Поколения kia ceed
Содержание:
Комплектации и цены
Точная дата появления Киа Х Сид 2020 года в новом кузове на российском рынке на момент написания статьи оставалась неизвестной. Это означает, что до выхода в продажу автомобиля в нашей стране ряд дизайнерских решений, которые демонстрируют официальные фото, производитель может изменить. Также остаются неизвестными точные комплектации и цены, доступные как на российском, так и на европейском рынках. Зато производитель рассекретил технические характеристики новой модели, которая получит сразу 5 двигателей. Но в случае появления Kia XCeed 2020 года в России, не исключена корректировка моторной гаммы кросс-хэтча.
В связи с тем что данная модель построена на базе стандартного Ceed, новинка, вероятно, позаимствует у своего прототипа все оборудование. Соответственно, уже в базовой модификации XCeed, ориентировочная стоимость которой составляет 1,4 миллиона рублей, можно будет встретить следующее:
- 6 подушек безопасности;
- мультифункциональное рулевое колесо;
- датчики контроля давления в колесах;
- водительский ассистент при старте в гору;
- система помощи при экстренном торможении;
- кондиционер;
- 4 электронно управляемых стеклоподъемника;
- боковые зеркала с электроприводом.
Также в начальной комплектации XCeed предусматривается мультимедийный комплекс с поддержкой мобильных гаджетов на iOS и Android. При этом размер сенсорного монитора зависит от типа выбранной модификации. В базовой версии устанавливается 7-дюймовый экран, который в более дорогих комплектациях заменяется на 8- и 10,25-дюймовый. Известно, что Киа Х Сид 2020 года получит следующее оборудование:
- премиальная аудиоустановка марки JBL Premium;
- навигационный модуль;
- подогреваемые передние и задние сидения;
- передние кресла с вентиляцией и электрорегулировками положений и поясничного подпора;
- адаптивные передние фары;
- дверь багажника с электроприводом;
- двухзонная климатическая установка;
- парковочные радары.
- мониторинга «слепых» участков;
- контроля помех при движении задним ходом;
- удержания в полосе;
- распознавания дорожных знаков;
- помощи при парковке;
- экстренного торможения.
В салоне корейского кросс-хэтча устанавливается датчик контроля состояния водителя. В топовых модификациях предусматриваются кресла с отделкой из натуральной кожи. Доступны Kia XCeed подрулевые «лепестки», система выбора режимов движения, камера заднего вида, датчики дождя и освещенности. Кроме того, в топовых комплектациях можно встретить виртуальную приборную панель, представленную в виде широкоформатного дисплея на 12,5 дюйма.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.4 T-GDI AMT Luxe | 2020 — | 1 499 900 | Передний | РКПП 7 | 1353 | 9.5 | 200 | 140 (103) / 6000 | 6,5 |
2 | 1.4 T-GDI AMT Premium+ | 2020 — | 1 929 900 | Передний | РКПП 7 | 1353 | 9.5 | 200 | 140 (103) / 6000 | 6,5 |
3 | 1.4 T-GDI AMT Prestige | 2020 — | 1 669 900 | Передний | РКПП 7 | 1353 | 9.5 | 200 | 140 (103) / 6000 | 6,5 |
4 | 1.6 T-GDI AMT Premium | 2020 — | 2 039 900 | Передний | РКПП 7 | 1591 | 7.5 | 220 | 200 (147) / 5500 | 7,1 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Комплектации и цены
Как уже было сказано ранее, приобрести эту модель на российском автомобильном рынке можно в пяти разных комплектациях. Стоимость авто варьируется от 1 094 900 до 1 804 900 рублей. Наиболее дорогой для потенциального покупателя будет модель в версии Premium+ в кузове хэтчбек. Приобрести транспортное средство на рынке в России можно в вариациях Classic, Comfort, Luxe, Prestige и Premium.
Classic
Базовая модификация южнокорейской модели Kia Ceed 2021, которую можно купить от 1 094 900 рублей в кузове хэтчбек и от 1 134 900 — в вариации универсал. Автомобиль укомплектован только 1,4-литровым атмосферником и механической 6-ступенчатой трансмиссией. Авто оборудовано следующими опциями:
- автоматическая блокировка дверей при езде;
- вспомогательная система торможения BAS;
- антиблокировочная система ABS;
- система стабилизации и курсовой устойчивости ESP;
- функция распределения тормозных усилий EBD;
- кондиционер;
- штатная система мультимедиа и аудиосистема на 6 динамиков;
- косметические зеркала в солнцезащитных шторках;
- крепления ISOFIX;
- электростеклоподъемники спереди и сзади;
- тканевый салон;
- регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка.
Также в этой модификации автомобиль получает мультифункциональное рулевое колесо с кнопками управления системой мультимедиа на руле.
Comfort
Расценки на автомобили Kia Ceed 2021 в этой генерации стартуют с отметок в 1 294 900 рублей для кузова хэтчбек и 1 324 900 — для универсала. В такой модификации корейское авто можно встретить только с 1,6-литровым мотором на механике или с автоматом, но придется доплатить 40 тыс. рублей. Здесь добавляются такие полезные функции, как датчик света, электропривод боковых зеркал, подогрев зеркальных элементов, передний центральный подлокотник, подогрев передних сидений.
Luxe
Более интересная модификация, в которой автомобиль можно приобрести не только с 1,6-литровым мотором, но и с 1,4-литровым турбированным силовым агрегатом на роботе. Стоимость модели стартует с отметки в 1 109 900 рублей для кузова хэтчбек и 1 234 900 — в вариациях универсал. Безусловно, с улучшением силовой части ценник существенно увеличивается, вплоть до 1 394 900 и 1 424 900 рублей соответственно в зависимости от кузова. В авто добавляются такие опции, как светодиодные дневные ходовые огни, передние противотуманные фары, рейлинги на крыше, подогрев рулевого колеса.
Prestige
В такой вариации автомобиль обойдется потенциальному покупателю в 1 374 900 рублей в кузове хэтчбек и 1 399 900 рублей в вариации универсал. Максимально стоимость модели в зависимости от силовой части увеличивается до 1 469 900 и 1 509 900 рублей для хэтчбека и универсала соответственно. В этой модификации авто может похвастаться наличием таких опций, как регулировка водительского кресла по высоте (механическая), электроподогрев задних сидений, динамическое освещение поворотов, двухзонный климат-контроль, сенсорный 7-дюймовый дисплей для системы мультимедиа. В этой модификации автомобиль комплектуется 1,6 и 1,4-литровыми моторами.
Premium
Как и в предшествующей модификации авто можно купить на 1,4-литровом турбодвигателе или на 1,6-литровом бензиновом атмосфернике с роботом или автоматом соответственно. Расценки на автомобиль стартуют с отметки в 1 484 900 и 1 649 900 рублей для кузовов хэтчбек и универсал соответственно. Модель получает такие опции, как:
- боковые зеркала с повторителями;
- кнопка запуска двигателя;
- бесключевой доступ в салон;
- дистанционный запуск двигателя;
- система мониторинга слепых зон;
- датчики давления в шинах;
- задние парктроники.
Отдельно стоит отметить, что в наиболее дорогой модификации Premium+ приобрести транспортное средство потенциальные покупатели смогут только с 1,4-литровым турбодвигателем на роботизированной 7-ступенчатой трансмиссии.
Комплектации
Хэтчбек и универсал Ceed-2 в российском исполнении представлены в пяти модификациях, кроме базовой версии «Классик» автомобиль еще выпускается в вариантах «Комфорт», «Люкс», «Престиж» и «Премиум».
Базовая комплектация предусматривает наличие:
- шести аэрбегов;
- систем EBD и ABS;
- передних электростеклоподъемников;
- электрозеркал;
- аудиосистемы MP3/ CD с шестью динамиками;
- иммобилайзера;
- мультифункционального руля.
Авто комплектуется стальными колесными дисками R15, имеется крепление для установки детского сиденья.
В исполнении Classic машина оснащается мотором 1.4 и механической КПП.
Наиболее «заряженной» считается версия Premium (трансмиссия DCT и ДВС 1.6 135 л. с.), дополнительно здесь имеются опции:
- системы ESP (курсовой устойчивости), HHC (помощи водителю при трогании на подъеме), EBA (эффективного экстренного торможения);
- электролюк;
- панорамная крыша;
- ксенон;
- светодиоды в головных фарах и задних фонарях;
- передние противотуманки;
- кожаная оплетка руля и рукоятки КПП;
- бесключевой доступ;
- ассистент перестроения;
- круиз контроль;
- электроуправление всеми стеклоподъемниками;
- климат-контроль, разделенный на две зоны;
- датчики света/ дождя;
- камера заднего обзора;
- кнопочный запуск двигателя;
- bluetooth;
- охранная система с центральным замком;
- обогрев руля, сидений, ветрового стекла, форсунок омывателя;
- мультимедиа с цветным экраном;
- навигатор.
Kia Premium комплектуется литыми дисками R17, боковые зеркала складываются (управляются электроприводом), при изменении освещения салонное зеркало автоматически затемняется.
Цена Киа Сид с максимальным количеством дополнительных опций начинается от 1, 225 млн рублей.
Kia Ceed X-Line 2021 2022
Эта модификация — среднее между хэтчбеком и внедорожником. По сути, X-line — симбиоз модели Rio и Sportage. От первого взяли качества кроссовера, второй — наградил отделкой и оборудованием.
Внешне Икс – копия хэтча с расширенными колесными арками, накладками на порогах и бамперах, поднятым до 170 мм клиренсом.
Под капотом у Х-лайн один из трех движков: бензиновые 1.4 (100л.с), 1.6 (130 л.с), 1.6 с непосредственным впрыском (только для комплектаций Prestige, Premium). Работает Сид с 6 МКПП, второй опционально оснащается автоматом, а 135 сильный — роботом. При таких условиях технические показатели мотора разгоняются до 197 км/ч, первая сотня за 10.7с, средний расход 6.2л.
Страна-изготовитель линейки — Словакия, но производитель уже в 2021-м году переоборудует местный конвейер.
Общая информация об автомобиле
Машина официально представлена в Женеве на автошоу 15 февраля 2018 года. Разработчики автоконцерна Kia отказались от 3-дверного кузова и создали Ceed 3 (теперь название без апострофа), который является достойным представителем своего сегмента.
Новинка имеет модульную платформу с индексом K2, которая сменила старую J4. Отличается от нее высокой прочностью и легким весом. На этой базе построены новые Hyundai i30, Soul, Cerato, Rio.
Объем продаж модели вместе с «Киа Спортейдж» превышает 32% от всех сделок компании на европейском рынке. Это свидетельствует о высоком спросе и большей популярности новой машины. Да и аббревиатура CEED (Community Europe European Design) говорит о том, что корейские специалисты сделали акцент в автомобиле на европейские ценности потребителей.
Двигатели и трансмиссия
С начала выпуска Сид 3 калининградской сборки оснащался тремя типами бензиновых силовых агрегатов:
- 4-литровым 100-сильным мотором (модель G4LC, тип DOHC, с топливной системой MPI);
- 6-литровым движком 128 лошадиных сил (G4FC, DOHC, MPI);
- 4-литровым турбодвигателем 140 л. с. (G4LD, DOHC, с непосредственным впрыском GDi).
В списке предлагаемых коробок передач – автоматическая и механическая 6-ступенчатая трансмиссия, а также 7-ступенчатый «робот» DCT.
Самыми дешевыми являются автомобили на «механике» в связке с моторами G4LC и G4FC, но в феврале 2020 года выпуск базовой версии со 100-сильным «атмосферником» прекращен, и теперь механическая КПП (или проще МТ) идет только в паре с двигателем 1.6L.
Автоматическая коробка (АТ) также получает 1.6-литровый мотор G4FC, роботизированная трансмиссия поставляется исключительно с турбированным движком 1.4L.
Все модификации Ceed имеют передний колесный привод, поперечное расположение ДВС под капотом.
Все устанавливаемые на Сид силовые агрегаты – 4-цилиндровые, рядные, с четырьмя клапанами на цилиндр и цепным приводом ГРМ.
Движок 1.6 G4FC наделяется фазорегулятором на впуске, гидрокомпенсаторы у него отсутствуют, а вот мотор 1.4 л оснащается гидротолкателями, к тому же имеет двойной фазовращатель Dual CVVT.
Двигатели и трансмиссия
В России хэтчбек и универсал «Кия Сид» 3 поколения доступен только с бензиновой силовой установкой. Это 2 атмосферных и 1 турбированный мотор. А в Европе продаются автомобили с дизельным агрегатом CRDi серии U3.
Младший по мощности в российской сборке считается G4LC Kappa с объемом 1,4 литра. Машина с таким двигателем комплектуется 6-ступенчатой коробкой передач и развивает максимальную скорость 183 км/час при 100 лошадиных силах и крутящем моменте 134 Нм. Разгон до «сотни» происходит за 12,6 с. Расход бензина АИ-95 на 100 км составляет 6,5 л в смешанном цикле.
Второй атмосферник — 1,6-литровый G4FC. Мощность 128 л.с. возможна при крутящем моменте 155 Нм. Хэтчбек с таким мотором идет вместе с 6-диапазонным автоматом. Предел скорости ограничен 192 км/ч. Машина набирает «сотню» за 11,5 с. G4FC менее прихотлив к бензину и работает на АИ-92. Но потребление горючего выше, чем у младшего собрата — 7,3 литра в смешанном цикле.
Самый мощный двигатель — турбированный 140-сильный G4LD. Его объем – 1,4 литра. Kia Ceed 3 с таким агрегатом и 7-ступенчатым роботом, разгоняется до «сотки» за 9,2 секунды. Скорость 205 км/ч возможна при максимальном моменте 242 Нм. Средний расход горючего АИ-95 не превышает 6 литров на 100 километров.
Все силовые установки «Сид 3» оснащены специальной системой, снижающей загрязнения от выхлопных газов по экостандарту Euro 6d-TEMP.
Интерьер салона
Внутреннему пространству, неожиданно большому при скромных габаритах машины, подходит эпитет «эргономичное»: здесь все продуманно основательно и выполнено качественно. Приборная панель изготовлена из приятного на ощупь пластика. Приборы управления размещены компактно, в разумном порядке. Рулевое колесо удобно ложится в руку, по нему разбросаны кнопки управления опциями: датчиками дождя и света, электрообогревом сидений, парктроником, двухзонным климат-контролем, электростеклоподъемниками с доводчиками.
Массивная центральная консоль, выступающая из торпедо, обрамлена воздуховодами. Здесь располагается небольшой экран, на котором читается информация с борового компьютера, и система мультимедиа. Последняя представлена магнитолой и USB-разъемом. Для управления функциями предусмотрены изящные клавиши.
Передние кресла оснащены поясничным валиком, положение которого можно менять. Сидения регулируются по высоте, передвигаются вперед и назад.
Обзор новой модели
Кросс-версия популярного в России хэтчбека – Kia XCeed 2020 обречена на успех, поскольку увеличенный дорожный просвет и усиленная подвеска традиционно находятся в ряду главных приоритетов любой техники, повседневно эксплуатируемой на наших дорогах.
В случае с XCeed Kia производителем предусмотрено не только это, так как помимо установки новых передних амортизаторов со встроенными гидравлическими буферами отбоя, делающими переднюю подвеску более энергоемкой, машина получила увеличенный новый кузов:
- длина – 4395 мм. (+85 мм.);
- ширина – 1826 мм. (+26 мм.);
- высота – 1483 мм. (+43 мм.);
- колёсная база – 2650 мм.
Важный нюанс: прибавка высоты Киа Икс Сид 2020 образовалась во многом за счет увеличения клиренса, который в зависимости от используемых шин может достигать 174 – 184 миллиметров.
Интерьер нового кроссовера.
Сзади же используемая в подвеске поперечина обзавелась новым динамическим демпфером, который призван минимизировать вибрации и дорожные шумы.
Экстерьер
Внешне принадлежность этого авто семейству Ceed читается достаточно легко, хотя новый кузов Kia X Cee’d 2020 модельного практически полностью оригинален.
Дополнительные пластиковые накладки, в том числе в районе задних стоек, плюс 12 цветов кузова на выбор, включая эксклюзивный Quantum Yellow – все это обязательно должно сыграть на пользу имиджу Kia XCeed 2020.
Салон
С интерьером работы было проведено куда меньше: салон оказался полностью позаимствован у базового Сида, но получил более яркое оформление за счет контрастных вставок на передней панели и таких же прострочек на сидениях и дверных картах.
За доплату в XCeed 2020 можно установить такой же большой экран системы мультимедиа, тогда как в более дешевых модификациях на торпеде будут красоваться скромные семи- или восьмидюймые мониторы.
Техническая начинка
Пока в линейке моторов Kia X Cee’d 2020 сплошь хорошо знакомые турбированные агрегаты:
- 1.0 T-GDi, бензин, 120 л. с.;
- 1.4 T-GDi, бензин, 140 л. с.;
- 1.6 T-GDi, бензин, 204 л. с.;
- 1.6 CRDi Smartstream, дизель, 115 л. с.;
- 1.6 CRDi Smartstream, дизель, 136 л. с.
Базовый бензиновый может идти в паре только с механической коробкой с шестью скоростями, остальные – с «механикой» или семи ступенчатым преселективным «роботом».
В перспективе корейцы видят появление Киа Икс Сид 2020 с мотор-генераторами и в виде полноценных гибридов.
Новый кроссовер XCeed построен на той же платформе K2, что и донорский хэтчбек, поэтому оснащен стойками McPherson и многорычажкой. В ряду улучшений – электрический усилитель руля, работающий совместно с системой Drive Mode Select, которая предлагает два режима – Normal и Sport – дающие свои настройки, изменяющие чувствительность рулевого управления.
Шасси
Инженеры постарались настроить его в спортивном стиле. Добавили остроты рулю на скоростях, поворот руля от упора до упора – 2,5 оборота. Даже при больших углах атаки реакции «баранки» остаются понятными, линейными, острыми. Это поспособствовала удачная настройка электроусилителя. Самостоятельное возвращение руля в «нулевое» положение поможет дамам не задумываться, куда повернуты колеса – отпустил руль, он сам вернулся в исходное положение. Из недостатков – он постоянно налит тяжестью, пусть то в спортивном режиме или комфортном, в отличие от соплеменника Стингера, у которого руль становится «мягким» в городской черте.
Если любите быструю езду, то Сид подарит вам массу приятных впечатлений. Хорошо балансирует тяга на поворотах, на сносе или заносе – вы все контролируете, и чувствует автомобиль.
Комплектации и цены в 2020 году
С начала марта 2020 года обновленный Киа Сид для российского рынка предложен в пяти вариантах оснащения:
- Comfort;
- Luxe;
- Prestige;
- Premium;
- Premium+.
В начальной версии «Комфорт» автомобиль поставляется с 1.6-литровым «атмосферником», МТ или АТ, в этой комплектации доступны опции:
- галогенные фары;
- датчик света;
- кожаная обшивка рулевого колеса и ручки КПП;
- тканевая обивка сидений;
- шесть подушек безопасности (фронтальные, боковые, шторки);
- мультифункциональный руль;
- электрические стеклоподъемники всех боковых дверей;
- наружные электрозеркала с подогревом и корпусами, окрашенными в цвет кузова;
- дистанционно управляемый центральный замок;
- bluetooth;
- обогрев руля, форсунок омывателя и передних кресел;
- стальные диски колес R15;
- кондиционер;
- круиз-контроль;
- мультимедийная система с 5-дюймовым монохромным монитором;
- аудиосистема с шестью динамиками и портом USB.
Также базовая комплектация предусматривает наличие систем ABS, BAS, ESP, EBD, TCS, HAC, TPMS, VSM, Эра-Глонасс, а функция Drive Mode Select у авто с МКПП отсутствует, зато имеется во всех остальных модификациях.
Купить Kia Ceed Comfort на «механике» с февраля 2020 года можно по рекомендованной цене 1 млн 129,9 тыс. руб., стоимость машины с автоматической трансмиссией начинается от 1 млн 169,9 тысяч рублей.
Комплектация «Люкс» предлагается в варианте 1.6 AT, дополняется светодиодными ходовыми огнями, передними противотуманками, задним подлокотником (в «базе» он отсутствует), подрулевыми лепестками, камерой заднего вида с двумя парктрониками, системой антизапотевания лобового стекла.
В этом оснащении имеется уже 8” полноцветный дисплей, 2-зонный климат-котроль, есть поддержка Android Auto/ Apple Carplay, устанавливаются адаптивные поворотные фары головного света.
Автомобиль наделяется колесами R16 на литых дисках, рекомендованная цена такой модификации – 1229900 рублей.
Следующая по «заряженности» комплектация Prestige также идет с автоматической коробкой и 1.6L двигателем, дополняется:
- подогревом заднего дивана;
- датчиком дождя;
- кнопочным запуском ДВС;
- бесключевым доступом типа Smart Key;
- обогревом лобового стекла
- светодиодными задними огнями и повторителями поворотов;
- электроприводом складывания наружных зеркал.
В данной модификации имеется салонное зеркало с автозатемнением, присутствует комбинированная отделка сидений, стоимость Киа Сид «Престиж» – от 1 млн 309,4 тыс. рублей.
Комплектацию «Премиум» получают Киа Сид, оснащенные 1.6L/АТ или двигателем 1.4Turbo в паре с роботизированной трансмиссией DCT.
Плюсом ко всему прочему дополнительному оборудованию эти версии наделяются опциями:
- цветным многофункциональным монитором 4.2″ на комбинации приборов;
- светодиодными передними фарами;
- электроуправляемым поясничным упором на передних креслах;
- системой помощи при парковке RCCW и мониторингом слепых зон BSD;
- сеткой для фиксации багажа.
Наконец, максимально упакованный Сид – это автомобиль в комплектации «Премиум Плюс», имеющий адаптивный круиз-контроль и «умное» управление дальним светом, на легкосплавных колесных дисках R17, с мультимедийным экраном 10,25” и дисплеем 12,3” на щитке приборов.
- экстренного торможения с предотвращением возможного столкновения;
- автоматической парковки;
- распознавания дорожных знаков;
- удержания авто в дорожной полосе;
- слежения за усталостью водителя.
Топовая версия оснащается электролюком на крыше, аудиосистемой JBL с сабвуфером и отдельным усилителем, беспроводной зарядкой смартфонов, парковочными датчиками спереди и сзади.
Двигатель
Самым главными двигателем данной версии является силовой агрегат, который имеет объем в 1.4 литра и атмосферу известного производителя. Его мощность равняется 100 лошадиным силам.
В серии Киа Сид 3 поколение 2018 был замечен еще один новый литровый двигатель с турбо и тремя цилиндрами. Он получил в распоряжение 120 лошадиных сил.
Последний шел в паре с еще одним турбированным аппаратом, который мог похвастаться 140 лошадиными силами и объемом в 1.4 турбо. Но версия для России сохраняла предыдущий атмо на 1.6 литров и 130 лошадиных сил, доступен такой вариант был еще и в комплекте с обычной излюбленной автоматической коробкой передач. Рынок Европы же получил спрос на современный дизельный мотор с объемом в 1.6 литра и третьей серией. Он тоже предлагался в двух видах. Первый имел объем в 115 лошадиных сил, а вот второй мог похвастаться 136 лошадиными силами. Максимальный крутящий момент в 280 Н*м отображал всю смелость решения такого автомобиля.
Цены KIA Ceed 2020 Хэтчбек
Модификация | Мотор | Привод | Коробка передча | Цена |
---|---|---|---|---|
Comfort 1.6 6MT | бензиновый, 1.6 (128 л.с.) | передний | механическая, 6-ступ. | 1 129 900 руб. |
Comfort 1.6 6AT | бензиновый, 1.6 (128 л.с.) | передний | автоматическая, 6-ступ. | 1 169 900 руб. |
Luxe 1.6 6AT | бензиновый, 1.6 (128 л.с.) | передний | автоматическая, 6-ступ. | 1 229 900 руб. |
Prestige 1.6 6AT | бензиновый, 1.6 (128 л.с.) | передний | автоматическая, 6-ступ. | 1 304 900 руб. |
Premium 1.6 6AT | бензиновый, 1.6 (128 л.с.) | передний | автоматическая, 6-ступ. | 1 424 900 руб. |
Premium 1.4 Turbo 7DCT | бензиновый, 1.4 (140 л.с.) | передний | роботизированная, 7-ступ. | 1 494 900 руб. |
Premium+ 1.4 Turbo 7DCT | бензиновый, 1.4 (140 л.с.) | передний | роботизированная, 7-ступ. | 1 614 900 руб. |
Вывод
Новый Kia Ceed 2019 вызывает неоднозначные эмоции. Судя по дизайну, Питер Шрайер стремился максимально приблизить модель к европейским конкурентам. Поэтому отовсюду веет немецким автопромом. Это неудачное решение, корейцы теряют свою «изюминку» в дизайне, за которую многие их полюбили.
Электронные помощники – это хорошо. В него их «напихали» под самую завязку. Но они хорошо работают только в идеальных условиях. В наших реалиях нет. Зачем тогда за них платить лишние деньги? Тем более что в максимальной комплектации стоимость приближается к 1,5 млн. рублям. Это еще один минус в копилку обновленного корейца.
Видео по теме: