Audi a8
Содержание:
- II поколение (рестайлинг, кузов D3)
- Все о 12-ти цилиндровом двигателе
- Интерьер
- Технические характеристики
- Частые проблемы модели
- История и общая информация Audi A8 D3
- Размеры Audi A8
- I поколение (рестайлинг, кузов D2)
- Комплектации и цены
- История автомобиля
- I поколение (кузов D2)
- Салон
- Поломки и проблемы в эксплуатации Audi A8 D3
- Двигатели Audi A8 D5
- Цена и комплектации
- Салон Audi A8 D3
- Стоимость обслуживания
- Двигатель и трансмиссия Audi A8
- Подвеска и КПП
II поколение (рестайлинг, кузов D3)
Обновленный вариант был представлен в 2005 году. Внешне новая версия отличается от дореформенной новым передним бампером с крупными секциями охлаждения, крупной решеткой радиатора, измененной конфигурацией головной оптики, обвесом.
Появился новый бензиновый двигатель 3.2 с V-образным расположением шести цилиндров. Его мощность равна 260 «лошадкам», которые реализовываются посредством вариатора/шестидиапазонного «автомата», а также с помощью переднего/полного привода.
Дизельная линейка пополнилась восьмицилиндровым агрегатом 4.2 литра мощностью 326 лошадиных сил. Вкупе с мотором трудятся 6АКП и полный привод.
Все о 12-ти цилиндровом двигателе
12-ЦИЛИНДРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ. ВИДЫ И ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
На современные авто часто устанавливают многоцилиндровые устройства. С их помощью можно увеличить мощность любого транспортного средства. Такие механизмы устанавливают, как на военной автотехнике, так и на легковом автотранспорте. Несмотря на то, что 12-ти цилиндровые тяжеловесные двигатели со временем стали менять на облегченные механизмы с 6-ью и 8-ью цилиндрами, первые все-таки до сих пор остаются востребованными в автомобильном машиностроении.
По своим техническим данным двигатель с 12-ю цилиндрами, работающий на дизельном топливе, представляет собой устройство, в котором на несколько блоков приходится один цилиндр. У всех этих механизмов – единый коленвал. На данном силовом агрегате число рабочих ходов, осуществляемых во время совершения коленчатым валом двух полных оборотов, соответствует количеству цилиндров.
Разновидности
Существует несколько вариантов конструкций двигателей с 12-ю цилиндрами. Их отличие между собой состоит только в способе компоновки, который разделяется на категории, представленные ниже.
С помощью всех перечисленных типов 12-ти цилиндрового двигателя конструкторы могут экспериментировать с данными разных видов моторов для нахождения оптимального решения для создания двигателя для отдельно взятой модели автомобиля.
Из истории
Признанным первооткрывателем в области двигателей, работающих на 12-ти цилиндрах, стал Даймлер Готлиб, использовавший в своем проекте идеи Леона Левавассора. Компания Societe Antoinette в конце 1903 года стала использовать аналогичные двигатели на массивных катерах и тяжелых моторных лодках. До этого времени водный транспорт оснащался четырехцилиндровыми моторами. Поэтому, это нововведение быстро стало признанным, благодаря высокому КПД.
Основываясь на уже имеющихся проектах, в 1904 году фирма Putney Motor Works впервые выпустила V-образный двигатель с 12-ю цилиндрами. В дальнейшем он завоевал большую популярность. В авиационной индустрии впервые он выступил в 1909 году. Его тогда представляла компания Renault. В двигателе в первый раз использовали охлаждение посредством воздуха и расположение цилиндров под углом в 60 град. Мотор был объемом всего лишь 12,3 литра, размер цилиндра в диаметре составлял 96 мм, а ход поршня – 140 мм. Спустя год, изготовитель вывел на рынок аналогичный агрегат облегченной модификации, предназначенный для катеров.
Интерьер
В салоне нового Ауди А8 2021 модельного года наблюдаются только «продвинутые» материалы высшего качества: кожа, два вида пластика и даже вставки из алюминия и дерева. А современный мультимедийный комплекс и удобнейшая конфигурация кресел позволит водителю и пассажирам легко и с комфортом преодолевать любые расстояния.
Органы контроля и управления
Автомобиль практически не имеет физических кнопок управления: все основные управляющие функции доступны с трех сенсорных экранов, расположенных на торпедо и подлокотнике. Из физических элементов стоит выделить скромный селектор коробки передач и «вертушку» для активации различных режимов работы авто.
Приборный щиток «немца» выполнен в виде массивного цифрового дисплея, на который, по желанию водителя, может быть выведена любая информация о параметрах авто в режиме реального времени. Под стать щитку и удобное четырехспицевое рулевое колесо, обилие кнопок на котором позволяет настроить значительную часть опций в машине.
Посадочные места и багажник
По паспорту новинка сохранит пятиместную компоновку, однако удобнее в ней будет перемещаться вчетвером. Первый ряд сидений получит эргономичные раздельные кресла с развитой поддержкой с боков, довольно мягким наполнителем, обилием электроприводов регулировки положения, а также другими, не менее интересными «прибамбасами».
Багажник представительного седана способен принять более 500 литров груза, однако, как показал тест-драйв, разместить в нем что-либо крупное проблематично, поскольку проем заметно заужен. Под полом багажного отсека расположились докатка и набор шоферских инструментов.
Технические характеристики
Что касается технических возможностей седана, то они определяются одним из четырех доступных для оснащения двигателей:
- гибридный дизельный двигатель, имеющий объем 3 литра. Его показатель мощности равен 249 «лошадей», а крутящий момент – 600 Н*м. Данный вариант установки окажется наиболее экономичным. Расход ДТ заявлен на уровне 6,6 литра. Разгоняться до 100 км/ч в такой вариации седан будет наиболее медленно, «лишь» за 6,5 секунды;
- турбомотор на 340 лошадиных сил объемом 3 литра и максимальным крутящим моментом в 500 Н*м. Благодаря наличию гибридной установки седан расходует около 7,7 литров бензина. Скорость в 100 км/ч авто сможет развить за 6,3 секунды;
- 4-литровый гибридный турбомотор, эффективность работы которого составляет 460 «лошадей», а крутящий момент 660 Н*м. Для него уровень расхода равен 9,9 литра, а разгон до «сотни» достигается за 5,6 секунды;
- наиболее мощный 571-сильный гибридный бензомотор объемом 4 литра и максимальным крутящим моментом 800 Н*м. В таком варианте седан расходует 13,1 литра бензина и разгоняется до 100 км/ч за 4,6 секунды.
Во всех вариациях Audi A8 2021 года оснащается системой полного привода и 8-ступенчатым «автоматом». Максимум, с которым может двигаться немецкий седан, составляет 250 км/ч.
Конструкция седана состоит, преимущественно, из алюминия, благодаря чему ему практически не страшна коррозия. Обе подвески автомобиля являются независимыми и состоят из многорычажных конструкций с поперечными стабилизаторами устойчивости. Кроме того, нужно отметить, что седан получил электромеханическую подвеску, в которой установлены отдельные электромотры для каждого колеса. Такое решение позволяет более эффективно регулировать настройки и адаптировать авто к различным вариантам дорожного покрытия.
Тормозная система состоит из дисковых вентилируемых тормозов и электронного стояночного тормоза. Также в автомобиле задействована система рекуперации энергии, вырабатываемой в момент торможения.
Основные габариты немецкого седана:
- параметры кузова – от 5172 х 1945 х 1473 до 5302 х 1945 х 1491 мм;
- вес автомобиля – от 1995 до 3875 кг;
- количество мест в салоне – 5;
- объем топливного бака – 82 литра;
- уровень клиренса – 140 мм;
- размер колесной базы – 3128 мм;
- багажный отсек – от 505 литров.
Частые проблемы модели
Рассмотрим, какие проблемы чаще всего возникают в данной модели:
- 7-ступенчатый S-tronic часто ломается, предположительно, из-за загрязненного масла. Именно поэтому масло нужно менять регулярно.
- Большой расход масла, чаще всего на турбодвигателях 1,8 и 2,0. Масляные каналы забиваются из-за того, что маслосъемные кольца слишком тонкие. У автомобилей от 2013 года выпуска такая проблема уже отсутствует.
- Шелушение краски с кромок крыльев.
- Перескок цепи ГРМ на одно или несколько звеньев дает о себе знать при холодном запуске посторонними звуками — треском, цокотом, дребезжанием.
- Течь задних амортизаторов на пробеге до 50 тысяч км. Иногда требуется замена нижних рычагов, передних ступичных подшипников, пыльников.
- Тяжелое вращение руля. Это означает, что требуется замена карданчика рулевого вала. На рестайлинговых моделях этого уже нет.
Ауди А8 D4 пользуется популярностью среди автолюбителей благодаря солидному внешнему виду, новейшим системам безопасности и великолепным ходовым характеристикам.
В этом видео представлены обзор и тест-драйв Audi A8 4.2 TDI D4:
Замер 0-100 км/ч AUDI A8 D4 4.0 TFSI 420 л.с. — в ивдео ниже:
История и общая информация Audi A8 D3
, а проектирование началось в городе Ingolstadt (Германия) в 1997 году — дизайнерская студия Audi впервые представила эскизы, шесть из которых были выбраны в качестве образцов для будущей модели Ауди A8D3. Первая представительница второго поколения — это Audi A8 2002 модельного года, производство продолжался вплоть до 2010 года.
За свою историю седан Ауди А8 Д3 успел пережить рестайлинг 2005года и рестайлинг 2007года. Помимо этого, производились некоторые доработки — в середине 2003 производителем изменена радиаторная решётка, летом 2004 года введён длинный вариант колесной базы 4.2, 2008— значительное изменение стиля задних фонарей. Практически каждый год происходили модернизации технического направления, внедрение инновационных технологий. В 2010 году на заключительном этапе выпуска авто было оснащёно различными системами, имело солидное качество сборки.
Каждая модификация Audi A8 2-ого поколения оснащена 6-ступенчатой АКПП ZF Tiptronic, постоянным полным приводом Quattro.
благодаря оснащению и дизайнерскому стилю A8D3. Популярность машины увеличилась в 2005году после выхода на экраны фильма «Перевозчик-2» с Jason Statham в главной роли — модель Audi A8D3 W12 Long с 6-литровым двигателем, которой удалось стать серьёзным конкурентом Mercedes S-класс и BMW 7-серии.
Размеры Audi A8
Audi A8- пятиместный седан представительского класса. Его габаритные размеры составляют: длина 5172 мм, ширина 1945 мм, высота 1473 мм, колесная база 2998 мм, а величина дорожного просвета зависит от режима работы пневматической подвески. Она может увеличивать клиренс на 80 миллиметров, а также устраняет крены в поворотах благодаря подъему каждого отдельного колеса в зависимости от дорожной ситуации.
Багажник Audi A8 обладает типичной вместительностью для такого класса автомобилей. Благодаря трехобъемному кузову, сзади остается вплоть до 505 литров свободного пространства. Благодаря такому размеру, автомобиль отлично подойдет как для повседневных задач городского жителя, так и для деловой поездки в другой город с несколькими чемоданами на борту.
I поколение (рестайлинг, кузов D2)
Официальная премьера обновленной версии седана Ауди А8 состоялась осенью 1998 года.
Отличия от дореформенного автомобиля кроются в иной решетке радиатора, новых бамперах, ручках открывания дверей, а также в оптике головного освещения, изготовленной из гладкого стекла. Внутри изменилась конфигурация плафонов освещения.
Линейка дизелей пополнилась агрегатами 2.5 (180 «лошадок»), 3.3 литра (225 лошадиных сил), которые трудятся вкупе с пятидиапазонными автоматическими коробками. Все четыре ведущие колеса по-прежнему доступны только в топовых комплектациях.
Что касается двигателей, которые работают на бензине, то здесь также произошли нововведения. В частности, мощность агрегата 3.7 литра была увеличена до 260 лошадиных сил.
Впервые появилась длиннобазная модификация модели, которая получила название Long. Такая машина была предназначена для перевозки VIP-персон.
Комплектации и цены
Базовая
Модель предоставляется на 18-дюймовых легкосплавных дисках и с полностью светодиодной оптикой. Электропакет автомобиля включает в себя:
- сервопривод боковых зеркал;
- электрообогрев зеркал;
- электропривод багажника;
- сервопривод переднего ряда сидений;
- центральный замок;
- ключ дистанционного управления;
- бесключевой доступ;
- 4 электростеклоподъемника;
- обогрев форсунок стеклоомывателя;
- подсветку при посадке в салон;
- сигнализацию;
- иммобилайзер.
Микроклимат в салоне обеспечивается за счёт двухзонного климат-контроля. Система мультимедиа состоит из 10,1-дюймового тачскрина, 10 динамиков и усилителя. Кроме этого, в комплекс загружены навигационные карты. Салон полностью отделан кожаной обивкой. Определенный комфорт обеспечивают два разделительных подлокотника на переднем и на заднем рядах сидений. Приборная панель представлена 12,3-дюймовым цифровым дисплеем. Также в салоне присутствует кнопка запуска двигателя и датчики наружной температуры воздуха. Стоит отметить, что рулевая колонка на которой установлен большой 4-х спицевый мультируль имеет возможность регулировки по вылету, а также по углу наклона.
Говоря о том, что передние сиденья имеют сервопривод также необходимо дополнить, что они способны регулироваться в 12 -различных положениях. Более того, у них будет присутствовать поясничная опора. Среди самого современного оборудования которое присутствует в системе безопасности Audi A8 можно выделить систему адаптивного освещения дороги, датчики контроля “мертвых” зон, круиз-контроль, систему мониторинга давления в шинах, а также передний и задний парктроники.
Помимо всего вышесказанного, компания Audi предлагает для А8 в базовой комплектации опционально достаточно большой перечень услуг, среди которых имеется:
- спортивная или пневматическая подвеска;
- самонесущие шины RunFlat;
- лазерная оптика головного освещения;
- бесконтактное открытие багажной двери;
- штатная тонировка;
- люк с сервоприводом;
- проекция на лобовое стекло;
- салон, отделанный комбинированной обивкой;
- сиденья в спортивном стиле;
- вентиляция и память передних сидений;
- сервопривод, электроподогрев и массаж задних сидений;
- электрообогрев переднего ветрового стекла;
- система, предотвращающая съезд с полосы движения;
- адаптивный круиз-контроль;
- блок ночного видения с функцией распознавания пешеходов;
- технология контроля состояния водителя;
- интеллектуальный ассистент помощи во время парковки;
- встроенные в спинки передних сидений дисплеи для задних пассажиров;
- камеры кругового обзора;
- полноразмерное запасное колесо.
Advance
Комплектация Advance доступна только в стандартном варианте исполнения кузова. Цена данной версии начинается от 8,14 млн рублей — с дизельным двигателем и от 8,37 млн рублей — с 3,0-литровым бензиновым двигателем. Самый дорогой вариант с ценником в 10,37 млн рублей доступен с 4,0-литровым бензиновым двигателем. В оснащение базово добавляется вентиляция, а также память расположения передних сидений. Кроме этого, предлагается камера заднего вида.
Business
Расхождение цен комплектации Business находится в диапазоне от 8,6 млн рублей до 10,9 млн рублей. Самым главным отличием данной комплектации является наличие электропривода заднего дивана и стёкла с заводской тонировкой.
История автомобиля
В общей сложности было выпущено (на данный момент) 4 поколения Ауди А8. Впервые машину (D2) увидели в 1994-м, когда она заменила модель «V8». После этого немцы решились на выпуск 2 поколения Ауди А8 (D3), которое продолжалось до 2009-го. А с 2009 года началось производство нового третьего поколения седана, продержавшегося до 2017-го (в 2013-м его немного обновили). И вот новую Ауди А8 немцы показали летом 2017 года во время специального мероприятия в Барселоне.
Предусматривался выпуск стандартного и удлиненного варианта. Новинка получила «породистый» внешний вид, роскошное внутреннее убранство, а также высокотехнологичную техническую часть. Автомобиль получился очень востребованным по всему миру. Ежегодно его покупают около 25 000 довольных владельцев. Машина до сих популярна, причем даже на вторичном рынке. Но давайте получше узнаем, что такого в Audi A8 2021? Начнем с экстерьера.
I поколение (кузов D2)
Первая генерация Audi A8 была официально представлена публике в 1994 году (февраль).
Новинка смогла удивить несущим кузовом, в котором применили алюминиевый сплав, интеллектуальной системой полного привода Quattro, а также богатыми комплектациями с высокотехнологичным оборудованием.
В частности, во всех версиях присутствовала система курсовой устойчивости, четыре подушки безопасности, обогревы сидений спереди. Впрочем, кондиционер до 1996 года был доступен только в варианте с восьмицилиндровыми силовыми установками.
Гамма двигателей представлена:
- Бензиновыми моторами 2.8-4.2 литра. Мощность − от 163 до 300 «лошадок». Работают в паре с шестиступенчатой «механикой»/пяти- шестидиапазонным «автоматом».
- Дизельным силовым агрегатом 2.5 литра. Отдача − 150 лошадиных сил. На выбор покупатели могли приобрести механическую коробку с шестью ступенями либо автоматическую пятидиапазонную.
Полный привод Quattro был доступен со всеми силовыми установками, но только в богатых комплектациях.
Салон
По сравнению с предыдущим поколением, внутри преобразилось абсолютно все
Попадая в салон, сразу обращаешь внимание на большое количество электронных систем. Появился новый четырехспицевый руль с необычным дизайном, новая передняя панель, на центральной консоли сразу два больших экрана
Между водителем и передним пассажиром высокий и удобный подлокотник с подогревом.
Перед водителем на приборной панели большой TFT-монитор, данные на нем могут отображаться в двух режимах: как классические шкалы тахометра и спидометра, между ними еще одно окно, на которое выводятся данные навигации, аудио или телефонные книги. Второй вариант – по центру большое окно, а уже по бокам маленькие циферблаты. Водитель сам сможет выбрать наиболее подходящий для него вариант.
Производитель решил избавиться от физических кнопок, насколько это максимально возможно. Практически всеми функциями автомобиля теперь можно управлять с помощью сенсорного дисплея.
Здесь же есть беспроводная зарядка для смартфонов, обогрев подлокотников, ароматизация воздуха (можно выбрать из двух ароматов).
Сзади в базовой версии трехместный диван, однако, за дополнительную плату вместо него может быть два раздельных кресла. Топовая версия предполагает наличие функции массажа и обогрева ступней, пока этого нет ни у одного из конкурентов модели. В правом переднем кресле установлена специальная подножка, пассажир заднего ряда может пристроить в нее ноги и наслаждаться массажем. Также пневмокамерами для массажа спины оснащено кресло.
В подголовниках передних пассажиров встроены планшеты, причем они съемные, а пользоваться ими можно даже вне автомобиля. Управлять такими планшетами можно и с помощью специального стильного пульта с алюминиевым корпусом, он сделан в виде смартфона с экраном в 6 дюймов. Им же происходит управление климатической системой, настройками сидений и освещением.
Внутри использованы только самые премиальные отделочные материалы – натуральное дерево, дорогие сорта кожи, алюминий. Для покупателей предлагается 8 вариантов отделки салона, более того – можно даже заказать свой собственный вариант отделки. В целом, салон Ауди А8 выглядит очень свежо, можно даже сказать футуристично. На него хочется смотреть, к нему постоянно хочется прикасаться, и уж тем более, находиться.
Поломки и проблемы в эксплуатации Audi A8 D3
Владельцы Audi A8 D3 зачастую отмечают такие поломки и проблемы при эксплуатации машины:
- Антиблокировочная тормозная система (ABS) может срабатывать без необходимости при нормальном или слабом тормозном давлении из-за трещин в шинах.
- Кондиционер может недостаточно охлаждаться, показания температуры наружного воздуха могут быть неправильными из-за плохого обжимного соединения или неисправного датчика наружной температуры.
- В моделях с 4,2-литровым бензиновым двигателем V8 появляется низкая производительность, сопровождающаяся шипящим звуком. Это вызвано утечкой вакуума во впускном коллекторе — потребуется повторное затягивание болтов, замена прокладки.
- Гидроусилитель руля может начать шуметь. При отсутствии утечек бачок гидроусилителя руля или насос могут потребовать замены.
- Автоматическая система выравнивания подвески может перестать работать из-за проблем с датчиками — неисправные придется заменить.
Как замерить сантиметром пневмосистему на Audi A8 D3
Адаптивная пневматическая подвеска Ауди А8 Д3 представляет собой систему с электронным управлением, которая использует пневматические пружины на всех четырех углах автомобиля. Одна из проблем пневмосистемы — выход из строя пневмобаллона. Заменить его проблематично — главное правильно подобрать данную деталь. Чтобы определить размеры комплектующей, следует измерить высоту пружины, её внутренний диаметр (в местах min и max значения диаметра) при обычном состоянии без груза — замеры рекомендуется выполнять без домкрата на яме с помощью рулетки. После выполнения замеров следует выбрать максимально подходящий по габаритам пневмоэлемент по табличке запчастей.
Двигатели Audi A8 D5
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 3.0 л | 340 л.с. | 500 H*m | — | 249 км/ч | V6 |
Дизель | 3.0 л | 250 л.с. | 600 H*m | — | 249 км/ч | V6 |
Подробнее
Пока для нового флагмана предлагаются следующие варианты моторов:
- 3-литровый дизель, мощность 286 л.с.;
- 3-литровый бензиновый турбированный мотор мощностью 340 л.с.;
- 4-литровый турбодизель мощностью в 435 л.с.;
- 4-литровый бензиновый турбодизель мощностью 460 л.с.
- 6-литровый бензиновый агрегат мощностью 585 л.с.
Самый последний двигатель используется еще и под капотом самого быстрого кроссовера в мире – Бентли Бентайга.
Производитель обещает в ближайшее время расширить линейку силовых агрегатов еще на пару двигателей.
Цена и комплектации
Купить автомобиль Audi A8 в начальной комплектации в России можно от 7 740 000 р. Вообще доступно 3 комплектации на выбор: Базовая, Advance и Business. Уже начальное исполнение может похвастаться:
- сервоприводом боковых зеркал;
- электрическим обогревом зеркал;
- электрическим приводом багажного отделения;
- сервоприводом передних кресел;
- центральным замком;
- ключом ДУ;
- бесключевым доступом;
- всеми электрическими стеклоподъемниками;
- обогревом форсунок омывателя;
- подсветкой при посадке в салон;
- сигнализацией;
- иммобилайзером;
- светодиодными фарами;
- 18-дюймовыми «катками»;
- 2-зонным «климатом»;
- двумя сенсорными экранами;
- кожаной отделкой;
- «музыкой», рассчитанной на 10 динамиков;
- цифровой «приборкой» и прочим.
А вот цена Ауди А8 в топом варианте спокойно переваливает отметку в 12 119 000 р. Причем это еще не предел. Например, такой вариант дополнительно оснастят:
- подогревом всех кресел;
- электрическими регулировками второго ряда;
- 4-зонным «климатом»;
- солнцезащитными шторками с электрическим приводом;
- автодоводчиком дверей и прочим.
Салон Audi A8 D3
Забираясь внутрь автомобиля можно сразу заметить значительные преображения от предшественника. Безусловно качество используемых материалов и уровень сборки шикарный, сейчас немецкий производитель делает еще лучше, но и тогда это было шикарно.
Если говорить о посадочных местах, то тут используются толстые кожаные сиденья, оснащенные электрорегулировками, подогревом и вентиляцией. Находиться на таких одно удовольствие. Задний ряд представляет собой классический диван для троих человек. Присутствует откидной подлокотник и свой климат-контроль. Свободного пространства очень много, высокий комфорт обеспечен каждому.
Двери изнутри обладают 2-мя хромированными колонками аудиосистемы Bang&Olufsen, деревянными и алюминиевыми вставками и открывающейся нишей. Управление автомобилем происходит за счет 3-х спицевого кожаного руля, украшенного хромом и маленьким набором кнопок. Панель приборов имеет 4 аналоговых датчика каждый из которых помещен в свой хромированный отдельный колодец. Бортовой компьютер по центру вполне информативен для того года выпуска.
Вся панель торпедо Ауди A8 Д3 обшита кожей и оборудована толстой деревянной и хромированной вставкой. Центр оснащен небольшим выдвигающимся дисплеем мультимедии, расположенным между 2-мя дефлекторами воздуха. Ниже находится кнопка отдельного водительского подстаканника, аварийной сигнализации и других обычных систем автомобиля. По сути на этом центральная консоль оканчивается, так как все плавно переходит к тоннелю, там намного больше интересного.
Блок раздельного климат-контроля Audi A8 D3 расположился в первой части тоннеля. Блок представляет собой маленькие шайбы, кнопки и два монитора для каждого пассажира. Далее нас встречает небольшая ниша для мелочей с некоторым количеством полезных портов. Возле небольшого селектора коробки передач расположилась кнопка запуска силового агрегата, электронного стояночного тормоза и большой набор кнопок, предназначенных для управления мультимедийной системой. Конечная часть получила нишу с подстаканниками.
Стоимость обслуживания
Не вызывает никакого удивления то, что роскошный седан премиум-класса требует больших вложений для содержания его в исправном состоянии. Производитель будет поддерживать гарантию автомобиля в течение 2 лет независимо от пройденного пробега, но производитель рекомендует проходить регламентированное техническое обслуживание модели каждые 15 000 км. При этом за проведение данного процесса в зависимости от проделанных работ официальные сервисные центры попросят минимум 15 000 рублей, а максимум — может достигать 60 000 рублей.
К тому же, автомобиль, согласно российского законодательства, подпадает под налог на роскошь. Исходя из вариации, сумма может начинаться от 100 000 и доходить до 150 000 рублей. Также владельцу потребуется приобрести страховку КАСКО. В зависимости от вариации автомобиля стоимость услуги может быть больше полумиллиона рублей. Стоит сказать, что вышеперечисленные расходы полностью компенсируются надежностью, безопасностью и комфортом седана.
Двигатель и трансмиссия Audi A8
Audi A8 на отечественном рынке сначала будет представлена только с двумя силовыми агрегатами, восьмиступенчатой автоматической коробкой переменных передач и исключительно системой полного привода. Несмотря на небольшой выбор, все узлы достаточно универсальны и способны отвечать большинству запросов потенциального покупателя.
Базовым двигателем Audi A8 является V-образная бензиновая шестерка с турбонаддувом объемом 2995 кубических сантиметров. Благодаря большому литражу, инженерам удалось выжать 340 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента. Из-за такого табуна, максимальную скорость автомобиля пришлось искусственно ограничить на отметке в 249 километров в час.
Для любителей двигателей на тяжелом топливе, седан может предложить V-образную турбированную шестерку объемом 2995 кубических сантиметров. Дизельные силовые агрегаты всегда славились низовым характером и отличной тягой. Этот V6 выдает 286 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента. Скоростной поток такого автомобиля также ограничен на отметке в 249 километров в час.
Подвеска и КПП
Парой является 6-ступенчатый автомат, передаваемый момент системе quattro, в свою очередь распределяющей момент по обеим осям А8 Д3. Коробка вполне надежная, проблем особых не возникает, но время все равно берет свое и они появляются. Один из двигателей оборудуется вариаторной КПП Miltitronic, проблем с ней нет. Вариаторная версия будет переднеприводной.
Машина стоит на пневмобаллонах, но раньше была и обычная. С классической независимой подвеской проблем никаких, а пневма доставляет проблем. Часто случаются проблемы с реле, после чего компрессор работает постоянно и перегорает. Зато комфорта подвеска доставляет просто огромное количество, им можно наслаждаться долгое время и потом вам не захочется садиться на что-то другое.