Nissan pathfinder 2021 года
Содержание:
Технические характеристики
Технически купеобразный Pathfinder ничем не должен отличаться от своей стандартной версии. Автомобиль построен на базе все того же рамного шасси и, вероятно, получит аналогичные улучшения в плане шумоизоляции моторного отсека. В Nissan сообщили, что данный параметр в рамках смены поколений был улучшен на 60%.
По умолчанию кросс-купе Ниссан Патфайндер 2021-2022получит прежний 3,5-литровый «атмосферный» двигатель, чья заявленная максимальная мощность достигает 288 л.с., а крутящий момент равен 351 Н*м. В комплекте с данным агрегатом идет новая 9-ступенчатая автоматическая КПП. Трансмиссия японской модели теперь поддерживает специальный режим, при подключении которого автомобиль приобретает способность буксировать прицеп весом до трех тонн.
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Экстерьер в новом кузове
Вице-президент по планированию выпуска продукции Nissan Джаред Хаслам утверждает, что спустя тридцать пять лет после запуска в серию оригинальная модель Патфайндер получила не только передовые средства безопасности, комфортный салон для совершения путешествий, надежность, но и вернулась к своим корням.
Этот автомобиль опять выглядит как настоящий рамный внедорожник: без лишних «дутостей» и округлостей на кузове, с сохранением строгости линий, при этом они выполнены с особой изящностью.
В новом облике Pathfinder просматриваются его характерные особенности:
- V-образная радиаторная решетка с черным фоном, продольными ламелями и хромированной окантовкой;
- «плавающая» линия крыши;
- длинная полоса бокового остекления, заканчивающаяся изящными форточками багажника;
- модная в настоящее время двухуровневая головная оптика, включающая в себя верхние узкие ДХО с поворотниками и нижние прямоугольные фары на светодиодах;
- «мускулистые» грани крыльев;
- обтекаемые, не выделяющиеся на общем фоне бамперы, окрашенные в кузовной цвет, с добавлением сзади серебристого диффузора;
- надпись крупными буквами PATHFINDER на двери багажника, расположенная чуть ниже фирменной круглой эмблемы.
Задние фонари у нового внедорожника чуть тоньше, чем у предыдущей модели, при этом вытянулись по длине и стали дальше заходить на крылья.
Колесные арки сохранили свою округлость, но получили обвес в виде неокрашенного темного пластика.
Экстерьер
На фото в самых разных ракурсах новинка модельного ряда смотрится нарядно, современно и в значительной степени презентабельно. Тем не менее незабываемое впечатление формирует яркий, динамичный и выразительный дизайн передка. В зоне внимания:
- мускулистые профили боковин ниспадающего к переднему обрезу капота;
- контраст крупноячеистой чёрной сетки и массивного хромированного периметра облицовки радиатора;
- диагональная компоновка комбинированных блоков светодиодной головной оптики.
В новой комплектации – скошенные законцовки ребристого бампера, со встроенными в боковые диффузоры круглыми противотуманными плафонами, и компактный формат сетки вентиляционного воздухозаборника. Завершает компоновку передка металлопластиковый обвес.
Фронтальный декор кроссовера Nissan Pathfinder 2021 обозначен хромировкой брендовой символики и декоративных накладок, а также гармоничным соотношением ступенчатых и волновых рельефных деталей. В профильной проекции новый кузов демонстрирует:
- серебристые рейлинги и пологую линию крыши;
- восходящие к широким задним стойкам подоконники и чёрную пластиковую обвязку окон;
- стильные зеркала и рельефные окружности колёсных арок.
Декор боковин кроссовера включает в себя хромированные дверные ручки и накладки порогов, а также оригинальный рисунок серебристых дисков. Статус авто с внедорожным потенциалом подтверждает наличие на нижней кромке кузова защитной накладки.
Изменения в дизайне кормы номинальные. В поле зрения: дополненный стоповыми огнями массивный спойлер, привычное сочетание наклонного остекления и вертикальной выпуклой двери багажника, трапециевидная конфигурация заходящих на задние крылья комбинированных фонарей.
Конструктив нижней части кормы включает комплект плафонов противотуманной подсветки и декорированную серебристой кромкой защитную панель пластикового обвеса.
Споры с правительством: автокомпании недовольны
В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На
данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую
стратегию.
Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.
В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения
синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.
В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.
В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на
стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает
новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.
Ниссан Pathfinder в новом кузове
Мир вокруг непрерывно меняется. Почему бы вашему внедорожнику не последовать за ним?
Новый NISSAN PATHFINDER устанавливает свои стандарты. Вашему вниманию предлагается
инновационная гибридная силовая установка, сочетающая в себе поразительную эффективность
и великолепную мощь. Или вы можете остановить свой выбор на проверенной V-образной
«шестерке».
Новейшее поколение бесступенчатого вариатора Xtronic обеспечит постоянный
поток мощности, а интеллектуальная система полного привода даст вам контроль над любой
поверхностью. Ощутите простор и комфорт 7-местного салона. Удивитесь тому, насколько
удобным и легким в использовании может быть третий ряд сидений. Паркуйтесь с легкостью
в любом понравившемся месте с системой кругового обзора. Добро пожаловать в мир
следующего поколения — в мир нового поколения NISSAN PATHFINDER.
ВСЕ ДОРОГИ ОТКРЫТЫ
Интуитивный полный привод
Баланс мощи
Навигационная система
Интеграция iPod
Новый NISSAN PATHFINDER оборудован
интеллектуальной системой полного привода All Mode 4×4-i, которая
обеспечивает прекрасную проходимость и управляемость как в городе,
так и на бездорожье. Спроектированная для безукоризненной работы как
с гибридной, так и с бензиновой силовой установкой, данная система имеет
несколько режимов работы.
Ваша музыка.
одним прикосновением. Просто подсоедините ваш iPod через USB-вход
и управляйте им через аудиосистему,
включая дистанционное управление
с руля.
Бесступенчатый вариатор Xtronic
Аудиосистема премиум-класса Bose
Новейшее поколение бесступенчатого вариатора Xtronic обеспечит постоянный
поток мощности, а интеллектуальная система полного привода даст вам контроль над любой
поверхностью. Ощутите простор и комфорт 7-местного салона. Удивитесь тому, насколько
удобным и легким в использовании может быть третий ряд сидений. Паркуйтесь с легкостью
в любом понравившемся месте с системой кругового обзора. Добро пожаловать в мир
следующего поколения — в мир нового поколения NISSAN PATHFINDER.
Новый NISSAN PATHFINDER окружит вас атмосферой
комфорта 5-звездочного уровня. К вашим услугам трехзонный
климат-контроль, аудиосистема премиум-класса Bose. Подогрев
руля и сидений первого и второго рядов. Вентиляция передних
сидений, память настроек водительского места: настройки руля,
зеркал и сиденья для каждого из 2 водителей. Мультимедийная
развлекательная и навигационная системы… Словом, все то,
из чего складывается понятие «комфорт».
ВЫБИРАЙТЕ МАРШРУТ
Вы можете выбрать постоянный передний привод для максимальнойскорости. В режиме Auto система постоянно анализирует дорожные условия
и распределяет крутящий момент между колесами для наилучшего сцепления
с дорогой. В условиях бездорожья выберите режим постоянного полного
привода с принудительной блокировкой. При движении в гору система
Hill Start Assist облегчает начало движения и предотвращает скатывание.
Складывающиеся задние сиденья
Отделение под полом багажника
При сложенных сиденьях второго
и третьего рядов багажное отделение
нового NISSAN PATHFINDER получает
практически ровный пол, а его объем
достигает умопомрачительных 2260 л.
Также в багажном отделении нового
NISSAN PATHFINDER находится скрытая
ниша, которая поможет хранить ценные
вещи не на виду. Она легкодоступна
даже при поднятых сиденьях третьего
ряда.
Доступ к багажнику в одно касание:
электропривод двери багажника
NISSAN PATHFINDER управляется
с самой двери, с центральной консоли
или непосредственно с чип-ключа.
Электропривод задней двери
4 КАМЕРЫ
Комплектации и цены
Пока Ниссан Патфайндер 2021 года выпускается в прежнем обличии. Японский кроссовер получит новый кузов только после смены поколений, что, судя по опубликованным фото, приведет к масштабной переработке экстерьера. В рамках последней модернизации производитель внес некоторые изменения в комплектации и цены, расширив перечень бортового оснащения. Но технические характеристики японской модели остались прежними.
S
- система автоматического экстренного торможения;
- камера заднего вида;
- круиз-контроль;
- система динамического контроля автомобиля;
- система контроля тяги;
- алюминиевые колесные диски на 18 дюймов;
- светодиодные ДХО;
- лобовое стекло с защитой от ультрафиолета;
- зеркала заднего вида с электроподогревом, сервоприводом и LED повторителями указателей поворотов.
Уже в стартовой версии можно найти системы бесключевого доступа и запуска мотора, трехзонную климатическую систему с микрофильтром и автоматическим контролем температуры, дверные замки с функцией автоматической блокировки и рулевое колесо, которое можно регулировать в двух направлениях. За комфорт в Ниссан Патфайндер 2021 года отвечают:
- передние кресла с развитой поясничной поддержкой;
- третий ряд сидений, образующих с багажным отсеком ровный пол;
- 8-дюймовый сенсорный монитор;
- аудиосистема с 13-ю динамиками;
- 6 USB-портов;
- индикаторы контроля давления в колесах.
В комплекте с японской моделью предлагаются 6 подушек безопасности и боковые датчики контроля опрокидывания. Кроме того, Pathfinder дополняется несколькими программируемыми зонами деформации и энергоемкой рулевой колонкой.
SV
Вторая по списку комплектация оценена в 2,66 миллиона рублей. Данная версия японского внедорожника дополняет базовую за счет:
- системы слежения за «мертвыми» зонами;
- системы предупреждения столкновений при движении задним ходом;
- интеллектуального круиз-контроля;
- передних противотуманных фонарей;
- адаптивной головной оптики на базе светодиодов;
- фирменного интеллектуального ключа, позволяющего удаленно запускать двигатель.
Также в комплектации SV появляются самозатемняющееся салонное зеркало, электропривод водительского кресла с регулировками в восьми направлениях и рулевое колесо с кожаной оплеткой. В данной модификации используются улучшенные датчики контроля давления в колесах. А опционально можно приобрести сидения с отделкой из комбинации ткани и кожи с контрастной прострочкой.
SL
Версия SL предложена по минимальной цене в 2,94 миллиона рублей. За эти деньги покупатели Nissan Pathfinder 2021 года получают камеры кругового обзора, внешние зеркала с функцией автоподстройки при движении задним ходом и электропривод багажной двери с бесконтактным открыванием. Сервопривод водительского кресла в данной комплектации регулирует его положения в 10-и направлениях и запоминает выбранные настройки. Кроме того, все сидения отделаны искусственной кожей. Также в комплектации SL предусматривается электроподогрев для рулевого колеса и посадочных мест первого и второго рядов. Мультимедийный комплекс дополняется фирменной навигацией.
Platinum
Nissan Pathfinder 2021 года в топовом исполнении Platinum доступен за минимальные 3,31 миллиона рублей. Столь большую доплату производитель запрашивает за появление:
- алюминиевых колесных дисков радиусом 20 дюймов;
- фаркоп и систему электронного управления прицепом;
- панорамного остекления;
- электрорегулируемой рулевой колонки с функцией памяти положений;
- вентиляции для передних кресел.
Все сидения в топовой комплектации обшиты перфорированной кожей. В салоне японского внедорожника появляются декоративные вставки из натурального дерева. Место стандартной аудиосистемы занимает премиальная акустика Bose с 13-ю динамиками. Мультимедийный комплекс за доплату можно расширить с помощью двух сенсорных мониторов, которые встраиваются в спинки передних кресел, беспроводных наушников и отдельного пульта управления, размещенного напротив второго ряда сидений.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 3.5 V6 | 2021 — | Полный (4WD) | АКПП 9 | 3498 | 8.5 | 190 | 284 (209) / 0 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Интерьер и комплектация
Салон кроссовера подвергся масштабной перестройке. Иную конфигурацию обрела передняя панель, центральный тоннель стал двухярусным – с внушительным нижним отсеком. В дорогих комплектациях новый Патфайндер может похвастать продвинутым электронным оснащением. Тут есть цифровая панель приборов размером 12.3 дюйма, экран мультимедиа-системы диагональю 9 дюймов и проекционный дисплей на 10.8 дюйма. Версиям попроще полагаются 7-дюймовая приборка и 8-дюймовый экран медиацентра. Для информационно-развлекательных систем заявлена поддержка протоколов Apple CarPlay и Android Auto, опционально предлагается беспроводной Apple CarPlay.
В список оснащения автомобиля также входят трехзонный климат-контроль, вентиляция передних и подогрев задних сидений, электропривод кресла водителя с 10-ю настройками, навигация Nissan Door-to-Door, беспроводная зарядка смартфонов, контурная подсветка салона, акустика Bose Premium Audio с 13-ю динамиками, камеры кругового обзора с высоким разрешением. Производитель отмечает улучшение качества шумоизоляции и применяемых отделочных материалов. Наряду с базовой тканью для обивки используются искусственная и натуральная кожа.
Кроме всего прочего новому Патфайндеру отрядили последнюю версию комплекса безопасности Nissan Safety Shield 360. Он включает автоторможение с детекцией пешеходов, слежение за поперечным трафиком, поддержание рядности движения, мониторинг «слепых» зон, автоматическое переключение света фар. Вишенка на торте – ассистент ProPilot, умеющий самостоятельно вести машину не только на пустом шоссе, но и на загруженных дорогах. Пассивную безопасность обеспечивают десять подушек, включая центральную между передними креслами.
Задняя часть салона кроссовера получила новую компоновку. Третий ряд теперь сделан трехместным, так что максимально автомобиль способен перевезти восемь человек. При желании можно заказать раздельные кресла второго ряда, уменьшив предельное количество пассажиров до семи. Механизм EZ FLEX позволяет одним движением освободить проход на галерку как со стороны водителя, так и со стороны пассажира. Спинки задних сидений складываются в пропорции 40:60, увеличивая объем грузового отсека с базовых 470 до 1274 литров (стандарт SAE).
Экстерьер
Наиболее интересно в новой модели выглядит передняя часть
Она поставлена высоко и смотрится мощно и брутально, привлекая внимание мускулистыми боковинами слегка закругленного к передней части капота. Сразу под ним красуется огромная трапеция решетки радиатора, форма которой снизу и по бокам подчеркивается мощной хромированной полосой
Сама решетка содержит крупноячеистый рисунок из черной пластмассы и большой значок Nissan посередине. Справа и слева к ней вплотную примыкает «слоистая» головная оптика с качественной светодиодной начинкой.
Ниже Ниссан Патфайндер 2022 может похвастаться крупным, гладким бампером с небольшими скошенными расширениями в самом низу. Здесь же присутствует и широкий черно-пластиковый диффузор с круглыми противотуманными огнями и небольшой черной сеткой, прикрывающей дополнительный воздухозаборник. Завершает довольно гармоничный образ широкая металлическая защитная пластина.
Боковины нового кузова смотрятся очень презентабельно за счет большого количества хромированных декоративных частей и симпатичного сочетания плавно переходящего и рубленого рельефа. Начинается профильная часть с серебристых рейлингов, подчеркивающих пологую линию крыши. Чуть ниже все это переходит в строгую оконную фигуру в черно-пластиковой окантовке, которая слегка поднимается к задней части. Дополняют облик крупные симпатичные зеркала, циркульные колесные арки с яркими дисками, хромированные ручки дверей и полосы снизу дверей. А на внедорожный характер кроссовера намекает мощный защитный слой по нижней кромке крыльев и порогов.
Сзади рассчитывать на какие-либо крупные изменения не приходится. Начинается корма с габаритного спойлера, на котором нашлось место для стоп-огней. Он прикрывает сравнительно крупное стекло. Сразу под ним начинается поставленная практически отвесно основная часть дверцы багажника со скромным рельефом и трапециевидными крупными габаритными огнями. Задний обвес, как и передний, получился довольно большим, но содержит он не так много элементов: противотуманные огни, а также защитную вставку, отделенную от остальной части кузова хромированной линией.
Техническая начинка
Базовым двигателем для Ниссан Патфайндер 2021 модельного года должен остаться V-образный бензиновый мотор с 6 цилиндрами и 24-клапанным ГРМ типа DOHC. Эта 3.5-литровая силовая установка на автомобиле четвертого поколения выдавала 263 л. с. (в российской спецификации – 249 л. с.) мощности и 324 Нм крутящего момента. Еще одним доступным вариантом обязательно станет гибрид.
Его характеристики должны превосходить те, что предлагал прежний гибридный мотор – 234-сильный 2.5-литровый турбомотор, работавший совместно с 15-киловаттным электродвигателем (+20 л. с.) К примеру, японцы могут наделить новую установку чисто электрическим режимом работы, попутно установив более емкую литий-ионную батарею.
Что касается трансмиссии, то прежде используемый на Pathfinder вариатор Xtronic CVT может уступить место полноценному «автомату». Инсайдеры сообщают, что производитель занимается разработкой абсолютно новой 9-ступенчатой «коробки», и если дебют машины пятого поколения перенесется на конец года, новую АКПП успеют закончить.
Управляемость и внедорожные способности
Nissan Pathfinder отличается крупными размерами, в связи с чем при эксплуатации японского внедорожника возникают некоторые сложности. Однако часть недостатков, присущих большим автомобилям, нивелирует бортовая электроника. Японская модель комплектуется электроприводом руля, который автоматически подстраивается под текущие условия и меняет соответствующим образом характер отдачи. Подвеска Pathfinder неплохо справляется с дорожными неровностями. Это отчасти обусловлено тем, что японская модель изначально проектировалась под эксплуатацию в условиях бездорожья.
При этом постоянно выезжать за пределы асфальтированной поверхности на Pathfinder не рекомендуется. Японская модель комплектуется вариатором и многодисковой муфтой, которые не переносят постоянных высоких нагрузок. Но в сравнении с X-Trail оба агрегата на бездорожье ведут себя лучше.
Расходы на обслуживание
Nissan Pathfinder уже несколько лет не поставляется на российский рынок. В связи с этим оценить возможный размер расходов на обслуживание японской модели не представляется возможным. Тем более что данный показатель напрямую зависит от условий эксплуатации автомобиля. Как уже было отмечено, вариатор и многодисковая муфта не переносит постоянных высоких нагрузок. При частой эксплуатации на бездорожье уже после 100 тысяч километров обе детали придется менять, что обойдется в сумму, превышающую 70 и 40 тысяч рублей соответственно. С другой стороны, Pathfinder комплектуется проверенным в России 3,5-литровым двигателем. Данный агрегат выдерживает более 350 тысяч километров пробега. Хотя его дроссельная заслонка требует периодического ремонта каждые 150 тысяч километров.
Динамические характеристики и расход топлива
Разгон до 100 км/ч у последнего Pathfinder занимает порядка 8,9 секунды. Показатель среднего расхода горючего составляет 12,7 литра. Полноприводная версия внедорожника потребляет на литр топлива больше.
Комплектации и цены
Ниссан Патфайндер в 2020 году должен сменить поколение, поэтому последняя версия японской модели, как показывают фото, пережила незначительный рестайлинг. Из-за этого производитель не стал менять ранее доступные комплектации и цены, сохранив автомобилю прежние технические характеристики. Поэтому нельзя сказать, что кроссовер вышел в новом кузове. Пока японская модель не представлена в России, но в будущем ожидается ее возвращение.
S
Ниссан Патфайндер 2020 года в стартовом исполнении оценивается на американском рынке практически в 2 миллиона рублей. Такие деньги дилеры запрашивают за:
- автоматическую систему экстренного торможения;
- парковочную камеру;
- задний парктроник;
- систему удержания выбранной скорости;
- систему динамического управления с функцией контроля тяги;
- помощника при старте в гору;
- колесные диски на 18 дюймов;
- светодиодные ДХО;
- подогреваемые внешние зеркала с сервоприводом.
Уже в стартовой модификации появляются рейлинги на крыше, кнопка запуска мотора и система бесключевого доступа в салон. Комфортабельность Nissan Pathfinder обеспечивают 4 электронных стеклоподъемника, климатическая установка с салонным фильтром, 6 подушек безопасности и фирменный мультимедийный комплекс с 8-дюймовым сенсорным монитором. При этом в начальной комплектации отсутствует подогрев передних кресел.
SV
Комплектация SV стоит порядка 2,17 миллиона рублей. В эту сумму помимо стандартного оборудования включены:
- система дистанционного пуска двигателя;
- интеллектуальная система контроля скорости;
- система мониторинга «слепых» участков;
- система предупреждения столкновений при движении назад;
- передние противотуманные фары.
Головная оптика у Nissan Pathfinder 2020 года в данном исполнении способна самостоятельно переключать дальний свет на ближний. В салоне японского кроссовера появляются 2 розетки на 120 В и электропривод водительского кресла, меняющий его положения в восьми направлениях. Кроме того, в данной комплектации предусматриваются интеллектуальные датчики контроля давления в колесах, которые сигнализируют о необходимости подкачки.
Nissan Pathfinder этой и следующей модификации предлагается еще в специальной версии Rock Creek Edition, при покупке которой автомобилист получает кроссовер, видоизмененный как внешне, так и изнутри. Но все доработки касаются лишь дизайна автомобиля.
SL
Практически в 2,4 миллиона рублей оценен японский кроссовер в исполнении SL, в состав которого включены светодиодная головная оптика, сидения с кожаной отделкой, подогреваемые кресла первого ряда и улучшенный сенсорный монитор с камерами кругового обзора. Также в этой комплектации появляется фирменная навигационная система Nissan. Электропривод водительского кресла меняет его положение в 10-и направлениях, а сервопривод боковых зеркал способен запоминать настройки. Помимо этого, в модификации SL предусматриваются подогреваемые сидения второго ряда и руль.
Platinum
Nissan Pathfinder 2020 года в топовом исполнении, цены на которое стартуют с отметки в 2,7 миллиона рублей, доступен вместе с премиальной акустикой, 20-ю динамиками, вентилируемыми передними креслами, панорамным люком в крыше и колесными дисками на 20 дюймов. Сзади кроссовера размещается прицепное устройство с 7-контактными проводами. Также в топовой модификации встречается электрорегулируемое рулевое колесо с памятью настроек. А в отделке сидений использовалась перфорированная кожа. Опционально покупателям топовой версии кроссовера предлагаются дополнительные мониторы, встраиваемые в спинки сидений первого ряда.
Технические характеристики
Патфайндер можно смело считать полноценным внедорожником, который с легкостью справится с любыми препятствиями. Рамная конфигурация кузова позволяет уверенно держать любую нагрузку на скорости, что увеличивает устойчивость автомобиля на дороге и бездорожье.
Длина |
Ширина | Высота | Колесная база |
5042 мм | 1963 мм | 1793 мм |
2900 мм |
По ходовой части все достаточно стандартно: передняя подвеска с пружинами на стойках, зад авто оснащен рычажной подвеской. По кругу установлены стабилизаторы. Тормозной механизм в дисковом исполнении с вентилируемыми отверстиями, что продлевает срок эксплуатации.
В люксовой комплектации имеется возможность установки амортизаторов, которые самостоятельно подстраиваются под дорожное покрытие, что позволяет водителю полностью держать контроль над дорогой.
Автомобиль оснащен одним двигателем с вариатором, который имеет рабочий объем в 3,5 литра. Он на пике сможет выдать целых 284 лошадиных сил. Несмотря на внушительные габариты, авто ведет себя на дороге достаточно резво. Разгон до сотни возможен за 8,9 секунды.
На сто километров вам понадобится примерно 12,7 литров горючки. При наличии в комплектации полного привода, расход увеличится примерно на один литр.
Производитель не рекомендует постоянно использовать внедорожник в сложных условиях, так как может произойти выход из строя основных систем электронного впрыска, систем трансмиссии.
Салон
Интерьер внедорожника Патфайндер 2021/2022 отличается изысканностью материалов, современным оформлением, просторностью, в том числе и большим грузовым отсеком.
Автопроизводитель данной модели предлагает достаточно длинный список опционального оснащения, в котором в первую очередь нужно отметить:
- новую 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, предоставляющую водителю удобное меню и интуитивно понятную навигацию, хотя в базовой версии доступен лишь аналоговый приборный щиток на 7 дюймов;
- опциональный проекционный дисплей на лобовое стекло;
- в зависимости от уровня оснащения восьми- или девятидюймовый мультимедийный сенсорный экран с логически простым управлением;
- трехзонный автоматический климат-контроль;
- обогрев не только передних, но и задних сидений;
- электропривод для водительского кресла с настройками в десяти направлениях.
Ниссан Х-Трейл 2021 (Rogue) в новом кузове, комплектации и цены, технические характеристики, старт продаж в России, фото
Сиденья в салоне могут быть обшиты тканью, обычной или стеганой полуанилиновой кожей высшей категории, на выбор предлагаются различные цвета и их комбинации, несколько вариантов рисунков.
Купить Nissan Pathfinder можно в 8-местном (2+3+3) или 7-местном (2+2+3) исполнении, одна из этих версий предоставляется с трехместным диваном на втором ряду, другая – с двумя средними комфортабельными креслами.
Звукоизоляция в салоне заметно улучшена за счет установки акустического ламинированного «лобовика», применения более толстых боковых стекол, шестидесятипроцентного увеличения звукопоглощения моторного отсека.
За переключение передач отвечает миниатюрный рычаг-джойстик, климатическая установка имеет механические элементы управления.