Технические характеристики киа сид, клиренс, габариты

Новый кузов и интерьер

Автомобиль имеет впечатляющую внешность. Выразительные черты экстерьера, в котором производитель объединил изящный дизайн с дополнительным объемом, смотрятся современно и стильно. Тщательно продуманное внутреннее пространство может трансформироваться в зависимости от задач в настоящий момент.

Среди привлекательных свойств интерьера – высокая эргономичность приборной панели, позволяющая водителю в полной мере владеть ситуацией в процессе передвижения.

Вместительное багажное отделение легко трансформируется в зависимости от желаний водителя и пассажиров. Конек нового авто – удобство трансформации и возможность изменений с учетом индивидуальных требований в настоящий момент. Для этого производитель предусмотрел следующие опциональные возможности:

  • Сложить задний ряд можно одним касанием руки – достаточно просто потянуть за рычаг. Объем багажного отсека составляет 625 л. Складывание задних кресел позволяет увеличить багажник до 1694 л. Полезными станут и две ниши.
  • В салоне реализовано множество ниш для комфортного хранения всевозможных предметов.
  • Открыть дверки багажного отделения можно без рук. В некоторых ситуациях это очень удобная опция. Достаточно подойти к багажнику с умным ключом в кармане, и авто самостоятельно откроет дверки.

В салоне Киа Сид СВ полно инновационных решений, которые призваны улучшить комфорт водителя и пассажиров в процессе коротких поездок и дальних путешествий. Транспортное средство дарит еще больше пространства и комфорта в процессе передвижения.

Читайте далее:

Все минусы универсала Kia Ceed SW в отзывах владельцев

Габаритные размеры универсала Kia Ceed SW 2019

Тест драйв «нафаршированного» Kia Ceed SW 2020

Детальный обзор семейного универсала Kia Ceed SW

Технические характеристики универсала Kia Ceed SW

Увеличиваем дорожный просвет Киа Сид

Покупая машину для повседневного использования, автолюбители часто задумываются об улучшении ее возможностей. Конечно, Сид городской автомобиль, и езда по проселочным дорогам не его конек. При проезде обледенелых участков в зимнее время года, объезде препятствий по обочине, даже при переезде некоторых лежачих полицейских есть риск зацепить что-то днищем, бампером или порогами. Последствия могут быть очень неприятными в виде необходимости замены пластиковых деталей кузова или кузовных работ. Увеличить расстояние от нижней точки машины до земли сильно вряд ли получится, но даже 1 сантиметр может положительно отразиться на проходимости. Простейший вариант увеличения клиренса, хотя и не самый дешевый, поставить колеса увеличенного диаметра. На Сидах разных модификаций обычно используется четыре размерности колес:

  • 195/65 R15
  • 205/55 R16
  • 225/45 R17
  • 225/40 R18

15″ = 38,1 см = 381 мм; 381/2 + 195*0,65 = 317 мм.

16″ = 40.64 см = 406,4 мм; 406,4/2 + 205*0,55 = 316 мм.

17″ = 43.18 см = 431,8 мм; 431,8/2 + 225*0,45 = 317 мм.

18″ = 45.72 см = 457,2 мм; 457,2/2 + 225*0,4 = 318 мм.

Эти цифры примерно показывают возможность увеличения дорожного просвета при использовании большего диаметра колеса, реальный клиренс будет зависеть от резины, протектора, его износа и так далее.

Второй способ — использование специальных проставок в подвеске. Спереди такие проставки устанавливаются под , сзади под пружины. Изготавливаются обычно из металла или другого твердого материала. Видов проставок в продаже очень много, особенно в интернет магазинах. Связано это с довольно простой технологией изготовления и большой эффективностью. С их помощью можно получить увеличение расстояния от земли примерно от 1 — 3 см. Стоимость начинается от тысячи рублей за штуку. Удлиненные болты крепежа редко входят в комплект поэтому их нужно покупать отдельно. Стоимость работы тоже составляет несколько тысяч рублей. После установки на автомобиль следует делать сход-развал, так как он обязательно будет сбит. Таким образом оборудовать Сид комплектом будет стоить около 7-10 тысяч.

KIA Ceed Универсал, вместительный семейный автомобиль, уверенно чувствующий себя на городских улицах и загородных трассах — привлекательное предложение от популярного южнокорейского производителя. Динамичное авто, оснащенное относительно мощным двигателем, легко маневрирует на дорогах мегаполиса, а на трассе позволяет значительно экономить топливо. Дорожный просвет универсала КИА Сид составляет 150 мм, что является неплохим показателем для городского авто.

Методы увеличения дорожного просвета

Поскольку, дорожное покрытие на территории стран СНГ, в основном, оставляет желать лучшего, ямы да ухабы, то многие владельцы Сид стараются увеличить высоту клиренса, чтобы избежать повреждения защитных элементов кузова, таких как — бамперы и накладки порогов. Сделать это можно несколькими способами. Самые распространённые — это монтаж проставок или пружин с амортизаторами. Рассмотрим оба варианта.

Проставки для увеличения дорожного просвета.

Проставки

Проставки — это резиново-металлические блины, которые вставляются между кузовом и амортизатором, чтобы увеличить расстояние дорожного просвета автомобиля. Эти детали доработки можно найти на автомобильных рынках или в автомагазинах. Поскольку стоимость намного ниже амортизаторов и пружин, то большинство автомобилистов отдают предпочтение проставкам.

Рассмотрим, последовательность выполнения работ для установки проставок:

  1. Проводим демонтаж стойки амортизатора вместе со всеми компонентами.
  2. Демонтируем металлическую крышку, которая фиксирует пружину.
  3. Устанавливаем проставку так, чтобы она стала между двумя металлическими пластинами.
  4. Монтируем крепежные болты, которыми потом стойка закрепится на стакане.
  5. Устанавливаем стойку на стандартное посадочное место.

Таким образом, можно увеличить дорожный просвет на Киа Сид на 15-20 мм.

https://www.youtube.com/watch{q}v=ytcopyrightru

Еще один способ увеличить дорожный просвет на Сид — это установка высоких амортизаторов и пружин. Для этого потребуется найти комплект нестандартной ходовой для повышения клиренса. Обычно автомобилисты едут на в тюнинг магазины или автомобильный рынок для покупки такого вида запасных частей.

https://www.youtube.com/watch{q}v=AutospotTV

Установка проводится своими руками. Старые детали демонтируются с автомобиля, а новые с легкостью устанавливаются на старое посадочное место. Так, не нужно ничего переделывать или подгонять. Единственным нюансом, могут оказаться большие крепежные болты, которые необходимо подрезать уже после установки на автомобиль.

Комплектации

  • Classic – мотор 1.4 л. 100 л. сил, бензин, КПП – МТ, машина переднеприводная, разгон – 12.7 сек, скорость – 183 км/час, расход: 8.1/5.1/6.2
  • Classic АС — мотор 1.4 л. 100 л. сил, бензин, КПП – МТ, машина переднеприводная, разгон – 12.7 сек, скорость – 183 км/час, расход: 8.1/5.1/6.2
  • Comfort — мотор 1.6 л. 130 л. сил, бензин, КПП – МТ, машина переднеприводная, разгон – 10.5 сек, скорость – 195 км/час, расход: 8.6/5.1/6.4
  • Мотор 1.6 л. 130 л. сил, бензин, КПП – АТ, машина переднеприводная, разгон – 11.5 сек, скорость – 192 км/час, расход: 9.5/5.2/6.8
  • Luxe — мотор 1.6 л. 130 л. сил, бензин, КПП – АТ, машина переднеприводная, разгон – 11.5 сек, скорость – 192 км/час, расход: 9.5/5.2/6.8
  • Red Line Комфорт — мотор 1.6 л. 130 л. сил, бензин, КПП – АТ, машина переднеприводная, разгон – 11.5 сек, скорость – 192 км/час, расход: 9.5/5.2/6.8
  • Red Line Люкс — мотор 1.6 л. 130 л. сил, бензин, КПП – АТ, машина переднеприводная, разгон – 11.5 сек, скорость – 192 км/час, расход: 9.5/5.2/6.8
  • Престиж — мотор 1.6 л. 135 л. сил, бензин, КПП – АМТ, машина переднеприводная, разгон – 10.8 сек, скорость – 195 км/час, расход: 8.5/5.3/6.4
  • Премиум — мотор 1.6 л. 135 л. сил, бензин, КПП – АМТ, машина переднеприводная, разгон – 10.8 сек, скорость – 195 км/час, расход: 8.5/5.3/6.4

Преимущества и недостатки

Новый «Сид» 3 поколения разрабатывался для европейского рынка с учетом климата и дорог. Специалисты компании «Киа» постарались, чтобы машина превзошла многие модели в своем классе и понравилась потребителям.

Основные плюсы:

  • Спортивный дизайн в фирменном исполнении.
  • Богатое оснащение даже в базовой сборке.
  • Качественные материалы отделки.
  • Вместительный салон и багажник.
  • Большой запас прочности большинства силовых узлов.
  • Экономный расход бензина.

По отзывам автовладельцев, у авто следующие минусы:

  • Слабое лакокрасочное покрытие и посредственная защита от коррозии.
  • Плохая шумоизоляция.
  • Низкий клиренс доставляет неудобство в зимний сезон и при парковке к бордюрам.
  • Невысокий запас ресурса сцепления МКПП (поломки бывают через 80 тыс. км пробега).

Все минусы и плюсы

Начать нужно с достоинств авто:

  • уже заявленные выше надежность и неприхотливость – вплоть до 150-200 тысяч машина особого внимания не требует вообще (разве что сдается заводской аккумулятор);
  • стойкость к коррозии – даже снизу авто целое после «солевой» городской эксплуатации;
  • доступность запчастей – новые расходники есть практически в каждом автомагазине;
  • разболтовка 5×114.3 и вылет ET46-51 позволяют «не заморачиваться» с поиском колес – есть варианты на любой вкус и кошелек;
  • малый расход – на механике в городе можно уложиться в 10,5 литров при круглогодичной эксплуатации;
  • курсовая устойчивость на скорости;
  • в кузове SW – подходящий вариант просторного и вместительного автомобиля для семьи, так как внутреннее пространство позволяет уместить все покупки или перевезти что-то габаритное.

Отзывы покупателей о «Киа Сид» 2021 выделяют и недостатки:

  • клиренса хватает для московских дорог, а вот для остальной страны его откровенно мало (причем дорожный просвет первого поколения был заметно больше);
  • подвеска в «лучших» корейских традициях зажата, что не добавляет комфорта при езде по разбитым покрытиям;
  • не лучший ближний свет – частично проблема решается установкой ламп помощнее;
  • есть много претензий к качеству отделки руля – бывало, она превращалась в лохмотья ближе к 50 тысячам пробега;
  • очень неудачное расположение дворников – в щели между капотом и лобовиком копятся целые «айсберги», полностью блокирующие щетки стеклоочистителей;
  • владельцы машин с моторами 1,4 л отмечают их слабую приемистость в условиях трассы – при удержании скорости потока расход очень далек от заявленного (движок приходится крутить).

Покупатели же, нацеленные на вторичный рынок, при виде фото продаваемых «Киа Сид» 2021 года, сожалеют о явно завышенных ценах. Но это тенденция рынка, так что удивляться прайсу не стоит.

Фото Киа Сид Просид-Универсал. Дизайн экстерьера и интерьера

По фотоснимкам без камуфлирования реально определить, что изменилось во внешнем виде автотранспортного средства.

В кузове машины изменилась оптика, которая приобрела треугольную и приплюснутую форму, получив дополнительные светодиоды. Больше стало и лобовое стекло, которое приобрело выпуклую форму.

Более крупногабаритным стал еще и обвес, который обрел увеличенную зону забора воздуха и отдельные ниши для размещения в них тормозов.

В интерьере нового Сида используются только высококачественные материалы и некоторые изменения:

  • бортовой компьютер стал поход на планшетник;
  • консоль с огромным количеством дополнительных опций;
  • тоннель центрального плана поделен двумя зонами;
  • укрупненным стал еще и подлокотник;
  • появилось множество ниш и ящичков для мелочей;
  • нестандартное расположение отверстий тахометра и спидометра.

В салоне стало просторнее, а комфорт достигается дополнительными подушками безопасности, мягкими креслами с индивидуальным обдувом и подогревом, климатическим контролем на несколько зон.

Функциональные особенности

Конструктивное исполнениеKia Ceedповторяет особенности известного хэтчбека. Переднеприводная платформа «K2» дополнена независимым шасси по кругу. Стойки типа МакФерсон установлены спереди, а многорычажный элемент – сзади.

Из полезных функций нужно выделить: электроусилитель, рабочие дисковые тормоза, реечное управление руля. Все колеса оснащены вентилируемой осью с передней стороны. Уникальная система для авто «Drive Mode Select» дополнена двумя ездовыми режимами.

Диски и шины

Стальной диск 6.0Jx15, 6.5Jx16
Легкосплавный диск (размер / вылет) 6.5Jx16, 7.0Jx17
Размер шин 195/65R15, 205/55R16, 225/45R17
Запасное колесо с (T125/80D15, T125/80D16), Стальной диск (4TX15, 4TX16)

Технические характеристики Киа Сид 3

Теперь подробно поговорим о двигателях, габаритах и системах безопасности Kia Ceed CD.

Размеры и объёмы

Его габариты (длинна 4310 мм, ширина 1800 мм и высота 1457 мм при колёсной базе 2650 мм) позволяют уверенно маневрировать в узком городском пространстве. Клиренс в 150 мм стандартный в этом сегменте, он не велик, но при необходимости позволит заехать на невысокий бордюр.

( на источник фото)

Багажник тоже стандартных размеров (395/1291 литра) А бак вмещает в себя 50 литров топлива. Масса Kia Ceed CD составляет 1343 кг.

Характеристики двигателей

Два из них атмосферные (1,4 и 1,6 л) и турбированный 1.4 G4LD.

Характеристики с атмосферным двигателем 1,4 G4LC и 6МКПП:

  • мощность – 100 л.с.;
  • крутящий момент – 134 Нм;
  • степень сжатия – 10,5;
  • разгон до сотни – 12,6 сек.;
  • максимальная скорость – 183 км/ч;
  • используемое топливо – АИ-95;
  • расход топлива на 100 км (в городе, на трассе и средний) – 8,2; 5,5 и 6,5 л.

Kia Ceed хэтчбек 2020 с мотором 1.6 G4FC и 6АКПП:

    • мощность – —128 л.с.;
    • крутящий момент – 155 Нм;
    • степень сжатия – 10,5;
    • разгон до сотни – 11,5 сек.;
    • максимальная скорость – 192 км/ч;
    • используемое топливо – АИ-92;
    • расход топлива на 100 км (в городе, на трассе и средний) – 9,8; 5,8 и 7,3 л.

Киа Сид CD с турбомотором 1.4 G4LD и роботизированной 7-ступенчатой трансмиссией:

  • мощность – 140 л.с.;
  • крутящий момент – 242 Нм;
  • степень сжатия – 10,0;
  • разгон до сотни – 9,2 сек.;
  • максимальная скорость – 205 км/ч;
  • используемое топливо – АИ-95;
  • расход топлива на 100 км (в городе, на трассе и средний) – 7,7; 5,2 и 6,1 л.

Ходовая, тормоза и колёса

Для нового поколения автомобиля платформу К2 слегка удлинили и модернизировали. Это позволило увеличить пространство в салоне и улучшить управляемость. Колёсная база не изменилась (2650 мм), но на 20 мм уменьшился передний свес, задний же ровно настолько же увеличился, позволив сделать багажник на 15 литров вместимее.

Подвеска всех колёс независимая. Спереди традиционный McPherson, сзади многорычажная конструкция. От второго поколения Киа Сид хэтчбек 2021 отличается изменёнными точками крепления подвески к кузову. Так же инженеры поработали над демпфирующими характеристиками, по-новому настроили рулевое управление, внесли изменения в конструкцию стабилизаторов. И это далеко не полный перечень новшеств, которое получило шасси. Такой основательный подход к модернизации положительно сказался на управляемости и безопасности нового Kia Ceed.

Тормоза стали эффективней, благодаря вентилируемым дискам на обеих осях. В базовой комплектации устанавливаются колёса с шинами размерностью 195/65R15. Более дорогие модификации щеголяют «катками» 205/55R16 или 225/45R17.

Безопасность

В стандартное оборудование Киа Сид 2021 входят две фронтальные, боковые подушки и шторки безопасности. Причём первые из них имеют двухступенчатый алгоритм срабатывания. Есть электронные помощники ESS, ESC, VSM, HAC, BAS, контроль давления в колёсах и, ставшая традиционной, система ABS.

В комплектациях подороже могут быть камера заднего вида, светодиоды в ходовых огнях, фары, способные поворачивать луч света вслед за колёсами, круиз контроль. В максимальной комплектации установлены передние парктроники, система удерживающая в полосе во время движения, помощник движения задним ходом, электрический «ручник», система распознавания дорожных знаков. Кроме того круиз-контроль обучен движению не только по трассе, но и в городских пробках.

Объем багажника у универсала Киа Сид

Автомобиль для большой семьи требует не менее большого багажника. Открыв крышку багажника, можно увидеть, что универсал Киа Сид готов им похвастаться. Вместимость багажного отсека в «вагоне» – его основное преимущество. При этом немногие универсалы способны совместить просторный багажник с интерьером салона: огромное пространство снижает комфортабельность поездки. С этой проблемой Kia Ceed справился на «отлично».

Стандартные габариты багажника (на примере Kia Ceed SW):

  • Длина – до 97 сантиметров;
  • Ширина – до 136 сантиметров;
  • Ширина в области задних сидений – 114 сантиметров.

Снятие нижней части сидений не составляет труда, поскольку закреплены они одной заглушкой. Чтобы не испортить или испачкать обивку, прежде чем снимать сидения, сложите коврик пополам.

Модели с салоном универсал имеют зачастую одну и ту же проблему – при таком просторном багажнике «вагон» занят запаской, огнетушителем, аптечкой, набором инструментов и прочим. То есть, место увеличилось, размер вырос, но вещи разбросаны. Создатели Киа Сид об этом позаботились – специальные органайзеры под обшивкой позволят помещать небольшие вещи (огнетушитель или сетку, которая должна идти в комплекте), а колесо располагается под специальной накладкой.

Облицовка на крышке багажника в Киа Сид Универсал качественная. Ее прочность и мягкость позаботятся о комфортной перевозке груза, а также о его безопасности.

Комфорта добавит и коврик в багажник Киа Сид Универсал. Идеальный пример – автоковрик Комби – резиновый, плотный, мягкий. Он отлично справится с защитой обшивки, примет на себя всю нагрузку.

Большинство моделей универсалов имеют недостаточно привлекательный дизайн задней части. Ровная дверь не только портит внешность, но и имеет малую практичность, например, когда автомобиль стоит задней частью вплотную к стене или другому препятствию, открыть ее будет весьма проблематично. Дверь багажника в Киа Сид Универсал готова и к этому – смещенная стойка позволит укладывать внутрь любой габаритный груз или длинные вещи (свернутый рулоном ковер, например) с комфортом.

Сетка в багажнике Киа Сид Универсал придерживает объемные вещи. Небольшая сеточка может закрепить как ящик инструментов, так и детский велосипед или автокресло.

Багажник на крышу – удобное и качественное дополнение, позволяющее перевозить еще больше необходимых вещей.
Багажником является непосредственно основа, на которую водружается сам груз. От ее качества зависит комфорт и безопасность в поездке. Детали багажника включают в себя упоры и поперечные трубы.

Важным параметром, который необходимо учесть, является нагрузка. Несмотря на пространство вариантов и невероятно широкий ценовой диапазон, в среднем каждая модель способна держать около 70 кг нагрузки. Это влияет не на стойкость самого дополнения, а на стойкость крыши

Экстренное торможение сам автобагажник, возможно и переживет, но главный вопрос – переживет ли столь сильную нагрузку автомобиль? Особое внимание следует уделить упорам и методам их установки на крыше авто. В зависимости от модели автомобиля выделяют такие варианты упоров и фиксации:

  • для крыш, оснащенных водостоком;
  • для крыш с рейлингом;
  • для крыш со штатными креплениями;
  • для гладких крыш.

Большинство автомобилей имеют последний вариант – гладкую крышу. Если Вы считаете, что для нее подойдет стандартная модель креплений, и уже лелеете мечты об универсальном недорогом автобагажнике, вынуждены Вас разочаровать. Гладкая крыша одной машины может кардинально отличаться от такой же гладкой крыши автомобиля другого производителя. Автобагажник даже при плотном зажиме может скользить, перекашиваться, словом – работать не так, как надо.

Значительно проще выбрать определенный багажник для определенной машины – например, багажник на рейлинги в Киа Сид Универсал. Штатные крепления и рейлинги имеют примерно подобный вид, выбирая багажник для такой крыши все просто – он либо будет подходить, либо нет.

Сверловка Kia Ceed 2008

Практически первые автомобили, которые увидели серийное производство и полюбились отечественному автолюбителю. Выпускались они с двумя диаметрами колес:

  1. R15 c размером шин 195/65 при этом вылет диска равен 47 мм., а размер его – 15х5,5.
  2. R16 с размером шин 205/55 при этом вылет диска равен 51 мм., а размер – 16х6,5.

Вышеуказанные данные относятся к машинам, которые комплектуются двигателями: 1,4L; 1,6 CDRI; 1,6L; 2,0L crdi.

Все остальные варианты выпускались со следующими характеристиками:

  • Размер диска 15×6.0, вылет 45 мм., размер шин 185/65R15;
  • Размер диска 15×6.0, вылет 45 мм., размер шин 195/65R15;
  • Размер диска 15×6.0, вылет 45 мм., размер шин 205/60R15.

Для всех указанных комплектаций разболтовка составляет 5×114.3

Разболтовка Kia Ceed 2 (JD) (2012-2018)

Разболтовка колес Киа Сид (2012-2018) имеет те же параметры, что и у первого поколения.

Шина

Шины для Киа Сид выпуска 2012–2018 могут иметь размеры:

  • 195/65 радиус 15 (штатный);
  • 205/55 радиус 16 (разрешенный);
  • 225/45 радиус 17 (разрешенный).

Любители автотюнинга чаще отдают предпочтение 17-ому радиусу.

Диск

Для авто Киа Сид 1.4 CRDi JD/1.4 MPi JD/1.6 CRDi JD/1.6 GDi JD, выпущенных в 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 и 2018 годах, подходят обода с шириной 6, 6.5 или 7, формой края обода типа J, без возможности разборки, с радиусом от 15 до 17, разболтовкой 5/114.3, центральным отверстием диаметром 67.1 и с вылетом 46, 50, 51 или 53.

Модели с объемом двигателя 1.6 и системой CVVT, выпущенные с 2012 по 2018 гг., предполагает установку колес 6Jx15 5/114.3 d67.1 с вылетом 46 или 7Jx17 5/114.3 d67.1 с вылетом 53.

В 2013 году на рынок вышла модель 1.6 GT, на которую можно установить обода с маркировкой 7.5Jx18 5/114.3 ET55 d67.1.

Комплектации и цены

Classic

Самую дешевую комплектацию Classic с наличием 1,4-литрового 100-сильного бензинового движка, переднего привода и механической коробки передач можно приобрести за 1 109 900 рублей. Она предусматривает наличие следующих опций:

  • электрических задних и передних стеклоподъемников;
  • функции помощи при старте в гору;
  • рулевого колеса с регулировкой по высоте;
  • кондиционера;
  • светового датчика;
  • боковых зеркал с электрическим приводом;
  • бортового компьютера;
  • датчика давления в шинах;
  • складывающегося заднего кресла;
  • дверных ручек в цвет кузова;
  • рейлингов;
  • подогрева заднего стекла;
  • дворников;
  • тканевой обивки салона;
  • разделительного переднего подлокотника;
  • центрального замка;
  • запасного полноразмерного колеса;
  • иммобилайзера;
  • ключа с дистанционным управлением;
  • подогрева форсунок стеклоомывателя.

Кроме того, имеется система распределения тормозного усилия, вспомогательная система торможения, АБС, автоматическая блокировка дверей при поездке, противобуксовочная система, легкосплавные пятнадцатидюймовые диски.

Comfort

Цена следующей комплектации Comfort с 1,6-литровым мотором, передним приводом и МКПП составляет 1 139 900 рублей. Версия с автоматической коробкой передач доступна за 1 179 900 рублей. В отличие от базовой версии здесь также присутствует дополнительный отопитель для салона, обогреваемые фронтальные сиденья и рулевое колесо с кожаным ободом.

Luxe

За комплектацию Luxe с 1,6-литровым движком придется отдать 1 244 900 рублей. Вариант с 1,4-литровым мотором, роботизированной коробкой передач реализуется за 1 314 900 рублей. Она включает в себя противотуманные огни, основанные на светодиодах, систему удержания постоянной скорости, задний датчик парковки, 2-х зонный климат-контроль, камеру заднего вида, монохромный пятидюймовый экран и легкосплавные шестнадцатидюймовые колесные диски.

Prestige

Цена комплектации Prestige с 1,4-литровым мотором равна 1 399 900 рублей, а версия с 1,6-литровым агрегатом продается за 1 329 900 рублей. Владелец получит лобовое стекло с электрическим подогревом, задние кресла с подогревом, задние фонари с LED-начинкой, дождевой датчик.

Premium

Комплектация Premium с 1,4-литровым движком, роботом и передним приводом  обойдется покупателям в 1 529 900 рублей. Модификация с 1,6-литровым агрегатом стоит 1 459 900 рублей. Она предполагает наличие семнадцатидюймовых легкосплавных дисков, семидюймового экрана системы мультимедиа, функции контроля слепых зон, системы помощи при выезде с парковки, светодиодной фронтальной оптики, электрического привода багажной двери.

Premium+

Самая дорогостоящая версия Premium+  с 1,4-литровым двигателем доступна за 1 639 900 рублей. Она обладает премиальной акустической системой с восемью динамиками, восьмидюймовым сенсорным экраном, навигационным модулем, адаптивной системой освещения, системой мониторинга состояния водителя и другими функциями.

Комплектации и цены (таблица)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
T DCT Luxe 1.35 бенз. 140 RT 9.4 242 передний 205 7.8 1 323 900
T DCT Premium 1.35 бенз. 140 RT 9.4 242 передний 205 7.8 1 538 900
T DCT Premium+ 1.35 бенз. 140 RT 9.4 242 передний 205 7.8 1 648 900
T DCT Prestige 1.35 бенз. 140 RT 9.4 242 передний 205 7.8 1 398 900
Classic 1.37 бенз. 100 MT 12.9 134 передний 183 8.3 1 108 900
Comfort 1.59 бенз. 128 MT 10.8 155 передний 195 8.8 1 138 900
Premium 1.59 бенз. 128 AT 11.8 155 передний 192 9.9 1 458 900
Comfort 1.59 бенз. 128 AT 11.8 155 передний 192 9.9 1 178 900
Luxe 1.59 бенз. 128 AT 11.8 155 передний 192 9.9 1 243 900
Prestige 1.59 бенз. 128 AT 11.8 155 передний 192 9.9 1 328 900

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Интерьер Киа Сид универсал, хетчбэк и Про Сид

Внутреннее убранство рестайлинговой машины выглядит по-спортивному. Например – тонкие металлические педали. Рулевое колесо сейчас немного иное. Внутри во всех кузовах просторно. Высококачественные отделочные материалы подогнаны совершенно, весь функционал управления расположен довольно комфортно. Руль с множеством функций даже в стандартной модификации имеет регулировку как по вылету, так и высоте.

Широкий сенсорный дисплей с камерой заднего обзора и навигатором добавляет отличную ориентировку во время парковки. В базе имеется хорошая система аудио с шестью динамиками.

В оснащение входит большое количество систем безопасности: противоблокировочная система АБС, структура распределения тормозных сил ЕБД, также БАС, ассистент при подъеме НАС, устойчивость по курсу ЕСП, структура ЕСС, АФС и структура автовключения аварийной «сигналки». За дополнительную плату можно приобрести обзорную крышу, датчики парковки, ксеноновую оптику, а также 16-ти 17-ти дюймовые диски из легких сплавов.

Технические характеристики Киа Сид хэтчбек 5-дверный

Параметр Киа Сид 1.4 100 л.с. Киа Сид 1.6 MPI 129 л.с. Киа Сид 1.6 GDI 135 л.с. Киа Сид 1.6 T-GDI 204 л.с.
Двигатель
Код двигателя (серия) Kappa G4FG (Gamma) G4FD (Gamma) G4FJ (Gamma)
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный непосредственный
Наддув нет да
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1368 1591
Диаметр/ход поршня, мм 72.0 х 84.0 77 х 85.4
Мощность, л.с. (при об/мин) 100 (6000) 129 (6300) 135 (6300) 204 (6000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 134.4 (4000) 157 (4850) 164.3 (4850) 265 (1500-4500)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 6МКПП 6МКПП 6АКПП 6DCT 6МКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая, МакФерсон
Тип задней подвески независимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины и диски
Размер шин 195/65 R15 / 205/55 R16 / 225/45 R17 / 225/40 R18
Размер дисков 6.0Jx15 / 6.5Jx16 / 7.0Jx17 / 7.5Jx18
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс
Объем бака, л 53
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 8.1 8.6 9.5 8.5 9.7
Загородный цикл, л/100 км 5.1 5.1 5.2 5.3 6.1
Смешанный цикл, л/100 км 6.2 6.4 6.8 6.4 7.4
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 5
Длина, мм 4310
Ширина, мм 1780
Высота, мм 1470
Колесная база, мм 2650
Колея передних колес, мм 1555
Колея задних колес, мм 1563
Передний свес, мм 900
Задний свес, мм 760
Объем багажника (мин/макс), л 380/1318
Дорожный просвет (клиренс), мм 150 140
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 1179/1313 1189/1323 1223/1349 1227/1353 1284/1395
Полная, кг
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 183 195 192 195 230
Время разгона до 100 км/ч, с 12.7 10.5 11.5 10.8 7.6
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector