Nissan qashqai 2021 года: расширенные комплектации и новые двигатели по привлекательной цене
Содержание:
- Обзор
- 1.2 это мало?
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- 2 литра
- Технические характеристики и начинка
- Nissan Qashqai J12 для России
- Особенности техоснащения
- Комплектации и цены
- Технические характеристики
- Особенности кузова и салона
- Салон и багажник
- Безопасность
- Общие сведения о Nissan Qashqai 3 поколения
Обзор
Обновленная версия Nissan Qashqai 2020 модельного года второго поколения появилась на российском рынке весной прошлого года, и хотя нашим соотечественникам пришлось ждать новинку дольше, чем тем же европейцам, почти 2-летняя задержка имела под собой веские основания.
Все потому, что новый Кашкай, готовящийся к выпуску в Санкт-Петербурге, проходил серьезную адаптацию, на которую были брошены силы специалистов российского отделения Nissan Technical Center Europe (NTCE).
Сборка нового кузова на заводе в Санкт-Петербурге.
В «русификации» кроссовера также принимали участие автоэксперты, представляющие профильные СМИ, а в их задачи входила любая посильная помощь в доводке подвески, а также выбору и настройке компонентов прочих важных систем и узлов кроссовера.
Экстерьер
Доработки, которые были проведены в отношении Ниссан Кашкай 2020 модельного года, во многом совпали с адаптацией другой модели – X-Trail, поскольку в случае с российской сборкой здесь приходится говорить о почти идентичной подвеске: в переднеприводной версии Qashqai на задней оси установлена многорычажка от Икс-Трейла.
В результате обновления Ниссан Кашкай 2020 обзавелся новыми бамперами, капотом и оптикой, а сам передок получил еще более выразительный V-дизайн.
Решетка радиатора стала лакированной, да и в целом новый кузов избавился от крупных черных пластиковых элементов и заметно прибавил лоска, достигнутого за счет увеличенной площади глянцевых поверхностей. Еще одно заметное
новшество – появление 18-дюймовых дисков, которые еще на заводе «обуваются» в Michelin Primacy 3.
Салон
На кроссовер также установили новый мультируль с более толстым ободом, скошенным в нижней части (взят от хэтчбека Микра). Передняя панель – полностью повторяет панель X-Trail, при этом производитель применил необычный контраст подсветки: в приборном щитке она является белой, а все кнопки в салоне подсвечиваются красным цветом.
Техническая начинка
Кроссовер Ниссан Кашкай 2020 модельного года в России будет выпускаться только с бензиновыми моторами:
- объемом 1.2 литра, мощностью 115 л. с.;
- объемом 2.0 литра, мощностью 144 л. с.
Трансмиссия на выбор – шестиступенчатая «механика» либо бесступенчатый вариатор CVT (в результате модернизации получил новый гидротрансформатор). Привод – передний или полный, причем последний доступен для всех модификаций и пакетов оснащения, но только с 144-сильным бензиновым мотором.
1.2 это мало?
Только вот с мотором 1.2 DIG-T (HRA2DDT) сдвига парадигмы не произошло. Он действительно оказался в наших условиях далеко не лучшим вариантом, чего в принципе и стоило ожидать – если VAG-овцы свои малообъемные TFSI до сох пор в порядок не привели, то здесь и подавно, двигатель то почти новый, если не считать «обкатку» по Европе. К динамике, с учетом объёма, вопросов немного – свои 115 л.с агрегат отрабатывает на все 100%, да и экономия на бензине, по сравнению с атмосферным 1.6 предшественника, как говорится, на лицо. Ещё бы. Фазовращатели, непосредственный впрыск, турбина – всё по сценарию вялого, но стабильного технологического развития.
Владельцы, которым менеджеры автосалонов сумели «толкнуть» Qashqai с мотором 1.2 DIG-T и его «вечной цепью», восторг явно не излучают. Одной из основных проблем двигателя стал долгий прогрев в минусовые температуры, который кардинально излечить не могут и посредством отзывной кампании. Перед тем, как машина прогреется, можно доехать до работы на другой конец города. Стоит ли говорить, что такой режим, как ничто другое, изнашивает мотор и покрывает его твёрдыми отложениями в короткие сроки. Что интересно, на проблемы с турбиной практически не жалуются, а это не может не радовать.
Вторым слабым местом 1.2 стал хронический жор масла, способный достигать до 5 литров на 10 ткм, что можно приравнять к полной замене смазки без откручивания сливной пробки. Проблема кроется в самом главном – поршневой группе. В отличие от VAG, у Nissan Qashqai дилеры меняют мотор целиком, если, конечно, потребление масла достигнет критического уровня. Есть и те, кто пропажу смазки в своей машине и не заметил вовсе, но таких гораздо меньше, обычно понемногу, но мотор «кушает».
Технические характеристики
На отечественном рынке, Nissan Qashqai будет оснащаться исключительно бензиновыми силовыми агрегатами. Базовый представляет из себя рядную бензиновую четверку на 1,2 литра. Благодаря системе турбонаддува, она способна развить около 115 лошадиных сил и 190 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии, предлагается механика или вариатор, привод исключительно передний. В такой комплектации, кроссовер разгоняется до сотни за 10,9-12,9 секунды, максимально набирает 173-185 километров в час и расходует около 6,2 литра бензина на сотню в комбинированном цикле.
Старшие версии Qashqai будут оснащаться двухлитровой рядной атмосферной четверкой на 144 силы и 200 Нм момента. В качестве коробки передач, можно также выбрать механику или вариатор, а также опциональную систему полного привода. В зависимости от варианта трансмиссии, автомобиль набирает 100 км/ч за 9,9-10,5 секунды, способен достичь 182-194 км/ч и потребляет примерно 7-7,7 литра в смешанном цикле.
Комплектации и цены
Комплектаци | Мотор | КПП | Привод | Расход топлива | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
1 250 000 рублей | бензин 1,2 л. (115 л,с) | механика | передний | 7,8/5,3/6,2 | 10,9 c |
1 330 000 рублей | вариатор | передний | 7,8/5,3/6,2 | 12,9 c | |
1 400 000 рублей | бензин 2,0 л. (144 л,с) | механика | передний | 10,9/5,8/7,7 | 9,9 c |
1 465 000 рублей | вариатор | передний | 9,2/5,7/7,0 | 10,1 c | |
1 535 000 рублей | вариатор | полный | 9,6/6,0/7,3 | 10,5 c | |
1 385 000 рублей | бензин 1,2 л. (115 л,с) | механика | передний | 7,8/5,3/6,2 | 10,9 c |
1 450 000 рублей | вариатор | передний | 7,8/5,3/6,2 | 12,9 c | |
1 510 000 рублей | бензин 2,0 л. (144 л,с) | механика | передний | 10,9/5,8/7,7 | 9,9 c |
1 570 000 рублей | вариатор | передний | 9,2/5,7/7,0 | 10,1 c | |
1 665 000 рублей | вариатор | полный | 9,6/6,0/7,3 | 10,5 c | |
1 430 000 рублей | бензин 1,2 л. (115 л,с) | механика | передний | 7,8/5,3/6,2 | 10,9 c |
1 490 000 рублей | вариатор | передний | 7,8/5,3/6,2 | 12,9 c | |
1 555 000 рублей | бензин 2,0 л. (144 л,с) | механика | передний | 10,9/5,8/7,7 | 9,9 c |
1 620 000 рублей | вариатор | передний | 9,2/5,7/7,0 | 10,1 c | |
1 710 000 рублей | вариатор | полный | 9,6/6,0/7,3 | 10,5 c | |
1 520 000 рублей | бензин 2,0 л. (144 л,с) | механика | передний | 10,9/5,8/7,7 | 9,9 c |
1 580 000 рублей | вариатор | передний | 9,2/5,7/7,0 | 10,1 c | |
1 675 000 рублей | вариатор | полный | 9,6/6,0/7,3 | 10,5 c | |
1 645 000 рублей | бензин 2,0 л. (144 л,с) | вариатор | передний | 9,2/5,7/7,0 | 10,1 c |
1 740 000 рублей | вариатор | полный | 9,6/6,0/7,3 | 10,5 c | |
1 650 000 рублей | бензин 2,0 л. (144 л,с) | вариатор | передний | 9,2/5,7/7,0 | 10,1 c |
1 745 000 рублей | вариатор | полный | 9,6/6,0/7,3 | 10,5 c | |
1 690 000 рублей | бензин 2,0 л. (144 л,с) | вариатор | передний | 9,2/5,7/7,0 | 10,1 c |
1 780 000 рублей | вариатор | полный | 9,6/6,0/7,3 | 10,5 c | |
1 710 000 рублей | бензин 2,0 л. (144 л,с) | вариатор | передний | 9,2/5,7/7,0 | 10,1 c |
1 805 000 рублей | вариатор | полный | 9,6/6,0/7,3 | 10,5 c | |
1 765 000 рублей | бензин 2,0 л. (144 л,с) | вариатор | передний | 9,2/5,7/7,0 | 10,1 c |
1 855 000 рублей | вариатор | полный | 9,6/6,0/7,3 | 10,5 c | |
1 780 000 рублей | бензин 2,0 л. (144 л,с) | вариатор | передний | 9,2/5,7/7,0 | 10,1 c |
1 870 000 рублей | вариатор | полный | 9,6/6,0/7,3 | 10,5 c |
2 литра
Для наших с Вами условий двигатель 2.0 MR20DD подойдёт куда лучше, ведь это почти тот же MR20DE, проверенный временем на предыдущем поколении Qashqai и на других моделях концерна Renault-Nissan. До 144 л.с. мотор «разогнали» с помощью установки двух фазорегуляторов и системы непосредственного впрыска топлива. Обошлось без турбины, иначе владельцам пришлось бы платить нескромный транспортный налог – а машина-то, без оглядки на стоимость, бюджетная.
Надежность и ресурсоёмкость 2.0-литрового двигателя опасений не вызывает – 300 ткм, при должном подходе, откатает без проблем, так что покупайте не задумываясь. Правда, теперь владельцам Nissan Qashqai в кузове J11 придётся периодически регулировать зазоры клапанов (без гидрокомпенсаторов) и тщательнее выбирать заправку такую, которая не покроет форсунки толстым слоем нагара. Причиной закоксовки иногда становятся штатные свечи, которые зачастую не выдерживают регламентного срока. Поэтому при первых подергиваниях мотора и плавающих оборотах в первую очередь следует проверять именно свечи.
Первые проблемы с 2-литровым мотором обычно появляются из-за нагара на форсунках
Пропажа масла из двигателя MR20DD вовсе не означает появления проблем, схожих с 1.2. Без паники. Скорее всего, смазка уходит через прокладку поддона и Вам всего лишь нужно оценить, дотянет она до следующей замены смазки или нет.
Замену воздушного фильтра у Qashqai J11 придётся производить с особой аккуратностью, так как штатная клипса воздуховода ломается от одного только взгляда в её сторону. Кстати говоря, посмотрите, какие фиксаторы «колхозят» сами владельцы. Чего там только нет, и скоба от Жигулей и от обычной банки и хомуты. Забавно, не так ли?
Технические характеристики и начинка
Европейская премьера All-New Nissan Qashqai 2022 года познакомит нас сразу с двумя модификациями модели. Первая станет мягкогибридной на основе бензинового мотора 1.3 DiG-T, к которому добавится стартер-генератор на 12V.
Покупателям предложат два варианта гибрида – на 140 л. с. (240 Нм) и на 160 л. с. (260 Нм) – оба на «механике», а последний еще и с вариатором.
Самый дорогой Кашкай будет иметь более совершенную технику в виде гибрида e-Power, где за привод колес отвечает электрический 190-сильный мотор, а роль ДВС сводится к подзарядке тягового аккумулятора.
Такая версия кроссовера поступит в продажу позже, в 2022 году, а бонусом к этой новинке выступит новая версия автопилота ProPilot, которая сможет работать, ориентируясь на показания навигатора: он будет подсказывать, на каких участках дороги необходимо заблаговременно снижать скорость, чтобы не превышать определяемый дорожными знаками скоростной режим.
Nissan Qashqai J12 для России
Какие движки станут доступными для России, пока непонятно, так как компания Ниссан для европейских покупателей не предлагает ни дизелей, ни обычных бензиновых моторов, а силовые установки типа Hybrid вряд ли будут поставляться в Российскую Федерацию.
Вполне вероятно, что новый Qashqai начнет комплектоваться 1,3-литровым турбодвижком HR13DDT, так как мотор уже устанавливается на новом кроссовере Renault Duster, но наверняка это будет не гибридная версия.
Можно также ожидать атмосферные моторы 1.6 и 2.0 л, они очень хорошо «прижились» в российском регионе.
Еще нужно отметить, что все машины данной модели, продаваемые здесь на текущий момент, оснащаются многорычажной задней подвеской, вероятно, такая тенденция сохранится и в будущем.
В Европе «третий» Кашкай должен появиться в продаже уже в ближайшие несколько месяцев, в России этот кроссовер следует ожидать к концу 2021 началу 2022 года.
Предполагается, что его сборка будет локализована на предприятии Nissan в Санкт-Петербурге. Продолжение следует….
Особенности техоснащения
Ниссан Кашкай 2020, технические характеристики которого соответствуют требованиям современности, на вид может показаться не презентабельным. Но кажущаяся массивность не делает внедорожник неповоротливым. Габариты машины не уступают известным европейским маркам.
Модульная платформа CMF адаптирована под конструкцию бензиновых и гибридных двигателей. Машина имеет передне- и полноприводное шасси.
Колёсная база с межосевым расстоянием 264.6 см. Клиренс составляет 20 см. Подвесная система – независимая, совмещает преимущества многорычажной и макферсоновской схем. Такое решение обеспечивает комфортное передвижение как по шоссейной дороге, так и по бездорожью.
На российском рынке представлены машины с бензиновыми двигателями мощностью 115, 144 л. с. А 6-ти ступенчатая механическая или вариаторная трансмиссии обеспечивают плавность переключения скоростей. Объемы двигателей составляют 1.2 и 2 литра. Базовая модификация снабжена двигателем, объем которого 1.2 литра.
Топовый кроссовер имеет уже 2-х литровую силовую установку. Расход топлива различен у всех модификаций и колеблется от 4 до 8 л. на 100 км. пути.
Безопасность
Любители и почитатели японца ожидают от своего любимца повышенной безопасности на дорогах России. Внедорожник уже располагает подушками безопасности в количестве 6-ти. ГЛОНАСС, другие приборы и аппаратура обещают не только комфортность в поездках, но и помощь при ориентировании, соблюдение мер безопасного движения.
Пройдя пробные тесты, японец набрал максимально допустимую сумму баллов-звезд – 5. Фронтальный удар обеспечивает рейтинг защиты приблизился к 90%. Несмотря на то, каковой является страна сборки, все авто имеют гарантии и собраны профессионалами.
Комплектации и цены
Цены на внедорожник напрямую зависят от комплектности. Ниссан Кашкай 2020, новый кузов, комплектации и цены, фото поражают надежностью и внешним видом. Базовая конструкция добавила преимуществ:
- усовершенствованная система круиз-контроля;
- подушки безопасности в количестве 6 штук;
- полный электропакет;
- система обогрева зеркал.
Допустима и установка дополнительных опций. Таких как:
- ассистент парковки;
- навигационная система;
- электропривод кресел;
- кожаная обшивка;
- система просмотра мертвых зон;
- камера полного обзора;
- люк на крыше.
По мнению производителя, новый Ниссан будет иметь около 10 модификаций.
Базовая версия стартует со суммы 1 250 тыс. рублей. Самая дорогая топовая по своим качествам, будет стоить около 2 млн. рублей. По Ниссан Кашкай 2020 свежие новости постоянно держат в напряжении любителей модели.
Следуя цифрам другого прайс-листа, самый скромный Qashqai с двигателем 1.2, оборудованный механической коробкой передач, с передним приводом стоит около 1 100 тысяч. При этом оснащение является минимальным:
- кондиционер;
- система подогрева сидений, лобового стекла;
- музыкальный центр с 6 динамиками.
Дорогая модификация автомобиля японских производителей с полным приводом, 2-х л. двигателем с вариатором будет стоить в пределах 1 730 тыс. рублей. Диски обоих вариантов изготовлены из легких сплавов. Цена Nissan Qashqai 2020 года, как видно, колеблется в широких пределах.
Комплектации и цены
Японцы традиционно не скупятся на количество комплектаций. Nissan Qashqai 2021 обзавелся сразу семью вариантами: XE, SE, SE+, SE Top, LE Яндекс.Авто, LE Top. Помимо этого, для SE,QE и LE подготовлены «пакеты» от Yandex, добавляющий к базовым комплектациям 8,0-дюймовый экран с установленной системой «Яндекс.Авто».
XE
Минимальная цена кроссовера – 1 477 000 рублей. Замена коробки на CVT поднимет ценник до 1 538 000 рублей. 2,0-литровый двигатель с МКПП и передним приводом обойдется покупателю в 1 610 000 рублей, с вариатором 1 671 000 рублей. Полноприводный – 1 763 000 рублей. В список базового оборудования включены:
- 16-дюймовые диски;
- электронный стояночный тормоз;
- галогеновая оптика со светодиодными ДХО;
- подогрев заднего стекла и боковых зеркал;
- 5,0-дюймовый экран на приборной панели;
- обогрев первого ряда;
- климат-контроль на две зоны;
- 6 динамиков.
В базовой комплектации отсутствует мультимедийная система, но есть необходимые для безопасности функции: антиблокировочная система, помощник торможения, электронная устойчивость, круиз-контроль.
SE
Минимальный ценник на комплектацию SE обозначен в 1 604 000 рублей, с вариатором – 1 665 000 рублей. Двухлитровый повышает ценник до 1 749 000 рублей с МКПП и до 1 810 000 и 1 902 000 рублей — за вариатор с передним и полным приводом соответственно. Доплата объясняется появлением 17-дюймовых легкосплавных дисков, противотуманок, датчика света и дождя. Также водитель и передний пассажир получают более точную настройку сидений. В системы безопасности добавили передний и задний парктроники.
SE+
Плюсовая версия обойдется на 39 000 дороже, но изменения ощутимы. Из списка уходят противотуманные фары, зато появляется подогрев второго ряда сидений и рулевого колеса, датчик шинного давления. Но главное – 7,0-дюймовый сенсорный экран с камерой заднего вида и навигацией.
SE Top
Начиная с этой комплектации Nissan Qashqai 2021 не доступен с «младшим» двигателем и механической коробкой. За передний привод придется отдать 1 940 000 рублей, за полный – 2 032 000 рублей. В арсенале появляются 18-дюймовые диски, светодиодные фары, заводская тонировка, рейлинги и панорамная крыша. Кнопка запуска двигателя уже включена в стоимость, а за кожаную или комбинированную обивку придется доплатить. В центре ставится 7-дюймовый ЖК-монитор с камерами всестороннего обзора и навигацией.
LE Яндекс.Авто
Комплектация идет с тем же оснащением, что и предыдущая сборка, но цена вырастает на 54 000 рублей. Это объясняется появлением омывателя передних фар, кожаной обивки, привода для сидений первого ряда, увеличением систем безопасности, 8,0-дюймовым сенсорным экраном (доступным благодаря пакету).
LE Top
Предельная сборка Nissan Qashqai 2021 LE Top повышает ценник до 1 998 000 рублей за передний привод и до 2 090 000 рублей — за полный. Отличить комплектацию визуально можно по 19-дюймвыом колесным дискам. Для водителя доступна интеллектуальная помощь в парковке, система контроля усталости водителя. Поскольку для него не предусмотрен «пакет», то 8,0-дюймовый экран «уменьшается» до 7,0-дюймового.
Технические характеристики
Второе поколение авто построено на базе модульной платформы Common Module Family (CMF), которая характеризуется независимой подвеской в передней части с амортизационными стойками. Задняя часть «поставлена» на многорычажную конструкцию.
Габариты:
- длина – 4 379 мм;
- ширина – 1 836 мм;
- высота – 1 590 мм.
Поскольку кросс относится к категории компактных, то и колесная база оказалась немного меньше стандарта – 2 646 мм. При этом, клиренс может посоревноваться с внедорожниками. Дорожный просвет составил 20 сантиметров. Несмотря на свою компактность, багажное отделение получилось вместительным из-за правильной эргономики. Согласно техническим данным, в багажное отделение можно вместить до 430 литров груза, а при сложении второго ряда – 1 513 мм.
В России доступны всего два бензиновых двигателя:
- 1,2-литровый на 115 л.с.;
- 2,0-литровый на 144 л.с.
Первый предназначен только для переднеприводных автомобилей. В компанию к нему можно выбрать механическую коробку или вариатор. Эти трансмиссии представлены и для второго. Но здесь можно доплатить за полный привод, который совмещается только с CVT.
Особенности кузова и салона
Nissan Qashqai 2012 года интересен тем, что его лакокрасочное покрытие хорошо переносит ежедневную эксплуатацию. У японской модели все уязвимые места, включая колесные арки, закрыты пластиковым обвесом. Благодаря этому на вторичном рынке довольно редко встречается подержанный Кашкай J10 с явными следами ржавчины на кузове. Более того, даже отсутствие оцинковки не сказывается на металле. Материал в местах скола не ржавеет на протяжении нескольких лет после возникновения дефекта.
Наиболее уязвимыми с точки зрения вероятности появления коррозии являются места крепления пластикового обвеса. В этом кроется одна из основных опасностей, с которыми сталкиваются люди при покупке б/у Nissan Qashqai J10. Эти следы ржавчины скрыты от глаз. И заметить их удается только при тщательном осмотре всего кузова.
Недостаточно качественным является пластик, которым обшиты кузовные детали. Этот материал плохо переносит сильные морозы, из-за которых он растрескивается. Часто на холоде ломаются клипсы и защита передних колесных арок. Проблемной, по мнению автовладельцев, является задний бампер, который легко зацепить при движении по неровной дороге. Головная оптика вне зависимости от года выпуска кроссовера постоянно запотевает. Этот дефект по гарантии не устранялся.
Проблемы также возникают с:
- лобовым стеклом;
- стоп-сигналами;
- стеклоочистителями;
- дверными ручками.
Ниссан Кашкай комплектовался сравнительно дешевыми отделочными материалами, из-за чего со временем в салоне появляются скрипы и другие посторонние звуки. После 100 тысяч километров изнашивается обшивки руля, рычага КПП и остальных часто используемых деталей интерьера. Со временем под отделкой потолка начинает скапливаться конденсат. Поломки характерны для элементов управления сидениями и дверными стеклами.
Автовладельцы в своих отзывах нередко указывают на поломки бортовой электроники Nissan Qashqai 1 поколения. При этом характер неисправностей различный. Поломки возникают в аудиосистеме, кондиционере, блоке управления АКПП и другом бортовом оборудовании.
Салон и багажник
Интерьер Qashqai 3 радикально изменился по сравнению с предшественником и теперь больше похож на интерьер нового Nissan X-Trail.
Центральные створки на передней панели стали немного ниже, а мультимедийный экран планшетного типа поднялся наверх, установлен с небольшим наклоном назад.
Задние двери кроссовера открываются под углом почти 90 градусов, что удобно для входа и выхода.
Интерьеры предлагают более качественные материалы, чем раньше, более технологичные решения.
В частности, автомобиль получает:
- дополнительный 10,8-дюймовый выступ ветрового стекла, кожаная обивка Nappa, функция массажа передних сидений.
- плоский трехспицевый руль со скосом на макушке и новыми удобными кнопками управления;
- мультимедийный сенсорный экран Nissan Connect 8 или 9 дюймов с поддержкой AppleCarplay / AndroidAuto, Яндекс Авто через беспроводное соединение;
- Wi-Fi, способный передавать данные на семь мобильных гаджетов одновременно, позволяет подключить автомобиль к умному дому через интерфейсы Google Assist и Amazon Alexa;
- системы активной и пассивной безопасности: ABS, ESP, адаптивный круиз-контроль.
- разъемы USB-A и USB-C для переднего и заднего ряда сидений;
- 12,3-дюймовый цифровой экран на комбинации приборов в богатой комплектации (в простых конфигурациях — аналоговый);
Nissan Pathfinder 2021 в новом кузове: комплектации и цены в России, характеристики, фото
Новейшие электронные помощники Nissan ProPilot доступны в качестве опции:
- Функция связи со стандартной навигацией, которая обеспечивает независимое управление автомобилем в пределах полосы движения.
- Система распознавания дорожных знаков.
- Избегание столкновения с боковым препятствием при маневрировании в ограниченном пространстве.
- При торможении перед круговым движением, переходе до полной остановки, а затем при самостоятельном движении, то же самое происходит и в обратном направлении.
Вариатор Jatco JF016E теперь управляется миниатюрным джойстиком вместо традиционного рычага, а механическая коробка передач, по словам автопроизводителя, также была улучшена, переключаясь быстрее и с большей точностью.
В полноприводной версии на центральной консоли предусмотрена шайба для выбора режимов движения: «Стандарт», «Эко», «Спорт», «Снежный» и «Внедорожник».
Система климат-контроля по-прежнему имеет аналоговое управление, но в списке подушек безопасности появилась центральная подушка безопасности, расположенная между сиденьями водителя и переднего пассажира.
Прибавление высоты, ширины и длины автомобиля позволило немного увеличить пространство в салоне, и теперь в машине сидеть комфортнее, даже на заднем ряду.
При этом увеличился и багажник в объеме, увеличившись на 50 литров за счет более низкого пола (на 20 мм ниже прежнего) и иной установленной подвески.
Следует сказать, что при сложении спинок заднего дивана, разделенном в соотношении от 1/3 до 2/3, грузовой отсек получает почти ровную площадь, а его длина увеличивается с 850 до 1640 миллиметров.
Дверь багажного отделения имеет электрический привод, ее можно открывать дистанционно, без помощи рук.
Безопасность
Современные водители, особенно молодые, все чаще обращают внимание на безопасность своих автомобилей. В Nissan об этом тренде знают очень хорошо, поэтому по-максимуму внедрили системы безопасности в Nissan Qashqai 2021 уже с начальных комплектаций
Так, все новые Qashqai несут на борту автоматическое контраварийное торможение AEB с сенсорами, сканирующими пространство по ходу движения автомобиля и активирующими торможение при опасном сближении с препятствием. Ну а у топовых версий имеется знаменитая система ProPILOT с функционалом полуавтопилота.
Новое поколение Nissan Qashqai, как и его предшественники – это очень сильный игрок в классе компактных кроссоверов
При покупке стоит обратить внимание на средние комплектации, поскольку в начальных, все же, недостает функционала, а топовые слишком дороги для своего класса и лучше у тогда выбрать Volvo XC40 или BMW X1
Сильные и слабые стороны нового Ниссан Кашкай 3 поколение
Обзор кроссовера Ниссан Кашкай 2021
8
10
1
-
Двигатель
710
Хорошо
-
Подвеска и комфорт
810
Очень хорошо
-
Управляемость
710
Хорошо
-
Шумоизоляция
710
Хорошо
-
Отделка и приборы
1010
Супер
-
Обзорность
810
Очень хорошо
-
Мультимедиа-система
610
Удовлетворительно
-
Место в салоне
910
Прекрасно
-
Решения для практичности салона
610
Удовлетворительно
-
Объем багажника
810
Очень хорошо
-
Оснащение и безопасность
910
Прекрасно
810
Вердикт
Плюсы
- Комфортное шасси
- Просторный салон
- Высокое качество отделки салона
- Ненавязчивая работа системы старт-стоп
- Богатое современное оснащение
Минусы
- Подвывающий мотор
- Неочевидные плюсы гибридизации
- Практичность салона слабее конкурентов
- Цена топовых комплектаций выбивается из рынка
Общие сведения о Nissan Qashqai 3 поколения
Бренд Nissan переживает не лучшие времена, однако кроссоверов Qashqai на данный момент продано более трех миллионов единиц.
Сделав ставку на эту марку в новой версии, автопроизводитель планирует улучшить свое финансовое положение, так как модель можно считать очень удачной разработкой как с точки зрения внешнего и внутреннего дизайна, так и с технической точки зрения.
Новый компактный внедорожник построен на платформе Common Module Family (CMF-C), созданной совместно автомобильными гигантами Nissan и Renault.
На том же сайте размещено множество японско-французских автомобилей, произведенных с 2013 года, таких как Renault Megan-4 / Scenic-4 / Kaleos / Qajar / Talisman, а также Nissan Ixtrail T32 / Tiida S13 / Sentra B18.
В европейской версии Qashqai-3 будет продаваться с индексом кузова J12, для североамериканского рынка он будет представлен как Nissan Rogue в задней части T33.
Производство кроссовера налажено на автомобильном заводе НМУК, расположенном в городе Сандерленд на северо-востоке Англии.
По сравнению с предыдущим поколением новый Qashqai:
- имеет колесную базу на 20 мм длиннее.
- на 25 мм выше;
- на 35 мм длиннее;
- на 32 мм шире;
Для улучшения обзора кроссовер Qashqai J12 имеет более тонкие передние стойки и боковые зеркала заднего вида, установленные непосредственно на внешней обшивке дверей.
За счет общего увеличения габаритов автомобиля пассажиры получили дополнительные 15 миллиметров высоты над головой, второй ряд сидений в коленях стал свободнее на 28 мм.
При этом, по заявлению производителя, автомобиль получил более прочный кузов, на 41% стал жестче на кручение%.
Кроме того, новый Qashqai получил меньший вес благодаря использованию алюминия при создании капота, крыльев и дверей, а также использованию композитных материалов при изготовлении крышки багажника.