Aston martin

История компании 1913–1920

Основанная в 1913 году Робертом Бэмфордом и Лайонелом Мартином как «Bamford & Martin Ltd», компания превратилась в культовый бренд, синоним роскоши и элегантности. В 1914 году родилось имя Aston Martin после одного из успешных заездов Лайонела Мартина на Aston Hill Climb в Бакингемшире, Англия. В течение года был построен и зарегистрирован первый Aston Martin под этим именем, а к 1920 году бизнес переехал в Кенсингтон. В 1918 году, после Первой мировой войны, фирму финансово спас богатый покровитель граф и польский автогонщик Луи Зборовски. Лайонел Мартин взял на себя управление брендом после ухода Роберта Бэмфорда в 1920 году.

История происхождения

После того, как гоночная команда Force India, которая начинала с индийской лицензии, стала неплатежеспособной в июле 2018 года, к власти пришла компания Racing Point UK Ltd., зарегистрированная 2 августа 2018 года . личный и материальный состав Force India. Racing Point — это группа инвесторов вокруг канадского предпринимателя Лоуренса Стролла , отца автогонщика Ланса Стролла . Целью было продолжить участие в чемпионате мира Формулы-1 с техническим оборудованием Force India. В сообщениях СМИ в основном предполагалось, что Лэнсу Строллу, который выступал за проигравшую команду Williams в 2018 году , должна быть предоставлена ​​возможность соревноваться за более конкурентоспособную гоночную команду в будущем. Семья уже действовала аналогичным образом в 2014 году, когда они взяли на себя основную команду Формулы 3 Prema , пилоты которой выиграли Евросерию Формулы 3 каждый год с 2012 по 2016 год , и использовали там Лэнса Стролла в качестве гонщика.

Racing Point не является правопреемником Force India, но рассматривается как недавно созданная гоночная команда. FIA приняли заявление гонки Point , на четверг до 2018 года Гран При Бельгии. Формула 1 Чемпионат мира команда единогласно решила , что гонки точка может претендовать на призовые деньги от Force India. Однако учитывались только очки чемпионата мира, полученные Racing Point на Гран-при Бельгии; Очки, набранные Force India до летнего перерыва, не учитывались. Кроме того, другие гоночные команды решили, что термин Force India должен оставаться частью названия команды до конца сезона. Новым менеджером команды стал Отмар Шафнауэр . Он заменил Роберта Фернли , который покинул Force India после открытия процедуры банкротства.

В апреле 2020 года было объявлено, что Racing Point с 2021 года будет участвовать под именем Aston Martin. Этому предшествовало участие консорциума Стролла в британском производителе спортивных автомобилей Aston Martin , который испытывал финансовые затруднения . В начале 2020 года Стролл и его деловые партнеры вложили в Aston Martin около 182 миллионов фунтов стерлингов и приобрели 16,7% акций компании. Стролл также стал исполнительным председателем Aston Martin. В январе 2021 года компания, в состав которой входит гоночная команда, сменила название с Racing Point UK Ltd. в AMR GP Ltd. Штаб-квартира гоночной команды будет находиться в Сильверстоуне . Aston Martin уже участвовал в Формуле-1 в и 1960 годах со своей собственной производственной командой под названием David Brown Organization .

История компании 1959–1962 гг.

Aston Martin завершил 1950-е гг. Дальнейшим успехом в гонках, поскольку команда DBR1 выиграла чемпионат мира по спортивным автомобилям 1959 г., выиграв такие гонки, как Нюрбургринг на 1000 км и знаменитые 24-часовые Ле-Ман. Вдали от схемы, DB4GT, высокопроизводительная версия DB4, была выпущена с большим успехом. 1960 год ознаменовался дальнейшим развитием DB4 и основанием исторического сотрудничества с итальянским производителем автобусов Zagato по запуску DB4GT Zagato. Основополагающим годом для бизнеса стал успех DB4GT в Монце и запуск новой модели, 1963 год — Aston Martin DB5.

Aston Martin в искусстве

Данная модель часто ассоциируется с легендарным персонажем, представленным голливудским кинематографом. В фильме «Казино Рояль», вышедшем на экраны в 2006, Джеймс Бонд ездит на Aston Martin DBS. Также автомобиль фигурирует в фильме «Джонни Инглиш» в 2003. В 1993 певица Кайли Миноуг записала песню, которую назвала «Aston Martin», а в 2010 году хип-хоп исполнитель Рик Росс записал композицию «Aston Martin Music» и снял на нее клип.

Каждая выпущенная машина содержит табличку с именем технического специалиста, руководившего сборкой данной модели. Главной особенностью автомобилей является высокое качество и технология ручной сборки, подчеркивающая исключительный аристократизм.

Происхождение названия компании

Название компании произошло от того факта, что Лайонел Мартин участвовал в гонках на подъеме на холм Астон Клинтон в деревне Астон Клинтон в Бакингемшире, Англия, между Трингом и Эйлсбери. с 1904 по 1925 год Астон-Хилл, входящий в поместье лорда Ротшильдов, был известным местом для любителей автомобильного спорта. Лайонел Мартин совершил свое первое восхождение на этот холм на настроенной машине Singer Car 4 апреля 1914 года. Вскоре после этого, 16-го. В мае на собрании автомобильного и аэроклуба округа Хертс он добился такого успеха, что спортивный легкий автомобиль, впервые зарегистрированный на его имя в марте 1915 года, получил название «АСТОН-МАРТИН». это было начало легенды в истории автомобиля. Вдобавок жена Лайонела Мартина Кейт, по-видимому, рассудила, что буква «А» поставит компанию на первое место в любом алфавитном списке,

Ссылки

Хронология дорожного автомобиля Aston Martin Lagonda , 1948 год — настоящее время

Тип 1940-е годы 1950-е годы 1960-е 1970-е годы 1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е
8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Владелец Дэвид Браун Уильям Уилсон Минден и Спраг Виктор Гаунтлетт и др. Форд Независимый консорциум
Городской Автомобиль
Роскошный Автомобиль Rapide
2,6 л 3 л Rapide Лагонда Тараф
Гранд Турер DB4 DB5  и  Volante DBS  и  Vantage DB7 Vantage Vantage
DB1 DB2 DB2 / 4  и  MKIII DB6 DBS V8  и  AM V8 V8 Virage V8 DB9  и  DB11
V8 Vantage Победить DBS V12 Победить DBS Superleggera
Ограниченное производство Один-77 Вулкан Виктор
DB4 Zagato V8 Zagato DB7 Zagato БД AR1 V12 Zagato Победить Загато Валькирия
Валгалла
Спортивный прототип V12 Speedster
Внедорожник DBX
Концепт-кар
  • Атом
  • Бульдог
  • Vignale
  • CC100
  • ДП-100
  • DB10
  • DBX
  • Рапид Бертоне Джет 2 + 2
Цветовой код

 Значок Aston Martin
 Значок Lagonda

История компании 2003–2004 годы

Модерн — новая глобальная штаб-квартира Aston Martin в Гайдоне, Уорикшир, открытая в 2003 году, — это первое специально построенное предприятие в истории компании. С новым импульсом в том же году на автосалоне в Детройте был представлен концептуальный автомобиль AMV8 Vantage, модель, которая превратилась в культовую линейку автомобилей Vantage. В следующем году были запущены в производство все новые DB9 и V12 Vanquish S. Наряду с этими разработками продуктов последовало дальнейшее расширение, поскольку в 2004 году завод Aston Martin Engine в Кельне начал производство всех двигателей V8 и V12. На автосалоне в Лос-Анджелесе в январе 2003 года компания Aston Martin продемонстрировала легкий родстер, разработанный специально для покупателей из США. 99 экземпляров ограниченной серии произведены в 2003-2004 гг.

Затишье перед бурей

Как это часто бывало в истории Aston Martin, период подъема рано или поздно сменялся спадом. Создав созвездие великолепных автомобилей, компания снова оказалась в долгах, как и ее сестра по империи Брауна. В 1972 году Дэвид продал и Aston Martin и Lagonda. Новые владельцы — Company Development — решили поставить точку в семействе DB и приложили много сил для того, чтобы преодолеть последствия тяжелого экономического кризиса. Далеко не все в этой борьбе получилось, поэтому в 1975 году Aston Martin в очередной уже раз оказалась на грани и находилась в этом состоянии следующие шесть лет.

В 70-е годы Aston Martin с трудом собирала небольшие серии спортивных автомобилей, получивших названия Vantage для купе и Volante для кабриолетов. Все они предлагались в самых дорогих исполнениях с прежним 5,3-литровым двигателем V8 мощностью 340 и 390 л. с. Тогда же на них появились первые системы непосредственного впрыска и американские автоматические коробки передач.

Семидесятые также ознаменовались для компании запуском в серию очень необычного седана люкс-класса, получившего символичное имя Lagonda. Экстравагантный автомобиль сразу полюбился богатым клиентам, особенно на Ближнем Востоке. В нем причудливым образом сочеталась дань традициям — ручная сборка, мощный V8, на первых порах оснащавшийся карбюраторным двигателем; и инновации — цифровую приборную панель, сенсорную клавиатуру и фактически первый в мире бортовой компьютер. На то время Lagonda стоила немалых денег, 33 тысячи фунтов, и являлась одним из самых дорогих премиальных седанов. Учитывая ручную сборку и эксклюзивность модели, было выпущено всего 645 автомобилей, но еще меньше их дожило до наших дней. А современником этой модели стал Aston Martin Rapide.

С приходом 1980-х финансовое будущее Aston Martin стало еще более туманным. В течение 7 лет ее несколько раз перекупали английские и американские промышленные и финансовые группы, но и это не привело к существенным изменениям в делах фирмы. Относительная стабильность наступила только в 1987 году, когда очередным хозяином Aston Martin стал концерн Ford, купивший 75% акций компании. И это сработало! Если раньше Aston Martin ежегодно продавала до сотни машин, то в 1995-м это количество увеличилось до рекордной на тот момент отметки 700 штук. Vantage, Volante и Virage, оснащенные модернизированными V8 с 4 клапанами на цилиндр и объемными нагнетателями, приносили прибыль. Но самое приятное то, что в 1993 году Ford возродила семейство DB, представив спортивный DB7 с рядным 3,2-литровым 6-цилиндровым двигателем Jaguar, выдававшим 335 л. с. мощности. Наряду с механической коробкой передач, покупателям предложили и автоматическую, а внутреннее убранство DB7 щеголяло отделкой из кожи, лакированными деревянными панелями и другими элементами роскоши.

Пожалуй, в настоящее время Aston Martin переживает свои лучшие времена. Сейчас, помимо Ford, в состав владельцев компании входят и другие инвесторы, но все они хотят только одного – коммерческого успеха легендарного бренда. Aston Martin вернулась в автоспорт, обзавелась новым заводом, выпустила целый ряд уникальных в своем роде автомобилей — DB9, One-77, Rapide и Zagato, разработала новые двигатели, включая V12…

За сто лет, что существует Aston Martin, в ее истории было все. Но одно оставалось неизменным всегда – с первого дня и поныне все до единого Aston Martin были собраны вручную. Навязать англичанам конвейер не смог даже Ford, этот конвейер создавший. Хочется верить, что эта вековая традиция сохранится еще на многие десятилетия, а вечная борьба за выживание осталась для Aston Martin в прошлом.

25 декабря 2012 года. Артем Киселев, специально для InfoCar.ua

Комплектации и цены

В компании планируют произвести 150 автомобилей дорожной разновидности и дополнительно 50 трековых машин. Цена Астон Мартин Валькирия меняется в зависимости от типа автомобиля – не менее 2 000 000 фунтов. Есть варианты, которые могут стоит даже 3 миллиона фунтов. Первые клиенты должны были получить свои гиперкары уже в 2019-м. Однако все автомобили были уже распроданы. Британский автомобиль обладает:

  • Премиальной «музыкой»;
  • Ковшеообразными встроенными в кузов машины сидениями спортивного типа;
  • Мультифункциональным рулевым колесом со встроенным экраном;
  • Функцией запуска мотора с клавиши;
  • Несколькими жидкокристаллическими дисплеями, куда также можно отнести дисплей мультимедийной системы, поддерживающий сенсорный ввод;
  • Наличием карбона и натуральной кожи в отделке салона;
  • Спортивными покрышками от Michelin и прочим.

Тем кто купит трековую версию Астон Мартин Валькирия предоставят эксклюзивный доступ к тренажерам, спортивным программам, созданным для водителей Formula-1.

История компании 1949 — 1958 гг.

Эпоха Дэвида Брауна — в значительной степени благодаря владению компанией David Brown Ltd. из Хаддерсфилда компания Aston-Martin стала известной в 1950-х годах, купившей Aston-Martin за 20 500 фунтов стерлингов. В 1947 году наступила «эра Дэвида Брауна», когда бизнес был приобретен английским промышленником. С воодушевлением и энергией бизнес расширился: в следующие несколько лет была приобретена марка Lagonda и перенесено производство в Hanworth Park, Feltham, Middlesex. Модель DB2 была запущена в производство в том же году, за ней быстро последовали 2-е и 3-е место в рейтинге успешных гонок в Ле-Мане в 1951 году. Производство было перенесено в Ньюпорт-Пагнелл в 1955 году, и на этом месте была размещена машина DB2 / 4, выпущенная в этом году перед. 1956, 1957 и 1958 годы ознаменовались дальнейшими вехами для компании с гоночными автомобилями DBR1.

Основатель

Основателями компании были Лайонел Мартин и Роберт Бамфорд.

Лайонел Мартин родился весной 1878 года в городе Сент-Эве.

В 1891 получал образование в Итонском колледже, а через 5 лет поступил в колледж в Оксфорде, который окончил в 1902 году.

После учебы занялся продажей автомобилей совместно с коллегой из колледжа.

Был лишен водительского удостоверения из-за не оплаты штрафа. И перешёл на велосипедный спорт, который подарил ему знакомство с велосипедистом Робертом Бамфордом с которым было организовано компанию по продаже автомобилей. В 1915 было создано первый автомобиль совместно.

После 1925 Мартин покинул компанию с переходом ее в конкурсное управление.

Лайонел Мартин умер осенью 1945 в Лондоне.

Роберт Бамфорд родился в июне 1883 года. Увлекался велосипедным спортом и окончил университет по специальности инженер. Совместно с Мартином создал компанию и так же совместно было изобретено первый автомобиль Aston Martin.

Роберт Бамфорд умер в 1943 году в Брайтоне.

С 2018 по 2020 год: Racing Point

Логотип Racing Point

Сезон 2018

Первой гонкой команды стал Гран-при Бельгии , 13-я гонка чемпионата мира Формулы-1 2018 года . Racing Point использовало шасси VJM11, с которым Force India начала до конца сезона . Они были оснащены двигателями Mercedes . Автомобили сохранили розовый, белый и синий цвета окраски автомобилей Force India.

Пилотами были предыдущие пилоты Force India Эстебан Окон и Серхио Перес . Оба гонщика заняли второй ряд сетки в Бельгии после Льюиса Хэмилтона и будущего победителя Себастьяна Феттеля . Они финишировали пятым и шестым. Это означает, что Racing Point уже набрала больше очков после первой гонки, чем его конкурент, Williams F1, у которого был тот же двигатель в течение всего сезона. По итогам сезона после девятого Гран-при Racing Point команда заняла седьмое место в чемпионате конструкторов.

Сезон 2019

Лэнс Стролл во время тестов в Барселоне 2019

В 2019 году команда стартовала под названием Racing Point, и шасси также было зарегистрировано под этим именем. Перес остался в команде, Окон сменил Лэнс Стролл . На Гран-при Германии 2019 года Лэнс Стролл занял четвертое место — лучший результат команды на сегодняшний день. По итогам сезона Racing Point финишировал седьмым в общем зачете с 73 очками. Перес был десятым с 52 очками, Стролл 15-м с 21 очком.

Сезон 2020

Серхио Перес в RP20

Логотип Racing Point на сезон 2020 года

Состав водителей на 2020 год не изменился .

После того, как RP20 уже вызвал споры во время подготовки к сезону из-за его сходства с Mercedes прошлого года, после гонки в Штирии против машины был подан официальный протест. В частности, это касалось тормозных валов, которые, согласно регламенту, должны проектироваться каждой командой самостоятельно. FIA изъяла тормозные каналы RP20 и потребовала от W10 расследовать протест. В преддверии к Гран -при Великобритании , Серхио Перес дал положительный результат на SARS-коронавирус-2 вируса . В результате его не допустили к Гран-при. Команда подписала Нико Хюлькенберга в качестве краткосрочной замены. На Гран-при 70-летия Хюлькенберг снова заменил Переса. 7 августа 2020 года, после того как Renault выступил против команды , стюарды FIA наложили вычет в размере 15 очков и штраф в размере 400000 евро, поскольку задние тормозные валы RP20 были слишком похожи на таковые у Mercedes W10 2019 года. Штраф применяется только к Гран-при Штирии; предупреждение было вынесено для оставшихся гонок. После того, как Ferrari , Renault и Racing Point сами обжаловали это решение, все трое постепенно отозвали их. После этого решение является окончательным, и никаких дальнейших вычетов баллов или дисквалификации в этом вопросе не ожидается. На Гран-при Италии Racing Point завоевали свой первый подиум, а Лэнс Стролл занял третье место. Гран-Эйфель отпуска из — за расстройства желудка у Лэнса Прогулочная, позже как часть Corona инфекции оказался один. После этого Нико Хюлькенберг перешел на другое задание. В Турции Лэнс Стролл неожиданно взял первый поул в истории команды в квалификации на мокрой дороге. В такой же влажной гонке он наконец пересек финишную черту на девятом месте, а Перес занял свой первый подиум под названием Racing Point на втором месте. В хаотичном Гран-при Сачира победил Перес, который был 18-м и последним после первого круга, а Стролл был третьим. Это была первая победа в Формуле 1 для Pérez и Racing Point, а также первый двойной подиум для гоночной команды.

«Расинг Пойнт» завершил сезон на четвертом месте в чемпионате конструкторов с 195 очками. Учитываются вычеты из 15 баллов. Четвертое место — лучший результат в истории команды. Серхио Перес также занял четвертое место в чемпионате водителей с 125 очками. Это одновременно и его лучший результат, и лучший из пилотов Racing Point. Лэнс Стролл был одиннадцатым с 75 очками, а Нико Хюлькенберг был 15-м с десятью очками.

В рамках Гран-при Тосканы было объявлено, что Серхио Перес покинет команду по окончании сезона. Себастьян Феттель возьмет на себя его кабину с 2021 года .

Новое – это хорошо забытое старое

Два года назад компания Aston запатентовала новое лого. У него исчезли уже привычные крылья и надпись с названием бренда. Новая эмблема круглой формы обладает диагональными линиями, которые образуют буквы «А» и «М». По своему дизайну она очень напоминает логотип, что использовался в первые годы существования компании.

Однако уже через некоторое время после обнародования информации о новой эмблеме директор автоконцерна Энди Палмер заявил, что логотип «Астон Мартин» менять не будет – старые добрые крылья останутся. Новое лого появится лишь на специальной продукции компании.

Как показала практика, лого использовалось лишь на гиперкаре AM-RB 001, разработки которого шли вместе с компанией Red Bull. Кузов и шасси автомобиля выполнены из карбона. Под капотом у него расположился 7-литровый двигатель V-12.

Всего за 10 секунд этот гиперкар способен разогнаться с нуля до 320 км/ч. Максимальная скорость – 400 км/ч. Предполагается, что всего с конвейера сойдёт 175 таких автомобилей: 150 гражданских, 25 трековых. Интересно, что уже в 2017 году все дорожные версии были проданы по предварительным заявкам, хотя стоимость гиперкара составляет около 3 миллионов долларов.

Цифры и даты

Статистика в Формуле 1

По состоянию на: Гран-при Великобритании 2021 г.

время года Название команды шасси двигатель шины Гран При Побед Второй В третьих Поляки красивый Круглый Точки Рейтинг чемпионата мира
2018 г. Команда Racing Point Force India F1 Force India VJM11 Мерседес П. 9 52 7-е
2019 г. Команда SportPesa Racing Point F1 Racing Point RP19 BWT Mercedes П. 21 год 73 7-е
2020 г. Команда BWT Racing Point F1 Racing Point RP20 BWT Mercedes П. 17-е 1 1 2 1 195 (210) 4-й
2021 г. Команда Aston Martin Cognizant F1 Астон Мартин AMR21 Мерседес М12 П. 10 1 48 Шестой
общее 57 год 1 2 2 1 383  

Замечания

  1. В сезоне 2020 года с команды списали 15 очков в качестве пенальти.

Все пилоты Racing Point и Aston Martin F1 Team в Формуле-1

По состоянию на: Гран-при Великобритании 2021 г.

Фамилия Годы Гран При Точки Побед Второй В третьих Поляки SR лучший WM-Pos.
 Лэнс Стролл 47 114 2 1 11. ( )
 Серхио Перес 45 209 1 1 4-е ( )
 Себастьян Феттель 2021 г. 10 30-е 1
 Эстебан Окон 2018 г. 9 20-е 12. ( )
 Нико Хюлкенберг 2020 г. 2 10 15-е ( )

Текущие драйверы показаны желтым.

Результаты в Формуле 1

время года шасси Водитель Нет. 1 2 3 4-й 5 Шестой 7-е 8-е 9 10 11 12-е 13 14-е 15-е 16 17-е 18-е 19-е 20-е 21 год 22-е 23 Точки классифицировать
2018 г. Force India VJM11 52 7-е
 С. Перес 11                         5 7-е 16 10 7-е 8-е DNF 10 8-е
 Э. Окон 31 год                         Шестой Шестой DNF 9 9 DSQ 11 14-е DNF
2019 г. RP19 73 7-е
 С. Перес 11 13 10 8-е Шестой 15-е 13 12-е 12-е 11 17-е DNF 11 Шестой 7-е DNF 7-е 8-е 7-е 10 9 7-е
 Л. Стролл 18-е 9 14-е 12-е 9 DNF 16 9 13 14-е 13 4-й 17-е 10 12-е 13 11 10 12-е 13 19 * DNF
2020 г. RP20 210 195 4-й
 С. Перес 11 Шестой Шестой 7-е INJ INJ 5 10 10 5 4-й 4-й 7-е Шестой 2 18 * 1 DNF
 Л. Стролл 18-е DNF 7-е 4-й 9 Шестой 4-й 9 3 DNF DNF INJ DNF 13 9 DNF 3 10
 Н. Хюлкенберг 27       DNS 7-е           8-е            
2021 г. AMR21 48 Шестой
 С. Феттель 5 15-е 15 * 13 13 5 2 9 12-е 17 * DNF
 Л. Стролл 18-е 10 8-е 14-е 11 8-е DNF 10 8-е 13 8-е

Легенда
цвет
сокращение
важность

золото

победа

серебро

2 место

бронза

3 место

зеленый

Размещение в точках

синий

Классифицируется вне баллов

фиолетовый
DNF
Гонка не завершена (не финиширует)

NC
не классифицируется

красный
DNQ
не подходил

DNPQ
не прошел предквалификацию (не прошел предквалификацию)

чернить
DSQ
дисквалифицирован

белый
DNS
не на старте (не стартовал)

WD
снято

Светло-синий
PO
только участвовал в тренинге (только практиковался)

TD
Пятничный тест-драйвер

без
DNP
не принимал участие в тренинге (не тренировался)

INJ
ранен или болен

БЫВШИЙ
Исключенный

ДНК
не прибыл

С.
Гонка отменена

 
нет участия в чемпионате мира

Другие

P / жирный

Поул-позиция

1/2/3
Размещение в спринте / квалификационной гонке

SR / курсив

Самый быстрый гоночный круг

*
не на финише, но засчитывается с учетом пройденного расстояния

()
Результаты удаления

подчеркнутый
Лидер в общем зачете

Замечания

  1. В сезоне 2020 года с команды списали 15 очков в качестве пенальти.

Развитие между войнами

«Астон» появился еще во времена Первой мировой войны, но автомобиль мобилизованных Мартина и Бэмфорда выкупила компания Sopwith, специализировавшаяся на производстве летательных аппаратов.

После окончания войны Лайонел продолжил свое дело, несмотря на нехватку средств. Но поскольку он не обладал особым коммерческим талантом, в 1925 году фирму приобрели партнеры Ренуик и Бертелли. Объем производства компании постепенно увеличивался, несмотря на множество пережитых финансовых кризисов и вынужденных перестановок. В 1932 году фирму купил Артур Сазерленд.

По причине финансовых трудностей для удержания спроса при новом владельце начали выпускать гораздо более доступный вариант авто. В 1936 году выходят машины не спортивного направления, а предназначенные для дорог широкого пользования. Появляется новая модель Speed. Первый этап истории марки «Астон Мартин» не отличался особым успехом.


Aston Martin DBS

В период Второй мировой войны компания выпускала продукцию для нужд фронта. После завершения военных действий было решено продолжать спортивные традиции.

Эра Ford

В 1987 году фирму купил американский концерн Ford. Экономическое положение компании в этот период значительно улучшается, положение стабилизируется. Новый хозяин постепенно восстановил респектабельность бренда, регулярно выпускались новые модели. Публика особо полюбила Coupe и Volante BD7 мощностью 335 л. с., которые блестяще демонстрировали передовые достижения в области производства двигателей.

В 2000 году производитель выпустил Aston Martin V12 Vanquish с невероятными ходовыми характеристиками. «Астон Мартин» анонсировал возвращение в автомобильный спорт в 2005 году.

Aston Martin в порядке своей эволюции от последней вышедшей модели:

  • Rapide;
  • One-77;
  • DB9;
  • V12 Vanquish;
  • DB7;
  • Virage;
  • Lagonda;
  • V8;
  • DBS;
  • DB6;
  • DB5;
  • DB4;
  • DB3;
  • DB2.

Номенклатура

Первоначальное кодовое название было Nebula , сокращение от Newey, Red Bull и Aston Martin. Название AM-RB 001 было выбрано в качестве окончательного кодового названия, и оно было принято, поскольку Aston Martin и Red Bull Racing сотрудничали на протяжении всего проекта. AM — это Aston Martin, а RB — Red Bull. 001 может быть возможной ссылкой на то, что это первый серийный автомобиль, над которым они работали.

В марте 2017 года Aston Martin сообщил, что автомобиль будет называться Valkyrie в честь скандинавского мифологического персонажа. Согласно Red Bull, название было выбрано, чтобы продолжить традицию обозначения «V» автомобилей Aston Martin и выделить автомобиль как высокопроизводительный автомобиль (буква «V» использовалась как отличительный фактор).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector