого необходимо включить зажигание, а затем нажать и удерживать кнопку опускания стекла до характерного щелчка. После операцию следует повторить в другом направлении.

Порой в багажник через задние фонари попадает вода. Новые уплотнители придется сделать самостоятельно.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Заставляет двигаться японское купе бензиновый оппозитный 4-цилиндровый 2.0-литровый двигатель FA20, который получил систему комбинированного впрыска топлива (каждый цилиндр имеет 2 форсунки), фазовращатели на выпуске и впуске, а также 16-клапанный газораспределительный механизм. В результате мотор развивает с МКПП 207 лошадиные силы (212 Нм), а с автоматической трансмиссией – 202 конских силы (205 Нм). Расход топлива Toyota GT 86 в комбинированном режиме варьируется в пределах 7.1-7.8 л бензина на 100 км.

Трансмиссия

Передает крутящий момент от мотора к колесам 6-ступенчатая механическая или 6-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач. Невзирая на довольно спортивное направление, от купе Toyota GT 86 особой шустрости ожидать не стоит. Чтобы разогнаться с места до скоростной отметки в 100 километров в час потребуется от 7.6 до 8.2 сек. Максимальная же скорость составляет порядка 210-226 километров в час. Привод предусмотрен лишь на задние колеса.

Ходовая часть

В этом плане технические характеристики Toyota GT86 получились очень хорошие. Для основания японские инженеры решили использоваться заднеприводную платформу с мотором, размещенным насколько возможно низко и глубоко в пределы «тележки». При помощи этого удалось расположить центр тяжести автомобиля на уровне 460 миллиметров. Кроме этого, инженеры поработали над идеальным распределением массы по осям – 53/47 в пользу передней части. Это положительно отразилось на устойчивости и управляемости машины.

Сама конструкция кузова Тойота «ГТ86» обладает высокопрочной облегченной сталью. Алюминий решили использовать при производстве капота. Японская Toyota GT 86 2017 получила независимую подвеску впереди и сзади. Передняя часть оснащена стойками McPherson, а задняя – четырехрычажной конструкцией. Везде также разместили поперечные стабилизаторы и пружины.

Управлять машиной легко не только из-за идеальной развесовки и небольшого клиренса. Купе оснащено реечным рулевым механизмом, который получил электрический усилитель с изменяемыми характеристиками. Уже базовая комплектация Toyota GT 86 получила вентилируемые дисковые 294-миллиметровые передние и 290-миллиметровые задние тормозные устройства, которые дополнены электронными системами ABS, EBD, BAS, TRC и VRC

Вдобавок к этому, важно упомянуть наличие заднего межколесного дифференциала увеличенного трения (LSD)

Безопасность

Как и любая другая машина, японская модель обладает большим списком систем безопасности. Например, перечень безопасности Toyota GT 86 может похвастаться:

  • Антиблокировочной системой, которая поддерживает EBD и ESP;
  • Технологией BAS, VRC и TRC;
  • Ассистентом при старте под горку;
  • Фронтальными и боковыми подушками безопасности;
  • Иммобилайзером;
  • Межколесным дифференциалом повышенного трения;
  • Травмобезопасным педальным узлом;
  • Трехточечными ремнями безопасности;
  • Детскими креплениями ISOFIX и так далее.

Комплектации и цены

На данный момент в России пользуется спросом только дореформенная модель Toyota gt 86 и то, продажи настолько мизерные, что нет никакой гарантии, что в скором будущем производитель предложит рестайлинговую версию.

В базовое оснащение Тойота ГТ 86 включается пару помощников, семь подушек, штатная «музыка», спортивные кресла, привод зеркал, обогрев, кондиционер, регулировка сидений и другое.

Максимальная цена достигает 2 300 000 руб. пропорционально растет и количество доступных «плюшек». Предварительно даже стоимость в России новых экземпляров Toyota GT 86 от 2018-2019 года не объявляется, скорее всего, если машина все-таки прибудет к нам, ценник перевалит за 3 000 000 руб. Отзывы говорят о том, что авто стоит своих денег.

Экстерьер

Разговоров о небольшом купе, созданном под дрифт, немало. Автомобиль смотрится отлично и его нельзя назвать очень дорогим. Над проектом трудились два давних соперника Тойота и Субару. Интересно, что многое будет зависеть от того, где будет приобретаться машина. Если в Toyota, она будет называться Toyota GT 86, если же в автосалоне Subaru – Subaru BRZ. Однако как бы там ни было, на самом деле это две абсолютно одинаковые машины, которые различаются лишь значком на капоте и багажном отделении.

Внешность японского Toyota GT 86 просто шикарная. Если ехать за рулем этого автомобиля, вы вряд ли когда-то останетесь незамеченным.  Трудно не заметить наличие рельефного капота, который в передней части аккуратно перетекает к симпатичной и узковатой оптике, внутри которой ксеноновое наполнение. Как раз из-за формы фар, Тойота GT86 смотрится агрессивно. Ниже фар можно увидеть накладки омывателей фар. У массивного бампера есть большая радиаторная решетка и приятные линии. Передний бампер может похвастаться круглыми противотуманными фарами.

Четырехместный спортивный автомобиль Toyota GT86 сами японцы называют «Hachi-Roku», в честь легендарной модели.

Боковая часть спортивного купе имеет более простой вид. Тут отсутствует большое количество элементов для аэродинамики, однако профиль в любом случае получился шикарным. Обновленный Toyota GT 86 обладает большими 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками. Интересно, что на родном рынке можно установить 18-дюймовые «катки». Что касается боковых внешних зеркал, они размещены на ножке, как и положено для спортивных транспортных средств. Высота дорожного просвета купе составляет 120 миллиметров.

У задней части есть рельефная крышка багажного отделения, обладающая в самом верху небольшим спойлером. Добавить агрессивных ноток корме удалось также при помощи красивой оптики. У огромного бампера есть солидный декоративный диффузор, куда аккуратно интегрированы 2 выхлопные трубы.

Низкий пробег

Тойота ГТ86, как правило, второй автомобиль в семье. Это сказывается на пробеге. Большинство предлагаемых экземпляров не прошло и 150 000 км, а потому находится в неплохом состоянии. Серьезные проблемы с двигателем редкость. Если уж что-то и случается, то это чрезмерный расход масла или его незначительные утечки через сальники.

Однако, следует опасаться автомобилей, подвергшихся тяжелой эксплуатации на скоростной трассе, масло двигателя в которых обновлялось каждые 15 000 км. В таких моторах встречается износ вкладышей. Вместе с вкладышами порой приходится менять и коленчатый вал (15 000 и 75 000 рублей соответственно). При интенсивной эксплуатации масло следует обновлять через каждые 5-7 тыс. км.

Замена свечей зажигания рекомендована через каждые 90 000 км. Правда, для этого необходимо вынуть мотор, что будет недешево. Некоторые умельцы получают доступ к свечам, сняв часть навесного оборудования. Демонтаж двигателя требуется и для замены сальников.

После запуска оппозитника становится слышен сочный «бруумм». Если помимо этого различим характерный стрекот, то это означает, что начинает изнашиваться топливный насос высокого давления. К счастью, вы сможете ездить с ним еще долгое время.

В начальный период производства были проблемы с вариатором фаз газораспределения. Производитель так же обновлял ЭБУ двигателя.

Дизайн

Внешний вид купе просто шикарный, на таком автомобиле вы никогда не останетесь без внимания на дороге. Рельефный капот спереди плавно переходит к красивой, узкой, ксеноновой оптике. Именно благодаря фарам модель выглядит агрессивно, под фарами находятся накладки омывателей. Массивный бампер имеет огромную решетку радиатора, а также красивые линии. На бампере находятся круглые противотуманные фары.

Сбоку купе выглядит немного проще, нет большого количества аэродинамических элементов, но он все равно выглядит шикарно. Большие колесные арки получили 17-е колеса на легкоспланых дисках. Зеркало заднего вида, как и подобает спорт купе установлено на ножку.

Задняя часть получила рельефную крышку багажника, которая имеет в верхней части не маленький спойлер. Красивая оптика придает агрессивности задней части. Массивный бампер обладает не маленьким, декоративным диффузором, в который красиво вставлены 2 выхлопные трубы.

Габариты купе:

  • длина – 4240 мм;
  • ширина – 1490 мм;
  • высота – 1060 мм;
  • колесная база – 2570 мм;
  • дорожный просвет – 120 мм.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector