Объем багажника и размер киа сид универсал (kia ceed sw)
Содержание:
- Технические характеристики Kia CEE’D (2006-2012)
- Новый кузов и интерьер
- Технические характеристики Киа Сид 3
- Второе поколение
- Подвеска
- Цены и комплектации Киа Сид универсал в 2015 году
- Модели «Киа Сид»
- Объём бака Kia Ceed 2015, 2 поколение, универсал, рестайлинг, CD
- Объем багажника у универсала КИА Сид — как посчитать?
- Габаритные размеры кузова универсала
- ISG
- Технические характеристики
- Экстерьер KIA Ceed SW (Sports Wagon)
- Узнаем преимущества и недостатки багажника kia ceed и универсала sw
- Размеры и масса Kia Ceed 2015, 2 поколение, универсал, рестайлинг, CD
- Объем багажника у универсала Киа Сид
Технические характеристики Kia CEE’D (2006-2012)
Версия |
1.4 16V |
1.4 16V |
1.6 16V |
2.0 16V |
1.6 CRDi |
1.6 CRDi |
2.0 CRDi |
Двигатель |
бенз |
бенз |
бенз |
бенз |
турбодиз |
турбодиз |
турбодиз |
Рабочий объем |
1396 см3 |
1396 см3 |
1591 см3 |
1975 см3 |
1582 см3 |
1582 см3 |
1991 см3 |
Расположение цилиндров / клапанов |
R4/16 |
R4/16 |
R4/16 |
R4/16 |
R4/16 |
R4/16 |
R4/16 |
Максимальная мощность |
90 л.с. |
109 л.с. |
126 л.с. |
143 л.с. |
90 л.с. |
115 л.с. |
140 л.с. |
Максимальный крутящий момент |
136 Нм |
137 Нм |
154 Нм |
186 Нм |
235 Нм |
225 Нм |
305 Нм |
Динамика |
|||||||
Максимальная скорость |
180 км/ч |
187 км/ч |
192 км/ч |
205 км/ч |
172 км/ч |
188 км/ч |
205 км/ч |
Разгон 0-100 км / ч |
13.0 сек |
11.6 сек |
10.8 сек |
10.4 сек |
13.8 сек |
11.5 сек |
9.7 сек |
Средний расход топлива |
5.8 л/100 км |
6.5 л/100 км |
7.1 л/100 км |
8.2 л/100 км |
4.9 л/100 км |
5.1 л/100 км |
5.7 л/100 км |
Новый кузов и интерьер
Автомобиль имеет впечатляющую внешность. Выразительные черты экстерьера, в котором производитель объединил изящный дизайн с дополнительным объемом, смотрятся современно и стильно. Тщательно продуманное внутреннее пространство может трансформироваться в зависимости от задач в настоящий момент.
Среди привлекательных свойств интерьера – высокая эргономичность приборной панели, позволяющая водителю в полной мере владеть ситуацией в процессе передвижения.
Вместительное багажное отделение легко трансформируется в зависимости от желаний водителя и пассажиров. Конек нового авто – удобство трансформации и возможность изменений с учетом индивидуальных требований в настоящий момент. Для этого производитель предусмотрел следующие опциональные возможности:
- Сложить задний ряд можно одним касанием руки – достаточно просто потянуть за рычаг. Объем багажного отсека составляет 625 л. Складывание задних кресел позволяет увеличить багажник до 1694 л. Полезными станут и две ниши.
- В салоне реализовано множество ниш для комфортного хранения всевозможных предметов.
- Открыть дверки багажного отделения можно без рук. В некоторых ситуациях это очень удобная опция. Достаточно подойти к багажнику с умным ключом в кармане, и авто самостоятельно откроет дверки.
В салоне Киа Сид СВ полно инновационных решений, которые призваны улучшить комфорт водителя и пассажиров в процессе коротких поездок и дальних путешествий. Транспортное средство дарит еще больше пространства и комфорта в процессе передвижения.
Читайте далее:
Все минусы универсала Kia Ceed SW в отзывах владельцев
Габаритные размеры универсала Kia Ceed SW 2019
Тест драйв «нафаршированного» Kia Ceed SW 2020
Детальный обзор семейного универсала Kia Ceed SW
Технические характеристики универсала Kia Ceed SW
Технические характеристики Киа Сид 3
Теперь подробно поговорим о двигателях, габаритах и системах безопасности Kia Ceed CD.
Размеры и объёмы
Его габариты (длинна 4310 мм, ширина 1800 мм и высота 1457 мм при колёсной базе 2650 мм) позволяют уверенно маневрировать в узком городском пространстве. Клиренс в 150 мм стандартный в этом сегменте, он не велик, но при необходимости позволит заехать на невысокий бордюр.
( на источник фото)
Багажник тоже стандартных размеров (395/1291 литра) А бак вмещает в себя 50 литров топлива. Масса Kia Ceed CD составляет 1343 кг.
Характеристики двигателей
Два из них атмосферные (1,4 и 1,6 л) и турбированный 1.4 G4LD.
Характеристики с атмосферным двигателем 1,4 G4LC и 6МКПП:
- мощность – 100 л.с.;
- крутящий момент – 134 Нм;
- степень сжатия – 10,5;
- разгон до сотни – 12,6 сек.;
- максимальная скорость – 183 км/ч;
- используемое топливо – АИ-95;
- расход топлива на 100 км (в городе, на трассе и средний) – 8,2; 5,5 и 6,5 л.
Kia Ceed хэтчбек 2020 с мотором 1.6 G4FC и 6АКПП:
-
- мощность – —128 л.с.;
- крутящий момент – 155 Нм;
- степень сжатия – 10,5;
- разгон до сотни – 11,5 сек.;
- максимальная скорость – 192 км/ч;
- используемое топливо – АИ-92;
- расход топлива на 100 км (в городе, на трассе и средний) – 9,8; 5,8 и 7,3 л.
Киа Сид CD с турбомотором 1.4 G4LD и роботизированной 7-ступенчатой трансмиссией:
- мощность – 140 л.с.;
- крутящий момент – 242 Нм;
- степень сжатия – 10,0;
- разгон до сотни – 9,2 сек.;
- максимальная скорость – 205 км/ч;
- используемое топливо – АИ-95;
- расход топлива на 100 км (в городе, на трассе и средний) – 7,7; 5,2 и 6,1 л.
Ходовая, тормоза и колёса
Для нового поколения автомобиля платформу К2 слегка удлинили и модернизировали. Это позволило увеличить пространство в салоне и улучшить управляемость. Колёсная база не изменилась (2650 мм), но на 20 мм уменьшился передний свес, задний же ровно настолько же увеличился, позволив сделать багажник на 15 литров вместимее.
Подвеска всех колёс независимая. Спереди традиционный McPherson, сзади многорычажная конструкция. От второго поколения Киа Сид хэтчбек 2021 отличается изменёнными точками крепления подвески к кузову. Так же инженеры поработали над демпфирующими характеристиками, по-новому настроили рулевое управление, внесли изменения в конструкцию стабилизаторов. И это далеко не полный перечень новшеств, которое получило шасси. Такой основательный подход к модернизации положительно сказался на управляемости и безопасности нового Kia Ceed.
Тормоза стали эффективней, благодаря вентилируемым дискам на обеих осях. В базовой комплектации устанавливаются колёса с шинами размерностью 195/65R15. Более дорогие модификации щеголяют «катками» 205/55R16 или 225/45R17.
Безопасность
В стандартное оборудование Киа Сид 2021 входят две фронтальные, боковые подушки и шторки безопасности. Причём первые из них имеют двухступенчатый алгоритм срабатывания. Есть электронные помощники ESS, ESC, VSM, HAC, BAS, контроль давления в колёсах и, ставшая традиционной, система ABS.
В комплектациях подороже могут быть камера заднего вида, светодиоды в ходовых огнях, фары, способные поворачивать луч света вслед за колёсами, круиз контроль. В максимальной комплектации установлены передние парктроники, система удерживающая в полосе во время движения, помощник движения задним ходом, электрический «ручник», система распознавания дорожных знаков. Кроме того круиз-контроль обучен движению не только по трассе, но и в городских пробках.
Второе поколение
Внешне второе поколение хэтчбека выглядит более выразительно и элегантно за счет плавных и обтекаемых очертаний корпуса. Казалось бы, при этом размеры доступного пространства, учитывая попадание этой модели в класс компактных авто, должны были сократиться или же как максимум остаться прежними. И тут всех ждало очередное потрясение, подготовленное корейскими разработчиками.
Помимо пятидверки, компания выпускает и более спортивно выглядящую версию — трехдверку под наименованием Kia pro_cee’d. В стандартном положении кресел объем был равным (380л) а вот максимальный меньше — 1225 л.
https://www.youtube.com/watch{q}v=ytcopyrightru
* Данные по времени разгона получены в эталонных условиях с применением специального измерительного оборудования, при использовании эталонного топлива. Реальное время разгона может отличаться в силу воздействия различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, фракционного состава используемого топлива, рельефа местности, характеристик дорожного покрытия, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, давления в шинах а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза (включая водителя и пассажиров) и навыков вождения.
Подвеска
Все версии Киа Сид имеют одинаковую конструкцию подвески, которая в зависимости от типа кузова и двигателя может иметь различные настройки. На передней оси как всегда Макферсон. Устройство рычага позволяет менять только шаровые или сайлентблоки, что существенно снижает затраты на ремонт. Сзади используется многорычажная схема. Жаль, что в версии универсал не применяется более дешевая в эксплуатации обычная торсионная балка. Тем не менее, владельцы хвалят шасси за долговечность. Оговорки касаются мелочей: сравнительно быстро изнашиваются рулевые наконечники, иногда стучат пыльники и отбойники амортизаторов.
Цены и комплектации Киа Сид универсал в 2015 году
В связи с постоянными колебаниями курса рубля производителям иностранных автомобилей приходится постоянно подстраиваться под текущую ситуацию, при этом стараться не растерять клиентов. На дворе как никак кризис. Расскажем об актуальных на сегодня ценах на Ceed SW.
Итак, базовая версия с двигателем 1.4 литра и 6-ступенчатой механикой в комплектации “классик” стоит 779 900 рублей. Однако вы можете купить новую машину, но прошлого года выпуска уже за 689 900 рублей. Но и это еще не все, производитель предлагает на машину специальные скидки. Так что в итоге можно купить довольно неплохую машину за вменяемые деньги.
В начальной версии Classic уже есть кондиционер, регулировка рулевой колонки по высоте и по вылету, передние и боковые подушки безопасности, аудиосистема с радио/CD/MP3, AUX/USB/iPod на 6 динамиков. В общем все что должно быть в нормальном автомобиле.
Если вы хотите получить версию с 6-диапазонным автоматом, то стоит учесть, что двигатель будет стоять более мощный 1.6-литровый атмосферник мощностью 129 л.с. Сид универсал 1.6 АКПП6 в комплектации Comfort доступен за 889 900 рублей, версия 2014 модельного года выпуска на 90 тысяч рублей дешевле. За эти деньги вы получите круиз-контроль, подогрев руля и сидений, подрулевые переключатели передач, возможность выбора режима работы электроусилителя руля Flex Steer. Последняя опция позволяет менять усилие прилагаемое вами к рулю, делая его более мягким или жестким.
Самая дорогая версия Kia Ceed SW в комплектации Premium стоит 1 129 900 рублей за модель 2015 г.в. За автомобиль собранный в 2014 году придется заплатить меньше всего 1 039 900 рублей. В топовой комплектации есть все. Литые диски размером в 17 дюймов, панорамная крыша и люк, адаптивные ксеноновые фары (AFLS), камера заднего вида, навигационная система, приборная панель Supervision c цветным дисплеем TFT 7 дюймов, плюс еще один монитор в центральной консоли размером 4.2 дюйма.
Скорее в следующем году на наш рынок будут поставлять рестайлинговый универсал, как изменится цена автомобиля не известно. Как и не понятно, что за набор силовых агрегатов появится под капотом новинки.
Модели «Киа Сид»
Автомобиль выпускали в нескольких модификациях. Если учесть, что все машины переднеприводные, то различия только в потребляемом топливе, мощности, скоростных характеристиках:
- 1.4 MT – бензин, 109 л. с., расход горючего – 6,1 л/100 км.
- 1.6 CRDi MT – дизельное топливо, 115 л. с., расходует 4,9 л на 100 км.
- 1.6 CRDi AT – дизель, 115 лошадиных сил, тратит 5,9 л топлива.
- 1.6 MT – бензин, 122 л. с., расход – 6,4 л на 100 км пути.
- 1.6 AT – бензин, 122 л. с. — 6,9 литров горючего на 100 км.
- 2.0 MT – бензин, 143 л. с., 7,1 л на 100 км.
- 2.0 AT – бензин, 143 л. с., 7,9 литров топлива.
Все перечисленные модели уже сняты с производства.
Объём бака Kia Ceed 2015, 2 поколение, универсал, рестайлинг, CD
Комплектация | Объем топливного бака, л | Вид топлива |
1.4 MT Classic | 53 | Бензин АИ-95 |
1.6 MT Classic | 53 | Бензин АИ-95 |
1.6 MT Comfort | 53 | Бензин АИ-95 |
1.6 AT Comfort | 53 | Бензин АИ-95 |
1.6 AT Luxe | 53 | Бензин АИ-95 |
1.6 AT UEFA (Comfort) | 53 | Бензин АИ-95 |
1.6 AT UEFA (Luxe) | 53 | Бензин АИ-95 |
1.6 AT Red Line (Comfort) | 53 | Бензин АИ-95 |
1.6 AT Red Line (Luxe) | 53 | Бензин АИ-95 |
1.6 AT Comfort FCC 2017 | 53 | Бензин АИ-95 |
1.6 AT Luxe FCC 2017 | 53 | Бензин АИ-95 |
1.6 AT Comfort RED Line | 53 | Бензин АИ-95 |
1.6 AT Luxe RED Line | 53 | Бензин АИ-95 |
1.6 AT Comfort 2018 FWC | 53 | Бензин АИ-95 |
1.6 AT Luxe 2018 FWC | 53 | Бензин АИ-95 |
1.6 AT Prestige | 53 | Бензин АИ-95 |
1.6 AT Premium | 53 | Бензин АИ-95 |
1.6 MT Vision | 53 | Бензин АИ-95 |
1.6 MT UEFA EURO 2016 | 53 | Бензин АИ-95 |
1.6 MT Edition 7 | 53 | Бензин АИ-95 |
1.6 MT Spirit | 53 | Бензин АИ-95 |
1.6 MT Platinum Edition | 53 | Бензин АИ-95 |
1.6 MT Dream-Team Edition | 53 | Бензин АИ-95 |
1.4 MT Attract | 53 | Бензин АИ-95 |
1.4 MT UEFA EURO 2016 | 53 | Бензин АИ-95 |
1.4 MT Edition 7 | 53 | Бензин АИ-95 |
1.4 MT Vision | 53 | Бензин АИ-95 |
1.4 MT Dream-Team Edition | 53 | Бензин АИ-95 |
1.0T MT Edition 7 | 53 | Бензин АИ-95 |
1.0T MT UEFA EURO 2016 | 53 | Бензин АИ-95 |
1.0T MT Dream-Team Edition | 53 | Бензин АИ-95 |
1.4 MT Attract | 53 | Бензин АИ-95 |
1.4 MT Edition 7 | 53 | Бензин АИ-95 |
1.4 MT Vision | 53 | Бензин АИ-95 |
1.0T MT Edition 7 | 53 | Бензин АИ-95 |
1.0T MT GT Line | 53 | Бензин АИ-95 |
1.0T MT Vision | 53 | Бензин АИ-95 |
1.0T MT Platinum Edition | 53 | Бензин АИ-95 |
1.6 MT Vision | 53 | Бензин АИ-95 |
1.6 MT Edition 7 | 53 | Бензин АИ-95 |
1.6 MT Spirit | 53 | Бензин АИ-95 |
1.6 DCT Spirit | 53 | Бензин АИ-95 |
1.6 DCT Spirit | 53 | Бензин АИ-95 |
1.6 DCT Platinum Edition | 53 | Бензин АИ-95 |
1.6 CRDi MT UEFA EURO 2016 | 53 | Дизельное топливо |
1.6 CRDi MT Edition 7 | 53 | Дизельное топливо |
1.6 CRDi MT Vision | 53 | Дизельное топливо |
1.6 CRDi MT GT Line | 53 | Дизельное топливо |
1.6 CRDi MT Platinum Edition | 53 | Дизельное топливо |
1.6 CRDi MT Spirit | 53 | Дизельное топливо |
1.6 CRDi MT Dream-Team Edition | 53 | Дизельное топливо |
1.6 CRDi DCT Platinum Edition | 53 | Дизельное топливо |
1.6 CRDi DCT GT Line | 53 | Дизельное топливо |
1.6 CRDi DCT Spirit | 53 | Дизельное топливо |
1.6 CRDi MT Edition 7 | 53 | Дизельное топливо |
1.6 CRDi MT Vision | 53 | Дизельное топливо |
1.6 CRDi MT GT Line | 53 | Дизельное топливо |
1.6 CRDi MT Spirit | 53 | Дизельное топливо |
1.6 CRDi DCT GT Line | 53 | Дизельное топливо |
1.6 CRDi DCT Spirit | 53 | Дизельное топливо |
Объем багажника у универсала КИА Сид — как посчитать?
Универсал КИА Сид стал популярным в нашей стране, и для этого есть все основания. Покупка автомобиля в этом кузовном исполнении всегда связана с необходимостью перевозить различные грузы, поэтому огромное значение при его выборе имеет вместительность багажного отделения. Проанализируем объем багажника универсала от Kia, для этого сравним его с популярными одноклассниками и хэтчбеками модельного ряда cee’d.
Как измеряют объем багажника?
Среди других габаритных размеров автомобиля, объем багажника является самым неоднозначным. По этой причине в разных источниках часто можно встретить отличающиеся показатели вместительности багажного отделения для одного и того же транспортного средства. Прежде всего, такое разногласие вызвано тем, что одновременно действуют две системы измерения:
- VDA — европейская система. Она была предложена немцами, и ее суть состоит в измерении объема багажника седана путем размещения в нем прямоугольных параллелепипедов, размерами 50×100×200. Так как каждый из этих «кирпичиков» равен одному литру, соответственно вместительность багажного отделения равняется количеству помещенных в него блоков.
- SAE — американская система. Практичные американцы решили измерять не абстрактными кирпичиками, а вполне реальными вещами: сумками и чемоданами. В багажник седана погружаются вещи из определенного набора (сначала более громоздкие, затем — мелкие), и уже по сумме их объемов рассчитывается вместительность.
Нельзя сказать, какая из систем лучше, но отличие между ними при измерении багажных отделений седанов составляет десятки литров. Еще большая разница возникает при измерении багажного отделения автомобилей в кузове хэтчбек или универсал — его высчитывают по линейным размерам: длине, высоте и ширине. По системе SAE объем багажного отделения для универсала рассчитывается по потолок, а для хэтчбека — по верхнюю часть передних сидений (задние сложены). В VDA принято определять две величины объема:
- Минимальную — при поднятых сидениях заднего ряда; верхним ориентиром является багажная полка, а если таковой нет — линия окон.
- Максимальную — багажное отделение измеряют при сложенных задних сидениях.
Таким образом, результаты измерения по этим системам могут отличаться на сотни литров.
Сравнение вместительности багажников популярных моделей
Минимальный объем багажника универсала КИА Сид (второго поколения) составляет 528 л, а максимальный — 1642 л. Много это или мало? Для того чтобы ответить на этот вопрос, сравним несколько наиболее популярных универсалов гольф-класса, от таких известных производителей, как Skoda, SEAT, Kia, Hyundai и Chevrolet. При этом оценивать будем не только минимальную и максимальную вместимость багажного отделения, но и цену, которую придется заплатить за автомобиль:
Марка автомобиля |
Объем багажника, л |
Цена в рублях |
|
Мин. |
Макс. |
||
Skoda Octavia Combi |
588 |
1580 |
749 000 |
SEAT Leon ST |
587 |
1470 |
728 148 |
Kia cee’d SW |
528 |
1642 |
674 900 |
Hyundai i30 SW |
528 |
1642 |
740 900 |
Chevrolet Cruze SW |
500 |
1478 |
687 000 |
Сравнение универсала КИА Сид с автомобилями того же класса позволяет сделать следующие выводы:
- Несмотря на то, что Kia не получает первенства по минимальной вместимости багажника, он явно лидирует по показателю максимального объема. А ведь чаще всего авто с таким типом кузова и покупают для перевозки габаритных предметов, при которой нужно складывать задний ряд кресел.
- Первое место Kia cee’d SW делит с представителем компании Hyundai, но при этом выгодно отличается ценой.
Объем багажного отделения разных моделей семейства КИА Сид
Нельзя не обратить внимания, что разница в стоимости автомобилей модельной линейки КИА Сид в разных кузовах имеет существенные различия, причем универсал на несколько десятков тысяч рублей дороже, чем трех- и пятидверный хэтчбеки. Рассмотрим, насколько обоснована эта разница? Для ответа на этот вопрос проанализируем автомобили КИА Сид во всех кузовных исполнениях.
Семейство в данный момент объединяет представителей двух поколений. Первая генерация была представлена моделями в трех кузовах: пятидверный хэтчбек — cee’d, трехдверный хэтчбек — pro_ cee’d, универсал — cee’d SW. Второе поколение представляют только пятидверный хэтчбек и универсал.
Габаритные размеры кузова универсала
Если сравнивать новую версию с предшественником, то машина стала заметнее и выразительнее, поменялся дизайн. Новинка несколько укрупнилась в размере и массе, получила вместительное багажное отделение и новую платформу.
Габариты (длина/ширина/высота), мм | 4 600 / 1 800 / 1 475 | |
Колесная база, мм | 2 650 | 2650 |
Колея (передняя, задняя), мм | 15”: 1573 / 1581; 16”: 1565 / 1573; 17”: 1559 / 1567 | |
Свес (спереди/сзади) | 880 / 1 070 | |
Дорожный просвет, мм | 150 | |
Угол въезда / съезда (бамперы стандартной модификации), гр. | 15.4 / 18.7 | |
Тип кузова | универсал | |
Количество дверей/мест | 5/5 |
Третий в своём роде Kia Ceed SW выглядит наиболее привлекательно, динамично. С лицевой стороны транспортное средство повторяет собой особенности того же хэтча, однако глядя на среднюю стойку, автолюбитель уже может уловить некоторые отличия.
Пассажирская модификация обладает вытянутым силуэтом с изменёнными задними дверями, увеличенным свесом. Корма теперь дополнена мощными светодиодными фонарями, форма которых несколько напоминает собой модификацию BMW.
ISG
Непосредственно перед обновлением в марте 2009 года появилась версия, оснащенная ISG – Idle Stop&Go. Эта система автоматически выключает двигатель, когда он работает на холостом ходу, после остановки, или когда автомобиль движется «вполсилы» с нажатой педалью сцепления и скоростью менее 4 км/ч. По заявлению производителя в городских условиях движения, когда автомобиль часто останавливается, ISG сокращает расход топлива на 15%. ISG прекращает свою работу, когда оставшийся заряд аккумуляторной батареи падает менее 75%, что означает недостаточный запас мощности для следующего запуска.
В Киа Сид с системой ISG быстро изнашивается стартер, а в дизельных версиях – турбокомпрессор. Для восстановления стартера понадобится около 6000 рублей, а турбокомпрессора – от 12 до 25 тыс. рублей.
Технические характеристики
Для подкапотной начинки производитель выбрал лучшие, проверенные временем агрегаты. Привод, по умолчанию, передний.
Двигатели
За 6 лет производства на заводе устанавливали моторы 2007-2010 годов семейства Gamma.
Бензиновые двигатели:
- Объем алюминиевой установки 1,4 л, мощность – 100 л. с. Это 16-клапанный мотор с распределенным впрыском топлива. Привод ГРМ на цепи, срок службы которой производитель определяет в 300 тыс. км пробега. На практике привод служит 150 тыс. км.
- Конструктивно по мощности и объему силовая установка схожа с предыдущей, но в ГБЦ установлены гидрокомпенсаторы. Гильзы блока цилиндров чугунные, газораспределительный механизм работает на цепном приводе. Разгон до 100 км – 12,7 сек, средний расход топлива – 6,1 л.
- Это самый распространенный 1,6-литровый силовой агрегат, отдающий 129 лошадей. Характеристики: цепной привод ГРМ, распределенный впрыск, 16-клапанная головка.
- Установка объемом 1,6 л способна на 135 л. с. Максимальная отметка на спидометре – 192 км/ч, расход топлива в смешанном цикле – 6,8 л, первой сотни машина достигает за 11,5 сек.
- Мотор с 1,6-литровым объемом оснащен турбонаддувом, развивающим 204 л. с. Проблемный агрегат требователен к качеству бензина.
Трансмиссия
В паре с моторами Kia Ceed поколения 2 работают две механические коробки и одна автомат.
Характеристики и особенности КПП:
- МКПП. Механика представлена моделями M6CF1 и M6CF3. Это 6-скоростные агрегаты, предназначенные для среднеразмерных переднеприводных машин корейского производства. Объем оригинального масла Hyundai MTF 75W-85 GL-4 – 1,9 л, примерный ресурс коробок – 250 тыс. км пробега. Смазку изготовитель рекомендует менять каждые 120 тыс. км на спидометре. На деле этот срок подходит к 60-80 тыс. км. Недостатки агрегатов – слабые сальники. Часто коробка начинает гудеть на 30 тыс. км по причине выработки шестерни в месте соприкосновения со втулкой.
- АКПП. Автоматическая коробка агрегатируется с 1,6-литровым мотором. На одну заправку трансмиссионной жидкости (оригинальный артикул Hyundai ATF SP-IV) требуется 7,3 л. Узел служит 250 тыс. км при условии замены смазки через каждые 60 тыс. км. Надежная коробка переключает ступени плавно, без рывков и подергиваний.
Чтобы вовремя заметить неполадки трансмиссии, чаще проверяйте уровень масла.
Ходовая
Спереди «Кия Сид» поколения 2 установлена подвеска типа «МакФерсон», состоящая из амортизирующей телескопической стойки, поперечных рычагов, торсионного стабилизатора поперечной устойчивости (СПУ). В состав подвески входят ступицы передних колес.
Сзади – многорычажка с одним продольным и тремя поперечными рычагами, СПУ и амортизирующими устройствами.
Конструкция подвески надежная, но жесткая, особенно на плохом дорожном полотне. Заявленный ресурс ходовой – 150 тыс. км на спидометре.
Рулевое управление
Корейские авто штатно идут с электрическим усилителем руля. Слабым местом узла с тремя режимами регулировки являются рулевые наконечники: детали выходят из строя на пробеге 50-70 тыс. км.
Проблему доставляют пластиковые втулки на рулевой рейке. Предупреждать стуки детали нужно калибровкой электроусилителя.
Электроника
Автомобиль Kia Ceed для своего класса богато укомплектован электронными системами. Они не потеряли своей актуальности и сегодня. Это автоматический парктроник, функция Smart Key, которая «встречает» хозяина расправленными зеркалами, подсветкой ручек дверей, светом в салоне, зажженными габаритными огнями.
Лобовое стекло, кресла, зеркала имеют обогрев как стандартную опцию. Кроме того, в авто установлены электростеклоподъемники, круиз-контроль.
Безопасность
Краш-тесты, проведенные Euro NCAP, показали слабую силовую структуру кузова. Но в целом, «Киа Сид» выдержал испытания. Экипаж спасают подушки безопасности: 2 фронтальные (пассажирская – отключаемая), 2 боковые для передних ездоков, 2 шторки безопасности.
Пакет теплые опции
В Kia Ceed II премиум-класса подогревается все, о чем мечтает водитель: руль, зеркала заднего вида, форсунки стеклоомывателя, сидения переднего ряда и галерки.
Кроме того, в салоне оборудован электрический отопитель и электрообогрев ветрового стекла.
Экстерьер KIA Ceed SW (Sports Wagon)
Установка багажника на крышу лада калина хэтчбек
О
КИА Сид универсал получил динамичную внешность — задняя часть кузова слегка приподнята, передняя часть немного вытянута, а линия остекленения уходит вверх. Плавные линии и продольное расположение габаритных огней визуально расширяют кузов, большая дверь багажного отсека со стильной штамповкой и спойлером придают несвойственные для универсалов стремительность и легкость. Кузов получил увеличенную жесткость, были доработаны шумоизоляция и подвеска.
Аэродинамические показатели улучшились за счет слегка заваленной формы лобового стекла. Своеобразная конструкция задней двери дает с легкостью погрузить или разгрузить любой по габаритам груз, а объём багажника составляет 528 литров, которые при желании можно увеличить до 1642 литров, если сложить задние сиденья. Специальная система позволяет надежно зафиксировать груз в багажнике. Наличие органайзера с множеством кармашков под мелочевку должно порадовать рачительного хозяина авто. По удобству и функциональности багажник нового КИА Сид является просто непревзойденным среди универсалов.
Интерьер универсла
Салон нового КИА Сид в кузове универсал впечатляет своими размерами и качеством отделки. Пространства в нем хватает как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскости. Удобные сиденья способны обеспечить комфорт всех членов семьи ни на одну сотню километров. Если говорить кратко — стильно, удобно, красиво.
Отличительной чертой новой модели являются массивная передняя панель и глубокие колодцы приборов. Большой спидометр позволяет без напряжения наблюдать за скоростным режимом, рядом располагается дисплей ходового компьютера, слева находится тахометр, справа —показания разнообразных датчиков. Многофункциональное рулевое колесо с опцией подогрева приятно ложится в руки. Диапазон регулировки руля и сидений позволит разместиться с удобством даже очень крупному человеку.
О безопасности автомобиля можно судить по наличию следующих опций:
- 6 подушек безопасности;
- активные подголовники;
- антиблокировочная система с функцией распределения тормозных усилий;
- система помощи при экстренном торможении, отвечающая за поведение автомобиля на дороге.
Силовая установка универсала
Российскому потребителю универсал предлагается в семи комплектациях с 4-х цилиндровым бензиновым двигателем (1,4 — 100 л.с., 1,6 — 129 л.с.) и шестиступенчатой механической либо автоматической трансмиссией. Дополнительные электронные системы, такие как курсовая устойчивость, движение в гору и многое другое, помогут легко справиться с управлением даже неопытному водителю.
Универсал легко и грациозно маневрирует на трассе, крепко держится на поворотах, не пугая излишним креном кузова и уверенно, прогнозируемо тормозит. Автомобиль снабжен электроусилителем руля — от упора до упора баранка совершает лишь около двух с половиной оборотов, что максимально облегчает маневрирование в условиях мегаполиса.
Недостатки универсала КИА Сид
К недостаткам можно отнести относительно высокую цену, поэтому КИА Сид универсал уже нельзя назвать бюджетным авто. Некоторые владельцы отмечают недостаточную шумоизоляцию колесных арок и маленький дорожный просвет.
Остается только добавить, что корейский автоконцерн дает гарантию на свои автомобили 5 лет или 150 тыс. км пробега — таких условий не предлагает ни один
Узнаем преимущества и недостатки багажника kia ceed и универсала sw
Сравнивая багажник Киа Сид в версиях хетчбек и универсал, понимаешь, что в последнем случае реализована мечта поколений дачников, туристов, семьянинов и просто практичных людей, которым время от времени нужно не только самим или с компанией ездить, но и перевозить при этом значительные объемы поклажи.
Конечно, частично проблему грузоперевозок может решить багажник на крышу, но грузоподъемность его ограничена, защиты от несанкционированного доступа никакой и аэродинамика авто существенно страдает.
Зачастую эти люди ходят в автосалонах вокруг новых машин, недовольно ворча, мол, и машина вроде неплохая, а что-то положить толком некуда. Большие и дорогие авто они покупать не могут или не хотят, остается латать универсалы б/у, а то и продукцию АвтоВАЗа, порой раритетные “четверки” и “двойки”. И маркетологи Kia явно нацелились на этот сегмент, предложив новую и просторную “иномарку” за умеренные деньги.
Размеры и масса Kia Ceed 2015, 2 поколение, универсал, рестайлинг, CD
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
1.4 MT Classic | 4505 x 1780 x 1485 | 1349 | 150 |
1.6 MT Classic | 4505 x 1780 x 1485 | 1357 | 150 |
1.6 MT Comfort | 4505 x 1780 x 1485 | 1357 | 150 |
1.6 AT Comfort | 4505 x 1780 x 1485 | 1385 | 150 |
1.6 AT Luxe | 4505 x 1780 x 1485 | 1385 | 150 |
1.6 AT UEFA (Comfort) | 4505 x 1780 x 1485 | 1385 | 150 |
1.6 AT UEFA (Luxe) | 4505 x 1780 x 1485 | 1385 | 150 |
1.6 AT Red Line (Comfort) | 4505 x 1780 x 1485 | 1385 | 150 |
1.6 AT Red Line (Luxe) | 4505 x 1780 x 1485 | 1385 | 150 |
1.6 AT Comfort FCC 2017 | 4505 x 1780 x 1485 | 1385 | 150 |
1.6 AT Luxe FCC 2017 | 4505 x 1780 x 1485 | 1385 | 150 |
1.6 AT Comfort RED Line | 4505 x 1780 x 1485 | 1385 | 150 |
1.6 AT Luxe RED Line | 4505 x 1780 x 1485 | 1385 | 150 |
1.6 AT Comfort 2021 FWC | 4505 x 1780 x 1485 | 1385 | 150 |
1.6 AT Luxe 2021 FWC | 4505 x 1780 x 1485 | 1385 | 150 |
1.6 AT Prestige | 4505 x 1780 x 1485 | 1392 | 150 |
1.6 AT Premium | 4505 x 1780 x 1485 | 1392 | 150 |
1.6 MT Vision | 4505 x 1780 x 1485 | 1271 | 150 |
1.6 MT UEFA EURO 2016 | 4505 x 1780 x 1485 | 1271 | 150 |
1.6 MT Edition 7 | 4505 x 1780 x 1485 | 1271 | 150 |
1.6 MT Spirit | 4505 x 1780 x 1485 | 1271 | 150 |
1.6 MT Platinum Edition | 4505 x 1780 x 1485 | 1271 | 150 |
1.6 MT Dream-Team Edition | 4505 x 1780 x 1485 | 1271 | 150 |
1.4 MT Attract | 4505 x 1780 x 1485 | 1279 | 150 |
1.4 MT UEFA EURO 2016 | 4505 x 1780 x 1485 | 1279 | 150 |
1.4 MT Edition 7 | 4505 x 1780 x 1485 | 1279 | 150 |
1.4 MT Vision | 4505 x 1780 x 1485 | 1279 | 150 |
1.4 MT Dream-Team Edition | 4505 x 1780 x 1485 | 1279 | 150 |
1.0T MT Edition 7 | 4505 x 1780 x 1485 | 1305 | 150 |
1.0T MT UEFA EURO 2016 | 4505 x 1780 x 1485 | 1305 | 150 |
1.0T MT Dream-Team Edition | 4505 x 1780 x 1485 | 1305 | 150 |
1.4 MT Attract | 4505 x 1780 x 1485 | 1308 | 150 |
1.4 MT Edition 7 | 4505 x 1780 x 1485 | 1308 | 150 |
1.4 MT Vision | 4505 x 1780 x 1485 | 1308 | 150 |
1.0T MT Edition 7 | 4505 x 1780 x 1485 | 1316 | 150 |
1.0T MT GT Line | 4505 x 1780 x 1485 | 1316 | 150 |
1.0T MT Vision | 4505 x 1780 x 1485 | 1316 | 150 |
1.0T MT Platinum Edition | 4505 x 1780 x 1485 | 1316 | 150 |
1.6 MT Vision | 4505 x 1780 x 1485 | 1316 | 150 |
1.6 MT Edition 7 | 4505 x 1780 x 1485 | 1316 | 150 |
1.6 MT Spirit | 4505 x 1780 x 1485 | 1316 | 150 |
1.6 DCT Spirit | 4505 x 1780 x 1485 | 1316 | 150 |
1.6 DCT Spirit | 4505 x 1780 x 1485 | 1330 | 150 |
1.6 DCT Platinum Edition | 4505 x 1780 x 1485 | 1330 | 150 |
1.6 CRDi MT UEFA EURO 2016 | 4505 x 1780 x 1485 | 1389 | 150 |
1.6 CRDi MT Edition 7 | 4505 x 1780 x 1485 | 1389 | 150 |
1.6 CRDi MT Vision | 4505 x 1780 x 1485 | 1389 | 150 |
1.6 CRDi MT GT Line | 4505 x 1780 x 1485 | 1389 | 150 |
1.6 CRDi MT Platinum Edition | 4505 x 1780 x 1485 | 1389 | 150 |
1.6 CRDi MT Spirit | 4505 x 1780 x 1485 | 1389 | 150 |
1.6 CRDi MT Dream-Team Edition | 4505 x 1780 x 1485 | 1389 | 150 |
1.6 CRDi DCT Platinum Edition | 4505 x 1780 x 1485 | 1416 | 150 |
1.6 CRDi DCT GT Line | 4505 x 1780 x 1485 | 1416 | 150 |
1.6 CRDi DCT Spirit | 4505 x 1780 x 1485 | 1416 | 150 |
1.6 CRDi MT Edition 7 | 4505 x 1780 x 1485 | 1420 | 150 |
1.6 CRDi MT Vision | 4505 x 1780 x 1485 | 1420 | 150 |
1.6 CRDi MT GT Line | 4505 x 1780 x 1485 | 1420 | 150 |
1.6 CRDi MT Spirit | 4505 x 1780 x 1485 | 1420 | 150 |
1.6 CRDi DCT GT Line | 4505 x 1780 x 1485 | 1441 | 150 |
1.6 CRDi DCT Spirit | 4505 x 1780 x 1485 | 1441 | 150 |
Ford focus (универсал) 2021: практичный и надежный хит продаж
Объем багажника у универсала Киа Сид
Автомобиль для большой семьи требует не менее большого багажника. Открыв крышку багажника, можно увидеть, что универсал Киа Сид готов им похвастаться. Вместимость багажного отсека в «вагоне» – его основное преимущество. При этом немногие универсалы способны совместить просторный багажник с интерьером салона: огромное пространство снижает комфортабельность поездки. С этой проблемой Kia Ceed справился на «отлично».
Стандартные габариты багажника (на примере Kia Ceed SW):
- Длина – до 97 сантиметров;
- Ширина – до 136 сантиметров;
- Ширина в области задних сидений – 114 сантиметров.
Снятие нижней части сидений не составляет труда, поскольку закреплены они одной заглушкой. Чтобы не испортить или испачкать обивку, прежде чем снимать сидения, сложите коврик пополам.
Модели с салоном универсал имеют зачастую одну и ту же проблему – при таком просторном багажнике «вагон» занят запаской, огнетушителем, аптечкой, набором инструментов и прочим. То есть, место увеличилось, размер вырос, но вещи разбросаны. Создатели Киа Сид об этом позаботились – специальные органайзеры под обшивкой позволят помещать небольшие вещи (огнетушитель или сетку, которая должна идти в комплекте), а колесо располагается под специальной накладкой.
Облицовка на крышке багажника в Киа Сид Универсал качественная. Ее прочность и мягкость позаботятся о комфортной перевозке груза, а также о его безопасности.
Комфорта добавит и коврик в багажник Киа Сид Универсал. Идеальный пример – автоковрик Комби – резиновый, плотный, мягкий. Он отлично справится с защитой обшивки, примет на себя всю нагрузку.
Большинство моделей универсалов имеют недостаточно привлекательный дизайн задней части. Ровная дверь не только портит внешность, но и имеет малую практичность, например, когда автомобиль стоит задней частью вплотную к стене или другому препятствию, открыть ее будет весьма проблематично. Дверь багажника в Киа Сид Универсал готова и к этому – смещенная стойка позволит укладывать внутрь любой габаритный груз или длинные вещи (свернутый рулоном ковер, например) с комфортом.
Сетка в багажнике Киа Сид Универсал придерживает объемные вещи. Небольшая сеточка может закрепить как ящик инструментов, так и детский велосипед или автокресло.
Багажник на крышу – удобное и качественное дополнение, позволяющее перевозить еще больше необходимых вещей.
Багажником является непосредственно основа, на которую водружается сам груз. От ее качества зависит комфорт и безопасность в поездке. Детали багажника включают в себя упоры и поперечные трубы.
Важным параметром, который необходимо учесть, является нагрузка. Несмотря на пространство вариантов и невероятно широкий ценовой диапазон, в среднем каждая модель способна держать около 70 кг нагрузки. Это влияет не на стойкость самого дополнения, а на стойкость крыши
Экстренное торможение сам автобагажник, возможно и переживет, но главный вопрос – переживет ли столь сильную нагрузку автомобиль? Особое внимание следует уделить упорам и методам их установки на крыше авто. В зависимости от модели автомобиля выделяют такие варианты упоров и фиксации:
- для крыш, оснащенных водостоком;
- для крыш с рейлингом;
- для крыш со штатными креплениями;
- для гладких крыш.
Большинство автомобилей имеют последний вариант – гладкую крышу. Если Вы считаете, что для нее подойдет стандартная модель креплений, и уже лелеете мечты об универсальном недорогом автобагажнике, вынуждены Вас разочаровать. Гладкая крыша одной машины может кардинально отличаться от такой же гладкой крыши автомобиля другого производителя. Автобагажник даже при плотном зажиме может скользить, перекашиваться, словом – работать не так, как надо.
Значительно проще выбрать определенный багажник для определенной машины – например, багажник на рейлинги в Киа Сид Универсал. Штатные крепления и рейлинги имеют примерно подобный вид, выбирая багажник для такой крыши все просто – он либо будет подходить, либо нет.