Fiat freemont (фиат фримонт)

Экстерьер

Статус семейного автомобиля исключает во внешнем оформлении использование агрессивных элементов. Новый кузов разработан с применением классического кроссоверного стиля и новых идей в сфере кузовного дизайна.

Судя по фото, фирменные специалисты отказались от яркого и вызывающего внешнего декора, тем не менее обновленный Fiat Freemont 2019 смотрится достойно даже на фоне более дорогих и престижных одноклассников. Характер новинки просматривается в компоновке и комплектации фронтальной стороны компактного и низко посаженного передка.

  • В проекции анфас кроссовер демонстрирует панорамную конфигурацию лобового стекла, ребристые рельефы боковин слегка наклонного капота и прямоугольные блоки галогенной или ксеноновой передней оптики.
  • Хромированная трапеция радиаторной облицовки с двумя поперечными планками несет на себе рельефный двухцветный фирменный логотип.
  • В боковых углублениях выступающего бампера присутствует комплект круглых плафонов противотуманной подсветки. Завершается конструкция передка вентиляционным заборником и металлической защитной панелью компактного пластикового обвеса.

Более скромно и в то же время функционально оформлены боковины кузова. В профильной проекции новая версия семейного автомобиля Фиат Фримонт 2019 демонстрирует типичные для моделей выпуска прошлых лет элементы кроссоверного стиля. В поле зрения:

  • короткий передок и массивная корма;
  • спортивный угол наклона ветрового стекла и дополненная рейлингами куполообразная крыша;
  • удлиненная до широких задних стоек линия боковых окон.

При боковом обзоре кроссовер легко идентифицируется по ступенчатым рельефам порогов и расширенным колёсным аркам.

В традиционном кроссоверном стиле оформлена тыльная сторона кузова. Компоновка начинается с аэродинамического спойлерного козырька, наклонного заднего остекления и вертикального обреза двери багажного отсека. Антураж дополняет прямоугольный формат многофункциональных габаритных фонарей.

Конструкция бампера предлагает к обзору компактные полоски противотуманных огней и защищенный металлической панелью компактный пластиковый обвес.

Что в Fiat делает поездку удобной?

Если Вы любитель комфортной поездки, то новый кроссовер Фиат Фримонт сделает длительную поездку приятной и запоминающейся. Данный автомобиль отличается универсальностью, просторностью и комфортностью, а создан он для ежедневного использования, для любителей активного отдыха. В базовую комплектацию авто входят: датчики парковки, кондиционер, кнопка для запуска двигателя, регулировка сидения водителя с помощью электроприборов, подогрев сидения, система доступа к авто без ключей, цветные зеркала под наружный цвет кузова, кнопки для управления радио, CD и MP3 плеер с сенсорным краном на 4,3 дюйма.

По желанию в салон автомобиля можно установить систему климат-контроля на 3 зоны, сидения 3-го ряда для дополнительной посадки пассажиров и систему универсальной трансформации для складывания задних сидений в ровный пол.

Разработчики создавали модель, которая могла удовлетворить потребности современного человека и семейных пар. Уровень безопасности крайне важен для всей семьи, Fiat кроссовер имеет целый набор предметов для соблюдения безопасной поездки, среди них:

  • 6 подушек безопасности;
  • система антиблокировки ABS и система Brake Assist для торможения;
  • система ERM, направленная на уменьшение крена;
  • система ESP для динамической стабилизации и подсистема удержания автомобиля на уклонах.

Кроссовер Freemont может быть представлен в двух комплектациях, в зависимости от количества посадочных мест:

  • комплектация Urban на 5-7 мест;
  • комплектация Lounge на 7 мест с кожаной отделкой. Тут также можно устанавливать люк с электроприводом, кожаные сидения и рулевое колесо, стереосистему с сенсорным экраном, систему управления голосом и функцию навигации. Во внешний вид добавить тонировку заднего стекла и боковых стекол на задней части авто.

Кроссовер Фримонт имеет 19-ти дюймовые колеса и достаточно высокий клиренс, почти такой же, как и Форд Рейнджера 2020, который подойдет для загородных поездок и выездов на дачу. Фиат Фримонт это отличная альтернатива минивэну, универсалу и седану — Вы никогда не пожалеете о том что выбрали данную марку автомобиля. Со стоимостью тоже сложно прогадать. Данный автомобиль мы смело отнесли к бюджетным кроссоверам, а цена на такой агрегат варьируется от 30 тыс. евро.

Всё о характеристиках Fiat Freemont в эксклюзивном видео:

Технические характеристики

Размеры автомобиля вполне серьезные: длина почти 5 м, ширина — 1,87 м, высота — 1,7 м. Колесная база авто — почти 2,9 м. Европейские покупатели Fiat Freemont могут выбирать из нескольких силовых установок:

  • дизельного двигателя объемом 2,0 литра мощностью 140 или 170 л. с и крутящим моментом в 350 Нм.;
  • топового бензинового движка V6 объемом 3,6 л и мощностью 280 л. с, крутящий момент — 320 Нм.

Дизельный двигатель сочетается с передним приводом и 6-ступенчатой механической или автоматической коробкой передач. Топовая версия доступна только с автоматом американского происхождения (Chrysler 62TEA) и оснащается полным приводом.

Расход топлива в смешанном режиме составляет:

  • 6,4 л на 100 км для дизеля с МКПП;
  • 7,3 л на 100 км для дизеля с АКПП;
  • 11,3 л на 100 км для самого мощного варианта.

Младшая конфигурация может разгоняться до 100 км за 12,3 секунды и достигать максимальной скорости в 180 км/ч. «Заряженный» Freemont «играет» в несколько иной лиге: максимальная скорость — 206 км, а отметки в 100 км/ч авто достигает за 8,4 секунды.

Так как для семейного микровэна немаловажным значением является объем багажника, то стоит упомянуть и этот показатель. С разложенными задними сиденьями он составляет 780 л, а при складывании достигает 1480 л. Дорожный просвет европейского авто составляет 18 см. Адаптированный для РФ Freemont имел просвет более 20 см. Задняя подвеска — многорычажная независимая, что положительно сказывается на управляемости машины.

Комплектации и опции

В России Freemont продавался исключительно с бензиновым двигателем 2,4 л мощностью 170 л. с. и 6-ступенчатой коробкой-автомат. Были представлены лишь две комплектации:

  • Urban в 5-местном исполнении;
  • Lounge, имеющий 7 посадочных мест (5+2).

Даже в базе Freemont имел достаточно неплохое оснащение: покупатели получали кондиционер, круиз-контроль, системы безопасности движения (ABS, система стабилизации и др.), обогрев передних сидений и зеркал, датчик парковки, электроприводы стекол и зеркал, 6 подушек безопасности, противотуманные фары, многофункциональный дисплей и многое другое. В качестве дополнительной опции был доступен люк на крыше с электроприводом, навигационная система и камера заднего вида.

В более дорогой комплектации кондиционер менялся на 3-зонный климат-контроль, а доступные опции входили в базу. Дополнительно можно было заказать рейлинги на крышу.

Обновленный Freemont, продаваемый на европейском рынке, доступен в нескольких комплектациях:

  • с 2-литровым дизелем Multijet с МКПП или АКПП на выбор и передним приводом;
  • с «крайслеровским» двигателем Pentastar объемом 3,6 литра и механикой, роботом или АКПП и полным или передним приводом на выбор.

Всего европейское исполнение обновленного Freemont насчитывает 32 разные конфигурации, что делает его безусловным лидером среди микровэнов. В базе модель получила 3-зонный климат-контроль, мультируль, обогрев стекол, мультимедийный дисплей на передней панели, запуск двигателя с кнопки и многое другое. В качестве отдельной опции доступны мультимедийный экран для пассажиров, размещенный на потолке, а также легкосплавные диски R19 (в базе — R17).

Интерьер

При оформлении салонного объема дизайнеры отдали предпочтение сочетанию комфорта и функциональности. В отделочно-декоративном ассортименте несколько видов ткани и искусственной кожи.

  • Конструкция трёхспицевого мультируля формирует полноценный обзор информативного приборного щитка с аналоговыми циферблатами и ярким монитором бортового компа.
  • Верхняя часть торпедо задействована под установку спаренных вентиляционных дефлекторов, посредине расположен среднеразмерный мультимедийный планшет.
  • Нижняя часть представляет собой компактную панель с кнопками настройки кондиционера, аудио- и медийного оборудования, а также других комфортосоздающих опций.

В комплектации тоннеля: рычаги управления трансмиссией и ручником, базовый набор органайзеров и размещенный под широким откидным подлокотником компактный бардачок.

Перечень бортового оборудования и автомобильной электроники укомплектован в соответствии с рекомендациями действующих европейских стандартов.

Бюджетный статус кроссовера сказывается на сервисе посадочных мест. Передние кресла с элементами упрощенной поддержки регулируются по высоте в весьма широком диапазоне и подогреваются. Для пассажиров второго ряда подогрев сидений доступен только в топовой модификации.

Отсутствие дополнительного удобства в задних рядах компенсируется возможностью трансформации спинок для увеличения объема багажника с 127 до 736 и 1500 литров.

Технические характеристики

Отредактированный в габаритах 4888 х 1878 и 1681 мм кузов адаптирован к особенностям универсальной, передне- или полноприводной платформы, оснащенной независимой макферсоновской подвеской переднего и пружинно-рычажной подвеской заднего моста.

  • Путевая устойчивость автомобиля повышена за счет удлиненной до 2890 мм межосевой базы, проходимость обеспечивает дорожный просвет высотой 215 мм. В активе шасси: вентилируемые дисковые тормоза передней колёсной пары, стабилизаторы устойчивости и АБС последнего поколения.
  • Базовая модель кроссовера для российского рынка приводится в движение тандемом из двухлитрового бензинового двигателя 140/170 л.с. и переднеприводной шестискоростной механической КПП.
  • Тест-драйв подтвердил динамику разгона 12 с и максимальную скорость до 180 км/ч.

В топовой модификации обещан равный по мощности дизель, укомплектованный полноприводной автоматической трансмиссией.

Фримонт Аналитика

Ресторан RURUSDEUR
Meal, Inexpensive Restaurant 17.71 $ руб.
Meal for 2 People, Mid-range Restaurant, Three-course 60.00 $ руб.
Перекус в McDonalds (или в похожем завед at McDonalds (or Equivalent Combo Meal) 8.00 $ руб.
Домашнее пиво 6.00 $ руб.
Imported Beer (0.33 liter bottle) 7.00 $ руб.
Капуччино (обычный) 3.95 $ руб.
Кола/Пепси (0.33 л)/Pepsi (0.33 liter bottle) 1.81 $ руб.
Water (0.33 liter bottle) 1.53 $ руб.
Рынки
Milk (regular), (1 liter) 1.05 $ руб.
Loaf of Fresh White Bread (500g) 3.47 $ руб.
Rice (white), (1kg) 4.62 $ руб.
Eggs (regular) (12) 3.33 $ руб.
Local Cheese (1kg) 10.36 $ руб.
Chicken Breasts (Boneless, Skinless), (1kg) 9.91 $ руб.
Beef Round (1kg) (or Equivalent Back Leg Red Meat) 12.13 $ руб.
Apples (1kg) 4.87 $ руб.
Banana (1kg) 2.20 $ руб.
Oranges (1kg) 4.37 $ руб.
Tomato (1kg) 5.50 $ руб.
Potato (1kg) 3.31 $ руб.
Onion (1kg) 2.20 $ руб.
Lettuce (1 head) 2.00 $ руб.
Water (1.5 liter bottle) 2.12 $ руб.
Bottle of Wine (Mid-Range) 15.00 $ руб.
Domestic Beer (0.5 liter bottle) 2.46 $ руб.
Imported Beer (0.33 liter bottle) 2.67 $ руб.
Cigarettes 20 Pack (Marlboro) 8.95 $ руб.
Транспорт
One-way Ticket (Local Transport) 2.35 $ руб.
Monthly Pass (Regular Price) 86.00 $ руб.
Taxi Start (Normal Tariff) 4.00 $ руб.
Taxi 1km (Normal Tariff) 2.49 $ руб.
Taxi 1hour Waiting (Normal Tariff) 30.00 $ руб.
Gasoline (1 liter) 0.96 $ руб.
Volkswagen Golf 1.4 90 KW Trendline (Or Equivalent New Car) 21000.00 $ руб.
Toyota Corolla 1.6l 97kW Comfort (Or Equivalent New Car) 22000.00 $ руб.
Коммунальные платежи (мес.)
Basic (Electricity, Heating, Cooling, Water, Garbage) for 85m2 Apartment 154.43 $ руб.
1 min. of Prepaid Mobile Tariff Local (No Discounts or Plans) 0.15 $ руб.
Internet (60 Mbps or More, Unlimited Data, Cable/ADSL) 63.00 $ руб.
Спорт, развлечения
Fitness Club, Monthly Fee for 1 Adult 46.67 $ руб.
Tennis Court Rent (1 Hour on Weekend) 2.50 $ руб.
Cinema, International Release, 1 Seat 12.00 $ руб.
Школьные и дошкольные учреждения
Preschool (or Kindergarten), Full Day, Private, Monthly for 1 Child 1050.00 $ руб.
International Primary School, Yearly for 1 Child 17125.00 $ руб.
Одежда и обувь
1 Pair of Jeans (Levis 501 Or Similar) 44.98 $ руб.
1 Summer Dress in a Chain Store (Zara, H&M, …) 38.80 $ руб.
1 Pair of Nike Running Shoes (Mid-Range) 75.71 $ руб.
1 Pair of Men Leather Business Shoes 113.86 $ руб.
Недвижимость (аренда за месяц)
Apartment (1 bedroom) in City Centre 2325.96 $ руб.
Apartment (1 bedroom) Outside of Centre 2156.02 $ руб.
Apartment (3 bedrooms) in City Centre 3483.33 $ руб.
Apartment (3 bedrooms) Outside of Centre 2720.00 $ руб.
Недвижимость (продажа)
Price per Square Meter to Buy Apartment in City Centre 8360.40 $ руб.
Price per Square Meter to Buy Apartment Outside of Centre 7240.95 $ руб.
Заработная плата
Average Monthly Net Salary (After Tax) 5227.20 $ руб.
Mortgage Interest Rate in Percentages (%), Yearly, for 20 Years Fixed-Rate 4.28 руб.

Развернуть

Внешний силуэт Fiat Freemont

Автомобиль весит всего 2 тонны, длина составляет 4,88 м., ширина 1,87 м. и высота 1,74 м. Объем багажника в Фиат Фримонт составляет 145 литров и до 1461 литра без задних сидений. Автомобиль может разогнаться до сотни за 11,1 секунд, а максимальная скорость авто составляет 184 км в час. Она полностью отвечает нормам Евро5, ведь расход топлива составляет всего 9,7 литров в городе, а на безлюдной трассе 6 литров.

Комфортное нахождения в салоне будет обеспечено для всех трех рядов сидений.

Официальные дилеры, делая тест-драйв Фиат, отметили плавную работу трансмиссии, просторный и комфортный салон, а также отличный комплекс безопасности пассажиров.

Стильный образ кроссовер Фиат Фри монт получается благодаря радиаторной решетке в форме сот с применением хромированных вставок, что делает «лицо» автомобиля более брутальным. Черты мускул и четкой обтекаемости линий на кузове авто создают впечатление динамичности и исключительности машины. Задние фонари кроссовера сделаны со светодиода, следуя современным новинкам оптики. Вообще, кроссовер Fiat Freemont (фото далее) выглядит очень уверенной и надежной машиной.

Капот автомобиля кроссовер Фиат снабжен бензиновым двигателям объемом 2,4 литра, и мощностью 170 л. с. Работает совместно с автоматической коробкой передач на 6 уровней переключения. Переключая ступени на передачах, вращение трансмиссии снижается до минимума, в результате чего водитель ощущает плавность хода автомобиля. Обгон на таком транспорте покажет всю правильность хода. Во время обгона автомобиль естественно набирает скорость, поэтому система автоматически включает необходимую передачу для совершения маневра. Фиат Фримонт идет с полным приводом, шести-ступенчатой коробкой передач.

Внешний вид

Новенькая машина от фирмы Fiat получила не только новое название, но собственный уникальный внешний вид. Всего существует две официальные разновидности кузова, однако отличий между ними крайне мало. Кроме того, отзывы некоторых владельцев прямо указывают на незначительность отличий.

Несмотря на то, что по официальным данным Fiat Freemont является семейным автомобилем с соответствующими техническими характеристиками, его внешний вид источается настоящую брутальность. Связано это напрямую с минимальный количеством различных линий и изгибов – преобладает ровная металлическая поверхность.

Система освещения как задняя, так и передняя сделана с учетом городской езды. Автомобиль хоть и имеет в большинстве положительные отзывы, все же некоторым автовладельцам он не нравится из-за излишней простоты.

Оформление салона

Внутреннее оформление этого 5-местного автомобиля основывается на той же строгости, что и внешний вид. Таким образом, обшивка сидений выполнена из черной кожи, руль адаптирован под комфортное управления в городских условиях, а на приборной панели присутствуют только необходимые детали.

Изоляционное покрытие салона выполнено из стандартных для минивэна материалов. Рычаг переключения перед обладает маленькой удобной рукоятью, внушающей водителю чувство полного контроля над авто.

Обзор интерьера и экстерьера

Экстерьер Freemont несколько вводит в заблуждение, так как по своему внешнему виду автомобиль больше всего напоминает обычный кроссовер весьма агрессивных форм. Однако из-за отсутствия даже в качестве опции полного привода и классического американского движка V6 авто классифицировался как высокий универсал или даже минивэн. Новый Freemont обзавелся полным приводом, большим двигателем V6 и новым дизельным мотором, так что сейчас эту модель можно позиционировать как полноценный паркетник. Однако эта конфигурация до России так и не доехала, а в нашей стране была предложена лишь комплектация с самым маломощным двигателем и только с передним приводом.

В отличие от Jorney, продающегося на американском рынке, Freemont в 2016 году пережил обновление внешнего вида, приблизившее модель к традиционному дизайну Fiat. Модель обзавелась новыми бамперами, решеткой радиатора и светодиодными задними фонарями, однако эти изменения носят в целом косметический характер. От своего американского прародителя автомобиль получил довольно агрессивный дизайн, слегка сдобренный европейской утонченностью.

Интерьер Freemont был полностью переработан для европейского покупателя. Были улучшены материалы отделки, а самая передняя панель получила европейский дизайн. В дорогих комплектациях сиденья и руль авто получают кожаную отделку.

Особая гордость итальянцев — практически безграничные возможности по трансформации салона. Так как модель позиционируется в качестве семейного автомобиля, то покупателям доступно множество вариантов сидений. Все сиденья, кроме передних, могут быть сложены вместе или по отдельности. В 7-местном исполнении доступ к последнему ряду кресел достигается отъезжающими вперед сиденьями второго ряда. В качестве опции доступно складывающееся переднее пассажирское кресло, таки образом увеличивая полезное грузовое пространство еще на 1 м. При этом как на сиденьях второго ряда, так и на задних креслах вполне просторно, так что Freemont можно назвать практически полноценным 7-местным автомобилем. В 5-местном же исполнении пассажиры разместятся и вовсе «по-королевски».

Внешность

Способен ли экстерьер вызвать положительные эмоции? Безусловно — да! Freemont в немалой степени напоминает собой кроссовер. Дорожный просвет довольно высокий, а «чистая» высота кузова не кажется значительной. Носовая часть выглядит довольно гармонично, строгие линии соседствуют с плавными переходами. Фас может похвастаться даже некоторыми нотками агрессии — это относится к оформлению капота и переднего бампера. Профиль, как ни странно, смотрится очень стильно и «американисто» (за это спасибо близкому родственнику в лице Dodge Journey). Колесные арки украшены мощными расширителями, а подоконная линия находится «по-кроссоверному» высоко. В общем, профиль действительно хорош! Корма немного скучновата (дизайн фонарей все-таки пресноватый), но уродливой ее точно не назовешь. Из «интересностей» филейной части стоит выделить не самую обычную форму остекления пятой двери. За внешность автомобилю можно смело поставить четыре балла из пяти возможных.

Fiat Freemont

Ощущение от езды

Мощности двигателя маловато на трассе, а в городе динамики хватает. Все настроено больше под комфорт, о чем свидетельствуют плавные переключения автомата. В ручном режиме коробка все равно переключится при достижении максимальных оборотов – нечестно.

По паспорту заявлено 14 литров расхода в городе, что близко к правде. По трассе уходит порядка 8 литров, а если гонять в городе, то минимум 25 литров бензина на каждую сотню.

Dodge изначально более мягкая машина с большими кренами в поворотах. Италия – страна суперкаров, поэтому инженеры переработали подвеску и рулевое управление под большую точность. Да, теперь Freemont лучше рулится и проходит повороты, но это уменьшило изначальную мягкость.

Руль реагирует точно, но информативности ему недостаточно, что странно для гидроусилителя. В общем к управляемости и комфорту претензий нет – идеальный баланс. Мягкостью машина все равно может потягаться со своими конкурентами.

Ключ Fiat Freemont

Не самое удобное решение: чтобы открыть бак, необходимо вытянуть из брелока отдельный металлический ключик. Не самое удобное решение: чтобы открыть бак, необходимо вытянуть из брелока отдельный металлический ключик.

Плавность хода порадовала. Не перестаю удивляться, насколько ровно машина минует трамвайные рельсы. К неоспоримым достоинствам могу смело причислить внушительный (по вэновским меркам, конечно) дорожный просвет в 182 мм: когда подъезжаю вплотную к бордюру, между ним и бампером всегда остается приличный зазор. Жаль только, под днищем нет никакой защиты — на проселке приходится осторожничать.

И все-таки, несмотря на перечисленные плюсы, не думаю, что у «Фримонта» в России радужные перспективы. Машины такого класса у нас не особо популярны, как и сама итальянская марка.

К тому же цены отнюдь не демпинговые — за фримонтовские 1 349 000 рублей можно приобрести просторный кроссовер в неплохой комплектации, что соотечественники с удовольствием и делают.

Техника

Под капот автомобиля может быть установлен один единственный силовой агрегат, это рядная шестнадцатиклапанная «четверка» объемом 2.4 литра. Система впрыска — распределенная, мощность мотора достигает 170 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент в 220 нм доступен при 4500 об/мин. Коробка передач — шестиступенчатый «автомат». Едет машина обычно, при такой массе (1817 кг) тяги все-таки маловато. Для городской езды рядная «четверка» без сомнений годится, однако на шоссе проявляется нехватка «силенок». «Автомат» меняет передачи очень плавно, нет никаких рывков, медлительность переключений можно нивелировать ручным режимом. Руль хоть и не идеален, но траекторию можно писать довольно точно.

Fiat Freemont

Несколько слов о подвеске. Огрехи дорожного полотна она проглатывает прекрасно, на неровностях машину никуда не кидает даже при езде на довольно высоких скоростях. Дорожный просвет достигает 19.7 см, что просто великолепно для минивэна с передним приводом. Городские препятствия в виде бордюров, а так же легкое бездорожье данному транспортному средству не преграда. Максимальная скорость составляет 182 км/ч, расход топлива в смешанном цикле равен 9.9 литра.

Fiat Freemont

Цены на Freemont в России стартуют с отметки в 1 миллион 199 тысяч рублей. Комплектация Urban может похвастаться легкосплавными 17-дюймовыми колесами, мультифункциональным рулем, круиз-контролем, 2-зонным климат-контролем, подогревом передних кресел и парковочными датчиками. Кроме того, машина в версии Urban оснащена 4.3-дюймовым дисплеем на центральной консоли, 6-ю подушками безопасности, системой курсовой устойчивости и прочим оборудованием.

В корме нет ничего особенного, разве что необычная форма остекления пятой двериFiat FreemontFiat FreemontFiat FreemontFiat FreemontFiat FreemontFiat FreemontВнутри все просто и со вкусомЦентральная консоль располагает 4.3-дюймовым дисплеем

Итог

Fiat Freemont Cross выглядит намного интереснее своей базовой версии. У него более агрессивный и запоминающийся дизайн, который отлично подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет неплохо выглядеть как на скоростных магистралях, так и на грунтовках вдали от цивилизации. Салон отличается неплохими материалами отделки, выверенной эргономикой, практичностью и комфортом. Даже длительная загородная поездка с несколькими пассажирами и обилием багажа на борту не должна доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что современный автомобиль, в первую очередь, должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому под капотом находится мощный и надежный мотор, являющийся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector