Технические характеристики киа соренто и габариты

Обзор обновленного Киа Соренто 2015

Лидирующий автоконцерн на мировом рынке проводит дорожные испытания своего нового детища, который должен предстать на суд общественности в 2015 году. Автовладельцы и простые обыватели еще не забыли предшествующее поколение внедорожника, который представлял собой масштабный фейслифтинг второго кузова. Обновленный киа соренто 2015 будет иметь принципиально новый кузов и немного увеличится в размерах.

Обновленный Киа Соренто 2015 года

На основании эскизов новой модели, экспертам предоставляется возможность судить относительно снижения линии крыши, а также заметном увеличении колесных арок по сравнению с предыдущей версией Киа. Фирменная решетка радиатора не изменила свой уникальный стиль, а по краям переднего бампера четко выделяются акцентированные хромом воздухозаборники. Прямо над задней дверью находится размерный спойлер. Таким образом, новый киа соренто 2015 стал немного массивнее за счет новых бамперов, усовершенствованной оптики и увеличившейся в размерах решетки радиатора.

Подросшие габариты кроссовера четко прослеживаются в задней части кузова. Пассажиры во втором ряду будут чувствовать себя свободно и комфортно. Также стоит заметить увеличение вместительности багажника (с 515 до 605 литров). Равно как и в предыдущих моделях, KIA Sorento комплектуется при необходимости дополнительными 2 откидными креслами третьего ряда.

Обзор обновленного киа соренто 2021

Лидирующий автоконцерн на мировом рынке проводит дорожные испытания своего нового детища, который должен предстать на суд общественности в 2021 году. Автовладельцы и простые обыватели еще не забыли предшествующее поколение внедорожника, который представлял собой масштабный фейслифтинг второго кузова. Обновленный киа соренто 2021 будет иметь принципиально новый кузов и немного увеличится в размерах.

На основании эскизов новой модели, экспертам предоставляется возможность судить относительно снижения линии крыши, а также заметном увеличении колесных арок по сравнению с предыдущей версией Киа. Фирменная решетка радиатора не изменила свой уникальный стиль, а по краям переднего бампера четко выделяются акцентированные хромом воздухозаборники.

Подросшие габариты кроссовера четко прослеживаются в задней части кузова. Пассажиры во втором ряду будут чувствовать себя свободно и комфортно. Также стоит заметить увеличение вместительности багажника (с 515 до 605 литров). Равно как и в предыдущих моделях, KIA Sorento комплектуется при необходимости дополнительными 2 откидными креслами третьего ряда.

Технические характеристики третьего поколения Киа

Южно-корейский производитель разделяет двигателя на подгруппы, предопределяя при этом регион продаж кроссоверов (страны Европы, Америки и Азии). На сегодняшний день имеется информация по 5 доступным моторам. Новый киа соренто 2015, цена которого в нашей стране будет зависеть от выбранного двигателя, имеет довольно внушительные габариты: длина – 4,8 м, ширина – 1,9 м, высота – 1,7 м. Размер колесной базы составляет 2,78 м. Перечислим существующие типы двигателей Киа и их принадлежность к конкретным регионам:

  • дизельный двигатель на 2,4 литра (186 л.с. и крутящий момент – 402 Нм) типа GDI – для американского континента;
  • дизельный мотор 3,3 литра – для латиноамериканских стран;
  • мощный агрегат 2,2 литра (202 л.с., крутящий момент – 441 Нм и технология CRDI) – Европа и Россия;
  • дизельный мотор 2,0 литра (мощностью в 150 л.с., технология CRDI) – Россия и Азия.

Рекомендуемая статья: Kia Magentis – что нового?

Согласно неофициальным данным, планируется доработка бензинового мотора до 2,4 литров, который оснащен распределенным впрыском. Его максимальная отдача составит порядка 170 л.с. Особого внимания заслуживает бензиновый 6-цилиндровый V-образный «атмосферник» (рабочий объем — 3,3 литра и 270 л.с.). Не исключается возможность оснащения киа соренто 2015 для европейского рынка гибридной силовой установкой на базе 2,4-литрового бензинового двигателя, а также электромотора с номинальной мощностью порядка 35 кВт.

Интерьер Киа Соренто 2015 года

Автомобиль оснащается современным электроусилителем рулевого управления. Благодаря этому водителю предоставляется возможность выбора между 3 вариантами управления, а именно Спортом, Нормальным режимом и Комфортом. Задний привод может быть активирован в автоматическом режиме – при возникновения пробуксовок. Предусматривается также вариант принудительной блокировки, которая запускается на скорости не более 40 км/ч

Подобный фактор следует принимать во внимание при езде по скользким дорогам. Также не следует злоупотреблять реальным бездорожьем, поскольку с такими трудностями автомобиль может не справиться

Подверглись кардинальным изменениям и настройки ходовой. Киа Соренто теперь может похвастаться новыми пружинами, амортизаторами и подрамниками. Подобные перемены значительно упростили управление автомобилем, сделав его на порядок комфортнее

Важно заметить, что масса кроссовера равняется 1680 кг., поэтому усовершенствование ходовой части было просто необходимым. Именно поэтому обновленный Киа будет держать дорогу намного лучше

Достоинства автомобиля

По сравнению с 1 поколением автомобиль серьезно изменил свой внешний вид и технические показатели в лучшую сторону. А после рестайлинга модель претерпела дополнительную модернизацию. Этот тюнинг положительно оценили многие автолюбители. Реальные отзывы владельцев Kia Sorento 2012 года указывают на следующие преимущества авто:

  • Богатое стандартное оснащение.
  • Современный дизайн в стиле Schreyer Line.
  • Большой запас прочности двигателя, коробки передач и тормозных колодок.
  • Низкий расход горючего.
  • Вместительный салон.
  • Полный привод.

На рынке аналогичных по размерам и цене кроссоверов нет. Автомобили такого же класса дороже или с меньшими габаритами. Единственный достойный конкурент — Hyundai Santa Fe.

Комплектации kia sorento 2021-2021 года

3-е поколение Kia Sorento 2021 подразумевает внедрение модернизированной платформы предшествующего поколения кроссовера с вполне свободной подвеской. Модернизированная подвеска и рулевое управление нового Киа Соренто по утверждению производителей дали возможность значительно улучшить удобство и управляемость кроссовера.

Предполагаются рулевое колесо с обогревом, приборная панель Optitron, обогрев передних сидений и боковых 2 ряда, имеется электропривод и вентиляция шоферского и пассажирского сидений, люк панорамный с электроприводом, измерители давления покрышек, парктроник, бесключевой доступ в кар и пуск мотора клавишей, ручной тормоз с электроникой, климат-контроль, мультимедиа с цвет. сенсор. экраном ( камера обзора, навигатор, телефон ), аудиосистема JBL, обивка кресел тканью или кожей. Свежий кроссовер возможно заказать в 6 всевозможных вариантах расцветки кузова.

В автосалонах России будут предлагаться три варианта комплектаций: Luxe 5–мест, Prestige 7–мест, Premium 7–мест.

Рулевое управление

Рулевое управление автомобиля – реечное. На рейку установлен электрический усилитель руля с традиционной для современных автомобилей такого класса трехдиапазонной регулировкой. За настройку характеристик рулевого управления отвечает система Flex Steer, которая помогает выбрать наиболее подходящий под стиль вождения режим работы усилителя. Предусмотрены режимы Comfort, Sports и Normal.

Выбор режима КОМФОРТ оправдан при движении в плотном городском потоке или во время выполнения парковочных манипуляций. В таком режиме работа электроусилителя направлена на минимизацию усилий со стороны водителя, необходимых для поворота колес. Разумеется, это уменьшает остроту управления и обратную связь руля.

Режим СПОРТС делает руль достаточно упругим. Теперь для его поворота не обходимо прилагать некоторые усилия, но зато управление становится куда болем информативным и отточеным.

Такой режим порадует поклонников спортивного стиля вождения. А на загородной трассе спортивный режим поможет лучше контролировать автомобиль на высокой скорости.

Режим НОРМАЛ – это выбор средних между комфортным и спортивным рулем настроек. Отлично подходит для ежедневной эксплуатации автомобиля в небольшом городе либо за его пределами, в пригороде, где нет плотного траффика, но состояние или протяженность дорог не дают возможности развивать достаточно высокую скорость.

Технические характеристики Киа Соренто, габаритные размеры, клиренс

Размеры Киа Sorento 3 поколения российской сборки: длина – 4780 миллиметров, по сравнению с предшественником он «вырос» на 95 мм. Также кроссовер стал на 5 мм шире, и теперь его ширина составляет 1890 мм.

Высота автомобиля – 1690 мм, и машина стала ниже, чем Sorento 3, на 15 мм. Некоторые другие характеристики корейского внедорожника российской сборки:

  • колесная база – 2,78 м;
  • колесная колея (передняя/ задняя) – 1,628/ 1,629 м;
  • вес нагруженного автомобиля – 2510 кг;
  • снаряженная масса – 1792-1850 кг (зависит от комплектации);
  • топливный бак, емкость – 71 л;
  • тормоза задние/ передние – дисковые/ дисковые с вентиляцией;
  • подвеска передняя/ задняя – МакФерсон/ многорычажная;
  • радиус разворота минимальный – 5,5 м;
  • клиренс – 185 мм.

Полные характеристики с габаритными размерами представлены ниже.

По сравнению с Kia Sorento 2-го поколения новый внедорожник стал устойчивее на дороге за счет применения более крупных амортизаторов, а также изменения настроек в рулевом электроусилителе.

Доступные варианты двигателей

Их предлагается два комплекта, моторы, как и коробка передач к ним, уже известные и апробированные на других моделях:

  • бензиновый 2,5-литровый 180-сильный двигатель MPI в паре с 6-ступенчатым гидротрансформатором, привод передний или полный;
  • дизельный 2,2-литровый 199-сильный мотор CRDi, сблокированный с 8-ступенчатой роботизированной коробкой DCT, привод только полный.

Примечание: на других рынках будет представлена “слегка гибридная” модификация, бензиновый турбомотор объемом 1,6 л, мощностью 180 л. с. и крутящим моментом 265 Нм. Работает он с 6-ступенчатым гидроавтоматом, в который встроен дополнительный электромотор на 60 л. с. Пиковая мощность такого силового агрегата 230 л. с., но емкость тягового аккумулятора всего 1,5 кВт*ч, то есть хватит его на один-два интенсивных разгона.

Дизель очевидно интереснее, как по крутящему моменту (440 против 225 Нм), так и по экономичности (6,1 против 8,9 л/100 км в комбинированном цикле для полноприводных машин, у переднеприводной бензиновой расход чуть ниже – 8,5 л/100 км). На традиционный вопрос, какой бензин заливать, ответ получен несколько уклончивый, с октановым числом не ниже 95.

Следствием большей мощности стала несколько лучшая разгонная динамика у дизельной машины:

  • бензиновая версия с полным приводом – 10,3 секунды до 100 км/ч;
  • бензиновая версия с передним приводом – 10,1 секунды до 100 км/ч;
  • дизельная версия с полным приводом – 9,2 секунды до 100 км/ч.

То есть машина с дизелем уверенно “выезжает” из десятки, лишний раз опровергая старый миф о “задумчивом” моторе с воспламенением от сжатия.

Подвеска авто вышла сравнительно сбалансированной и энергоемкой, без явных провалов. Машина неплохо держит дорогу на скорости и упруго отрабатывает неровности на разбитом асфальте. Но ход подвески невелик, впору скорее чисто легковой машине, чем кроссоверу. Даже на слабопересеченной местности колеса вывешиваются очень быстро.

Подвеска
Передний стабилизатор
Передняя подвеска Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Задний стабилизатор
Задняя подвеска Независимая, многорычажная

Кстати, новый Соренто одна из немногих моделей Киа, где инженерам удалось справится с проблемой шума в салоне. Внутри тихо, независимо от скорости, и даже звукам дизеля не удается пробиться к экипажу.

Один из примененных способов шумопоглощения – двойные стекла со звукопоглощающей, т. н. акустической, пленкой между ними в передних дверях, другой – аэродинамические щиты на днище, заодно и снижающие уровень шума снизу.

Объёмы
Объем багажника, л 910 (2100)

В максимальной комплектации усилитель рулевого управления стал электрическим и переместился на рейку. Как долго он проживет под воздействием едких антигололедных реагентов, применяемых в крупных городах, вопрос остается открытым.

Вес и допустимые нагрузки
Масса, кг 1967
Максимальная грузоподъёмность 543
Допустимая полная масса, кг 2510

Привод на задний мост осуществляется через муфту. Размер колес зависит от комплектации, от 17 до 20 дюймов. Диски колес из легкого сплава, но в базовой версии запаска – стальная докатка. Тормоза дисковые на всех колесах, а вот диаметр тормозных дисков, всего 13 дюймов, вселяет некоторые сомнения в их эффективности.

Изменения в интерьере и экстерьере киа соренто 2015

Передняя часть нового Киа Соренто не претерпела существенных изменений, она выполнена в классическом стиле южнокорейской компании. Кроссоверу свойственны большие фары и наличие изогнутой фальшрадиаторной решетки.Автомобиль также имеет массивный бампер и пластиковую кроссоверную защиту. Довольно оригинально выглядят прямоугольные противотуманки приличных размеров, характерной особенностью которых является скошенный верх. Таким образом, передняя часть паркетника выполнена в традиционном стиле семейства Киа с наличием нескольких уникальных элементов.

Рекомендуемая статья: Обзор Киа Спортейдж 2014 — 3 поколение

Боковой обзор и корма кроссовера имеет следующие характерные особенности:

  • прямая подоконная линия, которая возвышается при приближении к возвышающейся задней части;
  • оснащение мощными задними стойками;
  • широкие дверные проемы и массивные арки колес;
  • увеличение двери багажного отделения в размерах;
  • оригинальная форма заднего стекла;
  • низкопрофильные 19-ти дюймовые диски с протекторами крупной формы;
  • оснащение плафонов светотехники светодиодной начинкой.

Завершают картину экстерьера кроссовера увеличенный задний бампер, у которого по бокам располагаются прямоугольные отражающие катафоты. Их форма и размеры подобны противотуманкам, однако их внешний вид отличается стильным внешним видом и уникальностью.

Салон автомобиля заметнее стал больше, производитель увеличил внутреннее пространство. При изготовлении конструкции использовалась высокопрочная сталь, которая позволила уменьшить толщину пола и отдельных боковых поверхностей (речь идет о 10-20 мм). Просторный салон и высвобождение свободного пространства также обязаны эффективной оптимизации расположения элементов управления. Изменением подверглось и размещение задних кресел во 2 и 3 ряду. Так, компактные передние сидения могут похвастаться большей степенью комфорта. К основным преимуществам видоизмененного салона можно причислить:

  1. использование исключительно качественных материалов для отделки;
  2. значительное повышение уровня шумо- и звукоизоляции салона;
  3. нейтральная цветовая гамма и использование преимущественно теплых оттенков;
  4. наличие подлокотников и уютная атмосфера в целом.

Пассажиры, которые располагаются во втором ряду сидений, могут не переживать о комфортности поездки. Они не будут стеснены, и чувствовать скованность в движениях

Что касается заднего ряда в 3-рядном кроссовере, которымможет похвастаться только топ-комплектация киа соренто 2015, важно отметить увеличившееся место на целых 9 сантиметров

Рекомендуемая статья: Hyundai Veracruz

Беспрепятственно разместиться в креслах 3 ряда будет удобно только подросткам, несмотря на простое складывание последнего ряда. Новый кроссовер при необходимости может стать полноценным грузоперевозчиком. Для выполнения подобного незамысловатого действия достаточно будет потянуть за специальную ленту. После этого спинки кресел 2 и 3 сидений одновременно опустятся на сидения. В результате образуется идеально ровная поверхность, на которую можно поместить до 1050 литров груза. При условии сложенных 2 и 3 рядов, автомобиль транспортирует 2052 литров разнообразной продукции.

Салон и багажник Kia Sorento 3

Интерьер от прошлой модели отличается добротной отделкой и эргономикой. В качестве материалов обивки применяется ткань или кожа Nappa, а для окантовки – пластик с металлизированным напылением. Исполнение доступно в 2 тонах: черном (Saturn Black) или темно-коричневом (Stone). В версии GT Line используются дополнительно вставки из хрома и красная обивка сидений.

На центральной консоли минимальное количество клавиш. Все информационные и мультимедийные функции управляются через сенсорный монитор. Под ним расположен климат-контроль. С его помощью регулируется температура в салоне для каждого пассажира и подогрев сидений (есть во всех модификациях Sorento). «Двухуровневые» воздуховоды позволяют управлять потоками каждой секции.

Водительское кресло имеет множество настроек и оснащено электроприводом. В первом ряду между сидениями располагаются подлокотник и блок управления трансмиссией. Обод «пухлого» 3-спицевого руля обшит кожей и регулируется по колонке во всех направлениях. Приборная панель имеет круглый аналоговый спидометр в центре, а у топовых версий бортовой компьютер цифровой.

Салон «Киа Соренто 3» доступен в 5- и 7-местном исполнении. Диван 3 ряда не очень просторен. Он будет удобным лишь для маленьких пассажиров (оптимально для детей). В 3-ем ряду есть отдельный климат-контроль и подстаканники. Средний диван и кресла первого ряда оснащены всевозможными настройками и комфортабельны даже для рослых людей.

Обзор обновленного Киа Соренто 2015

Лидирующий автоконцерн на мировом рынке проводит дорожные испытания своего нового детища, который должен предстать на суд общественности в 2015 году. Автовладельцы и простые обыватели еще не забыли предшествующее поколение внедорожника, который представлял собой масштабный фейслифтинг второго кузова. Обновленный киа соренто 2015 будет иметь принципиально новый кузов и немного увеличится в размерах.

Обновленный Киа Соренто 2015 года

На основании эскизов новой модели, экспертам предоставляется возможность судить относительно снижения линии крыши, а также заметном увеличении колесных арок по сравнению с предыдущей версией Киа. Фирменная решетка радиатора не изменила свой уникальный стиль, а по краям переднего бампера четко выделяются акцентированные хромом воздухозаборники. Прямо над задней дверью находится размерный спойлер. Таким образом, новый киа соренто 2015 стал немного массивнее за счет новых бамперов, усовершенствованной оптики и увеличившейся в размерах решетки радиатора.

Подросшие габариты кроссовера четко прослеживаются в задней части кузова. Пассажиры во втором ряду будут чувствовать себя свободно и комфортно. Также стоит заметить увеличение вместительности багажника (с 515 до 605 литров). Равно как и в предыдущих моделях, KIA Sorento комплектуется при необходимости дополнительными 2 откидными креслами третьего ряда.

Преимущества и недостатки Kia Sorento 2016

Конечно, автомобиль, это не только технические характеристики, или габариты, или расход топлива. Настоящий водитель в курсе, что каждая машина имеет характер, его позитивные и негативные стороны. Что касается Kia Sorento 2016 модельного года, преимуществ в ней явно больше, чем недостатков, которые очень относительны.

Среди позитивных моментов:

  • Красивый дизайн;
  • Большой выбор комплектаций и богатство каждой из них;
  • Увеличенное пространство салона;
  • Багажник, который открывается через пять секунд, если просто встать рядом держа в руке ключи;
  • Масса новейших фишек в аудиосистеме.

На самом деле, список преимуществ  можно продолжать довольно долго. К недостаткам же относятся только два момента:

  • слабый клиренс при хорошем крутящем моменте и большом количестве лошадей;
  • серьезный скачок стоимости относительно предыдущего поколения.

Точная стоимость Киа Соренто 2016 пока еще не определена, но знатоки уже прогнозируют разницу в полмиллиона рублей, как минимум. Стоит ли новинка таких денег – вот каким вопросом задаются посетители автофорумов.

Впрочем, глядя на количество лайков и перепостов фото новой модели в Интернете, Киа Sorento 2016 наверняка найдет своих покупателей, как это было всегда.

Электроника

Недостатка в разнообразных электронных системах, призванных сделать передвижение в автомобиле безопаснее, легче и приятнее, KIA Sorento не знает.

Светотехника автомобиля – адаптивная. Во время движения электроника отслеживает траекторию и скорость, и поворачивает передние фары по ходу движения автомобиля, что улучшает освещённость передней плоскости.

В городском режиме пригодится парковочный помощник. Специальные ультразвуковые сенсорные датчики отслеживают наличие свободного пространства для парковки. Далее включается система автоматической парковки, которая управляет углом поворота рулевого колеса. Все, что требуется от водителя – работать педалью газа и тормоза.

Размеры и масса kia sorento 2021, 3 поколение, suv, рестайлинг, um

Модель производится с 07.2021 по нынешнее время. Читайте обзор Kia Sorento 2021.

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
2.4 GDI AT Classic 4800 x 1890 x 1690 1897 185
2.4 GDI AT Luxe 4800 x 1890 x 1690 1897 185
2.4 GDI AT Comfort 4800 x 1890 x 1690 1897 185
2.4 GDI AT Prestige 4800 x 1890 x 1690 1897 185
2.4 GDI AT Специальная серия «Лига Европы» 4800 x 1890 x 1690 1897 185
2.4 GDI AT Специальная серия «Edition Plus» 4800 x 1890 x 1690 1897 185
2.4 GDI AT Prestige 4800 x 1890 x 1690 1897 185
3.5 AT Prestige 4800 x 1890 x 1690 1981 185
3.5 AT Premium 4800 x 1890 x 1690 1981 185
3.5 AT GT-Line 4800 x 1890 x 1690 1981 185
3.5 AT Специальная серия «Лига Европы» 4800 x 1890 x 1690 1981 185
3.5 AT Специальная серия «Edition Plus» 4800 x 1890 x 1690 1981 185
2.2 CRDi AT Luxe 4800 x 1890 x 1690 2032 185
2.2 CRDi AT Prestige 4800 x 1890 x 1690 2032 185
2.2 CRDi AT Premium 4800 x 1890 x 1690 2032 185
2.2 CRDi AT GT-Line 4800 x 1890 x 1690 2032 185
2.2 CRDi AT Специальная серия «Лига Европы» 4800 x 1890 x 1690 2032 185
2.2 CRDi AT Специальная серия «Edition Plus» 4800 x 1890 x 1690 2032 185
2.2 CRDi AT Prestige 4800 x 1890 x 1690 2032 185

Экстерьер Kia Sorento III

Внешний вид машины был тщательно проработан специалистами дизайн-студий Кореи, Германии и США. Даже при взгляде на фото «Киа Соренто» 3 поколения бросается в глаза улучшенная аэродинамика авто с плавными линиями, рельефный передний бампер и ниспадающая к стойкам крыша. При рассмотрении «вживую», легко увидеть отличия от предшественника, 2 поколения «Киа»:

  • кузов удлинен, а швы от лазерной сварки незаметны;
  • решетка радиатора стала шире, но сохранила «улыбчивую» форму с ромбовидным узором;
  • увеличились в размерах колесные арки;
  • «прищуренные» передние фонари получили массивную «противотуманку»;
  • задние фары стали выразительнее от LED-подсветки.

У внедорожника версии GT Line 2021 года в экстерьер добавлены черты, характерные для спорткаров: металлические декоративные инсталляции, красные тормозные суппорты, лампы в форме ледяных кубиков и шильдиком на бампере с номером сборки.

Плюсы и минусы модели

Очевидно, что обновление пошло корейской модели на пользу. Автомобиль стал гораздо добротнее и солиднее. Современный дизайн и высокое качество отделки, наряду с достойным оснащением автомобиля, являются его безусловными преимуществами. К плюсам нового кроссовера стоит отнести и хорошую эргономику водительского места, комфортное размещение пассажиров, а также вместительный багажник Соренто 2015. Тем не менее стоит уточнить, что несмотря на позиционирование производителем своей новинки как более премиальное предложение, по сравнению с уходящим вторым поколением Sorento, исполнение салона, все же, не дотягивает до уровня “премиум” в европейском его понимании.

Что касается минусов модели, то здесь можно вспомнить внешний дизайн авто, слишком нарочито напоминающий упомянутый выше японский кроссовер. Пожалуй, не самой сильной стороной Sorento стали и устанавливаемые двигатели. При том, что производитель обновил линейку моторов Соренто 2015, по своим динамическим показателям автомобиль является типичным середняком в своем классе. Производителю стоит еще более доработать шумоизоляцию салона машины, даже несмотря на то, что в сравнении с предыдущим поколением кроссовера уровень шума в его салоне стал ниже.

Автомобиль объективно заслуживает оценку в четыре балла из пяти возможных.

Двигатели

Модель отличается наличием нескольких вариантов силовых установок. На выбор предлагаются три силовых агрегата – два бензиновых и один – дизельный. Причем в нашу страну поставляются лишь два из них. Удивительно, что в КИА не пошли по проторенному в этом смысле пути прочим автопроизводителей. Вместо того, чтобы, сетуя на качество «солярки», поставлять к нам исключительно бензиновые версии, компания решила иначе. Отечественным потребителям доступны дизель и «младший» бензиновый мотор.

Начнем с дизеля. Объем этого четырехцилиндрового двигателя – 2199 кубических сантиметров. Мощность его составляет 197 лошадиных сил уже с 3800 оборотов в минуту, а крутящий момент – 421 Н/м. Это позволяет разогнать достаточно тяжелый автомобиль до первой сотни всего за 9,9 секунд. Максимальная скорость, заявленная для этого двигателя производителем – 190 км/ч.

Радует расход топлива. В смешанном режиме автомобиль потребляет 6,7 литров на сто км пути.

На трассе этот показатель и вовсе может составить 5,4 литров, если не слишком давить на педаль акселератора. Не разорит машина и при преимущественно городской эксплуатации – заявленные производителем показатели расхода должны держаться в пределах 8,8 литров на 100 км.

Бензиновый двигатель имеет также четыре цилиндра и объем в 2359 см3 и развивает чуть меньшую мощность – 175 л/с при 6000 оборотов в минуту. Крутящий момент – 225 Н/м, максимальная скорость – все те же 190 км/ч. Показатели расхода топлива у него, разумеется, выше, чем у дизельного агрегата. Такой автомобиль с механической коробкой передач потребляет 7,2 литра на трассе, 11,5 литров – в городе, и 8,8 литров бензина в смешанном цикле.

Заправлять автомобиль необходимо 95-м бензином, объем топливного бака составляет 64 литра.

Автоматическая коробка еще больше увеличивает эксплуатационные расходы топлива. В городе полноприводный Sorento сжигает 12,5 литров топлива, в смешанном цикле – 8,8. А вот за городом автомат показывает чудеса экономии – при соблюдении нормального скоростного режима мотор потребляет всего 6,9 литров 95-го бензина.

В нашу страну не поставляется «старший» бензиновый мотор» — 3,5 литровый монстр, имеющий шесть цилиндров. Мощность такого агрегата составляет 276 лошадиных сил, а крутящий момент – 336 Н/м. Отметку в первую сотню км/ч автомобиль с таким двигателем преодолевает за 9 секунд, но максимальная скорость ограничена электроникой на все той же отметке в 190 км/ч. Правда, и расход топлива значительно выше – чуть менее 11 литров бензина в смешанном цикле, 9 литров – на трассе и более четырнадцати – в городе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector