Tesla представила обновленные model s и model x со штурвалом вместо руля и улучшенной динамикой
Содержание:
- Рекуперативное торможение
- Tesla Model X
- Tesla Semi
- Цена и комплектации
- Настоящее и будущее марки Tesla
- Выпуск
- Двигатель Тесла, принцип работы
- Достоинства электромобилей Тесла
- «С таким только в горы» — Tesla Model Y
- Безопасность Tesla Model X 2020
- Продажа Tesla Model S в России
- Новые аккумуляторы Tesla
- Чем может разочаровать
- Самая выгодная Tesla
- Самая продаваемая Tesla
- Интерьер
- Цена Теслы Модель Х
- Недостатки электромобилей Тесла
Рекуперативное торможение
В автомобиле Тесла всего две педали и подножка для левой ноги, чтобы было куда ее девать при вождении)
педали в автомобиле Тесла
На самом же деле управлять автомобилем можно всего с помощью одной педали: педали газа. На английский манер такой способ вождения электрокаров называется one pedal driving. Почему это возможно на электрокарах?
Давайте для начала разберемся, как вообще происходит торможение в простом автомобиле на ДВС?
Когда мы нажимаем педаль тормоза, у нас тормозные колодки прижимаются к тормозным дискам, и автомобиль начинает тормозить. Куда уходит вся кинетическая энергия движущегося автомобиля? Она превращается в тепло и рассеивается в окружающем пространстве. Можете потрогать тормозные диски после длительного торможения. Они будут очень горячие.
Но вот в автомобилях Тесла торможение происходит совсем по другому принципу. Да, там тоже имеются тормозные колодки и диски, но они используются намного реже, чем у авто с ДВС. Как происходит торможение в Тесла? Как только вы отпускаете педаль газа, автомобиль начинает останавливаться, то есть активируется система рекуперативного торможения. В этом случае двигатель превращается в генератор электрической энергии. Куда уходит энергия от торможения? Если в простых автомобилях она уходила в тепло, то здесь двигатель в роли генератора начинает подзаряжать аккумуляторы. То есть можно сказать, что вся кинетическая энергия автомобиля превращается в электричество и запасается в аккумуляторах. Но почему же происходит процесс торможения? Дело в том, образующееся магнитное в обмотках статора будет тормозить ротор, поэтому и происходит торможение вала двигателя.
Для полной остановки электромобиля потребуется педаль тормоза, которую нажимают в самом конце остановки. Отсюда следует, что тормозные колодки на Тесле надо менять в разы реже, чем на автомобиле с ДВС.
Tesla Model X
Впервые мировая общественность увидела единственный электро кроссовер в 2012 году. Он был доступен в двух модификациях — 90D и P90D.
Model X — как говорится своему покупателю индивидуальный товар …
Уникальная черта этого автомобиля — автоматические двери напоминающие крылья чайки, которые в компании называют «крыльями сокола». Кроссовер может проехать на одной зарядке свыше 500 километров. Кроме того, дополнительный багажник находится спереди под капотом.
Разгон до 96 км/час занимает 3.2 секунды, и это быстрее, чем Lamborghini Gallardo и McLaren MP4. Граничная скорость не превышает 250 км/час из-за специальной электроники.
Tesla Semi
На сегодняшний день в Соединенных Штатах и в Европе Тесла стала куда более доступной, а модельный ряд постепенно расширяется, присоединяются новые и более футуристичные модели.
Помимо спорткаров, седанов и родстеров компания представила грузовой электромобиль — Tesla Semi.
Сколько литров/галлонов заливаете?! Ваш бизнес связан с доставкой … тогда это Ваш экземплар
16 ноября 2017 года прошла презентация грузовика Tesla. Тесла Семи это революция в автомобильной индустрии. Производство Tesla Semi запланировано в 2019 году.
Хотя и динамика для грузового автомобиля не столь важна, тем не менее стоит заметить, что в сравнении со стандартным грузовиком оснащенным дизельным мотором, электрогрузовик от Тесла без дополнительного отягощения разгоняется до 100 км/час всего за 5 секунд, в то время как дизельному траку потребуется около 15 секунд.
Нагрузив грузовик до максимума, то есть 36 тонн Тесла грузовику понадобится всего 20 секунд для разгона до 100, когда дизельному понадобится куда больше.
Тесла Семи при полной нагрузке способен преодолевать 800 километров на одной зарядке.
Цена и комплектации
Tesla Model S не является бюджетной машиной. Приобрести Тесла Модель С можно в Соединенных Штатах Америки и Европейских странах. Ценник машины будет варьироваться от избранной комплектации. Стартует цена с 62 400 долларов и доходит до 85 900 долларов США в топовой комплектации Perfomance.
Базовая комплектация будет иметь восемь подушек безопасности, ксеноновые фары, 17-дюймовый цветной дисплей – систему мультимедиа, который поддерживает сенсорный ввод, цифровую панель приборов, электрический пакет, АБС, ESP, двухзонный климат-контроль, заводскую аудиосистему, светодиодные задние фонари и много другого оборудования.
В Российской Федерации автомобиль приобрести пока официально нельзя. Однако, Tesla Model S можно купить в Европе или США. Ценовая политика будет в районе 4 800 000 рублей. «Револьта» и «Экомоторс» – пара компаний в Москве, которые серьезно занимаются поставкой подобных машин в Российскую Федерацию. Более того, они осуществляют даже техническое обслуживание.
С 2016 года в продажу поступит и кроссовер. За базовую версию Tesla Model X crossover 2015 нужно будет заплатить 5 200 000 рублей, а за полный привод – от 7 300 000 российских рублей.
Настоящее и будущее марки Tesla
Что светит Тесле в будущем? Вот это действительно интересный вопрос! Конечно, никто не сомневается, что электрокары впоследствии практически полностью вытеснят транспорт загрязняющий окружающую среду и поглощающий остатки нефтяных запасов. Но не стоит также забывать, что миром правят деньги и погоня за прибылью, может привести к каким угодно последствиям для любого производителя. По этой самой причине, мы будем рассматривать Теслу с точки зрения инвесторов, которые готовы либо не готовы вкладывать свои средства в эту популярную среди любителей электромобилей марку.
Ниже приведён график стоимости акций фирмы, по состоянию на июнь 2019-го года:
Видно, что начиная с 2013-го года акции начали подниматься в цене. Приблизительно в этот период производитель начал поставлять первые партии своих электрокаров. Пронырливые инвесторы сразу учуяли выгоду и естественно вложились по полной. В итоге, акции за пару лет поднялись почти в шесть с лишним раз: с 30 долларов, до 200 долларов за штуку.
Но всё ли так безоблачно у Теслы? Смотрим финансовый отчёт по годам:
Вот так незадача! Оказывается популярный американский разработчик электрических машин терпит убытки, проще говоря, их специалисты работают себе в убыток.
Как сейчас обстоят дела с творением Илона Маска? Смотрим отчёты по кварталам:
Наблюдаем, что за третий и четвёртый квартал 2018-го года, Тесла получила неплохой профит, однако в 1-м квартале 2019-го фирма опять пошла на спад. Чего ждать от такого положения дел дальше, достоверно никому не известно, но основатель раскрученного бренда обещает, что всё будет «OK». Ведутся разработки, выпускаются новые модели, завоёвываются новые рынки.
Заключение
Ну что же, с технической стороны дела, к электрокарам производства Tesla, не придерёшься, а вот что касается финансового положения, то невозможно дать однозначный ответ. Бесспорно, Илон Маск заслужил у людей доверие и вроде бы его автомобили на электрической тяге пользуются стабильным спросом. Но, глядя на приведённые графики, хочется сказать — имеем то, что имеем! Будем надеяться, что это временные спады, которые могут постигнуть любого автопроизводителя и в дальнейшем у компании дела будут идти хорошо, ведь лидером всегда быть не легко, поэтому недочёты случаются у многих.
Выпуск
Для потребителей из Европы Tesla Motors изготавливает и продает машину из собственного Европейского дистрибьюторского центра в Тилбурге, Нидерланды. Машины выпускают и проверяют в Фримонте. Аккумуляторные батареи вместе с двигателем и другими комплектующими разбирают и транспортируют в Тилбург, где вслед за этим вновь начинают собирать.
Это здание занимает в Нидерландах площадь около 18 900 квадратных метров, и выступает еще и в роли мастерской и склада запчастей. Дебютные 10 клиентов смогли получить собственные машины на предприятии Фримонта уже летом 2012-го года во время официального представления.
Завода автомобилей Тесла в Тилбурге
Вслед за этим выпуск транспортных средств вырос от 15-20 готовых моделей в неделю (в августе) до больше, нежели 200 к 5-му ноября. Уже в следующем месяце (декабрь) этот показатель вырос до 400 единиц. Под конец 2012-го года в компании решили переиграть собственные прогнозы по поставкам на 2012-й год. В следующие три месяца уже 2013-го года этот показатель равнялся 6 892 единицам.
Под конец 2013-го года правительство штата Калифорния объявило о выделении компании Илона Маска 34 700 000 долларов налоговых льгот, дабы форма могла расширить выпуск (до отметки 35 000 машин в год).
В руководстве самой компании решили пообещать, что выпуск, как многие ждали, будет увеличен с 600 машин в неделю (с начала 2014-го года) до 1 000 экземпляров в неделю к концу текущего года. Первый квартал 2014-го года позволил заводу выпустить 7 535 электрических машин. Последующий квартал позволил выпустить уже 9 000 электрокаров. По словам Илона Модель С сможет «возвратить» энергию, потраченную на выпуск новинки меньше чем за 16 000 км.
Двигатель Тесла, принцип работы
Самым главным узлом в автомобиле является асинхронный двигатель, который разработал великий ученый Никола Тесла. Давайте разберем принцип работы асинхронного двигателя
Асинхронный двигатель состоит из двух частей: статора и ротора
статор и ротор асинхронного двигателя
Как же работает асинхронный двигатель? Асинхронный двигатель – это трехфазный двигатель переменного тока с вращающимся магнитным полем.
вращающееся магнитное поле
Вращающееся магнитное поле образуется в обмотках статора. Оно в свою очередь приводит в движение ротор.
подключение асинхронного двигателя к трехфазному питанию
Также нельзя забывать тот факт, что в асинхронном двигателе скорость вращения самого ротора будет меньше, чем скорость вращающегося магнитного поля, которое образуется в статоре двигателя.
Но и это еще не все. Частота вращения такого двигателя зависит от частоты переменного тока, поступающего на его обмотки. Чем больше частота, тем быстрее будет вращается двигатель. Поэтому, управляя частотой, мы можем управлять вращением двигателя, а следовательно, и скоростью самого автомобиля. То есть все управление автомобилем сводится к тому, чтобы преобразовать постоянный ток в переменный трехфазный и возможностью менять частОты переменного трехфазного тока. Это простое преобразование постоянного тока в переменный ток нужной частоты делает автомобили Тесла простыми и надежными.
Достоинства электромобилей Тесла
1. Заправка электроэнергией более выгодна, чем заправка горючим
Причём выгода весьма существенная и для полного понимания этого обстоятельства, мы проведём некоторые не сложные расчёты.
Возьмём за пример самые мощные аккумуляторы, которые можно встретить на электромашинах Тесла — 100 кВт⋅ч. Такой девайс будет обеспечивать запас хода приблизительно около 500 километров. В Москве стоимость 1 кВт⋅ч составляет около 6 руб. Для заправки нашей 100-киловаттной Теслы понадобится всего 600 руб.: 100×6=600. Делим сумму 600 руб. на пробег 500 км и получаем стоимость 1,2 руб. за 1 км пробега.
А как обстоят дела с бензином? Здесь мы возьмём за пример автомобиль массового производства — Lada Granta, потребляющий 7 л горючего на 100 км пути. При приблизительной стоимости бензина в Москве 43 рубля за литр, на сто километров дороги придётся потратить около трёх сотен рублей: 300/100=3 руб. на 1 км. В общем-то, практически такое же соотношение можно наблюдать по всему земному шару.
Все эти расчёты говорят о том, что заправка транспортного средства электрической энергией обойдётся почти в три раза дешевле, чем если расходовать бензин.
2. Экологическая чистота
Электрокары превосходят машины оборудованные ДВС не только технически, они ещё и окружающую среду не загрязняют. Для человека атмосфера вздобренная вредными выбросами не проходит бесследно: дают о себе знать самые различные заболевания, которые больше всего угрожают гражданам проживающим в мегаполисах. Электромобили в этом плане не наносят никакого вреда — у них просто нет выхлопа. В некоторых странах, в борьбе за чистоту экологии, правительство освобождает владельцев электрических автомобилей от уплаты транспортного налога.
3. Бесшумность
Прислушайтесь к электрокарам Тесла во время их движения — что вы реально слышите? Только шуршание колёс и не более того, ведь электродвигатель находящийся на борту машины практически не издаёт никакого шумового сопровождения.
4. Чувствительность педали акселератора
Падаль газа в моделях Tesla отличается отзывчивостью, поэтому у обладателей подобной техники не должно возникнуть проблем ни при ускорении, ни при замедлении (когда педаль газа отпускается, в игру вступает замедляющая ход система рекуперации). Самые выдающиеся результаты по динамике демонстрирует Tesla Roadster, который набирает первую сотню за просто невероятные 1,9 сек.
5. Автопилот
Безусловно — это очень хороший помощник в некоторых ситуациях и признак того, что американский производитель находится на высочайшем уровне технического развития.
6. Отсутствие коробки передач
Она здесь просто не нужна, так как тяга на всех оборотах имеет практически одинаковый показатель.
7. Низкая себестоимость обслуживания
Двигатель внутреннего сгорания с электромоторами и сравнивать нечего: у последних нет большого количества трущихся, а значит изнашивающихся со временем деталей, да и масло с фильтрами тоже менять не нужно. К этому выгодному списку стоит добавить и отсутствие коробки передач, которая также нуждается в обслуживании. Не трудно подсчитать, какая именно разновидность транспортных средств обходится дешевле по ходу эксплуатации.
8. Программное обеспечение
В Тесле работают высококвалифицированные программисты, поэтому нет ничего удивительного в том, что в распоряжении моделей от этого производителя самое передовое ПО, контролирующее силовые части цепи: движок, АКБ, инвертор. В добавок, Tesla обеспечивает постоянное обновление софта «по воздуху».
«С таким только в горы» — Tesla Model Y
Если вам нужен автомобиль на электротяге, похожий на Tesla Model 3, Audi e-tron и Mercedes EQC одновременно, обязательно посмотрите этот кроссовер. И если с двумя последними машинами его сравнивать довольно трудно, кроме того, что чисто технически это конкуренты, то с первой моделью у Model Y много общего.
Как подчеркнул один из владельцев этого электрокара, «Эска» слишком маленькая, если вы любитель покататься на велосипеде или сноуборде. Model 3 — компактный седан, но у него «крутейшее управление». В результате команда Илона Маска соединила платформу и технологии «Тройки» с форматом кроссовера, добавила пару кресел, сделав электромобиль семиместным, и еще несколько оригинальных опций.
Так получился Model Y — с достаточно узнаваемым дизайном (с электромобилем-донором его роднит округлость фар и фонарей, линий переднего бампера и крыши, схожая деревянная приборная панель, лишенная воздуховодов), но с клиренсом и проходимостью, и размерами (4751 мм в длину и 1920 мм в ширину), как у внедорожника.
Tesla Model Y
Дизайн салона аскетичен, как и у всех «электричек» от Tesla. Но эта машина для тех, кто ценит золотую середину между спортивностью и комфортом. При сравнительно небольшой емкости аккумулятора (75 кВт·ч в версии Long Range) на одном заряде он способен проходить до 524 км, а ускоряется до 100 км/ч за 3,5 секунды (в вариации Performance). Однако будьте готовы, что показатели ТТХ у одной и той же модели могут быть разными. Как и во всех электромобилях марки, они зависят от конфигуратора, наличия опций, температуры на улице или стиля вождения.
При этом Tesla Model Y сравнительно легкий (1950 кг) для своего класса машин, поэтому управлять им проще. И это мы еще не упомянули автопилот. В американской версии кроссовер сам останавливается на светофорах, рассчитывает за водителя расстояние между машинами и решает, можно ли перестроиться в другой ряд. Одна команда в приложении на вашем телефоне — электромобиль самостоятельно покинет парковку, подъедет к вам и распахнет свои двери.
Единственный недостаток электроники в некоторых комплектациях — отсутствие встроенного открывателя гаражных ворот. Ну и еще дороговизна Tesla Model Y. Цена на эту машину в Украине со всеми расходами начинается от 65 тысяч долларов, а в России ее нет пока даже у самых крупных дилеров, сотрудничающих с брендом.
Безопасность Tesla Model X 2020
Производитель решил сделать автомобиль хорошим во всех аспектах, поэтому уделил огромное внимание безопасности. В этом плане машина одна из лучших в своем классе
Кузов создан из высокопрочной стали и деформирующиеся элементы продуманы и в нужных местах улучшены. То есть в случае возникновения аварии жесткость кузова и 8 подушек безопасности без проблем оставят пассажиров без травм.
Существует опция автопилота, называемого народом как активный круиз-контроль. Автомобиль может ездить сам в любой дорожной ситуации, даже сможет довезти вас до точки, обозначенной на карте. Система частично самообучающаяся, данные отправляются на сервера, их анализируют и вводят изменения в программное обеспечение, улучшая тем самым безопасность.
Также кроссовер постоянно следит за ситуацией на дороге. С помощью вибраций на руле или звуковых сигналов он оповестит водителя о предстоящем столкновении. В критической ситуации автомобиль сам начнет резко останавливаться независимо от скорости.
Продажа Tesla Model S в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Москва
Model S 2015
4 300 000 ₽
Москва
Model S 2013
2 350 000 ₽
Москва
Model S 2014
3 450 000 ₽
Москва
Model S 2014
2 949 000 ₽
Москва
Model S 2016
3 490 000 ₽
Москва
Model S 2018
4 300 000 ₽
Брянск
Model S 2013
2 400 000 ₽
Нижнекамск
Model S 2013
2 850 000 ₽
Набережные Челны
Model S 2014
2 500 000 ₽
Краснодар
Model S 2018
5 150 000 ₽
Краснодар
Model S 2020
8 500 000 ₽
Краснодар
Model S 2018
4 490 000 ₽
Симферополь
Model S 2015
3 600 000 ₽
Екатеринбург
Model S 2014
2 900 000 ₽
Новосибирск
Model S 2016
6 150 000 ₽
Новосибирск
Model S 2016
6 069 069 ₽
Новосибирск
Model S 2016
4 890 888 ₽
Кемерово
Model S 2016
3 950 000 ₽
Иркутск
Model S 2015
1 799 000 ₽
Отзывы российских владельцев автомобилей Tesla Model S
Отзыв о Tesla Model S, 2015
Про машину сложно рассказывать. Кто на Тесле не ездил не поймет о чем речь, кто ездил тот эту машину определенно купит.
Автомобильная часть:
Динамика. Ускорение в 2.8 секунды до 100 сложно описать словами, особенно, когда нету никакой задержки в разгоне автомобиля.
Управляемость. Как оно…
Отзыв о Tesla Model S, 2013
Всем привет! Вот и свершилось, получил автомобиль который ждал с Декабря 2012. Заплатив первый взнос в 5 тыс. долл. выдали раньше намеченного срока аж на два месяца. Наездил пока мало, всего 200 миль, где то 300 км. Но могу поделиться первыми ощущениями и впечатлениями. Машина комплектации 85…
Отзыв о Tesla Model S, 2013
Обзор электромобиля Tesla Model S или новая эра в автомобилестроении
Знакомьтесь! Электромобиль Тесла МодельС. Машина рвущая БМВ М5, Порш 911 турбо и Додж Вайпер. На сегодняшний день на всю Азию, Африку и Австралию приходится только 3 таких автомобиля. Мой обзор об одной из этих трех машин…
Статьи о Tesla Model S
Статьи об автомобилях Tesla Model S — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Какая «электричка» едет дальше?;
Если владельцев автомобилей с ДВС, как правило, больше интересует мощность, престижность, удобство и комфорт, то покупатели электромобилей мыслят более утилитарно: все требуют большего запаса хода. Сегодня Дром выбрал 10…
Tesla Model 3 vs Tesla Model S P85D. 1000-сильный экспресс в будущее;
Мышцы шеи обычного человека явно не рассчитаны на такие ускорения. Если не подготовиться к старту на Tesla Model S, то очень велик риск «потерять голову» — и в прямом, и в переносном смысле. В глазах темнеет, а упавшие п…
Сравнительный тест Dodge Charger SRT Hellcat и Tesla Model S P85D;
Жизнь команды Motor Trend — это не только наслаждение видом первого поворота трассы Laguna Seca на скорости 210 км/ч из окна спорткара мощностью свыше 500 лошадиных сил. Но даже если это и так, мы все равно каждую…
Новости о Tesla Model S
ВИДЕО: гиперкар Rimac против самой мощной Tesla Model S;
Электрическая полноприводная Tesla Model S Plaid, приводимая в движение тремя электромоторами совокупной мощностью 1020 л.с., способна дать бой любому суперкару, хотя обладает практичным кузовом лифтбек. Однако Rimac Nev…
Динамику Tesla Model S сравнили со старым болидом Формулы 1 (ВИДЕО);
Автомобильные обозреватели на YouTube-канале Driven сравнили динамику совершенно разных по концепции машин — болида Формулы 1 1997 года Benetton B197, за рулем которого выступали гонщики Жан Алези, Герхард Бергер…
Новая супербыстрая Тесла загорелась с водителем внутри спустя всего три дня после продажи;
Электромобиль Tesla Model S Plaid загорелся, когда владелец был за рулем. Инцидент произошел в штате Пенсильвания и примечателен тем, что с момента старта продаж новой топ-версии Plaid прошли считанные дни.
- Заполнят ли электромобили большую часть автомобильного рынка РФ?
- Tesla Model S в Красноярске
- Tesla model S
- За и против Теслы
- Tesla model S — мечта!
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме
Новые аккумуляторы Tesla
Аккумулятор является самой дорогой частью каждого автомобиля Tesla. На данный момент компания использует аккумуляторы Panasonic и в обозримом будущем это сотрудничество продолжится. Акционеры ожидали услышать от Илона Маска новости о выпуске собственных аккумуляторов. Компания действительно их разрабатывает, но в автомобилях они появятся не раньше 2022 года. На фоне этих новостей стоимость акций Tesla упала на целых 7%.
Вопреки ожиданиям, компания Tesla не порадовала нас громкими новостями об аккумуляторах
Находящиеся в разработке аккумуляторы Tesla именуются как 4680. Илон Маск рассказал, новые батареи будут:
- в 5 раз более энергоемкими;
- в 6 раз более мощными;
- более компактными;
- увеличивающими дальность езды автомобилей на 16%.
Характеристики новых аккумуляторов Tesla
Скорее всего, они будут установлены в вышеупомянутый бюджетный автомобиль и последующие новинки. За счет использования собственных аккумуляторов, компания сможет снизить стоимость автомобилей. Есть надежда, что цена аккумуляторов Tesla станет на 50% ниже.
Чем может разочаровать
Качество сборки. Оно может спугнуть даже самого лояльного клиента. Посмотрите на фото:
Между некоторыми кузовными элементами, зазоры пляшут туда-сюда на пол сантиметра, соседние элементы не совпадают по плоскости. По оконной линии дверь водителя на несколько миллиметров ниже задней, а с правой стороны наоборот. Вдобавок, создаётся впечатление, что задний бампер отличается оттенком от всего остального кузова. Кроме того, в сети уже гуляют истории, как у машины отклеивается стеклянная крыша! Думать нечего — Маску над качеством нужно ещё поработать. Такие оплошности простительны бюджетному автомобилю, но уж никак ни дорогущей Тесле, которая стоит как квартира.
Эргономика. Когда первый раз попадаешь в салон этого автомобиля, то чувствуешь себя как-то странно. Ведь традиционные органы управления здесь отсутствуют. Нужно выставить зеркала, ищешь по привычке кнопки на дверях, а они не предусмотрены! Нужно настроить угол вылета руля, предпринимаешь попытки намацать рычажок снизу под колонкой… этого там тоже нет. Бардачок, и тот, кнопкой на экране открывается! Все настройки, кроме кресел, прячутся в меню дисплея.
Любая настройка отвлекает от дороги, кнопку «аварийки» приспособили на потолке, а на центральном тоннеле полностью отсутствуют блоки управления. Под 15-дюймовым «телевизором» находится ниша с беспроводной зарядкой. Откроется она без проблем, а вот закрыть её, мешает дисплей. Отдельной приборки здесь вы не найдёте — спидометр, одометр, а также уровень заряда аккумуляторной батареи, отображаются на центральном дисплее. Гражданам привыкшим к физическим кнопкам, интерьер Теслы покажется чужеродным.
Самая выгодная Tesla
Пикапы, вне зависимости от типа привода, не так популярны в Китае или Европе, как в США. Roadster, как ожидается, будет стоить намного больше 100 000 долларов, что ограничит его объемы продаж. А вот хэтчбек стоимостью менее 25 000 долларов может превзойти даже продажи Model 3 на нескольких континентах. Пусть он и принесет меньше денег с каждой проданной машины, но в целом может оказаться намного более прибыльным, если станет по-настоящему массовым.
Дополнительным стимулом к увеличения продаж станет то, что остальные существующие модели немного устарели. Model S производится уже более 10 лет и за это время никаких революционных изменений в ней не было. Пусть ее пробег и увеличился в полтора раза, но это все равно та же машина с более чем достаточным автономным пробегом. Model 3 тоже уже не новинка, а через пару лет будет совсем старой. Это тоже говорит о том, что новые модели нужны компании, как воздух.
Tesla Model S крутая, но ее тоже надо бы обновить.
Самая продаваемая Tesla
Когда и если машина выйдет, она может стать настоящим хитом продаж, опередив остальные версии линейки ”Model”. Во многом этому будет способствовать не только цена, но и интерес на некоторых рынках, вроде Китая. Спрос на электромобили там огромен, но большие деньги готовы тратить не все. Утоляя жажду этого рынка, можно сделать неплохую кассу, и у Tesla все основания быть уверенными в успехе.
Слишком футуристично, но не после «сайбертрака».
В этом смысле, если что-то пойдет не так с подготовкой Cybertruck или Roadster, есть смысл немного ”задвинуть” их, но наладить полноценное производство Model 2 в Китае, чтобы ”собрать все сливки” с этого рынка и создавать машины на экспорт.
Интерьер
Модель Тесла Модел С имеет 3 комплектации (60, 85, 85 киловатт/ч. Performance). Соответственно запас хода у этих моделей – 208*265*265 миль; или 335*425*425 км. Мощность соответственно – 302*362*416 лош. сил; кр. момент – 430*440*600 Hm; разгон до 100 – 5,9*5,4*4,2. Макс. скорость 120*125*130 км/час или 190*200*210 километров/ч. Модели доступны черных и белых цветов, салон обшит черной материей и черным пластиком. В комплект включается зарядное оборудование: 10 киловольтовое з/у, моб. конвектор (под разнообразные виды розеток), станд. адаптер для обычной розетки, 240 V адаптер, станд. адаптер J1772 для общест. зарядных подстанций.
Экстерьер и дизайн машины выполнен очень красиво и комфортно. Салон модели обшит довольно качественной кожей и деревом. На передней панели место по центру занимает большой сенсорный дисплей, контролирующий все функции. В базовый комплект всех категорий авто входят 19-дюймовые диски и в дополнение акустическая система, у которой 12 динамиков, 16 гигабайтовый диск.
Данный электромобиль показал неимоверный результат на одном из самых сложных тестов по поводу бокового столкновения. В результате машина сохранила 63,5 процента пространства для водителя в салоне. Насчет безопасности, авто занимает лидирующие позиции в своем классе. Центр машины находится довольно низко, а потому электромобиль имеет высокую устойчивость на трассе, а быстро получаемый крутящий момент электромотора способен сделать машину довольно быстрой и хорошо отзываемой при обгоне.
Электрокар Tesla Model S 2020-2021 имеет все стандартные функции по безопасности, сюда же включается 8 подушек безопасности. Кроме всего отличные решения в самом кузове в образе двойных 8-ми угольников впереди и сзади, усиленная крыша, способная защитить автоводителя и пассажиров. Концерн утверждает, безопасность Tesla S превосходит все стандартные оценки. Как отзываются профессионалы, которые проводили независимые тесты, ощущения от езды на этой машине весьма необычайные – полнейшая шумоизоляция и неимоверная плавность хода.
Цена Теслы Модель Х
Официально купить данный автомобиль на российском рынке невозможно, но всегда можно привезти его из-за рубежа. Некоторые уже так сделали. Базовая стоимость автомобиля равняется 91 000 евро, что выше 6-ти миллионов рублей. В этой версии вы получите:
- Ксеноновую оптику;
- 17-дюймовый дисплей мультимедиа;
- Климат-контроль;
- Доступ без ключа в салон;
- Круиз-контроль;
- Контроль слепых зон;
- Систему стабилизации;
- Пневматическую подвеску.
Это самое основное, присутствует еще много всего, но перечислять все не имеет смысла. Топовая версия по ценнику значительно выше – 130 000 евро. Ко всему вышеперечисленному добавится:
- Новый двигатель;
- Система автопилота;
- Фильтр воздуха в салоне;
- Открывающиеся автоматически двери;
- Дорогие отделочные материалы салона;
- Дополнительные 4 подушки безопасности;
- Система автоматической парковки;
- Подогрев и вентиляция сидений.
Есть также опции установки фаркопа, хорошей аудиосистемы и зимнего пакета с улучшенным отоплением интерьера.
Недостатки электромобилей Тесла
Долгое время зарядки. В то время, как простой автомобиль с ДВС можно заправить буквально за 5 минут, Тесле поребуется около часа. Но и здесь опять же есть подвижки. В настоящее время компания стремится к тому, чтобы сделать время заряда как можно меньше. Для этого она строит так называемые Supercharger stations по всему миру. Эти заправочные станции, как говорят в Тесле, будут совершенно бесплатны, а ваш автомобиль сможет зарядиться на 80% за 30 минут! То есть пока вы пьете кофе, ваш авто уже будет снова готов покорять просторы) Полная зарядка на таких заправочных станциях длится около полутора часов. Пока что таких заправочных станций не так много, но я считаю, что ситуация все равно будет меняться в лучшую сторону.
заправка Supercharger
Высокая стоимость. Цены на новые модели Теслы в бомж комплектации в Америке начинаются от 43 000 $. По нашим деньгам это около 2 800 000 рублей. В Москве цены начинаются от 3,5 млн рублей. Не очень то и дешево для электрокара.