Hyundai i30 (хендай ай 30)
Содержание:
- Сравнение Hyundai i30 с конкурентами
- Дизайн
- Технические характеристики Хендай i30
- Старт продаж Hyundai i10 в России
- Поколения
- Тест-драйвы Hyundai I30
- Новости
- Технические характеристики Hyundai i30
- Интерьер
- Продажа Hyundai i30 в России
- Запчасти и шины на Hyundai i30
- Сводные данные по Hyundai i30 Hatchback
- Hyundai i30 комплектации и цены
- технические характеристики
- Комплектации и цены
- Технические характеристики
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
- Экстерьер
- Корейский француз
- Технические характеристики Хендай Ай10
- Цены: машины дорожали весь год
Сравнение Hyundai i30 с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Hyundai i30
Полный список сравнения с Hyundai i30
Hyundai i30 и Kia Ceed
Hyundai i30 и Hyundai Solaris
Hyundai i30 и Opel Astra
Hyundai i30 и Ford Focus
Hyundai i30 и Renault Sandero
Hyundai i30 и Kia Rio
Hyundai i30 и Citroen C4 Picasso
Hyundai i30 и Mazda Mazda3
Hyundai i30 и Nissan Sentra
Hyundai i30 и Kia Soul
Hyundai i30 и Peugeot 308
Hyundai i30 и Toyota Corolla
Hyundai i30 и Hyundai Elantra
Hyundai i30 и Hyundai i40
Hyundai i30 и Nissan Tiida
Hyundai i30 и Skoda Octavia
Hyundai i30 и Лада Ларгус
Hyundai i30 и Skoda Rapid
Дизайн
Внешность сразу узнается, при чем определяется не только производитель, но и модель. Вглядываясь понимаешь, что машина изменилась полностью. Спереди теперь иная форма линзованной оптики с углублением с краю. Сменилась форма радиаторной решетки, на краях которой круглые диодные ДХО. Еще круглые фонари внизу на декоративных воздухозаборниках – ПТФ.
Сам бампер смотрится мощно за счет нижней губы после выступа и расширения второй части решетки.
Сбоку появились акценты на колесных арках, самих линий стало больше, особенно хорошо выглядит задняя над ручкой двери. Порог лишился декоративной пластиковой накладки. Крыша и ее стойки окрашены черным цветом – развитие идеи парящей крыши. Теперь базовые колеса 14-дюймовые, а в топе 16-дюймовые (+1 дюйм).
Агрессивному стилю передней части не хватает поддержки сзади. Здесь примерно похожие фонари. Крышка багажника обзавелась подчеркивающими линиями, а верхнее анти-крыло стало больше. Бампер лишился пластиковой накладки, остались только линии, напоминающие о ней. Внизу слева светоотражатели, справа – задний ход.
Технические характеристики Хендай i30
5-дв. хэтчбек Хендай i30 FD
Характеристика | 5-дв. хэтчбек Hyundai i30 FD | 5-дв. хэтчбек Hyundai i30 FD рестайлинг |
---|---|---|
Годы производства | 2007 — 2010 | 2010 — 2012 |
Категория | C | C |
Кузов | 5-дв. хэтчбек | 5-дв. хэтчбек |
Платформа | — | — |
Длина, мм | 4245 | 4245 |
Ширина, мм | 1775 | 1775 |
Высота, мм | 1480 | 1480 |
Колесная база, мм | 2650 | 2650 |
Клиренс, мм | 150 | 150 |
Передняя колея, мм | 1546 | 1546 |
Задняя колея, мм | 1544 | 1544 |
Вес, кг | 1268 | 1193 |
Рестайлинг | 2010 | — |
Объём бака, л | 53 | 53 |
Объём багажника, л | 340/1250 | 340/1250 |
Количество дверей | 5 | 5 |
Количество мест | 5 | 5 |
Универсал Хендай i30 FD
Характеристика | Универсал Hyundai i30 FD | Универсал Hyundai i30 FD рестайлинг |
---|---|---|
Годы производства | 2007 — 2010 | 2010 — 2012 |
Категория | C | C |
Кузов | универсал | универсал |
Платформа | — | — |
Длина, мм | 4475 | 4475 |
Ширина, мм | 1775 | 1775 |
Высота, мм | 1520 | 1565 |
Колесная база, мм | 2700 | 2700 |
Клиренс, мм | 150 | 160 |
Передняя колея, мм | 1546 | 1542 |
Задняя колея, мм | 1544 | 1540 |
Вес, кг | 1360 | 1409 |
Рестайлинг | 2010 | — |
Объём бака, л | 53 | 53 |
Объём багажника, л | 415/1395 | 340/1200 |
Количество дверей | 5 | 5 |
Количество мест | 5 | 5 |
3-дв. хэтчбек Хендай i30 GD
Характеристика | 3-дв. хэтчбек Hyundai i30 GD | 3-дв. хэтчбек Hyundai i30 GD рестайлинг |
---|---|---|
Годы производства | 2012 — 2015 | 2015 — 2017 |
Категория | C | C |
Кузов | 3-дв. хэтчбек | 3-дв. хэтчбек |
Платформа | — | — |
Длина, мм | 4300 | 4300 |
Ширина, мм | 1780 | 1780 |
Высота, мм | 1470 | 1470 |
Колесная база, мм | 2650 | 2650 |
Клиренс, мм | 150 | 150 |
Передняя колея, мм | 1563 | 1563 |
Задняя колея, мм | 1571 | 1571 |
Вес, кг | 1260 | 1247 |
Рестайлинг | 2015 | — |
Объём бака, л | 53 | 53 |
Объём багажника, л | 378/1316 | 378/1316 |
Количество дверей | 3 | 3 |
Количество мест | 5 | 5 |
5-дв. хэтчбек Хендай i30 GD
Характеристика | 5-дв. хэтчбек Hyundai i30 GD | 5-дв. хэтчбек Hyundai i30 GD рестайлинг |
---|---|---|
Годы производства | 2012 — 2015 | 2015 — 2017 |
Категория | C | C |
Кузов | 5-дв. хэтчбек | 5-дв. хэтчбек |
Платформа | — | — |
Длина, мм | 4300 | 4300 |
Ширина, мм | 1780 | 1780 |
Высота, мм | 1470 | 1470 |
Колесная база, мм | 2650 | 2650 |
Клиренс, мм | 150 | 150 |
Передняя колея, мм | 1563 | 1563 |
Задняя колея, мм | 1571 | 1571 |
Вес, кг | 1260 | 1247 |
Рестайлинг | 2015 | — |
Объём бака, л | 53 | 53 |
Объём багажника, л | 378/1316 | 378/1316 |
Количество дверей | 5 | 5 |
Количество мест | 5 | 5 |
Универсал Хендай i30 GD
Характеристика | Универсал Hyundai i30 GD | Универсал Hyundai i30 GD рестайлинг |
---|---|---|
Годы производства | 2012 — 2015 | 2015 — 2017 |
Категория | C | C |
Кузов | универсал | универсал |
Платформа | — | — |
Длина, мм | 4485 | 4485 |
Ширина, мм | 1780 | 1780 |
Высота, мм | 1500 | 1500 |
Колесная база, мм | 2650 | 2650 |
Клиренс, мм | 150 | 150 |
Передняя колея, мм | 1563 | 1563 |
Задняя колея, мм | 1571 | 1571 |
Вес, кг | 1423 | 1321 |
Рестайлинг | 2015 | — |
Объём бака, л | 53 | 53 |
Объём багажника, л | 528/1642 | 528/1642 |
Количество дверей | 5 | 5 |
Количество мест | 5 | 5 |
5-дв. хэтчбек Хендай i30 PD
Характеристика | 5-дв. хэтчбек Hyundai i30 PD |
---|---|
Годы производства | 2017 — н. в. |
Категория | C |
Кузов | 5-дв. хэтчбек |
Платформа | — |
Длина, мм | 4340 |
Ширина, мм | 1795 |
Высота, мм | 1455 |
Колесная база, мм | 2650 |
Клиренс, мм | 140 |
Передняя колея, мм | — |
Задняя колея, мм | — |
Вес, кг | 1342 |
Рестайлинг | — |
Объём бака, л | 50 |
Объём багажника, л | 395/1301 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Лифтбек Хендай i30 PD
Характеристика | Лифтбек Hyundai i30 PD |
---|---|
Годы производства | 2017 — н. в. |
Категория | C |
Кузов | лифтбек |
Платформа | — |
Длина, мм | 4455 |
Ширина, мм | 1795 |
Высота, мм | 1425 |
Колесная база, мм | 2650 |
Клиренс, мм | 135 |
Передняя колея, мм | — |
Задняя колея, мм | — |
Вес, кг | 1242 |
Рестайлинг | — |
Объём бака, л | 50 |
Объём багажника, л | 450/1351 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Универсал Хендай i30 PD
Характеристика | Универсал Hyundai i30 PD |
---|---|
Годы производства | 2017 — н. в. |
Категория | C |
Кузов | универсал |
Платформа | — |
Длина, мм | 4585 |
Ширина, мм | 1795 |
Высота, мм | 1465 |
Колесная база, мм | 2650 |
Клиренс, мм | 140 |
Передняя колея, мм | — |
Задняя колея, мм | — |
Вес, кг | 1245 |
Рестайлинг | — |
Объём бака, л | 50 |
Объём багажника, л | 602/1650 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Старт продаж Hyundai i10 в России
Новая модель от Хендай произвела фурор на мировом автомобильном рынке после премьеры в Париже. Российские автолюбители получили авто в конце 2017 года. При этом, производитель учел все особенности и нюансы русского рынка, и полностью адаптировал авто под отечественного потребителя.
Старт продаж в России
Важно: Авто отличается крайне демократичной ценой, а также огромным набором опциональных модификаций, которого не может предложить ни один конкурент на российском рынке.
Современный вид автомобиля позволил ему обрести большую популярность не только у людей семейных, но также и у прогрессивной молодежи. Вместе с инновационным подходом, авто не перестает радовать фанатов серии уже полюбившимся комфортом и мягким дизайном.
Поколения
-
III рестайлинг 2
-
III рестайлинг
-
III
-
II
-
I рест.
Тест-драйвы Hyundai I30
Все тест-драйвы Автопутешествия 14 июля 2014 Перекресток культур
Продолжая проект знакомства с традициями народов, населяющих Россию, мы на хэтчбеке Hyundai i30 отправились в свою третью этнографическую экспедицию. На этот раз маршрут пролегал по городам и селам Татарстана
10
Тест драйв 04 апреля 2013 Ай-мобиль
Hyundai i30 второго поколения, выпускающийся на чешском заводе в Носовице, с прошлого года можно заказать еще и в кузове универсал с 1,6-литровым двигателем – бензиновым или дизельным.
15
Жесткая проверка Сравнительный тест
Для проверки ходовых качеств новых универсалов Hyundai i30 и i40 мы отправились на самый запад Украины – в Карпаты. А там на долю автомобилей выпало немало суровых испытаний.
10 29 января 2013
Как стать звездой (i30 1.6 GDI (2012)) Тест драйв
Вместо того чтобы оставаться чисто утилитарной моделью, новый Hyundai i30 решил стать звездой .
9 10 мая 2012
Все тесты Hyundai I30
Все новости
Новости
Hyundai i30 N стал мощнее и получил роботизированную коробку
Обновленный спортивный хэтчбек Hyundai i30 N получил версию с восьмиступенчатой роботизированной коробкой и стал быстрее 25 сентября 2020
Представлен новый Hyundai I30
Компания Hyundai рассекретила обновленное семейство i30 2021 модельного года. Публичный дебют автомобилей состоится на автосалоне в Женеве 26 февраля 2020
Hyundai назвал российскую стоимость хот-хэтча i30 N
Российские продажи Hyundai i30 N стартуют в мае. Интересно, что автомобили появятся только у ограниченного круга дилеров в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани и Сочи 23 апреля 2019
Все новости про Hyundai I30
Технические характеристики Hyundai i30
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.0 л | 120 л.с. | 171 H*m | 11,1 сек. | 190 км/ч | 3 |
Бензин | 1.4 л | 140 л.с. | 242 H*m | 8,9 сек. | 210 км/ч | 4 |
Бензин | 1.4 л | 100 л.с. | 134 H*m | 12,7 сек. | 183 км/ч | 4 |
Дизель | 1.6 л | 95 л.с. | 280 H*m | 12,2 сек. | 186 км/ч | 4 |
Дизель | 1.6 л | 110 л.с. | 280 H*m | 11 сек. | 190 км/ч | 4 |
Дизель | 1.6 л | 136 л.с. | 280 H*m | 10,2 сек. | 200 км/ч | 4 |
Подробнее
Говоря о технических характеристиках и параметрах Хендай, нужно прежде всего сказать о силовом агрегате компакт-кара. На европейском рынке машина представлена бензиновыми и дизельными моторами, объемом 1,0, 1,4 и 1,6, 2 литра. Мощность представленной линейки, следующая:
- Турбо мотор объемом 1 литр – 120 лошадиных сил;
- Атмосферный 1,4 литровый двигатель – 100 л.с.;
- Турбированный двигатель 1,4 л – 140 «лошадок»;
- Дизель, объемом 1,6 литра, имеет 3 варианта мощности – 95, 110, 133 лошадиных силы;
- Двухлитровый турбомотор в 250 л.с. и 275 «лошадей», благодаря опции Performance.
Выбор коробок переключения передач не слишком большой – 6-ступенчатая механика либо 7-ступенчатый автомат. Только на моделях повышенного комфорта будет установлена роботизированная трансмиссия.
Основой ходовой части стало модернизированное шасси предыдущего поколения. Спереди автомобиль оснащен независимой подвеской со стойками McPherson, задняя подвеска на авто многорычажная. Дополнительно была проведена настройка амортизаторов, автомобиль стал быстрее реагировать на движения рулевого колеса ай30 2020-2021, усилена оказалась и тормозная система, в которой были заменены передние тормозные диски. Задние тормоза также дисковые с ABS, EBD и BAS.
Кузов автомобиля теперь содержит более прочную сталь, из-за чего общий вес автомобиля уменьшился, а вот прочность, напротив, увеличилась.
Интерьер
Стиль оформления модели нового поколения выполнен в ориентире на самые популярные автомобили европейского рынка. В отделке, по сравнению с моделью предыдущего поколения, добавлены более дорогие ткани, кожа, стальные вставки. Основной упор в оформлении салона компакт-кара Хендай ай30 2020-2021 сделан на функциональность и высокотехнологичность.
Приборная панель автомобиля достаточно компактна, но выглядит весьма стильно. Этого удалось достичь благодаря выносу на передний план 5 либо 8-дюймового мультимедийного сенсорного монитора, при помощи которого происходит управление основными функциями автомобиля.
Ниже дисплея расположены дефлекторы и блок, отвечающий за управление системой климат-контроля. Руль в автомобиле является типичной спортивной «баранкой» на три спицы. На нем содержится множество кнопок и элементов управления. А вот приборный щиток содержит минимум информации – на нем установлены спидометр, тахометр и дисплей компьютера.
Ниже блока управления климат-контролем находится ручка КПП, кнопки, отвечающие за включение подогрева сидений, а также небольшой подлокотник.
Передний ряд сидений Хендай спортивный – комфорт и удовольствие от поездки на длинные расстояния. Задние сиденья – стандарт, рассчитаны на 3-х пассажиров, однако, за счет не слишком удачного тоннеля, взрослые пассажиры смогут поместиться там только вдвоем.
Продажа Hyundai i30 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
i30 2016
989 000 ₽
Санкт-Петербург
i30 2016
965 000 ₽
Санкт-Петербург
i30 2016
875 000 ₽
Санкт-Петербург
i30 2015
715 000 ₽
Санкт-Петербург
i30 2015
675 000 ₽
Санкт-Петербург
i30 2013
799 000 ₽
Санкт-Петербург
i30 2012
655 000 ₽
Санкт-Петербург
i30 2011
539 000 ₽
Санкт-Петербург
i30 2010
479 000 ₽
Санкт-Петербург
i30 2009
420 000 ₽
Великий Новгород
i30 2010
469 900 ₽
Псков
i30 2009
445 000 ₽
Псков
i30 2013
599 000 ₽
Тверь
i30 2009
445 000 ₽
Тверь
i30 2010
560 000 ₽
Тверь
i30 2014
670 000 ₽
Череповец
i30 2010
490 000 ₽
Череповец
i30 2016
655 000 ₽
Череповец
i30 2009
464 000 ₽
Вологда
i30 2009
325 000 ₽
Запчасти и шины на Hyundai i30
АКПП Hyundai ix35 2010-2015
Цена 10 000 р.
Контрактный двигатель из Южной Кореи (Hyundai, Kia, SsangYong)
Крыло переднее левое Hyundai i30 2012-2017
Цена 2 500 р.
Kia RIO 2017г АКПП 1.6 G4FG
Цена 20 000 р.
Бампер передний Hyundai I30 86511A6000
Цена 8 900 р.
АКПП KIA Ceed 2012-2018
Цена 15 000 р.
Статьи о Hyundai i30
Статьи об автомобилях Hyundai i30 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Испытание гоночным треком: единственный хот-хэтч в России на трассе в Мячково;
Во время презентации нового бренда N в Москве представители компании Hyundai заявили, что «горячий» хэтчбек i30N во время тестов пробежал более 10 000 км по сложнейшему «кольцу» Нюрбургринга. Было упомянуто и о том, что …
Более 2 миллионов за хот-хэтч от Hyundai. Это много или мало?;
Всему миру известны «заряженные» модели ведущих автомобильных марок: M — от BMW, AMG — от Mercedes-Benz, RS — от Audi, TRD — от Toyota, Type R — от Honda, OPC — от Opel, V — от Cadillac. Несколько лет назад спортивное…
Тест-драйв Hyundai i30 от Drom.ru. Редкая птица;
Новинка рынка — хэтчбэк Hyundai i30 второго поколения рискует оказаться редким зверем на российских дорогах. Виной тому достаточно высокая цена и скромные планы продаж автомобиля, выпускается который в Чехии, порядка…
Новости о Hyundai i30
Hyundai ведет разработку нового 2,3-литрового турбодвигателя для спортивных гибридов;
Hyundai Motor работает над новым бензиновым турбомотором, который в будущем окажется под капотами спортивных моделей N-серии следующего поколения. Об этом сообщает южнокорейское издание Kyunghyang Shinmun.
В ходе обновления Hyundai i30 получил новые моторы;
Спортивный Hyundai i30 N начали продавать в России: дороже 2 миллионов рублей!;
Hyundai выводит на российский рынок модель i30 N. Хот-хэтч стал первым автомобилем суббренда N, представленным в нашей стране.
- на что обменять хёндэ i30?
- Ремень генератора Хендай ай 30
- Второй ДК хендай ай 30
- нужен хомут пыльника рулевой тяги для корейца hyundai i30 (2013)
- Как часто Вы меняете амортизаторы на hyundai I30??
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Hyundai i30 Hatchback» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Ай 30
Альтернативное написание: Ай30
Неправильное русское написание: И30
Сводные данные по Hyundai i30 Hatchback
Объем двигателя Hyundai i30
Крутящий момент Hyundai i30
Hyundai i30 комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
- i30
- i30 3 двери
- i30 Универсал
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
Start | Хэтчбек | бензин 1.4 л. | 100 л.с. | MT | Передний | 13.2 сек. | 183 км/ч. | 8.1 | 5.1 | 6.2 | 869 900 |
Classic | Хэтчбек | бензин 1.4 л. | 100 л.с. | MT | Передний | 13.2 сек. | 183 км/ч. | 8.1 | 5.1 | 6.2 | 899 900 |
Classic | Хэтчбек | бензин 1.6 л. | 130 л.с. | MT | Передний | 10.9 сек. | 195 км/ч. | 8.6 | 5.1 | 6.4 | 929 900 |
Start | Хэтчбек | бензин 1.6 л. | 130 л.с. | АТ | Передний | 11.9 сек. | 192 км/ч. | 9.5 | 5.2 | 6.8 | 939 900 |
Classic | Хэтчбек | бензин 1.6 л. | 130 л.с. | АТ | Передний | 11.9 сек. | 192 км/ч. | 9.5 | 5.2 | 6.8 | 969 900 |
Active | Хэтчбек | бензин 1.6 л. | 130 л.с. | MT | Передний | 10.9 сек. | 195 км/ч. | 8.6 | 5.1 | 6.4 | 969 900 |
Active | Хэтчбек | бензин 1.6 л. | 130 л.с. | АТ | Передний | 11.9 сек. | 192 км/ч. | 9.5 | 5.2 | 6.8 | 1 019 900 |
Comfort | Хэтчбек | бензин 1.6 л. | 130 л.с. | АТ | Передний | 11.9 сек. | 192 км/ч. | 9.5 | 5.2 | 6.8 | 1 089 900 |
Vision | Хэтчбек | бензин 1.6 л. | 130 л.с. | АТ | Передний | 11.9 сек. | 192 км/ч. | 9.5 | 5.2 | 6.8 | 1 159 900 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить Hyundai i30:
Дилерские центры Hyundai
технические характеристики
Для Hyundai i10 предлагается два силовых агрегата, устанавливавшихся на модель прошлого поколения. Их мощность была незначительно снижена для того, чтобы вписаться в более жесткие экологические нормы. Базовый мотор- трехцилиндровый бензиновый атмосферник объемом всего в один литр. Благодаря продвинутому газораспределительному механизму с двумя распредвалами и фазовращателями, инженерам удалось выжать 67 сил и 95 Нм момента. Старший мотор- это полноценная четверка на 1,2 литра. Она потеряла 3 лошади. Её отдача составляет 84 лс и 120 Нм. По умолчанию, моторы оснащаются простой пятиступенчатой механикой. За дополнительную плату, предлагается пятиступенчатый робот с одним сцеплением, сделанный на основе ручной КПП. Ранее автомобиль оснащался классическим гидромеханическим автоматом. Для базового двигателя производитель предлагает интересную опцию, так называемый Эко пакет. В его основе находится коробка передач с удлиненными передаточными числами. Это негативно сказывается на динамике разгона, однако, позволяет экономить топливо. Также в него входит облегченный четырехместный салон и уменьшенные 14-дюймовые диски.
Комплектации и цены
Хендай ай 30 2021 года не удостоилось примерить на себя новый кузов, хотя он подвергся минимальному фейслифтингу. Если посмотреть на фото модели, то можно понять, что она и не нуждается в глобальном обновлении. Машина по-прежнему выглядит стильно, молодежно и агрессивно. Ее точно не спутать с обычными версиями Hyundai i30. Как в России, так и на европейском рынке модель выпускается только в двух комплектациях: Sport и Ultimate. Как уже говорилось, разница в цене между ними всего 150 000 рублей. Но отличия в технических характеристиках для кого-то могут показаться значительными.
Sport
Итак, базовая комплектация Sport для Hyundai i30 2021 поставляется с турбированным двигателем GDI, объем которого составляет 2,0 литра. Мотор способен генерировать 249 л.с., которые передаются на передний привод с помощью 6-ступенчатой механической коробки передач. Модель оснащается 18-дюймовыми алюминиевыми колесными дисками, которые обуты в низкопрофильную резину 225/40. Внешнее оснащение машины включает в себя светодиодные лампы головного освещения и ходовые огни, противотуманные фары на переднем бампере. Кстати, кормовая оптика тоже со светодиодами. Кроме этого, доступны датчики дождя и света, а также отделанные глянцем зеркала заднего вида с сервоприводом и обогревом. Более того, над стеклом сзади установлено антикрыло. Усилитель рулевого управления в данной модели электрический.
Говоря о салоне Хендай ай 30 2021, сразу следует обратить внимание на то, что обивка в данной комплектации тканевая. Кроме этого, спинки задних сидений имеют возможность складываться в соотношении 60/40
Передние кресла имеют хорошо выраженную поясничную опору, а также подлокотник между ними. На руль в кожаной оплетке выведено управление аудиосистемой, поэтому переключать любимые треки и управлять громкостью можно не отвлекаясь от дороги. Более того, рулевая колонка регулируемая и ее можно с легкостью подстроить под себя. Справа от рулевого колеса находится кнопка пуска двигателя.
За комфорт водителя и пассажиров отвечают следующие сервисы:
- обогрев заднего стекла;
- сервопривод водительского кресла;
- электрообогрев передних сидений;
- центральный замок;
- ключ с дистанционным управлением;
- бесключевое открытие дверей;
- обогрев рулевого колеса;
- разъем электропитания;
- станция беспроводной зарядки смартфона QI;
- 2-зонный климат-контроль;
- аудиосистема с 6 динамиками и поддержкой USB и AUX;
- многоцветный жидкокристаллический 8-дюймовый монитор;
- камера заднего вида;
- бортовой компьютер;
- салонное зеркало заднего вида с функцией автозатемнения.
Системы активной и пассивной безопасности в модели также на высоте. К ним относятся:
- подушка безопасности водителя;
- подушка безопасности переднего пассажира;
- боковые подушки безопасности;
- шторные подушки безопасности;
- подушка безопасности для коленей водителя;
- система ЭРА-ГЛОНАСС;
- антиблокировочная система;
- система, распределяющая тормозное усилие (EBD);
- система вспомогательного торможения (BAS);
- система электроустойчивости (ESP);
- система помощи при старте с уклона (HAC);
- переключатель режимов вождения;
- круиз-контроль;
- датчик давления в колесах;
- передние датчики парковки;
- задние датчики парковки;
- иммобилайзер.
Кроме всего вышеперечисленного модель оснащается запасных колесом “докаткой”. В итоге, за автомобиль в данной комплектации со всем перечисленным оснащением покупателю придется выложить 2,2 млн рублей.
Ultimate
Следующая комплектация — Ultimate, дороже базовой всего на 150 000 рублей. Кроме того, что модель оснащается тем же двигателем 2,0 T-GDI, его технические характеристики были улучшены. В частности, мощность была увеличена до 275 л.с. Более того, хэтчбек в этой комплектации оснащается уже 19-дюймовыми колесными алюминиевыми дисками, в салоне присутствует кожаная обивка, а также передние сиденья теперь регулируются с помощью электропривода. Цена модели составляет 2,35 млн рублей.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.0 T-GDI MT N Sport | 2019 — | 2 198 000 | Передний | MT-6 | 1998 | 6.4 | 250 | 7,4 |
2 | 2.0 T-GDI MT N Ultimate | 2019 — | 2 348 000 | Передний | MT-6 | 1998 | 6.1 | 250 | 7,4 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Технические характеристики
Техническая часть автомобиля состоит из одного бензинового силового агрегата с разной генерируемой мощностью. 2,0-литровый T-GDI способен выдавать, как 249, так и 275 л.с., при этом крутящий момент будет одинаков — 353 Н*м. Обе вариации двигателя работают в паре только с 6-ступенчатой механической коробкой передач, которая передает мощность на передний привод. Мотор получил одобрение экологического стандарта Евро-6.
“Горячий” хэтчбек рассчитан на 5 посадочных мест с двумя рядами сидений. Длина кузова составляет 4335 мм, а его ширина и высота 1795 мм и 1451 мм соответственно. При таких габаритах вес авто достигает1483 кг. Хэтч вполне способен перевозить груз в салоне, массой практически 500 кг. Высота дорожного просвета модели составляет 136 мм. В топливный бак можно заливать до 50 литров топлива марки АИ 95. Объем багажного отделения составляет 395 литров, при этом спинки задних сидений легко складываются, что увеличивает полезное пространство.
Подвеска спереди и сзади полностью независимая. Но, как и на большинстве моделей в этом классе, спереди она основана на амортизационных стойках типа МакФерсон, а сзади установлена обычная многорычажка. Также стоит отметить, что тормозная система полностью дисковая. К тому же, спереди диски вентилируемые, а вот сзади — обычные.
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Экстерьер
Рассматривая внешний вид нового поколения, то он получил кузов, который полностью отличает его от предшествующей модели. Дизайн корейского автомобиля стал более спортивным и теперь рассчитан не только на автолюбителей старшего возраста, но и на молодое поколение.
Основными элементами дизайна модели года являются:
- панорамное лобовое стекло, которое плавно переходит в капот;
- сам капот, который получил боковые округлые дуги, добавляющие во внешний вид Хендай обтекаемости;
- передние фары в модели третьего поколения стали более растянутыми вдоль передних крыльев и капота. Дополнительно отметим, что во всю оптику автомобиля установлены светодиодные источники света;
- значительных изменений i30 в сопоставлении с авто предыдущего поколения претерпела решетка радиатора – она получила 6-угольную форму и спустилась несколько ниже, чем на предыдущей модели;
- под решеткой радиатора воздухозаборник в форме трапеции, по бокам которого установлены противотуманные фары и ходовые огни;
- передний бампер стал более мощным;
- боковая часть последней модели отличается значительным количеством выштамповок, проходящих через все двери;
- на боковые зеркала установлены повторители поворотов, а по контуру боковых стекол проходит окантовка под металл;
- задняя часть кузова получила современные задние фары и видоизмененную крышку багажника.
Цветовая гамма автомобиля достаточно широкая. Автопроизводитель предлагает двенадцать оттенков кузова, включая металлик и жемчужные оттенки. Кроме стандартных белого, красного, черного, серебряного и голубого оттенков, авто можно приобрести в коричневом, песочном и сером цветах.
Параметры кузова следующие:
- длина х ширина х высота — 4,34м х 1,795м х 1,455м;
- размер колесных дисков – 15, 16, 17 дюймов исходя из комплектации;
- объем багажника изменяемый – от 395 до 1300 литров;
- снаряженная масса – 1342 кг.
Корейский француз
Салон новой машины изменился полностью, правда стиль вставок минималистичного дизайна напоминает Citroen, хотя это больше фишка класса. Речь про белые на фото вставки на панели торпедо в стиле минимализма, архитектуре сот которых есть поддержка на дверных картах и тоннеле.
По качеству материалов все просто, машина относится к бюджетному классу, поэтому кресла тканевые, но пластик мягкий. Сиденья обычные, ничего выдающегося в них нет. Сзади обычный диван с тремя подголовниками. Свободного места стало больше, но третий пассажир противопоказан.
Хэтчбеку достался новый 3-спицевый руль с массой кнопок. Приборная панель объединена панелью с мультимедией. Это обычные аналоговые датчики с информативным центральным дисплеем. Опционально доступна приборка Supervision как в Элантре – иной стиль циферблатов и шахматная внутренняя расцветка.
Роль мультимедии нового Hyundai i10 выполняет 8-дюймовый сенсорный дисплей, оснащенный Apple CarPlay, Android Auto, навигацией и Hyundai LIVE. Ниже расположился понятный блок климата на паре шайб, мониторе и 7 кнопках. Дальше тоннель – там опциональная беспроводная зарядка, рычаг КПП и кнопки подогрева сидений, руля, помощника при парковке.
Багажник остался прежнего 252-литрового объема. Уменьшить удалось погрузочную высоту на 29 мм и внедрить второй уровень под полом.
Также хэтчбеку достался комплекс систем безопасности Hyundai SmartSence с предотвращением фронтальных столкновений, контролем полосы движения, определением дорожных знаков и датчиком усталости водителя. Добавлена технология Bluelink, позволяющая через смартфон отследить расположение автомобиля, продиагностировать его, плюс она сама вызывает спасателей при ДТП.
Технические характеристики Хендай Ай10
На выбор представлены два двигателя, с 12 и 16 клапанами. Также производитель предлагает на выбор механическую и автоматическую коробки передач. Модель отличается очень экономным расходом топлива. При езде по городу он составляет всего 6,1л., а на просторной загородной трассе опускается до 4-х! Максимальная мощность 12-ти клапанного двигателя – 66лс, а 16-ти клапанного – 87лс. Технические характеристики автомобиля Hyundai I10 делают его отличным выбором в качестве основного автомобиля для большой семьи.
КУЗОВ | |
Дорожный просвет | 149 мм |
Максимальный объём багажника | 910 л |
Высота | 1540 мм |
Объём багажника | от 225 до 910 л |
Снаряженная масса | 935 кг |
Разрешённая масса автопоезда | 2105 кг |
Колёсная база | 2380 мм |
Допустимая полная масса | 1430 кг |
Количество мест | 5 |
Колея передних колёс | 1400 мм |
Грузоподъёмность | 495 кг |
Длина | 3585 мм |
Длина x Ширина x Высота | 3 585 x 1 595 x 1 540 мм |
Колея задних колёс | 1385 мм |
Минимальный объём багажника | 225 л |
Ширина | 1595 мм |
Колея передних/задних колёс | 1 400/1 385 мм |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Обороты максимальной мощности, макс. | 5500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 99 Н•м |
Наличие интеркулера | Нет |
Количество цилиндров | 4 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 4500 об/мин |
Обороты максимальной мощности | до 5 500 об/мин |
Количество клапанов на цилиндр | 3 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя | 1086 см3 |
Обороты максимального крутящего момента | до 4 500 об/мин |
Диаметр цилиндра | 67 мм |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Мощность двигателя | 69 л.с. |
Ход поршня | 77 мм |
ТРАНСМИССИЯ | |
Количество ступеней | 4 |
Коробка передач | Автомат |
Привод | Передний |
ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА | |
Передняя подвеска | Стабилизатор поперечной устойчивости, стойки макферсон, пружинная, независимая |
Задняя подвеска | Стабилизатор поперечной устойчивости, многорычажная, пружинная, независимая |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ | |
Объём топливного бака | 35 л |
Максимальная скорость | 149 км/ч |
Запас хода | от 490 до 710 км |
Рекомендуемое топливо | Аи-92 |
Расход топлива в городе | 7.2 л/100 км |
Экологический стандарт | Euro iv |
Расход топлива на шоссе | 4.9 л/100 км |
Расход топлива в смешанном цикле | 5.8 л/100 км |
Время разгона до 100 км/ч | 17.1 сек |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Диаметр разворота | 9.5 м |
Усилитель руля | Электроусилитель |
ДИСКИ ПЕРЕДНИЕ | |
Количество крепёжных отверстий | 4 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 100 |
Диаметр обода | 14 |
Ширина обода | 5,5 |
ДИСКИ ЗАДНИЕ | |
Количество крепёжных отверстий | 4 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 100 |
Диаметр обода | 14 |
Ширина обода | 5,5 |
ШИНЫ ПЕРЕДНИЕ | |
Высота профиля шины | 60 |
Диаметр шины | 14 |
Ширина профиля шины | 175 |
ШИНЫ ЗАДНИЕ | |
Диаметр шины | 14 |
Ширина профиля шины | 175 |
Высота профиля шины | 60 |
ТРАНСМИССИЯ И УПРАВЛЕНИЕ | |
Привод | Передний |
Диаметр разворота | 9.5 м |
Коробка передач | Автомат, 4 ст. |
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.