Основные характеристики и габариты “прадо 150”

Салон автомобиля

Интерьер первых дизельных Прадо 150 отличался солидным видом. Основное настроение в салоне задавала центральная консоль и приборный щиток с трёхмерным оптитронным дисплеем. В базовой комплектации были кожаные кресла, стереосистема и мультируль. В топовой – электрорегулировка даже третьего ряда сидений.

Рестайлинг 2013 года привёл к появлению 4,2-дюймового экрана бортового компьютера, изменению отделки панелей и дверей. Сиденья стали комфортнее, при отделке использовались более дорогие и качественные ткани. Снизился уровень вибрации и шума.

Отличие современных версий Prado 150, которые ещё можно встретить в продаже – перераспределение органов управления на центральной консоли. Мультимедийная система получила 8-мидюймовый сенсорный экран. Обновился руль и рукоятка коробки передач.

Внешний вид – Прадо или Ленд Крузер?

В 2009 году на выставке в Китае был представлен готовый вариант внедорожника “Прадо 150”. Затем в течение семи лет, на заводах в Японии, он дорабатывался, видоизменялся, шлифовался. В 2013-м была представлена современная, рестайлинговая версия. Длина кузова составляет 4760 мм, ширина – 1885.

Что касается внедорожника Toyota Land Cruiser 200, то его брутальный дизайн фактически является наследием версии 100, которая успешно дебютировала в 1997 году. Модель получилась надёжной, с высокой проходимостью, с хорошими ходовыми качествами для данного типоразмера внедорожников, неудивительно, что она активно продавалась по всему миру, принесла приличный доход . И успех было решено развить моделью 200, дебютировавшей в 2007-м. Через четыре года последовал первый, лёгкий рестайлинг, а в 2015-м увидела свет актуальная рестайлинговая версия с необычной компиляций решётки радиатора и передних фар. Длина кузова “двухсотого” составляет 4760 мм, ширина – 1970 мм.

Как сложить сиденья и насколько увеличится размер багажника

Если покупатель выбирает себе машину, вопрос утилитарной пользы не играет главной роли. Собственнику легкового автомобиля нечасто понадобится перевозить большие грузы. Поэтому крупногабаритный багажник воспринимают не как необходимость, а в качестве приятного дополнения.

Чтобы увеличить объем загрузки багажника в Прадо 120, возможно разложить сиденья сзади в соотношении 60 на 40. Таким образом образуется рабочая поверхность.

Третий ряд сидений складывают вертикально и горизонтально. Если убрать второй ряд, получается настоящий фургон для груза.

Несмотря на то, что в автосалонах Тойота 120-ю модель Прадо уже не продают, она по-прежнему пользуется значительной популярностью, в том числе и благодаря объему багажника.

Уже при первичном осмотре машины стало ясно, что Toyota значительно меньше других производителей задумывается о том, как помочь ее покупателю с организацией размещения в багажнике различного движимого и недвижимого туристическо-экспедиционного скраба.

Например, у MMS Pajero 4 в багажнике организован «скрытый в пол» ящик для хранения аксессуаров и инструментов, у LR Disco 4 тоже есть двойной пол, организованный уже для хранения инструментов (который народ, как я понял, выбросив пенопласт, переделывает под свои нужды), а что есть в Prado 150?

Технические параметры

Как показывает многолетняя практика использования радиаторов этой фирмы, особенно хорошо они себя «чувствуют» в закрытых системах отопления. Это свойство присуще всем панельным батареям, изготовленным из стали, которая подвержена коррозии.

Если требуется замена радиаторов в доме с централизованным отоплением, то прежде чем покупать стальные конструкции, следует уточнить параметры теплоносителя.

Для того чтобы в многоквартирном доме подошел стальной панельный радиатор Прадо, технические характеристики его должны иметь следующие показатели:

  1. Носитель не должен нагреваться выше +120 градусов.
  2. Рабочее давление для подобных устройств соответствует 9 Бар, тогда как испытательное – 12.5 Бар.
  3. Кислотность теплоносителя должна соответствовать 8.3-9 Ph.

Установка панельных обогревательных систем в домах с централизованным отоплением требует наличия фильтров, так как если дом подключен к теплосети напрямую, то процент взвешенных частиц в нем велик, что приводит к засорению радиаторов. Стальная батарея – это цельная конструкция, в которой не получится заменить одну из секций, если она вышла из строя, а придется менять ее полностью.

Комплектации Прадо 150 с бензиновым 4.0 или дизелем

Двигатель Тойота 1GR-FE

Доступный на рынках в Европе и России V-образный шестипоршневый двигатель объемом 4,0 литра, преобразовали с 282 л.с. до приемлемых для налогоплательщика 249 л.с. Данный мотор Прадо 150 4.0 (1GR-FE) агрегируют 6АКПП.

Цена внедорожника с исполнением Престиж выше и составит 3,920,000, а ТRD можно приобрести за 4,080,000 рублей. комплектация Люкс Safety (5 мест) обойдется покупателю в 4,330,000 рублей, а семиместное — в 4,400,000.

Престиж (Prestige)

Toyota Land Cruiser Prado 150 — комплектация Престиж

При сравнении исполнения Престиж комплектации Прадо 150 с исполнением Стайл (Style) во внешнем оснащении нет различий. Зато пассажиров порадует подогрев передних и задних сидений, а также возможность вентиляции передних.

1. Подогрев и вентиляция передних сидений; 2. Подогрев задних сидений; 3. Селектор режима выбора работы систем помощи при движении по бездорожью (Multi-Terrain Select) (слева направо)

Также в данной комплектации Prado 150 можно переключить режим движения при смене дорожного покрытия. Удобна в использовании система наблюдения за «слепыми зонами». Единственное, здесь нет систем помощи для спуска с горы (DAC) и начале движения на подъем (HAC).

1. Система мониторинга слепых зон (BSM); 2. Система слежения за слепыми зонами при выезде с парковки задним ходом (RCTA); 3. 4 камеры обзора по периметру автомобиля (слева направо)

Дополненное камерами переднего и бокового обзора видеооборудование автомобиля помогает в «глухих» перекрестках оценить обстановку, а также удачно припарковаться.

Toyota Land Cruiser Prado 150 — комплектация TRD

Люкс Сэфити (Luxe Safety)

Toyota Land Cruiser Prado 150 — комплектация Люкс Safety

Оснащение дополнено регулируемым люком на крыше. В электропакет салона включена опция запоминания расположения сиденья.

1. Люк с электроприводом; 2. Память водительского сиденья и рулевой колонки в 2 положениях; 3. Система оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки (слева направо)

Расширены функции безопасности и контролем над движениями комплектации Прадо 150 Luxe Safety. Для исключения случайного выезда из своей полосы движения встроена функция LKA. Для комфортного передвижения по трассе можно воспользоваться адаптивным круиз-контролем (ACCS). Освещение дороги усовершенствовано адаптивной системой (AFS). Также появились функции распознавания дорожных знаков и предупреждения столкновения с встроенным автоматическим торможением. Специальная функция контроля определит, устал ли водитель, и пора ли ему отдохнуть.

1. Круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля; 2. Адаптивная система (AFS); 3. Система распознавания и информирования водителя о дорожных знаках (слева направо)

Аудиосистема JBL, состоящая уже из 14 динамиков, позволит насладиться качественным и всеобъемлющим звучанием.

Комплектации и цены

Несмотря на то, что нынешнее поколение Ленд Крузер Прадо представлено на российском рынке достаточно давно, производитель периодически обновляет и расширяет возможности автомобиля. В данный момент количество доступных комплектаций – семь.

Классик

Наиболее доступная модификация внедорожника, стоимостью 2,852 миллиона рублей. За эти деньги покупатель получит автомобиль со следующим перечнем оснащения и возможностей:

  • стальные 17-дюймовые диски;
  • галогеновые головные фары;
  • задние фонари и ДХО на светодиодах;
  • задние противотуманки;
  • датчик света;
  • электрозеркала с обогревом;
  • рейлинги;
  • рулевая колонка, регулируемая по плоскостям;
  • тканевый салон;
  • два подлокотника;
  • центральный замок и д/у ключ;
  • комплект электростеклоподъемников;
  • обогрев руля и ветрового стекла;
  • розетка;
  • комплект подушек безопасности;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • антиблокировка тормозов;
  • антибукс;
  • помощник при торможении;
  • электронный контроль устойчивости;
  • электрорегулировки кресла водителя;
  • кондиционер;
  • 6 динамиков;
  • бортовой компьютер;
  • иммобилайзер и сигнализация;
  • запаска.

Стандарт

Приобрести следующую в списке комплектацию можно за 3,085-3,176 миллиона рублей. Для нее дополнительно полагаются:

  • алюминиевые диски;
  • омыватели фар;
  • противотуманки со светодиодами;
  • мультируль в кожаной оплетке;
  • электропривод и подогрев для передних кресел;
  • задний датчик парковки;
  • трехзонный климат-контроль.

Комфорт

Третья по доступности модификация внедорожника, стоимость которой находится на уровне 3,838 миллиона рублей. В дополнении, к указанным выше системам и оснащению, автомобиль получил:

  • дисплей бортового компьютера на 4,2 дюйма;
  • кнопка старта силового агрегата;
  • бесключевой доступ в салон;
  • помощник при движении на уклоне либо подъеме;
  • круиз-контроль;
  • ассистент управления дальним светом;
  • определение уровня давления в колесах;
  • аудиосистема и радио;
  • сенсорный 9-дюймовый экран управления мультимедиа;
  • камера заднего вида.

Элеганс

Стоимость данной модификации заявлена в пределах 4,146-4,162 миллиона рублей, а в списке ее возможностей значатся:

  • литые диски на 18 дюймов;
  • головные светодиодные фары;
  • датчик дождя;
  • хромированный декор на бамперах;
  • салон с отделкой «под дерево»;
  • передний датчик парковки.

Элеганс Плюс

Данную версию производитель оценил в 4,255-4,271 миллиона и предусмотрел:

  • кожаный салон;
  • перчаточный ящик с возможностью охлаждения.

Престиж

Для этой комплектации установлена стоимость в 4,47-4,486 миллиона. Для нее предлагаются следующие дополнительные сервисы:

  • вентиляция для передних кресел и подогрев задних;
  • переключатель, позволяющий выбрать определенный режим движения;
  • мониторинг «слепых зон»;
  • круговой видеообзор.

Black Onyx

Топовая модификация внедорожника, стоимостью 4,975-5,062 миллиона, которая обладает такими возможностями:

  • пневмоподвеска;
  • электролюк;
  • электрические регулировки для третьего ряда кресел;
  • память положения;
  • «умный» круиз-контроль;
  • предотвращение выезда из занимаемой полосы;
  • адаптивный свет;
  • распознание дорожных знаков;
  • автоторможение при опасном сближении с препятствиями;
  • контроль за состоянием водителя;
  • штатная навигация;
  • 14 динамиков в салоне.

Привод
Полный привод (4х4)
Количество передач (механическая коробка передач)
5
Передняя подвеска
Двойной поперченный рычаг
Задняя подвеска
Зависимая многорычажная пружина с телескопическими амортизаторами
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель

Мнения водителей


Land Cruiser Prado 150 2009 года Через 4 месяца эксплуатации нового Крузера 200 уже можно делать первые сравнительные выводы, что лучше Ленд Крузер 200 или Prado 150, в чем их отличия. По заявленным опциям машины во многом похожи, но на практике они разные. Хотя во время тест-драйвов эти отличия не слишком заметны, но со временем они становятся очевидными.

В связи с тем, что Крузак габаритнее, в нем приятнее находиться водителю, пассажирам. Надежность дизеля такая же, как и у бензинового мотора, но тяга выше. Крутящий момент дизельного мотора ощущается буквально кожей. Его полная мощность набирается уже на 1800 оборотах, у бензинового же двигателя – только на 5000 оборотах. На обгонах дизель ведет себя легко, спокойно, бензиновый же Прадо 150 ощутимо напрягается, так же ведет себя на городских подъемах.


Land Cruiser J200. Модель 2021 года

Ходовая часть у дизельного Крузака – как у лайнера, он идет мягко, плавно. У Прадо 150 подвеска более жесткая, машина иногда прыгает, как мяч.

Всем хорош Крузак 200, кроме его цены. Для тех, у кого нет свободных 3,6 миллионов на автомобиль, Prado 150 станет адекватной альтернативой, ведь отличия Land Cruiser 200 от Prado 150 не глобальные.

Особенности монтажа и эксплуатации

Боковые патрубки для подсоединения труб имеют внутреннюю резьбу диаметром ½”, расположены они по два с обоих боков. Тип подключения любой. Но при длине более 1400 мм одностороннее боковое или нижнее седельное подключение становится неэффективным. При повышенной длине рекомендуется диагональная подводка (подача с одной стороны сверху, отвод — с противоположной, снизу). Как подключить радиаторы читайте тут.

При установке радиатора с нижним подключением нельзя перепутать подачу с обраткой — греть не будет

В вариантах с нижним подсоединением (донным) теплоносителя нужно учесть, что подача — это второй от бокового края вход, «обратка» всегда находится с краю. Менять местами нельзя: ко входу подачи приварена трубка, которая транспортирует горячий теплоноситель до верхнего коллектора, а уже оттуда он растекается по всем вертикальным каналам.

Для монтажа панельных радиаторов «Прадо» производитель рекомендует использовать идущие в комплекте кронштейны: они разработаны специально для этих отопительных приборов. Их вставляют в специальные пазы на задней стенке панели. Кронштейнов может быть 2 или 3 в зависимости от длины батареи. Есть возможность установки на ножки, а не на стену. Но фирменные ножки заказываются отдельно.

Последовательность установки следующая:

  • на ровной подготовленной стене размечаются места установки кронштейнов;
  • кронштейны распаковываются;
  • укрепляются дюбелями или строительным раствором на стене;
  • на радиатор устанавливается кран «Маевского» (обязателен) или автоматический воздухоотводчик, если есть, термостат или заглушки, при необходимости, переходники;
  • в местах навешивания на кронштейны разрывается упаковка радиаторов, они устанавливаются на место;
  • подсоединяются трубопроводы подачи и отвода теплоносителя;
  • полностью полиэтиленовая упаковка снимается после окончания отделочных работ.

    Рекомендованные расстояния при монтаже панельных радиаторов разной глубины

При использовании в качестве теплоносителя воды, она должна отвечать следующим параметрам:

  • кислорода не более 0,02 мг/кг;
  • железа до 0,5 мг/л;
  • других примесей не более 7 мг/л;
  • общая жесткость до 7 мг-экв/л.

Как и на большинство радиаторов (кроме чугунных), на стальные негативно влияют «сухие» простои без теплоносителя. Особенно плохо сказываются частые кратковременные сливы, например, при ремонте системы. Общая продолжительность нахождения отопительных приборов без воды не должна превышать 15 суток в год.

Стальные радиаторы совместимы с любыми типами труб, только с медными они должны соединяться через латунные или бронзовые фитинги и переходники.

Хороши эти отопительные приборы малой глубиной

Экстерьер

Если смотреть на Toyota Land Cruiser Prado 150, он с любой стороны выглядит превосходно. Новый кузов стал еще более мужественным, стильным и современным. Задача, которая стояла перед группой дизайнеров, выполнена на все 100%. Конечно, тут не получится отыскать какой-то яркий рельеф, большое количество хромированных деталей, как у многих китайских и американских моделей. Также здесь отсутствуют какие-либо украшения. Но, чтобы смотреться более солидно они машине и не нужны. Для этого у нового кузова Тойота Прадо есть внушительные размеры.

Из-за обновленных фар Тойота Ланд Крузер Прадо 3 поколения инженерам пришлось переделывать передний бампер и крылья. Но это никак не отразилось на дизайне внедорожника. Внешность получилась четкой, стильной и современной.

Даже по фотографиям заметно, что большая часть изменений пришлась как раз на переднюю часть автомобиля. Их можно заметить уже на капоте, размещенном теперь четко параллельно дорожному полотну. Тут есть парочка крупных выступов, выполненных в форме полос. Они проходят вдоль всей крышки от ветрового стекла до решетки радиатора. Саму решетку Toyota Land Cruiser Prado 2021 специалисты решили немного увеличить, однако она все рано обладает почти прямоугольной формой.

Благодаря рестайлингу внедорожника он оснащается новыми светодиодными осветительными элементами под большими плафонами фар. Простые версии получат ксеноновую оптику, а топовые – светодиодную. Кроме этого, машина получила брендовую символику, пару интегрированных в диффузоры «противотуманок», встроенный в выступающий бампер вентиляционный воздухозаборник, а также обилие деталей, имеющих агрессивный ступенчатый рельеф.

Японский автомобиль отлично смотрится и сбоку. Тут можно заметить наличие огромных окон прямоугольной формы, обрамленных очень тонкой линией из хрома. Между ними есть разделяющая стойка дверей, окрашенная в черный глянец. Что касается дверей Toyota Land Cruiser Prado 150, они получили небольшое количество волнообразного рельефа. Вдобавок к этому, не обошлось без немного выпирающих наружу массивных колесных арок. Внутри них разместили большие 17- или 18-дюймовые стальные колесные диски, отлично подходящие для езды по бездорожью.

Сами колеса обладают многоспицевым необычным рисунком. На этом украшения не заканчиваются. Сбоку Тойота Прадо 2021 оснащается хромированными подножками, серьезно упрощающими процесс посадки/высадки пассажиров с низким ростом. Никуда не делись стильные и практичные рейлинги на ровной крыше. Боковые зеркала выполнены из хрома, а также идут с интегрированными поворотниками. Высота дорожного просвета 215 миллиметров.

А вот корме достались не такие кардинальные перемены. Тут виднеется знакомая дверь багажного отделения, начинающаяся с крупного козырька, который сильно выпирает наружу. У него есть повторители стоп-сигналов. Еще присутствует массивное окно, под которым виднеется большое количество хромированных элементов, а также углубление под номерной знак.

Что касается задней оптики, её решили разнести по сторонам и немного модернизировать. Она выделяется солидными габаритами и получила светодиодное наполнение. Трудно не заметить обвес, выступающий скорее в роли ступеньки, потому что не получил почти никаких вспомогательных или декоративных элементов. Выпускная система и разнообразные проушины инженеры решили разместить тут под кузовом. Запасное колесо, как и положено подобным автомобилям, находится под днищем.

Технические характеристики

Toyota Land Cruiser Prado имеет три варианта двигателя. Стандартная комплектация оснащена четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 2,7 литра, 163 л. с. У топовых комплектаций под капотом бензиновый четырехлитровый мотор с мощностью 249 л. с. Третий вариант — дизельный четырехцилиндровый двигатель с объемом 2,8 л, который развивает мощность до 178 л. с. В среднем до второй сотни автомобиль разгоняется за 9-12 секунд в зависимости от модификации. Расход экономным назвать сложно, но для внедорожника он вполне приемлем. По городу прадо «съедает» от 12 до 15 литров топлива. Полный привод, передняя подвеска независимая со стабилизаторами устойчивости.

Средний вес снаряженного автомобиля — 2165 кг.

Обзор нового кузова

Основные изменения в новом Тойота Прадо 2021 коснулись экстерьера и интерьера. Большинство изменений настолько незаметны, что сначала создается впечатление что модель этого года – простой фейслифтинг. Впрочем, новый внешний вид на самом деле впечатляет.

Особенно много изменений пришлось на долю кузова, который спереди смотрится совершенно иначе. Капот получил более харизматичный и брутальный рельеф, за счет чего вся машина смотрится агрессивнее. Итогом изменений стало улучшение показатель проходимости за счет нового формата геометрии. Хотя длина кузова увеличилась до 4840 мм, величина дорожного просвета осталась без изменений. Клиренс составляет 215 мм.

Экстерьер

  • улучшенные светодиодные фонари сзади;
  • интересные и динамичные корпуса фар;
  • другой дизайн фальшрадиаторной решетки;
  • увеличенные бампера сзади и спереди;
  • аккуратные и эффективные противотуманки;
  • другой дизайн плафонов для габаритных огней;
  • накладка на двери багажника.

Если внешних изменений вам мало, можете приобрести 17-18 дюймовые колесные диски, которые пока еще только анонсированы, но обязательно выйдут в скором времени.

Интерьер

Интерьер Тойота Прадо 2021 изменился значительно и некоторых он порадует даже больше, чем новый кузов. Вас ждет обновленная приборная панель, мультифункциональное рулевое колесо, улучшенных климат-контроль с дополнительным кнопочным управлением, а также снабженная 8-дюймовым сенсорным экраном мультимедийная система.

Интересны и нововведения среди опций: производитель включил в некоторые комплектации вентиляцию и подогрев всех сидений, лобового стекла, форсунок омывателя. Также представлена новая система кругового обзора, позволяющая видеть слепые зоны.

Техническая начинка

Изменения коснулись не только внешних элементов, но и технических характеристик машины. Тойота Прадо 2021 обзавелся пятью режимами работы двигателя на версиях с адаптивной подвеской и тремя на обычном варианте. А вот сами силовые агрегаты остались теми же, что использовались в предыдущих моделях.

Моторы и трансмиссия

У покупателя есть возможность выбрать один из трех двигателей, как и в предыдущих моделях. В нашей стране доступны два вида бензиновых и дизельных моторов. Для России один из них специально изменили, чтобы на машину было выгоднее платить налог.

Трансмиссия используется автоматическая с шестью скоростями. Наименее емкий мотор в комплектациях может быть с механической коробкой передач, на которой 5 скоростей.

Toyota Prado – дизель

Дизельные двигатели на Тойота Прадо 2021 представлены в двух вариантах. Менее мощный снабжен механической коробкой передач. Его характеристики: 2,8 литра, четыре цилиндра, турбо дизель D-4D (177 л. с 420 Нм). Второй вариант помощнее – (177 л. с 450 Нм) и поставляется с АКПП.

Габариты

Начиная с конца 80-х 20 века было выпущено 5 поколений Лэнд Крузер Прадо J класса. Менялись технические характеристики и габариты. Выпускали 3-х и 5-ти дверные модели Ландкрузер Прадо.

Тойота Прадо размеры кузова по сериям (Длина*Ширина*Высота*Клиренс) в мм (5-ти дверная модель):

  • J70 (1987-1996 гг.) — 4585*1690*1890*205,
  • J90 (1996-2002 гг.) — 4690*1820*1880*230,
  • J120 (2002-2009 гг.) — 4850*1875*1895*210,
  • J150 (с 2009 г. по наст. вр.) — 4760*1885*1845*220.

Длина 3-х дверного Ленд Крузер Прадо колеблется от 3945 до 4485 мм.

Максимальная масса внедорожника — 2900 кг.

Расход топлива (1л/100 км) 8–10 л (зависит от условий: город, трасса) для двигателя на бензине, 11–15 — для дизельного мотора.

Самый новый Прадо

  1. Солидную, сугубо мужскую внешность;
  2. Высокое качество сборки автомобиля и прочность его конструкции;
  3. Простор салона, его комфорт, удобство. Способствуют этому, как говорят владельцы, отличные электрорегулировки сидений, их подогрев;
  4. Отдельно хвалят автолюбители большое багажное отделение с наличием встроенной розетки;
  5. Среди достоинств оснащения особо выделяются круговые парктроники и камера заднего вида;
  6. Адаптивная головная оптика в сочетании с отличным ксеноном — вот это, говорят наши соотечественники, самое разумное технологическое решение в 150-м прадо.
  • бензиновый 2, 7-литровый агрегат со 163 л.с. мощности;
  • 4-литровый бензиновый движок мощностью 282 л.с;
  • 3-литровый 173-сильный турбодизель.
  1. в первую очередь, водители ругают качество покраски. Слишком уж тонкий слой покрытия нанесен на автомобиль, вследствие чего он царапается даже от самого легкого прикосновения веток;
  2. по сравнению с предыдущим поколением, говорят автолюбители, это отличается очень неудобным, узким и жестким водительским сиденьем, которое просто не приспособлено для дальних поездок;
  3. помимо жесткости сидений выделяют и жесткость подвески. Автомобилисты считают, что для люксового внедорожника это неприемлемо;
  4. по мнению некоторых водителей, слишком уж приукрашены внедорожные качества этого автомобиля. На самом деле его место исключительно в городе и нигде больше.

Применение

Так как для производства батарей Prado используют сталь, эти изделия подвержены коррозийным процессам. Это обстоятельство позволяет подключать их только к закрытым отопительным системам, в которых стальные радиаторы демонстрируют свою эффективность, надежность и долговечность.

При оборудовании батареями Prado отопительных сетей в многоэтажных жилых домах следует обязательно обратиться в организации, предоставляющие эксплуатационные услуги, для уточнения параметров этих сетей. Необходимо иметь в виду, что стальные модели можно спокойно устраивать в сетях, работающих по независимой схеме, а также при наличии автономной системы подготовки воды. Если же дом подключен к внешним источникам, надо уточнить свойства теплоносителя.

Технические характеристики:

  • высота – 300 и 500 мм;
  • ширина – 400-3000 мм;
  • глубина – 72-174 мм;
  • температура теплоносителя – не более +120° С;
  • давление (рабочее) – 0,9-1,0 Мпа;
  • опрессовочное (испытательное) давление – 1,25-1,5 Мпа;
  • коэффициент водородной активности теплоносителя (Ph) – 8-9,5.

Конкуренты Toyota Land Cruizer Prado 2019

Список конкурентов внедорожника достаточно большой. И в первую очередь это – большие внедорожные модели типа Mitsubishi Pajero Sport или Mitsubishi Pajero Wagon. Все эти модели можно сравнить по техническим характеристикам. Но Митсубиши не дотягивают до Тойоты по оснащению и эффективности систем для преодоления бездорожья.

Если автомобилисту нужна машина для очень плохих дорог, стоит обратить внимание или на Прадо, или на Mercedes GLE, Jeep Grand Cherokee и Land Rover Discovery. Соотношение цены, динамики и проходимости у них лучше, чем у Тойоты

Но преимущества Prado заключаются в высокой остаточной стоимости, неприхотливости и надёжности.

Внешний вид и габариты Toyota Prado дизель

В списке особенностей автомобиля 2009 года выпуска – крупные колёсные арки и множество других необычных линий и форм. У рестайлинговой версии 2013 года появилась новая оптика и изменилась радиаторная решётка, которая имеет разную отделку у отдельных комплектаций.

В базовой версии фальшрадиатор чёрный, у остальных – с серебристым или металлическим блеском. Изменился бампер и линейка расцветок кузова. Последние версии дизельного внедорожника Прадо 150 отличаются передней частью, задними фарами и бампером.

Размеры кузова у первого дизельного Prado 150 – 4760х1885х1845 мм (длина, ширина, высота). Модель собиралась на платформе 120 series и увеличилась по сравнению с предыдущими Прада. В 2013 году длина автомобиля выросла на 2 см, оставляя 4,78 м. Последние авто стали ещё длиннее – 4,84 м.

Внутреннее убранство новинки

Оформление салона «свежего» Ленд Крузера 150 гармонично сочетается с внешним видом авто. Интерьер получил большое многофункциональное рулевое колесо с 4-мя спицами, а также цветной экран маршрутного компьютера диагональю 4,2 дюйма. Центральная консоль состоит из двух уровней: снизу установлен блок для выбора оптимального режима работы полного привода, а вверху – мультимедийный 8,0-дюймовый дисплей и компактная панель управления системой климат-контроля.

Качество материалов, как всегда, на высоте: дорогая кожа, натуральное дерево, недешевый пластик, декоративные элементы «под металл».

Салон внедорожника Тойота Ленд Крузер Прадо 2021 года особенно оценят пассажиры, которым нужно много свободного пространства. Сиденья водителя и переднего пассажира очень удобные, отрегулировать их можно во многих положениях, поэтому разместиться с комфортом под силу человеку любой комплектации. На заднем ряду пассажиров ждёт не менее удобный диван, спинка которого установлена под оптимальным углом. За доплату покупателям доступен и 2-местный задний диван.

Объем багажника внедорожника составляет 621 литр. Заднюю спинку можно сложить, увеличив этот показатель до внушительных 1934 литров. При этом формируется почти ровная площадка для перевозки различных грузов.

Комплектации и цены

На российский рынок автомобиль поставляется в таких комплектациях:

  • Комфорт. Особенности версии – 7 подушек безопасности, система стабилизации и климат-контроль с 3 зонами, камера заднего вида, бесключевой доступ и диски из лёгких сплавов.
  • Элеганс. Отличается наличием датчика дождя, подогрева рулевого колеса и лобового стекла, светодиодных фар и блокировки заднего дифференциала.
  • Престиж. Версия получила электронную систему помощи на дороге, вентиляцию первого ряда и подогрев второго, панорамные камеры и кожаную отделку.
  • Люкс Сэйфети. Среди отличий – люк, навигационная система, адаптивная пневмоподвеска. Есть версия с 7 местами.
  • Стайл. Специальная версия с более выразительным дизайном. Отличается видом кузова, обнволёнными светодиодными фарами, 18-тидюймовыми легкосплавными дисками и фирменной эмблемой на багажнике.

Табл. 1. Комплектации для российских покупателей с 2009 по 2019 год.

Комплектации внедорожника Характеристики ДВС Коробка передач Привод авто Цены, тыс. руб.
2009-2013 гг.
Комфорт 3.0 л, 173 л.с., дизтопливо «автомат» полный 1971
Элеганс 2174
Люкс (5 мест) 2621
Люкс (7 мест) 2704
2013-2017 гг.
Классик 2.8 л, 177 л.с., дизтопливо «автомат» полный 2887
Элеганс 3124
Люкс (5 мест) 3620
Люкс (7 мест) 3698
Комфорт 3.0 л, 173 л.с., дизтопливо 2667
Элеганс 2847
Люкс (5 мест) 3308
Люкс (7 мест) 3390
2017-2019 гг.
Комфорт 2.8 л, 177 л.с., дизтопливо «автомат» полный 3253
Элеганс 3568
Стайл 3751
Люкс Сэйфети (5 мест) 4287
Люкс Сэйфети (7 мест) 4357

Технические характеристики

Силовой агрегат

Технические характеристики Тойота Ланд Крузер Прадо приятно удивляют обилием доступных возможностей. Так в различное время машина оснащалась тремя моторами, работающими на бензине и дизельном топливе. В роли самого слабого варианта выступал рядный бензиновый 4-цилиндровый 2.7-литровый двигатель Land Cruiser Prado 2TR-FE. Для него предусматривалась система распределенного «питания», настраиваемые фазы газораспределения, а также 16-клапанный газораспределительный механизм. Все это позволяло ему выдавать 163 «лошади» (246 Нм).

Подкапотное пространство топовых версий оснащалось бензиновой 4.0-литровой V-образной 6-цилиндровой силовой установкой 1GR-FE. У нее была технология многоточечной подачи бензина, оптимизированная камера сгорания, 24-клапанный газораспределительный механизм, а также фазовращатели на выпуске и впуске. В результате, мотор генерирует 249 лошадиные силы (381 Нм). Расход топлива Тойота Ленд Крузер Прадо 2021 варьируется в пределах 10.8-11.7 л бензина на каждые 100 км пути.

Любителям дизельных «движков» японцы предусмотрели 4-цилиндровый 2.8-литровый мотор 1GD-FTV. У него есть турбокомпрессор с варьируемой геометрией, система Common Rail, интеркуллер и 16-калпанный газораспределительный механизм типа DOHC. Благодаря этому Ленд Крузер Прадо 150 выдает от 177 до 200 конских силы (420-500 Нм). Мощность зависит от года производства. Расход топлива дизеля Prado 150 будет на уровне 7.4 л на каждые 100 км пути в комбинированном цикле.

Трансмиссия

Двигатели Тойота синхронизированы с 6-скоростной автоматической коробкой. Но самый слабый бензиновый и дизельный «движок» в базовом варианте оснащается 5- и 6-ступенчатой механической КПП соответственно. На всех автомобилях Toyota Land Cruiser Prado 150 стоит постоянный привод на всех колеса (Full-Time TL), подразумевающий несимметричный дифференциал Torsen, имеющий жесткую блокировку, понижающую передачу и 3 предустановки (H4F, H4L и L4L).

По умолчанию крутящие усилия двигателя Тойота разделяются между осями в пропорции 40/60. Но соотношение может изменяться от 28/72 до 58/42. Разгон с места до первой «сотни» занимает от 9.7 до 12.7 сек, а предельный скоростной режим составит 160-175 км/ч, смотря какая будет выбрана модификация.

Ходовая часть

Внедорожник был сконструирован на стальной лонжеронной раме. Структура Toyota Land Cruiser Prado 2020 подразумевает подвеску независимого типа впереди, для которой предусмотрели двойные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости и обычные амортизаторы. Кроме этого, есть неразрезной задний мост и пружины.

Версии 4 семейства Toyota Land Cruiser Prado 150 побогаче получат амортизаторы адаптивного типа, заднюю пневматическую подвеску с поперечным стабилизатором, а также технологию KDDS. Последняя оснащена деактивируемыми стабилизаторами поперечной устойчивости. При помощи данной установки реально улучшилось «поведение» машины. Внедорожник лишился раскачек и теперь не клюет во время торможения.

Невзирая на габариты Тойота Прадо, управляется он легко. Это достигается благодаря реечному рулевому механизму и встроенному гидравлическому усилителю. Тормозной узел обладает дисковыми тормозами (вентилируемые), работающими с электроникой ABS, EBD и прочим. Никуда не делась понижающая передача. Вдобавок к этому, смогли расширить функционал Multi-Terrain Select, при помощи которого электроника самостоятельно выбирает местность и умеет настраивать распределение крутящих усилий.

Безопасность

Японская компания Тойота всегда считала своим долгом обеспечивать безопасность на дороге. Новый Toyota Land Cruiser Prado 150 не является исключением. Инженеры компании всегда совершенствуются, чтобы обеспечить для своих машин максимальный уровень безопасности и комфорта вождения. Так, внедорожник обладает системой мониторинга слепых зон (присутствует функция визуального оповещения BSM).

Чтобы было легче парковаться для водителя предусмотрели электронную систему помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA). Чтобы водитель всегда знал, что происходит вокруг, у него есть 4 панорамные камеры с видом «Круговой облет». А при помощи антиблокировочной системы тормозов (ABS), которая имеет электронную систему распределения тормозного усилия (EBD) водитель и сидящие рядом пассажиры чувствуют себя защищенными в любой ситуации на дороге.

К пассивной безопасности можно отнести наличие:

  • оперативной службы «Эра-Глнасс»;
  • активных подголовников передних кресел;
  • креплений для детских кресел ISOFIX;
  • 10 airbag и прочее.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector