Kia sorento prime 2020: комплектация «gt line»

Sorento prime

Привлекательный и современный дизайн

До сих пор идут споры о том, как позиционировать данный SUV: многие считают, что это третье поколение Sorento, в тоже время другие настаивают на том, что это отдельная ветка развития той же модели… Собственно, можно сказать, что в какой-то степени правы и первые, и вторые: с одной стороны, это – одноименный автомобиль, просто имеющий приставку Prime в названии; а с другой – он выпускался не вместо, а параллельно с классическим «Соренто», при этом позиционировался как полноценный флагман. Это, к слову, подтверждают и его габариты:

Помимо размеров есть и отличия чисто стилистические. Не зря KIA«раскручивала» его как «премиальный кроссовер», и именно поэтому был произведён маркетинговый ход с приставкой «Прайм» к названию, который призван подчеркнуть особый статус новинки. Первая генерация данного авто была представлена в конце лета 2020 г. в столице Южной Кореи – Сеуле. Осенью 2020 г., в рамках международного автосалона во Франкфурте-на-Майне, миру увидел рестайлинговую версию, получившую обновлённую внешность.

Подводя черту, можно сказать, что машина получилась довольно привлекательной и даже в меру агрессивной. Экстерьер вполне универсален – одинаково хорошо будет смотреть как на офисной парковке, так и у ресторана. Отметим, что автоцентр «Авиньон» реализует образцы выпуска 2020 г. по низким ценам, формирующимся за счёт проводимых акций. Экземпляры производства 2020 г. также возможно купить по заниженному ценнику, получив при покупке дополнительные подарки и бонусы.

Первоклассный интерьер

Вунтрисалонное убранство кроссовера порадует не только своим дизайнерским исполнением, в котором ощущается влияние европейской школы, но и качеством материалов отделки, а также великолепным уровнем сборки. Салон эргономичен и комфортен, и готов «принять на борт» от 5-ти до 7-ми человек, включая водителя.

Материалы отделки:

В общем и целом, стоит сказать, что интерьер получился не только привлекательным с точки зрения рядового обывателя, но и вполне практичным и современным. Автопроизводитель гарантирует, что теперь любое путешествие (одному или в компании) обязательно принесёт вам удовольствие.

Неубиваемые узлы и агрегаты

Что же касается технического наполнения, то тут корейский автобренд предлагает на выбор одну из трёх силовых установок, прошедших для использования на территории Российской Федерации дополнительную модернизацию, призванную адаптировать их под наши реалии.

Двигатель:

Ходовая часть и тормозная система:

Водительские помощники (опционально):

Комплектация Киа Соренто Прайм «Люкс»

Что входит в комплектацию Kia Sorento Prime «Luxe»:

Экстерьер

  • Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал
  • Дополнительный светодиодный стоп-сигнал
  • Дневные ходовые огни светодиодные
  • Бескаркасные стеклоочистители «Aero blade»
  • Хромированные ручки дверей
  • Задний спойлер
  • Серебристые декоративные накладки на бамперы
  • Окрашенные в цвет кузова корпуса наружных зеркал
  • Атермальные лобовое и боковые передние стёкла
  • Рейлинги на крыше
  • Колёсные диски 17-дюймовые с шинами 235/65R
  • Колёсные диски легкосплавные
  • Светодиодные фары
  • Глубокая тонировка стёкол задних дверей и стекла пятой двери
  • Алюминиевые накладки на пороги (для 1-го ряда)
  • Запасное колесо полноразмерное
  • Запасное колесо с легкосплавным диском
  • Проекционные (линзованные) противотуманные фары

Интерьер

  • Отделение для очков в потолочной консоли
  • Отделка внутренних дверных ручек матовым хромом
  • Прикуриватель и пепельница
  • Шторка багажного отделения
  • Сетка для крепления багажа
  • Солнцезащитный козырёк водителя с зеркалом
  • Солнцезащитный козырёк водителя с подсветкой
  • Солнцезащитный козырёк переднего пассажира с зеркалом
  • Солнцезащитный козырёк переднего пассажира с подсветкой
  • Декоративная подсветка интерьера
  • Отделка руля кожей
  • Отделка рычага КПП кожей
  • Функция складывания задних сидений 40/20/40
  • Центральный подлокотник 2го ряда с подстаканниками
  • Регулировка рулевой колонки по высоте
  • Регулировка рулевой колонки по вылету
  • Обивка сидений кожаная

Безопасность

  • Иммобилайзер
  • Охранная сигнализация
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система курсовой устойчивости (ESC)
  • Усилитель экстренного торможения (BAS)
  • Система помощи при старте на подъёме (HAC)
  • Интегрированная система активного управления (VSM)
  • Система курсовой устойчивости прицепа (TSA)
  • Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении (ESS)
  • Регулируемые по 4-м направлениям передние подголовники
  • Три регулируемых подголовника 2-го ряда
  • Автоматическое запирание дверей при начале движения
  • Фронтальная подушка безопасности водителя
  • Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
  • Подушки безопасности боковые передние
  • Шторки безопасности
  • Крепления 2-го ряда для детских сидений ISOFIX
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
  • Система мониторинга давления в шинах
  • Система выбора режима движения (Drive Mode Select)
  • Центральный замок
  • Пульт управления центральным замком в ключе
  • Датчики парковки передние
  • Датчики парковки задние
  • Индикатор низкого уровня омывающей жидкости
  • Система управления тягой в поворотах (ATCC)
  • Система бесключевого доступа (Smart Key) и запуск двигателя кнопкой
  • Камера заднего вида

Комфорт

  • Боковые зеркала с электроприводом складывания
  • Омыватели фар
  • USB-разъём на передней панели
  • Аудиовход AUX
  • Разъём USB 2-го ряда сидений для подзарядки мобильных устройств
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Круиз-контроль
  • Бортовой компьютер
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
  • Механическая регулировка задних сидений по горизонтали
  • Функция задержки выключения света (Escort light)
  • Розетка 12V для водителя и переднего пассажира
  • Розетка 12V для пассажиров второго ряда сидений
  • Bluetooth для подключения мобильных устройств
  • Раздельный климат-контроль для водителя и переднего пассажира
  • Электростеклоподъёмники передние
  • Электростеклоподъёмники задние
  • Электростеклоподъёмник водителя с функцией Auto
  • Электростеклоподъёмник переднего пассажира с функцией Auto
  • Электростеклоподъёмники задние с функцией Auto
  • Датчик света
  • Подогрев передних сидений
  • Подогрев крайних задних сидений
  • Подогрев руля
  • Электрообогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой
  • Боковые зеркала с обогревом
  • Ножной стояночный тормоз
  • Электропривод багажной двери
  • Интеллектуальная система открывания багажника (Smart Tailgate)
  • Apple CarPlay и Android Auto
  • Аудиосистема (FM/AM, MP3, RDS)
  • 6 динамиков
  • 7,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей
  • Датчик дождя
  • Электрохромное зеркало заднего вида
  • 10 электрорегулировок сиденья водителя (включая 2 направления поясницы)

Цены Kia Sorento Prime 2019-2020

Цены без учета акций и скидок.

Модификация Мотор Привод Коробка передча Цена
Classic 2.4 6AT бензиновый, 2.4 (188 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 2 024 900 руб.
Comfort 2.4 6AT бензиновый, 2.4 (188 л.с.) полный автоматическая, 6-ступ. 2 174 900 руб.
Luxe 2.4 6AT бензиновый, 2.4 (188 л.с.) полный автоматическая, 6-ступ. 2 294 900 руб.
Luxe 2.2 8AT дизельный, 2.2 (200 л.с.) полный автоматическая, 8-ступ. 2 454 900 руб.
Prestige 2.4 6AT бензиновый, 2.4 (188 л.с.) полный автоматическая, 6-ступ. 2 469 900 руб.
Prestige 2.2 8AT дизельный, 2.2 (200 л.с.) полный автоматическая, 8-ступ. 2 629 900 руб.
Prestige 3.5 8AT бензиновый, 3.5 (249 л.с.) полный автоматическая, 8-ступ. 2 689 900 руб.
Premium 2.2 8AT дизельный, 2.2 (200 л.с.) полный автоматическая, 8-ступ. 2 894 900 руб.
GT Line 2.2 8AT дизельный, 2.2 (200 л.с.) полный автоматическая, 8-ступ. 2 914 900 руб.
Premium 3.5 8AT бензиновый, 3.5 (249 л.с.) полный автоматическая, 8-ступ. 2 954 900 руб.
GT Line 3.5 8AT бензиновый, 3.5 (249 л.с.) полный автоматическая, 8-ступ. 2 974 900 руб.

Смотрите, какой отзыв об автомобиле kia sorento iii prime рестайлинг 2021 года на авто.ру!

Купил КИА Сорренто Прайм Дизель( только дизель!) 2021 года в полной комплектации Премиум. Сейчас пробег 12000, три дальних поездки на нем. До этого был Вольво ХС 90 в новом кузове 2021 года. В новом рестайлинге Прайм понравился и внешне и по наполнению. Смущала сначала корейская  марка- вроде не очень престижная, но много читал о машине, разговаривал с владельцами , менеджерами и в конце концов понял , что такое  отношение к корейцам — это вчерашний день. 

Во-первых, он прекрасно едет, динамичный, мягкий, удобная посадка, в машине ощущаешь солидность, достаточно тихий. Я не специалист , который может глубоко описать тест-драйверские качества авто, но после Вольво я сильно разницу не ощутил и это повлияло на выбор. АКПП незаметно работает , переключение передач не чувствую, дерганья нет, с двигателем отлично сочетается.  Размеры автомобиля 4,7 метра — идеальные для города, не большой , не маленький , зато  вместительный и просторный. Очень удачно сделан капот, хороший обзор, короткий передок, габариты чувствуешь на раз, быстро привыкаешь.

Во-вторых, не разочарован двигателем, на трассе  его достаточно более чем, 200 л/с и момента хватает на разгоны , обгоны без опасений , что недотянет в нужный момент. И расход — 7 и даже меньше литров по трассе , и максимум до 10 литров в городе. Если кто- то имеет больше это просто стиль вождения и возможно слишком много пробок на вашем пути. Эко-режима более чем достаточно по городу.  Обслуживание — цены вполне приемлимые, сделал нулевое ТО за 4800р по акции, о двигателе сразу мастера сказали , что он надежный, проверенный, меняйте масло почаще и всё ОК.

В-третьих, хочу выделить те вещи , которые лично мне понравились в машине из комплектации Премиум, и которые я бы не выбросил точно из  этой машины: камера кругового обзора 360 сохраняет диски целыми, очень хорош для парковки на паркингах, где много чего торчит вокруг; система мониторинга слепых зон или BLIS — необходимая уже в наше время вещь , реально помогает при перестроении от активных и неадекватных водителей, мотоциклов, а также собственной невнимательности; открытие багажника без рук- система хорошо сделана, всегда работает, не тупит и удобна, без нее теперь машину не хочу; регулируемая задняя спинка — удобно для сна детей в дальней дороге; светодиодные фары — отличная обзорность; вентиляция сидений- очень полезно в летнее время , не потеет спина, но и не т опасения простыть- приятная достаточная прохлада; музыка Харман Кордон — полноценный качественный звук , особенно с хорошего  источника; третий ряд — когда он есть, это действительно становится плюсом при необходимости, хотя и используется редко.

Автомобиль зимой. По сравнению с Вольво минус - нет вебасто, предпускового подогревателя. Обогревается быстро, сиденья подогрев также хороший. Пока полноценно автомобиль не оценил, начал эксплуатацию в марте, хранение гаражное. Позже допишу по возможности.

Последнее — это ликвидность авто , я проверил, теряет 10%  в первый год не более, думаю, по второму будет меньше- еще 5%.  По сравнению с Вольво — даже и сравнивать не могу, там за 2 года потерял 30%.

Пришел к выводу , что переплачивать за  новый премиум — уже не для меня, в Прайме я нашел все качества  премиума и сэкономил значительные деньги.( может старею))) Резюме- лучшее соотношение цена/качество на 2021 год, на мой взгляд, для тех кто ищет премиум авто или близкое к нему.

Габариты, Цена, Надежность, Расход топлива, Комфорт, Внешний вид, Мультимедиа, Качество сборки, Вместительность салона, Динамика, Багажник

Динамика, Багажник, Комфорт, Безопасность, Вместительность салона, Расход топлива, Коробка передач, Мультимедиа, Подвеска, Качество сборки, Дизайн, Надежность, Управляемость, Обзорность

Смотреть все

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
2 149 900 рублей бензин 2,5 л (180 л,с) AT передний 10,1
2 309 900 рублей бензин 2,5 л (180 л,с) AT 4×4 10,3
2 439 900 рублей бензин 2,5 л (180 л,с) AT 4×4 10,3
2 589 900 рублей бензин 2,2 л (199 л,с) AT 4×4 9,2
2 649 900 рублей бензин 2,5 л (180 л,с) AT 4×4 10,3
2 799 900 рублей бензин 2,2 л (199 л,с) AT 4×4 9,2
2 999 900 рублей бензин 2,2 л (199 л,с) AT 4×4 9,2
3 149 900 рублей бензин 2,2 л (199 л,с) AT 4×4 9,2

Последние новости о новом поколении

Официальные фото салона нового поколения Kia Sorento.

Производитель продолжает тщательно скрывать информацию о новом кузове Kia Sorento 2020, но благодаря инсайдерским данным и первым фото, сделанным во время испытаний и «внутренних презентаций» для региональных дилеров, кое-какие сведения становятся раскрытыми.

Корейские автомобильные журналисты утверждают, что новый SUV получит увеличенную на 40 мм

колесную базу, поэтому мы можем ожидать увеличения свободного пространства в салоне, что важно, учитывая планируемый выпуск внедорожников с тремя рядами сидений

Абсолютно новый кузов Киа Соренто.
Есть данные и об использовании новой среднеразмерной платформы, которую выбирали (или модернизировали), исходя из необходимости создания сразу нескольких гибридных модификаций Киа Соренто 2020-2021.

Так, корейские конструкторы Kia и прежде не скрывали своего желания выпустить сразу несколько гибридов, среди которых будут версии и с подзаряжаемыми от бытовой электросети тяговыми батареями, и с «простыми» стартер-генераторами.

Экстерьер

Имеющиеся изображения новинки показывают новую оквадраченную форму кузова, хотя подобный эффект вполне может создаваться маскировочными чехлами. Но тот факт, что передняя часть внедорожника получила больше рубленых граней из-за увеличенной в размерах, а особенно – в ширину, решетки радиатора и новой оптики, подсказывает, что и в задней части кузова подобные трансформации кузовных элементов неизбежны.

Салон

Шпионские фото нового салона.
Официальные эскизы салона Sorento.

Фотошпионам уже удалось заглянуть в салон новой модели Киа Соренто 2020-2021 и обнаружить там такие же кардинальные изменения. Например, центральный экран системы мультимедиа отныне будет «по-мерседесовски» примыкать к дисплею цифровой «приборки».

Под ним появится еще один небольшой тачскрин, с помощью которого удастся управлять настройками климатической системы. Центральные дефлекторы системы обдува станут парными и получат декор в виде накладок. Полностью преобразится и центральный тоннель, где место рычага трансмиссии займет небольшая шайба.

Дизайнеры Kia также поменяли внедорожнику руль, дверные карты и кресла. Размер последних, наверняка, не изменится из соображений экономии пространства в семиместном салоне среднеразмерного кроссовера Киа Соренто 2020-2021. При этом имеющиеся фотографии дарят ощущение, что между передники креслами появится более широкий подлокотник, увеличенный вслед за правившем в ширину центральном тоннеле.

Техническая начинка

Пока подтвержденной можно считать лишь информацию об использовании на Киа Соренто 2020-2021 модельного года турбодизельного мотора объемом 2.2 литра неизвестного уровня мощности и восьмиступенчатого «автомата».

Остальные претенденты на попадание в новую гамму – те, что используются на внедорожнике третьего поколения:

  • 2.0, бензин, 240 л. с.;
  • 2.4, бензин, 188 л. с.;
  • 3.3, бензин, 250 л. с.;
  • 2.0, дизель, 186 л. с.;
  • 2.2, дизель, 202 л. с.

Помимо трансмиссии 8-АКПП в строю могут оставить и шестидиапазонный «автомат», который прежде использовался на наименее мощных модификациях кроссоверов.

Для постройки долгожданных гибридов Kia Sorento, разработчики скорее всего, возьмут за основу бензиновую силовую установку 1.6 T-GDi. Это первый двигатель из линейки SmartStream, оснащенный турбонаддувом и непосредственным впрыском, а его «гибридный» опыт уже вовсю набирается на новой Hyundai Sonata.

https://youtube.com/watch?v=Fs9ERiDxIQo

Первые фото без камуфляжа.

Шпионские фото нового кузова Kia Sorento, 4-го поколения.

Киа Соренто 2020 года новая модель, фото, цена 4-го поколения

Комплектации и цены

Уже объявлены комплектации и цены на свежие машины. В некоторых случаях можно рассчитывать и на скидку.

Classic

Итак, купить Киа Соренто Прайм 2021 можно минимум за 2 миллиона 25 тысяч рублей. Это передний привод, 188-сильный двигатель, шестидиапазонная коробка и очень достойная комплектация Classic.

  • Шесть подушек безопасности;
  • все электростеклоподъёмники;
  • комплект электроники, «страхующей» водителя;
  • дневные ходовые огни на светодиодах;
  • «противотуманки»;
  • электропривод (включая складывание) внешних зеркал;
  • кожаный руль и рычаг КПП;
  • двухзонный климат-контроль;
  • датчик света;
  • парктроники «по кругу»;
  • круиз-контроль;
  • легкосплавные диски диаметром 17 дюймов;
  • «музыка» с 6 динамиками.

Comfort

Заплатив ещё 150 тысяч, можно получить полноприводную версию Comfort.

  • Рейлинги на крыше;
  • заводская тонировка;
  • «запаска» на литом диске («в базе» он стальной);
  • дополнительный контроль управления тягой;
  • «мультимедийка» с 7-дюймовым дисплеем;
  • кресло водителя с 10 электрорегулировками;
  • камера сзади.

Luxe

Все остальные версии — только полноприводные. Скажем, следующая называется Luxe. Ценник — 2 миллиона 295 тысяч, а с дизелем – на 160 тысяч больше.

  • Диодный головной свет;
  • спереди – накладки на порогах из алюминия;
  • бесконтактное открывание пятой двери;
  • датчик дождя;
  • бесключевой доступ в салон;
  • запуск двигателя клавишей;
  • электрохромное зеркало внутри.

Prestige

Далее — Prestige. Цена бензиновых вариантов — 2,47 или 2.67 миллиона, а дизельного — 2,63.

  • 18-дюймовые колёса;
  • светодиодные фонари сзади;
  • тканевая отделка стоек кузова спереди и по центру;
  • стильная «приборка» с семидюймовым цветным дисплеем;
  • шторки от солнца на втором ряду;
  • заводская навигация;
  • аудиосистема уже с 8 динамиками и сабвуфером;
  • отдельный кондиционер для «самых задних» пассажиров;
  • более «тонкое» управление климат-контролем;
  • система против запотевания;
  • электрорегулировка кресла переднего пассажира;
  • третий ряд, складывающийся 50/50 (а не целиком);
  • складывание второго ряда при помощи клавиши в багажнике.

Edition Plus

Затем в иерархии следует комплектация Edition Plus. 188-сильную машину можно купить за 2 миллиона 555 тысяч, 249-сильную — за 2 миллиона 775 тысяч. Ну и дизель — между ними (2,714 миллиона).

  • 19-дюймовые диски;
  • центральный тоннель, отделанный под чёрное дерево со стальными накладками на консоли;
  • светодиодные «противотуманки»;
  • «помощник» движения задним ходом»;
  • контроль слепых зон;
  • электрический «ручник»;
  • кресло водителя, регулирующееся по 14 направлениям против 10;
  • круговой обзор;
  • «автопарковщик»;
  • площадка для беспроводной зарядки смартфонов.

Premium

Предпоследняя из «обычных» версий называется Premium. 2 миллиона 895 тысяч стоит дизельная машина. Бензиновый 249-сильный кроссовер на 60 тысяч дороже. «Слабых» 2,2-литровых версий в «Премиуме» нет.

  • Поворотные фары;
  • автоматическое поддержание клиренса на определённом уровне;
  • освещение внутри на светодиодах;
  • серебристые элементы внутри, изготовленные по особой технологии;
  • дисплей на лобовом стекле с проектором.

GT Line

«Максималка» у Kia Sorento Prime 2021 нового поколения — это GT Line. Именно такие машины чаще всего предлагаются дилерами для тест-драйвов. На выбор — дизель (2,915 миллиона рублей) и бензиновый V6 — опять же, за «лишние» 60 тысяч. Здесь есть особый пакет внешних и внутренних элементов в спортивном стиле. Но сама комплектация чуть скромнее — например, нет кондиционера для задней части салона и ещё нескольких позиций.

Доплата за любой из цветов (включая металлик) — отсутствует. Правда, ярких окрасок в гамме нет — в основном, оттенки серого и чёрного. Завод-производитель автомобилей для России — Автотор (Калининград).

Двигатель и трансмиссия Kia Sorento Prime 2019-2020

Для Соренто Прайм 2019-2020 предлагается три двигателя и две автоматические коробки. Мотор с поперечным расположением. Привод на передний колеса или полный.

В полноприводной версии, в приводе задней оси применили электрогидравлическую муфту Dynamax. В сравнении с электромагнитной муфтой Magna, которая применяется на Спортейдж, она “переваривает” больший крутящий момент, долговечнее и быстрее в работе.

Базовым является 2,4-литровый бензиновый мотор GDI с непосредственным впрыском. Мощность 188 л.с. достигается на 6000 “оборотах”, максимальный крутящий момент 241 Н•м при 4000 об./минуту. Единственная коробка передач для этого мотора — это 6-ступенчатый “автомат” знакомый по дорестайлинговой версии. Для новой модели он получил новые настройки. В самой доступной версии Classic мощность передается только на передние колеса. Подключаемый полный привод доступен в более богатых версиях.

Топовый бензиновый двигатель V6 MPI немного увеличился в объеме, до 3,5 литров (было 3,3). Этот мотор из семейства Lambda 2 пришел с американской модели, но для нашего рынка его оснастили распределенным впрыском топлива (в оригинале он имеет непосредственный впрыск). Мощность двигателя 249 л.с. попадает по налоговые льготы. Крутящий момент 336 Н•м достигается на 5000 “оборотах”. До модернизации он выдавал на 18 Нм меньше при более высоких оборотах (5500 об/мин). Топовый мотор сочетается с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач собственной разработки и полным приводом. С новой коробкой и «топовым» мотором машина стала отзывчивее при обгонах, резвее реагирует на газ и в целом заметно улучшила динамику. В спортивном режиме “автомат” дольше держит пониженную передачу.

Оба бензиновых мотора “питаются” топливом Аи-95.

В России можно купить КИА Соренто Прайм с турбодизелем. Если точнее, именно дизельная версия является хитом продаж — 70% дорестайлинговых кроссоверов были на “тяжелом топливе”. Четырехцилиндровый двигатель CRDi объемом 2,2 литра с турбиной и интеркулером развивает мощность 200 л.с. (3800 об/мин) и крутящий момент 441 Н•м (на 1750-2750 “оборотах”). Этот двигатель сочетается только с новым 8-ступенчатым автоматом и полным приводом. Турбодизель и новый “автомат” — это идеальный выбор для экономного водителя.

Все моторы соответствую экологическим нормам Евро 5. Объем топливного бака 71 литр.

В таблице указаны динамические характеристики и расход топлива.

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
2.4 GDI 6AT 2WD 10,2 195 12,3 7,0
2.4 GDI 6AT AWD 10,5 195 12,4 7,3
2.2 CRDi 8AT AWD 9,4 203 7.3 6
3.5 MPI 8AT AWD 7,8 210 14,5 8,1

6AT — автоматическая КПП (6 ступеней); 8AT — автоматическая КПП (8 ступеней); 2WD — монопривод; AWD — полный привод.

Чем «Престиж» отличается от «Люкс»

Отличия Киа Соренто Прайм «Престиж»

  • Аудиосистема Harman Kardon c внешним усилителем (FM/AM, MP3, RDS, SD-карта в комплекте)
  • 8,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей
  • Колёсные диски 18-дюймовые с шинами 235/60R
  • Светодиодные задние фонари
  • Накладки на пороги с подсветкой (для 1-го ряда)
  • Отделка передних и центральных стоек кузова тканью
  • Приборная панель Supervision c цветным 7,0-дюймовым дисплеем TFT
  • Сабвуфер
  • 8 динамиков
  • Навигационная система
  • Отображение дорожной информации в реальном времени
  • Система антизапотевания
  • Расширенное управление климат-контролем (Smart Climate Control)
  • Электрорегулировка сиденья пассажира по 8-ми направлениям
  • Вентиляция передних сидений
  • Дистанционное складывание сидений 2-го ряда со стороны багажника
  • Складывание 50/50 сидений 3-го ряда
  • Кондиционер для третьего ряда сидений
  • Солнцезащитные шторки для 2-го ряда

Отличия Киа Соренто Прайм «Люкс»

  • Аудиосистема (FM/AM, MP3, RDS)
  • 7,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей
  • Колёсные диски 17-дюймовые с шинами 235/65R
  • 6 динамиков

Интерьер

В оформлении просторного семиместного салона доминирует практичность, функциональность и эргономическая компоновка оборудования. Качество отделочных материалов достойное. Используя декоративные свойства тканей, искусственной кожи и эластичного пластика дизайнерам удалось сделать стандартный салонный объем уютным и комфортным.

На левой стороне передней панели внимание акцентируется на нестандартном дизайне приборного щитка с большим центральным и маленькими боковыми циферблатами.
Заключенный в серебристую рамку блок из многорежимного медийного планшета и комплекта воздушных дефлекторов установлен на поверхности центральной консоли.
Расположение командных кнопок на спицах мультифункционального руля позволило разгрузить нижний ярус, отведенный под установку цифровой панели оборудования климат-контроля.
В комплектации тоннеля присутствует компактный джойстик трансмиссии, закрытый шторкой колодец для мелочевки, порты подключения внешних цифровых устройств, небольшой, но удобный подлокотник.

Сервисное оборудование оснащенных элементами боковой поддержки передних кресел, предлагает диапазон электрифицированных регулировок и подогрев сиденья. Средняя часть весьма просторного дивана второго ряда с регулируемым наклоном спинки может трансформироваться в подлокотник.

Несмотря на семиместный статус, два сиденья третьего ряда из-за скромных габаритов можно назвать детскими. Конструкция предусматривает возможность быстрой трансформации задних сидений для кратного увеличения стандартного 1670-литрового объема багажного отсека.

Более широкий функционал бортовой электроники дополнен несколькими новыми опциями, также повышена эффективность штатных систем активной и пассивной безопасности.

Салон KIA Sorento Prime 2019-2020

Салон кроссовера КИА предлагается в двух вариантах: на 5 или 7 мест.

Дизайн салона не изменился, он выполнен в европейском стиле — лаконичен, удобен, с продуманной эргономикой. Качество отделки и сборки осталось на хорошем уровне, стало больше мягких материалов.

Главный магнит внимания на передней панели — это цветной сенсорный экран мультимедийной системы. В более простых комплектациях его диагональ составляет 7 дюймов, в топовых, размер увеличен до 8 дюймов. На экран выводится информация навигатора, управление мультимедиа системой, камеры заднего и кругового обзора. Поддержка Android Auto и Apple CarPlay уже в базовой комплектации. Удобные механические “крутилки” остались на месте. Ниже находится блок управления двухзонным климат-контролем, теперь он с отдельным экраном.

Приборная панель с большим центральным колодцем спидометра получила новый экран бортового компьютера с улучшенной анимацией.

Новое рулевое колесо с четырьмя спицами порадует кожаной отделкой. Функциональные клавиши на руле позволяют ответить на звонок, включить круиз-контроль или отрегулировать громкость музыки. Регулируется по углу наклона и вылету, на версии GT-line с электроприводом. Отныне рулевое колесо подогревается по всему кругу, а не только в местах хвата.

На центральном тоннеле, помимо нового рычага автоматической коробки, находится кнопка электронного стояночного тормоза, кнопки выбора режима трансмиссии (влияет на трансмиссию и характеристики рулевого управления) — Eco, Normal, Sport и новый автоматический режим Smart. Из удобств на центральном тоннеле присутствуют подстаканники, беспроводная зарядка для смартфона, USB-разъем, большой подлокотник с бардачком.

Просторный салон помогает с удобством разместиться на всех рядах сидений. Опциональная двухсекционная панорамная крыша повышает ощущение простора. Передние кресла предлагают широчайшие возможности регулировки (у водительского кресла 14 параметров) и могут запомнить двух водителей. Обогрев с вентиляцией доступны начиная с комплектации Prestige. Подушка водительского кресла регулируется по длине, так что даже высокие водители смогут удобно устроиться.

Второй ряд сидений один из самых просторных в классе. Регулировать подушку дивана (вперед-назад) и наклон спинки можно отдельно в пропорции 40/20/40. Пол — ровный. Из пассажирских удобств есть откидывающийся подлокотник с подстаканниками, воздуховоды климатической установки, индивидуальная подсветка, розетка на 12 Вольт, USB-разъем, и шторки на окнах. Новая опция для заднего пассажира — отдельные кнопки управления передним пассажирским креслом, можно сдвинуть его вперед и получить больше места для ног. Есть крепления для детских сидений ISOFIX. Стоит отметить, что комплектация GT-line теперь предлагается только для 5-местной версии.

В 7-местной версии третий ряд сидений легко трансформировать под свои потребности. Для удобства доступа второй ряд сидений складывается и сдвигается на 270 мм.

Для обивки кресел предлагается черная ткань (в базовой версии) и черная кожа. Особенность обновленной модели — это опциональная обивка двухцветной (серая/черная) или коричневой кожей.

Шумоизоляция на хорошем уровен, но шум шин все-таки заметен. Благодаря тому, что дизель работает на более низких оборотах такая версия ощущается тише.

Зимний пакет, который у КИА называют “Теплые опции”, входит в базовую комплектацию и состоит из таких позиций:

  • подогрев передних и задних сидений (два крайних сиденья);
  • подогрев руля;
  • подогрев лобового стекла с нижней части;
  • электропривод и обогрев зеркал;
  • индикатор уровня омывающей жидкости.

Объем багажника в 5-местной версии 660 литров, со сложенным вторым рядом 1732 литра. У 7-местной версии 142 литра, 605 литров со сложенным третьим рядом и 1662 литра со сложенным третьим и вторым рядом. Под фальшполом есть дополнительное место для поклажи. Запаска закреплена под днищем. Дверь багажника с электроприводом и с функцией бесконтактного доступа.

Детально о комплектациях и ценах КИА Соренто Прайм 2019-2020 года можно найти в специальном разделе ниже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector