Toyota venza
Содержание:
Toyota Venza – плюсы и минусы
Достоинства транспортного средства Toyota Venza:
- Вместительность. В салоне автомобиля достаточно места, чтобы передвигаться большой компанией. Также автолюбители отмечают большой и вместительный багажник.
- Дорожный просвет. У Toyota Venza достаточно большой клиренс – 205 мм. Для автомобиля, который не претендует на звание полноценного внедорожника, это хороший показатель.
- Внешность. Дизайн автомобиля не самый яркий и привлекательный, но это и нравится многим владельцам.
- Двигатель. Силового агрегата на 2,7 литра вполне достаточно для передвижения как по городу, так и по трассам. Модель Venza – не самая динамичная, но со светофора ехать позади всех точно не придется.
- Надежность. Кузов, как и многие узлы, практически не требует ремонта.
Есть у Toyota Venza и недостатки:
Универсал, а не кроссовер
На всех форумах автовладельцы призывают не обращать внимание на показатели дорожного просвета. Автомобиль не подходит для тяжелого бездорожья и комфортнее на нем там, где есть асфальт
Полный привод. Для кроссоверов это преимущество, но длинный кузов модели Venza делает из плюса минус. Из-за него задние колеса не «подруливают», а радиус разворота сильно увеличен. Лобовое стекло низкого качества. Аналитики считают, что при разработке транспортного средства была допущена ошибка при расчете геометрии кузова. Это привело к тому, что стекло трескается даже от малейшего удара по автомобилю, из-за чего стоимость ремонта существенно увеличивается. Недоработанные алгоритмы для управления. На русский язык медиасистема переведена не совсем корректно, из-за чего у пользователей возникает путаница при настройках.
Узнать о недостатках транспортного средства лучше всего до его покупки. Но эти минусы не лишают Toyota Venza звания практичного и удобного автомобиля.
Экстерьер автомобиля
По сравнению с другими Тойота модернизированный Venza смотрится более спортивно, и он уже не так похож на универсал, как раньше.
Внешнему дизайну этого авто характерны гладкие и мягко изогнутые линии, еще на общем фоне других машин кроссовер выделяется:
- необычно узкой линией задних красных фонарей;
- большим воздухозаборником переднего бампера, визуально объединенным в один элемент с радиаторной решеткой;
- высоко поднятыми на ножках наружными зеркалами;
- ровными полукругами колесных арок;
- покатой крышей;
- множественными рельефами боковых очертаний;
- фигурной дверью багажника со спойлером и стеклоочистителем.
Авто имеет практически те же размеры, что и «соплатформенник» Lexus RX, но у последнего более остроугольный профиль.
По сравнению со своим предшественником внедорожник Венза стал на 60 мм короче, при этом колесная база уменьшилась на 85 миллиметров.
Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.
По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.
Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).
Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).
Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.
Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.
«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Экстерьер Toyota Венза
Оценку Тойота Венза многие оглашают после обзора экстерьера. По мнению некоторых аналитиков, он совершенно не вписывается в дизайнерские решения бренда, которые можно видеть в других моделях.
После презентации первой версии Toyota Venza появилась информация о спорах внутри компании о внешнем виде модели, но команде дизайнеров удалось убедить руководителей в том, что кузов должен остаться таким, каким его увидели уже в автосалонах.
Именно из-за неоднозначности мнений о внешнем виде транспортного средства его и не могут отнести к какому-то определенному классу
Если обратить внимание только на силуэт, то это универсал. Кроссовер из Toyota Venza тоже не получается – слишком низкая линия крыши, но клиренс в 205 миллиметров говорит о возможностях автомобиля на бездорожье
Двигатель и трансмиссия
В России новая Toyota Venza будет продаваться лишь с одним силовым агрегатом. Это – бензиновый атмосферный двигатель объёмом 2,7 литра. Его мощность составит 181 лошадиных сил. При этом он выдаёт 5800 об/мин. Ожидается, что его расход в смешанном цикле на 100 км будет равен примерно 10 литрам. Универсал будет оснащаться шестидиапазонной автоматической трансмиссией.
Автомобиль, как и ранее, можно будет купить, как с передним, так и с полным приводом. В российской версии он получит более мягкую подвеску.
Машина, которая будет продаваться в нашей стране, рассчитана преимущественно на относительно спокойную езду по трассе и преодоление довольно значительного бездорожья. В США и Европе также будет доступна и очень мощная версия, которая порадует любителей адреналина и скорости. Появление такой Тойота Венза с «заряженным» моторов в России не планируется.
Салон
Внутреннее убранство японской Тойоты Венза выглядит немного непривычно, но очень интересно. Поначалу глаза немного разбегаются. После попадания вовнутрь, перед водителем предстает удобное многофункциональное трехспицевое рулевое колесо. Рулевая колонка регулируется как по высоте, так и по вылету. За ним расположена понятная и информативная приборная панель.
Левая часть стрелочным методом показывает количество оборотов силового агрегата, а правая уровень топлива и температуру «движка». Центральная часть отведена более крупному циферблату спидометра. Центральная консоль имеет много интересного, поэтому начать можно с самой «верхушки». Ее украшает небольшой дисплей, выводящий все необходимые параметры автомобиля (расход, пробег и так далее).
Ниже идет музыкальная система, по бокам которой ее «охраняют» два продольных дефлектора климатической установки. Ее регуляторы размещены немного ниже. Недалеко от них установлен рычаг автоматической коробки переключения передач. Между передними сидениями размещен массивный трансмиссионный тоннель, на котором не тяжело заметить два больших подстаканника.
Подлокотник можно двигать вперед и назад, в зависимости от определенных потребностей. Под этим подлокотником есть небольшая емкость для всяких вещей. Элемент с подстаканниками также передвигается в сторону заднего ряда, открывая тем самым еще одну вместительную нишу для разнообразных вещей. Внутри находится разъем AUX и несколько розеток 12В.
В автомобиле японского производства предусмотрено большое количество динамиков, которые есть почти повсюду, даже в багажном отделении. Второй ряд сидений может легко разместить трех взрослых пассажиров, которые не будут испытывать дискомфорт перед ногами или над головой. Есть удобный и функциональный подлокотник, выдвигающийся из задней спинки, который также получил удобные подстаканники.
Багажное отделение очень вместительное и удобное. Высота погрузки довольно комфортная, а проем получился очень широким. Вдобавок ко всему здесь ровный пол, под которым есть «докатка». Слева под полом можно увидеть домкрат, а справа дополнительную нишу для различной мелочевки.
Полезного пространства очень много. Но это еще не все. В багажнике японские инженеры предусмотрели специальные ручки, с помощью которых можно сложить сидения второго ряда. В результате получится практически ровный пол и внушительных размеров полезное пространство.
Hybrid
Take your discoveries farther
Read Info
Limited shown in Coastal Gray Metallic with available Advanced Technology Package and Star Gaze fixed panoramic roof. Prototype vehicle shown with options using visual effects.
All-hybrid powertrain
Modern design meets modern muscle. With an all-hybrid powertrain delivering 219 combined net…
Modern design meets modern muscle. With an all-hybrid powertrain delivering 219 combined net horsepower, Venza’s refined power and advanced efficiency set it apart from the pack.
Read More
Show Less
Read Info
Limited shown in Blizzard Pearl with available Advanced Technology Package and Star Gaze fixed panoramic roof. Prototype vehicle shown with options using visual effects.
Class-leading fuel economy
Whether you’re checking out a new shop in the city or making your weekend…
Whether you’re checking out a new shop in the city or making your weekend escape, Venza’s EPA-estimated 39 combined mpg helps you enjoy the extra miles.
VIEW SPECS
Read More
Show Less
Read Info
Limited shown in Coastal Gray Metallic with available Advanced Technology Package and Star Gaze fixed panoramic roof. Prototype vehicle shown with options using visual effects.
Intuitive performance
Venza’s advanced hybrid powertrain and specially tuned suspension offers smooth acceleration and…
Venza’s advanced hybrid powertrain and specially tuned suspension offer smooth acceleration and balanced turns for a refined drive every time you get behind the wheel. And Venza features four distinct drive modes to match your mood: EV, ECO, Sport and Normal.
VIEW SPECS
Read More
Show Less
Read Info
Limited shown in Coastal Gray Metallic with available Advanced Technology Package and Star Gaze fixed panoramic roof. Prototype vehicle shown with options using visual effects.
Electronic On-Demand All-Wheel Drive
Advanced capability, standard. When driving through uncertain conditions, Venza’s sophisticated…
Advanced capability, standard. When driving through uncertain conditions, Venza’s sophisticated Electronic On-Demand All-Wheel Drive (AWD) system automatically supplies power to the rear wheels to help improve traction.
VIEW SPECS
Read More
Show Less
- 1
- 2
- 3
- 4
Общие сведения о модели
Тойота Венза является пятиместным среднегабаритным авто CUV-класса, по своим размерам занимает средний сегмент между моделями RAV4 и Highlander.
Первое поколение этого внедорожника, созданного на базе Camry XV40 (Toyota K Platform), было выпущено в конце 2008 года как альтернатива седанам Тойота, и дебют оказался весьма успешным.
Модель первого поколения в кузове GV10 в первую очередь разрабатывалась для североамериканского рынка, производилась в США (город Джорджтаун, штат Кентукки), оснащалась 2.7L (1AR-FE) и 3.5L (2GR-FE) бензиновыми двигателями, идущими в связке с шестиступенчатым гидромеханическим «автоматом».
В 2012-м машина претерпела рестайлинг, через дилеров стала официально поставляться и в Россию.
Реализация кроссоверов Venza была самой успешной в 2009-м, но постепенно продажи начали снижаться, упав на 16,3% к 2014 году.
Несмотря на то, что компактный внедорожник RAV4 и крупноразмерный трехрядный Highlander продолжали пользоваться очень неплохим спросом, Вензе повезло меньше, возможно, виновником того стал несколько «топорный» внешний дизайн.
Серийный выпуск этого авто для Северной Америки был свернут в ноябре 2015-го, в РФ кроссовер продавался до января 2016 года.
Technology
Advanced from every angle
Read Info
Limited interior shown in Black SofTex trim with available Advanced Technology Package and Star Gaze fixed panoramic roof. Prototype vehicle shown with options using visual effects.
-
SofTex is a registered trademark of Toyota Motor Sales, U.S.A., Inc.
-
Screen depiction accurate at time of posting.
-
Concentrating on the road should always be your first priority while driving.
12.3-in. touchscreen display
Technology that’s tailored to your needs. With easily customizable…
Technology that’s tailored to your needs. With easily customizable screens, Venza’s available 12.3-in. touchscreen display lets you create the perfect setup for every drive.
VIEW SPECS
Read More
Show Less
Read Info
Limited interior shown in Black SofTex trim with available Advanced Technology Package and Star Gaze fixed panoramic roof. Prototype vehicle shown with options using visual effects.
Multi-Information Display and Head-Up Display
Behind the wheel, Venza’s advanced technology gives you a commanding perspective. Inside the gauge…
Behind the wheel, Venza’s advanced technology gives you a commanding perspective. Inside the gauge cluster, an available 7-in. color Multi-Information Display (MID) delivers essential driving information, safety alerts and more. And an available 10-in. color Head-Up Display (HUD) projects your speed, Hybrid System Indicator info and certain safety alerts right onto the windshield. In short, Venza’s technology helps you focus on what matters.
VIEW SPECS
Read More
Show Less
Read Info
Limited interior shown in Black SofTex trim with available Advanced Technology Package and Star Gaze fixed panoramic roof. Digital rearview mirror shown using visual effects. Actual view may vary.
-
SofTex is a registered trademark of Toyota Motor Sales, U.S.A., Inc.
-
Concentrating on the road should always be your first priority while driving.
Digital rearview mirror with HomeLink
Connected to a camera in the rear, Venza’s available digital rearview mirror with…
Connected to a camera in the rear, Venza’s available digital rearview mirror with HomeLink casts a clearer, wider and obstruction-free view of what’s behind you. You can zoom in, zoom out and adjust the mirror to give you a better perspective. And at night, the camera brightens dark scenes and reduces glare from headlights of vehicles following you.
VIEW SPECS
Read More
Show Less
Read Info
Limited shown in Coastal Gray Metallic with available Advanced Technology Package and Star Gaze fixed panoramic roof. Prototype shown with options.
Hands-free power liftgate
Venza’s advanced technology always seems to be one step ahead of your needs. When your hands…
Venza’s advanced technology always seems to be one step ahead of your needs. When your hands are full after running errands, just wave your foot under the rear bumper, and Venza’s standard hands-free power liftgate senses your Smart Key fob and opens automatically.
VIEW SPECS
Read More
Show Less
Read Info
Limited interior shown in Black SofTex trim with available Advanced Technology Package and Star Gaze fixed panoramic roof. Dramatization. Prototype vehicle shown with options using visual effects.
Star Gaze fixed panoramic roof
Venza’s modern interior is elevated with advanced tech. A first for Toyota, Venza’s all-new…
Venza’s modern interior is elevated with advanced tech. A first for Toyota, Venza’s available Star Gaze fixed panoramic roof transforms from opaque to transparent at the press of a button. With the right amount of natural light coming in from above, Star Gaze helps give Venza’s cabin an even more spacious, airy and premium feel.
VIEW SPECS
Read More
Show Less
Read Info
Limited interior shown in Black SofTex trim with available Advanced Technology Package and Star Gaze fixed panoramic roof. Prototype vehicle shown with options using visual effects.
USB ports
With four USB ports, two in the front and two in the back, Venza gives passengers the power…
With four USB ports, two in the front and two in the back, Venza gives passengers the power to stay in charge.
VIEW SPECS
Read More
Show Less
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
Подводим итоги
После более детального обзора японского автомобиля Тойота Венза, до самого конца тяжело понять, что же за машина перед нами: кроссовер или все-таки универсал? Четкого ответа нет. Но понятно одно – пятидверку можно использовать в роли универсальной модели, которая достаточно хорошо вписывается в российские условия. Рестайлинговый вариант «японца» стал выглядеть более стильно, современно и даже немного спортивно.
Чего только стоят стильные фонари освещения, радиаторная решетка и так далее. Стоит сказать, что дизайнерскому составу удалось омолодить транспортное средство, сохранив все его отличительные преимущества. А их у модели предостаточно. Сюда можно отнести высокий дорожный просвет, систему полного привода, что позволяет использовать автомобиль в более труднодоступных местах.
Конечно передние и задние свесы у Тойоты немного длинные, поэтому особенно разгуляться не получиться. Внутри все выглядит приятно и качественно. Немного может разочаровать только качество применяемого пластика. Однако во всем остальном, внутреннее убранство получилось отличным. Есть удобное многофункциональное рулевое колесо, за которым скрывается немного устаревшая, но очень информативная приборная панель.
Центральная консоль наконец-то получила пусть и небольшой, но все же цветной дисплей. Привычный небольшой «экранчик» бортового компьютера вверху, остался на своем месте. Сидения не самые лучшие, но имеют разнообразные регулировки. Свободного места предостаточно как на первом ряду, так и на втором ряду сидений. Дискомфорт не будет испытывать ровным счетом никто.
Есть много отделений для мелочевки и небольших вещей. Багажное отделение действительно огромное и выделяется функциональностью. Под полом разместились «докатка», инструменты и небольшое отделение для вещей. При необходимости можно увеличить полезный объем, если сложить задние спинки (это делается прямо из багажного отсека с помощью специальных рычажков). В результате перед нами предстанет огромная погрузочная площадка с почти ровным полом.
Силовой агрегат полностью выполняет поставленную на него задачу, совершая уверенно обгоны. С другой стороны, как для своего веса и объема, он потребляет не так много бензина, что является преимуществом. Безопасности японцы всегда уделяли немало внимания, поэтому обновленная Тойота Венза не стала исключением. Судя по проводимым независимым краш-тестам, авто получило максимальную оценку.
Есть разнообразные электронные системы, призванные помогать водителю при управлении машиной. Одно можно сказать точно – Тойота Венза старается идти в ногу со временем. Обзор автомобиля показал, что он может быть хорошей семейной машиной для людей, которые помимо езды в городской черте часто выезжают за его пределы. Данная модель еще сможет долгое время конкурировать со своими соперниками.
Итог
По мнению многих экспертов, Toyota Venza, которая появится в продаже в 2020 году, это – абсолютно новый автомобиль, который не имеет практически ничего общего с прежним японцем, выпускавшимся с таким же названием. Обновлённый кросс-универсал по своим характеристикам и внешнему виду теперь больше напоминает Toyota Harrier.
Машина обрела невероятно стильный и оригинальный экстерьер. Она получила современный удобный салон. При этом японцы, по традиции, уделили немало внимания опциям безопасности. В автомобиле будет не менее семи подушек безопасности, а также множество современных электронных систем.
К сожалению, новая Тойота Венза на российский рынок должна поступить лишь с одним силовым агрегатом, который не отличается слишком впечатляющими характеристиками. Поэтому универсал не будет скоростным. Зато он получит неплохую проходимость
Правда, преодолевать бездорожье на нём придётся с соблюдением определённых мер предосторожности
Прошлая версия кросс-универсала не была очень востребованной в нашей стране. Пока неизвестно, насколько заинтересует он россиян после столь яркого обновления.