Новый kia sorento 2021

Фото Киа Соренто 2021

Интерьер обновленного Соренто для корейского рынка представлен в двух версиях: темная кожа и бежевая расцветка. Какие варианты будут представлены на других рынках, пока непонятно. Новая архитектура передней панели предполагает размещение на одном уровне панели приборов и сенсорный монитор. при этом сенсорный монитор оказался чуть выше. Дизайнеры предложили использовать довольно оригинальные дефлекторы воздуховодов. Если вы внимательно посмотрите на центральный тоннель, то традиционного рычага переключения передач там не обнаружите. Селектор заменили на большую шайбу. По краям тоннеля разместили условные ограничители. Рядом всевозможные кнопки переключения режимов полного привода, электронный стояночный тормоз и прочий функционал. Панель управления климатом зажата между центральными дефлекторами. Сам салон может быть 5-местным или 7-местным. Плюс появилась модификация с 6-местным интерьером, где вместо общего заднего дивана ставят два отдельных кресла.

Чем «Люкс» отличается от «Престиж»

Отличия Киа Соренто «Люкс»

  • Рефлекторные светодиодные (LED) фары
  • Аудиосистема (FM/AM, MP3, RDS)
  • 6 динамиков
  • 8,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей
  • Элементы передней панели «под дерево» (гидрография)

Отличия Киа Соренто «Престиж»

  • Проекционные светодиодные (LED) фары
  • Аудиосистема Bose (FM/AM, MP3, RDS)
  • 12 динамиков
  • 10,25-дюймовый цветной сенсорный дисплей
  • Элементы передней панели с объёмным тиснением и узором
  • Светодиодные задние фонари
  • Отделка передних и центральных стоек кузова тканью
  • Акустическая плёнка для окон передних дверей
  • Навигационная система
  • Атмосферная подсветка интерьера Mood lamp
  • Электрорегулировка сиденья пассажира по 10-и направлениям (включая 2 направления поясницы)
  • Вентиляция передних сидений
  • Дистанционное складывание сидений 2-го ряда со стороны багажника
  • Складывание 50/50 сидений 3-го ряда
  • Кондиционер для третьего ряда сидений
  • Солнцезащитные шторки для 2-го ряда
  • Беспроводная зарядка для мобильных устройств

Автолюбителям на заметку: как выбрать кроссовер

Многие автолюбители хотят купить именно кроссовер, так как это универсальный вариант, который подойдет и для города, и для поездок на природу. Есть три варианта:

  • компактные бюджетные модели, идеально подходящие для города;
  • среднеразмерные кроссоверы более универсальны, это почти полноценные внедорожники;
  • полноразмерный вариант подойдет для большой семьи, так как имеет 7-9 посадочных мест.

Немаловажным критерием выбора являются технические характеристики, дизайн и стоимость кроссовера. Только после того, как будут взвешены все доводы, можно будет определиться с выбором.

Расходы на обслуживание

Как и в предыдущем случае, определить точно, во сколько обойдется эксплуатация нового Sorento, сейчас достаточно сложно. Базовый двигатель у корейской модели, согласно замерам, проведенным на дореформенной версии модели, «выхаживает» свыше 250 тысяч километров. Турбодизельный мотор менее надежен, так как его турбина требует прочистки либо замены по прошествии примерно 170 тысяч километров. Во втором случае отдать за ремонт автомобиля придется порядка 40-50 тысяч рублей. Заявлено, что подвеска после смены поколений была усилена. Это может означать, что сравнительно дорогой ремонт ожидает автовладельца после 100-120 тысяч километров.

Салон и комплектации

В России Киа Соренто будет представлен в шести комплектациях:

  • Classic — отличается самой низкой ценой из всех представленных 6 вариантов. Авто оснащено 6 подушками безопасности, обновленной головной оптикой, и двухзоным климат-контролем. Обогрев рулевого колеса и передних кресел станет приятным бонусом для водителя в холодное время года. Седан оснащен электроприводом водительского кресла, 8-дюймовым экраном мультимедиа. Для водителя приятным обновлением стала камера заднего вида.
  • Comfort — в комплектацию входит бензиновый двигатель. Машина оснащена противотуманными фарами LED. Производители добавили такие опции, как передний парктроник и обогрев пассажирских сидений.
  • Luxe — в люксовую версию входит обивка салона экокожей. Владельцу предоставляется доступ в салон авто без ключа. Машина заводится без ключа. Дверь багажника оснащена электроприводом. Модель идет с 18-дюймовыми литыми дисками.
  • Prestige — семиместный автомобиль можно приобрести в версии Престиж с контурной подсветкой. Появляются такие опции, как вентиляций передних сидений, встроенный навигатор, тачскрин-экран 10,25 дюймов, и обновленная аудиосистема.
  • Premium — комплектация представляет собой авто с дизельным мотором, колесами 19 дюймов. Авто выпускается с панорамной крышей. Адаптивная подвеска служит приятным бонусом для водителя. Камеры кругового обзора удобны для езды и парковки.
  • Premium plus — является самой дорогой версией комплектации Соренто. Появляется система автоматической парковки, и адаптивный круиз-контроль. Проекционный дисплей удобен и прост в эксплуатации. Версия Премиум плюс идет с кожаной обивкой кресел, и с колесными дисками 20 дюймов.

Салон из кожи пользуется спросом на родине Киа и в Европе. Российским покупателям стоит обратить вниманию на аналог из псевдокожи, который легко очищается от загрязнений.

Покупателей привлекает в Соренто не только просторный салон, но и вместительный багажник. Можно выбрать отделку салона авто, представленную в различных вариациях. Красиво смотрится двухцветный вариант.

Покупателям будут доступны модели с автоматической коробкой передач. В максимальной комплектации будет представлен восьмидиапазонная роботизированная коробка передач 4WD.

Многие стоят перед выбором, брать переднеприводный вариант или полноприводный Соренто. Полный привод будет стоить дороже, но он лучше подходит для отечественных дорог. Стоит учитывать, что переднеприводную модель можно купить только в классическом варианте комплектации.

Обзор

Новая модель Соренто перешла на новую платформу N3 – ту же, что используется на новой Optima (K5) или Hyundai Sonata.

Данная «тележка» подарила среднеразмерному кроссоверу не только более длинную колесную базу (2815 мм.), но и возможность пользоваться полноценными гибридными трансмиссиями.

Абсолютно новый кузов 4-го поколения

И все же, первая «проба пера» привела к появлению довольно скромного тандема из ДВС и коробки передач со встроенным электромотором, но очевидно, что очень скоро на этой базе станут появляться настоящие подзаряжаемые гибриды.

Kia Sorento Prime 2021 модельного года корейцы постарались сделать еще более презентабельным автомобилем, чем ранее, поэтому добавили ему размера: во всех трех измерениях внедорожник прибавил по 10 мм., поэтому теперь габариты нового кузова таковы: 4810/1900/1690 мм. (длина/ширина/высота).

Из-за растянутой колесной базы стали иными и пропорции, поскольку свесы заметно укоротились, а длина капота увеличилась. Что касается шасси, то автомобиль остается базово переднеприводным с возможностью опционально поставить муфту, передающую 50% крутящего момента на заднюю ось.

Кузов

Корейские дизайнеры сделали новый Киа Соренто Прайм 2021 более брутальным, добавив обводам кузова больше строгих прямых линий. Особенно хорошо это заметно в области кормы, где прямолинейные выштамповки на пятой двери дополняются сложной «геометрией» стальных накладок на бампере.

Спереди – , ставшая более суровой за счет интегрированных в нее светодиодов «нахмуренных» фар, а сбоку автомобиль украшают загадочные декоративные накладки: если на стыке передних крыльев и дверей они смотрятся уместно, то задумка разместить «плавник» в районе задних стоек может вызвать недоумение. Кроме этого, хорошо заметна попытка зрительно увеличить клиренс кроссовера за счет обилия черного пластика в нижней части порогов и свесов. На деле же дорожный просвет на новом Соренто составляет 176 мм.

Салон

Оснащение нового Киа Соренто Прайм 2021 модельного года будет солидным, в топовом варианте – с широкой цифровой приборной панелью (12,3”), таким же большим центральным дисплеем (12,25”), восемью подушками безопасности, включая центральную, которая раскроется аккурат между водителем и передним пассажиром во избежание их столкновения между собой.

В кроссовера появятся и такие современные функции, как, например, интеграция со смартфоном камеры заднего вида или бортового навигатора.

Техническая начинка

Несмотря на то, что Киа Соренто Прайм 2020 позиционируется в качестве глобальной модели, выбор ее комплектаций крайне ограничен.

Если в Корее и США их будет три, то европейским покупателям придется выбирать из двух вариантов:

  • Дизельный турбомотор Smartstream объемом 2.2 литра (мощность 202 л. с., крутящий момент 440 Нм) и роботизированная трансмиссия 8-DCT.
  • Бензиновый 1.6-литровый агрегат (180 л. с., 265 Нм) и 6-скоростная автоматическая «коробка передач» со встроенным 60-сильным электрическим мотором. Такой гибрид сможет выдавать до 230 «сил» и 350 Ньютон*метров вращающей тяги.

Корейцам и американцам предложат еще один Киа Соренто – с 2.5-литровым четырехцилиндровым бензиновым мотором T-GDi, имеющем в своем распоряжении турбокомпрессор. Такая силовая установка заметно мощнее остальных: 281 л. с. и 421 Нм, но ее «прожорливость» вкупе с риском не устроить европейских экологов в плане экологичности выхлопа сделают такой мотор недоступным и для российских автолюбителей.

Габариты и объёмы

Габариты Киа Соренто 2021 изменились несущественно.

(ссылка на источник фото)Высота автомобиля осталась прежней (1690 мм), а длина и ширина теперь составляют 4810 и 1900 мм соответственно. Размер колёсной базы в 2815 мм. Клиренс маловат по кроссоверным меркам — 176 мм. Несмотря на то, что длина кроссовера увеличилась всего на сантиметр, объём багажника стал существенно больше. Теперь в трюм вмещается целых 910 литров полезного груза, а при сложенных спинках второго ряда 2100 л. Семиместная версия Sorento четвёртого поколения не такая вместительная. Там всего 187 л или 821 со сложенным третьим рядом. Вес автомобиля 2021 кг, инженерам удалось снизить его на 15 кг.

Универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина 1 885мм
  • длина 4 685мм
  • высота 1 710мм
  • клиренс 185мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.4 AT 2WD (175 л.с.) Comfort АИ-95 Передний 6,7 / 11,9 10,8 с 190 км/ч
2.4 MT 2WD (175 л.с.) Classic АИ-95 Передний 7 / 11,3 10,5 с 190 км/ч
2.4 AT (175 л.с.) Comfort АИ-95 Полный 6,9 / 12,3 11,5 с 190 км/ч
2.4 AT (175 л.с.) Luxe АИ-95 Полный 6,9 / 12,3 11,5 с 190 км/ч
2.4 AT (175 л.с.) Prestige АИ-95 Полный 6,9 / 12,3 11,5 с 190 км/ч
2.4 AT (175 л.с.) Premium АИ-95 Полный 6,9 / 12,3 11,5 с 190 км/ч
2.4 MT (175 л.с.) Comfort АИ-95 Полный 7,2 / 11,5 11 с 190 км/ч
2.2 MT (197 л.с.) Comfort ДТ Полный 6 / 7,4 9,7 с 190 км/ч
2.2 AT (197 л.с.) Comfort ДТ Полный 5,4 / 8,8 9,9 с 190 км/ч
2.2 AT (197 л.с.) Luxe ДТ Полный 5,4 / 8,8 9,9 с 190 км/ч
2.2 AT (197 л.с.) Prestige ДТ Полный 5,4 / 8,8 9,9 с 190 км/ч

Ищите отзывы о KIA Sorento? Посмотреть отзывы о KIA Sorento

Салонное пространство

В начальной комплектации кроссовер Sorento 2020/2021 модельных годов оснащается пятью сиденьями, расположенными в два ряда, в более богатых версиях доступны еще две задних откидных «сидушки».

Для Северной Америки представлена также модификация, где второй ряд оформлен в виде двух комфортных кресел, и автомобиль получается шестиместным (2+2+2), но в РФ такая версия не предлагается.

Peugeot 3008 2020/2021 – француз, который уделал немцев

Производитель очень хорошо поработал над шумоизоляцией, и теперь в салоне Соренто при движении достаточно тихо, хотя на большой скорости весьма отчетливо слышен шум ветра.

Пороги боковых дверей закрыты и надежно защищены уплотнителями, поэтому они всегда будут чистыми в грязную дождливую погоду.

В топовой комплектации авто наделяется 12.3-дюймовым экраном бортового компьютера и 10,25-дюймовым дисплеем мультимедиа, в интерьере отмечается множество декоративных элементов под хром.

Еще одна характерная особенность данной модели – увеличенное количество USB-портов, они могут устанавливаться не только спереди и сзади на привычных местах, но и на боковинах за дверьми, в спинках передних кресел сбоку.

Что еще есть примечательного в салоне нового Соренто:

  • каркас приборной панели отделан приятной на ощупь экокожей;
  • кроссовер отличается довольно высоким потолком, поэтому запаса пространства над головой вполне хватает даже на третьем ряду, хотя сама «галерка» в 3-рядном исполнении больше рассчитана на людей некрупной комплекции;
  • диван второго ряда оснащен регулируемыми по наклону спинками (с электроприводом в «топе»), может перемещаться в продольном направлении;
  • внутренние дверные ручки представляют собой большие прямоугольные петли, браться за них удобно;
  • дефлекторы на торпедо имеют необычную вертикально вытянутую форму произвольных прямоугольников, выполнены с хромированной окантовкой;
  • крышка перчаточного ящика оснащается микролифтом, открывается плавно, внутри бардачка предусмотрена подсветка, а снаружи на кнопке установлен замок;
  • подушки передних кресел оптимальны по длине, к тому же в богатых версиях дополнены удлинителями.

Двери Kia Sorento в новом кузове открываются широко (чуть меньше 90 градусов), что способствует легкой и удобной посадке пассажиров.

Боковая поддержка предусмотрена не только на передних креслах, но и на диване второго ряда за исключением центрального места.

Подстаканники имеются и на центральной консоли, и в откидывающемся заднем подлокотнике (два больших по краям и один маленький по центру), а в обшивках боковых дверей есть специальные углубления с фиксаторами для установки пластиковых бутылок или прочих подобных емкостей.

Комплектация Киа Соренто «Комфорт»

Что входит в комплектацию Kia Sorento «Comfort»:

Экстерьер

  • Светодиодные (LED) дневные ходовые огни
  • Дополнительный (LED) светодиодный стоп-сигнал
  • Бескаркасные стеклоочистители «Aero blade»
  • Задний спойлер
  • Серебристая декоративная накладка на передний и задний бамперы
  • Рейлинги на крыше
  • Колёсные диски 17-дюймовые с шинами 235/65R
  • Колёсные диски легкосплавные
  • Рефлекторные светодиодные (LED) фары
  • Светодиодные (LED) противотуманные фары
  • Запасное колесо полноразмерное
  • Запасное колесо с легкосплавным диском

Интерьер

  • Центральный подлокотник 2го ряда с подстаканниками
  • Регулировка рулевой колонки по высоте
  • Регулировка рулевой колонки по вылету
  • Отделка дверных ручек хромом
  • Шторка багажного отделения
  • Отделка руля кожей
  • Отделка рычага КПП кожей
  • Сиденья с тканевой отделкой
  • Элементы передней панели металлик
  • Приборная панель с 4,2-дюймовым дисплеем TFT

Безопасность

  • Иммобилайзер
  • Охранная сигнализация
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система курсовой устойчивости (ESC)
  • Усилитель экстренного торможения (BAS)
  • Система помощи при спуске (DBS)
  • Система помощи при старте на подъёме (HAC)
  • Интегрированная система активного управления (VSM)
  • Система курсовой устойчивости прицепа (TSA)
  • Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении (ESS)
  • Датчики парковки задние
  • Фронтальная подушка безопасности водителя
  • Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
  • Подушки безопасности боковые передние
  • Шторки безопасности
  • Сиденья 2-го и 3-го (при наличии) ряда с креплением для детских сидений ISOFIX
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
  • Система контроля давления в шинах (TPMS)
  • Камера заднего вида
  • Система выбора режимов движения (Drive Mode Select)
  • Индикатор низкого уровня омывающей жидкости
  • Датчики парковки передние
  • Электронный Child Lock
  • Напоминание о пассажирах на заднем ряду (ROA)
  • Ножной стояночный тормоз

Комфорт

  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Круиз-контроль
  • Ограничитель скорости
  • Механическая регулировка сидений 2 ряда в продольном направлении
  • Функция задержки выключения света (Escort light)
  • Bluetooth для подключения мобильных устройств
  • Раздельный климат-контроль для водителя и переднего пассажира
  • Датчик дождя
  • Датчик света
  • Лобовое стекло с дополнительной шумоизоляцией
  • Разъёмы USB зарядки (2 шт.) в передней панели
  • Разъёмы USB зарядки (2 шт.) в боковой части спинки передних сидений
  • Разъём USB зарядки для 2-го ряда
  • Розетка 12V для задних пассажиров
  • Розетка 12V в багажнике
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой
  • Боковые зеркала с обогревом
  • Подогрев руля
  • Подогрев задних сидений
  • Подогрев передних сидений
  • Боковые зеркала с электроприводом складывания
  • Электростеклоподъёмники передние
  • Электростеклоподъёмники задние
  • Аудиосистема (FM/AM, MP3, RDS)
  • 8,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей
  • Apple CarPlay и Android Auto
  • 6 динамиков
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
  • Сиденье водителя с поясничной поддержкой
  • 10 электрорегулировок сиденья водителя (включая 2 направления поясницы)
  • Сиденье переднего пассажира с регулировкой по высоте
  • Сиденье переднего пассажира с поясничной поддержкой

Комплектация Киа Соренто «Классик»

Что входит в комплектацию Kia Sorento «Classic»:

Экстерьер

  • Светодиодные (LED) дневные ходовые огни
  • Дополнительный (LED) светодиодный стоп-сигнал
  • Бескаркасные стеклоочистители «Aero blade»
  • Задний спойлер
  • Колёсные диски 17-дюймовые с шинами 235/65R
  • Колёсные диски легкосплавные
  • Рефлекторные светодиодные (LED) фары
  • Запасное колесо малоразмерное
  • Запасное колесо со стальным диском

Интерьер

  • Центральный подлокотник 2го ряда с подстаканниками
  • Регулировка рулевой колонки по высоте
  • Регулировка рулевой колонки по вылету
  • Отделка дверных ручек хромом
  • Шторка багажного отделения
  • Отделка руля кожей
  • Отделка рычага КПП кожей
  • Сиденья с тканевой отделкой
  • Элементы передней панели металлик
  • Приборная панель с 4,2-дюймовым дисплеем TFT

Безопасность

  • Иммобилайзер
  • Охранная сигнализация
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система курсовой устойчивости (ESC)
  • Усилитель экстренного торможения (BAS)
  • Система помощи при спуске (DBS)
  • Система помощи при старте на подъёме (HAC)
  • Интегрированная система активного управления (VSM)
  • Система курсовой устойчивости прицепа (TSA)
  • Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении (ESS)
  • Датчики парковки задние
  • Фронтальная подушка безопасности водителя
  • Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
  • Подушки безопасности боковые передние
  • Шторки безопасности
  • Сиденья 2-го и 3-го (при наличии) ряда с креплением для детских сидений ISOFIX
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
  • Система контроля давления в шинах (TPMS)
  • Камера заднего вида
  • Система выбора режимов движения (Drive Mode Select)
  • Индикатор низкого уровня омывающей жидкости
  • Напоминание о пассажирах на заднем ряду (ROA)
  • Ножной стояночный тормоз

Комфорт

  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Круиз-контроль
  • Ограничитель скорости
  • Механическая регулировка сидений 2 ряда в продольном направлении
  • Функция задержки выключения света (Escort light)
  • Bluetooth для подключения мобильных устройств
  • Раздельный климат-контроль для водителя и переднего пассажира
  • Датчик дождя
  • Датчик света
  • Лобовое стекло с дополнительной шумоизоляцией
  • Разъёмы USB зарядки (2 шт.) в передней панели
  • Разъёмы USB зарядки (2 шт.) в боковой части спинки передних сидений
  • Разъём USB зарядки для 2-го ряда
  • Розетка 12V для задних пассажиров
  • Розетка 12V в багажнике
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой
  • Боковые зеркала с обогревом
  • Подогрев руля
  • Подогрев передних сидений
  • Электростеклоподъёмники передние
  • Электростеклоподъёмники задние
  • Аудиосистема (FM/AM, MP3, RDS)
  • 8,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей
  • Apple CarPlay и Android Auto
  • 6 динамиков
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
  • Сиденье водителя с поясничной поддержкой
  • 10 электрорегулировок сиденья водителя (включая 2 направления поясницы)
  • Сиденье переднего пассажира с регулировкой по высоте
  • Сиденье переднего пассажира с поясничной поддержкой

То взлёт, то посадка

180 сил бензинового мотора для двухтонного кроссовера маловато, но прекрасно настроенный автомат не даст вам этого заметить. Он так проворно и к месту переключает свои шесть ступеней, скидывая передачу при малейшем касании педали газа, что поначалу может показаться — живчик!

Благодаря мощной шумоизоляции Sorento — очень тихий автомобиль. Во всяком случае, при размеренном и не быстром движении. В Kia рассказывают о толстом «бутерброде» на моторном щите, дополнительных листах на центральном тоннеле пола, звукоизоляции лобового стекла и тщательной аэродинамической проработке днища.

Шумноват он становится и на шоссейных 130 километрах в час — не хватает ещё парочки повышающих ступеней в автомате. Примерно тогда же начинают проявляться подвывания ветра в стойках.

Плюсы и все минусы Киа Соренто

+ Плюсы 

  • Салон
  • Надежность
  • Багажник
  • Управляемость
  • Ликвидность
  • Дизайн
  • Динамика
  • Экономичность
  • Качество сборки
  • Микроклимат

— Минусы 

  • Музыка
  • Проходимость
  • Обзорность

Управляемость и внедорожные способности

Пока точность сказать, насколько хорошо себя «чувствует» Sorento в российских условиях, не представляется возможным, так как автомобиль лишь недавно поступил на рынок. С другой стороны, если учесть заявления производителя о том, что в рамках смены поколений был глубоко модернизирован рулевой механизм, можно предположить, что корейский кроссовер теперь лучше ведет себя на дороге в сравнении с дореформенной моделью. Как следует из результатов нескольких тест-драйвов, Kia Sorento обеспечивает комфортную отдачу и демонстрирует хорошую устойчивость, в том числе и при активном маневрировании. Последнему способствует система автоматического выравнивания высоты кузова.

К выраженным достоинствам Sorento относится то, что этот автомобиль также можно эксплуатировать на бездорожье. Однако в сложных условиях корейская модель застревает, что обусловлено достаточно низким клиренсом: он равен всего 176 мм. С другой стороны, подключаемый полный привод обеспечивает устойчивость при передвижении как по снегу, так и по обледенелой поверхности.

Расходы на обслуживание

Как и в предыдущем случае, определить точно, во сколько обойдется эксплуатация нового Sorento, сейчас достаточно сложно. Базовый двигатель у корейской модели, согласно замерам, проведенным на дореформенной версии модели, «выхаживает» свыше 250 тысяч километров. Турбодизельный мотор менее надежен, так как его турбина требует прочистки либо замены по прошествии примерно 170 тысяч километров. Во втором случае отдать за ремонт автомобиля придется порядка 40-50 тысяч рублей. Заявлено, что подвеска после смены поколений была усилена. Это может означать, что сравнительно дорогой ремонт ожидает автовладельца после 100-120 тысяч километров.

Динамические характеристики и расход топлива

Согласно опубликованной производителем информации, новый Sorento с базовым мотором набирает первые 100 км/ч за 10,1 секунды. С полным приводом кроссовер достигает этой отметки на 0,2 секунды медленнее. С турбодизелем на разгон до 100 км/ч корейской модели требуется порядка 9,2 секунды. Средний расход топлива применительно к российским условиям пока не раскрыт.

Конкурировать корейской модели приходится с:

  • Mazda CX-9;
  • Skoda Kodiaq;
  • Hyundai Santa Fe;
  • Nissan Murano.

Заключение

Kia Sorento 2021 – внедорожник премиум-класса, в котором есть все, что требуется современному водителю для безопасной и комфортной езды. Выпуская эту модель, производитель сделал акцент на стиль, динамичность и роскошь.

Технические характеристики

Технические характеристики Kia Sorento 2021 года просто замечательные! Модель получила турбо-дизель семейства Smart Stream на 2,2 л, 202 л. с. и 440 Ньютон-метров с новым восьмиступенчатым мокрым роботом. Дизель оснащён алюминиевым блоком цилиндров, который почти на 20 кг легче, чем прежний чугунный. Европейской версии бензиновый турбомотор объёмом 2,5 литра и мощностью 281 л. с. не достанется. Такая версия будет только на домашнем рынке, да ещё в Штатах.

Зато в Южной Корее, Европе и США будет доступен гибридный Соренто. Под его капотом установлена бензиновая турбо-четвёрка, 1,6 литров, 180 л. с., 265 Нм. А в шестиступенчатый автомат встроен 60-сильный электромотор. Пиковая отдача установки — 230 л. с. и 350 Нм.

Под полом машины скрывается литий-ионная батарея. Ёмкость аккумулятора крохотная — всего 1,49 киловатт-часов. Полный привод с муфтой на задней оси, как и раньше, будет доступен в качестве опций. Спустя некоторое время появится и полноценный подзаряжаемый гибрид.

Технические характеристики KIA Sorento 4

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля среднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4810 / 1900 / 1690
Колесная база, мм 2815
Клиренс (дорожный просвет), мм 176 — 185
Объем багажника, л 705 / 910 (616 / 821)*
Снаряженная масса, кг 1779 — 1997
Объем топливного бака, л 67

* — на трехрядной версии кроссовера

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,5 2,5
Мощность, л.с. 180 180
Крутящий момент, Нм 232 232
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 6 6
Привод передний полный
Разгон 0-100 км/ч, с 10,1 10,3
Макс скорость, км/ч 195 195
Расход топлива, л    
— город 11,6 12,3
— трасса 6,8 7,0
— смешанный 8,5 8,9
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель  
Объем, л 2,2  
Мощность, л.с. 199  
Крутящий момент, Нм 440  
Тип коробки передач робот  
Число передач 8  
Привод полный  
Разгон 0-100 км/ч, с 9,2  
Макс скорость, км/ч 205  
Расход топлива, л    
— город 7,4  
— трасса 5,3  
— смешанный 6,1  
Тип топлива дизельное  

Цена Kia Sorento 2021 года в зависимости от комплектации

Базовая модификация «Classic» со стандартным оснащением – около 2 225 тысяч рублей. Предусматривает наличие:

  • климат-контроля;
  • аудиосистемы;
  • стеклоподъемников с электронным управлением;
  • регулировки рулевой колонки и кресла водителя;
  • система подогрева сидений 1-го ряда, руля и зеркал;
  • алюминиевых дисков;
  • стандартного металлического окраса кузова;
  • передних и фронтальных подушек безопасности;
  • надувных шторок;
  • противотуманок;
  • круиз-контроля;
  • датчика, отслеживающего давление в шинах.

Стоимость комплектации «Комфорт» – от 2 350 тысяч рублей. Помимо базового набора включает кожаную обивку салона и наличие камеры заднего вида.

Цена моделей «Luxe» начинается от 2 490 тысяч рублей. Здесь к базовым опциям добавлены датчики осадков, возможность запуска мотора с кнопки, а также наличие электроприводов, регулирующих высоту сидений и дверцы багажника.

Минимальная цена версии «Prestige» стартует с 2 670 тыс. руб. Она дополнительно оснащена фирменной навигационной системой, а также вентиляцией передних кресел.

Самая дорогостоящая комплектация «Premium» – от 3 095 тыс.руб. Это 7-местная модель. Топовая версия оснащена панорамной крышей, имеющей открывающийся люк, электропривод сидений с памятью и автоматический стояночный тормоз.

Внешний облик

Kia Sorento 2021 выглядит более респектабельно, чем предыдущие модели. Ключевые изменения в экстерьере выглядят следующим образом:

  1. В машине использована полностью обновленная оптика, которая объединена в единый элемент с радиаторной решеткой.
  2. Капот выглядит немного вытянутым вперед и обладает рельефностью.
  3. На дверке багажника присутствуют аккуратные фонари и грани.

Над агрессивным бампером спереди расположена новая решетка радиатора, которая обладает нестандартным конструктивным исполнением. Представители бренда называют ее «носом тигра», что обусловлено зауженной центральной частью с расширениями по бокам. Логотип бренда Kia находится на прежнем месте в центральной части решетки.
Дополнительную грозность дизайну Kia Sorento 2021 придают LED-фары и L-образные огни дневного света. Несмотря на версию или регион поставки, оптика оснащается исключительно светодиодными элементами с контрастным черным обрамлением. Нижнюю часть фар подчеркивают LED-огни, установленные по контуру радиаторной решетки.

Объемность и массивность внедорожника дополняет агрессивный передний бампер. В обновленном Kia Sorento 2021 он оборудован дополнительной решеткой и светодиодными «противотуманками», которые адаптированы под форму решетки. По бокам бампера предусмотрены воздухозаборники, улучшающие аэродинамические свойства.

Кроме бампера, производитель потрудился над дизайном капота. Для получения строгого вида его немного подняли. В связи с этим капот стал закрываться встык с крепежом решетки, а не поверх нее, как практиковалось в предыдущей генерации. За счет таких нововведений Kia Sorento 2021 модельного года стал максимально строгим и грозным. Внедрение передовых технологий и решений позволило сделать внешний облик аутентичным и оригинальным.

Боковые стороны Kia Sorento 2021 получили немного изменений и сохранили дизайн предшественника. Однако некоторые эксперты сравнивают авто сбоку с Kia Telluride. Несмотря на строгость спереди, по бокам внедорожник выглядит более мягким. Поскольку длина кузова достаточно большая, производитель предусмотрел наличие дополнительного ряда кресел или вместительного багажника. Для оптимизации дизайна под спортивную концепцию, низ модели был обшит пластиком. Это добавило экстерьеру изящность и повысило защиту кузова от царапин.

Среди обновлений внешнего вида можно выделить шильдик на переднем крыле, новые зеркала заднего вида и объемные ручки. Диаметр колес в базовой комплектации составляет 17 дюймов, но опционально покупатель может выбрать другой размер, поскольку колесные арки предусматривают монтаж дисков до 20 дюймов.

Кроме достоинств, у экстерьера Kia Sorento 2021 есть и большой недостаток. Зеркала по бокам кузова не самые удобные в эксплуатации, поскольку инженеры не совсем правильно сопоставили пропорции кузова и зеркал. В результате водителю приходится постоянно присматриваться, чтобы оценить происходящее сзади.

Стекла были вытянуты в ширину, но остались неизменными по высоте. Кроме того, даже в базовой версии внедорожник комплектуется электрическим приводом, подогревом, складыванием стекол и камерами заднего вида. Учитывая разные предпочтения заказчиков, концерн Kia предусмотрел широкий вариант кузовных расцветок. В их числе:

  • серебристый;
  • рубиновый;
  • коричневый;
  • белый;
  • черный;
  • темно-синий.

Ожидается, что цветовая палитра будет представлена и необычными решениями, но за них придется доплатить.

Существенные изменения затронули заднюю часть Kia Sorento 2021. На задних стопах появилась LED-подсветка, а сами конструкции стали вытянутыми по вертикали. Часть стопов находится на кузове, а часть – на дверце багажного отделения. Полезной особенностью является крупная крышка багажника и отсутствие ненужных элементов.

Верх автомобиля дополняется компактным спойлером в спортивном стиле. Кроме светодиодных повторителей стопов, за ним расположен очиститель стекол. К другим интересным деталям относится надпись Sorento, которая растянута по ширине багажника, а также необычный дизайн бампера с увеличенными размерами.

Самая нижняя часть оснащается вставкой, имитирующей наконечники выхлопных труб, и противотуманные фары. Однако настоящая выхлопная система находится за бампером. Базовая и стандартная комплектация внедорожника поставляется со сплошной крышей, которая усиливается ребрами жесткости. Опционально пользователь может выбрать панорамную крышу или люк. Общие впечатления о внешнем виде Kia Sorento 2021 остаются положительными. Новинка выделяется на фоне предыдущих выпусков и других автомобилей класса внедорожников.

Интерьер

Салон нового Kia Sorento Prime 2021 года неплохо гармонирует с внешностью. Он не суперсовременный и даже в меру консервативный. Здесь обычные клавиши и ручки, а также «настоящие», а не виртуальные, приборы с чуть изменившимся шрифтом. Селектор «автомата» — новый. Он ходит по прямому пазу и расположен на широком центральном тоннеле. Справа — площадочка для зарядки смартфона без провода.

В некоторых комплектациях есть отделка «под дерево», но вообще, вариантов исполнения много, включая двухцветные. Руль теперь другой. Раньше он был трёхспицевым, а сейчас получил на одну спицу больше. Да и диаметр обода чуть увеличен. А на левой боковине переднего пассажирского кресла установлены клавиши, с помощью которых можно сдвинуть его вперёд, находясь на заднем диване.

Мультимедийная система заметно осовременена. Она, в частности, обзавелась интерфейсами Android Auto и Apple CarPlay, а также «пробочным» сервисом. Графика — симпатична, да и быстродействие на высоте. Поставщик этой электроники (равно как и «музыки») — знаменитая компания Harmann Kardon. Диагональ дисплея составляет 8 дюймов, а у «простых» машин (да и то, не у всех) — только 7.Чтобы использовать навигацию на скромной версии, нужно включить её на смартфоне и подсоединить этот аппарат по проводу.

Минусы и плюсы нового Kia Sorento

У всякого автомобиля есть свои достоинства и недостатки. Киа Соренто 2021 – не исключение.

Плюсы:

  • Хорошие тормоза.
  • Отличная шумоизоляция.
  • Дизайн.
  • Кресло водителя регулируется в десяти направлениях.
  • Простор и удобства в виде подстаканников и USB-разъёмов для задних пассажиров.
  • Функциональная система мультимедиа последнего поколения во всех комплектациях.
  • Богатое оснащение.
  • Наличие интеллектуальной системы полного привода.
  • Хорошая цена, 4 поколение Соренто подорожало не сильно относительно предшественника.

Минусы Kia Sorento 4 поколения:

  • Жёсткая подвеска, плохо отрабатывает мелкие неровности, особенно, когда их много.
  • Нет обогрева заднего стекла.
  • Заявленный объём багажника в 910 л достигается только, если сместить второй ряд сидений максимально вперёд.
  • Нет адаптивных фар.
  • Недостаточно боковой поддержки у передних кресел.
  • С ленцой реагирует на повороты руля.
  • Бензиновая версия не блещет динамикой.
  • Запаска под днищем снаружи автомобиля.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector