Обзор тойоты вензы 2018 с новым кузовом

Коротко о главном

Первое, о чем думаешь, оказавшись за рулем Venza, это габариты. Почти пять метров длины и массивная передняя часть потребуют от потенциального владельца некоторой сноровки.

Салон автомобиля комфортен и уютен. Правда, вставки «под дерево», на мой взгляд, будут смотреться уместнее

Зато такие габариты в совокупности с широкой колеей позволяют, расслабившись, покрывать большие расстояния по загородным дорогам. Курсовая устойчивость на высоте, энергоемкость подвески позволяет без последствий, не снижая скорости, проходить ходом крупные выбоины и стыки асфальта, а 2.7-литровая рядная «четверка» (185 л.с., 247 Н•м), агрегатированная с 6-ступенчатой АКПП, практически всегда оставляет для водителя запас тяги под правой педалью.

Эргономика водительского места и удобство посадки соответствуют семейному автомобилю, в общем, ничего особенного…

Сразу стоит отметить, что никаких сколь-нибудь драйверских качеств от Venza ждать не стоит. Оно и понятно, как-никак, это сугубо семейный автомобиль.Говоря о бездорожье, стоит вспомнить начало нашего обзора. Так вот, с озвученными проблемами владельцев легковушек наш подопечный справится «на ура». И по рыхлому снегу проедет, и на горку заберется. 200 мм дорожного просвета и автоматически подключаемый полный привод – то, что нужно для обычного обывателя Урала, не искушенного ездой по лесной колее.

Тойота Venza

Познакомьтесь с уникальным полноприводным городским кроссовером, который станет Вашим лучшим спутником в любых поездках, ведь он готов заявить городу о себе уже одним своим внешним видом. В этом автомобиле гармонично сочетаются выразительный дизайн и функциональность, а также безупречная управляемость и комфорт, характерные для седана бизнес-класса. В то же время благодаря системе полного привода и высокому дорожному просвету (205 мм) Тойота Venza обладает впечатляющими возможностями кроссовера. Стильный и стремительный, созданный специально для города, этот автомобиль воплотил в себе контраст и динамику мегаполиса.

Инновационный кроссовер

Высокий дорожный просвет

Решетка радиатора

Легкосплавные диски

Выразительные фары

Основной отличительной чертой Тойота Venza является его уникальный дизайн кузова, в котором сочетаются элегантность и массивные формы. Внутренний объем и возможности трансформации салона позволяют кроссоверу сохранять практичность при внешней привлекательности. Смелые линии решетки радиатора и выразительная форма фар придают особую харизму облику Venza. Внушительные 19-дюймовые колеса c небольшими зазорами в арках и высокий дорожный просвет завершают неповторимый образ стильного городского кроссовера.

Элегантность и функциональность

Высший уровень комфорта

В любых поездках Вам часто хочется спокойствия и умиротворения, свободы движений и безграничного комфорта. Тойота Venza исполнит Ваши желания. Этот автомобиль сочетает в себе множество преимуществ: продуманная высота дверного проема, закрываемые пороги, впечатляющее пространство над головой и подсветка в боковых зеркалах обеспечивают удобную посадку в салон, а панорамная крыша и люк с электроприводом позволяют впустить в салон дополнительные потоки солнечного света. Центральный подлокотник объемом 14,7 л, расположенный между креслами водителя и пассажира, идеально вместит все предметы, которые должны быть всегда под рукой, а удобный бокс в центральной консоли обеспечит легкий доступ к телефону и cпрячет провода зарядного устройства в небольшой нише.

Большое расстояние между креслами водителя и переднего пассажира подарит непревзойденное ощущение свободы. Удобная посадка, характерная для седана бизнес-класса, и великолепные кожаные сиденья создадут все условия для того, чтобы Вы смогли расслабиться и насладиться движением в атмосфере абсолютного уюта. Задний ряд сидений с регулируемым наклоном спинки и с удобным подлокотником позволяет пассажирам расположиться с максимальным комфортом. Наслаждайтесь ощущением личного пространства на заднем сиденье или за рулем – в просторном салоне Venza Вы всегда будете окружены комфортом и заботой.

Уверенность на дорог

Даже в ночное время Вы можете не волноваться за безопасность – ксеноновые фары ближнего света с омывателем и функцией Auto High Beam, автоматически переключающей дальний свет на ближний при обнаружении впереди идущего или приближающегося встречного автомобиля, позаботятся о том, чтобы Вашему движению всегда сопутствовала уверенность.

Камера заднего вида

Система Smart Entry/Push Start

Кроссовер предлагает ряд полезных решений и функций – интеллектуальная система Smart Entry / Push Start избавляет Вас от необходимости искать ключи в сумке и позволяет отпирать двери и запускать двигатель автомобиля простым прикосновением. Камера заднего вида делает парковку невероятно легкой, где бы Вы ни находились, а вспомогательный цветной 3,5-дюймовый многофункциональный LCD-дисплей показывает температуру за бортом, время, расход топлива и настройки климат-контроля. Современный город всегда требует максимум движения – Тойота Venza не просто поможет Вам перемещаться по городу, но и докажет, что идеально соответствует Вашим представлениям о престижном и динамичном автомобиле.

Мощный двигатель рабочим объемом 2,7 л и 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия гарантируют достаточные для уверенного разгона динамические характеристики, позволяя Вам насладиться движением и ощутить неудержимую энергию стремительного кроссовера. Навигационная система на русском языке с жестким диском помогает легко и быстро добраться до пункта назначения, а отточенная управляемость и маневренность седана бизнес-класса в сочетании с проходимостью кроссовера наполняют движение непревзойденной решительностью.

Многофункциональный LCD-дисплей

Навигационная система

Интерьер

Для покупателя из Соединенных Штатов важно, чтобы салон покупаемого транспортного средства был удобным и практичным. Это подмечают и аналитики, которые сразу видят увеличенные кресла спереди, подлокотники для пассажиров сзади и высокий рычаг переключения передач

Интерьер в некоторых комплектациях также оформлялся пластиковыми вставками, которые выполнены в стиле «дерева». Многие автолюбители предпочитают черную версию салона.

Примечательна центральная консоль, которая между водительским и пассажирским местами имеет многофункциональный бокс, его объем – около 15 литров.

Также на центральной панели расположился сенсорный дисплей, отображающий информацию со встроенной медиасистемы. Он не такой большой, как у современных транспортных средств, но удобен и информативен.

Несуразно выглядят кнопки управления подогревом передних сидений. Они установлены так, будто это сделал автолюбитель после покупки транспортного средства.

Обзор из салона транспортного средства хороший, улучшают его и дополнительные секции, установленные в зеркалах заднего вида, которые заменяют собой систему контроля слепых зон.

В салоне этого автомобиля дискомфорт не испытать, ведь разработчики провели десятки тестов с людьми разных комплекций, чтобы определить параметры, которые будут идеальными для повседневной эксплуатации.

Аналитики считают, что в этом плане представители Toyota справились отлично, ведь пассажир спереди и водитель могут сесть как угодно, сзади все равно останется много места.

Toyota Venza 2021 — внешний вид:

Новый облик Toyota Venza легко понравится любому, хотя бы потому, что он совсем не похож на предшествующие модели. Однако, новый стиль очень похож на внешний вид Toyota RAV4 поколения 2020 года. Передняя часть индивидуализирована особо. Как спереди так и сзади автомобиль имеет узкие впечатляющие своей формой фонари.

Toyota Venza 2021Toyota Venza 2021 задние фонари

Крыша сзади имеет небольшой уклон вниз, но она никак не влияет на количество свободного места внутри автомобиля на задних креслах.

Toyota Venza 2021

Параметры автомобиля:

  • Колесная база имеет размеры 2670 мм;
  • Клиренс – 190-195 мм (зависит от модификации);
  • Ширина колесной колеи –1625 мм;
  •  Масса – от 1770 кг.

Обзор нового кузова 2020 года


Новый салон Toyota Vanza 2020

Изначально Toyota Venza 2020 создавалась исключительно для американского рынка. Поэтому неудивительно, что российские автолюбители смотрят на авто с некоторым недоумением, все-таки вкусы у российских и американских водителей разные.

Российские водители предпочитают все-таки иметь страховку от форс-мажоров — в виде запаски в багажнике. Российская версия Тойота Венза 2020 запаской так и не обзавелась, но хотя бы присутствует докатка.

Экстерьер


Тойота Венза 2020 вид сбоку Силуэт нового кузова Тойоты Венза 2020 выглядит очень интересно. Это отличное авто для путешествий с друзьями или с семьей:

  • высокий клиренс;
  • солидные габариты;
  • 19-дюймовые колеса, способные преодолевать серьезные препятствия на дороге;
  • широкие высокие двери.

Кажется, производитель позаботился обо всех мелочах, которые в дороге становятся порой очень важными, актуальными. Отдельно отметим вместительный багажник, который в обычном состоянии вмещает 975 л, а при сложенных задних сиденьях его объем составляет 1987 л — впечатляющие цифры.

Салон

Модель Toyota Venza 2020 не новая. И если это почти не ощущается, когда смотришь на автомобиль со стороны, то когда оказываешься в салоне, понимаешь — неплохо было бы модель апгрейдить. Так, если в 2008 консоль с цветным дисплеем заставляла сердца водителей биться чуть быстрее, то сегодня автолюбители предпочитают видеть что-то посовременнее. Среди «призраков» прошлого можно выделить и жесткий пластик, который смотрится и ощущается в салоне неуместно.

Зато торпеда выглядит интересно — в основном благодаря использованию фирменной тойотовской концепции 60 на 60, обеспечивающей максимум пространства водителю и пассажиру, но слишком упрощенная панель приборов с ручками-кнопками опять переносит нас в недалекое прошлое.

К функциональности салона претензий нет: вместительный бардачок, пара подстаканников разного диаметра, продолговатая ниша для гаджетов — это лишь немногие из деталей, которые отвечают за комфорт водителя, пассажиров. Из плюсов стоит отметить кожаную обивку сидений, мультифункциональность руля, на поверхности которого нашлось место для элементов управления аудиосистемой, что очень удобно.

Плюсы и минусы Тойоты Вензы 2014 года

К главным преимуществам Тойоты Вензы следует отнести богатое бортовое оснащение. Эта особенность наблюдается даже в бюджетных комплектациях машины. В салоне преобладают качественные отделочные материалы и множество вспомогательных систем и ассистентов для удобства водителя. Такие параметры приближают модель к премиальному сегменту автомобилей.

Из отрицательных качеств выделяется плохая шумоизоляция и объемные свесы кузова. Кроме того, для многих владельцев кроссовера еще одним недостатком является большой расход топлива. Они заявляют, что к официальным показателям приходится добавлять не меньше 10-15%.

Техническая начинка

Тойота Венза будет выпускаться с несколькими вариантами двигателей. Для базовой модели предусмотрен четырехцилиндровый 2,5-литровый двигатель с мощностью в 203 л. с.

Новая Тойота Венза в тандеме из бензинового двигателя и 6-диапазонной автоматизированной трансмиссии

Для тех, кто желает движок помощнее, есть вариант объемом 3,5 литра и мощностью 300 лошадей.

У базовой версии мотора следующие технические характеристики:

  • разгон до 100 км/час – 9,9 сек;
  • трансмиссия – 6-ступенчатый автомат;
  • привод – полный;
  • задние тормоза – дисковые;
  • расход топлива в смешанном цикле – 9 л.

Передняя и задняя подвески независимые. Объем багажника – 875 литров. Несмотря на полный привод, кроссовер не предназначен для абсолютного бездорожья. Это, скорее, городской вариант паркетника.

Конкурирующие модели

Среди основных конкурентов Venza – Honda Crosstour. Однако такое противоборство больше характерно для Америки, так как в России и та, и другая машина большой популярностью не пользуется. А вот братья Venza по платформе Camry и Highlander за счет локализированной сборки и высокого качества сразу пришлись по вкусу покупателям. Хорошие внедорожные характеристики, мощный двигатель и полный привод роднят Venza со многими кроссоверами.

Test-drive видео и обзоры популярных автомобильных изданий показали, что «Венза» хорошо справляется с российскими суровыми условиями, однако покупатели отказались платить больше за новый дизайн и богатое оснащение. Но у японцев все же есть надежда на то, что продажи обновленной Venza 2021 будут успешнее и все-таки выйдут на один уровень с Camry.

Комплектации и цены

Модель Venza 2021 в новом кузове предлагается на международном рынке в трёх комплектациях:

  • Версия LE. Уже у этой комплектации есть полный привод и пакет Toyota Safety Sense. А ещё – 18-тидюймовые легкосплавные колёсные диски и электропривод переднего ряда.
  • Комплектация XLE. Среди её отличий – сиденья с тканевой обивкой и подогревом, светодиодные фары, автоматически включающийся и выключающийся дальний свет, мониторинг слепых зон и парктроники.

Limited. Ограниченное издание автомобиля, который в этой версии получил перфорированную отделку, подогрев и вентиляцию кресел, 12.3-дюймовый экран системы мультимедиа и панорамную крышу с солнцезащитным козырьком.

На украинском рынке модель пока не продаётся. Продажи пока не ожидаются, но ввезти автомобиль можно из Европы – по тем же ценам, которые предлагаются для местных покупателей. А на вторичном рынке пока доступно только предыдущее поколение за сумму от $15000 до $20000.

Табл. 1. Характеристики российских комплектаций.

Название Мотор КПП Привод Цены, долларов
LE 2,5 л, гибрид, 222 л.с. вариатор ECVT полный 32470
XLE 36000
Limited 39800

Ходовые качества

Они неплохие, но для их улучшения владельцы «Тойоты» рекомендуют сменить штатную резину 245/55 R19 на колеса получше – 255/45 R19.

А так, кроссовер отлично держит дорогу на любой скорости. Управляемость отличная, от дальней дороги нет никакой усталости. На какой бы отметки ни была стрелка спидометра, будет достаточно на 2/3 вжать педаль газа в пол, чтобы кроссовер махом набрал скорость.

И система AWD очень практична. Зимой «Венза» уверенно идет как по льду, так и по снегу. Самое главное – купить всесезонную резину. Это настоятельная рекомендация от всех владельцев данного автомобиля.

Кстати, а вот с тем, что «Тойота» расходует мало топлива и шустро набирает скорость за счет переднего привода, согласны далеко не все. Реальные владельцы считают абсурдом машину весом в 1,9 тонны и передним приводом. А потому подавляющее большинство делают выбор в пользу полноприводных версий.

Тест драйв

Venza, опять-таки, настоящая американо-японская модель. Вы, наверное, знаете, что многие модели, которые продаются в одинаковом виде и для Европы (в частности России) и для Японии — они различаются по ходовым качествам. Те модели, которые японские, они заметно мягче, плавнее. Европейские — собраннее и жестче. Так вот Venza — это чисто японо-американец, потому что как и в Японии, так и в Америке любят очень вальяжные, мягкие автомобили. Вот именно так ведет себя Венза. Это проявляется и в плавности длинноходной подвески и в очень мягком руле, который крутится при желании одним пальцем или одной рукой. В общем, не доставляет никаких усилий при его вращении.

Вальяжные, как на Вензе 2013года подвески, всегда меня смущают на высоких скоростях. Думаю, вы слышали, что в России теперь на некоторых, очень немногих трассах, можно ездить со скоростью 130 км/ч. Поговаривают даже о 150. А за превышение на 20 км/ч теперь не штрафуют. Так что наконец-то прощаемся с давно не актуальным ограничением 90 км/ч. И вопрос о поведении машины на скорости за сотню, становится действительно актуальным.

Как показывает себя машина на проверку динамических способностей? Важный элемент — обгон. В настоящий момент у нас такой полу-городской обгон, на выезде из города, который предполагает частые перестроения. При 60 км/ч и педали в пол Венза ведет себя вполне неплохо. Это, конечно, не спортивный болид, но вы точно не будете себя чувствовать как-то ущербно при обгонах на трассе, а уж в городе тем более. 182 лошадей точно хватает.

Если в России появится более мощный мотор объемом 3,5 литра, тот самый который потерялся по дороге на наш рынок, то думаю, спросом он будет пользоваться небольшим. Динамики он добавит не так много, зато прибавит расхода топлива и транспортного налога. Так что решение маркетологов, продавать у нас исключительно практичную Вензу только со 182 сильным мотором, понимается и поддерживается.

Салон

А первое, о чём хочется рассказать — это не подвеска и не динамика, а колоссальный размер салона. Места достаточно впереди, но сзади это реальный Лимузин. Даже при далеко назад сдвинутых передних сидениях, от коленок до их спинок остаётся примерно 25 см. Так что размера сзади вполне достаточно не только для того, чтобы удобно сесть, но и лечь. Правда, по диагонали.

С первых же метров в движении Toyota Venza четко дает тебе понять, что у неё нет никаких даже минимальных спортивных амбиций. Зато амбиций комфортабельных более чем. Хорошая шумоизоляция, большие мягкие кресла, легкий руль и мягкая подвеска сразу погружают в состоянии уюта. В салоне достаточно света и воздуха, и это как-то сразу отгораживается от происходящего снаружи. И даже расслабляет.

Ещё за комфорт отвечают двойные стекла, которые склеены друг с другом. Ни в одной другой Toyota нет такой опции, а на Вензе она идет в базовой комплектации. То есть во всех трёх комплектациях Тойота Венза по умолчанию стоят именно двойные стекла.

Слабые места Вензы по отзывам автоэкспертов

Автоэксперты при изучении Вензы выявили слабые места автомобиля. О них стоит знать покупателям, перед тем, как отправиться в салон за подержанной или новой машиной:

  1. Чрезмерно мягкая подвеска.
  2. Быстрый выход из строя колодок, неисправность быстро устраняется своими силами.
  3. Скрип в салоне от пластиковых элементов.
  4. Отсутствие буксировочных петель.
  5. Может греметь рулевая колонка, что требует помощи специалиста.

Отзывы владельцев о Тойоте Венза позволяют выявить все минусы машины, узнать об основных возможных поломках авто и его слабых местах. В целом эксперты дают высокую оценку автомобилю. Серьезных недостатков кроссовер не имеет. Заметны многочисленные улучшения модели, по сравнению с предыдущими машинами с 2008-2009 года.

Отзывы о Тойоте Венза 2012 можно посмотреть в видео:

Интерьер

В оформлении салона задействованы не элитные, но красивые и добротные материалы, в том числе несколько разновидностей натуральной кожи, качественный пластик и полированный алюминий.

  • Свободный от спиц верхний сегмент многофункционального мультируля открывает свободный обзор высокоинформативного приборного щитка с увеличенным количеством стрелочных указателей и оптических индикаторов.
  • Верхний блок центральной консоли состоит из компактного компьютерного монитора и двух вентиляционных дефлекторов.
  • На нижнем этаже расположен пульт настройки бортовых опций и боковая выемка, в которой установлена площадка с селектором переключения трансмиссии.

Высокий тоннель предлагает закрытый шторкой колодец для мелкоразмерной клади, пару подстаканников и открывающий доступ в объем холодильной камеры широкий подлокотник.

Сервис оснащённых удобными подголовниками и элементами поперечной поддержки передних кресел предлагает расширенный диапазон рабочих регулировок и контур подогрева посадочных мест. Седокам достаточно просторного трёхместного заднего дивана доступны функции наклона спинки и переоборудования центрального сиденья в широкий подлокотник.

Любители активного, в том числе туристического, отдыха по достоинству оценят возможность увеличения багажного отсека с 975 до 1982 литров за счёт автоматизированной частичной трансформации задних сидений.

Состав бортовой оснастки и электроники, функциональных и образующих комфорт опций новинки модельного ряда соответствует рекомендациям европейских и мировых стандартов.

Особенности автомобиля

Легковой автомобиль «Венза», как уже отмечалось, предназначался специально для американского рынка, поэтому в период проектирования были учтены все специфичные требования, предъявляемые к продаваемым в Америке автомобилям. С учетом этого, в качестве базы была выбрана модель «Камри». Такой выбор позволил применить кузов универсал с высоким комфортом, а использование полного привода и высокого клиренса сформировали свойства автомобиля улучшенной проходимости. Кроме того, «Тойота-Венза», по отзывам владельцев, хорошо характеризовалась. Ее плюсы:

  • индивидуальность;
  • общая надежность;
  • динамические показатели.

Несмотря на многофункциональную конструкцию «Вензы», компания «Тойота» позиционирует автомобиль как кроссовер.

В Россию новая модель стала поставляться в 2013 году, но уже в 2015 г. продажи автомашины в нашей стране и Америке прекратились. В настоящее время компания подготовила новый кроссовера «Тойота-Венза», с которой планирует возвращение на американский и российский рынок.

Общие сведения о модели

Тойота Венза является пятиместным среднегабаритным авто CUV-класса, по своим размерам занимает средний сегмент между моделями RAV4 и Highlander.

Первое поколение этого внедорожника, созданного на базе Camry XV40 (Toyota K Platform), было выпущено в конце 2008 года как альтернатива седанам Тойота, и дебют оказался весьма успешным.

Модель первого поколения в кузове GV10 в первую очередь разрабатывалась для североамериканского рынка, производилась в США (город Джорджтаун, штат Кентукки), оснащалась 2.7L (1AR-FE) и 3.5L (2GR-FE) бензиновыми двигателями, идущими в связке с шестиступенчатым гидромеханическим «автоматом».

В 2012-м машина претерпела рестайлинг, через дилеров стала официально поставляться и в Россию.

Реализация кроссоверов Venza была самой успешной в 2009-м, но постепенно продажи начали снижаться, упав на 16,3% к 2014 году.

Несмотря на то, что компактный внедорожник RAV4 и крупноразмерный трехрядный Highlander продолжали пользоваться очень неплохим спросом, Вензе повезло меньше, возможно, виновником того стал несколько «топорный» внешний дизайн.

Серийный выпуск этого авто для Северной Америки был свернут в ноябре 2015-го, в РФ кроссовер продавался до января 2016 года.

Техническая начинка

Фундамент нового кузова Тойоты Вензы 2020 представлен тойотовскими шасси К, которые можно встретить и у Camry. Спереди и сзади располагаются подвески типа McPherson, которые уже хорошо себя зарекомендовали. Некоторые комплектации предлагаются к продаже с полным подключаемым приводом.

Несколько слов стоит сказать о безопасности: базовая комплектация включает 7 подушек безопасности (в том числе, боковые, фронтальные, «шторки»), задние парковочные датчики, системы ABS, EBD, Trac (противобуксовочную), VSC, круиз контроль. Топовая версия оснащена передними датчиками парковки.

Перспективы

Новинка японского производства имеет неплохие шансы занять свою нишу в выбранном сегменте рынка. Это связано с такими особенностями данного автомобиля:

  • современной системой безопасности;
  • великолепными технологическими опциями;
  • хорошими скоростными данными и техническими параметрами;
  • комфортным салоном.

Новый автомобиль, разработанный японскими специалистами, могут использовать для своих целей домовладельцы и бизнесмены, поскольку это транспортное средство позволяет перевозить большой объём груза. Оно является довольно быстроходным и динамичным.

Если производитель станет уделять внимание вопросам, связанным с модернизацией автомобиля и добавлением разных технологических опций, то это будет способствовать росту его популярности в разных странах. Это позволит автомобилю завоевать часть рынка у конкурентов, постепенно расширяя потребительскую аудиторию

Тойота Венза 2021 обещает стать не менее популярной, чем предыдущие модели. Это мощный, привлекательный внешне кроссовер, который способен порадовать своего владельца комфортом и хорошими характеристиками. Мы собрали всю доступную, достоверную и интересную информацию, которая потребуется при выборе нового автомобиля.

Цена и комплектации

Минимальная комплектация на российском рынке – «Элеганс», предоставляющая автолюбителю следующий набор опций и оборудования:

Стоить такой набор на вторичном рынке будет от 1,5 миллионов рублей. Найти автомобиль в салоне невозможно, Toyota Venza снята с производства в 2021 году.

Будущий владелец может выбирать также среди версий «Элеганс Плюс» и «Престиж». Их главное отличие – полный привод.

Также в комплектации «Элеганс» нет пластиковых вставок, которые выполнены в виде дерева, в более дорогих вариантах они есть.

Дополнительные опции и оборудование в версии «Престиж»:

  • электропривод багажника;
  • кнопка для запуска двигателя;
  • бесключевой доступ;
  • функция «приведи меня домой»;
  • система для контроля слепых зон;
  • парктроник спереди.

Модификация «Престиж» – более комфортная для повседневного использования, но переплатить за нее придется около 20-30 тысяч рублей.

Интерьер

Для покупателя из Соединенных Штатов важно, чтобы салон покупаемого транспортного средства был удобным и практичным. Это подмечают и аналитики, которые сразу видят увеличенные кресла спереди, подлокотники для пассажиров сзади и высокий рычаг переключения передач

Интерьер в некоторых комплектациях также оформлялся пластиковыми вставками, которые выполнены в стиле «дерева». Многие автолюбители предпочитают черную версию салона.

Примечательна центральная консоль, которая между водительским и пассажирским местами имеет многофункциональный бокс, его объем – около 15 литров.

Также на центральной панели расположился сенсорный дисплей, отображающий информацию со встроенной медиасистемы. Он не такой большой, как у современных транспортных средств, но удобен и информативен.

Несуразно выглядят кнопки управления подогревом передних сидений. Они установлены так, будто это сделал автолюбитель после покупки транспортного средства.

Обзор из салона транспортного средства хороший, улучшают его и дополнительные секции, установленные в зеркалах заднего вида, которые заменяют собой систему контроля слепых зон.

В салоне этого автомобиля дискомфорт не испытать, ведь разработчики провели десятки тестов с людьми разных комплекций, чтобы определить параметры, которые будут идеальными для повседневной эксплуатации.

Аналитики считают, что в этом плане представители Toyota справились отлично, ведь пассажир спереди и водитель могут сесть как угодно, сзади все равно останется много места.

Итог

По мнению многих экспертов, Toyota Venza, которая появится в продаже в 2020 году, это – абсолютно новый автомобиль, который не имеет практически ничего общего с прежним японцем, выпускавшимся с таким же названием. Обновлённый кросс-универсал по своим характеристикам и внешнему виду теперь больше напоминает Toyota Harrier.

Машина обрела невероятно стильный и оригинальный экстерьер. Она получила современный удобный салон. При этом японцы, по традиции, уделили немало внимания опциям безопасности. В автомобиле будет не менее семи подушек безопасности, а также множество современных электронных систем.

К сожалению, новая Тойота Венза на российский рынок должна поступить лишь с одним силовым агрегатом, который не отличается слишком впечатляющими характеристиками. Поэтому универсал не будет скоростным. Зато он получит неплохую проходимость

Правда, преодолевать бездорожье на нём придётся с соблюдением определённых мер предосторожности

Прошлая версия кросс-универсала не была очень востребованной в нашей стране. Пока неизвестно, насколько заинтересует он россиян после столь яркого обновления.

Подводим итоги

После более детального обзора японского автомобиля Тойота Венза, до самого конца тяжело понять, что же за машина перед нами: кроссовер или все-таки универсал? Четкого ответа нет. Но понятно одно – пятидверку можно использовать в роли универсальной модели, которая достаточно хорошо вписывается в российские условия. Рестайлинговый вариант «японца» стал выглядеть более стильно, современно и даже немного спортивно.

Чего только стоят стильные фонари освещения, радиаторная решетка и так далее. Стоит сказать, что дизайнерскому составу удалось омолодить транспортное средство, сохранив все его отличительные преимущества. А их у модели предостаточно. Сюда можно отнести высокий дорожный просвет, систему полного привода, что позволяет использовать автомобиль в более труднодоступных местах.

Конечно передние и задние свесы у Тойоты немного длинные, поэтому особенно разгуляться не получиться. Внутри все выглядит приятно и качественно. Немного может разочаровать только качество применяемого пластика. Однако во всем остальном, внутреннее убранство получилось отличным. Есть удобное многофункциональное рулевое колесо, за которым скрывается немного устаревшая, но очень информативная приборная панель.

Центральная консоль наконец-то получила пусть и небольшой, но все же цветной дисплей. Привычный небольшой «экранчик» бортового компьютера вверху, остался на своем месте. Сидения не самые лучшие, но имеют разнообразные регулировки. Свободного места предостаточно как на первом ряду, так и на втором ряду сидений. Дискомфорт не будет испытывать ровным счетом никто.

Есть много отделений для мелочевки и небольших вещей. Багажное отделение действительно огромное и выделяется функциональностью. Под полом разместились «докатка», инструменты и небольшое отделение для вещей. При необходимости можно увеличить полезный объем, если сложить задние спинки (это делается прямо из багажного отсека с помощью специальных рычажков). В результате перед нами предстанет огромная погрузочная площадка с почти ровным полом.

Силовой агрегат полностью выполняет поставленную на него задачу, совершая уверенно обгоны. С другой стороны, как для своего веса и объема, он потребляет не так много бензина, что является преимуществом. Безопасности японцы всегда уделяли немало внимания, поэтому обновленная Тойота Венза не стала исключением. Судя по проводимым независимым краш-тестам, авто получило максимальную оценку.

Есть разнообразные электронные системы, призванные помогать водителю при управлении машиной. Одно можно сказать точно – Тойота Венза старается идти в ногу со временем. Обзор автомобиля показал, что он может быть хорошей семейной машиной для людей, которые помимо езды в городской черте часто выезжают за его пределы. Данная модель еще сможет долгое время конкурировать со своими соперниками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector