Автомобили джеймса бонда, топ 10 лучших авто

Искры из глаз (1987) — панель приборов на лобовом стекле

Стоит признать, что было бы достаточно рискованно производить автомобили, которые выпускали бы реактивные снаряды на дороге, но если отбросить взрывы, то эта идея была радикальной!

Ни в одной машине в 1980-х не отображалась информация прямо на лобовом стекле, эта концепция не нашла поддержки даже после выхода фильма.

Даже сегодня на панели приборов на лобовом стекле мы видим только информацию о давлении в шинах и скорости

А вот на фотографии, обратите внимание, показана еще и скорость, с которой движется автомобиль — 69 миль в час. Это был 1987 год и агент 007 мог проверить скорость своего автомобиля в цифровом формате

Вот это я и называю предсказание!

Все машины Джеймса Бонда: от Bentley до электрического Aston Martin

Первый автомобиль, в котором прокатился суперагент, как ни странно, не английский, а американский — после прибытия на Ямайку шпион садится в кабриолет Chevrolet Bel Air. Тем не менее потом герой Шона Коннери уже лично управляет британским Sunbeam Alpine, на котором мастерски уходит от погони, проехав под грузовиком. Интересно, что бюджет первой картины бондианы был настолько ограничен, что спорткар голубого цвета пришлось взять в аренду у местной прокатной фирмы.

Bentley 3.5 Litre Drophead Coupe Park Ward 1935 г. — один из самых нетипичных автомобилей, снятых в фильмах о Джеймсе Бонде. Дело в том, что кабриолет был выпущен почти за 30 лет до выхода картины. Кроме того, это один из немногих Bentley, появившихся в кино об агенте 007, хотя в оригинальных романах Яна Флеминга шпион не раз пользовался машинами именно этой марки.

Пожалуй, самым узнаваемым автомобилем Джеймса Бонда является Aston Martin DB5, впервые появившийся в фильме «Голдфингер», а затем снявшийся еще в нескольких картинах. Недавно британцы даже решили выпустить современную версию спорткара, разработанную вместе с кинокомпанией EON Productions. Машина получила целый ряд реплик «шпионских» гаджетов: от системы дымовой завесы и поворачивающихся номеров до сдвоенных пулеметов спереди. Всего будет собрано 25 таких автомобилей, стоимость каждого из которых составит 2,75 млн фунтов стерлингов.

Появлялись в фильмах о британском суперагенте и японские автомобили. Так, в пятой серии франшизы «Живешь только дважды» одним из «персонажей» стал спорткар Toyota 2000GT, которым, правда, в основном управляла девушка Бонда — Аки. Модель, некоторое время удерживавшая звание быстрейшего серийного автомобиля из Японии, сначала снялась в кино и только потом уже поступила в продажу.

Ford Mustang Mach 1 из серии «Бриллианты навсегда» запомнился благодаря захватывающей погоне, когда Бонд уходил от американской полиции на Фримонт-стрит в Лас-Вегасе. В конце концов герой Шона Коннери ставит автомобиль на два колеса и проезжает по узкому переулку, что позволяет ему оторваться от преследования.

Aston Martin V8 Vantage Volante, появившийся в картине «Искры из глаз», получился не менее упакованным, чем знаменитый DB5. Скажем, машина была оснащена ракетами, проекционным дисплеем для прицеливания, лазерами, специальными выдвижными лыжами для езды по снегу и реактивным двигателем. Что касается «гражданской» модели, то ее называли «первым британским суперкаром»: 390-сильный мотор позволял автомобилю ускоряться до «сотни» за 5,3 сек. и ездить со скоростью свыше 270 км в час.

«Бондиану» 1990-х можно назвать эпохой Пирса Броснана и автомобилей BMW. К примеру, в серии «И целого мира мало» агент 007 ездит на родстере Z8, который оснащен ракетами типа «земля-воздух» и системой дистанционного управления. Судьба машины незавидна — вертолет распиливает ее напополам в Азербайджане.

После перезапуска франшизы в новом тысячелетии компания Aston Martin снова стала официальным поставщиком автомобилей для агента 007. В последнем фильме о Джеймсе Бонде (в российском прокате «007: Спектр») машиной суперагента стал суперкар DB10, специально разработанный для картины. Всего было выпущено 10 машин, однако после съемок сохранилось только три из них — остальные были разбиты во время постановки трюков. Один из выживших автомобилей в 2016 г. был продан на аукционе почти за 3,5 млн долларов.

Персональный «тюнинг»

В фильме «Живёшь только дважды» специально для Шона Коннери пришлось в буквальном смысле обрезать Toyota 2000GT. Этот автомобиль лишь дважды мелькал в кадре и оба раза почему-то выглядел как кабриолет с одним единственным лобовым стеклом. Дело в том, что Шон Коннери, при росте 1,9 м, в буквальном смысле не мог влезть в машину. Отчаявшись, создатели фильма решили просто отрезать верх и превратить авто в кабриолет.

Коннери в роли Бонда с самоуверенным видом садится в этот импровизированный кабриолет и едет спасать мир, правда, весь лоск быстро спал, когда во время сьемок пошел дождь. Бодрость и хладнокровие были смыты с лица суперагента, ввиду полного отсутствия крыши.

24.07.2017

17.07.2018

06.11.2020

05.08.2016

12.08.2021

12.05.2017

23.05.2017

13.03.2017

28.09.2020

06.12.2017

19.08.2020

27.12.2017

14.05.2019

20.08.2018

21.10.2020

13.03.2018

13.06.2019

20.06.2018


Автоновости

Макsим: «Всегда знаю, где газ, но плохо знаю, где тормоз»

1983–1

Этот год выдался очень плодотворным, в прокат одновременно вышли две серии бондианы: официальная по роману Яна Флеминга «Осьминожка» и неофициальная «Никогда не говори „никогда“, которая по сути является ремейком ленты „Шаровая молния“ 1965 года. В „Осьминожке“ снялся Роджер Мур, а в „Никогда не говори „никогда“ уже изрядно постаревший Шон Коннери.

«Осьминожка» начинается на Кубе: Джеймс разъезжает за рулем эффектного кабриолета Range Rover, в прицепе которого прячется небольшой реактивный самолет. После посещения Индии, вернувшись в Европу, Бонд неожиданно для всех угоняет Alfa Romeo GTV6 и лихо удирает на ней от полиции, гарцующей на BMW. Этот фильм запомнился и тем, что в эпизодических ролях фигурируют отечественные «жигули» и «волги», и даже специально созданный для фильма броневик, напоминающий отечественного БА-64.

Трюк за один дубль

Всего один дубль. У водителя и съемочной группы «Человека с золотым пистолетом» действительно был только один шанс снять этот прыжок, так как либо автомобиль, либо мост были бы с высокой вероятностью уничтожены. Но они сделали это за один дубль. Это – настоящий подвиг и очень зрелищный кадр.

Трюк снимали одновременно восемью камерами. Они были настроены так, чтобы запечатлеть прыжок с восьми разных ракурсов, ведь шанса переснять этот момент просто не было. AMC Hornet X, на котором выполнялся прыжок, был единственным AMC, показанным в фильмах о Бонде (интересно, почему), и это был первый трюк, вычисленный с помощью компьютерного моделирования. Компьютер рассчитывал углы, траектории полета и другие куда более сложные вещи, чтобы облегчить работу каскадера. Даже сегодня эта история звучит внушительно, но давайте не забывать, что речь идет о фильме и технологиях 1974-го года.

Искры из глаз (снова) — противобуксовочная система

Давайте посмотрим на ситуацию в перспективе: сегодня в автомобилях стоит противобуксовочная система, чтобы избежать заносов и пробуксовки колес на скользкой дороге. И хотя в бондомобиле Aston V8 не было компьютерной техники, чтобы справляться с такими вещами, как дифференциал или мощность двигателя, у него все же было дополнительное сцепление с дорогой.

Да, абсурдно острые шипы в шинах, вероятно, не самая лучшая идея для вождения по дороге, но на заснеженной или обледенелой трассе, эти шипы удерживали мощный автомобиль и он мог продолжать двигаться по прямой линии.

Эти шипы не были скопированы точь-в-точь для производства колес, но шипы технически, действительно, усиливают сцепление.

1964 год, Goldfinger: Aston Martin DB5

Сражаться с подручными злодея Гольдфингера помогают лезвия в колесных дисках, пулемёты в передних крыльях, распылитель масла сзади и бронестенка в багажнике. От головореза на пассажирском кресле Бонд избавляется при помощи катапульты в сидении (кнопка активации была спрятана в ручке коробки передач).

А для конспирации на машине был предусмотрен механизм быстрой смены номерных знаков. Кстати, в книжке шпионских наворотов почти не было — только усиленные бамперы и тайник для пистолета.

Кажется, Aston Martin занимает добрую половину экранного времени — то в погоне по живописному серпантину в Альпах, то удирая от целого взвода убийц-азиатов на Мерседесах.

Шпион, который любил меня

После весьма продолжительного американского турне, Бонд возвращается в Европу и снова пересаживается за руль британского автомобиля. На этот раз он выбирает Lotus Esprit — пожалуй одного из самых стильных спорткаров того времени, просуществовавшего на конвейере с 1976 аж до 2004 года.

Esprit не только оснащен привычной дымовой завесой и встроенными ракетами, но и способен плавать под водой, чего ни до, ни после не удавалось ни одному бондомобилю. Кроме того, Бонд использует непривычный для тех времен водный транспорт, напоминающий мотоцикл, который и стал прототипом современных гидроциклов.

Джеймс Бонд Дэниэл Крэйг

Aston Martin DB5 — в фильме «Казнио Рояль» 2006 года Бонд в исполнении Дниэла Крэйга выигрывает этот автомобиль за карточным столом. Кстати, это единственный из всех DB5 агента, которые были с левым рулем. При этом машина имела багамские номера.

Кадр с Aston Martin DB5 из фильма «Казино Рояль 2006 года

Aston Martin DBS – очередной автомобиль Джеймса Бонда, который мы видим в фильмах «Казино Рояль» (2006) и «Квант Милосердия»(2009). В «Казино Рояль» фильме Бонд ездил также Ford Mondeo. А в фильме «Квант Милосердия» мы видим еще и малолитражку Ford Ka. Во второстепенных сценах регулярно мелькают различные модели Ford, Volvo, Jaguar и Land Rover. В отличие от предыдущих фильмов автомобиль Бонда самый что ни на есть настоящий. Он прошивается пулями, царапается об стены, у него отрывается дверь. К примеру, в «Казино рояль» есть сцена с опрокидыванием машины, где у автомобиля отрываются колеса и части обшивки – трюк полностью постановочный без использования компьютерных спецэффектов, который исполнил каскадер Адам Кирли. Во время съемок сцены погони в фильме «Квант милосердия» было разбито 6 Aston Martin и 28 Alfa Romeo, которые выступали в роли преследователя.

Кадр с Aston Martin DBS из фильма «Квант Милосердия 2008 года

Aston Martin DB5 – в фильме «Координаты Скайфолл» (2012) этому автомобилю отведена одна из ведущих ролей. Перед выходом фильма ходили слухи, что машиной Бонда в этот раз может стать Bentley, однако они не оправдались. В «Координатах Скайфолл» Джеймс Бонд использует DB5 чтобы сбить со следа главного злодея фильма, вооруженного ноутбуком и специфическими познаниями в области IT. С одной стороны, появление Aston Martin DB5 — дань традиции и реверанс прошлым фильмам серии про Джеймса Бонда, с другой стороны, использование этого классического спорткара – довольно изящный сюжетный ход. Дело в том, что современные машины оборудованы навигацией или вообще оснащены радиомаяком, а это позволяет антигерою быть в курсе перемещений даже такого суперсекретного агента как Джеймс Бонд. Также создатели фильма «Координаты Скайфолл» усадили Бонда за руль Jaguar и Mercedes S-класса.

Любопытную историю на счет Jaguar и фильмов про Джеймса Бонда мы вынесем в отдельный пост. Дело в том, что в далекие 60-е продюсеры бондианы вели серьезные переговоры о съемках автомобиля с двумя производителями – Aston Martin и Jaguar, но то ли в Aston Martin’e оказались более сговорчивыми, то ли им повезло больше чем Jaguar’у, который во многих фильмах про Бонда выступал на вторых ролях. Также в фильме мы видим Land Rover Defender, ну и совсем эпизодические роли исполнило такое авто как Volkswagen Bettle, которые летели в этот самый Defender, будучи сброшенными с железнодорожной платформы.

Aston Martin DB10 — машина Джеймса Бонда в фильме «007: Спектр» 2015 года. Спорткар уникален тем, что это по сути концепт, который представил новое поколение Aston Martin. Автомобиль оснащен 4,7-литровым двигателем V8, максимальная скорость, которую может развить машина, — 300 километров в час.

Как это водится в фильмах про 007, персонаж Дэниэла Крэйга водил эту тачку не долго. Она фигуирует в сцене погони за Jaguar C-X75, на котором ездил один из противников суперагента.

Кадр с Aston Martin DB10 из фильма «007 Спектр» 2015 года

Кстати, в некоторых фильмах Джеймс Бонд обходится без автомобиля. Например, в фильме «Живи и дай умереть» 1974 года автомобили играют скромную роль, а в роли транспортных средств Бонда выступает не автомобиль, а автобус, моторная лодка и самолет. Однако в фильме можно заметить почти весь модельный ряд Chevrolet начала семидесятых, что может намекать на причастность к бондиане концерна GM. В фильмах «Мунрейкер» (1979), «Никогда не говори никогда» с Шоном Коннери (1983) или в «Лицензии на убийство» (1989) с Тимоти Далтоном в роли агента 007. Правда Шон Коннери усаживается на мотоцикл Yamaha XJ 650 Turbo Seca, а враги бонда в фильме «Лицензия на убийство» ездят на Maserati Biturbo, а также на Jeep CJ-7.

Агент 007: топ 10 авто

Rolls Royce Silver Cloud II

Silver Cloud засветился в фильме «Вид на убийство», который снял режиссер Роджер Мур (1987). Машина принадлежала продюсеру Альберту Брокколи. Он купил ее в 1962 году после успешной премьеры первой серии о Бонде «Доктор Ноу». В «Виде на убийство» главный злодей Макс Зорин и его приспешница Мэй Дэй топят Rolls Royce, чтобы убить агента 007. В фильме машина утонула — в жизни нет, так как в кино снимался двойник Silver Cloud — Bentley S1.

На российской вторичке Rolls-Royce представлен в единственном экземпляре, и просят за него 13 млн рублей:

Под капотом роскошного Silver Cloud скрывается мотор 6,2 л на 200 л. с., которому ассистирует автоматическая коробка передач.

Также читайте: Что посмотреть во время карантина: пять фильмов для тех, кто любит автомобили

«Астон Мартин DB5»

В романе агент управлял гоночной версией DB2 − автомобилем «Астон Мартин DB Mark III». Но к тому времени, когда начали снимать этот фильм, компания уже выпускала купе DB5. Поэтому киношный Джеймс Бонд сел за руль новенького спортивного автомобиля.

Начиная с фильма «Голдфингер», продукция автоконцерна начала повсеместно демонстрироваться в кинофильмах, ведь недаром Дэвида Брауна, который на тот момент был хозяином фирмы «Астон Мартин», считали самым хорошим маркетологом. Благодаря такому продвижению, машины стали выполнять одни из самых серьёзных ролей, а в цикле кинофильмов о Джеймсе Бонде пришлось даже ввести новый персонаж − Доктора Кью, который отвечал за подготовку «железных коней» агента.

С выходом на экраны фильма «Шаровая молния» концерн «Астон Мартин» продолжает укреплять свои позиции в глазах зрителей. Агент не скрывает собственное восхищение автомобилем и при каждом удобном случае пользуется всеми гаджетами, которыми оснастили машину. Это и поворотный барабан, который позволяет менять номерные знаки, и установленные внутри фар пулемёты. Интерес вызывали также выдвижные ножи, встроенные в колёса и задняя система, разбрызгивающая масло.

Первым автомобилем Бонда был Bentley

Мы все привыкли, что агент британской секретной службы обычно ездит на Aston Martin, но он «пересел» на автомобиль этой марки только в романе «Голдфингер», который был третьим в серии. Сначала же герой выполнял спецзадания на Bentley Blower с турбонаддувом.

Родстер стал наиболее подходящей машиной для Бонда, поскольку в свое время это был самый быстрый гоночный болид! В 1928 году Bentley объемом 4 с половиной литра занял первое место в 24-часовой гонке в Ле-Мане. Единственный Bentley, который когда-либо появлялся в фильмах – это 3,5-литровое купе Drophead 1935 года выпуска Park Ward, мелькнувший в ленте «Из России с любовью». Едва ли подходящая дань уважения оригинальному автомобилю Бонда.

«Форд Мустанг»

В фильме «Бриллианты навсегда»Джеймсу Бонду пришлось попробовать себя в качестве владельца американского Форда Мустанг March I. Он не обладал тем огромным количеством наворотов, к которым привык агент, но позволил ему удрать от преследователей, продемонстрировав потрясающее трюковое управление машиной. Злодеи в фильме также используют Форд, но применяют его более прозаично.

В этой серии роль агента вновь исполняет Шон Коннери. Фильм собрал самую крупную кассу за весь период работы над «бондианой», показав очень яркую погоню. Представители фирмы Форд дали возможность неограниченно использовать свои машины в фильме.

Тимоти Далтон (1987—1989)

Продюсеры бондианы охотились за Далтоном долго: герой костюмных драм («Лев зимой», «ВВС: Пьеса месяца»)
и обладатель тонкого аристократического профиля, выбравший актерскую карьеру под впечатлением от увиденной в 16 лет постановки «Макбета», отклонил несколько предложений.

В 1968-м Далтон заявил, что не чувствует в себе сил: «Я не хотел играть Бонда после Шона Коннери. Он был слишком хорош, даже великолепен. А мне было 24 или 25, я еще не дорос. Я следил за бондианой с самого начала — и тут мне предлагают заменить Коннери?» В 1980-м Далтон отказался, потому что ему не нравился легкомысленный тон, который приобрела франшиза. Актер погрузился в фирменную рефлексию еще до того, как стал Бондом.

Он превратился в агента 007 только в 1986-м: 59-летний Роджер Мур ушел на пенсию, а Пирс Броснан, который должен был его сменить, оказался занят на съемках сериала. От пародийности Далтон сразу постарался избавиться — ни характерных шуток Мура, ни его саркастически вздернутых бровей. Бонд Далтона ближе к герою романов Иэна Флеминга — он не супергерой, а суперагент: шпион, преступник на службе у государства, при необходимости — убийца.

Далтон почти всегда сосредоточен на задании, собран, суров, иногда даже мрачен. «Тимоти очень убедителен. Когда у него в руке пистолет, вы верите, что он реально может убить», — заметил режиссер двух бондовских фильмов Джон Глен. Тем ярче шутки в традиционном британском духе, которые герой выдает в нужный момент. Когда в «Искрах из глаз» Бонд и его спутница наконец сбегают из тюрьмы и она радостно восклицает: «Мы свободны!», 007 меланхолично сообщает ей: «Кара, мы на русской военной базе в центре Афганистана».

Краткий период, в который Далтон был на экране агентом 007, стал переломным для мировой политики. В «Искрах из глаз» все еще действуют генералы КГБ Леонид Пушкин и Анатолий Гоголь, но к 1989 году противостояние Восточного и Западного блоков перестало быть значимым, и реальность второго фильма больше похожа на ту, в которой мы живем теперь. В «Лицензии на убийство» противником Далтона становится наркобарон-латиноамериканец: как раз в этот момент США планировали операцию по свержению панамского лидера Мануэля Норьеги, обвиняемого в наркоторговле.

1989, Лицензия на убийство (Licence to Kill)

Как и книжному герою Флеминга, новому Бонду свойственны рефлексия, сомнения и несогласие с приказами начальства. Тяжело представить себе Бонда в исполнении Роджера Мура, который отмахивается от распоряжений: «Да чушь эти ваши приказы». Между тем это одна из первых фраз, звучащих в бондиане далтоновской эпохи. В «Искрах из глаз» Бонд отказывается убить снайпера-виолончелистку, потому что не считает ее профессионалом (герой Далтона убивает только профессионалов, вне зависимости от пола и социального статуса). В «Лицензии на убийство» Бонд и вовсе подает в отставку, чтобы осуществить личную вендетту. Стремление «выйти из игры» и «стать самим собой» роднит героев Далтона и Крейга, что впоследствии отметили многие. Оба актера — с разной степенью успеха — воплотили на экране «страдающего» Бонда: киллера, сгоревшего на работе и явно нуждающегося в помощи хорошего психотерапевта.

Критика закономерно обвинила фильмы далтоновского периода в отсутствии юмора: уровень абсурда в популярных американских фильмах 1980-х был запредельным, и многие просто не сумели оценить сухую иронию Далтона. Сцена, в которой Бонд, спасаясь от агентов КГБ, пересекает австрийскую границу верхом на виолончели, сегодня выглядит смешно, но на воспитанных «Аэропланом» и «Голым пистолетом» американских зрителей она не оказывала должного действия.

По меркам боевиков конца 1980-х («Крепкий орешек», «Смертельное оружие») бондиана с Далтоном оказалась недостаточно динамичной и жестокой. От кино тогда ждали нового уровня насилия, но продюсеры Бонда продолжали снимать старомодные боевики в духе 1960-х. В этом смысле попытки Далтона придать образу 007 глубины оказались некстати. Франшиза дорастет до них только через 20 лет: Дэниел Крейг, явно наследующий Далтону, найдет наконец нужное равновесие между внутренней драмой героя и запросами массового зрителя.

Автомобиль: УАЗ-469

Советский внедорожник появляется в одной из сцен фильма «Искры из глаз». Хотя чаще агент предпочитает передвигаться на Aston Martin V8.

Устройства: Ghetto Blaster

Бумбокс, у которого кроме оглушительной громкости есть еще одно достоинство: он может стрелять ракетами.

1987, Искры из глаз (The Living Daylights)

Девушка: Кара Милова

Виолончелистка и снайперша из Братиславы, дочь грузинки и голландца, помогает Бонду охотиться на генерала КГБ по фамилии Пушкин.

Завтра не умрет никогда (1997) — управление по мобильному телефону

Вы, наверное, видели, что в Tesla модель 3 можно контролировать функции автомобиля при помощи смартфона. Эта технология еще не скоро придет в наши автомобили, но сама идея крутая.

И у Бонда эта штука была еще 21 год назад в автомобиле E38 BMW 750IL. 

Сама погоня получила известность, потому что агент 007 управлял машиной, пытаясь увернуться от взрывов … при помощи своего телефона.

При помощи телефона можно было не просто управлять автомобилем, но еще и самыми разными гаджетами, созданными для того, чтобы разнести многоуровневую парковку в Гамбурге.

Сегодня тоже можно использовать телефон, чтобы управлять некоторыми функциями автомобиля, например, кондиционером или отопительным прибором. Вы можете даже завести двигатель при помощи телефона. И Бонд делал все это задолго, до того как мы к этому пришли.

1986 год: BMW 635 CSi

Коннери повторил опыт с BMW в восьмидесятые: переехав в Испанию, он приобрёл белое купе шестой серии. На нём актёр регулярно передвигался вплоть до 1997 года, хотя наездил немного: на момент продажи пробег составлял всего 27 тысяч миль.

Более десяти лет назад какому-то счастливчику повезло приобрести машину с таким бэкграундом всего за семь с небольшим тысяч фунтов.

Уже в наше время Шона Коннери видели за рулём Bentley Arnage, Range Rover Vogue и даже Tesla Model S. «Бондиана» помогла Коннери прославиться и хорошо заработать, но вы посмотрите лучше «Имя розы». Машин, перестрелок и мартини с водкой там нет, зато лучше видно, что актёром Коннери был действительно замечательным. 

DB10

Перейдём к плохим новостям DB10 не будет продаваться, десять автомобилей будут использоваться только в съемках фильма и, к сожалению, некоторые из них будут разрушены во время майских съемок.

О Aston Martin новый генеральный директор компании Энди Палмер:

Q: Насколько важна взаимосвязь между Джеймсом Бондом и Aston Martin?

Энди Палмер: «Важно наследие, важно что бренд означает, что вы покупаете то чему доверяете. Aston Martin существует уже 101 год, отношения между Бондом и Aston Martin начались в 1964 году с фильма «Голдфингер»и модели DB5, с тех пор вот уже 50 лет Aston является частью Бонда

»

Q: Что связывает их вместе?

Энди Палмер: «Бонд всегда чрезвычайно хорошо выглядит, хорошо образованный, хорошо воспитанный, хорошо одетый, немного озорной, как и Aston Martin.

Q: Что DB10 расскажите о будущей Aston Martins?

Энди Палмер: «Это предварительный дизайн. Мы пока не имеем представления как будет выглядеть будущие модели Aston Martin, но DB10, безусловно, говорит о дизайне будущего поколения автомобилей «.

Вопрос: Сможем ли мы купить DB10?

Энди Палмер: «Увы DB10 уникальна и изготовлено всего 10 автомобилей, восемь будут использованы в фильме. Мы не будем производить каких либо продаж».

Q: Какой ваш любимый Бондомобиль?

Энди Палмер: » DB5.»

Ошибки

На протяжении всей коллекции коллекционеры заметили ряд ошибок как в печатном издании, так и в самих моделях. Известные примеры включают;

  • На обложке некоторых выпусков изображена та же фотография Бонда: 4 и 87, 16 и 95, 20 и 85, 29 и 99, 37 и 86, 41 и 100, 50 и 96, 60 и 91. В то время как другие имеют такой же плакат на задней крышке. 6-й выпуск — единственный журнал, на обложке которого не было 007, используется Zao.
  • В моделях из «Казино Рояль» (кроме выпуска 100) и «Кванта милосердия» пренебрегли миниатюрными фигурками, даже если сцена, в которой они изображены, требует их.
  • Thunderbird 1964 года Феликса Лейтера из выпуска 42 имеет задние фонари модели 1965 года.
  • выпуск 50, Модель является копией оригинального MG TD с несколькими модификациями, а не MP Lafer.
  • выпуск 64: Bentley сделан в масштабе больше 1:43, его масштаб примерно 1:35.
  • Выпуск 65, Итальянский полицейский Defender, преследующий Бонда и Alfa Romeo, должен быть 2.5 Puma, но на самом деле это более старая модель TD5.
  • Проблема 69 очень неточна по отношению к задней части настоящего Aston Martin V8 Volante.
  • Выпуск 70 ошибочно содержал версию X350 Daimler Super-8 вместо X308 Daimler Super V8, как показано в фильме.
  • Audi 200 quattro из 72 выпуска — непропорциональная и не точная модель. Однако он правильно показывает расширяющиеся крылья эксклюзивной версии, представленной в фильме.
  • выпуск 76: Ford Ranchero непропорционален и не точен. Кабина 1:36, решетка 1:40, 1:43 и т. Д.
  • Проблема 84: Танк Дракон непропорционально вертикален и не является точной моделью.
  • Выпуск 87: На странице 7 «МИ-6 о местонахождении» фотография 8 с М, сидящей за своим столом, утверждала, что это из «Казино Рояль», но это фотография из «Кванта утешения».
  • Выпуск 88 — это модель катафалка Cadillac, переделанная Miller-Meteor , а не Superior Coach Company, как показано в фильме. Также на обороте журнала не тот плакат. А ‘Dr. Вместо книги «Бриллианты навсегда» не издается ни одной.
  • В коробке первого выпуска 89-го выпуска указано, что Ford Anglia из фильма «Из России с любовью», тогда как на самом деле он был из фильма «Доктор. Нет’. Это было исправлено для более поздних версий в других странах.
  • В выпуске 99 утверждается, что военный офицер Бонд выдает себя за генерала Торо, который пытается получить доступ к аэродрому, увиденному в начале «Осьминоги», на самом деле он был в звании полковника, а не генерала, как ошибочно утверждает журнал.
  • Выпуск 102, Bondola имеет серую основу, в отличие от остальной части коллекции, у которой есть черные основания. На транспортном средстве также отсутствует фигура Роджера Мура, и он выполнен в гораздо меньшем масштабе — 1:72.
  • (Немецкий) В выпуске 105 говорится, что Ford Country Squire имеет объем двигателя 36 390 куб.
  • выпуск 108, Модель показывает версию 1972 года с раздвижной боковой дверью, а в фильме — автобус 1971 года с обычной дверью.
  • Выпуск 111, Тандерберд 1965 года выпуска Ларго сохраняет решетку 1964 года из выпуска 42.
  • На выпуске 113 ВАЗ, представленный в «Золотом глазу», имеет неправильный задний значок «Лада Нива».
  • Проблема 117, Модель Mercedes Benz — это не W180 220s, а W120 180, у которой есть индикатор сбоку на крыле рядом с ветровым стеклом.
  • Выпуск 118, Лада 2105 имеет бамперы, салон и задние фонари от модели 2107.
  • Выпуск 119: На оборотной стороне диорамы модели указано, что это фильм «Только для ваших глаз», а не правильный фильм «Грозовой шар». Лимузин Lincoln Continental плохо смоделирован, особенно салон, изогнутая линия плеч и слишком большие задние фонари. Фонари заднего хода имеют красный цвет, а не прозрачный пластик.
  • Выпуск 120: На обратной стороне диорамы нет пленки в списке, хотя соответствующая пленка была напечатана в предыдущем выпуске. Модель Mercedes лишена фигуры Locque.
  • Выпуск 121: У Волги нет передних форточек.
  • Выпуск 122: Модель Mercedes 200D показывает версию 1968 года вместо фейслифтинга 1974 года.
  • выпуск 125: Модель демонстрирует длиннобазную версию Dodge Ram, пикап в фильме со стандартной колесной базой.
  • Проблема 127: «Скорая помощь» смотрит не в том направлении.
  • Проблема 128: Моррис Минор пренебрегает регистрационным номером, а сложенная крыша имеет неправильный цвет; быть частью кузова автомобиля

Золотой глаз

После значительного перерыва бондиана сменила главного актера, а заодно и автомобиль героя. С этого момента отношения продюсеров фильма и производителей основательно сформировались, компания BMW стала официальным поставщиком автомобилей для Бонда. Однако, в качестве реверанса к прошлым заслугам и, чтобы зритель мог проследить преемственность поколений, «Золотой глаз» начинается со сцены погони Бонда за рулем классического Aston Martin DB5. Первой из баварских машин 007 опробовал только что вышедший на рынок родстер Z3. Однако, ничего впечатляющего в этой машине, к сожалению, не обнаружилось.

Информация

Джеймс Бонд автомобилей Коллекция была две недели (позже в месяц) выпуск модели автомобилей Джеймса Бонда отображаются в подробных сцен из фильмов про Джеймса Бонда. От первого автомобиля Бонда, Sunbeam Alpine , до его новейшего Aston Martin DB10 . Здесь представлены самые легендарные и некоторые не очень легендарные автомобили из более чем 50-летних фильмов о Бонде. Каждый выпуск журнала сопровождался моделями автомобиля в масштабе 1: 43 из фильма Eon Productions о Джеймсе Бонде, отлитых под давлением из металла, с некоторыми моделями, включая гаджеты и фигурки персонажей, размещенными на формованном основании.

Каждый журнал включает эксклюзивные интервью, закулисные фотографии и анекдоты с создателями агента 007, актерами и каскадерами, а также мелочи из фильмов. Общая информация и история каждой реальной машины. На передней обложке были фотографии актеров Бонда из фильма, в котором находилась машина. Иногда показаны другие персонажи, злодеи или союзники. На задней обложке были афиши фильма о Бонде из разных стран мира. На развороте в центре обычно размещалась фотография автомобиля в том виде, в каком он был / был доступен широкой публике, часто это был рекламный снимок от производителя.

Умри, но не сейчас (2002) — тепловизионная камера

В серии «Умри, но не сейчас» Бонд впервые не предсказал никаких новых технологий. Вместо него это сделал Цао, сумасшедший из Северной Кореи, владелец полностью модифицированного Ягуара XKR.

Идея была такова, что Aston Martin Джеймса Бонда был невидимым, а Цао просто использовал тепловизионную камеру, чтобы отследить, где был автомобиль. Для 2002 года очень даже не плохо придумано!

Однако в эти дни тепловизионная камера используется в шикарных лимузинах, чтобы машина (или водитель) не сбил пешеходов или животных, выбегающих ночью на дорогу.

То есть, это довольно продвинутая технология, которая станет очень важной и полезной для ночного вождения. Ну что, вот эти 7 гаджетов, которые были использованы в фильмах про легендарного агента Джеймс Бонда и которые предсказали появление новых автомобильных технологий

Итак, что же нового мы можем узнать из последних фильмов о Бонде?

Ну что, вот эти 7 гаджетов, которые были использованы в фильмах про легендарного агента Джеймс Бонда и которые предсказали появление новых автомобильных технологий. Итак, что же нового мы можем узнать из последних фильмов о Бонде?

Рекордные перевороты

В «Казино Рояль», первом фильме Крейга, где он исполнил роль Бонда, многим запомнилась невероятная сцена, когда главный герой на сумасшедшей скорости выворачивает руль для того, чтобы не сбить любимую девушку. Aston Martin DBS, за рулем которого, конечно, сидел каскадер, переворачивается аж 8 раз подряд! Это стало рекордом среди трюков подобного рода.

На самом деле, отснять эту сцену было не очень то просто из-за особенности системы аэродинамики Aston Martin: автомобиль просто не хотел переворачиваться даже на трамплине. Проблемы помогла решить установка заряда под задним колесом, и не просто помогла, а поспособствовала установлению мирового рекорда по числу оборотов. Автомобиль, который выполнял эти сальто, на самом деле был резервным DB9, но его немного подрихтовали, чтобы он был похож на совершенно новый DBS, используемый для съемки крупным планом на протяжении всего фильма.

Это, пожалуй, самый захватывающий трюк, когда-либо выполненный в истории про Бонда, и, главным образом, потому, что все это было реально, а не создано с помощью компьютерных спецэффектов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector