Dodge charger daytona 1969
Содержание:
- Второе поколение Dodge Charger подарило миру две версии с индексом R/T,
- Технические характеристики
- Новый стиль
- Комплектации Dodge Challenger 1969
- Versions
- Внешность «американца»
- Салон
- КПП и ходовая часть
- Внешний вид авто
- Мощь и скорость
- Plymouth Superbird 1970
- Заглянем под капот
- Интерьер
- Gallery
- Что ждет внутри салона
Второе поколение Dodge Charger подарило миру две версии с индексом R/T,
отличавшихся непосредственно мощностью двигателей (RB 440 V8 Magnum и RB 426 V8 Hemi). Оба двигателя были стандарта V8. При этом, 440 Magnum, объемом 7,2 л, выдавал 375 л.с. А вот 426 Hemi, который устанавливался лишь опционально, при меньшем объеме (7 литров), радовал мощностью в 415 «лошадок». Невероятное на тот момент время разгона до 100 км/час составляло жалкие 6,5 секунды.
Взяв на себя смелость, существенно изменить внешность автомобиля, в Dodge не прогадали и оригинальный Charger до сих пор считается одной из самых ярких дизайнерских разработок в истории Chrysler. Форма бутылки кока-колы стала именем нарицательным.
Технические характеристики
Характеристики Додж Челленджер 1969 года полностью зависят от комплектации. Агрессивный дизайн был подкреплен более чем 20 вариантами комплектаций из разных комбинаций моторов, коробок передач, подвесок и оформлений салона, не считая нескольких особых версий заводского тюнинга.
Коробка передач могла быть 3-6-ступенчатая механическая или 3-5-ступенчатая АКПП. Привод классический, задний.
Эталон — Dodge Challenger R/T. Это самая стильная, универсальная модификация Челленджера. Она могла использоваться в качестве машины для обычной жизни, а при необходимости имела возможность Участвовать в любительских заездах даже без предварительной подготовки.
Для этой комплектации можно было приобрести один из четырех мощных силовых агрегатов мощностью 335, 375, 390, а самый мощный двигатель RB 428 V8 HEMI раскупался моментально. Он выдавал 426 сил. Для этой версии были доступны типовой хард топ, кабриолет и спецверсия кузова SE, в который входили виниловая кровля, кожаный салон, заднее окно уменьшенного размера.
Симпатичной была версия Т/А, авто было создано для национальных соревнований кузовных автомобилей Trans American Sedan Championship. Под капотом у Dodge Challenger Т/А был введен прекрасный V-образный 340 Six Pack мощностью 350 сил. Н а капоте устанавливался воздухозаборник. На фоне стабильного капота это выглядело очень импозантно. Для этой версии в базе устанавливали передние дисковые охлаждаемые тормоза, были доступны АКПП, либо 4-ступенчатая механическая коробка передач с передаточными числами 3,55/1 или 3,90/1. Гидравлический усилитель руля предлагался ко всем Челленджерам как опция. За дополнительную плату шейкер был доступен и для версии R/T.
Новый стиль
Бум на рынке маслкаров привел руководство Dodge к мысли о рестайлинге своих ведущих моделей. Под руководством дизайнера Ричарда Сиаса разрабатывается новая стильная внешность второго поколения. Профиль кузова становится похожим на плавные изгибы бутылки Колы, из-за чего экстерьер Чарджер 69 года называли не иначе как «Бутылка Коки».
Металла для машины изготовители и проектировщики не жалели. Никакого пластика! Изобилие хрома и металлических деталей, обширный капот с объемными воздухозаборниками прямо на его поверхности подчеркивал брутальность.
Широкая решетка радиатора, несколько утопленная вглубь, закрывала встроенными шторами передние фары. Вытянутый передок 5-местного купе подчеркивал смещение салона к задней части автомобиля.
Впечатляют габариты, характерные для американской классики 50-х и 60-х годов: ширина крейсерского монстра составляет около двух метров, длина 5,28 м.
Обновленный Dodge Charger был запущен в серию в 1968 г. В следующем, 1969 году, внешний вид претерпел ряд изменений.
На решетке радиатора появился конусообразный разделитель, а задние фонари приобрели новую форму красных полос чуть ли не по всей ширине машины. Отдельно можно было заказать широкие линии отделки, эффектно украшавшие корму Доджа.
Charger 1969 года полностью оправдал надежды производителя. С конвейера сошло свыше 89 тысяч экземпляров, что стало оглушительным успехом команды его создателей.
Комплектации Dodge Challenger 1969
Существуют всего три варианта комплектаций Додж Челленджера:
- кабриолет с 6-цилиндровым двигателем, объемом в 3,7 литра и мощностью в 122 л. с.;
- с классической крышей и двигателем 5,2 л мощностью в 155 л. с.;
- с 8-цилиндровым двигателем объемом 5,6 литра с мощностью в 261 л. с.
У каждой из вариаций задний привод. В целом они похожи, имеются незначительные отличия по вместительности салона, габаритам и весу. Управляемость авто на уровне, подвеска в меру жесткая.
Выбрав между десятью предлагаемыми вариантами двигателей и тремя типами трансмиссий, клиент получал нестандартный автомобиль с мотором от 3,7 л рядной «шестерки» и до V8 HEMI с объемом 7 л. Силовые агрегаты, в отношении которых 3,7 л «шестерку» можно назвать «маленькой», — привилегия не каждой машины, поэтому Додж есть чем гордиться.
Например, «слабенькая» рядная «шестерка», которую использовали в моделях 225 Six, отличалась эластичностью и уже на 4000 оборотов развивала мощность 147 л. с., а крутящий момент составлял 292 Н*м на 2400 оборотов. Оснащенный 3-ступенчатой ручной коробкой передач, купе с массой почти в 1,5 тонны, автомобиль мог разогнаться до 162 км/ч. Была и версия модели с 3-ступенчатым автоматом — 225 Six TorqueFlite.
О готовности бросить вызов говорило не только название Challenger, а также и его окраска в такие цвета, как ярко-фиолетовая «бешеная слива» или например «оранжевый HEMI» с широкими черными полосами, делающими машину похожей на большого шмеля. По заказу клиента автомобиль мог быть укомплектован сдвоенным «ковшом» воздухозаборника на капоте, воздухозаборником нагнетателя над капотом и спойлером на багажник.
Все Dodge Challenger R/T были оснащены подвеской повышенной прочности, к тому же версии HEMI и 440-я получали 15-дюймовые колеса. Необходимые, как принято считать, для таких мощных автомобилей гидроусилитель руля и дисковые тормоза устанавливались уже по желанию клиента.При этом у Challenger R/T обязательно были фальшивые, служащие только для украшения, воздухозаборники, но дополнительно можно было купить за 100$ функциональный воздухозаборник — «shaker» — для подачи воздуха прямо в воздушный фильтр.
Внешний дизайн
Когда в Chrysler заглянули на гражданский рынок масл-каров, то заметили, что к 1968 году Dodge снова отстает от конкурентов. В компании трудился дизайнер и конструктор Карл Камерон. Собственно, он и нарисовал Чарджер, и ему поручили в очередной раз исправлять ситуацию. Условием было не трогать перрон Барракуды и хорошенько ударить по конкурентам, как минимум, на американском рынке. Камерон выполнил задание на 5+.
Челленджер вышел куда более агрессивным, стремительным и напористым, чем Чарджер, а главное — современным:
- длинный капот,
- небольшой багажник;
- четыре круглых фары;
- узкая трехчастная решетка;
- большой бампер, полностью хромированный;
- круглые поворотники.
За 15$ компания предлагала оттенок Sublime, описать словами который невозможно, а если увидеть его на фото, непременно появится подозрение, что цвет усилен в графическом редакторе. Но это не так. В реальности он такой же ядовитый, с кодом краски — fj5.
Кормовая часть была украшена фонарями во всю ширину кузова, таким же хромированным бампером, а на капоте был декоративный воздухозаборник. Рабочим он был лишь в некоторых модификациях автомобиля, но выглядел довольно устрашающе.
Салон
Есть много причин, которые заставляют автолюбителей годами искать Додж Челленджер 1969 года. Ведь именно в момент посадки за руль подобных машин, ощущаешь не только силу и мощь, видишь не только стиль и дизайн исполнения, но и пропитываешься духом того времени, когда эти автомобили были произведены. Ради этого стоит пожертвовать отсутствием той комфортабельности, которой наделены современные автомобили. Ездить с барабанными тормозами поначалу бывает непривычно.
Отличие состоит в том, что в сидениях Челленджера отсутствуют боковые поддержки, как и во многих авто этого класса тех лет. В версии SE имеются кожаные сидения, виниловая крыша, меньшее заднее окно и три световых сигнала на панели: открытая дверь, уровень топлива и не пристегнутые ремни безопасности.
Versions
The ‘69 Dodge Charger 500 has been released in the following 1/64 scale versions:
Col # | Year | Series | Color | Tampo | Base Color / Type | Window Color | Interior Color | Wheel Type | Toy # | Country | Notes / Variations | Photo |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
019/250 | HW City: HW Performance | Metalflake Blue | Orange, Black, White & Silver HEMI 50 Years logo on sides, White stripe across rear trunk and fenders | Chrome/Plastic | Clear | Black | 5SP | CFH22 | Malaysia | New ModelBase code(s): G32, G37 | ||
019/250 | HW City: HW Performance | Metalflake Purple | Orange, Black, White & Silver HEMI 50 Years logo on sides, White stripe across rear trunk and fenders | Chrome/Plastic | Clear | Black | 5SP | CFJ71 | Malaysia | New ModelBase code(s): G44, G45 | ||
084/250 | Night Burnerz4/10 | Red | Black lines graphic. Black «Dodge» trunk tampo. Silver «500» hood tampo. Silver Hot Wheels logo on rear-quarter. | Chrome/Plastic | Tinted (Black) | Black | Grey | DHR04 | Malaysia | Base code(s): J03 | ||
084/250 | Night Burnerz4/10 | ZAMAC | Red lines graphic. Red «Dodge» trunk tampo. Black «500» hood tampo. Black Hot Wheels logo on rear-quarter. | Chrome/Plastic | Tinted (Black) | Black | Grey | DHX91 | Malaysia | Walmart ExclusiveBase code(s): | ||
084/250 | Night Burnerz4/10 | Light Green | Black lines graphic. Black «Dodge» trunk tampo. Black «500» hood tampo. Black Hot Wheels logo on rear-quarter. | Chrome/Plastic | Tinted (Black) | Black | Grey | DHX23 | Malaysia | Base code(s): J22 | ||
095/365 | Muscle Mania6/10 | Yellow | Black & Silver stripes on sides & top, Mooneyes logo on sides | Chrome/Plastic | Tinted (Black) | Black | DTY89 | Malaysia | Base code(s): J42, J44 | |||
285/365 | Muscle Mania6/10 | Black | White & Yellow stripes on sides & top, Mooneyes logo on sides | Chrome/Plastic | Tinted (Yellow) | Yellow | Yellow Black | DVC41 | Malaysia | Base code(s): K16, K17, K21 | ||
092/365 | Muscle Mania6/10 | Green | Black and White stripes Sides and hood. Dodge, BF Goodrich Logos on sides | Chrome/Plastic | Tinted (Black) | Black | Chrome Rimmed MC5 | FJX78 | Malaysia | Base code(s): K38, K39, K44, K46, K47 | ||
215/365 | Muscle Mania6/10 | Purple Metallic | Orange Stripes with White Panels on Hood, Doors, and Rear Quarters. Dodge & BF Goodrich Logos on panels, Hot Wheels logo on Front Fenders. | Chrome/Plastic | Tinted (Black) | Black | Chrome Orange Rimmed & Black COBMC5 | FKB08 | Malaysia | Base code(s): L06, L11, L14 | ||
080/250 | Rod Squad9/10 | Black | Speedkore Logo on sides, Textured pattern on hood | Black/Plastic | Tinted (Black) | Dark Grey | Grey PR5 | FYC18 | Malaysia | Base code(s): L41, L43, L44 | ||
080/250 | Rod Squad9/10 | Blue | Speedkore Logo on sides, Textured pattern on hood | Chrome/Plastic | Tinted (Smoke) | Black | Gray PR5 | FYD94 | Malaysia | Base code(s): M05, M09, M10 | ||
189/250 | HW Flames8/10 | Metalflake Purple | White flames with Green outline across sides & hood. | Chrome/Plastic | Tinted (Green) | Black | Black w Chrome Green Rim PR5 | GHD62 | Malaysia | Base code(s): N09 | ||
189/250 | HW Flames8/10 | Metalflake Burnt Orange | White flames with Yellow & Gold outline across sides & hood. | Chrome/Plastic | Tinted (Yellow) | Black | Black w Chrome Gold Rim MC5 | GHG09 | Malaysia | Base code(s): N32 |
Внешность «американца»
В 70-е особо важным для автовладельцев был в первую очередь стиль. Сегодня, конечно, так автомобили никто не выбирает. Но тогда все было по-другому. Скорее всего, именно из-за этого в конструкции этой машины, даже если очень хорошо искать, нельзя найти ни одной пластиковой детали. Все они изготовлены из металла, да и еще и хромированы. Для тех времен это было идеальным и стильным решением.
Современные машины по внешнему виду намного проигрывают выпущенному в 1969 Dodge Charger. В то время, когда создавался этот легендарный автомобиль, инженеры даже и не думали об облегчении веса или использовании в конструкции деталей из алюминия или титана. Это можно очень легко объяснить.
Под капотом этого спортивного купе очень мощных агрегат. Этот «монстр» способен выдерживать огромные нагрузки. Лишний вес из-за полностью металлических узлов и деталей для него вообще не проблема.
К тому же авто имеет достаточно большие габариты. Это одна из черт американских автомобилей. Ширина составляет целых 2 м, длина 5,3 м. Также внешний вид отличается фарами, спрятанными за радиаторной решеткой. Они и есть визитка для этой машинки. Фары открываются при помощи специальных приводов.
Салон
Внутри Dodge Charger 1969 пассажиров и водителя встречает огромный салон. Анатомические кресла переднего ряда и сплошной диван вместо отдельных сидений сзади – обиты кожей. На заднем ряду свободно умещаются три человека. Дверные проемы рассчитаны на комфортную посадку пассажиров разной комплекции.
Исчез, как стандартный аксессуар, тахометр. Зато появилась возможность установить кондиционер, что добавляло Доджу презентабельности, а пассажирам – комфорта.
Чем-то особенным интерьер не выделялся. Какого-то отдельного приборного щитка тогда не было, приборы и информационные указатели равномерно распределялись по всей передней панели. Сегодня это выглядит весьма непривычно.
Покупатели Charger 1969 года имели возможность заказать пакет опций Special Edition (SE). В него входили отделочные полосы на корму машины, а также хромированные молдинги, кожаные вставки на передних сидениях, деревянные накладки на передней панели.
КПП и ходовая часть
Что касается ходовой, то у выпущенного в 1969 Dodge Charger здесь все сделано архаично. Сзади установлены рессоры, спереди – независимая торсионная решетка. По ровным и качественным американским дорогам автомобиль двигался очень спокойно. Хотя подвеска и не предназначена для гонок.
Но по мощности своей этот автомобиль достоин того, чтобы поучаствовать в заездах. Ведь лишь на гоночном треке можно реализовать всю мощь, заключенную в металле.
Касательно КПП. Здесь выбор был не особо велик. Имелось всего два варианта исполнения КПП. В 70-е это было совсем неплохо. Обе коробки были автоматическими. Первая коробка была трехступенчатой, вторая — четырехступенчатой. Автоматы из 70-х быстротой работы не отличались, однако не стоит сравнивать их с современными технологичными моделями.
Внешний вид авто
Стиль автомобиля в те времена значил для владельца намного больше, чем сейчас. Возможно, именно поэтому в этом автомобиле мы не сможем найти ни одной детали, изготовленной из пластика. Исключительно металлические и хромовые поверхности – это идеальное решения для дизайна той эпохи. Естественно, что современные однотипные автомобили даже стыдно ставить рядом с этим чудом техники, ведь во время создания Dodge Charger 1969 года конструкторы даже не пытались задумываться о том, чтобы облегчить конструкцию автомобиля при помощи алюминия или тому подобных легких металлов, что крайне легко объяснить.
Дело в том, что под капотом спортивного купе от Dodge бьется действительно гигантское сердце. Мотор, установленный в Dodge Charger может выдержать и не такие нагрузки, как лишний вес авто из-за отсутствия пластика и легких металлов в нем. Кроме того, сами габариты автомобиля по-американски большие. В ширину он достигает аж 2, а в длину насчитывает почти 5.3 метров. Отличительной чертой американца являются и скрытые за решеткой радиатора фары, которые и стали визитной карточкой этого автомобиля. Открыть их, кстати, можно было при помощи вакуумных приводов, встроенных в кузов автомобиля.
Мощь и скорость
Большой интерес представляют технические характеристики автомобиля. Вся линейка модели Додж Чарджер 1969 года оснащалась исключительно мощными силовыми установками. Покупатели могли выбрать авто с семью вариантами двигателя. Среди них только один был шестицилиндровым, с объемом 3.7 литра, мощностью 225 л.с. Остальные были сплошь V8, с объемами от 5.2 до 7 литров. Диапазон мощностей Dodge Charger 69 года варьировался от 318 до 390 лошадиных сил.
Чарджер – автомобиль с задним приводом. Мотор всегда располагался только продольно. Коробки передач монтировались либо автоматические, либо механические на три или четыре ступени.
Машины оснащались новым пакетом опций под названием «Road/Track» (пригоден как для дорог, так и для трека). Обозначение «R/T» ставилось только на машины, оснащенные самыми мощными установками. Стандартный Додж Чарджер R/T продавался с силовой установкой «440 Magnum», опционный – с движком 426 Hemi.
Разгон с места до «сотни» со стандартным Magnum составлял 6,3 секунды, а у Dodge Charger R/T с нагнетателем – 5,5 сек. Это было быстрее, чем у самого мощного на тот момент Мустанга (6,9 сек.). Довольно интересные характеристики – притом что масса Чарджера составляла около 1800 кг.
Характеристики автомобиля позволяли ему развивать максимальную скорость до 230 км/час. На прямом стрипе в 400 м время составляло 13,9 сек – одно из лучших в Штатах для данного класса.
Иногда можно было встретить тюнинговый Dodge Charger R/T с установленным механическим нагнетателем, возвышающемся над капотом. Он давал ощутимую прибавку в мощности, что пользовалось особой востребованностью у автолюбителей, любящих высокую скорость.
Эксплуатационные характеристики вполне соответствуют статусу мощного мускул-кара: при объеме топливного бака в 72 литра, расход бензина в городе равнялся 26,2 л/100км, на автобане – 19,8 л
Если брать во внимание смешанный режим – то расход составлял 22,9 л
Plymouth Superbird 1970
В процессе разработки Plymouth Superbird был учтен опыт постройки Dodge Charger Daytona
Когда стало понятно что формула по которой скроен Dodge Charger Daytona отлично работает, в Chrysler создали аналогичную гоночную машину — Plymouth Superbird. Автомобиль был построен на основе Plymouth Road Runner и внешне был очень похож на Daytona. Но на самом деле, у машины был оригинальный обтекатель и антикрыло с большим углом наклона. Кроме того в Superbird имелось множество вентиляционных отверстий, что благоприятно сказалось на охлаждении мотора.
Как и Дайтона, Суперберд оснащался двигателем 426 Hemi мощностью 425 л.с. и четырехступенчатой механической коробкой передач.
Заглянем под капот
Сказать, что в этой машине мощный мотор – значит не сказать ничего. Силовой агрегат очень мощный. В зависимости от того, какой модификации была машина, устанавливали моторы с рабочим объемом от 5,2 до 7,2 л. Конструкция силового агрегата в основном была восьмицилиндровой. Лишь в очень редких случаях под капотом некоторых машин был шестицилиндровый мотор с объемом всего 3,7 л. Полноценные агрегаты были способны выдавать до 620 л. с. мощности. А о том, каким был крутящий момент, мы даже не будем упоминать, ведь он был действительно нереально большим.
Силовые агрегаты, которые ставились в эту машину, были карбюраторными. Однако тот, кто хотел ее приобрести, имели альтернативу. Была возможность выбирать среди комплектаций от одного карбюратора, который состоял из двух камер, до трех четырехкамерных карбюраторов.
Dodge Charger — машина с задним приводом. Силовой агрегат всегда устанавливали лишь продольно. Так как мощность была очень высокой, а задние колеса были достаточно широкими, то если резко дать газу, можно было легко поднять передние колеса от асфальта.
Интерьер
1968 год
В салоне на этот раз была масса изменений. Серьезно переработали приборную панель. Отныне перед водителем располагалось не 4 больших, круглых шкалы приборов, а только 2. Остальные были вынесены в 4 небольших датчика и разместились справа от спидометра. Вместе с ними имелось еще несколько индикаторов. Стоит также упомянуть, что с 1968 года тахометр стал устанавливаться по заказу – как опция.
Фото: Интерьер Dodge Charger (1970 год)
Центральную часть торпедо занимал приемник и пара продолговатой формы дефлекторов обдува. Перед водителем находился привычный 3-спицевый руль, обзорность была все так же хороша. А вот второй ряд сидений вместо раздельных кресел получил цельный диван, как в остальных моделях. Новый аксессуар появился и в багажном отсеке – им стал виниловый коврик.
1969 год
В этом году опционально стал доступен пакет Special Edition, который подразумевал отделку деревом торпедо и кожаные вставки в передних креслах.
1970 год
В 70-м году кресла были серьезно модифицированы – они получили более высокие спинки. Также были снова изменены дверные карты.
Gallery
Need for Speed: Most Wanted
(2012)
Need for Speed: Edge
Need for Speed: Most Wanted (2012) — Vehicles | |
Everyday | Audi A1 clubsport quattro · Ford Focus RS500 · Ford Focus ST · Lancia Delta HF Integrale · Mitsubishi Evolution X · Subaru Cosworth Impreza |
Exotic | Bugatti Veyron Super Sport · Chevrolet Corvette ZR1 · Ford GT · Koenigsegg Agera R · Lamborghini Aventador · Lexus LFA · McLaren MP4-12C · Pagani Huayra · Porsche 918 Spyder Concept |
GT | Bentley Supersports ISR · Maserati GT MC Stradale · Mercedes-Benz SLS AMG · Porsche Panamera Turbo S |
Muscle | BMW M3 Coupé · Chevrolet Camaro ZL1 · Ford Mustang Boss 302 · Mercedes-Benz SL 65 AMG · Shelby Cobra 427 · Dodge Challenger SRT8 392 · Dodge Charger SRT8 · SRT Viper GTS |
Race | Ariel Atom 500 · BAC Mono · Caterham Superlight R500 |
Sports | Alfa Romeo 4C Concept · Aston Martin V12 Vantage · Audi R8 GT Spyder · Jaguar XKR · Lamborghini Countach · Lamborghini Gallardo · Marussia B2 · Nissan GT-R Egoist · Porsche 911 Carrera S · Porsche 911 Turbo 3.0 · Tesla Roadster 2.5 Sport |
SUV | Ford F-150 SVT Raptor · Range Rover Evoque |
Firemonkeys | Audi R8 GT · Bentley Continental Supersports · Chevrolet Stingray 427 · Hummer H1 Alpha · Jaguar F-Type V8 S · Jeep Grand Cherokee SRT8 · Lamborghini Gallardo LP 570-4 Superleggera |
FCPD | Chevrolet Corvette Z06 · Dodge Charger SRT-8 · Ford Crown Victoria · Ford Police Interceptor Utility · S.W.A.T. Truck |
Traffic | Audi A3 2.0T · Cadillac CTS-V · Chevrolet Cobalt LT · Chevrolet Express · Dodge Caliber · Dodge Grand Caravan · Dodge Ram · GMC TopKick · Infiniti G35 · Nissan Frontier · Nissan Versa |
Bugatti Veyron Vitesse · Hennessey Venom GT Spyder · Lamborghini Aventador J · McLaren F1 LM · Pagani Zonda R | |
Alfa Romeo MiTo QV · Audi RS 3 Sportback · BMW 1 Series M Coupé · Ford Fiesta ST · Porsche 918 Spyder | |
Aston Martin DB5 Vantage · Aston Martin DBS · Dodge Charger R/T · Pontiac Firebird T/A · Shelby GT500 | |
BMW M3 GTR · Lamborghini Diablo SV · Nissan 350Z · Nissan Skyline GT-R (R34) · Porsche 911 GT2 |
Need for Speed: Edge — Vehicles | |
A — I | Alfa Romeo Giulietta QV (2010) · BMW 1 Series M Coupé (E82) (2011) · BMW M1 Procar (E26) (1978) · BMW Z4 M Coupé (E86) (2006) · BMW Z4 sDrive35is (E89) (2010) · Dodge Challenger R/T 426 Hemi (1971) · Dodge Challenger SRT8 392 (2013) · Dodge Charger R/T (1970) · Ford Capri RS3100 (1974) · Ford Crown Victoria (2008) · Ford Escort Mk1 (1971) · Ford Lotus Cortina (1965) · Ford Mustang Boss 302 (1969) · Ford Mustang GT (2014) · Ford Mustang GT (2015) · Ford Shelby GT500 (2013) · Honda Civic Si (2006) · Infiniti G35 (2003) |
J — M | Jaguar C-X75 Prototype (2010) · Jaguar XKR (2009) · Koenigsegg One:1 (2014) · Lancia Delta HF Integrale Evo II (1993) · Lamborghini Aventador LP 720-4 50 Anniversario (2014) · Lamborghini Diablo SV (1995) · Lotus Elise (2006) · Mazda MX-5 (2008) · Mazda RX-7 (FC) (1987) · Mazda RX-7 (FD) (1995) · Mazda RX-8 (2006) · Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evolution 2 (1991) · Mercedes-Benz C63 AMG Coupé Black Series (2012) · Mercedes-Benz CLS 63 AMG (2012) · Mercedes-Benz SLS AMG Black Series (2014) · Mitsubishi Lancer Evolution IX MR-edition (2006) · Mitsubishi Lancer Evolution X (2008) |
N — Z | Nissan 240SX (S13) (1992) · Nissan GT-R Black Edition (2012) · Nissan Silvia Spec. R Aero (2000) · Nissan Skyline 2000GT-R (1971) · Nissan Versa (2010) · Lamborghini Aventador LP 720-4 50 Anniversario (2014) · Lamborghini Diablo SV (1995) · Pagani Zonda Cinque (2010) · Porsche Carrera GT (2004) · Porsche 911 Turbo (991) (2014) · Renault Clio V6 (2003) · Renault Mégane RS (2010) · SRT Viper TA (2013) · Shelby Cobra «Daytona» Coupé (1965) · Subaru Impreza WRX STI (2009) · Tesla Roadster 2.5 Sport (2012) · Volkswagen Golf GTI Mk1 (1976) |
Что ждет внутри салона
Наше знакомство с салоном Dodge Charger начинается с дверных проемов. Сложно представить себе размеры человека, который не смог бы сесть в авто с комфортом, ведь размеры дверей действительно очень велики. Внутри салона автомобиля нас ждет аж 5 мест для пассажиров, включая водителя, причем стоит отметить, что и задний ряд крайне удачен и на них можно сидеть с комфортом. Возможно, кожаная обивка салона тому причиной, но удивляться здесь совершенно нечему, так как Dodge Charger – это топовая модель того года, так что все вполне логично.
Сядем за руль
Место водителя также очень удобно и хоть рычаг коробки переключения передач расположен несколько непривычно – чуть дальше от руля, чем хотелось бы, но в этом также есть своя изюминка автомобиля. К сожалению, само кресло не так гибко настраивается, как хотелось бы, но при желании и некоторой доработке, которая в современных условиях не займет ни много времени, ни денег, любой человек сможет настроить кресло водителя этого железного монстра так, как ему захочется.
Большому купе большой багажник
Несмотря на то, что это спортивное купе, багажник у него действительно огромен. Сложно представить себе груз, который бы в нем не поместился, но если даже удастся это сделать, то можно легко расширить свободное место в салоне для такого габаритного груза, просто сложив задние кресла.
Кондиционер вместо тахометра
Интересной особенностью является то, что не все модели и модификации Dodge Charger 1969 года оснащены тахометром и объяснения этому феномену найти так и не смогли, но судя по всему, покупателей это мало интересовало. Стоит добавить, что в автомобиле можно было установить кондиционер, который помог бы автомобилисту чувствовать себя комфортнее во время путешествий по жарким автострадам США семидесятых годов.