Kia sorento prime 2021
Содержание:
- Технические характеристики
- Гамма двигателей
- Подвеска, тормоза и колеса KIA Sorento Prime 2019-2020
- Безопасность КИА Соренто Прайм 2019-2020
- Безопасность КИА Соренто Прайм 2019-2020
- Салон Нового Киа Соренто Прайм
- Цены Kia Sorento Prime 2019-2020
- Обзор
- Артикулы и сравнение уровня цен
- 3 поколение, 2014
- Экстерьер
- Технические характеристики kia sorento prime
- Технические характеристики
Технические характеристики
Вслед за шикарными характеристиками экстерьера и интерьера, производитель усиливает впечатление от обновленного Kia Sorento Prime 2019 широким моторным рядом с бензиновыми и дизельными ДВС.
Доступные моторы:
- 2,4-литровая бензиновая четырехрядная установка мощностью 188 лошадиных сил и 241 Нм крутящего момента. Минимальная скорость разгона до стони – 10,4 секунды.
- 3,5-литровая бензиновая шестирядная V-образная установка мощностью 250 лошадиных сил и 318 Нм крутящего момента. Минимальная скорость разгона до стони – 8,2 секунды.
- 2,2-литровая дизельная четырехрядная установка мощностью 200 лошадиных сил и 441 Нм крутящего момента.
Младший двигатель оснащается 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и имеет выбор между передним и полным приводом. Остальные продаются в тандеме с новейшей разработкой – 8-ступечатой автоматической КПП, которая полегчала на 3,5 килограмма, увеличила КПД и готова сэкономить дорогое топливо.
Гамма двигателей
Предлагается несколько вариантов силовых установок. Основные характеристики перечислены в таблице. Два двигателя предназначены для бензина, а еще один использует дизельное топливо. Это позволяет подбирать моторы исходя из своих потребностей. Мощность силовых агрегатов колеблется от 188 до 249 л.с. Вот список моторов:
- 4 GDI;
- 2 CRDi (дизель);
- 5 MPI.
Непосредственный впрыск обеспечивает высокую степень экономии топлива, при сохранении динамики. В зависимости модификации мотор может иметь 16 или 24 клапана. Они снабжаются гидрокомпенсаторами, что удаляет потребность в регулировке клапанов.
Для бензиновых двигателей используется стандартная бесконтактная система зажигания
Важно следить за техническим состоянием свечей. У дизеля для зажигания используется сжатие, поэтому степень сжатия тут очень важна
Все моторы полностью соответствуют протоколу Евро5, для достижения такого параметра используется каталитический нейтрализатор последнего поколения. Технические характеристики двигателей позволяют одинаково эффективно использовать автомобиль в любых условиях.
Максимальная скорость в зависимости от двигателя и трансмиссии колеблется в пределах 195-210 км/ч. На практике на этот параметр еще влияет тип используемой резины.
Всего производитель предлагает пять комплектаций автомобиля. Для базовой модификации с бензиновым двигателем есть четыре комплектации:
- Luxe;
- Prestige;
- Premium;
- GT Line;
Для дизеля к ним еще добавляется Classic только с передним приводом. Комплектации Luxe в сочетании с двигателем 3.5 MPI не существует.
Несмотря на хороший клиренс (185 мм), а также полный привод практически во всех модификациях на бездорожье автомобиль ведет себя не очень хорошо. В первую очередь подвеска пропускает все удары при проезде по колдобинам. Если потребуется проехать по грязи, многое будет зависеть от резины, установленной на автомобиле. В целом трансмиссия работает неплохо, вытягивая машину из грязи. Но, на самом деле этот кроссовер лучше использовать на асфальте, для которого он и предназначен.
Последним пунктом стоит отметить шумоизоляцию. И если моторный отсек довольно хорошо изолирован, то вот колесные арки охотно пропускают шумы в салон. Поэтому, вы будете хорош слышать, как колеса шуршат по дороге.
https://youtube.com/watch?v=Y6N_nycV9qA
Подвеска, тормоза и колеса KIA Sorento Prime 2019-2020
После обноления, архитектура подвески не изменилась. Спереди установлена независимая пружинная подвеска типа McPherson. Сзади — многорычажная, независимая, на пружинах. Новый подрамник задней подвески получил более крупные сайлент-блоки, двойные нижние рычаги, взамен одинарных, и вертикальные амортизаторы, вместо наклонных. Дорожный просвет 185 мм — еще один намек, что Соренто Прайм кроссовер, а не внедорожник.
Обновленный Соренто Прайм неплохо ведет себя в поворотах, но за это придется расплачиваться не самой комфортной подвеской. На плохих дорогах подвеска собирает даже мелкие неровности и транслирует их в салон. Из всех версий, дизельный вариант оказался самым мягким и комфортным — из-за большего веса мотора.
Рулевое управление с электроусилителем. Стоит отметить, что у обычных версий электромотор усилителя установлен на рулевой колонке, а у GT-line на рейке рулевого механизма, для более четкого управления.
Тормоза спереди и сзади дисковые, вентилируемые. У версии GT-line передние диски большего размера, а тормозные суппорты окрашены в красный цвет. Тормозной путь со 100 км/час до полной остановки 35 метров.
Уже в стандартной комплектации Соренто Прайм комплектуется 17-дюймовыми легкосплавными дисками с резиной 235/65R17. Более дорогие версии комплектуются легкосплавными дисками на 18 (235/60R18) и 19 (235/55R19) дюймов.
Безопасность КИА Соренто Прайм 2019-2020
В 2017 году КИА Соренто Прайм прошел краш-тесты американской организации Insurance Institute for Highway Safety и получил высшие 5 звезд. Как и все автомобили КИА на российском рынке Соренто Прайм оснащается системой ЭРА-ГЛОНАСС.
Активные системы безопасности Соренто Прайм:
- антиблокировочная система тормозов ABS
- автоматическая система экстренного торможения AEB;
- система стабилизации VSM;
- системы мониторинга слепых зон BSD и перекрестного движения задним ходом RCTA;
- система удержания в полосе LKAS;
- системы помощи при движении в гору и на спуске;
- интеллектуальная система помощи при парковке SPAS;
- камера в лобовом стекле для мониторинга встречного движения и дорожных знаков;
- камера заднего вида с направляющими траектории движения.
За пассивную безопасность отвечают 6 подушек безопасности:
- фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
- боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
- боковые подушки-шторки для переднего и заднего ряда сидений.
- система преднатяжения ремней в экстренной ситуации EFD.
Безопасность КИА Соренто Прайм 2019-2020
В 2017 году КИА Соренто Прайм прошел краш-тесты американской организации Insurance Institute for Highway Safety и получил высшие 5 звезд. Как и все автомобили КИА на российском рынке Соренто Прайм оснащается системой ЭРА-ГЛОНАСС.
Активные системы безопасности Соренто Прайм:
- антиблокировочная система тормозов ABS
- автоматическая система экстренного торможения AEB;
- система стабилизации VSM;
- системы мониторинга слепых зон BSD и перекрестного движения задним ходом RCTA;
- система удержания в полосе LKAS;
- системы помощи при движении в гору и на спуске;
- интеллектуальная система помощи при парковке SPAS;
- камера в лобовом стекле для мониторинга встречного движения и дорожных знаков;
- камера заднего вида с направляющими траектории движения.
За пассивную безопасность отвечают 6 подушек безопасности:
- фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
- боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
- боковые подушки-шторки для переднего и заднего ряда сидений.
- система преднатяжения ремней в экстренной ситуации EFD.
Салон Нового Киа Соренто Прайм
Торпеда слегка скошенная. Отделана хорошим пластиком, некоторые элементы имеют окантовку из хромированного металла.
В торпеду встроены отсеки с подушкой безопасности. Есть ящик для перчаток и других мелочей.
Приборная панель очень эргономична. Все показания приборов очень легко считываются в любых условиях. На панели можно увидеть следующие показатели:
- тахометр;
- спидометр;
- указатель температуры охлаждающей жидкости;
- уровень топлива;
- ЖК-дисплей с информацией;
- индикаторы указателей поворота;
- контрольные лампы и индикаторы, их расположение и наличие зависит от конечной модификации.
Внутренние размеры салона позволяют использовать его с максимальным комфортом производитель указывает следующие спецификации. Размеры указаны в мм.
1 ряд | 2 ряд | 3 ряд | |
Пространство для ног | 1048 | 1000 | 805 |
Расстояние от подушки сидения до потолка (обычная крыша) | 1004 | 998 | 920 |
Расстояние от подушки сидения до потолка (панорамная крыша) | 965 | 969 | 920 |
Ширина салона на уровне плеч | 1500 | 1472 | 1342 |
Ширина салона на уровне бедер | 1439 | 1433 | 1051 |
Общая длина салона на уровне ног 2853 мм. Этого вполне достаточно для удобного размещения водителя и пассажиров.
Для большего удобства сидения есть целый ряд настроек. Передние сидения регулируются по следующим параметрам:
- назад и вперед;
- высота положения сидения (только для водителя);
- наклон спинки сидения.
Также есть поясничная опора, она обеспечивает комфорт при длительной поездке. Имеется обогрев сидений.
Задние сидения можно регулировать:
- наклон спинки;
- складывание.
Киа Соренто 2018 имеет разные дополнительные функции. Управление всем функционалом интуитивно понятное. Разберем основные органы управления.
Мультимедия. Основной блок расположен в корпусе торпеды, справа от приборной панели. Это позволяет считывать данные с дисплея с любого переднего сидения. Управление может осуществляться непосредственно с панели медиасистемы, также есть кнопки, вынесенные на руль. На руле размещены кнопки переключения треков и управления громкостью.
- Управление кондиционером осуществляется как с панели на торпеде, или с панельки, которая размещена на задние стойки (для задних сидений). В блок управления микроклиматом входят ручки настройки скорости вентилятора, а также направления воздушных потоков.
- Электростеклоподъемники могут управляться с центральной панели, или кнопкой, размещенной на каждой двери. Все зависит от конкретного режима работы.
- Для подключения современных гаджетов на панели магнитолы имеется штатный USB-разъем. Он дополняет возможность подключения по
- Розетка для электроприборов размещена на среднем подлокотнике переднего ряда кресел. Как опция может устанавливаться еще и на подлокотниках задних сидений. Есть ограничения по использованию. Максимальная сила тока подключенных приборов не должна превышать 10 А, также запрещено использовать розетки при заглушенном двигателе.
Цены Kia Sorento Prime 2019-2020
Цены без учета акций и скидок.
Модификация | Мотор | Привод | Коробка передча | Цена |
---|---|---|---|---|
Classic 2.4 6AT | бензиновый, 2.4 (188 л.с.) | передний | автоматическая, 6-ступ. | 2 024 900 руб. |
Comfort 2.4 6AT | бензиновый, 2.4 (188 л.с.) | полный | автоматическая, 6-ступ. | 2 174 900 руб. |
Luxe 2.4 6AT | бензиновый, 2.4 (188 л.с.) | полный | автоматическая, 6-ступ. | 2 294 900 руб. |
Luxe 2.2 8AT | дизельный, 2.2 (200 л.с.) | полный | автоматическая, 8-ступ. | 2 454 900 руб. |
Prestige 2.4 6AT | бензиновый, 2.4 (188 л.с.) | полный | автоматическая, 6-ступ. | 2 469 900 руб. |
Prestige 2.2 8AT | дизельный, 2.2 (200 л.с.) | полный | автоматическая, 8-ступ. | 2 629 900 руб. |
Prestige 3.5 8AT | бензиновый, 3.5 (249 л.с.) | полный | автоматическая, 8-ступ. | 2 689 900 руб. |
Premium 2.2 8AT | дизельный, 2.2 (200 л.с.) | полный | автоматическая, 8-ступ. | 2 894 900 руб. |
GT Line 2.2 8AT | дизельный, 2.2 (200 л.с.) | полный | автоматическая, 8-ступ. | 2 914 900 руб. |
Premium 3.5 8AT | бензиновый, 3.5 (249 л.с.) | полный | автоматическая, 8-ступ. | 2 954 900 руб. |
GT Line 3.5 8AT | бензиновый, 3.5 (249 л.с.) | полный | автоматическая, 8-ступ. | 2 974 900 руб. |
Обзор
Новая модель Соренто перешла на новую платформу N3 – ту же, что используется на новой Optima (K5) или Hyundai Sonata.
Данная «тележка» подарила среднеразмерному кроссоверу не только более длинную колесную базу (2815 мм.), но и возможность пользоваться полноценными гибридными трансмиссиями.
Абсолютно новый кузов 4-го поколения
И все же, первая «проба пера» привела к появлению довольно скромного тандема из ДВС и коробки передач со встроенным электромотором, но очевидно, что очень скоро на этой базе станут появляться настоящие подзаряжаемые гибриды.
Kia Sorento Prime 2021 модельного года корейцы постарались сделать еще более презентабельным автомобилем, чем ранее, поэтому добавили ему размера: во всех трех измерениях внедорожник прибавил по 10 мм., поэтому теперь габариты нового кузова таковы: 4810/1900/1690 мм. (длина/ширина/высота).
Из-за растянутой колесной базы стали иными и пропорции, поскольку свесы заметно укоротились, а длина капота увеличилась. Что касается шасси, то автомобиль остается базово переднеприводным с возможностью опционально поставить муфту, передающую 50% крутящего момента на заднюю ось.
Кузов
Корейские дизайнеры сделали новый Киа Соренто Прайм 2021 более брутальным, добавив обводам кузова больше строгих прямых линий. Особенно хорошо это заметно в области кормы, где прямолинейные выштамповки на пятой двери дополняются сложной «геометрией» стальных накладок на бампере.
Спереди – , ставшая более суровой за счет интегрированных в нее светодиодов «нахмуренных» фар, а сбоку автомобиль украшают загадочные декоративные накладки: если на стыке передних крыльев и дверей они смотрятся уместно, то задумка разместить «плавник» в районе задних стоек может вызвать недоумение. Кроме этого, хорошо заметна попытка зрительно увеличить клиренс кроссовера за счет обилия черного пластика в нижней части порогов и свесов. На деле же дорожный просвет на новом Соренто составляет 176 мм.
Салон
Оснащение нового Киа Соренто Прайм 2021 модельного года будет солидным, в топовом варианте – с широкой цифровой приборной панелью (12,3”), таким же большим центральным дисплеем (12,25”), восемью подушками безопасности, включая центральную, которая раскроется аккурат между водителем и передним пассажиром во избежание их столкновения между собой.
В кроссовера появятся и такие современные функции, как, например, интеграция со смартфоном камеры заднего вида или бортового навигатора.
Техническая начинка
Несмотря на то, что Киа Соренто Прайм 2020 позиционируется в качестве глобальной модели, выбор ее комплектаций крайне ограничен.
Если в Корее и США их будет три, то европейским покупателям придется выбирать из двух вариантов:
- Дизельный турбомотор Smartstream объемом 2.2 литра (мощность 202 л. с., крутящий момент 440 Нм) и роботизированная трансмиссия 8-DCT.
- Бензиновый 1.6-литровый агрегат (180 л. с., 265 Нм) и 6-скоростная автоматическая «коробка передач» со встроенным 60-сильным электрическим мотором. Такой гибрид сможет выдавать до 230 «сил» и 350 Ньютон*метров вращающей тяги.
Корейцам и американцам предложат еще один Киа Соренто – с 2.5-литровым четырехцилиндровым бензиновым мотором T-GDi, имеющем в своем распоряжении турбокомпрессор. Такая силовая установка заметно мощнее остальных: 281 л. с. и 421 Нм, но ее «прожорливость» вкупе с риском не устроить европейских экологов в плане экологичности выхлопа сделают такой мотор недоступным и для российских автолюбителей.
Артикулы и сравнение уровня цен
Передний пассажирский
I поколение
Производитель | Артикул | Средняя цена | Тип |
ROADRUNNER | RR450F | 193 | Бескаркасная |
BREMAX | UWB18 | 572 | Бескаркасная |
H Q | 1555018 | 171 | Бескаркасная |
H Q | 1558018 | 282 | Бескаркасная |
CA RE | FWB01845 | 427 | Бескаркасная |
H Q | 1558218 | 318 | Гибридная |
BOSCH | 3397004668 | 324 | Каркасная |
AVANTECH | ARR18 | 126 | Каркасная |
ALCA | 108000 | 181 | Каркасная |
MILES | CWC18AC | 163 | Каркасная |
CAPAUTO | CR218 | 385 | Каркасная |
AD | 301018009 | 306 | Каркасная |
II поколение
Производитель | Артикул | Средняя цена | Тип |
ROADRUNNER | RR475F | 284 | Бескаркасная |
MILES | CWF20AC | 275 | Бескаркасная |
AVANTECH | SN19 | 385 | Бескаркасная |
DENSO | DUR050L | 964 | Гибридная |
DENSO | DUR048L | 899 | Гибридная |
AVANTECH | HL19 | 573 | Гибридная |
AVANTECH | HR19 | 527 | Гибридная |
GOODWILL | HWBC19 | 295 | Гибридная |
BRAVE | BRWB34 | 259 | Гибридная |
AVANTECH | S19 | 593 | Зимняя |
DOUBLE FORCE | DFW19 | 400 | Зимняя |
DOUBLE FORCE | DFM19 | 147 | Каркасная |
AVANTECH | SP19 | 388 | Каркасная |
Производитель | Артикул | Средняя цена | Тип |
AUTO GUR | AG80202LWB | 386 | Бескаркасная |
ACDELCO | 19351321 | 323 | Каркасная |
Передний водительский
I поколение
Производитель | Артикул | Средняя цена | Тип |
LYNX | 6040LR | 344 | Каркасная |
LYNX | 600L | 222 | Каркасная |
LYNX | 600LS | 455 | Каркасная |
MILES | CWC24AC | 259 | Каркасная |
AYWI | AW2010060 | 173 | Каркасная |
AVANTECH | S24 | 699 | Зимняя |
MILES | CWW24AC | 562 | Зимняя |
DOUBLE FORCE | DFW24 | 421 | Зимняя |
AYWI | AW2030060 | 369 | Зимняя |
LYNX | LX600 | 604 | Гибридная |
AVANTECH | HL24 | 634 | Гибридная |
ACDELCO | 19351207 | 858 | Гибридная |
MILES | CWH24AC | 490 | Гибридная |
GM | 19351207 | 1026 | Гибридная |
LYNX | XF600 | 636 | Бескаркасная |
BOSCH | 3397008538 | 851 | Бескаркасная |
ACDELCO | 19336019 | 817 | Бескаркасная |
FINWHALE | RX24 | 346 | Бескаркасная |
AUTO GUR | AG80112LWB | 258 | Бескаркасная |
AUTO GUR | AGUWB24 | 346 | Бескаркасная |
AYWI | AW2040060 | 350 | Бескаркасная |
AVANTECH | SN24 | 406 | Бескаркасная |
BREMAX | UWB24 | 317 | Бескаркасная |
GANZ | GIS01036 | 340 | Бескаркасная |
MILES | CWF24AC | 344 | Бескаркасная |
ZEKKERT | FW600 | 600 | Бескаркасная |
AVANTECH | HR24 | 625 | Бескаркасная |
DOUBLE FORCE | DFF24 | 209 | Бескаркасная |
GANZ | GIS01022 | 305 | Бескаркасная |
BRAVE | BRWB212 | 179 | Бескаркасная |
PROFIT | 80020600 | 213 | Бескаркасная |
MILES | CWF24M | 418 | Бескаркасная |
II поколение
Производитель | Артикул | Средняя цена | Тип |
AD | 301024006 | 150 | Каркасная |
AUTO GUR | AG80112LWB | 397 | Бескаркасная |
AVANTECH | S24 | 719 | Зимняя |
AVANTECH | HL24 | 655 | Гибридная |
AVANTECH | SN24 | 398 | Бескаркасная |
AVANTECH | HR24 | 660 | Бескаркасная |
AVANTECH | A24 | 355 | Каркасная |
BOSCH | 3397007187 | 1426 | Бескаркасная |
CA RE | FWB02460 | 467 | Бескаркасная |
DENSO | DUR060L | 1340 | Гибридная |
DOUBLE FORCE | DFM24 | 179 | Каркасная |
DOUBLE FORCE | DFW24 | 618 | Зимняя |
GOODWILL | HWBC24 | 326 | Гибридная |
HEYNER | 94000 | 522 | Бескаркасная |
MANDO | MWB1024 | 596 | Зимняя |
MILES | CWF24AC | 287 | Бескаркасная |
MILES | CWC24AC | 202 | Бескаркасная |
VALEO | 675560 | 276 | Каркасная |
VALEO | 119298 | 1470 | Бескаркасная |
VALEO | 119860 | 792 | Бескаркасная |
Аналогов не найдено.
I поколение
Производитель | Артикул | Средняя цена | Тип |
SAT | STWB414 | 167 | Каркасная |
AVANTECH | A15 | 276 | Каркасная |
AVANTECH | SN15 | 361 | Бескаркасная |
AVANTECH | SN14 | 372 | Бескаркасная |
BOSCH | 9397001514 | 352 | Бескаркасная |
II поколение
Производитель | Артикул | Средняя цена | Тип |
LYNX | LR28E | 341 | Бескаркасная |
MILES | CWR11LA | 293 | Бескаркасная |
ROADRUNNER | RR300F | 125 | Бескаркасная |
AMIWA | AWB11RS0L | 403 | Каркасная |
BOSCH | 3397011428 | 376 | Каркасная |
DEPPUL | DER518 | 252 | Каркасная |
METACO | 9500280R | 285 | Каркасная |
3 поколение, 2014
Третье поколение кроссовера KIA Sorento 2015-2016 модельного года представили на внутреннем рынке 29 августа 2014 года. Мировая премьера модели состоялась на мотор-шоу в Париже в начале октября. На российском рынке автомобиль решено было продавать под именем Sorento Prime, поскольку предшественник на какое-то время также останется в строю. Крупноузловая сборка третьего поколения стартовала на предприятии «Автотор» в Калининграде в марте 2015-го, а до дилеров первые машины добрались в июле.
Sorento третьего поколения располагает полным пакетом самых современных наработок автомобильной индустрии. Начиная от дизайна экстерьера, оформления интерьера, отделочных материалов салона, оснащения опциями и системами безопасности, заканчивая техническими характеристиками (двигатели, коробки передач, подвеска).
Экстерьер
Внешний вид нового Киа Соренто Прайм 2021 модельного года — максимально спокоен. И это совершенно логично. Ведь большинство покупателей таких автомобилей — люди, уверенные в себе и вдобавок семейные и не совсем молодые. Им незачем кому-то что-то доказывать — они просто хотят комфортно ездить, в том числе, по не очень качественным дорогам, включая и грунтовки.
Но и скучным экстерьер назвать нельзя. Его постарались сделать ещё более респектабельным. Отсюда — увеличившаяся фальшрадиаторная решётка. Она примерила рисунок в мелкую ячейку. Новые фары (в богатых версиях — светодиодные и адаптивные) выглядят, как будто нахмурились. У машин в скромных комплектациях в нижней части «галогенок» появились полоски дневных ходовых огней.
Противотуманки, которые были крупными и имели форму прямоугольника, стали маленькими и круглыми, если клиент решит сэкономить. У версий подороже с каждой стороны красуются по четыре светодиода.
Задние фонари Киа Соренто Прайм 2021 — конечно же, тоже диодные, но их «начинка» изменилась, она теперь более эффектна. В бампере теперь выставлен напоказ овальный патрубок выхлопной трубы, который ранее особо не выделялся.
Технические характеристики kia sorento prime
Ориентируясь на свои лидерские амбиции, Вы можете купить кроссовер с одним из трех видов силовых агрегатов: бензиновый 3,5 литровый V6 мощностью 249 л.с., бензиновый 2,4-литровый мощностью 188 л.с., дизельный 2,2 литровый мощностью 200 л.с. Минимальное время разгона кроссовера до 100 км/ч – всего 7,8 секунды.
Отправляясь в любую поездку – будь то утренняя спешка на работу или семейная вылазка на побережье – важно быть уверенным в безопасности собственной и тех, кто находится «на борту». Увеличенный объем использования усиленных сталей сделал кузов нового кроссовера более жестким
Двигатель | |||
---|---|---|---|
Тип двигателя | 2.4 GDI | 2.2 CRDi | 3.5 MPI |
Рабочий объем, см3 | 2359 | 2199 | 3470 |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 88 х 97 | 85,4 x 96 | 92 х 87 |
Степень сжатия | 11,3 | 16 | 10,6 |
Тип системы зажигания | бесконтактная | воспламенение от сжатия | бесконтактная |
Выпускная система | евро-5 : каталитический нейтрализатор | евро-5 : каталитический нейтрализатор сажевый фильтр | евро-5 : каталитический нейтрализатор |
Максимальная мощность, л.с. (об/мин) | 188 (6000) | 200 (3800) | 249 (6300) |
Максимальный крутящиймомент, Н⋅м (об/мин) | 241 (4000) | 441 (1750-2750) | 336 (5000) |
Газораспределительный механизм | 16-ти клапанный с двумя верхними распределительными валами | 16-ти клапанный с гидрокомпенсаторами зазоров | 24-ти клапанный DOHC |
Система питания | непосредственный впрыск | с турбокомпрессором и охладителем наддувочного воздуха | распределенный впрыск |
Экологический класс | евро-5 | ||
Объем масла в двигателе, л | 4,8 | 6,3 | 6,5 |
Трансмиссия | |||
Тип трансмиссии | AT | ||
Тип привода | подключаемый полный | ||
Количество передач | 6 | 8 | |
Главная передача | 3,648 | 3,32 | 3,51 |
Тип сцепления | гидротрансформатор | ||
Объем масла в трансмиссии, л | 7,3 | 8,3 | 8,3 |
Рулевое управление | |||
Тип | рулевое управление с электроусилителем (стандартно: ЭУР на рулевом валу; для некоторых комплектаций: ЭУР на рулевой рейке) | ||
Передаточное число рулевого управления | 14,11 | 14,11 | |
Число оборотов руля между крайними положениями | 2,71 | ||
Минимальный радиус поворота, м | 5,68 | 5,53 (2WD) / 5,54 (4WD) | 5,68 |
Масса | |||
Снаряженная масса (мин / макс), кг | 1750 / 1897 | 1878 / 2032 | 1828 / 1981 |
Полная масса, кг | 2510 | 2620 | 2560 |
Масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг | 750 | ||
Масса прицепа (оборудованного тормозами), кг | 2000 | ||
Тормозная система | |||
Передние тормозные диски | ∅320 х 28 (∅340 х 30 для некоторых комплектаций) | ||
Задние тормозные диски | ∅314 х 18 | ||
Вакуумный усилитель тормозов (диаметр, толщина), мм | 261,2 (макс.), тандемного типа | ||
Вакуумный усилитель тормозов, передаточное отношение напорного усилителя | 9:1 | ||
Главный тормозной цилиндр (тип) | сдвоенный | ||
Главный тормозной цилиндр (диаметр), мм | ∅25,4 | ||
Кузов | |||
Габариты (длина х ширина х высота), мм | 4800 х 1890 х 1690 (при снаряженной массе, с учетом рейлингов) | ||
Колесная база, мм | 2780 | ||
Колея (передняя / задняя), мм | 17″: 1633 / 164418″,19″: 1628 / 1639 | ||
Свес (спереди / сзади) | 945 / 1075 | ||
Дорожный просвет, мм | 185 | ||
Угол въезда / съезда (бамперы стандартной модификации), ° | 16,9 / 21,0 | ||
Количество дверей / мест | 5 / 5, 5 / 7 | 5 / 7 | |
Объем топливного бака, л | 71 | ||
Динамика | |||
Максимальная скорость, км/ч | 195 | 203 | 210 |
Разгон 0-100 км/ч, c | 10,05 | 9,4 | 7,8 |
Разгон 60-100 км/ч, c | 5,9 | 5,0 | 4,2 |
Разгон 80-120 км/ч, c | 7,6 | 6,4 | 5,5 |
Путь при торможении со 100 до 0 км/ч, м | 35 | ||
Топливная экономичность | |||
Город, л/100 км | 12,4 | 7,3 | 14,5 |
Трасса, л/100 км | 7,3 | 6,0 | 8,1 |
Смешанный, л/100 км | 9,2 | 6,5 | 10,4 |
Радиус разворота, м | 5,53 (2WD) / 5,54 (4WD) | 5,68 | 5,53 (2WD) / 5,54 (4WD) |
Норма выбросов | |||
Город, г/км | 301 | 265 | 335 |
Трасса, г/км | 174 | 169 | 193 |
Электрооборудование | |||
Емкость аккумулятора, А·ч | 90 | ||
Генератор | 13,5 В, 150 A | ||
Стартер | 12 В, 1,2 кВт | 12 В, 2,0 кВт | 12 В, 1,4 кВт |
Задняя передача | 3,385 | 3,393 | |
Коэффициент усиления | 9:1 | ||
Внутренние размеры | |||
Пространство для ног (1-й / 2-й ряд) | 1048 / 1000 / 805 | ||
Ширина салона на уровне плеч (1-й / 2-й ряд) | 1500 / 1472 / 1342 | ||
Ширина салона на уровне бедер (1-й / 2-й ряд) | 1439 / 1433 / 1051 | ||
Вместимость | |||
Объем багажного отделения (при сложенных задних сиденьях), л | 5 мест: 2082 / 10997 мест: 2066 / 1077 / 320 | ||
Объем багажного отделения (VDA), л | 5 мест: 1732 / 6607 мест: 1662 / 605 / 142 |
Технические характеристики
После смены поколений Kia Sorento 2021 года перешел на новую платформу. В рамках модернизации корейские инженеры достаточно глубоко переработали подвеску автомобиля, сохранив ее прежнюю конфигурацию: спереди устанавливаются стойки McPherson, сзади — многорычажная конструкция, по кругу — стабилизаторы поперечной устойчивости. К числу основных изменений, которые затронули Sorento, стоит отнести увеличение размеров автомобиля. Его колесная база теперь достигает 2815 мм при общей длине кузова в 4810 мм. Ширина кроссовера составляет 1900 мм, высота — 1690 мм.
В России корейская модель доступна с двумя двигателями. Стандартно автомобиль оснащается прежним 2,5-литровым безнаддувным агрегатом, который развивает не более 180 л.с. мощности и 232 Н*м крутящего момента. Этому мотору доступна 6-ступенчатая автоматическая КПП. За доплату можно приобрести еще и турбодизельный двигатель на 2,2 литра. Его максимальная мощность не превышает 199 л.с. при тяговом моменте, равном 440 Н*м. В комплекте с турбодизельным мотором предлагается 8-ступенчатая роботизированная КПП с двойным сцеплением. Также с каждым из двигателей идет подключаемый полный привод, реализованный посредством многодисковой муфты.