Audi q5 2021

Технические характеристики Audi Q5 2020-2021

В авто широко использован алюминий вкупе с высокопрочными марками стали

Такое сочетание дало возможность уменьшить снаряженную массу на 90 кг, а значит снизился и расход топлива, что сейчас очень важно для всех автопроизводителей. Платформа – модульная, MLB

На ней построено уже несколько моделей Audi, в частности – A4 последнего поколения.

Безопасность

Кроссовер прошел независимые краш-тесты по методике EuroNCAP. Оценка за защиту водителя и переднего пассажира – 93% и максимальные «пять звезд». Детей в специальных креслах автомобиль оберегает на 86%. Уровень защиты пешеходов при лобовом ударе – очень достойные на сегодняшний день 73%. За наличие и работу различного полезного оснащения эксперты присудили 58%. В частности, баллы были сняты из-за отсутствия в базовой комплектации системы удержания автомобиля в своей полосе, а также невозможности получить отдельные подушки безопасности для коленей и интегрированные детские сиденья даже за доплату (таких опций в принципе не предусмотрено).

Двигатели и трансмиссии Ауди Ку 5

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 249 л.с. 370 H*m 6,3 сек. 237 км/ч 4
Дизель 2.0 л 163 л.с. 400 H*m 8,9 сек. 211 км/ч 4
Дизель 2.0 л 190 л.с. 400 H*m 7,9 сек. 218 км/ч 4
Дизель 3.0 л 286 л.с. 620 H*m V6

Подробнее

Выбора для покупателей пока нет. Только бензиновый мотор 2.0 TFSI с непосредственным впрыском топлива. Его мощность – 249 л.с. Это значение для России специально снизили на 3 силы по сравнению с европейскими аналогами, чтобы уменьшить сумму транспортного налога, которую будет ежегодно платить владелец.

  • до «сотни» новая Ку5 2.0 TFSI разгоняется за 6,3 секунды, а максимальная скорость – 237 км/ч;
  • паспортный расход топлива – 6,3 л/100 км.

Коробка передач – безальтернативный семиступенчатый «робот» S-Tronic с двумя сцеплениями («механика» в этом сегменте у нас мало кому нужна, хотя, в прайс-листах для ЕС она все же присутствует).

Привод у Audi Q5 – только полный. Это новая система quattro ultra с массой электроники, позволяющая экономить 0.3 литра топлива на 100 км пути.

На вершине гаммы – версия V6 3.0 TFSI (354 л.с.), но она уже называется SQ5.

Интерьер Ауди Ку 5

Салон можно описать, пожалуй, тремя словами – строго, стильно, функционально. На выбор – несколько цветов и материалов отделки кресел, а также верха и низа передней панели.

Ни намека на серость и скукоту, хотя, каких-либо нестандартных решений также не замечено – все под рукой именно там, где ожидаешь найти. Можно найти даже отсылки к суперкупе R8 – особенно, если дозаказать «спортивный» пакет S-line.

Панель приборов может быть, как обычной, так и виртуальной (в виде дисплея). В любом варианте графика выверена и прекрасно читается.

Вверху передней панели – большой мультимедийный экран Он выполнен в виде отдельной «нашлепки», как будто планшет просто прикрепили отдельно. Кажется, что этот элемент действительно решили добавить в последнюю минуту, когда дизайн был уже утвержден, и менять пластмассовые детали на иные, договариваясь со смежниками, было поздно. Управление осуществляется нажатиями непосредственно на дисплей, или с помощью небольшой сенсорной панели на центральном тоннеле.

Клавиши микроклимата Audi Q5 2020-2021 – обычные, с приятным откликом нажатия. А вот возле подлокотника есть место для индукционной (бесконтактной) зарядки смартфонов. Это все чаще встречающаяся сейчас «фича».

Сзади

Места для головы и ног всех трех седоков – вполне достаточно. Однако среднему пассажиру будет не очень комфортно – ему мешает выпирающий центральный тоннель, поэтому приходится широко расставлять ноги. Но вот тем двоим, что сидят по краям – прекрасно, ведь формовка для них близка к идеальной. Диван может оснащаться массой регулировок, как подушек, так и спинок.

Багажник

Объем нельзя назвать гигантским. 550 литров, если второй ряд кресел сдвинут до упора назад, или 610 – максимально вперед. Это на 10 литров больше, чем у предшественника. Форма – правильная, колесные арки не выпирают внутрь. Спинка Ауди Ку 5 складывается в соотношении 40:20:40, причем, это базовое оснащение. Под полом – докатка. Причем она сдута ради уменьшения необходимого пространства. По бокам – небольшие сеточки. Можно нажать на специальную кнопку слева – и автомобиль «присядет» на 55 мм. Это сделано для облегчения процесса погрузки-разгрузки вещей. За доплату – удобные алюминиевые рейлинги для поклажи, которые ездят по специальным направляющим и удобно фиксируются.

Основные проблемы Audi Q5 с пробегом

Кузов

Как показывает опыт эксплуатации Ауди Q5 российскими владельцами, ЛКМ и оцинкованный кузов имеет хорошее качество. Ржавчина на кузове не появляется длительное время даже на местах царапин и сколов. Если на Audi Q5 присутствуют очаги коррозии, то значит, автомобиль был в ДТП. На целостном кузове подобных проблем практически не наблюдается. Хромированные элементы могут довольно быстро мутнеть. В частности, это касается радиаторной решётки. Довольно часто на форумах можно встретить сообщения о скапливающемся конденсате в передних фарах Ауди Q5. В этом случае их пробуют просушить, а если не получается, то ─ это замена фары. Часто на рубеже 100 тысяч начинают отказывать светодиоды в габаритах (реснички). Причина заключается в выходе из строя блока управления. Бывали случаи, когда из-за резкого перепада температур, лопается панорамное стекло на крыше.
 

Двигатели

На российском рынке в основном присутствуют Audi Q5 бензиновыми силовыми установками:

  • 2.0 TFSI. Модификации 180, 211, 225 сил;
  • 3.0 FSI 270 сил;
  • 3.2 FSI 270 сил;
  • 2.0 TDI 177 сил;
  • 3.0 TDI 245 сил.

TFSI объёмом 2 литра имел конструктивные просчёты при разработке колец и поршней. В результате моменту 50–70 тысяч пробега увеличивался расход масла. Бывали случаи, когда владельцы Ауди Q5 тратили по 2 литра масла на 1 тысячу километров пробега. В 2011 году была сделана работа над ошибками, а у тех, кто приобрёл автомобиль раньше, исправления делались по гарантии.

Трансмиссии

В связке с силовыми установками на Ауди Q5 устанавливались следующие трансмиссии:

  • 6-ступенчатая МКПП;
  • 7-ступенчатая роботизированная S-tronic с двойным сцеплением;
  • 6-ступенчатая АКПП Tiptronic.

S-tronic – это «брат» DSG на Фольксваген. Поэтому и проблемы при эксплуатации Audi Q5 оказались такие же. В компанию Ауди жалобы на S tronic стали поступать практически сразу после поступления автомобилей в продажу. По гарантии владельцам Audi Q5 производилась замена мехатроника и сцепления. Обычно после 60─70 тысяч проблемы повторялись. При этом АКПП tiptronic и МКПП практически не доставляли владельцам проблем до рубежа 200 тысяч километров.
 

Электроника

Автомобиль Audi Q5 буквально напичкан электроникой и она стабильно работает далеко не всегда. В своих отзывах и сообщениях на форумах владельцы автомобилей Ауди Q5 сообщают о таких проблемах:

  • Нет распознавания электронного ключа;
  • Самопроизвольное выключение звуков;
  • Выход из строя ЭБУ регулировки положения сидения и заднего дворника. Если верить отзывам, то подобная проблема возникала при чрезмерном скоплении влаги на коврике у водительского сидения.

Ходовая часть

Передняя и задняя подвеска Ауди Q5 включает в свой состав двойные поперечные рычаги с винтовыми пружинами, а также поперечные стабилизаторы. Система Drive Select позволяет выбирать между режимами  Dynamic, Auto, Comfort. При выборе того или иного режима переопределяются динамические параметры автомобиля, включая работу двигателя и подвески.

Стоит отметить, что подвеска оказалась вполне надёжной и проблем 100 тысяч пробега практически ни у кого не наблюдалось. Некоторые владельцы жаловались на стуки в подвеске. Это объяснялось тем, что защита амортизаторов передвигалась по штоку амортизатора. Тогда эту проблему решали установкой более надёжного крепежа. При частной езде по бездорожью к 50 тысячам возникала необходимость замены шаровых опор и стоек стабилизатора. После этого требовали замены подшипники ступицы на рубеже 60 тысяч километров.
 

Прочее

На экземплярах Ауди Q5, выпущенных до 2012 года ставился гидроусилитель рулевого управления. После рестайлинга его заменили на электрический. Больше всего проблем доставляет рейка гидроусилителя руля. К моменту пробега 120-150 тысяч километров требуется ремонт или замена рейки.  На рубеже 70 тысяч требуется замена или ремонт крестовины рулевого вала. Ремонт обойдётся примерно в 700$. Тормоза проявили себя хорошо и очень надёжно.

Сравнение Audi Q5 с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Audi Q5

Полный список сравнения с Audi Q5

Audi Q5 и BMW X3

Audi Q5 и Volvo XC60

Audi Q5 и Volkswagen Touareg

Audi Q5 и Audi Q3

Audi Q5 и Mazda CX-5

Audi Q5 и Mercedes-Benz GLC

Audi Q5 и Volkswagen Tiguan

Audi Q5 и Mercedes-Benz GLK-Class

Audi Q5 и Lexus RC350

Audi Q5 и Porsche Macan

Audi Q5 и Audi Q7

Audi Q5 и Mercedes-Benz GLE

Audi Q5 и Skoda Kodiaq

Audi Q5 и Jeep Grand Cherokee

Audi Q5 и Honda CR-V

Audi Q5 и Lexus NX200

Audi Q5 и Nissan Murano

Audi Q5 и BMW X5

Audi Q5 и Infiniti QX50

Audi Q5 и BMW X4

Audi Q5 и Jeep Cherokee

Audi Q5 и Land Rover Range Rover Evoque

Audi Q5 и Audi A4 allroad quattro

Audi Q5 и Honda Civic

Audi Q5 и Toyota Venza

Audi Q5 и Infiniti QX70

Audi Q5 и Lexus RX350

Audi Q5 и BMW X1

Audi Q5 и Land Rover Discovery Sport

Audi Q5 и Toyota RAV4

Audi Q5 и Renault Duster

Audi Q5 и Audi A6

Audi Q5 и Nissan X-Trail

Audi Q5 и Mitsubishi Outlander

Audi Q5 и Jaguar F-Pace

Audi Q5 и BMW X6

Audi Q5 и Mazda CX-7

Комплектации и цены

Российский ценник начинается с отметки без малого 3 миллиона рублей. За эти деньги предлагается автомобиль черного или белого цвета (за металлик просят доплатить 63 тысячи, а за перламутр – почти 180 тысяч рублей).

В базовой комплектации Ауди Ку 5 2020-2021 присутствует:

  • тканевая обивка салона;
  • биксеноновые фары;
  • двухзонный климат-контроль;
  • мультифункциональный руль;
  • обогреваемые зеркала заднего вида с электрической регулировкой;
  • крышка багажника с электроприводом;
  • мультимедийная система с семидюймовым дисплеем, портами USB и AUX, а также слотом для SD-карт памяти (по одной штуке) и функцией Bluetooth;
  • задний парктроник;
  • 4 подушки безопасности;
  • система Эра-ГЛОНАСС.

Список опций – поистине огромен. Например:

  • вместо стандартных 18-дюймовых колес можно заказать те, что на дюйм и даже два больше;
  • обивка сидений из кожи или алькантары? Нет проблем.
  • крыша может быть панорамной – за 100 с лишним тысяч рублей;
  • чуть больше – 136 тысяч – стоит пневмоподвеска вместо обычной, пружинной
  • если есть еще 50 тысяч, то климат-контроль можно сделать трехзонным;
  • матричные фары – очень модно сейчас. Причем динамическими («бегущими») могут стать, как только задние, так и все 4 «поворотника» – цена от этого существенно меняется (84 и 134 тысячи рублей соответственно).

Технические характеристики

Механическая часть Audi Q5 2021 года осталась практически неизменной. Это значит, что в основе модели лежит все та же платформа, что и в дорестайлинговой версии. Подвеска имеет полностью независимую многорычажную структуру с дисковыми тормозными элементами спереди и сзади. Усилитель рулевого управления представлен электронным механизмом.

Общие размеры кроссовера:

  • длина — 4 663 мм;
  • ширина — 1 893 мм;
  • высота — 1 659 мм;
  • длина колесной базы — 2 819 мм;
  • клиренс — 200 мм.

В зависимости от установленного двигателя, а также оснащения на борту масса кроссовера варьируется от 1 845 кг до 1 945 кг. Пятиместный кроссовер имеет просторный багажник объемом 550 литров в стандартном состоянии и 1 550 литров — со сложенными спинками заднего ряда сидений.

Что будет представлять из себя моторная гамма нового Audi Q5, пока ещё неизвестно. Но ясно одно, что каждый из двигателей будет оснащаться “мягкой” гибридной силовой установкой, состоящей из 12-вольтового стартер-генератора. Предположительно в моторную линейку будут входить следующие агрегаты:

  • 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 204 л.с.;
  • 2,0-литровый бензиновый мотор с турбонаддувом и отдачей в 261 л.с.;
  • 2,0-литровый дизельный агрегат с турбонаддувом, выдающий 204 л.с.;
  • 2,0-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом мощностью 136 л.с.;
  • 2,0-литровый дизельный мотор с турбонаддувом и отдачей в 163 л.с.

Для России будут доступны два турбодизельных мотора объемом 2,0 и 3,0-литра, с мощностью 190 и 249 л.с. соответственно. Имеется в моторной линейке Audi Q5 ещё и подзаряжаемая гибридная установка, состоящая из бензинового двигателя TFSI и двух электромоторов. Их суммарная мощность составляет 367 л.с.

Расход топлива (город)
5,4-5,5 л
Расход топлива (трасса)
4,2-4,4 л
Расход топлива (смешанный)
4,7-4,8 л
Тип топлива
Дизель
Разгон 0-100 км/ч
9.0 с
Максимальная скорость
213 км/ч

Мощность
163 л.с. при 3250-4200 об / мин.
Крутящий момент
370 Нм при 1500-3000 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, продольное
Объем двигателя
1968 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Диаметр цилиндра

81 мм3,19 дюйма

Ход поршня

95,5 мм3,76 дюйма

Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Дизель Commonrail
Турбина
Турбокомпрессор, Интеркулер

Комплектации и цены

Пока неизвестно, какие комплектации будут доступны для Audi Q5 2021 года для российских покупателей. Тем не менее уже известно оборудование, которым данная модель будет оснащаться стандартно. Итак, в базовое исполнение войдёт 2,0-литровый дизельный двигатель на 190 лошадиных сил с роботизированной 7-диапазонной коробкой передач и системой полного привода Quattro.

Модель будет оснащаться 18-дюймовыми алюминиевыми колесными дисками, полностью светодиодной оптикой, противотуманными фарами спереди и сзади, а также омывателями передних фар. Внешние зеркала заднего вида получат функцию электроподогрева и сервопривода. Внушительный внешний вид кроссовер получил за счет рейлингов, установленных на крыше, и заднего спойлера. Стоит отметить, что запасное колесо предлагается неполноразмерное.

Исполнение салона стандартной версии будет тканевым. Но несмотря на это, мультируль, который, к слову, имеет возможность регулировки по углу наклона и по вылету, будет иметь кожаную оплетку. Касаемо сидений, стоит отметить, что передний ряд оснащен сервоприводом и его можно отрегулировать в 6 положениях. Кроме этого, передние кресла, естественно, имеют электроподогрев. Тем временем задний диван может складываться в соотношении 60/40. За поддержание комфортной температуры в Audi Q5 отвечает двухзонная система климат-контроля.

В обновленном немецком кроссовере отлично поставлена система безопасности. Кроме большого количества подушек безопасности, включая фронтальные боковые и шторные, а также трехточечных ремней безопасности с преднатяжителями и креплений для детского кресла isofix, в оснащение автомобиля включены:

  • антиблокировочная система;
  • модуль распределения тормозного усилия;
  • вспомогательный блок торможения;
  • система электронного контроля устойчивости;
  • антипробуксовочный модуль;
  • ассистент помощи при спуске/подъеме;
  • переключатель режимов движения;
  • круиз-контроль;
  • система динамического освещения поворотов;
  • датчик контроля давления в шинах;
  • задний парктроник.

Этот довольно богатый список оснащения может быть доукомплектован за дополнительную плату следующими системами:

  • предотвращения выезда из полосы движения;
  • адаптивным круиз-контролем;
  • управления дальним светом;
  • адаптивного освещения дороги;
  • мониторинга слепых зон;
  • передним парктроником;
  • интеллектуальным помощником при парковке;
  • предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения;
  • контроля усталости водителя.

Также для покупателей автопроизводитель предлагает ещё и такие опции, как проекционный дисплей на лобовое стекло, кнопку запуска двигателя. Обивку салона на выбор — либо кожаную, либо комбинированную. Кроме этого, имеется возможность опциональной установки спортивных сидений в салоне с поясничной опорой. В то же время электропакет салона может быть дооснащён:

  • вентиляцией передних сидений;
  • электроподогревом задних диванов;
  • памятью настроек передних кресел;
  • бесключевым доступом в салон;
  • электрообогревом рулевого колеса.

Стоит заметить, что версия с более мощным 249-сильным дизельным силовым агрегатом будет стоить дороже. Но это связано не только с установкой более производительного мотора, но и 17-дюймовых легкосплавных колесных дисков, базовым датчиком дождя и базовой поясничной опорой сидений. Осталось только дождаться официального представления Audi Q5 в России и тогда, скорее всего, будут объявлены все комплектации и цены на них.

Привод
Передний привод
Количество передач (автоматическая коробка передач)
7 S tronic
Передняя подвеска
Многорычажная подвеска
Задняя подвеска
Независимая многорычажная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель

Продажа Audi Q5 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Q5 2021

3 955 000 ₽

Санкт-Петербург

Q5 2021

4 690 000 ₽

Санкт-Петербург

Q5 2021

3 955 000 ₽

Санкт-Петербург

Q5 2021

4 975 000 ₽

Санкт-Петербург

Q5 2021

4 609 000 ₽

Санкт-Петербург

Q5 2021

4 831 000 ₽

Санкт-Петербург

Q5 2021

4 354 000 ₽

Санкт-Петербург

Q5 2021

4 354 000 ₽

Санкт-Петербург

Q5 2021

4 340 000 ₽

Санкт-Петербург

Q5 2021

4 690 000 ₽

Санкт-Петербург

Q5 2021

4 514 000 ₽

Санкт-Петербург

Q5 2021

5 302 188 ₽

Санкт-Петербург

Q5 2021

5 252 000 ₽

Санкт-Петербург

Q5 2021

4 760 000 ₽

Санкт-Петербург

Q5 2021

5 150 000 ₽

Санкт-Петербург

Q5 2021

5 050 000 ₽

Санкт-Петербург

Q5 2021

4 971 800 ₽

Санкт-Петербург

Q5 2021

4 755 000 ₽

Санкт-Петербург

Q5 2021

4 350 000 ₽

Санкт-Петербург

Q5 2021

3 955 000 ₽

Запчасти и шины на Audi Q5

153072 Дверь боковая Audi Q5 2008-2015 задняя правая, есть вмятина; Вн

Цена 5 000 р.

Фара правая Audi Q5 Bi-Xenon

Цена 19 900 р.

Двигатель Б/У Audi Q5 2.0 TDI quattro CGLC, CMGB

Контрактный двигатель из Германии (Audi, Opel, Porsche)

Двигатель Б/У Audi Q5 2.0 TDI quattro CJCB, CSUB, CAGB

Контрактный Двигатель Audi, прошла проверку

Статьи о Audi Q5

Статьи об автомобилях Audi Q5 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест Audi Q5, Infiniti QX50 и Range Rover Evoque: три по двести пятьдесят;
Сегодня на Дроме — битва трех новых премиальных кроссоверов: английский Range Rover Evoque и японский Infiniti QX50 против одного из самых популярных представителей жанра — немецкого Audi Q5. Все — с бензиновыми…

Сравнительный тест Audi Q5, BMW X3 и Volvo XC60. Балансиры;
Извечный вопрос: комфорт или управляемость? По идее, кроссовер, тем более премиальный, должен объединять в себе оба этих качества, но на деле найти правильный баланс инженерам удается редко. К примеру, ушедший на…

Свадебное путешествие по Европе на Audi Q5;
Начну, конечно, с вашего позволения, немного с предыстории. В 2011 году я познакомился с одной очень мне сейчас любимой девушкой. Жили мы, не тужили, но в один прекрасный миг в моей душе созрела мысль о необходимости…

Новости о Audi Q5

В Россию пришел обновленный Audi Q5: цены;
Российские дилеры Audi начали принимать заказы на обновленные кроссоверы Q5 и SQ5. Цены стартуют с 4 145 000 и 5 800 000 рублей соответственно.

Audi представила купеобразный кроссовер Q5 Sportback;

Audi отзывает в России ряд моделей из-за угрозы возгорания ;
Российское представительство Audi объявило отзыв моделей A4, A5, A6 и Q5, у которых обнаружился общий дефект. Машины проданы в России в период с 2018 по 2020 год, всего отзыв касается 1346 автомобилей.

  • Кроссовер до 1.4млн.. Audi Q5 рест.2012 2.0 TFSI 8АТ или???
  • Ягуар Е-расе 2018 или Ауди Q5 2018?
  • Audi Q5 альтернатива? До 2 млн.
  • Audi Q5

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Audi Q5» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Ку5

Альтернативное написание: Кью 5, Кью5

Неправильное русское написание: К5

Сводные данные по Audi Q5

Объем двигателя Audi Q5

Крутящий момент Audi Q5

Технические характеристики

Audi Q5 2021 года базируется на прежней платформе и дополняется фирменным полным приводом, реализованным за счет межосевого дифференциала. По кругу у немецкого кроссовера размещены многорычажные подвески и дисковые тормозные механизмы. Общая длина автомобиля достигает 4663 мм при колесной базе в 2819 мм. Ширина составляет 1893 мм, высота равна 1659 мм. Опционально с кроссовером можно приобрести на выбор спортивную подвеску, которая занижает клиренс и меняет настройки амортизаторов, либо пневматическую, способную подстраиваться под дорожные условия.

Официально моторная гамма новой Audi Q5 для России не раскрыта. Но, как ожидается, автомобиль сохранит прежний набор турбированных агрегатов, каждый из которых дополнят 12-вольтным стартер-генератором. В роли стартового мотора выступает 2-литровый турбодвигатель, развивающий до 249 л.с. мощности и 370 Н*м крутящего момента. Опционально с Audi Q5 идет турбодизельный агрегат на 3 литра. Его заявленная мощность составляет те же 249 л.с., но тяговый момент равен 600 Н*м. С первым двигателем предлагается 7-ступенчатая роботизированная КПП, со вторым — 8-диапазонный «автомат».

На других рынках Audi Q5 можно приобрести еще и с 2-литровым турбодизелем, развивающим до 204 л.с. В моторной гамме также предусматриваются еще 2 наддувных агрегата на «тяжелом» топливе объемом 2 и 3 литра. Первый выдает до 136 или 163 л.с. Мощность второго еще не озвучена. Есть еще и гибридная версия Audi Q5 с установкой, выдающей до 367 л.с.

Стоимость обслуживания

Audi Q5 после проведенного рестайлинга еще не добрался до российского автомобильного рынка. В связи с этим о затратах на его обслуживание говорить еще рановато. Тем более, это связано с внедрением некоторых конструктивных изменений в силовые агрегаты, в частности, 12-вольтового стартер-генератора. Как известно, все двигатели от VAG очень требовательны к качеству используемого топлива, которое, как раз таки, в России не отличается высоким показателем данного критерия. Особенно это касается дизельного топлива. А рестайлинговое второе поколение Q5, вероятнее всего, прибудет в Россию именно с моторами, работающими на дизельном топливе.

Как бы там ни было, это не отменяет того, что любой автовладелец, чтобы не слететь с гарантии производителя (4 года или 120 000 километров пробега) должен своевременно проходить плановое ТО. Для дорестайлинговой версии модели, такое ТО необходимо проводить раз в 15 000 км пробега. Средняя цена за плановое техническое обслуживание, во время которой проводится замена расходников, установлена на отметке в среднем 11-13 тысяч рублей.

Управляемость и внедорожные характеристики

В управлении Audi Q5 ведет себя по-разному. Дело в том что автомобиль оснащается обширным перечнем бортовой электроники, которая, например, может самостоятельно парковать кроссовер как параллельно, так и продольно. Если есть пневматичекая подвеска, то она также без участия водителя обеспечивает максимально точное вхождение в повороты. Примечателен еще и полный привод, которые автоматически определяет характер дорожных условий и подключает либо отключает заднюю ось в зависимости от обстоятельств. Поэтому Audi Q5 одинаково устойчива на асфальте, грунтовой дороге или на снегу.

С другой стороны, немецкий кроссовер был «заточен» под драйверские характеристики, вследствие чего даже незначительные неровности могут отдаваться в салоне. Но для повышения комфортабельности на кочковатых дорогах предусматривается специальный режим, который позволяет ездить по грунтовке на средних скоростях. А на бездорожье помимо полного привода помогает пневматическая подвеска, автоматически меняющая размеры клиренса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector