Новый тойота ленд крузер 2021 фото, видео, цена, технические характеристики toyota land cruiser рестайлинг
Содержание:
- “Заряженная” модификация GR-S
- Комплектации и цены
- Салон
- Типы трансмиссии и их особенности
- Будущее модели на рынке
- Комплектации и цены на Тойота Ленд Крузер
- Дизайн
- Цены на все автомобили Toyota
- Стоимость обслуживания
- Дизайн
- Toyota Land Cruiser 200 комплектации и цены
- Характеристики
- Технические характеристики
- Динамика и расход
- Мелкие проблемы. Причины и устранение
- Технические характеристики
- Экстерьер
“Заряженная” модификация GR-S
Официальные фото спортивной комплектации GR-S
Благодаря японским дилерам, уже опубликовавшим некоторые детали описания «спортивной» версии внедорожника, стало известно, что LC300 GR-S будет оснащаться инновационной системой управления подвеской, работающей индивидуально с каждым колесом и автоматически меняющей настройки демпферов в зависимости от меняющихся дорожных условий. Данная система также будет отвечать за блокировку переднего и заднего дифференциала и сможет отключать стабилизаторы поперечной устойчивости.
По размерам нового кузова модификация GR-S окажется чуть крупнее двух «младших» версий – GX и ZX, а ее отличительными особенностями станут увеличенные бампера с иным дизайном боковых воздухозаборников, фальшрадиаторная решетка с сотовой структурой, серые матовые колесные диски и встроенный в водительскую дверь сканер отпечатков пальцев.
Также спорт-версия от Gazoo Racing получит оригинальные корпуса боковых зеркал, усиленные тормозные диски и колодки, а на кузове и в салоне появятся характерные красные акценты.
В интерьере ожидается появление сразу трех дисплеев, причем отвечающий за мультимедиа центральный экран будет довольно сильно возвышаться над всей консолью. Измененную форму приобретет и вся центральная башня, которая получит пологую поверхность с дефлекторами, расположенными под углом 45 градусов.
Название мотора для Toyota Land Cruiser 300 GR-S пока не раскрывается, но исходя из имеющейся линейки, выбирать придется между бензиновой V6 с двумя турбонагнетателями (404 л. с., 649 Нм) и дизельной 3.3-литровой «шестеркой» (302 л. с, 700 Нм).
Оба агрегата будут идти в комплекте с 10-скоростным «автоматом». Также в общей гамме ожидается появление нового гибрида, состоящего из 3.5-литрового бензинового двигателя мощностью 299 л. с. (356 Нм), которому станет помогать электрическая силовая установка, дополнительно дающая 180 «лошадок».
Производство флагманской модификации, по данным японских журналистов, должно начаться 19 июля. Остальные версии нового Land Cruiser 300 начнут собирать на три недели раньше. Сама же презентация обновленной модели должна состояться в конце весны – начале лета, ориентировочно 3 июня!
Комплектации и цены
В данный момент на российском рынке внедорожник представлен в пяти различных комплектациях.
Элеганс
Наиболее доступная версия японской модели, стоимость на которую находится в пределах от 5,192 до 5,412 миллиона рублей. В списке основных возможностей данного авто значатся:
- алюминиевые диски на 18 дюймов;
- полный комплект оптики, включая ДХО и противотуманки на светодиодах;
- датчики дождя и света;
- электрозеркала с подогревом и указателями поворотов;
- окрашенные в цвет кузова дверные ручки;
- обогрев и очиститель для заднего стекла;
- спойлер;
- мультируль в оплетке из кожи и с возможностью регулировки в различных плоскостях;
- дисплей бортового компьютера;
- старт силового агрегата с кнопки;
- отделка кресел салона из кожи с добавлением декора «под дерево»;
- подлокотники спереди и сзади;
- электрорегулировки положений кресел;
- вентиляция для передних и подогрев для всех сидений;
- ключ д/у управления центральным замком;
- доступ в салон без ключа;
- электростеклоподъемники;
- подогрев рулевого колеса, ветрового стекла, а также зоны форсунок стеклоомывателя;
- электророзетка;
- полный комплект подушек безопасности;
- ассистенты тормозной системы;
- антибукс;
- помощники при начале движения на спуске либо подъеме;
- круиз-контроль;
- автопереход с дальнего на ближний свет;
- контроль за уровнем давления в колесах;
- датчики парковки;
- четырехзонный климат-контроль;
- аудиосистема и 6 динамиков;
- дисплей мультимедиа системы на 8 дюймов;
- бортовой компьютер;
- иммобилайзер.
Престиж
Следующий тип комплектации обходится покупателям в 5,676-5,897 миллиона рублей и отличается от базовой наличием следующих возможностей:
- дверные ручки отделаны хромом;
- в салоне присутствует площадка для беспроводной зарядки;
- аудиосистема фирмы JBL с DVD-проигрывателем и 14 динамиков в салоне;
- дисплей на 9 дюймов;
- базовый навигатор;
- круговой видеообзор кузова.
Люкс Safety
Далее следует комплектация за 6,009-6,191 миллиона рублей, которая включает следующее:
- люк в крыше авто;
- перчаточный ящик со встроенной системой охлаждения;
- ассистент, удерживающий автомобиль в полосе движения;
- адаптивный круиз-контроль;
- контроль за «слепыми зонами»;
- ассистент, распознающий дорожные знаки;
- автоторможение при сближении с препятствиями;
- мониторинг усталости водителя;
- аудиосистема со встроенным накопителем.
TRD
Для вариации, стоимостью 6,406 миллиона рублей производитель предложит следующие возможности:
- особые бампера;
- металлический декор салона.
Executive Lounge
Цена на данную версию Тойота Ленд Крузер 200 2021 года составляет 6,546 миллиона рублей. Она предполагает следующий функционал:
- колесные диски на 20 дюймов;
- бампера с широким воздухозаборником;
- прострочка кресел;
- эмблемы и шильдики спецверсии.
Привод
Полный привод (4х4)
Количество передач (автоматическая коробка передач)
8
Передняя подвеска
Независимая, пружинная, Поперечный стабилизатор
Задняя подвеска
зависимая рессорная подвеска
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Салон
Помимо всего перечисленного значительным изменением подвергся и салон автомобиля. Внутреннее убранство стало значительно современнее и более качественнее. Спереди установлены неплохие кожаные кресла с небольшой боковой поддержкой, а также функцией электрорегулировки, подогревом и вентиляции. Здесь может быть, как пять, так и семь посадочных мест.
Задний ряд представляет собой диван, который создан для троих человек, но при этом полностью спинка пассажира посередине может откидываться вниз и быть использована как подлокотник. Места сзади достаточно, его действительно много. Плюс к этому на подголовниках передних сидений присутствуют большие мониторы развлекательной системы мультимедиа. Третий ряд получил тоже кожаные кресла, но там уже большого количества пространство не будет, а вот второй и первый ряд сидений порадует своих пассажиров обилием свободного места.
У автомобиля Тойота Ленд Крузер 200 новый руль, водитель будет управлять автомобилем с помощью большого 4-х спицевого руля, который обшит кожей, но помимо этого имеет вверху деревянную часть, и небольшую деревянную часть снизу. Данный руль украшен еще хромированными вставками и имеет множество кнопок для управления как системой мультимедиа, так и круиз-контролем.
Изменилась и приборная панель автомобиля, она выглядит значительно современней и в отличие от большинства автомобилей предоставляет намного больше информации водителю. Во-первых, мы видим крупные и действительно стильные аналоговые датчики и тахометра и спидометра, но помимо этого присутствуют мелкие датчики температуры масла, давления масла, уровня топлива и заряда аккумулятора. Посередине еще есть небольшой, но крайне информативный бортовой компьютер. За приборную панель производителям стоит сказать отдельное спасибо.
Центральная консоль в свою верхнюю часть получила большой сенсорный 9-дюймовый дисплей системы мультимедиа Toyota Land Cruiser 200 2019-2020 и системы навигации, также на нем отображаются данные кругового обзора и камеры заднего вида. Он находится между двух больших дефлекторов воздуха, которые имеет хромированную окантовку.
Достаточно широкая тоннель, которая разделяет водителя от переднего пассажира имеет множество различных органов управления разными функциями. Во-первых, вначале она имеет кнопки подогрева и вентиляции сидений, справа от этого есть USB и AUX порт.
После мы можем наблюдать большой селектор КПП, слева от которого находится механический ручник стояночного тормоза, а справа находятся шайбы и кнопки управления различными блокировками и функциями, которые помогают переезжать какие-либо серьезные преграды, то есть они предназначены для бездорожья. После находится крышка, открыв которую вы увидите два подстаканника, имеющие также подогрев и охлаждение.
По каким-то непонятным причинам багажник автомобиля не такой уж и огромный, его объем равен всего лишь 259 литрам, а если сложить сиденья, то можно получить 909 литров. Радует, что крышка багажника имеет электропривод.
Типы трансмиссии и их особенности
Этот джип производился с постоянным и подключаемым полным приводом. Ахиллесовой пятой 80-ки считают передний мост. Профилактически рекомендуется менять приводы и прочие детали каждые 120 – 150 тыс. км. Конечно, если с деньгами совсем туго, есть вариант временно сэкономить, купи только «гранаты», сальники и опорные подшипники. Но, если вы не хотите столкнуться с массой проблем в обозримом будущем, меняйте/ремонтируйте всё, включая редуктор моста.
Народ у нас традиционно любит рассекать на больших скоростях. Для Ленд Крузер 80 нет проблем в том, чтобы разогнаться, к примеру, до 150 км/ч на прямых участках трассы. Только вот, собиралась эта машинка для совсем других по качеству дорог. Поэтому, берегите мост. Он может прослужить еще очень долго, если вы будете ездить чуть помедленнее. Особенно, на неровных участках трассы. Любители быстрой езды столкнутся с вероятными поломками уже на первой сотне километров пробега. К примеру, могут погнуться шейки балки.
Если вам повезло, и пружины на машине ещё не просели, можно ставит 32-дюймовые колёса, не делая лифт. КП механика, раздатка и задний мост надёжны, и прослужат вам долго. Автоматика иногда может пугать ударом, когда передача переключается с 3 на 4. Но это не следует считать неисправностью. Во время техосмотра лучше менять смазку карданных валов и крестовин. Тогда замена не понадобится очень долго.
Будущее модели на рынке
Появление новой версии Toyota Land Cruiser должно состояться в первой половине 2021 года. Автомобиль еще официально не рассекречен, поэтому его внешность можно оценить только по рендерам. Данные изображения достаточно точно отражают экстерьер новинки. Ожидается, что габаритные размеры внедорожника не изменятся. Что касается внешности машины, то ей будут положены новые передняя оптика, решетка радиатора и бампер с глубоко утопленными нишами для противотуманок. Боковая часть Land Cruiser останется практически неизменной. Корма автомобиля будет оснащена расширенным антикрылом и фонарями с интересной графикой.
Ожидается, что японская модель сохранит свою рамную конструкцию и высокие внедорожные характеристики. Под капотом автомобиля будет установлен один из трех силовых агрегатов. Первый – гибрид, основанный на 3,5-литровом битурбированном моторе. Второй – турбодизель на 3,3 литра. Также в некоторых модификациях внедорожнику будет положен уже упомянутый 3,5-литровый битурбированный агрегат. В паре со всеми моторами будет работать система постоянного полного привода.
Комплектации и цены на Тойота Ленд Крузер
Вряд ли новая версия “Крузака” подешевеет. На фоне постоянного падения рубля и поставок машины из Японии, такое представить довольно сложно. А вот появление более дешевой версии с двигателем V6 можно себе представить, ведь на рынки Ближнего Востока начали поставлять машины в первую очередь именно с этим мотором. Для ориентира, давайте посмотрим на актуальные цены Ленд Крузер текущей версии.
- Land Cruiser 200 Элеганс 4.6 (бензин) – 5 069 000 рублей
- Land Cruiser 200 Элеганс 4.5 (дизель) – 5 239 000 рублей
- Land Cruiser 200 Престиж 4.6 (бензин) – 5 383 000 рублей
- Land Cruiser 200 Престиж 4.5 (дизель) – 5 544 000 рублей
- Land Cruiser 200 Люкс Safety 5 мест 4.6 (бензин) – 5 630 000 рублей
- Land Cruiser 200 Люкс Safety 5 мест 4.5 (дизель) – 5 772 000 рублей
- Land Cruiser 200 Люкс Safety 7 мест 4.6 (бензин) – 5 666 000 рублей
- Land Cruiser 200 Люкс Safety 7 мест 4.5 (дизель) – 5 838 000 рублей
- Land Cruiser 200 TRD 4.6 (бензин) – 6 063 000 рублей
- Land Cruiser 200 TRD 4.5 (дизель) – 6 214 000 рублей
- Land Cruiser 200 Executive Lounge 4.6 (бензин) – 6 203 000 рублей
- Land Cruiser 200 Executive Lounge 4.5 (дизель) – 6 344 000 рублей
Если денег жалко, а рамный внедорожник хочется, то лучше выбрать рамный Форчунер 2020-2021 года.
Дизайн
Land Cruiser 200 обладает объемным кузовом, характеризующимся плавными переходами между отдельными деталями экстерьера и крупными элементами. Большая головная оптика со светодиодными огнями является продолжением массивной радиаторной решетки с хромированными ламелями и кантом. Ровный передний бампер дополнен нишами по противотуманные фонари, которые обрамляются металлической вставкой. Корма у Land Cruiser оформлена в классическом для современных внедорожников стиле с практически отвесной дверью багажника, на которую заходят фары. Задний бампер выступает на фоне кузова, облегчая тем самым погрузку/разгрузку вещей.
В салоне выделяется центральная консоль, которая довольно сильно выходит за пределы передней панели. Она обрамлена металлом, в который отделан еще и трансмиссионный тоннель. На центральной консоли присутствуют широкий сенсорный монитор, ниже от которого располагается россыпь физических кнопок и шайб, предназначенных для настройки массы встроенного оборудования. Также много клавиш располагается на трансмиссионном тоннеле. Объем багажного отсека у японского внедорожника равен 909 литрам.
Цены на все автомобили Toyota
FortunerВ продаже | от 2 555 000 руб. |
HighlanderВ продаже | от 3 813 000 руб. |
Land Cruiser 200В продаже | от 5 238 000 руб. |
Land Cruiser 300В продаже | появится позже |
Land Cruiser PradoВ продаже | от 2 760 000 руб. |
RAV 4В продаже | от 1 961 500 руб. |
4RunnerАрхив | нет данных о цене |
AurisАрхив | от 1 059 000 руб. |
VersoАрхив | от 1 132 000 руб. |
C-HRВ продаже | от 1 942 000 руб. |
Corolla CrossНовинка | появится позже |
VenzaАрхив | от 2 190 000 руб. |
SupraВ продаже | от 5 534 000 руб. |
GT86Архив | от 2 013 000 руб. |
AlphardВ продаже | от 5 455 000 руб. |
HiaceВ продаже | от 3 235 000 руб. |
SiennaНовинка | появится позже |
HiluxВ продаже | от 2 610 000 руб. |
TundraАрхив | нет данных о цене |
CamryВ продаже | от 1 779 000 руб. |
CorollaВ продаже | от 1 379 000 руб. |
PriusНовинка | от 2 322 000 руб. |
YarisАрхив | нет данных о цене |
Стоимость обслуживания
Высочайший уровень надежности характеризует Toyota Land Cruiser 200. Японская модель имеет весьма крепкую подвеску, которая рассчитана на преодоление трудного бездорожья, а силовые агрегаты способны выходить по 200-300 тысяч километров, не требуя специального обслуживания либо ремонта.
В то же время, в случае необходимости проведения ремонта, каждый крупный узел автомобиля потребует внушительных расходов, поэтому назвать внедорожник дешевым нельзя. Если же эксплуатировать автомобиль с умом и не испытывать его регулярно в сложных условиях на дороге, то он способен выходить существенное расстояние, не требуя каких-либо значительных расходов.
Дизайн
Land Cruiser 300 сохранил узнаваемый силуэт, но его кузов подвергся серии доработок. Так, японская модель приобрела новую головную оптику, которая стала уже. Под ней появились дополнительные вентиляционные отверстия, которые обрамляют обновленную радиаторную решетку с более мощными металлическими ламелями и широким кантом. Изменениям подверглись оба бампера. При этом кормовая оптика, как и дверца багажного отсека, как будто бы остались прежними.
Салон у японского внедорожника претерпел более заметные изменения. В комплекте с LC 300 теперь идет цифровая панель приборов. Внедорожник получил новую центральную консоль, у которой сверху размещен увеличенный в размерах сенсорный дисплей. Под ним расположились привычные кнопки и шайба управления бортовой электроникой. Трансмиссионный тоннель также подвергся серии изменений. Но он сохранил элементы управления шасси и компактный рычаг КПП.
Заявлено, что в новом LC 300 стало комфортнее благодаря установке новых сидений с переработанной структурой. Этому поспособствовал и переход на модульную платформу, что привело к увеличению внутреннего объема.
Toyota Land Cruiser 200 комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
- Land Cruiser 200
- Land Cruiser Prado
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
Элеганс | Внедорожник | бензин 4.6 л. | 309 л.с. | АТ | Полный | 8.6 сек. | 195 км/ч. | 18.2 | 11.4 | 13.9 | 5 465 000 |
Элеганс | Внедорожник | дизель 4.5 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 8.6 сек. | 210 км/ч. | 12.0 | 9.1 | 10.2 | 5 645 000 |
Престиж | Внедорожник | бензин 4.6 л. | 309 л.с. | АТ | Полный | 8.6 сек. | 195 км/ч. | 18.2 | 11.4 | 13.9 | 5 779 000 |
Престиж | Внедорожник | дизель 4.5 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 8.6 сек. | 210 км/ч. | 12.0 | 9.1 | 10.2 | 5 950 000 |
Люкс Safety 7 мест | Внедорожник | бензин 4.6 л. | 309 л.с. | АТ | Полный | 8.6 сек. | 195 км/ч. | 18.2 | 11.4 | 13.9 | 6 062 000 |
Люкс Safety 5 мест | Внедорожник | бензин 4.6 л. | 309 л.с. | АТ | Полный | 8.6 сек. | 195 км/ч. | 18.2 | 11.4 | 13.9 | 6 082 000 |
Люкс Safety 5 мест | Внедорожник | дизель 4.5 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 8.6 сек. | 210 км/ч. | 12.0 | 9.1 | 10.2 | 6 236 000 |
Люкс Safety 7 мест | Внедорожник | дизель 4.5 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 8.6 сек. | 210 км/ч. | 12.0 | 9.1 | 10.2 | 6 244 000 |
TRD | Внедорожник | бензин 4.6 л. | 309 л.с. | АТ | Полный | 8.6 сек. | 195 км/ч. | 18.2 | 11.4 | 13.9 | 6 459 000 |
Executive Lounge | Внедорожник | бензин 4.6 л. | 309 л.с. | АТ | Полный | 8.6 сек. | 195 км/ч. | 18.2 | 11.4 | 13.9 | 6 599 000 |
TRD | Внедорожник | дизель 4.5 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 8.6 сек. | 210 км/ч. | 12.0 | 9.1 | 10.2 | 6 620 000 |
Executive Lounge | Внедорожник | дизель 4.5 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 8.6 сек. | 210 км/ч. | 12.0 | 9.1 | 10.2 | 6 750 000 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить Toyota Land Cruiser 200:
Дилерские центры Toyota
Характеристики
Возьмём для примера технические характеристики Ленд Крузер 80 с турбированным дизельным двигателем 4,2 л./135 л.с. и постоянным полным приводом. Это полноразмерный пятидверный джип. Длина кузова – 4,97 метра, ширина – 1,83 м, высота – 1,96 м. Проходимость обеспечивает не только наличие полного привода, но и клиренс 22 см.
У машины удобный большой багажник объёмом 832 л. Если сложить задний ряд сидений, получим более внушительные 1368 л. Этого вполне хватит для того, чтобы отвезти за город пару палаток, складной мангал и другие вещи. Снаряжённая масса машины составляет 2,22 тонны, а полная – 3,06 тонны.
Эта модификация выпускалась с 4-ступенчатой автоматикой, либо 5-ступенчатой механикой. Обе коробки, как уже говорилось выше, обладают хорошим запасом прочности, и служат очень долго, если пользоваться правильно.
Применялась тормозная система дискового типа. На передних колёсах тормоза вентилируемые. Жалобы на поломки тормозов встречаются только у тех владельцев, которые забывают вовремя проверять состояние системы.
Машина считается экспедиционной, и для трофи не подходит. Также его вполне реально использовать в качестве семейного универсала, на котором можно ездить по городу, на дачу, и по любым рабочим делам.
Очевиднейший плюс дизеля в том, что он вполне успешно ездит на отечественном топливе. Если ТО у машины проводится регулярно, работать движок будет исправно.
Технические характеристики
С точки зрения технических данных и строения, LC200 является классической внедорожной моделью. Передняя подвеска автомобиля независима и представлена двухрычажной конструкцией для каждой стороны. А вот задняя часть является более сложной – она построена на базе неразрезного моста, дополненного четырьмя продольными, а также поперечной тягой. Кроме того, в конструкцию добавлены стабилизаторы, улучшающие устойчивость автомобиля на трассе и повышающие его показатели проходимости в условиях бездорожья. Их регулировка выполняется при помощи электронных систем.
Также, нужно отметить возможность выполнения регулировок шасси, что дает возможность выбирать тот тип движения, который зависит от дорожного покрытия. Исходя из выполненных настроек меняется и порядок распределения крутящего момента. Дисковые механизмы на всех колесах внедорожника составляют основу его тормозной системы. Рулевое управление базируется на основе шестерни-рейки и дополняется гидроусилителем.
Как уже отмечалось, моторная гамма японской модели представлена дизельным и бензиновым агрегатами. Дизельный восьмицилиндровый мотор имеет объем 4,5 литра, а показатели его мощности и крутящего момента составляют 249 «лошадей» и 650 Н*м соответственно. Постоянный полный привод и 6-скоростная коробка-«автомат» составляют тандем для данной вариации внедорожника. Бензомотор объемом 4,6 литра работает с эффективностью в 309 лошадиных сил, а его крутящий момент составляет 439 Н*м. Автоматическая КПП на 6 передач и полный привод предлагаются для данного типа технического исполнения. Оба силовых агрегата соответствуют требованиям стандарта Евро-5.
Перечень основных габаритов Toyota Land Cruiser 200 2021 года:
- размер кузова – 4 950х1 970х1 950 мм;
- масса – от 2 510 до 2 785 кг;
- количество мест в салоне – 5 либо 7;
- клиренс – 225/230 мм;
- межосевое расстояние – 2 850 мм;
- топливный бак – 93 литров;
- емкость багажника – от 909 литров.
Расход топлива (город)
18,2 л
Расход топлива (трасса)
11,4 л
Расход топлива (смешанный)
13.9 л
Тип топлива
Бензин
Разгон 0-100 км/ч
8.6 с
Максимальная скорость
195 км/ч
Мощность
309 л.с. при 5500 об / мин.
Крутящий момент
439 Нм при 3400 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, продольное
Объем двигателя
4608 см 3
Количество цилиндров
8
Положение цилиндров
V-образное
Диаметр цилиндра
94 мм3,7 дюйма
Ход поршня
83 мм3,27 дюйма
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Непосредственный впрыск
Турбина
нет
Динамика и расход
Учитывая внушительные габариты кузова внедорожной японской модели, а также ее немалый вес, рассчитывать на динамику авто на уровне со спорткарами бессмысленно. Вместе с тем, Land Cruiser 200 нельзя назвать медленным автомобилем. Даже в вариации с дизельным силовым агрегатом внедорожник способен разогнаться до первой сотни всего за 8,9 секунды, а при установленном под капотом бензомоторе авто сможет развить скорость в 8,6 секунды.
Расход у автомобилей подобного класса не бывает минимальным в принципе. А учитывая тот факт, что при всем при этом внедорожник имеет неплохую динамику, уровень потребления топлива можно назвать очень высоким. В паре с бензиновым агрегатом Toyota Land Cruiser 200 преодолевает каждые 100 км пути, потребляя около 13,9 литра бензина. В случае с дизельным мотором уровень расхода будет несколько ниже и составит 10,2 литра на 100 км пути.
Мелкие проблемы. Причины и устранение
Если у вас старый Крузак 80 GX, или STD, проблемы бывают с петлями задней двери и лобовым стеклом. Очень часто выясняется, что герметичность резинок нарушена. Это не заводской дефект, а приобретенный. Когда стекло меняли, мастера забыли про герметик. В результате во время дождя стекло начинает пропускать влагу, что очень плохо отражается на состоянии электрики в машине. Так что придётся свозить авто в сервис и устранить этот недостаток.
Еще одна распространенная проблема – закисание внешней выдвижной антенны при попадании грязи. Тут никакая профилактика не помогает.
Иногда может забиваться радиатор в системе отопления салона. Если вы не разбираетесь, то можете подумать, что печка сломалась и понадобится менять моторчик.
Соль губительна для трубок, которые идут на кондиционер/печь. Не забывайте, что у сдвижного люка на нужно выполнять прочистку сливных каналов.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 4.6 л | 309 л.с. | 439 H*m | 8,6 сек. | 195 км/ч | V8 |
Дизель | 4.5 л | 249 л.с. | 650 H*m | — | 210 км/ч | V8 |
Подробнее
В нашей стране покупателям данного автомобиля предлагается всего лишь два силовых агрегата, в то время как в остальных странах линейка имеет три мотора. Один из этих моторов присутствовал на предыдущей версии, а второй агрегат ранее не устанавливался. Давайте поговорим об этих агрегатах более подробно.
Базовый агрегат по каким-то причинам мощнее, чем второй агрегат. Это атмосферный V-образный агрегат с 8-ю цилиндрами и функцией распыленного впрыска. Он имеет объем 4,6 литра и выдает 309 лошадиных сил, а также 439 H*m крутящего момента. Это неплохо, так как он разгоняет автомобиль весом в две с половиной тонны до сотни за 8,6 секунды, а максимальная скорость равна 195 км/ч. Данный двигатель соответствует нормам Euro-5 и ему требуется минимум 95-й бензин. Расходовать он будет конечно же много, в городе у вас будет ходить минимум 18 литров топлива, а по трассе этот показатель может упасть до 11 литров.
Второй агрегат Тойота Ленд Крузер 200 дизельный, несмотря на то, что автомобиль продается уже достаточно давно, мы вам не можем ничего сказать про его динамические показатели, так как данных нет. Это также V8, но он имеет уже турбонаддув. Его объем был немного уменьшен – 4,5 литра, а мощность равна 249 лошадиным силам, при этом крутящий момент равен 650 единицам, и он доступен уже с 1600 оборотов двигателя. Неизвестно сколько он будет расходовать, но известна максимальная скорость, которая равняется 210 км/ч.
Агрегаты Тойота Ленд Крузер 200 2019-2020 работают в паре с автоматической 6-ступенчатой коробкой передач, которая передает весь крутящий момент на все колеса, то есть модель имеет полный привод. Немного непонятно почему производитель не установил на данный автомобиль 8-ступенчатую АКПП, которую он устанавливает на Lexus LX.
Экстерьер
Новая модель отличается от предшественника трёхлетней давности видоизменёнными порогами и аэродинамическим обвесом, декорированной серебристыми накладками защитой бампера. Наиболее стильно и выразительно оформлена фронтальная сторона фирменного внедорожника образца 2021 года. В поле зрения:
- продольные ступенчатые профили наклонного по передней кромке капота;
- массивный полупериметр украшенной брендовым логотипом хромированной радиаторной решётки;
- крупный формат дополненных ходовой подсветкой двухэтажных блоков мощной светодиодной оптики.
Нижняя часть высокого передка включает в себя площадку для размещения регистрационного знака, а также совмещённые в одном блоке боковые диффузоры и воздухозаборник системы вентиляции моторного отсека. В оформлении передка и автомобиля в целом преобладают детали агрессивного, большей частью декоративного кузовного рельефа.
На фото в боковом ракурсе Toyota Land Cruiser 200 2021 демонстрирует особенности классической внедорожной компоновки. В поле зрения:
- укомплектованная рейлингами плоская и ровная крыша;
- чёрная пластиковая отделка трёхсекционного бокового остекления;
- широкий формат дверных проёмов;
- закруглённые обводы квадратных колёсных ниш и декорированная серебристой накладкой ступенька.
Внедорожный статус новинки модельного ряда подтверждает конфигурация обвесов, высокий дорожный просвет и диаметр фирменных 18-дюймовых дисков.
Апгрейд дизайна кормовой части минимальный
В новой редакции Тойота Ленд Крузер серии 200 привлекает внимание тандемом массивного спойлерного козырька и наклонного остекления заднего окна, формой и современной графикой многофункциональных фонарей, ребристыми рельефами утопленной в корпус двери багажника
На выступах задних крыльев расположен парный комплект противотуманных огней. В комплектации бампера буксировочное устройство, датчики и воздушный диффузор.