James bond™ aston martin db5

Интерьер автомобиля

Салон Aston Martin DB5 уникален, так как сочетает в себе эстетику и функциональность. Более того, за трех-спицевым рулем весьма удачно оформлена приборная панель, оснащенная такими измерительными приборами, которые были далеко не в каждом авто: помимо спидометра и тахометра, имелись также указатели давления топлива, масла и охлаждающей жидкости. Торпеда сама по себе аскетична, содержит все только самое необходимое: радио, часы, печка.

Даже фото передает, насколько комфортны кресла в модели DB5. Они мягкие, имеют рифленую поверхность и отлично подходят для дальней дороги. Однако здесь не было ни подлокотников, ни подголовников.

Как бы не казалось просторно, на самом деле, в Aston Martin DB5 очень мало места, особенно, на заднем диванчике. Из этого следует, что автомобиль не мог использоваться в качестве семейного. Скорее, это машина для молодежи.

Повсеместно встречаются хромированные элементы. Их можно наблюдать на печке, торпеде, ручках и пепельнице. Для отделки интерьера использовались качественные материалы, например, шерстяные коврики и кожаные сидения.

Интерьер

Внутри машина выглядит дорого и шикарно, и в то же время интерьер не лишён грации и английской гордости.От старых моделей он унаследовал расположенное справа (в Британии движения транспорта – левостороннее) деревянное рулевое колесо, закреплённое на трёх спицах. Прямо за ним находится мультифункциональная панель приборов. Некоторые владельцы сетуют на её информационную перегруженность.

И в этом есть доля правды: дисплей украшают большие датчики скорости и оборотов двигателя, и кроме того – пять небольших: запаса горючего, давления масла и другие. А также есть множество лампочек-индикаторов, которые разнесены по всей площади панели. Чтобы разобраться и привыкнуть к такому интерфейсу, требуется некоторое время.

Середина передней панели выглядит довольно сдержанно и аскетично. Внизу установлена аудиосистема того времени – радиоприёмник. Чуть выше располагаются рычажки управления печкой. А венцом такого дизайнерского решения стали часы, которые находятся на самом верху панели.

Между передними сиденьями нашёл свой уголок крохотный рычаг переключения передач с весьма коротким и приятным ходом. Переднему попутчику водителя был доступен ящик для перчаток.

Сами же кресла − очень удобные, с нестандартной рифлёной поверхностью, но лишены при этом любых подлокотников. Вместо них были придуманы хромированные ручки для пассажиров на переднем и заднем сиденьях. Сзади места оказалось не слишком много, но вполне достаточно, чтобы перевозить детей.

В стандартный пакет автомобиля входили кожаный салон, система безопасности – огнетушитель, электропакет, шерстяные коврики и хромированные диски. Отдельной опцией была установка кондиционера.

Экскурс в историю появления модели

Предприятие появилось в 1913 году и добилось ошеломительных успехов, доказательство чему данная модель авто. Аббревиатура «DB» связана с именем владельца компании – Дэвидом Брауном.

Все сотрудники знают его по вкладу, который он сделал в тяжелые времена для компании, возможно благодаря ему она и существует.

Автомобиль относится к классу GT, который характеризуется мощным двигателем и необходимым комфортом для путешествия по дорогам общего пользования.

Реализация данной модели оказалась весьма успешной, было продано 1021 автомобиля . Такая популярность объясняется появлением машины в кинокартинах, где Джеймс Бонд рассекает именно на ней.

Стоит подчеркнуть, что последующие обновления модели коснулись в основном силового агрегата, а вот интерьер и внешний стиль остались прежними.

Производителем было выпущено несколько модификаций, среди которых:

  • кабриолет, он выпускался на протяжении 2х лет. Всего было выпущено 123 автомобиля. Некоторые манипуляции с шасси позволили дать старт новой модели в будущем, которая носила название Volante. Остальные черты тоже передались будущей модели — разделённые бамперы и задние фары Triumph TR4.
  • универсал был создан специально для того же Дэвида Брауна, который увлекался охотой и собаками. Изготовитель кузовов Harold Radford взялся за модификацию купэ.
  • самая популярная версия vantage, характеризуется мощностью за счет трех двухкамерных карбюраторов Webber 45DCOE .

Спецификации

Астон Мартин DB5
время строительства 1963-1965
Тип двигателя Бензиновый двигатель
Метод работы двигателя Четырехтактный
Тип двигателя Шестицилиндровый в — рядный двигатель с верхними распределительными валами
Смещение 3995 куб.
Диаметр цилиндра × ход 96 мм × 92 мм
Приготовление смеси три карбюратора равного давления СУ
Номинальная мощность при мин -1 210 кВт (286 DIN PS) при 5500
макс. крутящий момент при мин -1 390 Нм при 3850
Коробка передач в стандартной комплектации ZF -Fünfgang шестерни
Коробка передач, опция Borg-Warner 3-ступенчатая автоматическая
Тип вождения Задний привод
Система торможения Дисковые тормоза спереди и сзади
Размеры (Д × Ш × В) в мм 4572 × 1676 × 1346
Ширина колеи в мм перед 1372 / зад 1359
Колесная база в мм 2489
Масса пустого в кг 1468–1502
Максимальная скорость 142 миль / ч (229 км / ч)
Разгон 0-60 миль / ч (0-97 км / ч) 7,1 секунды
Прейскурантная цена 1963 г. 4 175 фунтов стерлингов

( Фунт стерлингов — сегодня это 89000 фунтов стерлингов с поправкой на инфляцию)

История модели DB5

Мелкосерийное производство данного автомобиля производилось в период с 1963 по 1965 гг. Модель вышла следом за модификацией под индексом DB4. Всего на рынок было выпущено 1040 спорткаров в разных типах кузова – купе, кабриолет и shooting brake, все 2-дверные. Когда происходил рестайлинг Aston Martin DB5, изменения, как правило, касались двигателя, а внутренний и внешний стиль авто практически не изменялся.

Почему модель носит такое необычное название – «ДБ»? На самом деле, это инициалы Дэвида Брауна, владельца концерна, который спас компанию в то время, когда она уже была готова «пасть на колени». До сих пор практически все сотрудники Aston Martin считают, что именно благодаря Дэвиду Брауну предприятие существует и процветает по сей день.

Images

Actor Sean Connery with the 1964 Aston Martin DB5 used in Goldfinger.

The DB5 parked in the Q-Branch lab in Goldfinger.

Filming the DB5 in GoldenEye.

The DB5 during an Istanbul cut-scene in Blood Stone (2010).

In-game Istanbul chase sequence using the DB5, as seen in Blood Stone (2010).

The Aston Martin DB5 (Reg: BMT 216A) makes a surprising return in Skyfall.

Bond and M in Scotland with the DB5, Skyfall (2012).

Bond inspects the DB5 being repaired in the Q-Branch workshop.

3D printed DB5 prop from Skyfall under construction.

Fictional ‘classic’ motorcar, clearly based on the DB5 (James Bond: World of Espionage).

Hotwheels Diecast

The Corgi toy Aston Martin produced in the 1960s

The JB700 from Grand Theft Auto V.

The DB5 in Forza Horizon 4.

Gatling guns concealed inside the DB5’s front lamps

Misc appearances

  • The Aston Martin DB5 driven by Roger Moore in the Cannonball Run (1981)
  • A DB5 appears in The Return of the Man from UNCLE (1983).
  • The red Aston Martin DB5 appeared in Mission Impossible (1966) TV series

1/3

Playing up to its association with 007, the DB5 also made cameo appearances in media outside the James Bond franchise. It appeared in the 1981 comedy film The Cannonball Run, driven by Roger Moore’s character. Two years later, in the TV-film The Return of the Man from UNCLE, George Lazenby, playing a Bond-like character referred to as «JB», also drove a gadget-laden DB5 (with the licence plate «JB»). Another spy show with the homage to Casino Royale called Mission Impossible (1966) in Episode 6 “Odds on Evil” were Steven Hill drives a red Aston Martin DB5 complete with twin yellow flags. Consequently, Timothy Dalton remains the only official Bond actor who has never driven one on screen. However, scripts for his unmade third Bond film show a DB5 was planned to be used.

The most recent appearance of the vehicle was in the 2004 film, The Life and Death of Peter Sellers in which Geoffrey Rush, playing Peter Sellers, is shown driving one at the time of making Casino Royale, even though in real life that film did not feature the vehicle. The car further made a appearance in the popular sandbox game GTA 5 (Grand Theft Auto 5) under the name ‘JB700’. It in a mission of the story mode had spikes and a ejecting chair, as well as visible guns on the hood. The car can be bought from Legendary Motor Sports in both the online and story modes. But to many people’s dismay, the car does not have the many gadgets of story or the one featured in the movies. Although they all are visible. In a later update to Grand Theft Auto Online, another variant of the car, named JB700W, was added, with the capability to have functional machine guns and a choice between spike and oil slick mines installed, though the ejector seat remains nonfunctional.

Экстерьер

Внешность машины была практически идеальной. Дизайнерам удалось сочетать в ней модную тогда спортивность с благородным стилем и фирменными чертами марки. Она оказалась гораздо привлекательнее и эффектнее тех моделей, что компания выпускала десяток лет назад.

Кузов DB5 стал более стремительным и агрессивным, при этом традиционные округлые формы панелей никуда не делись. Перед Aston Martin DB5 украшала огромная, сетчатая радиаторная решетка трапециевидной формы, похожая на разверстую «пасть» хищника. Передний бампер традиционно был хромированным, имел слегка изогнутую конфигурацию и был украшен выступающими «клыками».

Для круглой головной оптики были выполнены весьма оригинальные, колодцеобразные посадочные места с хромированной окантовкой, а прямо под ней расположились указатели поворотов

Анфас машины привлекает внимание небольшим капотом, окруженным массивными крыльями и впечатляющим воздухозаборником

Профиль не менее харизматичен – большие передние крылья, с эффектными вырезами и декоративными элементами по бокам, добавляют Aston Martin DB5 стремительности. Двери почти прямоугольной формы с такой же оконной рамкой отлично сочетаются с сильно заваленной назад крышей.

Фото: Aston Martin DB5 в кузове Shooting Brake

Лючок бензобака очень оригинально смотрится на задней стойке, а не на крыле, как это привычно сегодня. Завершается все объемными колесными арками и фирменными колесами со множеством спиц, сверкающих на солнце.

Овально заднее стекло смотрится очень эффектно и элегантно, равно, как и находящаяся под ним ступенчатая крышка багажного отсека. Кромки задних крыльев вытянуты, а на них вертикально размещаются стоп-сигналы. Блестящий бампер дополняет композицию, а завершает ее мощный, сдвоенный выхлоп.

В целом следует отметить традиционное для Aston Martin обилие хрома на модели. Эти элементы сверкают повсеместно – бампера, зеркала, окантовки, молдинги, эмблемы, ручки, диски.

Внешние ссылки [ править ]

  • «Астон Мартин DB5» . Книга объектов . Архивировано из оригинального 28 сентября 2007 года.
  • «Астон Мартин DB5» . База данных автомобилей в Интернете .
  • «Оригинальный рекламный проспект DB5» . Aston.co.uk . Архивировано из оригинального 4 сентября 2011 года.
  • «Брошюра по продажам и спецификациям Period DB5» . Aston.co.uk . Архивировано из оригинального 4 сентября 2011 года.
  • «Брошюра по продаже DB5 оригинального периода 1964 года» . Aston.co.uk . Архивировано из оригинального 4 сентября 2011 года.
  • «Полная спецификация седана / кабриолета Aston Martin DB5 1964 года» . Aston.co.uk . Архивировано из оригинального 4 сентября 2011 года.
  • «Полный прайс-лист DB5 на 1964 год» . Aston.co.uk . Архивировано из оригинального 4 сентября 2011 года.
.mw-parser-output .navbar{display:inline;font-size:88%;font-weight:normal}.mw-parser-output .navbar-collapse{float:left;text-align:left}.mw-parser-output .navbar-boxtext{word-spacing:0}.mw-parser-output .navbar ul{display:inline-block;white-space:nowrap;line-height:inherit}.mw-parser-output .navbar-brackets::before{margin-right:-0.125em;content:»»}.mw-parser-output .navbar li{word-spacing:-0.125em}.mw-parser-output .navbar-mini abbr{font-variant:small-caps;border-bottom:none;text-decoration:none;cursor:inherit}.mw-parser-output .navbar-ct-full{font-size:114%;margin:0 7em}.mw-parser-output .navbar-ct-mini{font-size:114%;margin:0 4em}.mw-parser-output .infobox .navbar{font-size:100%}.mw-parser-output .navbox .navbar{display:block;font-size:100%}.mw-parser-output .navbox-title .navbar{float:left;text-align:left;margin-right:0.5em}vте Хронология дорожных автомобилей Aston Martin Lagonda , с 1948 г. по настоящее время
Тип 1940-е годы 1950-е годы 1960-е 1970-е 1980-е 1990-е 2000-е 2010-е 2020-е годы
8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Владелец Дэвид Браун Уильям Уилсон Минден и Спраг Виктор Гаунтлетт и др. Форд Независимый консорциум
Городской Автомобиль Cygnet
Роскошный Автомобиль Rapide
2,6 л 3 л Rapide Лагонда Тараф
Гранд Турер DB4 DB5  и  Volante DBS  и  Vantage V8 Vantage V8 Vantage Vantage Vantage
DB1 DB2 DB2 / 4  и  MKIII DB6 DB7 DB9  и  V12 Virage DB11
DBS V8  и  AM V8 V8 Virage V8 Победить DBS V12 Победить DBS Superleggera
Ограниченное производство Один-77 Вулкан Виктор
DB4 Zagato V8 Zagato DB7 Zagato БД AR1 V12 Zagato DBS / DB9 / Вираж Загато Победить Загато DBS GT Zagato Валькирия
Валгалла
Спортивный прототип V12 Speedster
Внедорожник DBX
Концепт-кар
  • Атом
  • Бульдог
  • Vignale
  • CC100
  • ДП-100
  • DB10
  • Рапид Бертоне Джет 2 + 2
Цветовой код

 Значок Aston Martin
 Значок Lagonda

vтеАвтомобили, снявшиеся в фильмах и сериале 1
Фильмы 1
  • Астон Мартин DB5
  • Шевроле Камаро
  • DeLorean машина времени
  • Dodge Challenger
  • Dodge Charger
  • Додж Монако «Блюзмобиль»
  • Ford Falcon «Особое преследование»
  • Форд Мустанг
  • Ford Mustang «Элеонора»
  • Ford Torino
  • Эктомобиль
  • Плимут Фьюри
  • Понтиак Жар-Птица
  • Порше 917
  • Toyota 2000GT
  • Фольксваген Жук
  • Фольксваген Жук «Херби»
телесериал
  • Бьюик Сенчури
  • Dodge Charger «Генерал Ли»
  • Феррари 308
  • Феррари Дайтона
  • Форд Капри
  • Ford Torino «Полосатый помидор»
  • GMC Vandura
  • Императорская корона «Черная красавица»
  • Линкольн Футура «Бэтмобиль»
  • Лотус Элан
  • Мах 5
  • Oldsmobile Vista Cruiser
  • Pontiac Firebird «КИТТ»
  • Понтиак ГТО «Monkeemobile»
  • Портье
1 Фильмы, основанные на сериалах (и наоборот), не указаны во избежание дублирования.

Alternate continuities

Video game appearances

The classic Aston Martin DB5 (Reg: BMT 216A) has also made appearances in the James Bond video-games 007 Racing (2000), Agent Under Fire (2001), From Russia with Love (2005), and Blood Stone (2010). In 007 Racing it appeared in the first level of the game, featuring gadgets from the film Goldfinger. The DB5 promptly returned in 2001’s Agent Under Fire, where 007 attempts to locate an incriminating data-chip ejected somewhere in Bucharest. Unlike its movie-counterpart, the Agent Under Fire vehicle was equipped with rockets and guided-missiles. For the video-game adaptation of From Russia with Love, the Aston Martin (although it is first introduced in Goldfinger) is shipped out to Istanbul by Q Branch. In Blood Stone Bond drives an unarmed (and apparently not his own) DB5 during a chase sequence in Istanbul, in a bid to prevent the villain from passing on confidential documents. At the end of the pursuit the car is effectively written-off after crashing into a construction site. The car also appears in the James Bond’s DLC of Forza Horizon 4 : Best of Bond and as a cash-shop purchase in Rocket League.

Comic appearances

The BMT 216A vehicle in Eclipse Comics’ Permission to Die.

The Aston Martin DB5 (Reg: BMT 216A) appears briefly in Eclipse Comics’ 1989 graphic novel, Permission to Die, as Bond’s personal automobile that he drives to work in London.

Television appearances

The DB5 made a prominent appearance in the premiere episode («The Beginning») of the – spin-off animated television series, James Bond Jr., as well as its literary and comic adaptations. Borrowed by Bond’s nephew, the vehicle is pursued by agents of the criminal organization, SCUM, who want to procure its electromagnetic pulse (EMP) generator. In reality, the vehicle is not equipped with one. This iteration of the car is equipped with a homing device and remote starter kit. Its most notable feature is its flight mode, whereby its doors fold into wings and a propeller emerges from the radiator grille. The car is destroyed after the SCUM plane it was being carried on crashes in the English countryside. It is implied that Bond Jr’s sports car was constructed from the DB5’s wreckage.

Силовой агрегат и другие технические особенности

На базовой модели установлен 4-литровый 4.0 Tadek Marek двигатель. За счет 3-х карбюраторов мощность такого агрегата достигает 286 л. с., что достигается на 5 500 оборотах.

Многие современные авто не в состоянии состязаться с такими показателями. Такие показатели позволяют разогнать машину до сотни всего за 8 сек. При этом максимально возможная скорость — 230 км/ч.

На модели Vantage установлено три 2-камерных карбюратора типа Webber 45DCOE. Их мощность значительно больше – до 325 л. с., а значит и разгон за 6,5 сек.

На выбор владельцев представлено три альтернативных варианта. Базовая модель работает в сочетании с 4-ступенчатой механической. Вскоре на смену пришла 5-ступенчатая «механика». Автоматическая коробка передач 3-ступенчатая. Традиционным для данной модели считается задний привод.

Поскольку авто рассчитано на быструю езду, то и укомплектовано независимой подвеской. Усилитель руля, продуманный тормозной механизм повышают комфорт управления авто, от него стоит ожидать четкой и быстрой реакции.

Читаем о других моделях Астон Мартин: Zagato, Lagonda, Vanquish

Стоит отметить, что машина относится к элитному сектору и до сих пор собирается на небольших предприятиях. Авторы таких уникальных изделий так и не узнали, что такое конвейер или разделение труда по Форду, которые снижают стоимость.

Вместе с тем уникальная фишка осталась и под капотом каждый сборщик специальным клеймом фиксирует свое имя. Популярность модели продолжает расти за счет участия марки в 24-часовых гонках в Ле-Мане.

Видео

Новое тысячелетие компания встретила победой на этапах чемпионата Супербайк и глубоким финансовым кризисом. Целых три года Bimota искала выход из сложившегося положения, пока в 2003-м не »выстрелила» новой моделью Bimota DB5 Mille.

От добра добра не ищут, и в новейший период своей истории фирма остается верной основному кредо: создавать уникальные мотоциклы, в равной степени поражающие как дизайном, так и технологиями.

Традиционно для компании, двигатель взяли у стороннего производителя. Им стал литровый силовой агрегат 1000 DS от Ducati, отлично зарекомендовавший себя благодаря балансу надежности и достаточно высоких характеристик. Его рабочий объем равен 992 см3. Классическая L-образная итальянская двойка оснащена воздушно-масляным охлаждением. Несмотря на то, что подобное решение не встретить ни на одном из современных спортбайков японского, да и европейского происхождения тоже (жидкостное охлаждение стало единственным способом охладить пыл сверхмощных двигателей), конструкторы Bimota посчитали, что именно этот движок, с относительно небольшой как для литра мощностью (92 л.с.), но великолепной моментной характеристикой (91,1 Нм) идеально подойдет DB5.

Откровенно говоря, архаичным этот мотор назвать никак нельзя. После последней модернизации он обзавелся большим количеством примочек из арсенала Testastretta, таких как головки, изготовленные по особой технологии, оптимизированное расположение клапанов, система зажигания с двумя свечами. В конструкции применены сверхпрочные бериллиевые сплавы. Изменилась и система охлаждения распредвалов и коленвала. Все эти изменения позволили мотору 1000 DS вполне соответствовать духу времени, а воздушно-масляное охлаждение — занятная изюминка.

Двигатель сагрегатирован с шестиступенчатой коробкой передач производства Ducati. Здесь нет новомодных систем типа проскальзывающего сцепления или кассетной КПП, но опыт его использования на Ducati Supersport 1000 подтверждает способность выдерживать нагрузки спортивной езды.

Двигатель установлен в оригинальную пространственную раму из хроммолибденовых труб. Конструкция составная. Передняя часть выполнена из труб и схожа с »дукатиевской» птичьей клеткой. В центре находятся композитные боковины, к которым крепится хвостовой подрамник из алюминиевого сплава.

Системы подвесок разработаны компанией Ohlins. Впереди установлена телескопическая вилка перевернутого типа, оснащенная полным набором регулировок. Сзади — маятниковая подвеска с регулируемым моноамортизатором. Сам маятник также выполнен из легкосплавных хром-молебденовых труб. Его плечи оканчиваются отливками из алюминиевого сплава, к которым непосредственно и крепится колесо.

Тормозные механизмы на DB5 также хороши. Основную нагрузку испытывают два 298-ти миллиметровых плавающих диска, работающих с четырехпоршневыми суппортами. Сзади установлен скромный диск на 220 мм и двухпоршневой суппорт.

Что касается рабочего места водителя, то здесь все скроено по спартанским спортивным канонам. Приборная панель предоставляет лишь самую необходимую информацию. Во главе угла большой аналоговый тахометр с блинкером переключения передачи. К слову обороты, при которых сработает блинкер, можно выставить по желанию в течение нескольких секунд. Вся остальная информация, включая программируемый счетчик кругов, отображается на миниатюрном жидкокристаллическом экране и нескольких контрольных лампах. Подножки на DB5 Mille регулируемые, а пассажирского места не предусмотрено вовсе. И правильно, солдат ребенку не товарищ, то есть истинный спортбайк — это не для двоих.

Overview

The principal differences between the preceding Aston Martin DB4 Series V and the DB5 are: The all-aluminium engine was enlarged from 3.7 L to 4.0 L, A new robust ZF five-speed transmission (except for some of the very first DB5s) and three SU carburettors Producing 282 bhp (210 kW), which propelled the car to 145 mph (233 km/h), this engine, available on the Vantage (high powered) version of the DB4 since March 1962, became the standard Aston Martin power unit with the launch in September 1963 of the DB5. Standard equipment on the DB5 included reclining seats, wool pile carpets, electric windows, twin fuel tanks, chrome wire wheels, oil cooler, magnesium-alloy body built to superleggera patent technique, full leather trim in the cabin and even a fire extinguisher.B All models have two doors and are of a 2+2 configuration. A three-speed Borg-Warner DG automatic transmission was available as welBl. At the beginning, the original four-speed manual (with optional overdrive) was standard fitment, but it was soon dropped in favour of the ZF five-speed. The automatic option was then changed to the Borg-Warner Model 8 shortly before the DB6 replaced the DB5.

Интерьер

Фото: Интерьер Aston Martin DB5

Салон Aston Martin DB5 выполнен просто роскошно. Он одновременно и максимально функционален, и сохраняет свой шарм. Еще с прошлых моделей остался размашистый, 3-спицевый руль, за которым расположилась приборная панель. На нее часто сыплются нарекания относительно того, что она слишком перегружена приборами. Ведь там находятся большие шкалы спидометра и тахометра, а вместе с ними еще 5 мелких аналоговых указателей – давления масла, уровня топлива, охлаждающей жидкости и другие. Это не считая остальных лампочек и индикаторов, причем разбросанных по всей панели. Так что к подобному эргономическому решению необходимо было привыкать. Прикрывал же все это выпуклый солнцезащитный козырек.

А вот центральная консоль выполнена достаточно просто и даже немного аскетично. Ее верх венчают часы, под которыми расположены рукоятки управления салонной печкой. А еще ниже находился радиоприемник. Тонкий рычаг КПП выглядел весьма элегантно, а еще был короткоходен и оптимален по длине.

Кресла традиционно были очень удобными, с рифленой поверхностью, хотя боковая поддержка выражена достаточно слабо. Подголовников на Aston Martin DB5 тоже не былоь. Напротив пассажира располагался перчаточный ящик, а также ручка, за которую можно было держаться. Сзади места оказалось немного, впрочем, подростки и дети могли поместиться без проблем.

Кроме того, модель осталась без переднего подлокотника. Как и в экстерьере, салон машины изобиловал хромированными элементами – ободки приборов, молдинги на торпедо, накладки на печке, пепельница, дверные ручки, расположенные у самой панели. Обзорность оказалась на уровне, так как передние стойки в то время не были широкими, не ограничивая поле зрения.

Базовая комплектация располагала электропакетом, кожаным салоном, огнетушителем, хромированными дисками и шерстяными коврами.

Аппликатуры аккорда Db5

На схеме струны расположены сверху вниз с шестой по первую. Римские цифры над схемой — номера ладов. Арабские цифры в кружках на струнах — указание пальцев:

  1. указательный
  2. средний
  3. безымянный
  4. мизинец

Аппликатура аккорда Db5 на 1 ладу

I

II

III

IV

V

X (Струна не играется)

X (Струна не играется)

X (Струна не играется)

G# (Соль диез)

Db (Ре бемоль)

G# (Соль диез)

мизинец

средний

указательный

Как зажать аккорд Db5 на 1 ладу:

  • Струна 1 зажимается мизинцем на 4-ом ладу.
  • Струна 2 зажимается средним пальцем на 2-ом ладу.
  • Струна 3 зажимается указательным пальцем на 1-ом ладу.
  • Струны 4, 5 и 6 не должны звучать, поэтому при игре боем должны быть приглушены.

Аппликатура аккорда Db5 на 4 ладу

IV

V

VI

VII

VIII

X (Струна не играется)

Db (Ре бемоль)

G# (Соль диез)

Db (Ре бемоль)

X (Струна не играется)

X (Струна не играется)

мизинец

безымянный

указательный

Как зажать аккорд Db5 на 4 ладу:

  • Струны 1, 2 и 6 не должны звучать, поэтому при игре боем должны быть приглушены.
  • Струна 3 зажимается мизинцем на 6-ом ладу.
  • Струна 4 зажимается безымянным пальцем на 6-ом ладу.
  • Струна 5 зажимается указательным пальцем на 4-ом ладу.

Аппликатура аккорда Db5 на 6 ладу

VI

VII

VIII

IX

X

X (Струна не играется)

X (Струна не играется)

G# (Соль диез)

Db (Ре бемоль)

G# (Соль диез)

Db (Ре бемоль)

мизинец

мизинец

указательный

указательный

Как зажать аккорд Db5 на 6 ладу:

  • Струны 1 и 2 зажимаются мизинцем на 9-ом ладу приемом баррэ.
  • Струны 3 и 4 зажимаются указательным пальцем на 6-ом ладу приемом баррэ.
  • Струны 5 и 6 не должны звучать, поэтому при игре боем должны быть приглушены.

Аппликатура аккорда Db5 на 9 ладу

IX

X

XI

XII

XIII

Db (Ре бемоль)

G# (Соль диез)

Db (Ре бемоль)

X (Струна не играется)

X (Струна не играется)

X (Струна не играется)

мизинец

безымянный

указательный

Как зажать аккорд Db5 на 9 ладу:

  • Струны 1, 2 и 3 не должны звучать, поэтому при игре боем должны быть приглушены.
  • Струна 4 зажимается мизинцем на 11-ом ладу.
  • Струна 5 зажимается безымянным пальцем на 11-ом ладу.
  • Струна 6 зажимается указательным пальцем на 9-ом ладу.

Аппликатура аккорда Db5 на 11 ладу

XI

XII

XIII

XIV

XV

X (Струна не играется)

X (Струна не играется)

Db (Ре бемоль)

G# (Соль диез)

Db (Ре бемоль)

X (Струна не играется)

мизинец

безымянный

указательный

Как зажать аккорд Db5 на 11 ладу:

  • Струны 1, 5 и 6 не должны звучать, поэтому при игре боем должны быть приглушены.
  • Струна 2 зажимается мизинцем на 14-ом ладу.
  • Струна 3 зажимается безымянным пальцем на 13-ом ладу.
  • Струна 4 зажимается указательным пальцем на 11-ом ладу.

Дизайн [ править ]

Принципиальные различия между DB4 Series V и DB5 — полностью алюминиевый двигатель, увеличенный с 3,7 л до 4,0 л; новая надежная пятиступенчатая коробка передач ZF (за исключением некоторых самых первых DB5); и три карбюратора СУ . Этот двигатель мощностью 282 л.с. (210 кВт), который разгонял автомобиль до 145 миль в час (233 км / ч), доступный на версии Vantage (высокомощной) DB4 с марта 1962 года, стал стандартным силовым агрегатом Aston Martin с двигателем. запуск в сентябре 1963 г. DB5.

Стандартное оборудование DB5 включало откидывающиеся сиденья, шерстяные коврики, электрические стеклоподъемники, двойные топливные баки, колеса из хромированной проволоки, масляный радиатор, корпус из магниевого сплава, изготовленный по запатентованной технологии superleggera , полностью кожаную отделку в салоне и даже огнетушитель. Все модели имеют две двери и имеют конфигурацию 2 + 2. Крышки багажника (багажника) немного различались между DB4 mark 5 и DB5.

Как и DB4, DB5 использовал активный задний мост . Вначале оригинальная четырехступенчатая механическая коробка передач (с дополнительной повышающей передачей) была стандартной, но вскоре от нее отказались в пользу пятиступенчатой ​​ZF. Также была доступна трехступенчатая автоматическая коробка передач Borg-Warner DG. Затем автоматическая опция была изменена на Borg-Warner Model 8 незадолго до того, как DB6 заменил DB5.

Астон Мартин DB5.

Другие суперкары Aston Martin

Aston Martin Valkyrie AMR Pro 4 000 000 $
Aston Martin DBS Superleggera 260 000 $
Aston Martin DB11 AMR 240 000 $
Aston Martin Vantage 150 000 $
Aston Martin Valkyrie Цена скоро появится
Aston Martin Vulcan AMR Pro 2 600 000 $
Aston Martin DB11 Mansory Cyrus 370 000 $
Aston Martin V12 Vantage V600 400 000 $
Aston Martin Rapide AMR 280 000 $
Aston Martin Vanquish Zagato Speedster 1 200 000 $
Aston Martin V12 Vantage AMR 260 000 $
Aston Martin Vanquish S Volante 310 000 $
Aston Martin Vantage AMR Pro 300 000 $
Aston Martin DB11 V8 200 000 $
Aston Martin DB11 V8 Volante 210 000 $
Aston Martin V8 Cygnet 200 000 $
Aston Martin Vulcan Street-legal (by RML) 3 000 000 $
Aston Martin Vanquish Zagato Volante 750 000 $
Aston Martin DB11 Coupe 210 000 $
Aston Martin Vanquish S 300 000 $
Aston Martin Vulcan 2 300 000 $
Aston Martin Vanquish Zagato 650 000 $
Aston Martin Vanquish 290 000 $
Aston Martin V12 Vantage S Sport-Plus Pack 200 000 $
Aston Martin Vantage GT12 Q Roadster 660 000 $
Aston Martin Vantage GT8 230 000 $
Aston Martin Lagonda Taraf 1 000 000 $
Aston Martin Rapide S 210 000 $
Aston Martin Vantage GT12 370 000 $
Aston Martin DB10 3 430 000 $
Aston Martin DB9 GT 200 000 $
Aston Martin V12 Vantage S Roadster 200 000 $
Aston Martin Virage Shooting Brake Zagato Centennial 2 000 000 $
Aston Martin V12 Vantage S 180 000 $
Aston Martin DBS Zagato Coupe Centennial 2 000 000 $
Aston Martin CC100 Speedster Concept 770 000 $
Aston Martin Vanquish Wheelsandmore Stage 1 340 000 $
Aston Martin DB9 Zagato Spyder Centennial 2 000 000 $
Aston Martin Rapide Bertone Jet 2+2 2 500 000 $
Aston Martin Vanquish Volante 300 000 $
Aston Martin Rapide S 200 000 $
Aston Martin Vanquish 280 000 $
Aston Martin V12 Vantage Roadster 220 000 $
Aston Martin DB9 180 000 $
Aston Martin V12 Zagato 830 000 $
Aston Martin Virage 210 000 $
Aston Martin V8 Vantage S 140 000 $
Aston Martin DB9 Mansory Cyrus Gold Edition 430 000 $
Aston Martin One-77 1 650 000 $
Aston Martin V12 Vantage 180 000 $
Aston Martin DBS Volante 290 000 $
Aston Martin Lagonda Concept 1 000 000 $
Aston Martin Rapide 200 000 $
Aston Martin DB9 180 000 $
Aston Martin V8 Vantage 120 000 $
Aston Martin Boniolo V12 Vanquish EG Shooting Brake 2 000 000 $
Aston Martin DBS 260 000 $
Aston Martin Vanquish S Mansory 680 000 $
Aston Martin Vanquish S 260 000 $
Aston Martin Vanquish Bertone Jet 2 2 000 000 $
Aston Martin Vanquish Zagato Roadster 660 000 $
Aston Martin DB7 Zagato 360 000 $
Aston Martin DB AR1 Zagato 380 000 $
Aston Martin DB7 GT 170 000 $
Aston Martin 2020 ItalDesign 1 250 000 $
Aston Martin V12 Vanquish 220 000 $
Aston Martin V8 Vantage Le Mans V600 620 000 $
Aston Martin DB7 Vantage Volante 150 000 $
Aston Martin Vantage 250 000 $
Aston Martin Virage 200 000 $
Aston Martin V8 Coupe 120 000 $
Aston Martin V8 Volante Zagato 520 000 $
Aston Martin V8 Volante Zagato Prototype 1 200 000 $
Aston Martin V8 Vantage Zagato 800 000 $
Aston Martin Bulldog 1 300 000 $
Aston Martin V8 Vantage 100 000 $
Aston Martin Lagonda 170 000 $
Aston Martin Lagonda V8 Saloon 580 000 $
Aston Martin DBS V8 140 000 $
Aston Martin DB6 Vantage (MkII) 500 000 $
Aston Martin DBSC by Touring 500 000 $
Aston Martin DB4 GT 3 500 000 $
Aston Martin DB4 GT Bertone Jet 4 900 000 $
Aston Martin DB4 GTZ 2 500 000 $
Aston Martin DB2/4 Touring Spyder (MkII) 450 000 $
Aston Martin DB3S 1 200 000 $
Aston Martin 2L Sports (DB1) Цена скоро появится

Автомобиль Джеймса Бонда

DB5 Джеймса Бонда из фильма Голдфингер

В конце 1963 года представители кинокомпании EON Productions прибыли на завод Aston Martin, где они собирались получить пару новейших автомобилей для участия в съёмках третьего фильма о Джеймсе Бонде. Две идентичные машины должны были играть разные роли. Одна требовалась для быстрой езды и погонь, поэтому это должен был быть скоростной автомобиль. Вторая модель предназначалась для крупных планов и съёмок в салоне, её должны были снабдить большим количеством специальных приспособлений. В результате переговоров, два автомобиля DB5 были переданы кинокомпании в аренду на время съёмок, после чего были возвращены обратно.

Автомобиль Джеймса Бонда был оборудован выдвигающимися клыками бамперов спереди и сзади, для наездов на машины противников, пулемётами в передних крыльях, выскакивающими из ступиц колёс острыми ножами, для разрезания шин других автомобилей, поднимавшимся сзади пуленепробиваемым экраном, системой разлива масла по дороге и генераторами дымовой завесы, вращающимися номерными знаками, экраном системы радарного слежения в салоне и катапультирующимися креслами. Кроме того, в нём был установлен, никогда не использовавшийся в фильме, телефон на двери водителя и имелся отсек для хранения оружия под сиденьем.

После успеха «Голдфингера» кинокомпания заказали ещё два автомобили DB5 для съёмок следующего фильма. В отличие от примитивно оборудованного на киностудии первого автомобиля, эта пара оснащалась спецприспособлениями на заводе Aston Martin. В результате получились более качественные и надёжные модели, которые активно участвовали в рекламной компании. После окончания съёмок автомобили были проданы коллекционерам.

Модель DB5 снялась ещё в пяти фильмах о Бонде и стала, пожалуй, самым известным его автомобилем. В честь этого, компания, по согласованию с EON Productions, предполагает изготовить 25 воссозданных автомобилей DB5 Continuation в 2020 году. Автомобили будут сделаны с максимальной аутентичностью и оборудованы безопасной имитацией всех специальных приспособлений, как у Джеймса Бонда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector