Dodge challenger srt hellcat redeye 2019

Интерьер

В просторной и удобной кабине приборная панель наклонена к водителю. Поскольку двухдверный автомобиль имеет то же самое начало, что и четырехдверный седан Dodge Charger, пассажирское пространство приятно.

Вполне логично, что большие передние ковши были разработаны с учётом американских габаритов. Просторные и с толстой обивкой, они делают Challenger одним из самых комфортабельных автомобилей на дороге. Во время энергичных поездок маленькие седоки могут даже немного скользить взад и вперёд.

Как и ожидалось, даже в больших купе заднее сиденье маленькое и тесное. Забраться в задний отсек взрослым тоже нелегко. Лучше всего использовать его время от времени и детям.

Прочная тканевая обивка в стиле гусиных лапок, входящая в стандартную комплектацию всех Challenger, напоминает о наследии купе. Несмотря на тёмный интерьер, отделка и сборка превосходны. Большинство поверхностей мягкие на ощупь. 7,0-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы входит в стандартную комплектацию, но некоторые модели получают 8,4-дюймовую версию.

Грузовое пространство объёмом 458 литров можно назвать пещеристым. Высота подъёмника немного великовата, а проем немного мал.

Что ждет внутри салона

Наше знакомство с салоном Dodge Charger начинается с дверных проемов. Сложно представить себе размеры человека, который не смог бы сесть в авто с комфортом, ведь размеры дверей действительно очень велики. Внутри салона автомобиля нас ждет аж 5 мест для пассажиров, включая водителя, причем стоит отметить, что и задний ряд крайне удачен и на них можно сидеть с комфортом. Возможно, кожаная обивка салона тому причиной, но удивляться здесь совершенно нечему, так как Dodge Charger – это топовая модель того года, так что все вполне логично.

Сядем за руль

Место водителя также очень удобно и хоть рычаг коробки переключения передач расположен несколько непривычно – чуть дальше от руля, чем хотелось бы, но в этом также есть своя изюминка автомобиля. К сожалению, само кресло не так гибко настраивается, как хотелось бы, но при желании и некоторой доработке, которая в современных условиях не займет ни много времени, ни денег, любой человек сможет настроить кресло водителя этого железного монстра так, как ему захочется.

Большому купе большой багажник

Несмотря на то, что это спортивное купе, багажник у него действительно огромен. Сложно представить себе груз, который бы в нем не поместился, но если даже удастся это сделать, то можно легко расширить свободное место в салоне для такого габаритного груза, просто сложив задние кресла.

Кондиционер вместо тахометра

Интересной особенностью является то, что не все модели и модификации Dodge Charger 1969 года оснащены тахометром и объяснения этому феномену найти так и не смогли, но судя по всему, покупателей это мало интересовало. Стоит добавить, что в автомобиле можно было установить кондиционер, который помог бы автомобилисту чувствовать себя комфортнее во время путешествий по жарким автострадам США семидесятых годов.

Interior, Infotainment, and Cargo

Likes: Comfortable cabin, excellent infotainment system, huge trunk. Dislikes: Some cheap interior materials, limited cubby storage inside.

The Challenger interior was redesigned for the 2015 model year with a driver-centric layout, straightforward switchgear, and better materials. The SRT twins have standard leather finery, unique badging and gauge colors, and heated and ventilated front seats. Despite its roomy cabin, the plastics still look cheap, and visibility to the rear is poor.

Both models boast a Uconnect infotainment system that is simple to use and filled with features. These include navigation, a bumpin’ stereo, Apple CarPlay, and Android Auto. The standard 8.4-inch touchscreen is usefully large and features icons that can be easily selected with a finger. There are volume and tuning knobs for quick audio-system adjustments. While the navigation responds quickly to inputs with a large onscreen keyboard, the map graphics look dated and cartoony.

Although it has the same trunk volume as the BMW M4, the Dodge held two more carry-ons in its trunk (six) and an impressive 15 with the rear seat stowed—three more than the GT350. None of the cars we tested were particularly adept at storing small items, but the Challenger at least has a big center-console bin, and there’s a useful slot to stick a smartphone.

Interior, Comfort, and Cargo

The Challenger interior was redesigned for the 2015 model year with a driver-centric layout, straightforward switchgear, and better materials. The SRT twins have standard leather finery, unique badging and gauge colors, and heated and ventilated front seats. Despite its roomy cabin, the plastics still look cheap, and visibility to the rear is poor. Although it has the same trunk volume as the BMW M4, the Dodge held two more carry-ons in its trunk (six) and an impressive 15 with the rear seat stowed—three more than the GT350. None of the cars we tested were particularly adept at storing small items, but the Challenger at least has a big center-console bin, and there’s a useful slot to stick a smartphone.

Dodge

Pricing and Which One to Buy

While we love manual transmissions, the Hellcat’s standard six-speed manual is disappointing in this application. Instead, we’d take home the regular Hellcat with the optional eight-speed automatic that shifts quicker and optimizes acceleration. Of the many available options, we’d snag the high-performance summer tires and Driver Convenience Group (blind-spot monitor, rear cross-traffic alert, high-intensity-discharge headlights, and power-folding exterior mirrors). The Widebody package certainly looks sweet and has useful handling upgrades, but its mild performance improvement isn’t worth the $6000 price tag. Besides, heavy-footed buyers will need to save that money for replacing tires if they roast the rubber too often.

Системы безопасности нового Dodge Charger SRT Hellcat

Учитывая необузданный нрав Charger SRT Hellcat, производитель оснастил автомобиль массой современных помощников и систем, отвечающих за безопасность пассажиров. В их числе:

  • Система слежения за «мёртвыми» зонами;
  • Система контроля устойчивости;
  • Помощник при старте со склона;
  • Светодиодные огни дневного света;
  • Система стабилизации;
  • Камера обзорности назад «ParkView»;
  • Парковочный помощник;
  • Охранная система;
  • Система слежения за давлением в шинах;
  • Продвинутые многоступенчатые эирбеги;
  • Ремни безопасности для всех «гостей» салона;
  • Тормозной ассистент;
  • Высокопроизводительные дисковые тормоза с суппортами Brembo;
  • Датчики дождя;
  • Круиз-контроль;
  • Светодиодные фонари спереди и сзади;
  • Крепежи LATCH и многое другое.

Кузов авто изготовлен с применением сортов высокопрочной и сверхлёгкой стали, что позволило снизить общую массу авто, а также повысить уровень пассивной безопасности машины.

Внутреннее оформление

Салон заряженного Dodge Charger SRT Hellcat хоть и не блещет большим количеством оригинальных решений, но выглядит достаточно стильно, спортивно и богато. Перед водителем располагается стильный трехспицевый мультируль со слегка срезанным нижним ободом и надписью «SRT» по центру, а также хорошо читаемым щитком приборов, представленным бортовым компьютером и парой крупный аналоговых циферблатов.

По центру передней торпедо располагается 8,4-дюймовый «телевизор» мультимедийно-информационного центра, обрамлённый вертикальными прорезями дефлекторов воздуховода, блок управления акустической и климатической установкой.

Передним пассажирам предлагаются удобные спортивные кресла с качественной боковой поддержкой, достаточным количеством регулировок и обивкой из комбинации кожи Nappa и алькантары.

Между креслами находится широкая консоль, на которой расположен широкий подлокотник, селектор КПП и небольшой бокс для различной мелочёвки. Задним пассажирам производитель предложил комфортабельный диван, который хоть и отпрофилирован под двух седоков, но с лёгкостью вмещает троих взрослых.

Объем багажника заряженного Charger SRT Hellcat равен 467 литрам, при этом сам багажный отсек способен похвастаться широким проёмом и продуманной компоновкой.

В целом салон седана оставляет положительное впечатление не только своей спортивной направленностью и хорошей эргономикой, но и качественными материалами. Сборка также не вызывает никаких вопросов и вполне соответствует стоимости маслкара.

Overview

The 2021 Dodge Challenger SRT Hellcat has mastered Darwin’s theory of evolution, transforming into a more fascinating machine year after year. Although a supercharged 6.2-liter V-8 is still at the heart of this big-bodied Dodge coupe, the Hellcat engine now comes in three eye-popping potencies: 717, 797, and 807 horsepower. The only other muscle car that even approaches these figures is the 760-hp Ford Shelby Mustang GT500. The two-door Hellcat obviously has a personality disorder, and its available widebody kit, various appearance packages, and predilection for smoky burnouts have made it a YouTube star. Sure, its interior quality doesn’t match the lineup’s lofty price tags, but the 2021 Challenger SRT Hellcat’s visual presence and powerhouse engines do: it’s one of the most powerful machines in the world—and looks it.

Внешний облик нового Dodge Charger

Стоит отдать американцам должное, так как в версии «SRT Hellcat» им удалось сделать и без того стильную и агрессивную внешность стандартного Dodge Charger ещё более брутальной и выразительной.

«Морда» заряженного Charger получила новый капот с несколькими воздухозаборниками, мощный передний бампер с крупной пастью воздухозаборника и видоизменённый рисунок фальшрадиаторной решётки, на которой красуется фирменный шильдик SRT Hellcat и пара вспомогательных воздухозаборников.

Мускулистый профиль автомобиля щеголяет массивными колёсными арками, эффектными боковинами, куполообразной крышей, спортивными юбками и шильдиками «Hellcat», расположенными за арками передних колёс.

Корма маслкара практически полностью повторяет таковую в стандартном Charger: спойлер на крышке багажного отсека (чуть более крупный, чем у базовой модели), выразительные габаритные огни и монументальный задний бампер.

Исключения составляют видоизменённые патрубки выхлопной системы, вспомогательные воздуховоды и логотип «SRT Hellcat» на крышке багажника.

Отдельного внимания заслуживают крупные 20-дюймовые диски, обутые в специальную низкопрофильную резину Pirelli P-Zero (P-Zero Nero), обеспечивающие максимальное сцепление с дорожным покрытием.

Внешние габариты машины составляют:

Над дорогой автомобиль возвышается (см. таблицу) на каких-то 124 мм, что требует от водителя повышенной внимательности при езде по низкокачественному дорожному покрытию и ухабах.

На выбор покупателей предложено 11 различных расцветок кузова, среди которых особенно эффектно смотрятся цвета Go Mango, Octane Red и F8 Green. Кроме того, производитель предлагает покупателям стильные колёсные диски оригинального дизайна.

Другие суперкары Dodge и SRT

Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye 80 000 $
Dodge Ram 1500 Laramie Longhorn Crew Cab 50 000 $
Dodge Ram 1500 Rebel Quad Cab 40 000 $
Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye 80 000 $
Dodge Challenger SRT Demon 90 000 $
Dodge Challenger SRT Hellcat Widebody 70 000 $
Dodge Durango SRT (WD) 60 000 $
Dodge Challenger SRT Demon 90 000 $
Dodge Challenger SRT Hellcat Widebody 70 000 $
Dodge Durango SRT (WD) 60 000 $
Dodge Challenger GT AWD 30 000 $
Dodge Ram 1500 Sublime Sport 50 000 $
Dodge Ram 2500 Power Wagon 50 000 $
Dodge Challenger Hellcat Hennessey HPE1000 140 000 $
Dodge Charger Hellcat Hennessey HPE1000 130 000 $
Dodge Viper ACR 120 000 $
Dodge Viper ACR 120 000 $
Dodge Charger SRT Hellcat (LD) 70 000 $
Dodge Viper GTC TA 2.0 Package 100 000 $
Dodge Challenger GT AWD Concept Mopar 70 000 $
Dodge Challenger SRT 392 50 000 $
Dodge Charger SRT 392 50 000 $
Dodge Charger R/T 40 000 $
Dodge Ram 1500 Rebel 5.7 HEMI 50 000 $
Dodge Charger SRT Hellcat (LD) 70 000 $
Dodge Challenger SRT 392 50 000 $
Dodge Charger SRT 392 50 000 $
Chrysler 300 SRT 50 000 $
Dodge SRT Viper TA 90 000 $
Dodge SRT Viper TA 90 000 $
Jeep Grand Cherokee SRT (WK2) 60 000 $
Dodge SRT Viper Vivid 140 000 $
Dodge SRT Viper GTS 110 000 $
Dodge Charger AWD Sport 30 000 $
Dodge Durango R/T (WD) 40 000 $
Dodge Ram 1500 Laramie 5.7 HEMI 50 000 $
Hennessey Venom 700R SRT Viper GTS 250 000 $
Dodge SRT Viper Vivid 140 000 $
Dodge SRT Viper GTS 110 000 $
Dodge Challenger SRT8 CCG Automotive Wrapped 110 000 $
Dodge Charger SRT8 50 000 $
Dodge Charger SRT8 50 000 $
Chrysler 300 SRT8 50 000 $
Jeep Grand Cherokee SRT8 (WK2) 50 000 $
Dodge Challenger SRT8 392 40 000 $
Dodge Challenger SRT8 392 40 000 $
Dodge Viper SRT10 ACR-X 110 000 $
Dodge Challenger R/T Mopar 40 000 $
Dodge Viper SRT10 ACR-X 110 000 $
Dodge Mr. Norm’s 426 HEMI’cuda Convertible 90 000 $
Dodge Challenger SRT10 Concept Coupe 200 000 $
Dodge Ram 1500 Sport 5.7 HEMI 40 000 $
Dodge Challenger SRT10 Concept Coupe 200 000 $
Dodge Viper SRT10 ACR 100 000 $
Dodge Viper SRT10 90 000 $
Dodge Concept ‘Cuda 160 000 $
Dodge Challenger SRT8 40 000 $
Dodge Viper SRT10 ACR 100 000 $
Dodge Viper SRT10 90 000 $
Dodge Challenger SRT8 40 000 $
Hennessey Venom 1000 Twin Turbo 500 000 $
Dodge Dart GSS Blue Moon Motorsports 180 000 $
Dodge Magnum SRT8 (LX) 40 000 $
Dodge Caliber SRT4 30 000 $
Dodge Magnum SRT8 (LX) 40 000 $
Dodge Caliber SRT4 30 000 $
Jeep Grand Cherokee SRT8 (WK) 40 000 $
Dodge Charger SRT8 40 000 $
Dodge Charger SRT8 40 000 $
Chrysler 300C SRT8 50 000 $
Chrysler Crossfire SRT6 50 000 $
Dodge Viper SRT10 Heffner Twin Turbo 170 000 $
Dodge Neon SRT4 20 000 $
Dodge Viper SRT10 Heffner Twin Turbo 170 000 $
Dodge Neon SRT4 20 000 $
Dodge Viper SRT10 Convertible 80 000 $
Dodge Ram SRT10 50 000 $
Dodge Viper SRT10 Convertible 80 000 $
Dodge Ram SRT10 50 000 $
Dodge Viper GTS-R GT2 Championship Edition 130 000 $
Dodge Viper GTS 70 000 $
Dodge Viper RT/10 50 000 $
Dodge Viper Concept VM-02 3 000 000 $
Dodge Dart Demon 340 (LM29) 30 000 $
Dodge Challenger R/T 426 Hemi 80 000 $
Dodge Charger Super Bee 60 000 $
Dodge Coronet R/T Hemi Hardtop Coupe 90 000 $
Dodge Challenger R/T 440 Six Pack 120 000 $
Dodge Charger R/T SE 80 000 $
Dodge Charger Daytona 350 000 $
Dodge Dart GTS 440 70 000 $
Dodge Charger R/T 426 Hemi 160 000 $
Dodge Coronet R/T 426 Convertible 70 000 $
Dodge Charger 383 90 000 $
Dodge Dart 440 Ramcharger 413 120 000 $

Другие суперкары Dodge и SRT

Dodge Ram 1500 Laramie Longhorn Crew Cab 50 000 $
Dodge Ram 1500 Rebel Quad Cab 40 000 $
Dodge Challenger SRT Demon 90 000 $
Dodge Challenger SRT Hellcat Widebody 70 000 $
Dodge Durango SRT (WD) 60 000 $
Dodge Challenger SRT Demon 90 000 $
Dodge Challenger SRT Hellcat Widebody 70 000 $
Dodge Durango SRT (WD) 60 000 $
Dodge Challenger GT AWD 30 000 $
Dodge Ram 1500 Sublime Sport 50 000 $
Dodge Ram 2500 Power Wagon 50 000 $
Dodge Challenger Hellcat Hennessey HPE1000 140 000 $
Dodge Charger Hellcat Hennessey HPE1000 130 000 $
Dodge Viper ACR 120 000 $
Dodge Viper ACR 120 000 $
Dodge Charger SRT Hellcat (LD) 70 000 $
Dodge Challenger SRT Hellcat 60 000 $
Dodge Viper GTC TA 2.0 Package 100 000 $
Dodge Challenger GT AWD Concept Mopar 70 000 $
Dodge Challenger SRT 392 50 000 $
Dodge Charger SRT 392 50 000 $
Dodge Charger R/T 40 000 $
Dodge Ram 1500 Rebel 5.7 HEMI 50 000 $
Dodge Charger SRT Hellcat (LD) 70 000 $
Dodge Challenger SRT Hellcat 60 000 $
Dodge Challenger SRT 392 50 000 $
Dodge Charger SRT 392 50 000 $
Chrysler 300 SRT 50 000 $
Dodge SRT Viper TA 90 000 $
Dodge SRT Viper TA 90 000 $
Jeep Grand Cherokee SRT (WK2) 60 000 $
Dodge SRT Viper Vivid 140 000 $
Dodge SRT Viper GTS 110 000 $
Dodge Charger AWD Sport 30 000 $
Dodge Durango R/T (WD) 40 000 $
Dodge Ram 1500 Laramie 5.7 HEMI 50 000 $
Hennessey Venom 700R SRT Viper GTS 250 000 $
Dodge SRT Viper Vivid 140 000 $
Dodge SRT Viper GTS 110 000 $
Dodge Challenger SRT8 CCG Automotive Wrapped 110 000 $
Dodge Charger SRT8 50 000 $
Dodge Charger SRT8 50 000 $
Chrysler 300 SRT8 50 000 $
Jeep Grand Cherokee SRT8 (WK2) 50 000 $
Dodge Challenger SRT8 392 40 000 $
Dodge Challenger SRT8 392 40 000 $
Dodge Viper SRT10 ACR-X 110 000 $
Dodge Challenger R/T Mopar 40 000 $
Dodge Viper SRT10 ACR-X 110 000 $
Dodge Mr. Norm’s 426 HEMI’cuda Convertible 90 000 $
Dodge Challenger SRT10 Concept Coupe 200 000 $
Dodge Ram 1500 Sport 5.7 HEMI 40 000 $
Dodge Challenger SRT10 Concept Coupe 200 000 $
Dodge Viper SRT10 ACR 100 000 $
Dodge Viper SRT10 90 000 $
Dodge Concept ‘Cuda 160 000 $
Dodge Challenger SRT8 40 000 $
Dodge Viper SRT10 ACR 100 000 $
Dodge Viper SRT10 90 000 $
Dodge Challenger SRT8 40 000 $
Hennessey Venom 1000 Twin Turbo 500 000 $
Dodge Dart GSS Blue Moon Motorsports 180 000 $
Dodge Magnum SRT8 (LX) 40 000 $
Dodge Caliber SRT4 30 000 $
Dodge Magnum SRT8 (LX) 40 000 $
Dodge Caliber SRT4 30 000 $
Jeep Grand Cherokee SRT8 (WK) 40 000 $
Dodge Charger SRT8 40 000 $
Dodge Charger SRT8 40 000 $
Chrysler 300C SRT8 50 000 $
Chrysler Crossfire SRT6 50 000 $
Dodge Viper SRT10 Heffner Twin Turbo 170 000 $
Dodge Neon SRT4 20 000 $
Dodge Viper SRT10 Heffner Twin Turbo 170 000 $
Dodge Neon SRT4 20 000 $
Dodge Viper SRT10 Convertible 80 000 $
Dodge Ram SRT10 50 000 $
Dodge Viper SRT10 Convertible 80 000 $
Dodge Ram SRT10 50 000 $
Dodge Viper GTS-R GT2 Championship Edition 130 000 $
Dodge Viper GTS 70 000 $
Dodge Viper RT/10 50 000 $
Dodge Viper Concept VM-02 3 000 000 $
Dodge Dart Demon 340 (LM29) 30 000 $
Dodge Challenger R/T 426 Hemi 80 000 $
Dodge Charger Super Bee 60 000 $
Dodge Coronet R/T Hemi Hardtop Coupe 90 000 $
Dodge Challenger R/T 440 Six Pack 120 000 $
Dodge Charger R/T SE 80 000 $
Dodge Charger Daytona 350 000 $
Dodge Dart GTS 440 70 000 $
Dodge Charger R/T 426 Hemi 160 000 $
Dodge Coronet R/T 426 Convertible 70 000 $
Dodge Charger 383 90 000 $
Dodge Dart 440 Ramcharger 413 120 000 $

Технические характеристики

Силовой агрегат

Подкапотное пространство заряженного американского седана может похвастаться высокопроизводительным 6.2-литровым V-образным 8-цилиндровым двигателем, который многим знаком по другой известной модели – Додж Челленджер СРТ. Он развивает 717 лошадиные силы (881 Нм). Это позволяет тратить седану на разгон с места до первой «сотни» лишь 3.9 секунды. Производитель заявил предельный скоростной режим в 328 километров в час.

Расход топлива Додж Чарджер СРТ Хелкат составляет порядка 14.5 л на каждые 100 километров пути в смешанном режиме. Интересно, что данная модель будет оснащаться системой After-Run Chiller, которая позволяет охлаждать силовую установку и компрессор после остановки двигателя. Более того, машина получит систему Torque Reserve, которая обеспечивает седан «взрывной» максимальной тягой непосредственно в момент начала движения.

Трансмиссия

Для такого мощного «движка» американская компания решила установить современную 8-ступенчатую автоматическую коробку передач TorqueFlite 8HP90, которая имеет три режима функционирования и дополнена двумя подрулевыми лепестками. Для тех, кто любит «погонять» будет приятная новость – американцы не стали сокращать «максималку» при помощи электронного ошейника, поэтому модель имеет отличные динамические характеристики.

Ходовая часть

Как и базовая модель Додж Чарджер, «горячий» вариант получил модернизированную платформу Chrysler LX, которая может иметь независимую подвеску – двухрычажная система впереди и многорычажная конструкция сзади (присутствуют поперечные стабилизаторы и винтовые пружины по кругу). Модель обладает адаптивной подвеской, имеющей 5 режимов функционирования.

Отдельно необходимо отметить режим Custom, который даёт возможность владельцу провести самостоятельную настройку силового агрегата, коробки передач, шасси и других вспомогательных систем. Управлять машиной легко можно при помощи элеткрического усилителя руля. Тормозная система имеет дисковые вентилируемые 6-поршневые механизмы от компании Brembo (передние диски обладают диаметром в 390 миллиметров).

Останавливается машина превосходно. Чтобы более качественно прогреть покрышки, инженеры американской компании предусмотрели умную систему блокировки передних тормозов Line Lock. Также есть электронные системы ABS, EBD и прочие «помощники».

Американская модель обладает еще одной интересной особенностью: владельцу доступно 2 ключа зажигания – чёрный и красный. Если использовать первый, мощность мотора не превысит 500 конских силы, а обороты не будут подниматься выше 4 тысяч оборотов в минуту. Вдобавок ко всему, нельзя будет переключать передачи с помощью подрулевых лепестков. Если же применить красный ключ, все эти ограничения будут «сняты».

Безопасность

Невзирая на спортивный уклон Додж Чарджер СРТ Хелкат, инженеры оснастили машину большим количеством самых последних ассистентов и технологий, которые отвечают за безопасность пассажиров. Сюда можно отнести:

  • Технологию, которая следит за «мёртвыми» зонами;
  • Технологию, контролирующую устойчивость автомобиля;
  • Ассистента во время старта со склона;
  • ДХО со светодиодным наполнением;
  • Технологию стабилизации;
  • Задней камерой ParkView;
  • Парковочный ассистент;
  • Охранную систему;
  • Мониторингом за давлением в покрышках;
  • Модернизированные подушки безопасности многоступенчатого типа;
  • Тормозной помощник;
  • Качественную и производительную тормозную систему, имеющую суппорта Brembo;
  • Датчики дождя;
  • Круиз-контроль;
  • Переднюю и заднюю оптику со светодиодным наполнением;
  • Крепежами детских кресел LATCH и прочее.

Более этого, кузов седана производили с внедрением высокопрочной и сверхлёгкой стали. Это положительно отразилось на общей массе транспортного средства и повысило уровень пассивной безопасности новинки.

Экстерьер

Необходимо отдать американским инженерам должное, потому что в модели Dodge Charger SRT Hellcat они смогли сделать и без того прекрасный, спортивный экстерьер базовой версии Додж Чарджер ещё более брутальным и отличительным. Передняя часть спортивного седана может похвастаться новым капотом, имеющим несколько воздухозаборников и модернизированную форму решетки фальшрадиатора.

На ней можно увидеть традиционную эмблему SRT Hellcat, а также два вспомогательных воздухозаборника. Для того, чтобы улучшить аэродинамические характеристики инженеры немного округлили нос. Боковая часть имеет «накаченный» профиль, огромные колёсные арки, рельефные боковины, куполообразную крышу, спортивные юбки, а также шильдики «Hellcat», которые размещены за передними арками.

Опирается спортивный американский седан на большие и красивые кованные колеса Brass Monkey, диагональю 20 дюймов, которые обули в специальную низкопрофильную резину Pirelli P-Zero (P-Zero Nero). Это позволяет обеспечивать максимальное сцепление с дорогой. Высота дорожного просвета составляет 124 миллиметра. Клиренс небольшой, поэтому водитель должен быть очень внимательным, когда передвигается по низкокачественному асфальту или ухабам.

Задняя часть почти полностью копирует корму стандартного Додж Чарджер СРТ. Тем не менее, можно заметить немного увеличенный спойлер, установленный на крышке багажного отсека, бросающиеся в глаза габаритные огни, а также величественный задний бампер. Вдобавок к этому, на Charger SRT Hellcat нашлось место для видоизменённых патрубков выпускной системы, дополнительных воздуховодов и «шильдика» «SRT Hellcat» на крышке багажника.

Whats new for 2018

Most 2018 Challenger changes involve trim-specific grilles, fender badges, wheels, and colors. All Challengers now also have a standard rearview camera. But the biggest additions to the 2018 model year are the Hellcat Widebody and the Demon.

The 2018 Dodge Challenger SRT Hellcat Widebody‘s model name says it all. It’s like the Hellcat, only wider. With the same 707-horsepower supercharged 6.2-liter Hemi Hellcat V-8 engine and powertrain as the original model, the Widebody adds wider fender flares, new 20×11-inch aluminum wheels with 305/35ZR20 Pirelli tires, and electronic power steering with selectable steering modes.

The 2018 Dodge Challenger SRT Demon is more than just another trim level. The SRT Demon is the world’s first purpose-built, factory production drag car. With 840 horsepower and 770 pound-feet of torque when running 100-plus octane fuel, the Demon is indeed street-legal transportation. The single seat listed in standard Demon features underscores its dragstrip focus — a front passenger seat is a $1 option. You’ll need to add a few things, like an approved roll bar and master kill switch, to race the Demon at an National Hot Rod Association event, but as both the most powerful muscle car and the world’s fastest quarter-mile production car, the Demon is set up for serious quarter-mile times in the 8-second range. You’ll find more on both new models below.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector