Илон маск представил электромобиль model s plaid. чем он лучше оригинала?

Содержание:

Безопасность

Tesla Model S разработана, чтобы быть самым безопасным автомобилем на дороге. Уникальное расположение электрической трансмиссии снижает центр тяжести автомобиля, что улучшает управляемость и сводит к минимуму риск опрокидывания, и позволяет заменить тяжелый блок двигателя ударопоглощающими стальными балками. Боковой удар гасят алюминиевые опоры, усиленные стальными рейками, защищая пассажиров и аккумуляторную батарею при одновременном повышении жесткости крыши. В случае аварии шесть подушек безопасности защищают передних и задних пассажиров, а также источник питания высокого напряжения автоматически отключается.

Комплектация

Tesla предлагает Model S в двух вариантах: базовая и Performance.

Стандартная комплектация

Базовая стандартная комплектация включает в себя:

  • круиз-контроль;
  • электрические стеклоподъемники;
  • блоки питания;
  • двух-зонный автоматический климат-контроль;
  • 17-дюймовый сенсорный экран, который контролирует большинство функций автомобиля;
  • тканевую и виниловую обивку;
  • регулируемое рулевое колесо;
  • камера заднего вида;
  • звуковая система с семью динамиками;
  • навигация с бесплатными обновлениями на 7 лет;
  • автоматический бесключевой доступ;
  • подключение к Интернету с помощью Wi-Fi;
  • удаленное управление через мобильное приложение;
  • выдвижные дверные ручки;
  • беспроводная связь по Bluetooth;
  • управление голосом;
  • AM/FM, Интернет-потоковое радио, HD-радио;
  • два USB-порта;
  • автоматическое затемнение зеркал;
  • сиденья с электроприводом;
  • подогрев боковых зеркал с памятью;
  • два USB-порта для мультимедиа и подзарядки мобильных устройств;
  • 12-вольтовая розетка;
  • подогрев и регулировка передних сидений с памятью и профилем водителя;
  • складывающиеся задние сиденья в соотношении 60/40;
  • 19-дюймовые колеса;

Дополнительно салон может быть подобран в различных вариациях. Начиная от отделки салона и заканчивая дополнительными опциями, например отделка салона с использованием материалов более высокого качества, освещение дверных ручек и акцентированное внутреннее освещение.

Комплектация Performance

К отделке Performance добавляется активная пневматическая подвеска, кожаная обивка и возможность использования двухзарядных устройств.

Дополнительный пакет Tech поставляется с светодиодными противотуманными фарами, ксеноновыми фарами, автоматическим затемнением боковых зеркал, дистанционным входом/зажиганием и камерой заднего вида HD.

Пакет Sound Studio представляет собой систему объемного звучания с двенадцатью динамиками.

Автономное оборудование включает в себя 21-дюймовые колеса, сиденья третьего ряда, панорамный люк на крыше и двойное зарядное устройство.

Интерьер

У электромобиля Тесла вместо обычного ключа — брелок формой напоминающий модельку Тесла с тремя кнопками.

С помощью ключа возможно открыть: 1 — Крышку заднего багажника; 2 — Полное запирание/отпирание автомобиля; 3 — Крышку переднего багажника;

Когда дело доходит до интерьера, то стоит отметить, что Tesla предлагает уникальный и просторный салон, который очень современен, удобен и с первой посадкой в автомобиль может показаться весьма непривычным. В автомобиле практически нету кнопок для контроля и управления какими либо функциями (только кнопки аварийного сигнала и для открытия бардачка). Вместо этого многие функции управляются через мощный сенсорный экран, который размещен на центральной консоле.

Все регулировки/настройки доступны через главный сенсорный 17-дюймовый монитор. Интерфейс выглядит как в iPad и удобен в использовании. Если человек пользуется смартфоном, ему не составит особого труда освоить функциональность пользовательского меню в течении нескольких минут изучения интерфейса. На экране возможно изменять порядок расположения значков, так же как и на многих современных смартфонах. Доступ в Интернет позволит искать направление или просто какую либо информацию находясь в пути.

В целом материалы, используемые в Модель S, отличаются высоким качеством, но люди привыкшие покупать эксклюзивные роскошные седаны, могут подумать, что некоторые материалы отдают дешевизной. Например, кожаная обивка может показаться не такой мягкой как на роскошных автомобилях, или рукоятка переключения передач как у Mercedes (на что повлияло сотрудничество с DAIMLER). Однако, Model S предлагает качественный интерьер, который достаточно удобен, чтобы конкурировать с большинством других роскошных седанов на рынке.

На переднем и заднем сиденьях имеется довольно много места для ног, но пространство сзади для высоких пассажиров может показаться ограниченным. Сиденья довольно удобны и предлагают достаточную поддержку.

Опционально, возможно заказать дополнительные сидения (третий ряд), которые эффектно складываются под задней частью погрузочного пола и не занимают багажное отделение. Данная опция превратит 4-дверный седан в 7-местный электрокар, или даже минивен с внешностью седана. Но стоит отметить, что опциональные сидения являются небольшими и пригодными для использования скорее для людей с небольшим ростом.

«С таким только в горы» — Tesla Model Y

Если вам нужен автомобиль на электротяге, похожий на Tesla Model 3, Audi e-tron и Mercedes EQC одновременно, обязательно посмотрите этот кроссовер. И если с двумя последними машинами его сравнивать довольно трудно, кроме того, что чисто технически это конкуренты, то с первой моделью у Model Y много общего. 

Как подчеркнул один из владельцев этого электрокара, «Эска» слишком маленькая, если вы любитель покататься на велосипеде или сноуборде. Model 3 — компактный седан, но у него «крутейшее управление». В результате команда Илона Маска соединила платформу и технологии «Тройки» с форматом кроссовера, добавила пару кресел, сделав электромобиль семиместным, и еще несколько оригинальных опций. 

Так получился Model Y — с достаточно узнаваемым дизайном (с электромобилем-донором его роднит округлость фар и фонарей, линий переднего бампера и крыши, схожая деревянная приборная панель, лишенная воздуховодов), но с клиренсом и проходимостью, и размерами (4751 мм в длину и 1920 мм в ширину), как у внедорожника. 

Tesla Model Y

Дизайн салона аскетичен, как и у всех «электричек» от Tesla. Но эта машина для тех, кто ценит золотую середину между спортивностью и комфортом. При сравнительно небольшой емкости аккумулятора (75 кВт·ч в версии Long Range) на одном заряде он способен проходить до 524 км, а ускоряется до 100 км/ч за 3,5 секунды (в вариации Performance). Однако будьте готовы, что показатели ТТХ у одной и той же модели могут быть разными. Как и во всех электромобилях марки, они зависят от конфигуратора, наличия опций, температуры на улице или стиля вождения. 

При этом Tesla Model Y сравнительно легкий (1950 кг) для своего класса машин, поэтому управлять им проще. И это мы еще не упомянули автопилот. В американской версии кроссовер сам останавливается на светофорах, рассчитывает за водителя расстояние между машинами и решает, можно ли перестроиться в другой ряд. Одна команда в приложении на вашем телефоне — электромобиль самостоятельно покинет парковку, подъедет к вам и распахнет свои двери. 

Единственный недостаток электроники в некоторых комплектациях — отсутствие встроенного открывателя гаражных ворот. Ну и еще дороговизна Tesla Model Y. Цена на эту машину в Украине со всеми расходами начинается от 65 тысяч долларов, а в России ее нет пока даже у самых крупных дилеров, сотрудничающих с брендом.

«Тесла Модель S»: технические характеристики

Первоначально в продажу поступили модели с задним приводом. Электродвигатель в этом случае устанавливался непосредственно над задней осью. Обусловлено это тем, что в машине отсутствуют коробка передач и трансмиссия как таковая. Соответственно, электродвигатель напрямую связан с приводными осями автомобиля. Комплектация «Люкс» может похвастаться мощностью в 416 л. с. или 310 кВт. При этом водителей удивляет максимальное количество оборотов, которые развивает автомобиль, — 16 000 об./мин. при максимальном крутящем моменте 600 Нм. Максимальная скорость топовой комплектации — 210 километров в час.

Примечательно еще и то, что автомобиль способен работать как автономный генератор для батарей. Режим рекуперации активируется, когда водитель отпускает педаль газа. Машина постепенно начинает тормозить, и аккумуляторы заряжаются. Всего «Модель S» с задним приводом имела три комплектации: 60, 85 и Р85 мощностью 250, 280 и 310 кВт соответственно. В 2015 году базовая комплектация была несколько переработана и изменена, сейчас она представлена как S 70D, соответственно, можно говорить о небольшом приросте мощности.

Немного об управлении

В салоне все необычно и уникально. Эта машина, судя по отзывам, непохожа ни на одну другую. Именно поэтому первое время к ней приходится адаптироваться. К примеру, чтобы завести электрический двигатель («Тесла Модель S»), не нужно вставлять ключ в замок зажигания, так как его нет. Все реализовано через педаль тормоза. Нажали на неё — и можно уже ехать.

Нельзя не обратить внимание на 17-дюймовый дисплей на центральной консоли. Так как количество кнопок и других механических элементов было существенно уменьшено, все функции управлением автомобилем поместили в компьютер

Тут можно найти всю исчерпывающую информацию по автомобилю. Конечно, остались подрулевые переключатели указателей поворота, стеклоочистителей, а также ручка переднего и заднего хода. На панели приборов располагается еще один компьютер, который показывает водителю:

  • запас хода;
  • скорость движения;
  • заряд и температуру батареи и т.п.

В целом же машина в салоне похожа на космический корабль. Практически всё управление осуществляется сенсорным дисплеем. Тест-драйв («Тесла Модель S») показал, что все находится на своих местах, поэтому с эргономикой американцы не прогадали.

Технические характеристики машины Tesla Model Y

Данные электрокара с увеличенным пробегом достаточно высокие, как для кроссовера. Сама модель строилась на базе Model 3.

Основные технические характеристики Tesla Model Y представлены ниже:
Трансмиссия Редуктор
Клиренс 167 мм
Колёсная база 2890 мм
Радиус разворота 6,05 м
Ширина колеи 1636 мм (обе)
Масса авто 2,003 т
Пневматическая подвеска По выбору.
Размер колёс 255/45 R19
Тормоза Дисковые с вентиляцией
Запасное колесо Отсутствует

Мощность двигателя и другие параметры Тесла Модель Y

Tesla Model Y оснащается полным приводом. На каждой оси установлен отдельный электромотор. Тяговый агрегат располагается сзади, а вспомогательный – спереди. Машина комплектуется трёхфазными асинхронными двигателями. Суммарная мощность Tesla Model Y составляет около 258 кВт (346 л.с.).

Тесла Модель Y разгон от 0 до 100, максимальная скорость

Предельная скорость новинки ограничивается 215 км/ч. Разгон до «сотни» Tesla Model Y происходит за 4,8 секунды. Обтекаемый корпус обеспечивает значение коэффициента лобового сопротивления в 0,23.

Батарея и запас хода Тесла Модель Y

Над днищем устанавливается блок литий-ионных батарей. Суммарная мощность составляет 75 кВт*ч. Батарея, состоящая из 16 секций, способна обеспечить хороший пробег.

Согласно измерительному циклу WLTP электромобиль пройдёт 505 км. По циклу EPA запас хода Tesla Model Y на одной зарядке составляет 451 км.

Зарядка

Для восполнения заряда ВВБ предусмотрено следующие способы:

  1. Домашняя сеть с 220 Вольт – на зарядку уйдёт около 23 часов.
  2. Бытовая трёхфазная сеть 380 Вольт – применение данного типа зарядок займёт около 5 часов.
  3. Станция Tesla Supercharger – специально подготовленная станция от компании Тесла зарядит автомобиль за полчаса.

Станция быстрой зарядки Что бы найти ближайшую для вас зарядную станцию посмотрите — карту электрозаправок России.

Трансмиссия и подвеска

В качестве трансмиссии в автомобиле установлен редуктор. Он плавно изменяет крутящий момент, передавая его на ведущую ось. Само устройство трансмиссии преобразовывает постоянный ток, идущий от батареи, в переменный, которым питается электромотор.

На передней оси устанавливается независимая подвеска на двух поперечных рычагах. Сзади предусмотрена многорычажная конструкция.

Рулевое управление и тормозная система

Рулевое управление не отстаёт от предыдущих моделей. Руль слушается малейших движений, откликаясь на них. Им можно подрегулировать и при активированном автопилоте.

Электромобиль Tesla Model Y комплектуется дисковыми вентилируемыми тормозами от Brembo. Нажатие не требует большого усилия. Тормозной путь короткий.

Каким будет Tesla Model 2

Tesla Model 2 должен иметь одну важную особенность и команда его создателей прекрасно об этом знает. Он должен быть маленьким, но полноценным. Нельзя сделать его в кузове купе, так как для многих автомобиль будет единственным в семье. Значит, он должен быть функциональным. У него должны быть все двери, складывающиеся сиденья и хотя бы более-менее большой багажник. Только так он сможет прижать на рынке Nissan Leaf и Chevy Bolt, имеющих форму больших хэтчбеков или маленьких универсалов.

Все хорошо, но дверей бы ей побольше.

Несмотря на то, что Tesla все ценят за флагманский Model S и готовящиеся сверхрутые Cybertruck и Roadster, ее реальной силой в это непростое время должна стать Model 2 (или что-то подобное). Это будет вписываться в концепцию демократизации электротранспорта и будет двигать это направление автопрома вперед. Заняв данную нишу, компания сохранит свое имя в списке лидеров индустрии. Пока у нее есть все шансы и большая фора, чтобы остаться на вершине, этим надо пользоваться и выпускать автомобиль для всех, который встанет по значимости в один ряд с легендарными Fort T и Volkswagen Beetle первого поколения. Вот так, без преувеличения.

«Неисправимый романтик» — Tesla Cybertruck

Вам скучна даже мысль о практичном Nissan Leaf? Хочется чего-то производительного, быстрого и футуристичного, но только под маркой «Тесла»? Автомобиль будущего —Tesla Cybertruck — ваш вариант.

Tesla Cybertruck

Этот настоящий марсианский пикап из ультратонкой стали и бронированного стекла больше напоминает самолет Stealth, чем автомобиль. Виной тому необычный даже для внедорожников дизайн кузова, представляющий собой почти треугольную капсулу со светодиодной полосой вместо классических округлых фар.

Под кузовом пикапа нет рамы, и это еще одно обстоятельство, которое отличает Cybertruck от всех машин в классе. Сам кузов электромобиля настолько прочен, что выдержит удар кувалды. Смотрите сами, как это происходит: 

Другие характеристики «Кибертрака» впечатляют не меньше:

  • размер машины — 5885 мм в длину, 2027 мм в ширину;
  • грузовой отсек на 1981 мм, где с легкостью помещается квадроцикл;
  • просторный шестиместный салон;
  • адаптивная пневподвеска и полный привод в моделях Duo и Tre (название соответствует количеству электромоторов);
  • запас хода от 402 до 804 км (в зависимости от конфигурации).

Почему Tesla Cybertruck создан для неисправимых романтиков? А какая еще модель вызывает «космические» чувства из-за своих резких, рубленых форм? Ну и, наверное, потому что сам Илон Маск предпочел «Кибертрак» для первого свидания со своей нынешней возлюбленной, певицей Граймс. 

Дизайн

Выглядит модель шикарно, она в любом случае не останется без внимания на дорогах. Передняя часть имеет рельефный капот, который сводится к овальной радиаторной решетке с хромированной окантовкой. Здесь применена узкая светодиодная оптика с линзованными фарами ближнего и дальнего света. В нижней части бампера мы можем наблюдать воздухозаборники и маленькие противотуманные фары.

Сбоку нас встречают мускулистые и при этом строгие формы, здесь применены большие раздутые колесные арки. Ручки открытия дверей выполнены из полированного алюминия, кстати, они выдвигаются из кузова, когда вы подходите с ключом к автомобилю. В нижней части присутствует вышткамповка и вставка из алюминия.

Сзади находится небольшая крышка багажника, которая образует спойлер, тем самым отлично улучшая аэродинамику автомобиля. Задняя оптика также светодиодная и узкая – прекрасные фары. Крышка багажника украшена широкой хромированной вставкой. Массивный бампер украшен светоотражателями и диффузором.

Габариты Тесла Модел С:

  • длина – 4976 мм;
  • ширина – 1963 мм;
  • высота – 1435 мм;
  • колесная база – 2959 мм;
  • клиренс – 152 мм.

Внешний вид

По наступлению 2014-го года американцы решили модернизировать «эску» и внедрили несколько моделей с полным приводом, увеличили мощность двигателей, а также оснастили мультимедийную систему новеньким интерфейсом. Смотрится Тесла Модель S красивой и выразительной, а в потоке машин ее уловить и угадать можно без особых усилий, невзирая даже на то, что лифтбэк с некоторых ракурсов немного смахивает на прочие марки.

Но отличить его все же легко отчасти из-за того, что модель не является еще такой распространенной, особенно в странах бывшего Советского Союза. Tesla Model S выглядит очень привлекательно и стильно, отвечая современным тенденциям, поэтому она ничем не отличается от простых автомобилей, где установлен двигатель внутреннего сгорания.

Автомобиль обладает выраженным агрессивным передком с ксеноновой оптикой, длинным и стремительным силуэтом с активно ниспадающей линией крыши. Красоту автомобилю также придают «мускулистые» колесные арки и выдвигающиеся ручки дверей. Сзади установили мощную корму, где присутствуют элегантные светодиодные фары и массивный бампер. Получается, что Tesla Model S с внешней стороны полноценно отвечает собственному премиальному статусу.

Учитывая все это, модель совсем не проигрывает знаменитым мировым соперникам, обладающих обычными силовыми агрегатами. Следующий рестайлинг «убийца» бензиновых и дизельных машин смог перенести при наступлении апреля 2016-го года. Это обновление коснулось, в основном, внешнего облика, ставшего стилистическим решением кроссоверной версии Модел Х и трехобъемника Модел 3.

Больше всего изменений можно заметить на носовой части электрокара, откуда теперь убрали имитацию радиаторной решетки, черную заглушку, уступившую место тоненькой планке, на которой удачно был помещен логотип компании. Взамен би-ксенонового освещения решили установить светодиодную систему. Говоря про прочие ракурсы «американца», можно сказать, что он смог полноценно сохранить свои уже существующие приятные линии.

Высокий уровень безопасности

В 2013 году 5 звезд достались именно машине «Тесла». Автомобиль «Модель S» считается самым безопасным в мире. Добиться таких высоких результатов удалось за счет конструкции кузова автомобиля

Прочность дополняется и батареей, что тоже немаловажно. Тормозная система — дисковая вентилируемая с электронной системой ручника

Конечно же, рекуперативная система заслуживает наибольшего внимания. Она не только заряжает аккумулятор, но и останавливает автомобиль. Принцип действия похож на торможение двигателем в обычной машине.

Что касается непосредственной безопасности водителя, то тут 8 подушек, а также есть «АСБ». Все это вроде бы уже давно есть, но здесь важную роль играет способ реализации. К примеру, при аварии тут же отключается система питания батарей. Это крайне полезная функция на электромобиле.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Электро 0.0 л 417 л.с. 600 H*m 4,3 сек. 210 км/ч

Подробнее

Двигатель у этой машины электрический, он имеет прямое отношение к двигателю, который разработал еще сам Н. Тесла, бесщеточный, четырехполюсной, трехфазный двигатель пер. тока с жид. охлаждением. Этот электромотор небольших габаритов в сравнении с ДВС, располагается на оси сзади между задних колес. Составляющие электромотора: ротор и, соответственно – статор.

В нем присутствуют алюминиевые, стальные, медные материалы. Данному мотору не нужна трансмиссия и привод. Двигатель Tesla Model S 2020-2021 позволяет разогнать машину максимум до 210 километров/ч. на одной передаче. Динамические качества можно сравнить с Mercedes-Benz S класса, BMW 7 серии. Соотношения мощности к массе у этого электромобиля считается лучшим с себе подобными.

Крутящий момент мотора – 600 (Hm), выдает мощность 417 л.с; время разгона до 100 – за каких-то 4.3 сек.

К примеру, hatchback снаряжен плоским алюминиевым контейнером питания (5000…. 7000 Li-ion батарей типа Панасоник, все зависит от типа), к нему закрепляются подрамники из алюминия с подвесками и электрическим двигателем – он располагается сзади, и кузов из алюминия.

Подвеска

Передняя подвеска Model S — независимая, с двойными поперечными рычагами, пневматическими элементами или спиральными пружинами/телескопическими амортизаторами, стабилизатором поперечной устойчивости.

Задняя подвеска — независимая, многорычажная, с пневматическими элементами или спиральными пружинами/телескопическими амортизаторами, стабилизатором поперечной устойчивости (для автомобилей с пневмоподвеской).

Высоковольтная аккумуляторная батарея представляет собой литий-ионную (Li-ion) батарею с жидкостным охлаждением, с рабочим напряжением от 40 до 100 кВт-ч. Напряжение и полярность 366 В постоянного тока, отрицательный вывод соединен с «массой» кузова.

Во время эксплуатации не рекомендовано подвергать автомобиль непрерывному воздействию температуры выше +60°C или ниже –30°C более 24 часов.

Технические характеристики Тесла модель S

Замена классического агрегата компактными и бесшумными узлами дала свободу изобретательству. Инженеры Тесла получили возможность переиначивать вид и компоновку элементов, не боясь жёстких конструктивных привязок. Наверняка ещё не раз удивят неожиданными решениями. Но и на сегодняшний день параметры Tesla model S впечатляют.

Масса и размеры

  • вес 2108 кг;
  • в зависимости от модификации теслы вес колеблется в пределах от 2027 до 2263 кг;
  • габариты (Д×Ш×В) 4873×1963×1435 мм;
  • дорожный просвет 155 мм.

Силовой агрегат

Тяговый трёхфазный асинхронный электродвигатель жидкостного охлаждения питается переменным током. Оригинальная разработка компании Tesla позволяет обходиться без коробки передач. В базовой версии мотор расположен между задних колёс.

Model S имеет несколько модификаций с разными силовыми установками. Есть полноприводные варианты с моторами на передней и задней оси.

  • мощность электродвигателя — 416 л.с.;
  • крутящий момент — 600 Нм.;
  • ёмкость аккумулятора — 85 кВт ч.;
  • разгон до 100 км/ч — 4.4 с.;
  • максимальная скорость — 249 км/ч.

Разновидности модификаций Tesla Model S

Версии Tesla отличаются мощностью, типом привода (задний/полный), емкостью аккумулятора.

Модификация

model S

Кол-во двигателей

шт.

Мощность

л.с.

Разгон до 100 км/ч

с.

Ёмкость

кВт ч

Запас хода

км

 60 1 306 5.5 60 375
 60D 2 328  5.2 60 351
 75 1 320  5.2 75
 75D 1 333  5.2 75 417
 90D 2 422  4.4 90 473
100D 2 512 3.3 100 430
P100D 2 762 2.5 100 613

В 2016 году электромобиль претерпел изменения.

  • светодиодная оптика сменила биксеноновую, научилась менять направленность светового потока, чуть заглядывать за поворот;
  • сократилось время зарядки;
  • модель обновилась двумя новыми версиями отделки салона;
  • новая система очистки воздуха позволила удалять почти все виды загрязнений;
  • клиренс стал регулируемым (119-192 мм).

Они будут оснащаться уже тремя электродвигателями. Мощность электрокаров 670, 1020 и 1100 л.с. соответственно.

Скорость самой быстрой Теслы model S P100D достигнет 322 км/ч. Управляться этот «самолет» теперь будет штурвалом, сменившим привычную баранку. Салон сильно изменился. Дисплей стал горизонтальным, появился дополнительный монитор для пассажиров.

Трансмиссия

В качестве трансмиссии применяется односкоростной редуктор от Mercedes Benz с передаточным числом 9.73. Замечательная трансмиссия. В салоне tesla model s p90d не мешает, переключение скоростей разгону не препятствует.

Батарея Tesla Model S P100D

Литиево-ионная из 16 блоков распластана по днищу машины. Таким образом увеличивается жёсткость кузова и занижается центр тяжести. Оптимальная развесовка позволяет улучшить ходовые качества Tesla, добиться большей устойчивости, лучшей управляемости.

Аккумулятор охлаждается той же жидкостной системой, что и двигатель. Это обеспечивает высокий ресурс электромобиля.

  • вес — 450 кг;
  • габариты (Д×Ш×В) — 2100×1200×150 мм.

Зарядное устройство

Заряжать электрокар Tesla можно по-разному.

«Залиться под завязку» с помощью бытовой розетки удастся примерно за 15 часов.

Время заряда:

  • напряжение 110 в — 1 час на 8 км. хода;
  • напряжение 220 в — 1 час на 50 км. хода.

Существуют специальные зарядные устройства. Они справятся за 6-8 часов.

Быстро и совершенно бесплатно можно зарядить автомобиль на станции «Тесла Суперчарджер». Высокая скорость процедуры обусловлена тем, что ток идёт непосредственно в аккумулятор, не проходя через бортовую сеть.

  • полный заряд занимает 1 час 15 мин;
  • 80% энергии восполняется за 40 мин;
  • 50% за 20 мин.

По технологии скорость зарядки снижается к концу процесса. На этих станциях можно заряжать только батареи 85 кВт ч. Для 60 кВт ч необходимо приобретать переходной модуль.

Но есть ещё один способ. Замена истощенного аккумулятора заряженным. На специальной станции (в Америке) на это уйдёт несколько минут. Но, вроде бы, этот сервис уже появился и в Москве.

Подвеска, ходовая часть, рулевое управление

Подвеска Tesla Model S двух рычажная пневматическая, с регулируемым клиренсом. А ещё она запоминает, где водитель обычно увеличивает дорожный просвет, и сама приподнимает машину.

Тормозная система

Замедление движения происходит при помощи обратимого электродвигателя по принципу рекуперации. При сбросе педали акселератора он работает в режиме генератора заряжая батарею. Полезная функция позволяет сэкономить большое количество энергии. Перед полной остановкой электромобиля в действие вступают классические тормоза с вентилируемыми дисками.

Цена и комплектации

Tesla Model S не является бюджетной машиной. Приобрести Тесла Модель С можно в Соединенных Штатах Америки и Европейских странах. Ценник машины будет варьироваться от избранной комплектации. Стартует цена с 62 400 долларов и доходит до 85 900 долларов США в топовой комплектации Perfomance.

Базовая комплектация будет иметь восемь подушек безопасности, ксеноновые фары, 17-дюймовый цветной дисплей – систему мультимедиа, который поддерживает сенсорный ввод, цифровую панель приборов, электрический пакет, АБС, ESP, двухзонный климат-контроль, заводскую аудиосистему, светодиодные задние фонари и много другого оборудования.

В Российской Федерации автомобиль приобрести пока официально нельзя. Однако, Tesla Model S можно купить в Европе или США. Ценовая политика будет в районе 4 800 000 рублей. «Револьта» и «Экомоторс» – пара компаний в Москве, которые серьезно занимаются поставкой подобных машин в Российскую Федерацию. Более того, они осуществляют даже техническое обслуживание.

С 2016 года в продажу поступит и кроссовер. За базовую версию Tesla Model X crossover 2015 нужно будет заплатить 5 200 000 рублей, а за полный привод – от 7 300 000 российских рублей.

Подведем итоги

Очень приятно, что в нашем мире наконец-то нашлось место для экологически чистых автомобилей, ведь наша Земля уже изрядно запачкана выхлопными выбросами. Понятно, что подобные модели только начинают свой жизненный путь, но понимаешь, что есть люди, которые правильно идут по жизни. Видно, что Илону Маску небезразлична наша экологическая ситуация.

Конечно, его электрические автомобили сейчас стоят не так дешево, но хочется верить, что со временем, когда популяризация подобных электрокаров будет расти, стоимость транспортных средств Tesla будет более демократичной. Конечно, еще до Теслы было немало машин на электрических силовых агрегатах и гибридах, они и сейчас продолжают выпускаться, однако, автомобили Tesla вне конкуренции.

Например, потому что внешний облик машины не такой «неприятный», каким его делают большинство автопроизводителей. Также запас хода и сама «умная» работа машины Тесла во многом превосходит всех соперников. Специалисты, работающие у Маска, смогли добиться стильной внешности, удобного и практичного салона, прекрасного управления и удивительной мощности. Не забыли они и про обеспечение должного уровня безопасности.

Так как перед людьми, сидящими в машине нет силовых агрегатов и других элементов, какие есть у обычного автомобиля – при ударе просто нечему сдвигаться в салон и ранить пассажиров и водителя. Автомобили Илона Маска заслуженно смогли получить самые максимальные оценки по международным стандартам безопасности. Хочется надеяться и на то, что и в наших странах таким транспортным средствам будет дано больше свободы, а государство будет «стимулировать» переход на более экологические автомобили.

Приятно то, что Tesla Motors не планирует останавливаться на достигнутом и продолжает обновлять уже существующие американские авто, а также выпускает новые. Еще компания не думает забывать про уже давно выпущенные машины, обновляя их программное обеспечение и делая их еще лучше. Мы действительно стоим на пороге новой автомобильной эры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector