Модели aston martin / астон мартин

Интерьер

В зависимости от модификации кроссовера, внутренний объём просторного салона отделан специальной шерстяной тканью или перфорированной кожей. Свободный от конструкционных элементов верхний сектор многофункционального руля открывает отличный обзор цифрового приборного щитка.

  • В составе центральной консоли большеформатный медийно-командный дисплей и пульт активации многочисленных функциональных и «комфортных» опций.
  • Ещё одна сенсорная панель вынесена на переднюю часть компактного тоннеля.
  • Завершается компоновка тоннеля расширенным комплектом органайзеров и расположенным под двустворчатым подлокотником вместительным объёмом морозильной камеры.
  • Премиальный статус кроссоверного внедорожника подтверждает сервис посадочных мест. Уже в базовой версии передние кресла получат несколько дополнительных регулировок, функции вентиляции, подогрева и многорежимного вибромассажа.

По заключению экспертов, состав и функционал бортового электронного оборудования соответствует действующим европейским нормативам.

Трём седокам максимально комфортного заднего дивана предоставляется возможность настройки индивидуального микроклимата, наклона спинки и преобразования среднего сиденья в широкий подлокотник со встроенными подстаканниками. Номинальный объём багажника составляет 632 литра. За счёт укладки диванной спинки показатель увеличивается практически в два раза.

Технические характеристики

Кузов с наружными габаритами 5 039 х 1 998 и 1 680 мм опирается на полноприводную платформу с независимой пневмокамерной подвеской, автоматической муфтой подключения ведомого моста и контуром электронной блокировки дифференциала.

  • Шасси с базой 3 060 мм и регулируемым в диапазоне 140-235 мм дорожным просветом комплектуется активными поперечными стабилизаторами и дисковыми тормозами разного диаметра, а также электронными ассистентами и активными системами путевой безопасности.
  • В качестве силового привода предложен четырехлитровый безальтернативный 8-цилиндровый бензиновый ДВС, с выходом 550 л.с./700 Нм пиковой тяги, работающий в производительном тандеме с 9-диапазонной автоматической трансмиссией.

Многопрофильный тест-драйв показал время набора первой сотни 4,5 сек и максимальную скорость до 300 км/ч. Расход ГСМ в смешанном режиме движения зафиксирован на уровне 14,3 литра.

Архив моделей марки Aston Martin

Aston Martin Zagato1986 года

В 1914 году англичане Лайнел Мартин и Роберт Бэмфорд основали фирму по выпуску гоночных автомобилей. Сам Мартин участвовал в гонках около Aston Clinton. Отсюда и появилось знаменитое название фирмы «Aston Martin». Первый спортивный автомобиль собрали в Лондоне в 1914 году. Двигатель у него был Coventry-Simples с объемом в 1.4 литра, а шасси использовалось от итальянского Isotta Fraschini. Выпуск второй модели был осуществлен в 1920 году. Правильность конструкторских решений фирма Aston Martin постоянно проверяла, участвуя в автомобильных гонках. После гибели в 1924 году на гонках графа Луи Зборовски, который финансировал фирму, Aston Martin перешла к инженеру W.S. Renwick (Ренуик). Итальянец Бертелли и Ренуик разработали двигатель с объемом 1.5 литра, у которого распределительный вал находился в верхней части. Этот двигатель служил базой для всех силовых агрегатов, выпускавшихся фирмой до 1936 года.

В 1926 году появляется на свет модель Aston Martin 11,9 Hp. Автомобиль Aston-Martin Ulster с успехом участвует в гонках 1934-1936 годов на «24 часа Ле-Мана». Модель Speed автомир увидел в 1936 году. Клод Хилл в 1939 году выпускает автомобиль Atom, который на моторшоу в Лондоне имел большой успех. David Brown в 1947 году становится хозяином фирмы Aston Martin, и появляется первый автомобиль «DB», созданный на базе «Атома». Автомобиль DB-2 с объемом двигателя в 2.6 литра, развивающий мощность в 105 л.с., дебютирует в 1950 году и с успехом участвует в гонках для авто 3-х литрового класса. Тадек Марек создает в 1959 году автомобиль DB4 с алюминиевым двигателем и двумя распределительными валами в верхней части. Получился самый востребованный английский автомобиль в классе гран-туризмо. Гонку в Ле-Мане в 1959 году выиграла модель DBR3.

В 1993 году фирма Ford покупает компанию Aston Мartin. Под руководством «Форда» Aston Мartin увеличила выпуск автомобилей в 10 раз. Многие узлы для моделей Aston Martin разрабатывались фирмой Jaguar Cars, которой владел Ford. Весной 2007 года компанию Aston Martin приобретают две инвестиционные компании из Кувейта, при этом «Форд» сохранил часть ее акций. Фирма Jaguar продана индийскому концерну TATA. В 2010-м году в свет выходит новая 4-дверная модель Aston Martin Rapide, оснащенная двигателем V12. Спустя три года было подписано соглашение с Daimler AG, согласно которому немецкая компания будет поставлять британцам свои моторы и шасси. Первой моделью Aston Martin, использующей гоночные технологии Mercedes, стал суперкар DB11, анонсированный на Женевском моторшоу в 2016-м.

Где купить Астон Мартин?

Продажа Астон Мартин — привилегия официальных дилеров, поэтому цены на многие модели в разных городах практически не разнятся. При желании можно купить подержанный автомобиль, однако для этого сначала нужно найти желающих с ним расстаться.

Все модели Aston Martin, начиная с 1913 года, — это бездна элегантности, роскоши и спортивной динамики. Каждый автовладалец время от времени посматривает в сторону Туманного Альбиона, чтобы не упустить из виду очередную новинку. Ручная работа, оригинальный дизайн, натуральные материалы отделки салона и надежные детали всех систем автомобиля — разве можно ожидать меньшего от Астон Мартин?

Экстерьер

Первый в фирменном модельном ассортименте премиальный внедорожник стильно и престижно смотрится на фото в разных ракурсах, но уверенно и без ошибок идентифицируется по выразительному дизайну фронтальной стороны корпуса. В зоне внимания:

  • широкий чёрный периметр и динамичный угол наклона панорамного лобового остекления;
  • спортивные волновые рельефы дополненного щелевыми воздухозаборниками капота;
  • расположенные на одном уровне с фирменным логотипом каплевидные блоки матричной головной оптики.

Среднюю часть передка занимает большеформатная поперечно-ламельная радиаторная облицовка и дополненные светодиодными периметрами ДХО вертикальные вентиляционные диффузоры. Завершает композицию сетка воздухозаборника и малогабаритный пластиковый обвес.

В профильной проекции новый кузов демонстрирует декоративные рейлинги удлинённой спойлером наклонной крыши, контраст верхнего серебристого полупериметра, матовых чёрных стоек боковых окон и угловатую конфигурацию зеркал.

В конструкционных особенностях кузова:

  • полностью утопленные в корпус дверные ручки;
  • диагональная компоновка выходного диффузора;
  • зрительно соединяющий высокие колёсные арки агрессивный ступенчатый профиль.

В наличии также пластиковая защита порогов и оригинальный фирменный дизайн цельнолитых внедорожных дисков.

Традиционный кроссоверный стиль преобладает в конструктиве и комплектации кормы

Внимание привлекает большой наклон дополненного козырьком заднего окна, аэродинамический выступ, светодиодная перемычка компактных фонарей и глубокие поперечные рельефы компактной двери багажника

В блочной комплектации кормового пластикометаллического обвеса комплект противотуманных огней, площадка регистрационного знака и пара крупнокалиберных законцовок выхлопных труб. При полноразмерных внешних габаритах Aston Martin DBX 2021 смотрится компактно, стильно и весьма престижно.

One-77 2009

Абсолютное эстетическое удовлетворение доставляет именно модель Астон Мартин One-77 2009 года. Черты элитного суперкара побывали практически во всех сериях игр Need for Speed. Этот «корабль-призрак» оснащен одним из самых мощных двигателей без турбонадува.

Характеристики:

  • мощность 12-цилиндрового атмосферного 7,3-литрового двигателя — 750 л.с.;
  • разгон до сотни — за 3,5 секунды.

Автомобиль получился максимально цельным как физически, так и визуально. С виду увесистый зверь на поверку оказался достаточно легким и маневренным. Комфорт езды обеспечен передним расположением мотора. В плотном потоке машин One-77 будет томиться в ожидании чистой до горизонта трассы. Автомобиль Астон Мартин One-77 стоит около 104 млн рублей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector