Габариты и технические характеристики тойоты хайлюкс
Содержание:
- Стоимость
- Конкурирующие модели
- Расход топлива
- Технические характеристики
- Японская надежность седьмого Hilux
- технические характеристики, фото и видео
- Технические характеристики Тойота Хайлюкс — официальный дилер автомобилей в Москве
- Мотор, трансмиссия и i-MT
- Таблица сравнения комплектаций
- Хайлюкс в России
- Технические характеристики автомобиля Toyota Hilux 2.4 (2015)
- Схема полного привода Тойота Хайлюкс
- Внедорожный тест-драйв Toyota Hilux
- Габаритные размеры
- Вес Toyota Hilux
- Управляемость и внедорожные способности
- Технические характеристики
- Детали
- технические характеристики, фото и видео
Стоимость
У модели Toyota Hilux цена довольно-таки приемлемая, учитывая, что это новый автомобиль с хорошим оснащением, надёжным двигателем, повышенной проходимостью и функциональностью. Версия в комплектации «Стандарт» стоит от 2 020 000 рублей. Но это модель с 2.4-литровым двигателем. Версия с более мощным агрегатом обойдётся в более крупную сумму.
Также стоимость варьируется в зависимости от комплектации. Есть Toyota Hilux, цена которой начинается с 2 240 000 руб. Это модель с пакетом оснащения «Комфорт». А самой дорогой является версия в максимальной комплектации под названием «Престиж». Её цена начинается с отметки в 2 535 000 руб.
Конкурирующие модели
Пикап является модифицированной версией предыдущего поколения. Однако на мировом рынке автомобилей «Хайлюкс» сложно конкурировать с такими титанами, как «Форд», «Фольксваген» или «Митсубиси».
Основные конкуренты:
- Ford Ranger;
- Mazda BT-50;
- Mitsubishi L200;
- Nissan Navara;
- Volkswagen Amarok.
Среди отечественных производителей конкуренцию мог бы составить модифицированный «УАЗ Патриот Пикап».
Toyota Hilux 2019 года выпуска является практичным, отвечающим всем мировым стандартам пикапом. Автомобиль претерпел некоторые изменения, поэтому может по праву считаться одним из лучших в категории среди подобных моделей.
Расход топлива
Пикап рассматривают как внедорожник или более дешевую его альтернативу. Проходимость, комфорт, технические характеристики Тойота Hilux выглядят солидно.
Турбоустановка повышает экономичность машины, рассчитанной на дизельное топливо класса Евро-5. Заправка до полного бака — 80 л.
Расход топлива по паспортным данным мотора объемом 2,4 л на 100 км:
- трасса — 6,4 л;
- город — 8,9 л;
- смешанный цикл — 7,3 л.
Объем двигателя 2,8 л на 100 км:
- трасса — 7,1 л;
- город — 10,9 л;
- смешанный цикл — 8,5 л.
Расход по паспорту и по факту разнится. Он зависит от качества:
- горючего: чем выше — тем меньше расход;
- смазочных материалов: если они плохо устраняют трение между частями механизмов, двигатель будет расходовать больше энергии на преодоление трения.
Имеет значение и стиль вождения. Плавная езда без резких поворотов, частых торможений экономит до 20% топлива.
Водители также экономят горючее, когда правильно выбирают маршрут без пешеходов и пробок.
Технические характеристики
Фото «Тойоты Хайлюкс», сделанные при преодолении препятствий, демонстрируют большой дорожный просвет, равный 227 мм.
На автомобиль, продаваемый в России, двигатели устанавливаются двух типов – 2,4 и 2,8 литра. Силовые агрегаты турбированы, мощность 150 и 177 л/с, работают на дизельном топливе. Механической трансмиссией оснащается 2,4-литровый двигатель, АКПП стоит на 2,8. Все комплектации «Хайлюкса» имеют полный привод.
Хорошие внедорожные качества «Хайлюксу» придает устанавливаемая на переднюю ось независимая многорычажная подвеска. Основная задача пикапа – перевозка груза, поэтому на заднюю ось устанавливают рессоры. На переднюю монтируются вентилируемые дисковые тормоза, на заднюю – барабанного типа.
Разгоняется пикап за 13,2 секунды до 100 км/ч. Развивает максимальную скорость, равную 175 км/ч. Потребление дизельного топлива у мотора 2,4 при смешанном режиме – 7,5 л, силовой агрегат 2,8 расходует 8,5 л.
Масса «Хайлюкса» при двигателе 2,4 литра – 2,1 тонны, модель с 2,8 силовым агрегатом на 50 кг тяжелее. Предусмотренная загрузка пикапа – 1,2 тонн, максимальный вес буксируемого прицепа 3 т.
Японская надежность седьмого Hilux
Основная причина смертей дизельных двигателей в России – плохое топливо. Это мотор способный перерабатывает некачественную солярку, если конечно ее не лить постоянно, иначе придется менять ТНВД и дорогие форсунки. В остальном проблем никаких не будет, если постоянно менять масло и регулировать зазоры каждые 70 тысяч километров из-за отсутствия гидрокомпенсаторов.
Основные жалобы владельцев на небольшой масляный аппетит и частую смерть генератора.
Коробки передач имеют слабое сцепление, живущее менее 100 тысяч километров. Механика проживет много, а автомат ходит 350 тысяч до серьезной капиталки при условии частой замены масла (каждые 60 тысяч километров), в противном случае через 150 000 км придется заменить ГДТ. Чтобы продлить срок жизни КПП включайте полный привод только там, где он нужен.
В полном приводе случается отказ актуатора подключения передней оси. Редуктор начинает подтекать после 60 тысяч – нужна замена сальников. Чтобы механизм служил долго нужно также периодически менять масло и реже форсировать броды.
Подвеска седьмого Хайлюкса также показала себя только с хорошей стороны, ее минусом являются только шаровые опоры со ступичными подшипниками, служащие не больше 80 000 км. Вся остальная конструкция при бережной эксплуатации выхаживает больше 150 тысяч километров. Задняя подвеска, а точнее ее резиновые элементы страдают от Московских реагентов, а так система не доставляет проблем, если смазывать рессоры, чтобы не скрипели.
Рулевое управление имеет слабые пыльник тяг, которые лучше менять при загрязнении, либо после 100 тысяч придется менять всю рейку. Тормоза вообще беспроблемны, кроме их недостаточной эффективности.
технические характеристики, фото и видео
Несмотря на то, что данный автомобиль появился в Японии еще в 1967 г., на рынки Европы транспортное средство вышло лишь в 2005. При этом характеристики Тойота Хайлюкс позволили выбиться авто в лидеры. В транспортном средстве отлично сочетается и неплохой дизайн, и функциональность, так что оно хорошо подходит для работы или досуга.
Тойота Хайлюкс: технические характеристики двигателя
Если обсуждать Тойота Хайлюкс, объем двигателя, а также другие особенности силового агрегата интересуют потенциальных владельцев больше всего. Выглядят они в новом поколении следующим образом:
- 2,5 литра дизель;
- 2,7 литра дизель;
- 3,0 литра дизель.
Трансмиссия Тойота Хайлюкс с 2,5-литровым и 2,7-литровым силовым агрегатом механическая (коробка передач пятиступенчатая). Трансмиссия Toyota Hilux с трехлитровым мотором автоматическая (все те же 5 передач).
Тойота Хайлюкс габариты
Если вы хотите узнать размеры кузова Тойота Хайлюкс, то выглядят они следующим образом:
- длина – 525,5 см;
- ширина – 176-183,5 см;
- высота – 182 см;
- колесная база – 308,5 см.
Клиренс Тойота Хайлюкс составляет 29,2 см. Габаритные размеры Тойота Хайлюкс достаточно внушительные, благодаря чему транспортное средство обладает неплохой устойчивостью и проходимостью. Объем бака Тойота Хайлюкс составляет 80 л.
Вес Toyota Hilux
Но не только размеры Тойота Хайлюкс поражают. Вес машины Тойота Хайлюкс также достаточно внушителен. Характеристики массы Тойота Хайлюкс выглядят так:
- снаряженная масса – 1810-1975;
- максимальный вес – 2690-2730.
Такой вес Тойота Хайлюкс еще больше повышает устойчивость.
Технические характеристики Toyota Hilux по расходу топлива
Несмотря на свои размеры, Toyota Hilux берет достаточно мало горючего:
- по городу – 10,1 л;
- по трассе – 7,2 л;
- смешанный режим – 8,3 л.
Но это описание Тойота Хайлюкс дает производитель, на самом же деле потребление горючего, в среднем, намного больше и достигает 11-13 л в смешанном режиме.
Toyota Hilux: характеристики подвески и тормозов
Если обсуждать технические характеристики Toyota Hilux Pick Up, то нельзя не упомянуть об этих параметрах. 7 поколение автомобилей оснащено независимой торсионной подвеской и стабилизатором поперечной устойчивости. В задней части установлена зависимая подвеска «мост». Радиус разворота авто составляет 9,6 м – не такие уж и плохие показатели для габаритов Toyota Hilux.
Описание Toyota Hilux Pick Up говорит о том, что в случае задних колес используются барабанные тормоза. Передние колеса оснащены стандартными тормозными дисками.
А далее видео про Тойоту Хайлюкс, пойдет речь про надежность и внедорожные характеристики:
krossovers.ru
Технические характеристики Тойота Хайлюкс — официальный дилер автомобилей в Москве
Кузов | ||
Нагрузка на переднюю ось, кг | 1420 | 1420 |
Нагрузка на заднюю ось, кг | 1650 | 1650 |
Количество мест для сидения | 5 | 5 |
Грузоподъёмность, кг | 815 | 760 |
Снаряженная масса, кг | 2095 | 2150 |
Усилитель руля | Гидроусилитель | Гидроусилитель |
Длина, мм | 5330 | 5330 |
Ширина, мм | 1855 | 1855 |
Высота, мм | 1815 | 1815 |
Дорожный просвет, мм | 212 | 212 |
Количество дверей | 4 | 4 |
Объем бензобака, л | 80 | 80 |
Допустимая полная масса, кг | 2910 | 3085 |
Двигатель | ||
Тип двигателя | Дизельный | Дизельный |
Объем двигателя в литрах, л | 2.4 | 2.8 |
Рабочий объем, см3 | 2393 | 2755 |
Конфигурация | Рядный | Рядный |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Тип впуска | Непосредственный впрыск | Непосредственный впрыск |
Максимальная мощность, л.с. | 150 | 177 |
Обороты максимальной мощности, мин., об./мин. | 3400 | 3400 |
Максимальный крутящий момент | 400 | 450 |
Обороты макс. крут. момента, мин., об./мин. | 1600 | 1600 |
Обороты макс. крут. момента, макс., об./мин. | 2000 | 2000 |
Наддув | Турбо | Турбо |
Рекомендуемое топливо | ДТ | ДТ |
Интеркулер | Да | Да |
Трансмиссия | ||
Коробка передач | Механика | Автомат |
Количество передач | 6 | 6 |
Привод | Полный подключаемый | Полный подключаемый |
Ходовая часть | ||
Передняя подвеска | Независимая, пружинная, двухрычажная | Независимая, пружинная, двухрычажная |
Задняя подвеска | Зависимая, мост на рессорах | Зависимая, мост на рессорах |
Диаметр переднего обода, мм | 17 | 17 |
Ширина профиля передней шины, мм | 265 | 265 |
Высота профиля передней шины, мм | 65 | 65 |
Диаметр передней шины, мм | 17 | 17 |
Диаметр заднего обода, мм | 17 | 17 |
Ширина профиля задней шины, мм | 265 | 265 |
Высота профиля задней шины, мм | 65 | 65 |
Диаметр задней шины, мм | 17 | 17 |
Тормозная система | ||
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные | Барабанные |
Динамические характеристики и расход топлива | ||
Максимальная скорость, км/ч | 170 | 175 |
Расход топлива в городе, л/100 км | 8.9 | 10.9 |
Расход топлива на шоссе, л/100 км | 6.4 | 7.1 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 7.3 | 8.5 |
Объем бензобака, л | 80 | 80 |
Мотор, трансмиссия и i-MT
З-х литровый дизельный мотор 1KD больше не устанавливается на Hilux. Ему на смену пришла модель 1GD, имеющая объем 2,8 литра. Турбированная «четверка» мощностью 177 л.с. выдает 450 Нм крутящего момента. Вместо 2,5 литрового дизельного агрегата теперь устанавливается мотор D-4D объемом 2,4 литра мощностью 150 лошадей с крутящим в 400 Нм. Для некоторых потребителей на последнее поколение продолжают устанавливаться моторы с седьмой версии – 2,7 бензиновая и 4-х литровая «четверка».
Дизельная версия будет более экономичной. В смешанном цикле предполагается расходовать на 1 литр топлива меньше, чтобы преодолеть 100 км. По техническим данным заявлено, что 2,4 литровый мотор в среднем будет потреблять чуть более 7 литров, хотя реально этот показатель следует увеличить на 2,5–3 литра. Объем бака Тойота Хайлюкс составляет 80 литров.
Подверглась значительной модернизации трансмиссия Тойота Хайлюкс. 5-позиционный автомат уступил место 6-и ступенчатому. Для любителей механики предлагается два варианта – на 5 и 6 передач. Особо интересна последняя версия, получившая название i-MT, так как впервые была реализована технология автоматической перегазовки или согласования оборотов мотора при переключении. Упомянув о ней, стоит остановиться более подробно.
Hilux последней версии – первый в мире пикап, на который устанавливается инновационная система i-MT. Благодаря ей водитель может изменить передачу в механической коробке. При переходе на более высокую передачу система поддерживает уровень высоких оборотов мотора. При этом скорость вращения ведущего вала коробки и обороты мотора в момент соединения сцепления идентичны. При переключении на пониженную передачу коленвал «разгоняется» до нужной скорости, при этом предотвращается рывок.
Таблица сравнения комплектаций
Стандарт | Комфорт | Престиж | Exclusive | |
Экстерьер | ||||
Система головного освещения с автоматическим отключением «Follow me home» | ||||
Брызговики передние и задние | ||||
Полноразмерное запасное колесо | ||||
Галогенные фары | ||||
Галогеновые дневные ходовые огни | ||||
Светодиодные фары ближнего света | ||||
Светодиодные дневные ходовые огни | ||||
Омыватель фар | ||||
Передние противотуманные фары | ||||
Хромированная окантовка противотуманных фар уникального дизайна | ||||
Тонированные задние и задние боковые стекла | ||||
Боковые подножки | ||||
Задняя подножка уникального дизайна | ||||
Защита заднего стекла кабины | ||||
Ручки дверей черного цвета | ||||
Ручки дверей с хромированной накладкой | ||||
Решетка радиатора черного цвета | ||||
Хромированная решетка радиатора | ||||
Решетка радиатора уникального дизайна с хромированной окантовкой | ||||
Некрашеный передний бампер | ||||
Передний бампер, окрашенный в цвет кузова | ||||
Передний бампер уникального дизайна | ||||
Шины 265/65 R17 | ||||
Шины 265/60 R18 | ||||
Стальные колесные диски | ||||
Легкосплавные колесные диски | ||||
Легкосплавные колесные диски уникального дизайна | ||||
Комфорт | ||||
Гидроусилитель рулевого управления | ||||
Регулировка рулевой колонки по вылету и наклону | ||||
Передние и задние электростеклоподъемники | ||||
Боковые зеркала заднего вида с электрорегулировкой | ||||
Датчик света | ||||
Центральный подлокотник | ||||
Охлаждаемое отделение в перчаточном ящике | ||||
Розетка 12v для пассажиров первого ряда | ||||
Комплект резиновых ковриков для первого и второго рядов сидений | ||||
Полиуретановое рулевое колесо | ||||
Рулевое колесо с кожаной обивкой | ||||
Электростеклоподъемник водителя с функцией «Auto» | ||||
Передние и задние электростеклоподъемники с функцией «Auto» | ||||
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом | ||||
Складываемые боковые зеркала заднего вида с электроприводом | ||||
Система кондиционирования с ручным управлением | ||||
Климат-контроль | ||||
Интерьерные вставки цвета «рояльный лак» | ||||
Обивка потолка черного цвета | ||||
Панель приборов уникального дизайна | ||||
Камера заднего вида со статичными линиями разметки | ||||
Обивка сидений тканью | ||||
Обивка сидений кожей (комбинация из натуральной и синтетической кожи) | ||||
Обивка сидений перфорированной кожей (комбинация из натуральной и синтетической кожи) | ||||
Механическая регулировка передних сидений в 4-х направлениях | ||||
Механическая регулировка передних сидений в 6-ти направлениях | ||||
Электрорегулировка сиденья водителя | ||||
Ниша для вещей под сиденьем второго ряда | ||||
Круиз-контроль | ||||
Интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуск двигателя нажатием кнопки Smart Entry & Start | ||||
Цветной дисплей на панели приборов TFT 4,2 дюйма | ||||
Комплект ключей уникального дизайна специальной версии «Exclusive» | ||||
Мультимедиа | ||||
Подготовка для аудио | ||||
Аудиосистема CD/MP3/WMA/USB | ||||
Коммуникационная система Bluetooth | ||||
4 динамика | ||||
6 динамиков | ||||
7” цветной LCD дисплей на центральной консоли | ||||
Безопасность | ||||
Антиблокировочная система (ABS) | ||||
Система распределения тормозного усилия (EBD) | ||||
Усилитель экстренного торможения (BAS) | ||||
Система курсовой устойчивости (VSC) | ||||
Система помощи при подъеме по склону (HAC) | ||||
Система стабилизации прицепа (TSC) | ||||
Активная антипробуксовочная система (A-TRC) | ||||
Тормозные фонари с сигнализацией аварийной остановки EBS | ||||
Принудительная блокировка заднего межколесного дифференциала | ||||
Отключение переднего дифференциала (ADD) | ||||
Фронтальные подушки безопасности | ||||
Боковые подушки безопасности | ||||
Шторки безопасности | ||||
Коленная подушка безопасности водителя | ||||
Система крепления детского кресла ISOFIX | ||||
Устройство «Эра-Глонасс» | ||||
Набор автомобилиста | ||||
Система помощи при спуске по склону (DAC) | ||||
Противоугонные системы | ||||
Иммобилайзер | ||||
Центральный замок с дистанционным управлением | ||||
Пакет «Зимний комфорт» | ||||
Подогрев передних сидений | ||||
Зеркала заднего вида с обогревом | ||||
Индикатор низкого уровня омывающей жидкости | ||||
Электрообогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей | ||||
Электрообогрев рулевого колеса | ||||
Дополнительный электрический отопитель салона | ||||
Догреватель двигателя | ||||
Дополнительные опции | ||||
Лакокрасочное покрытие «металлик» | 19 000 ₽ | 19 000 ₽ | 19 000 ₽ | 19 000 ₽ |
Лакокрасочное покрытие «перламутр» | 29 000 ₽ | 29 000 ₽ | 29 000 ₽ | 29 000 ₽ |
Проходимость и удобство
Тойота Хайлюкс оборудован широким ассортиментом современных опций в области комфорта и удобства. Здесь имеются климат-контроль с дополнительным отопителем салона, охлаждаемое отделение в перчаточном ящике, электрорегулировка сиденья водителя и современная мультимедийная система Toyota Touch 2 с поддержкой форматов CD/MP3/WMA.
Рекорд
В 2007 году Тойота Хайлюкс стал первым автомобилем в истории, сумевшим покорить заснеженные просторы Арктики и без какой-либо дополнительной подготовки и специального оборудования дойти до Северного магнитного полюса! Но японский пикап решил не останавливаться на этом потрясающем достижении и уже спустя три года сумел покорить ещё и Южный полюс!
Хайлюкс в России
На автомобильный рынок нашей страны машина попала осенью 2015. Доступная цена и хорошее базовое оснащение сделали пикап желанным выбором для многих отечественных автомобилистов. Надёжный и неприхотливый Hilux радовал всем:
- дизайном;
- отличным салоном;
- наличием кондиционера;
- электрикой для зеркал и стеклоподъёмников;
- качественной аудиосистемой.
Это уже не говоря про отличный уровень безопасности, который подтянули после не самого удачного первого теста Euro NCAP в 2016. С трёх звёзд показатель подняли до пяти. Это очевидный успех, а первый блин, как известно, бывает комом.
Россиян интересовали не столько подушки безопасности, сколько агрегаты, которые будут поставляться в нашу страну. В этот список попали два дизеля – 2,4/150 и 2,8/177 л. с.
Интересно, что сократив объём базового агрегата, производитель сумел его оптимизировать:
- мощность выросла на 6 л. с.
- крутящий момент увеличился на 57 Нм, а максимальный его показатель – 400 Н*м;
- к слову, объем бака Тойота Хайлюкс– 80 литров, как у полноценных современных джипов;
- на 100 км пробега авто теперь расходует в среднем 7.3 литра топлива.
Надёжная конструкция позволила увеличить массу перевозимых грузов до 880 килограммов.
Что такое современный Хайлюкс? Фактически, это внедорожник, только вместо ряда задних сидений, у него бортики классического пикапа. Можно сделать тент, можно оставить, как есть.
В США популярность пикапов максимальна. Хорошо они продаются в Канаде, странах Латинской Америки, неплохо уходят в Китае, Австралии. Но для россиян ближе всё-таки внедорожники и кроссоверы. В то же время, Hilux здесь покупают. Причём, не только подержанные, но и новые.
Кто же их берёт? Разумеется, не селяне, для которых машина, стоящая дороже подержанного УАЗа кажется бессмысленной тратой. Они еще готовы заплатить за небольшой грузовик, но пикапы здесь не в почете.
Почему Хайлюкс покупают у нас? Потому что кроссоверам каждую зиму, осень и весну приходится туго, на УАЗах и Нивах ездить не престижно, а Тойота – бренд. На такой машине не стыдно и в город съездить. Особенно, если комплектация не базовая, и внутри салона кожа.
Автоматическая трансмиссия Тойота Хайлюкс, которую получил движок 2.8 литра, отлично себя показывает в наших условиях. Да и новый агрегат серии GD намного лучше своего предшественника.
Шины на этом пикапе внедорожные. То есть, вы на пикапе едете с шинами А/Т, с антипробуксовочной системой, имитацией блокировки дифференциала, и другими возможностями, характерными обычно для внедорожников.
Важный момент – Hilux числится грузовой бортовой машиной, а вовсе не легковой, как думают некоторые. При всём этом уровень комфорта в салоне на уровне Лэнд Крузера. Только вот Крузаки с тем же 2,8 литра стоят 2,5 млн. рублей и дороже.
Управляемость отличная, с поворотами авто справляется. Конечно, если не влетать на 150 км/ч в сложную петлю. Тут вы и раллийный автомобиль перевернёте колёсами вверх.
Минус для нас только один. В городе грузовым машинам можно ездить не везде. К примеру, в Москве за это могут дать штраф до 5 тыс. Разумеется, лазейка есть. Можно сказать, что вы едете к другу, или что-то должны доставить по указанному адресу.
А далее видео обзор Тойоты Хайлюкс:
Технические характеристики автомобиля Toyota Hilux 2.4 (2015)
Технические характеристики Toyota Hilux 2.4
Toyota Hilux 2.4
Новый Hilux полностью ломает представление о том, каким должен быть пикап – сногсшибательный дизайн подчеркивает статус автомобиля, а динамичный силуэт побуждает к приключениям. Комфортабельный салон дарит еще больше пространства путешественникам, а имеющийся на борту функционал удовлетворяет любые потребности в дальней дороге или на отдыхе между подвигами. Эмоциональный снаружи и универсальный внутри – эти качества делают Hilux по-настоящему легендарным автомобилем!
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Toyota Hilux 2.4.
www.autonet.ru
Схема полного привода Тойота Хайлюкс
Распределение тяговых усилий в новом Toyota Hilux происходит по схеме Part-Time. Постоянно задействован только задний мост, а передний подключается только при выборе соответствующего режима. Подключение происходит жестко, межосевой дифференциал отсутствует. Передняя ось оснащается системой Automatic Disconnecting Differential, которая отсоединяет одну полуось, в результате чего вращение от колес на карданный вал не передается и он не крутится вхолостую.
Встроенный в раздаточную коробку механизм понижающей передачи обеспечивает редукцию 2.566. Блокировка межколесных дифференциалов имитируется антипробуксовочной системой A-TRC, следящей за проскальзыванием и подтормаживающей в определенный момент нужное колесо. Задний дифференциал можно заблокировать принудительно нажатием кнопки.
Переход между режимами 2WD и 4WD осуществляется с помощью переключателя на центральной консоли. Отключение полного привода может производиться на ходу, включение – при движении со скоростью менее 50 км/ч.
Двигатель
Наиболее распространённые объёмы топливных баков в автомобилях: 40, 50, 60 и 70 литров. Судя по объёму бака можно сказать насколько большой это автомобиль. В случае с 30 литровым баком речь скорее всего идёт о малолитражке. 50-60 литров — признак крепкого середнячка. А 70 — свидетельствует о полнормазмерной машине.
Внедорожный тест-драйв Toyota Hilux
Автомобиль прошел тест-драйв по бездорожью в районе острова Сахалин. Большая часть территории здесь покрыта мелким гравием и щебенкой, асфальт начинается только ближе к району Южно-Сахалинска.
«Тойота Хайлюкс» показала хорошие результаты при передвижении по неасфальтированной дороге на скорости 80-100 км/ч. Тряска во время поездки незначительно снижается при загрузке кузова мешками, общий вес которых составляет 300 кг.
По грунтовой дороге машина перемещается вполне уверенно, плавно. При передвижении автомобиля по ровному асфальту каких-либо неприятностей не возникало. Однако на плохо асфальтированной дороге задняя часть кузова начинает «подпрыгивать».
Пикап хорошо себя вел во время подъема на возвышенность и при езде по лужам. Заявленные 700 мм глубины брода проходил спокойно.
Угол съезда составил 26, а въезда – 31. На видео испытаний можно заметить, как машина справляется с заявленными характеристиками.
Габаритные размеры
Pick-up (пикап) — поднимать, отрывать подвозить. Так переводится слово, которым в 1913 году американский автопроизводитель Студебейкер Корпорейшн назвал легкий грузовик. К 1930 году «пикап» — стандартный общепринятый термин.
Его применяют к компактному грузовику с закрытой кабиной. За ней находится грузовая площадка с низкими бортами и задней дверью.
Изначально пикапы были рабочей машиной, использовались в сельском хозяйстве, перевозили небольшие грузы. Об удобстве водителей производители не заботились. Но в 50-е годы прошлого века потребители стали покупать машины для туризма, отдыха. Тогда салон начали делать комфортабельным.
Пикапы стали использовать как легковой автомобиль с возможностью загрузки большого количества багажа.
Японские — добротные и надежные — пользуются большим спросом. Габариты Хайлюкс пикап легко вписываются в городе.
Сборка 2014 года, ДхШхВ:
- длина — 5 260 мм;
- ширина — 1 835 мм;
- высота — 1 850-1 860 мм.
Колесная база — 3 085 мм. Ширина колеи передних колес — 1 540 мм, задние — оставляют ту же ширину. Клиренс соответствует транспорту этого сегмента — 212-222 мм.
Атлетический силуэт пикапа 2020 (восьмое поколение) изменился: стал длиннее и шире, но ниже:
- длина (между выступающими частями переднего и заднего бампера) — 5 330 мм;
- ширина (между центральными стойками дверей) — 1 855 мм;
- высота (от земли до крыши) — 1 815 мм.
Дорожный просвет стал внушительнее — 227 мм. Колесная база — 3 085 мм.
Вес Toyota Hilux
Пикап Хайлюкс относится к категории среднеразмерных авто. По дорогам мира идут машины с двумя дверями, а также четырехдверные модели. По числу продаж этот грузовой внедорожник в своем сегменте — самый продаваемый. Ежедневно полмиллиона авто находят владельца.
Многофункциональный автомобиль удовлетворяет требования сельских фермеров, рыболовов, охотников. Путешествовать на нем можно в лесах, песках, снегах.
Машина устроена просто: рамная конструкция, подключаемый полный привод. Двигатель расположен продольно. Ремонтопригодность и возможность заменять запасные части быстро оценили российские пользователи.
Масса компактного грузовика:
- Toyota Hilux 2.4 D — 2095 кг;
- Toyota Hilux 2.8 D — 2150 кг.
Вес в сочетании с силой двигателя и высоким клиренсом обеспечивает внедорожные качества пикапа Тойота Хайлюкс.
Управляемость и внедорожные способности
Из-за того, что новый Hilux только недавно вышел на рынок, оценить его внедорожные возможности и управляемость пока невозможно. Однако следует учесть, что конструктивно автомобиль остался прежним. То есть по части способностей преодолевать препятствия он ничем не хуже и не лучше своего предшественника.
Hilux отличается очень плавным ходом как на асфальте, так и на бездорожье. По умолчанию у него привод идет на задние колеса. Дополняется пикап жестко блокируемым передним мостом. При передвижении по достаточно крупным склонам крутящий момент перераспределяется настолько четко, что система стабилизации не подает никаких сигналов. Более того, в комплекте с пикапом идет активная антипробуксовочная система, которая при подтормаживании колес имитирует работу дифференциалов. Также следует отметить наличие технологии i-MT, благодаря которой в момент выжима сцепления двигатель работает на оптимальных оборотах. Это, в частности, обеспечивает достаточно быстрый, но равномерный разгон.
Еще следует отметить наличие системы стабилизации прицепа. В целом, японская модель без труда справляется с различным бездорожьем. А встроенная защита от перегрева увеличивает срок службы полноприводной трансмиссии.
Технические характеристики
Нельзя сказать, что Тойота Хайлюкс 2022 года получил новый кузов, хотя, как показывают официальные фото, пикап достаточно серьезно изменился в ходе последней модернизации. Одновременно с доработками экстерьера и интерьера производитель подкорректировал комплектации, вследствие чего повысились цены. При этом технические характеристики японской модели остались прежними. Но внедорожные способности Hilux были заметно улучшены.
Основу японского пикапа составляет рамное шасси, конструкция которого была недавно усилена. Спереди, как и раньше, размещаются независимая рычажная подвеска, дополняемая пружинами, телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади находится зависимая рессорная конструкция, которая обеспечивает достаточно высокую грузоподъемность в 830 килограммов. В топовой версии этот показатель снижается до 455 килограммов. Длина японской модели составляет 5330 мм, ширина — 1855 мм, высота — 1815 мм. Размер колесной базы достигает 3085 мм, дорожного просвета — 227 мм.
Hilux по умолчанию в России комплектуется 2,7-литровым «атмосферным» двигателем, который развивает не более 166 л.с. полезной мощности и 245 Н*м крутящего момента. Вместе с ним на японскую модель устанавливается 5-ступенчатая механическая КПП. Динамика разгона для данной версии Hilux не озвучена. Опционально с японским пикапом можно приобрести 2,4-литровый турбодизельный двигатель. Его заявленная полезная мощность составляет 150 л.с. при максимальном тяговом моменте в 400 Н*м. Сочетается такой мотор с 6-ступенчатой механической КПП. Вместе с ней он потребляет около 7,3 литра топлива. В топовых версиях под капотом Hilux появляется второй турбодизельный двигатель, сочетающийся с 6-скоростным «автоматом». Пикап в таком исполнении потребляет в среднем до 8 литров топлива и разгоняется до 100 км/ч за 10 секунд.
В комплекте с Hilux идет подключаемый полный привод с функцией отключения переднего дифференциала и принудительной блокировкой центрального.
Детали
СПОСОБЫ ОПЛАТЫ 1. Оплата на р/с предприятия по счету на оплату 2. Почтовый перевод 3. Перевод на банковскую карту (Сбербанк, Альфа-Банк, АК Барс Банк, Тинькофф Банк) 4. Наличными в офисе 5. Наложенным платежом через Почту России. 6. Наложенным платежом через транспортные компании 7. Оплата банковской картой на сайте после оформления заказа через Модульбанк
СПОСОБЫ ДОСТАВКИ 1. Транспортная компания Мы сотрудничаем со всеми транспортным компаниями (ПЭК, КИТ, Деловые Линии, ЖелДорЭкспедиция, РАТЭК, Байкал-Сервис, Анкор, Энергия, Солнечный Магадан, ВЛ Лоджистик и т.д.) 2. Почта России Отправка целесообразна, если в Вашем населенном пункте нет терминалов транспортных компаний или Вы хотите получить заказ в ближайшем к Вам почтовом отделении. 3. Самовывоз Самовывоз – Бесплатно! Города в которых возможен самовывоз товара, уточняйте у менеджера 4. Доставка по г. Ижевску Доставка по городу Ижевску Бесплатно! 5. Любой другой предложенный вами способ, не противоречащий законодательству РФ Мы отправляли грузы с попутными фурами и поездами, может быть Вы знаете удобный Вам, но неизвестный нам способ доставки.
технические характеристики, фото и видео
Несмотря на то, что данный автомобиль появился в Японии еще в 1967 г., на рынки Европы транспортное средство вышло лишь в 2005. При этом характеристики Тойота Хайлюкс позволили выбиться авто в лидеры. В транспортном средстве отлично сочетается и неплохой дизайн, и функциональность, так что оно хорошо подходит для работы или досуга.
Тойота Хайлюкс: технические характеристики двигателя
Если обсуждать Тойота Хайлюкс, объем двигателя, а также другие особенности силового агрегата интересуют потенциальных владельцев больше всего. Выглядят они в новом поколении следующим образом:
- 2,5 литра дизель;
- 2,7 литра дизель;
- 3,0 литра дизель.
Трансмиссия Тойота Хайлюкс с 2,5-литровым и 2,7-литровым силовым агрегатом механическая (коробка передач пятиступенчатая). Трансмиссия Toyota Hilux с трехлитровым мотором автоматическая (все те же 5 передач).
Тойота Хайлюкс габариты
Если вы хотите узнать размеры кузова Тойота Хайлюкс, то выглядят они следующим образом:
- длина – 525,5 см;
- ширина – 176-183,5 см;
- высота – 182 см;
- колесная база – 308,5 см.
Клиренс Тойота Хайлюкс составляет 29,2 см. Габаритные размеры Тойота Хайлюкс достаточно внушительные, благодаря чему транспортное средство обладает неплохой устойчивостью и проходимостью. Объем бака Тойота Хайлюкс составляет 80 л.
Вес Toyota Hilux
Но не только размеры Тойота Хайлюкс поражают. Вес машины Тойота Хайлюкс также достаточно внушителен. Характеристики массы Тойота Хайлюкс выглядят так:
- снаряженная масса – 1810-1975;
- максимальный вес – 2690-2730.
Такой вес Тойота Хайлюкс еще больше повышает устойчивость.
Технические характеристики Toyota Hilux по расходу топлива
Несмотря на свои размеры, Toyota Hilux берет достаточно мало горючего:
- по городу – 10,1 л;
- по трассе – 7,2 л;
- смешанный режим – 8,3 л.
Но это описание Тойота Хайлюкс дает производитель, на самом же деле потребление горючего, в среднем, намного больше и достигает 11-13 л в смешанном режиме.
Toyota Hilux: характеристики подвески и тормозов
Если обсуждать технические характеристики Toyota Hilux Pick Up, то нельзя не упомянуть об этих параметрах. 7 поколение автомобилей оснащено независимой торсионной подвеской и стабилизатором поперечной устойчивости. В задней части установлена зависимая подвеска «мост». Радиус разворота авто составляет 9,6 м – не такие уж и плохие показатели для габаритов Toyota Hilux.
Описание Toyota Hilux Pick Up говорит о том, что в случае задних колес используются барабанные тормоза. Передние колеса оснащены стандартными тормозными дисками.
А далее видео про Тойоту Хайлюкс, пойдет речь про надежность и внедорожные характеристики:
krossovers.ru