Все разновидности накладок на двери автомобилей

Содержание:

Как установить

Для установки потребуется выбрать вид материала, приобрести обезжириватель, если его нет в комплекте, провести подготовку помещения и инвентаря. Помещение должно хорошо освещаться, отапливаться, не пропускать сквозняки. Инструменты:

  • чистящие средства;
  • ножницы;
  • ветошь;
  • обезжириватель;
  • строительный фен;

Вне зависимости от того, приобретена пленка или резиновые полосы, алгоритм работы схож. Инструкция:

  1. Выбирается место наклейки.
  2. Поверхность очищается от загрязнений.
  3. Вытирается тряпкой, обезжиривается.
  4. Поверхность замеряется.
  5. Отрезается нужный кусок.

С помощью ветоши или ватной палочки распределяется вещество по изделию. Аккуратно прикладывается к выбранному месту, прижимается, проглаживается ветошью. Удержание поможет надежному сцеплению. Лишние края обрезаются у торца дверцы. Зимой дополнительно проводится прогрев металла, чтобы защита легка по кромке, как влитая.

Как выбирать

Бережное отношение к автомобилю – это возможность на длительный период сохранить изначальный привлекательный облик. Машине долго не потребуется дополнительный ремонт.

В процессе эксплуатации двери наибольшей нагрузке подвергается кромка. Самая распространенная ситуация – открывание машины в узком гараже или поблизости от другого авто. Использование противоударных накладок на двери автомобиля избавит от образования сколов и царапин.

Если предпочесть самые дешевые изделия из пластика, они прослужат недолго, максимум 2-3 года. На фоне пластмассовых молдингов резиновые более износоустойчивы, но в холода могут деформироваться, в отличие от металло-резиновых. Композитные модели признаны лучшими.

Производят защитные накладки на двери автомобиля с дополнениями:

  • надписями;
  • светоотражающими наклейками;
  • полосками «под хром»;
  • диодными лентами с подсветкой.

Одним нравятся изделия в цветном исполнении, с логотипами, узорами или надписями, но многие предпочитают в прозрачном.

На дверях автомобиля расположить накладки от ударов можно по-разному:

  • Снизу. Защита не бросается в глаза, но предотвращает повреждение лакокрасочного покрытия от камешков, песка и прочего мусора, летящего из-под колес.
  • Посередине. Расположенные здесь накладки защищают дверь в условиях затрудненной парковки. Эти детали всегда на виду, поэтому их выбирают, ориентируясь на дизайн машины.
  • Вверху. Благодаря расположению в верхней части дверей накладки заметно снижают объем попадающей в салон машины дождевой воды, снега с крыши.

Чаще всего при выборе этого автомобильного аксессуара автовладельцы ориентируются только на проблемные зоны. Это нижние части дверей, нижние углы.

Молдинги на авто: правильное наклеивание и незаметное подклеивание

Установка молдингов на автомобиль – несложное занятие, с которым справится рядовой водитель. Но следует знать основные правила и нюансы процедуры:

  • установка молдингов на машину производится при температуре выше 20 градусов;
  • склеиваемые поверхности должны быть чистыми и хорошо обезжиренными;
  • установленный пластик следует прочно закрепить малярным скотчем на 12 часов.

Применение лайфхаков при установке обеспечит успех приклеивания молдингов.

На крыше авто

Молдинг на крыше авто выполняет декоративную функцию. С его помощью возможно спрятать сварочные швы между крышей и кузовом. Часто насадки, установленные на заводе, расшатываются и отстают от поверхности автомобиля.

Во время установки накладку прижимают и разглаживают. По завершении работы на молдинг ставят груз для прочного сцепления с крышей

Следует обратить внимание на первую и последнюю точки. Они должны быть на краях, чтобы не было зазора между молдингом и крышей

На дверь машины

Для декорирования двери автомобиля используют полоски из пластика или резины. Они не только украшают внешний вид транспорта, но и служат для защиты кузова от механических повреждений. Устанавливают накладки в нижней трети дверей водителя и пассажира.

Как клеить молдинг

Такие же полоски крепят на задние двери. При выборе молдинга нужно учитывать некоторые особенности:

  • подходит ли элемент по длине и высоте технического углубления двери;
  • пластиковые молдинги дешевле, но срок службы меньше, чем у металлических;
  • какой способ фиксирования предусмотрен в выбранной модели;
  • подходит ли изделие к цвету машины.

Установку накладок начинают с очищения и обезжиривания поверхности дверей автомобиля. Если на них имеются технические углубления, то процесс установки облегчается. Для крепления молдингов без углублений на кузов наносят метки, которые помогут прикрепить планки ровно. При использовании герметика или клея нужно наносить средство так, чтобы после высыхания не осталось пустот между дверью и панелью. Иначе в дальнейшем под планкой по кузову пойдет ржавчина.

Лучше всего подойдет двухсторонний скотч.  Такое крепление поможет исключить пустоты. Но повторно этот молдинг уже нельзя будет установить. При работе со скотчем поверхность двери нужно прогреть феном для лучшего сцепления. Приклеить скотч с одной стороны к молдингу, снять верхний слой пленки и прикрепить к двери пластину по меткам. Для лучшего сцепления нужно на несколько часов наклеить сверху малярную ленту. Если установка происходит в летний период, то машину лучше поставить в тень на 2-3 часа. Применение рекомендаций поможет правильно приклеить молдинги на двери автомобиля.

На стекло автомобиля

Все, что украшает автомобиль, должно нести какую то нагрузку. Молдинги на лобовых стеклах являются уплотнителями. Завод-изготовитель устанавливает резиновые накладки. С годами эксплуатации они начинают пропускать влагу, и водителям приходится их заменять или подклеивать. Для каждой модели авто подбираются накладки индивидуально, иначе они просто не подойдут на стекло.

При выборе учитываются размеры насадки, потому что даже несколько ошибочных миллиметров приведут к пустой трате средств. Лучше подойдут пластины из поливинилхлорида или термопластиковой резины. Можно выбрать комбинированный материал. На стекольных молдингах не стоит экономить, потому что это важная деталь защиты стекол.

Перед установкой новой детали следует снять старую

Здесь нужна особая осторожность и обладание навыками, которые помогут избежать ошибок. При снятии отваливающейся накладки ее край поддевается острым шпателем и подхватывается руками

Убирать ее можно только вручную, без применения каких-либо инструментов. Эта технология исключит повреждение стекла и краски. Если на месте снятия остались частички клеящего вещества, то их нужно осторожно очистить.

После этого проводится обезжиривание поверхности. При монтаже новой детали следует действовать по алгоритму:

  1. Изучить прилагаемую инструкцию.
  2. Распаковать насадки и снять пленку с клеевой основы.
  3. Установку начинать с угла, помещая деталь в приготовленное посадочное место.
  4. Если нет клеящей основы, молдинг приклеивается герметиком для стекла.
  5. После окончания работы автомобиль оставляется на сутки в гараже.

По истечение суток накладки прочно закрепятся, и можно эксплуатировать автомобиль.

Как крепить

Самостоятельное закрепление противоударного элемента не вызовет особых сложностей. Однако делать это надо при температуре выше +10 °С.

Чтобы на дверях автомобиля закрепить защитные накладки, сверлить и вырезать ничего не нужно. Их легко устанавливают, используя клеевые составы

Важно правильно выбрать клей. Если вы попытаетесь приклеить дверную накладку на «Момент» или его аналоги, потерпит неудачу

Этому аксессуару приходится выдерживать немало потрясений: вибрации, резкие перепады температур, даже механическое воздействие.

Для крепления используйте:

  • герметик;
  • специальный цианакрилатный состав;
  • жидкие гвозди.

В комплекте с моделями противоударных наклеек на двери авто продается двухсторонний скотч – способ крепления, рекомендуемый производителями этих аксессуаров. Часто это оказывается самым надежным решением. Достаточно с одной стороны скотча удалить защитную пленку, прогреть место монтажа. Аккуратно приложить деталь, придавив ее. Это обеспечит лучшее сцепление накладки со скотчем. Но приклеить на место отклеенную деталь уже не выйдет.

Опытные автовладельцы советуют подстраховаться и дополнительно к скотчу применить какой-то из клеев.

Специально для этих целей рабочую поверхность подвергают очистке и тщательному обезжириванию. Если лакокрасочное покрытие окажется поврежденным или покрытым пятнами ржавчины, придется сначала обработать его и нанести заново краску, а затем слой лака.

Как выбрать хороший резиновый уплотнитель для дверей автомобиля?

Сегодня эти уплотнители имеются в свободной продаже в магазинах, причем по доступным ценам, нужно лишь правильно сделать выбор.

Зачем нужны резиновые уплотнители?

Данные уплотнительные изделия помогают улучшить уровень удобства в салоне не только во время движения, но и в остальных случаях применения автомобиля. Если качественный резиновый профиль правильно установить и подогнать, тогда получите:

  • Отличную защиту от сквозняков, ведь плотное прижатие уплотнителя не позволяет ветру проникнуть внутрь машины во время стоянки и движения, оберегая здоровье людей;
  • Предотвращение примерзания дверей зимой при правильном уходе, что обеспечивает их быстрое открывание без повреждения резинки;
  • Гидроизоляцию салона авто. Это изделие не допускает проникновение внутрь оттаявшей от снега или дождевой воды;
  • Защиту крыши, дверей, стоек и даже порогов от изнашивания, поскольку уплотнительная резинка делает их закрывание мягче. Еще она защищает проемы и двери при деформации кузова во время преодоления бугорков, подъемов и прочих неровностей;
  • Шумоизоляцию, которая уменьшает уровень шума посторонних звуков;
  • Теплоизоляцию. Резиновый уплотнитель для дверей не позволяет проникнуть летом горячему воздуху, а зимой — холодному.

Как выбрать качественный уплотнитель?

Разумеется, это резиновое изделие выполняет все перечисленные функции, если он отвечает установленным стандартам качества. Как же узнать, насколько качественным является выбранный уплотнитель? Делается это легко, и даже не придется обращаться за помощью к специалисту или проводить дорогостоящую экспертизу. Его качество можно увидеть при визуальном осмотре.

Главные характеристики, на которые следует обратить особое внимание, — фактура и цвет уплотнительной резинки для автомобильных дверей. В них не должно быть никаких включений, поскольку хорошее изделие всегда однородное

Кроме этого, качественный уплотнитель не имеет запаха, невзирая на то, что он создан из резины.

Когда отсутствует запах, а фактура и цвет являются однородными, можно быть уверенными, что перед вами уплотнитель соответствующий всем государственным требованиям. Это изделие поможет защитить пассажиров и водителя от шума, ветра и холода. А вот, если после осмотра изделия появились сомнения в его качестве, то лучше его не покупать.

Основные преимущества уплотнителей

Резиновые изделия для автомобильных дверей характеризуются высокой устойчивостью к воздействию:

  • Азота и кислорода в воздухе, поскольку применение способа вулканизации с органическими перекисями при их изготовлении придает уплотнителям высокие эксплуатационные параметры: хорошую теплостойкость до 120°С, температурную стабильность, небольшое изменение геометрии после долгого сжатия;
  • Ультрафиолетового излучения, то есть солнечной радиации;
  • Осадков в виде снега или дождя;
  • Низких и высоких температур.

Как правильно ухаживать за резиновыми уплотнителями?

Поверхность уплотнителей и дверных проемов необходимо всегда поддерживать в чистоте. Между грязными деталями кузова и резиновыми изделиями начинает увеличиваться трение, что приводит их к слишком раннему износу.

К тому же если на поверхности этих элементов есть огромное количество пыли, песка и других загрязнений с жесткими частицами, то возникнет трение и износ, которые носят уже абразивный характер, иначе говоря, более губительный. В такой ситуации из-за плохого ухода кузовные детали начнут быстро истираться, а уплотнительные резинки — станут рваться.

Вот почему, когда увидите любые загрязнения на поверхности двери или уплотнительном изделии, нужно сразу их убирать. Для этого понадобится влажная тряпка, которой следует протереть все поверхности, а затем желательно пройтись еще и сухой. Таким образом получится убрать такие частицы грязи, которые не очень заметны во влажном состоянии.

Зимой внимание нужно уделить чистоте не только автомобиля, но и дверным уплотнительным профилям. В разных местах машины постоянно скапливается грязь и вода, которая при низких температурах просто замерзает

Имеющиеся в них плотные, жесткие и твердые частицы делают из застывшей грязевой кашицы или монолита жидкости абразивный материал. Он при соприкосновении с поверхностью все сминает, режет и рвет.

Вдобавок из-за лишней влаги может случиться промерзание двери, особенно при долгой стоянке транспортного средства с выключенным движком. По этой причине в зимний период, кроме поддержания таких изделий в чистоте, нужно еще контролировать, чтобы на них не собиралось много воды.

Накладка на двери: особенности и разновидности

Резинка в сочетании с металлом прослужит долго, сможет защитить транспорт от царапин, ударов и закрыть незначительные элементы кузова. Дополнительные элементы в виде диодов сделают машину более яркой. Во время открывания дверцы они начинают светиться.

Самостоятельная установка накладки на входную дверь

Лучше всего проводить монтаж в гараже, при комфортной температуре. На улице этому процессу могут помешать осадки. В виде клеящего вещества применяется:

  • герметик;
  • жидкие гвозди;
  • двусторонний скотч;
  • цианоакриловый клей.

Если использовать герметические средства, то деталь придётся длительный промежуток времени крепко прислонять к поверхности

С клеящими веществами требуется предельная осторожность, поскольку при попадании на кузов, возможны непоправимые последствия. Большинство водителей предпочитают пользоваться двусторонним скотчем

Алгоритм действий:

  1. Выбирается участок.
  2. Место обезжиривается.
  3. Отрезается кусок по ширине и длине накладного фрагмента.
  4. Снимаются защитные полосы.
  5. Полоска прислоняется к молдингу, а потом крепится на выбранное место.

Основной недостаток этого способа крепления – недолговечность. Если машина постоянно находится на открытом воздухе, то из-за дождя или других климатических изменений скотч потеряет свои свойства.

Пошаговая инструкция для крепления на цианоакриловый клей:

  1. Поверхность очищается от грязи и пыли, обезжиривается.
  2. Нагревается кузов в том месте, где будет клеиться накладка. Для этого используется строительный фен.
  3. На молдинг наносится выбранный клей. Элемент прикладывают к двери. Нужно удерживать деталь некоторые время для лучшей фиксации.

Небольшое количество клея выйдет по краям, поэтому остатки сразу убираются тряпкой. Если нанести мало клеящего вещества, то пострадает герметизация. В тех местах, куда клей не попал, будет образовываться влага. Для снятия элемента используется растворитель.

Порядок монтажа

Перед началом работы необходимо снять старый молдинг, подготовить область крепления и приступать к монтированию.

Работа проводится при температуре выше 10 градусов тепла. В теплое время года монтировать можно на улице, зимой стоит выбрать специальный утепленный гараж, бокс или автомастерскую. При низкой температуре качество сцепления будет крайне низкое.

Советуем посмотреть видео по установке молдингов:

Демонтаж старых элементов

Если накладка начинает отходить от двери, то подклеивать бессмысленно. Рекомендуется снять молдинг и прикрепить новый или старый, но соблюдая герметичность.

Для снятия потребуется:

  1. Мощный фен.
  2. Длинная железная линейка.
  3. Дрель, с резиновой насадкой для зачистки поверхности.
  4. Малярный скотч.
  5. Обезжириватель.
  6. Старые тряпочки.

Помойте и просушите транспортное средство.

  1. Малярный скотч клеится на участки вокруг накладок для защиты краски.
  2. Феном нагревайте равномерно молдинг, начиная с отклеивающего места.
  3. Под свободный край заведите вертикально линейку.
  4. Медленно двигайте линейку под накладкой периодически прогревая феном.
  5. После завершения уберите остатки скотча.
  6. Оставшийся клей отшлифовывается дрелью и тряпочками, пропитанными в обезжиривателе.

В конструкции крепления имеются защёлки, которые помешают движению. Переместите линейку на пару сантиметров вперед и продолжайте движение периодически прогревая феном. Клипсы легко удаляются после снятия клеевого слоя.

Поверхность старых накладок требует зачистки, если планируется повторная эксплуатация.

Подготовка инструментов и поверхности

Максимальный набор инструментов:

  1. Рулетка.
  2. Маркер.
  3. Нож для резки бумаги.
  4. Фен.
  5. Малярный скотч.
  6. Обезжириватель.
  7. Антистатические салфетки.
  8. Двухсторонний скотч.

В летнее время нагреть кузов можно, поставив машину под прямые солнечные лучи. Если имеются специальные углубления для накладок, то разметка не потребуется.

Поверхность предварительно очищается и обезжиривается. Область с облупившейся краской и следами ржавчины необходимо обработать, снять покрытие, покрасить и нанести защитный слой лака.

Установка подготовленных молдингов

Если производителем изначально не предусмотрено наличие накладок, то технология работы выглядит следующим образом:

  1. Внимательно осмотрите нижнюю часть двери, монтаж молдингов осуществляется на выпуклые участки. Нужно измерить необходимое расстояние от высшей точки, до нижнего края двери.
  2. Сделайте отметку на полученном расстоянии по двум сторонам – впереди и сзади двери. Малярный скотч визуально ограничит область работы.
  3. Обработайте места крепления обезжиривателем. С одной стороны скотча необходимо снять защитную пленку.
  4. Нагрейте место для монтажа молдинга, наложите декоративный элемент, аккуратно придавите для хорошего сцепления со скотчем.
  5. Равномерно давите по всей длине накладки, снимите защитный слой малярного скотча и приступайте к монтажу на другой двери.

Предлагаем посмотреть видео по технике установки молдинга:

Работать с двухсторонним скотчем необходимо внимательно, открепив неверно приклеенный молдинг на автомобиль, приклеить его второй раз будет невозможно. Между промежутками скотча будет образовываться скопление влаги, поэтому кусок всегда должен быть цельным. Используйте только новый рулон или убедитесь, что остатков хватит.

Виды

Молдинги производятся из пластика, винила, стали, алюминия, резины. Современная продукция отличается соединением нескольких компонентов. Мастера отмечают, что лучший вариант – металло-резиновый элемент. Комбинирование материалов увеличит срок эксплуатации изделия и придаст машине презентабельный внешний вид.

Пластик на дверь авто можно приобрести в любом магазине, но такая накладка имеет массу недостатков. К ним относится срок службы  и восприимчивость к перепадам температур. Эти недочеты компенсирует дешевизна изделия.

Производят накладки с дополнительными элементами:

  • отражающими наклейками;
  • подсветкой;
  • диодными лентами;
  • хромированными полосами;
  • надписями.

Накладной аксессуар может крепиться на разные участки транспортного средства. Основная его функция – защитить авто от ударов и царапин. Молдинг может быть:

  • боковой;
  • задний;
  • передний;

Крепится элемент в верхней или нижней части машины. Фиксация внизу заслоняет дверь от дорожного мусора. Если деталь расположена по центру, то она защищает авто от столкновения с преградами. Расположенный сверху элемент используется для защиты от дождевой воды.

Изделия из МДФ

Накладка из прессованного дерева больше подойдет для защиты автомобиля от дождя. Молдинги из этого материала имеют заостренное ребро. Когда идут осадки, их форма отталкивает капли от кузова машины. Такие элементы крепятся только на верхнюю часть ТС и не могут выполнять противоударную функцию.

Пластиковые изделия

Пластмассовый вариант самый дешевый, но такой накладной фрагмент сможет защитить автомобиль лишь один раз. Удар даже небольшой силы расколет изделие или появятся микротрещины. Элементы из пластика лучше использовать в качестве декора, а для защиты выбирать резиновый молдинг.

Наклейки на двери

Они клеятся на машину только для красоты. Такой элемент не способен обеспечить защиту. Наклейки могут служить предупреждающим знаком, юмористической надписью или изделием для украшения. Они клеятся на боковые дуги, задние стекла или рядом с автомобильным значком.

Универсальные комплекты

Универсальные накладки создаются из комбинированного материала. Пленочный тип обеспечивает защиту от влаги. Этот молдинг создается из комбинированного сырья и считается универсальным. Хорошим качеством отличаются резиновые полоски с добавлением пластика. Они выпускаются в виде ленты, от которой можно отрезать полосу любого размера.

Заводские накладки имеют наклейки или гравировки с логотипом марки машины или завода. Мастера при этом иногда создают элементы декора. Накладка оснащается отражающими полосками, подсветкой или диодами с автоматическим включателем. Они клеятся на нижние части дверцы, при открывании загораются.

Что это такое

Дверцы автомобиля контактируют с различными предметами. В результате страдает лакокрасочное покрытие. Даже самые незначительные повреждения могут подпортить внешний вид машины, грозить повышенной вероятностью коррозии и последующим разрушением двери. Замаскировать сколы и царапины сложно, особенно на кромках. Куда проще предупредить образование повреждений.

Для этого существуют молдинги. Их использование избавляет авто от такой печальной участи. Строго говоря, это декор, используемый в машинах в виде накладок. Подобное дополнение выглядит эстетично.

Следует наклеить накладки на двери авто от ударов, трещин, вмятин и прочих небольших повреждений лакокрасочного покрытия. Молдинги защищают дверцу, если при ее открытии тесной парковке случилось зацепить другую машину.

Не стоит забывать и об эстетической составляющей. Накладки могут служить еще и предупреждающим элементом или юмористической надписью.

Изготавливаются эти автомобильные аксессуары:

  • из ПВХ (винила);
  • термоэластопластов;
  • резины;
  • металлов (алюминия);
  • комбинированных (из резины и пластика).

Существуют универсальные виды защитных накладок на двери автомобиля от царапин и ориентированные на конкретные марки авто. Продаются преимущественно в комплектах различных по длине изделий – от 6 до 13 см. Это наиболее актуальные размеры.

Плюсы и минусы

Изучив особенности универсальной защиты, стоит выделить достоинства и недостатки в применении каждого вида. Рассмотрим их на примере самых популярных товаров.

Вариации Плюсы Минусы
Резиновые фрагменты Прослужит длительный срок. При нагревании меняют форму. Имеют рельеф. Проклейка требует внимательности. Если пойдет скос, то испортится внешний вид машины. Нет ярких расцветок.
Пленка Дешево стоит, легко устанавливается. Подлежит раскройке, повторному монтажу. Имеет много расцветок. Серьезная царапина разрывает пленку, после чего остаются неприглядные прорезы. Рулон большого объема, приходится платить за все изделие.

АБС-пластик, силикон или пластмасса применяются редко. Процесс крепления неудобен, есть ряд проблем при снятии, они имеют завышенную стоимость.

Накладка на двери: особенности и разновидности

Резинка в сочетании с металлом прослужит долго, сможет защитить транспорт от царапин, ударов и закрыть незначительные элементы кузова. Дополнительные элементы в виде диодов сделают машину более яркой. Во время открывания дверцы они начинают светиться.

Самостоятельная установка накладки на входную дверь

Лучше всего проводить монтаж в гараже, при комфортной температуре. На улице этому процессу могут помешать осадки. В виде клеящего вещества применяется:

  • герметик;
  • жидкие гвозди;
  • двусторонний скотч;
  • цианоакриловый клей.

Если использовать герметические средства, то деталь придётся длительный промежуток времени крепко прислонять к поверхности

С клеящими веществами требуется предельная осторожность, поскольку при попадании на кузов, возможны непоправимые последствия. Большинство водителей предпочитают пользоваться двусторонним скотчем. Алгоритм действий:

Алгоритм действий:

  1. Выбирается участок.
  2. Место обезжиривается.
  3. Отрезается кусок по ширине и длине накладного фрагмента.
  4. Снимаются защитные полосы.
  5. Полоска прислоняется к молдингу, а потом крепится на выбранное место.

Основной недостаток этого способа крепления – недолговечность. Если машина постоянно находится на открытом воздухе, то из-за дождя или других климатических изменений скотч потеряет свои свойства.

Пошаговая инструкция для крепления на цианоакриловый клей:

  1. Поверхность очищается от грязи и пыли, обезжиривается.
  2. Нагревается кузов в том месте, где будет клеиться накладка. Для этого используется строительный фен.
  3. На молдинг наносится выбранный клей. Элемент прикладывают к двери. Нужно удерживать деталь некоторые время для лучшей фиксации.

Небольшое количество клея выйдет по краям, поэтому остатки сразу убираются тряпкой. Если нанести мало клеящего вещества, то пострадает герметизация. В тех местах, куда клей не попал, будет образовываться влага. Для снятия элемента используется растворитель.

Как установить

Для установки потребуется выбрать вид материала, приобрести обезжириватель, если его нет в комплекте, провести подготовку помещения и инвентаря. Помещение должно хорошо освещаться, отапливаться, не пропускать сквозняки. Инструменты:

  • чистящие средства;
  • ножницы;
  • ветошь;
  • обезжириватель;
  • строительный фен;

Вне зависимости от того, приобретена пленка или резиновые полосы, алгоритм работы схож. Инструкция:

  1. Выбирается место наклейки.
  2. Поверхность очищается от загрязнений.
  3. Вытирается тряпкой, обезжиривается.
  4. Поверхность замеряется.
  5. Отрезается нужный кусок.

С помощью ветоши или ватной палочки распределяется вещество по изделию. Аккуратно прикладывается к выбранному месту, прижимается, проглаживается ветошью. Удержание поможет надежному сцеплению. Лишние края обрезаются у торца дверцы. Зимой дополнительно проводится прогрев металла, чтобы защита легка по кромке, как влитая.

Виды

Молдинги производятся из пластика, винила, стали, алюминия, резины. Современная продукция отличается соединением нескольких компонентов. Мастера отмечают, что лучший вариант – металло-резиновый элемент. Комбинирование материалов увеличит срок эксплуатации изделия и придаст машине презентабельный внешний вид.

Пластик на дверь авто можно приобрести в любом магазине, но такая накладка имеет массу недостатков. К ним относится срок службы  и восприимчивость к перепадам температур. Эти недочеты компенсирует дешевизна изделия.

Производят накладки с дополнительными элементами:

  • отражающими наклейками;
  • подсветкой;
  • диодными лентами;
  • хромированными полосами;
  • надписями.

Накладной аксессуар может крепиться на разные участки транспортного средства. Основная его функция – защитить авто от ударов и царапин. Молдинг может быть:

  • боковой;
  • задний;
  • передний;

Крепится элемент в верхней или нижней части машины. Фиксация внизу заслоняет дверь от дорожного мусора. Если деталь расположена по центру, то она защищает авто от столкновения с преградами. Расположенный сверху элемент используется для защиты от дождевой воды.

Изделия из МДФ

Накладка из прессованного дерева больше подойдет для защиты автомобиля от дождя. Молдинги из этого материала имеют заостренное ребро. Когда идут осадки, их форма отталкивает капли от кузова машины. Такие элементы крепятся только на верхнюю часть ТС и не могут выполнять противоударную функцию.

Пластиковые изделия

Пластмассовый вариант самый дешевый, но такой накладной фрагмент сможет защитить автомобиль лишь один раз. Удар даже небольшой силы расколет изделие или появятся микротрещины. Элементы из пластика лучше использовать в качестве декора, а для защиты выбирать резиновый молдинг.

Наклейки на двери

Они клеятся на машину только для красоты. Такой элемент не способен обеспечить защиту. Наклейки могут служить предупреждающим знаком, юмористической надписью или изделием для украшения. Они клеятся на боковые дуги, задние стекла или рядом с автомобильным значком.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector