Габаритные и размеры nissan pathfinder

Особенности технических характеристик

Ниссан Патфайндер 2008 года поставлялся на российский рынок с тремя силовыми установками. При этом каждая из модификаций японской модели заслужила немало положительных отзывов, что определенным образом сказалось на ценах на подержанный кроссовер. В России сегодня можно купить Ниссан Патфайндер 3 со следующими силовыми агрегатами:

  • 4-литровым на 261 л.с.;
  • 2,5-литровым дизельным на 174 или 190 л.с.;
  • 3-литровым дизельным на 231 л.с.

В России большей популярностью пользовались дизельные версии Ниссан Патфайндер р51. Однако каждый из названных моторов отличается высокой надежностью. Несмотря на широкую распространенность, дизельные двигатели у японского кроссовера не переносят низкокачественное топливо. Из-за него выходит из строя система подачи горючего. У некоторых экземпляров дизельных Pathfinder 3 отмечается снижение тяги, что устраняется посредством коррекции турбины и перепрошивки электронного блока управления. Однако эти меры не всегда приносят результата. В таком случае придется заменять датчик вместе с турбиной. При этом последняя служит порядка 300 тысяч километров.

У некоторых версий Pathfinder требуется замена сажевого фильтра. Данная процедура обходится владельцам кроссовера достаточно дорого. В связи с этим на вторичном рынке России нередко встречаются экземпляры японской модели с дизельным двигателем, лишенным сажевого фильтра. 2,5-литровый турбоагрегат склонен к перегреву. Из-за этого на его блоке цилиндров появляются трещины. Для 3-литрового мотора характерно заклинивание клапана EGR. Кроме того, патрубки интеркулера у обоих двигателей требуют замены каждые 30-50 тысяч километров.

Бензиновый мотор в сравнении с обоими дизельными создает автовладельцам больше проблем. Связано это с тем, что данному агрегату свойственно постепенное разрушение керамического наполнителя катализатора, вследствие чего твердые частицы попадают в блок с цилиндрами, оставляя на них заметные царапины. Данный дефект в первое время проявляется в виде повышенного расхода моторного масла. После 6-летней эксплуатации у Pathfinder с дизельным двигателем из строя выходит датчик контроля уровня топлива. Этот дефект кажется несерьезным, если бы не конструктивные особенности данного мотора. Дело в том, что для замены указанного датчика потребуется демонтировать бензонасос, который снимается вместе с топливным баком. А в случае возникновения треска или писка из подкапотного пространства стоит обратиться за новой обгонной муфтой генератора.

С турбодизельным мотором объемом 2,5 литра на Ниссан Патфайндер 3 поколения устанавливалась только механическая КПП на 6 скоростей. Надежность этой коробки не вызывает нареканий за исключением того, что сцепление в ней выдерживает не более 100 тысяч километров. С другими двигателями используются 5- либо 7-скоростные автоматические КПП, которые также славятся продолжительным сроком службы. Однако, несмотря на сказанное, при покупке подержанного Ниссан Патфайндер r51 следует учитывать, что ресурс обоих «автоматов» не превышает 250 тысяч километров. А капитальный ремонт этих коробок обойдется в крупную сумму.

Нужно учитывать и еще один немаловажный нюанс: автоматические КПП не любят езды по бездорожью. Из-за этого из строя выходит радиатор охлаждения, вследствие чего антифриз начинает смешиваться с трансмиссионным маслом. В результате описанный дефект провоцирует поломку гидроблока и фрикционов

При осмотре японского кроссовера следует обратить внимание на зону в районе накладки переднего бампера. Пролегающий здесь патрубок системы охлаждения нередко перетирается

Данный дефект обусловлен конструктивными особенностями автомобиля.

Как и в случае с дизельными моторами, при условии соблюдения правил обслуживания система полного привода у Nissan Pathfinder r51 не создает проблем. Ряд автовладельцев отмечает ранний износ раздаточной коробки. Это может быть связано с тем, что японская модель регулярно эксплуатировалась на ровном асфальте с включенным полным приводом. Со временем изнашиваются крестовины карданных валов и сальники раздаточной коробки. Остальные детали конструкции служат гораздо дольше.

Комплектации и цены

Ниссан Патфайндер в 2020 году должен сменить поколение, поэтому последняя версия японской модели, как показывают фото, пережила незначительный рестайлинг. Из-за этого производитель не стал менять ранее доступные комплектации и цены, сохранив автомобилю прежние технические характеристики. Поэтому нельзя сказать, что кроссовер вышел в новом кузове. Пока японская модель не представлена в России, но в будущем ожидается ее возвращение.

S

Ниссан Патфайндер 2020 года в стартовом исполнении оценивается на американском рынке практически в 2 миллиона рублей. Такие деньги дилеры запрашивают за:

  • автоматическую систему экстренного торможения;
  • парковочную камеру;
  • задний парктроник;
  • систему удержания выбранной скорости;
  • систему динамического управления с функцией контроля тяги;
  • помощника при старте в гору;
  • колесные диски на 18 дюймов;
  • светодиодные ДХО;
  • подогреваемые внешние зеркала с сервоприводом.

Уже в стартовой модификации появляются рейлинги на крыше, кнопка запуска мотора и система бесключевого доступа в салон. Комфортабельность Nissan Pathfinder обеспечивают 4 электронных стеклоподъемника, климатическая установка с салонным фильтром, 6 подушек безопасности и фирменный мультимедийный комплекс с 8-дюймовым сенсорным монитором. При этом в начальной комплектации отсутствует подогрев передних кресел.

SV

Комплектация SV стоит порядка 2,17 миллиона рублей. В эту сумму помимо стандартного оборудования включены:

  • система дистанционного пуска двигателя;
  • интеллектуальная система контроля скорости;
  • система мониторинга «слепых» участков;
  • система предупреждения столкновений при движении назад;
  • передние противотуманные фары.

Головная оптика у Nissan Pathfinder 2020 года в данном исполнении способна самостоятельно переключать дальний свет на ближний. В салоне японского кроссовера появляются 2 розетки на 120 В и электропривод водительского кресла, меняющий его положения в восьми направлениях. Кроме того, в данной комплектации предусматриваются интеллектуальные датчики контроля давления в колесах, которые сигнализируют о необходимости подкачки.

Nissan Pathfinder этой и следующей модификации предлагается еще в специальной версии Rock Creek Edition, при покупке которой автомобилист получает кроссовер, видоизмененный как внешне, так и изнутри. Но все доработки касаются лишь дизайна автомобиля.

SL

Практически в 2,4 миллиона рублей оценен японский кроссовер в исполнении SL, в состав которого включены светодиодная головная оптика, сидения с кожаной отделкой, подогреваемые кресла первого ряда и улучшенный сенсорный монитор с камерами кругового обзора. Также в этой комплектации появляется фирменная навигационная система Nissan. Электропривод водительского кресла меняет его положение в 10-и направлениях, а сервопривод боковых зеркал способен запоминать настройки. Помимо этого, в модификации SL предусматриваются подогреваемые сидения второго ряда и руль.

Platinum

Nissan Pathfinder 2020 года в топовом исполнении, цены на которое стартуют с отметки в 2,7 миллиона рублей, доступен вместе с премиальной акустикой, 20-ю динамиками, вентилируемыми передними креслами, панорамным люком в крыше и колесными дисками на 20 дюймов. Сзади кроссовера размещается прицепное устройство с 7-контактными проводами. Также в топовой модификации встречается электрорегулируемое рулевое колесо с памятью настроек. А в отделке сидений использовалась перфорированная кожа. Опционально покупателям топовой версии кроссовера предлагаются дополнительные мониторы, встраиваемые в спинки сидений первого ряда.

Второе поколение (1995-2004)

Автомобиль 2001 года выпуска

Второе поколение кроссовера Nissan Pathfinder по своей конструкции существенно отличается от своего предшественника. На этот раз вместо рамы было отдано предпочтение несущему кузову, покупателя предлагался только пятидверное исполнение модели, а экстерьер стал более современным и презентабельным. Разумеется, ширина и высота автомобиля увеличилась, кроме того, багажное отделение стало на порядок вместительней.

Габариты второго поколения

Автомобиль Nissan Pathfinder
Название модификации 3.5 V6 Hybrid
Тип кузова 5-дверный универсал
Число мест 7
Длина, мм 5008
Ширина, мм 1960
Высота, мм 1768
Колесная база, мм 2900
Снаряженная масса, кг 1985 2083

Салон

Интерьер внедорожника Патфайндер 2021/2022 отличается изысканностью материалов, современным оформлением, просторностью, в том числе и большим грузовым отсеком.

Автопроизводитель данной модели предлагает достаточно длинный список опционального оснащения, в котором в первую очередь нужно отметить:

  • новую 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, предоставляющую водителю удобное меню и интуитивно понятную навигацию, хотя в базовой версии доступен лишь аналоговый приборный щиток на 7 дюймов;
  • опциональный проекционный дисплей на лобовое стекло;
  • в зависимости от уровня оснащения восьми- или девятидюймовый мультимедийный сенсорный экран с логически простым управлением;
  • трехзонный автоматический климат-контроль;
  • обогрев не только передних, но и задних сидений;
  • электропривод для водительского кресла с настройками в десяти направлениях.

Ниссан Х-Трейл 2021 (Rogue) в новом кузове, комплектации и цены, технические характеристики, старт продаж в России, фото

Сиденья в салоне могут быть обшиты тканью, обычной или стеганой полуанилиновой кожей высшей категории, на выбор предлагаются различные цвета и их комбинации, несколько вариантов рисунков.

Купить Nissan Pathfinder можно в 8-местном (2+3+3) или 7-местном (2+2+3) исполнении, одна из этих версий предоставляется с трехместным диваном на втором ряду, другая – с двумя средними комфортабельными креслами.

Звукоизоляция в салоне заметно улучшена за счет установки акустического ламинированного «лобовика», применения более толстых боковых стекол, шестидесятипроцентного увеличения звукопоглощения моторного отсека.

За переключение передач отвечает миниатюрный рычаг-джойстик, климатическая установка имеет механические элементы управления.

Конкуренты Nissan Pathfinder 2020

У обновлённого Патфайндера 2020 года немало конкурентов. В том числе, похожие по параметрам и цене автомобили Мазда СХ-9, Тойота Хайлендер и Субару Аскент. Причём, два первых кроссоверах могут стать отличной заменой для Nissan Pathfinder у российских автомобилистов – обе эти машины есть в продаже. Subaru Ascent, в отличие от них, в РФ не продаётся, но зато её компоновка позволяет размещение не 7, а уже 8 человек.

При необходимости покупки автомобиля с хорошей проходимостью, который тоже предназначен для американского рынка, но доступен и на российском, выбрать можно семиместный Volkwsagen Teramont. Базовые версии этого кроссовера обойдутся дешевле $40000. Немного дороже будет стоить Хонда Пилот, рассчитанный на восьмерых.

Технические характеристики

Силовой агрегат

«Сердцем» Ниссан Патфайндер 5 поколения является алюминиевая атмосферная 3.5-литровая V-образная 6-цилиндровая силовая установка VQ30DE, работающая на бензине. Японские инженеры предусмотрели для нее технологию непосредственного впрыска топлива, регулируемые фазы газораспределения, кованые стальные шатуны, изменяемый впускной коллектор, а также 24-клапанный газораспределительный механизм.

Это позволяет двигателю Pathfinder генерировать 284 конские силы (352 Нм)

Важно отметить, что для нашей страны его мощность была урезана до 249 «лошадей». Расход топлива Nissan Pathfinder пока не сообщается, однако вряд ли кто-то будет ожидать от машины скромного «аппетита»

Nissan Pathfinder 4 поколения стал первой гибридной машиной, серийный выпуск которой развернули на территории России.

Трансмиссия

Вместе с таким мощным мотором работает 9-ступенчатая гидромеханическая автоматическая коробка переключения передач ZF. Хорошо, что в компании решили отказаться от установки вариатора, который мог отпугивать покупателей. Для нее разместили подрулевые лепестки переключения передач, а также «умную» полноприводную систему. Последняя имеет многодисковую муфту, которая перебрасывает до 50 процентов крутящих усилий к задним колесам. Всего существует 7 режимов езды:

  • Standard;
  • Eco;
  • Sport;
  • Snow;
  • Mud/Rut;
  • Sand;
  • Tow.

Ходовая часть

Японцы решили произвести новое поколение Ниссан Патфайндер 2021 на привычной «тележке» Renault-Nissan D. Она перекочевал с предшественника и подразумевает поперечное размещение «движка», а также усиленный несущий кузов. При производстве последнего использовали большое количество стали высокой прочности. На всех колесах размещены независимые подвески со стабилизаторами поперечной устойчивости.

Для «передка» установили пружинно-амортизационные стойки McPherson, а для задней части – многорычажную конструкцию. Хотя габариты Ниссан Патфайндер огромные, управлять им легко. Для этого японские инженеры оснастили новый автомобиль двухшестеренным рулевым устройством, получившим электрический усилитель. По словам производителей, это подарит «спортивные» ощущения в различных условиях и режимах езды. Тормозная система может похвастаться вентилируемыми устройствами на всех колесах. Не забыли про поддержку ABS, EBD и других электронных систем.

Безопасность Nissan Pathfinder

Всегда вопрос безопасности был для людей очень важным. При создании и проектировании Nissan Pathfinder специалисты постарались учесть все современные и инновационные технологии, чтобы максимально обезопасить своих пассажиров. Например, машине предусмотрели технологию Nissan SafetyShield 360, получившую панорамный обзор интегрированных видеокамер

Важно, что все это уже входит в начальное исполнение Ниссан Патфайндер. Кроме 10 подушек безопасности, машина обладает:

  • технологией аварийного торможения;
  • контролем дорожной разметки;
  • переключением дальнего света в автоматическом режиме;
  • интеллектуальной системой, умеющей предотвращать столкновения;
  • мониторингом посадочных мест;
  • технологией, которая отслеживает препятствия при движении задним ходом;
  • мониторингов слепых зон и прочим.

Если приобрести новый Nissan Pathfinder 5 поколения в более дорогом варианте, тогда кроссовер дополнительно оснастят:

  • фирменной системой адаптивного «круиза» ProPilot, которая помогает удерживать автомобиль в полосе;
  • дополнительной подушкой безопасности между передними креслами;
  • адаптивным «круизом»;
  • креплениями детских сидений ISOFIX;
  • LED-оптикой;
  • цифровой приборной панелью;
  • технологией, распознающей пешеходов и дорожные знаки;
  • GPS-навигацией SiriusXM;
  • функцией автопилота и так далее.

Новости

  • Datsun демонстрирует уверенные показатели продаж во втором квартале 2015 года

    Datsun объявляет результаты продаж во втором квартале 2015 года в России. В период с апреля по июнь 2015 года было реализовано 9 119 автомобилей марки, в том числе за июнь – 3 244 автомобиля. Всего с момента старта продаж в…

    09.07.2015

  • Nissan празднует выпуск юбилейного автомобиля на заводе в Санкт-Петербурге

    Сегодня компания Nissan отмечает выпуск 200 000-ого автомобиля на заводе в Санкт-Петербурге.

    06.07.2015

  • Datsun запускает масштабный проект: Грандиозный пикник «Datsun за таланты» пройдет в 11 городах России

    Datsun объявляет о запуске нового масштабного проекта под названием «Datsun за таланты», направленного на развитие присутствия бренда в России. Большой пикник пройдет в 11 городах России с 11 июля по 19 сентября 2015 г.

    01.07.2015

  • Nissan торжественно вручил ключи от автомобилей игрокам ФК «Зенит» на заводе в Санкт-Петербурге

    На заводе Nissan в Санкт-Петербурге прошла Торжественная Церемония вручения ключей от автомобилей Nissan игрокам ФК «Зенит», которая ознаменовала начало плодотворного партнерского соглашения автомобильной компании и победителя…

    30.06.2015

Управляемость и внедорожные способности

Несмотря на то что Pathfinder после смены поколений сохранил прежний двигатель, мощность которого не была увеличена, японская модель стала динамичнее. Это объясняется появлением 9-ступенчатого «автомата», который быстрее переключает передачи и ускоряет перераспределение крутящего момента. Также инженеры снизили коэффициент аэродинамического сопротивления, что положительно сказалось на топливной экономичности и динамике разгона.

Одной из главных особенностей Pathfinder является его способность преодолевать бездорожье. Японская модель получила трансмиссию, поддерживающую несколько режимов движения в зависимости от типа местности. В каждом из них перенастраивается положение дроссельной заслонки и других узловых элементов. То есть в каждом режиме заметно меняется поведение автомобиля. Одновременно с этим Pathfinder оснастили улучшенным полным приводом, способным передавать до половины крутящего момента на задние колеса. В итоге внесенные изменения и появление дополнительной электроники типа передних и боковых камер позволяет водителю с комфортом передвигаться на японской модели по бездорожью. В частности, благодаря бортовой электронике можно спускаться с холма на любой удобной скорости, меняя степень нажатия на педаль газа.

Японская модель комплектуется шинами, предупреждающими качение кузова. Как итог, автомобиль стал устойчивее при передвижении по ровному асфальту. Подвеска у Pathfinder достаточно жесткая. Однако это не сказывается на комфорте в салоне. А ходовая часть у автомобиля хорошо управляемая. Поэтому Pathfinder готов предложить удобное управление, повышенную устойчивость и хорошую проходимость притом, что японская модель — это семейная машина.

Четвертое поколение (2012 – н.в.)

Четвертое поколение Пасфайндер сошло с конвейера в 2012 года. От третьей генерации оно не взяло практически ничего, кроме некоторых технических характеристик и роскошного убранства салона. Nissan pathfinder габариты стали больше, а сам автомобиль начал выглядеть внушительней и солиднее. Грузоподъемность данной модели – ее сильная сторона, потому что не каждый полноразмерный внедорожник отличается возможностью перевозки настолько крупных грузов. Длина кузова на 250 мм стала больше, потому что четвертое поколение выпускается исключительно в семиместном исполнении.

Габаритные размеры четвертого поколения можно увидеть в таблице ниже:

Комплектации и цены

Модель Патфайндер не пользовалась популярностью на российском рынке ещё в начале и середине 2010-х годов. Поэтому производитель прекратил официальные продажи кроссовера ещё за 5 лет до выхода нового Nissan Pathfinder 2021. Однако на американском рынке доступно целых 4 версии. А возможность выбора из двух приводов увеличивает число доступных вариантов до восьми. Среди отличий можно отметить:

  • для моделей Pathfinder S – тканевая обивка, диски R18, 8-мидюймовый сенсорный экран, 6 динамиков аудиосистемы, экстренное торможение, бесключевой доступ в салон и запуск мотора;
  • в комплектации SV – электрическая регулировка водительского кресла, система оповещения о перекрёстном движении, подогрев сидений (опция) и руля, мониторинг «слепой» зоны и круиз-контроль;
  • у SL – кожаная обивка, автоматически открывающийся движением ноги багажник и круговой обзор;
  • для Platinum – 20-тидюймовые колёсные диски, регулировку всех кресел первого ряда и даже руля, вентиляцию передних кресел и люк с 2 стёклами.

Дополнительно можно приобрести за $1700 пакет развлечений – экраны для задних кресел. А пакет Rock Creek, доступный для комплектаций SL и SV, обеспечит частично тёмную окраску и оригинальную форму дисков, несколько дополнительных декоративных элементов кузова.

В Украине кроссовер тоже не продаётся официально. Поэтому модель доступна только на вторичном рынке. Причём, пока ещё версий 2020 года нет. Но можно приобрести пригнанный из США автомобиль Nissan Pathfinder 2021 примерно за 400-500 тыс. грн.

Табл. 1. Версии автомобиля

Комплектация Силовой агрегат Коробка передач Трансмиссия Цены, долларов
S 3,5 л, 284 л.с., бензин CVT переднеприводная 31890
SV 34770
SL 38390
Platinum 43220
S полноприводная 33670
SV 36460
SL 40080
Platinum 44910

Технические характеристики

Кроссовер новой генерации относится к сегменту полноразмерных автомобилей в кузове SUV. Изначально отредактированные в соотношениях 5008 х 1960 и 1768 мм наружные габариты сохранены за счёт адаптации скопированной с «Ниссан Мурано» платформы FF-L.

Ходовые и внедорожные характеристики обеспечивает длина межосевой базы 2900 мм, 180 мм клиренса и комбинированная, весьма комфортная, стоечно-рычажная подвеска.

  • Модификация для нашего рынка предлагает два варианта дефорсированных силовых агрегатов. В первом случае это 3,5-литровая бензиновая «шестёрка» с выходом 249 л.с./324 Нм, к которой прилагается бесступенчатая вариаторная трансмиссия серии Xtronic CVT.
  • Вторая модификация для отечественного рынка – это экономичная гибридная силовая установка, состоящая из 2,5-литрового турбонаддувного бензинового ДВС и работающего от модульного аккумулятора 15-киловаттного электромотора суммарной мощностью 254 л.с.

Идентичная по конструкции трансмиссия Xtronic CVT получит соответственно отредактированные настройки. Тест-драйв обоих двигателей показал динамику набора первой «сотки» 8,7-8,5 сек и максимальную скорость до 190 км/ч.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Nissan Pathfinder достаточно габаритный автомобиль с длинным и тяжелым кузовом. В связи с этим, его эксплуатация в городе может доставить некоторые неудобства. Особенно это может сказаться во время парковки на загруженных автомобилями городских улицах. Хорошо, что модель имеет ряд электронных помощников, таких как электроусилитель руля, а также камеры кругового обзора, которые частично нивелируют этот недостаток. Во время путешествий по загородным трассам мощный двигатель без проблем приводит в движение столь массивный полноразмерный кроссовер. Кроме этого, подвеска имеет специальные режимы, которые предотвращают раскачивание кузова во время динамичной езды.

Все сильные стороны кроссоверов могут раскрыться на бездорожье. Это связано с тем, что изначально этот автомобиль проектировался как модель, способная проехать там, где у остальных возникнут трудности. Система полного привода, электронные помощники и высокий клиренс станут отличным подспорьем для прохождения труднопроходимых участков. Более того, преимуществом 5 поколения Nissan Pathfinder стало то, что производитель заменил вариатор с многодисковой муфтой на полноценный «автомат».

Салон Nissan Pathfinder

Оформление автомобиля может показаться простым, однако качество материалов вполне соответствует классу кроссовера. Приборная панель широкая, а её поверхность – мягкая и приятная на ощупь. Тёмная кабина украшена более светлыми материалами для получения определённого контраста в отделке. В двух самых дорогих комплектациях использована не только кожа, но и декоративные вставки из дерева. При покупке пакета Rock Creek можно выбрать чёрно-оранжевую комбинацию оформления.

Все автомобили, независимо от версии, комплектуются мультимедийным экраном с диагональю 8 дюймов и матовым покрытием. С другой стороны, яркость дисплея не лучшая, и на солнце информация читается плохо. Под дисплеем мультимедиасистемы расположены физические кнопки и контроллер для управления навигацией и аудио. Есть поддержка подключения гаджетов на ОС Android и iOS.

Уровень комфорта у Патфайндера достаточно высокий – но касается это только двух первых рядов. На задних креслах не хватает места для коленей, если посадить сюда высоких пассажиров. Поэтому третий ряд считается подходящим только для детей. На средних креслах, которые могут откидываться, открывая доступ к задним местам, хватает пространства и для взрослых нормальной комплектации.

Комплектации и цены

Nissan Pathfinder 2021 доступен 4-х вариациях: S, SW, SL, Platinum. Изначально все модификации оснащаются передним приводом, но за доплату в 150 000 рублей модель укомплектуют полноприводной трансмиссией.

S

  • круиз-контроль;
  • камера заднего вида;
  • ABS;
  • ESP;
  • система автоматического экстренного торможения;
  • система контроля тяги;
  • 6 подушек безопасности;
  • датчики давления в шинах.

Также кроссовер в данной комплектации оснащен теплозащитным остеклением с защитой от ультрафиолетовых лучей. Даже в стандартном исполнении салон Nissan Pathfinder выполнен на высшем уровне. Так, покупателю будут доступны:

  • трехзонный климат-контроль;
  • мультируль с регулировкой по углу наклона и вылету;
  • передние сиденья с регулируемой поясничной опорой;
  • 6 портов USB.

Более того, в данной комплектации доступна мультимедийная система с 8-дюймовым тачскрином, а также аудиосистема с поддержкой 13 динамиков.

SV

Nissan Pathfinder в комплектации SV с передним приводом стоит 2,56 млн руб. К системам безопасности в данной вариации производитель добавил датчики контроля «слепых» зон и предупреждение о перекрестном движении сзади. Наружное освещение кроссовера дополнено предустановленными противотуманками, а также светодиодными фарами. Кроме этого, стоит отметить, что в данной комплектации появляется возможность удаленного запуска двигателя автомобиля.

SL

Комплектация SL предложена по минимальной цене от 2,825 млн руб. В этой версии производитель добавляет кожаную обивку первого и второго ряда сидений. Кресла спереди стандартно будут оснащены подогревом. Кроме этого, водительское сиденье можно отрегулировать с помощью электропривода в 10 положениях, а также оно имеет функцию памяти. Системы безопасности дополнены камерами кругового обзора, в то время, как зеркала заднего вида способны автоматически поднастраиваться во время движения задним ходом. Багажная дверь приобрела функцию сервопривода и бесконтактное открытие.

Platinum

  • 20-дюймовые колёсные диски;
  • вентиляцию передних сидений;
  • панорамную крышу с двойным люком;
  • руль с сервоприводом и датчиком памяти расположения.

Привод
Полный привод (4х4)
Количество передач (автоматическая коробка передач)
Вариатор
Передняя подвеска
Независимая, пружинная
Задняя подвеска
Независимая многорычажная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель

Внешний вид и габариты Nissan Pathfinder 2021

Кроссовер получил облегчённый, но одновременно и усиленный кузов, улучшенную аэродинамику и новую конструкцию внедорожного обвеса. А, если посмотреть на него спереди, можно заметить такие обновления:

  • Оригинальные на вид рельефные боковые части капота;
  • трапециевидную решётку радиатора с серебристой облицовкой и логотипом бренда;
  • нестандартную конфигурацию передних фар;
  • пластиковую облицовку воздухозаборных отверстий.

При взгляде сбоку бросается в глаза ребристый кузовной рельеф и наклон стекла, усиливающий аэродинамические свойства автомобиля

С этой же стороны можно обратить внимание на чёрное обрамление стёкол и утопленные ручки дверей. А ещё – на эксклюзивный дизайн колёсных дисков

Со стороны задней части кроссовера можно заметить частично вынесенные на дверь багажника комбинированные фонари, парные противотуманки и крутой наклон заднего окна.

Несмотря на то, что производитель отказался от рамного кузова для этого кроссовера, модель всё равно осталась семиместной и достаточно длинной. Длина автомобиля – 5,042 м, ширина – 1,961 м, высота – 1,768 метра. Размеры колёсной базы – 2,901 м, ширина передней и задней колеи – по 1,669 м. Высота дорожного просвета – 17,8 см. Масса переднеприводной версии – 1882 кг, полноприводной – 1946 кг.

История автомобиля

Своеобразная «карьера» Nissan Pathfinder началась еще в 1985-м. Тогда японцы представили двухдверный рамный внедорожник. С 1989-го появилась 4-дверная версия, а с 1995 года начали производить второе поколение Ниссан Патфайндер (R50). А через 10 лет во время международного Североамериканского автомобильного салона в Детройте вышло 3 поколение внедорожника в кузове R51. Да, это был полноценный рамный внедорожник. Четвертое семейство с заводским индексом R52 японцы официально показали в 2012-м.

Теперь это был обычный городской кроссовер, потерявший раму. И совсем недавно, 4 февраля 2021-го компания представила в Соединенных Штатах Америки Ниссан Патфайндер 2021 пятого поколения (R53). Производитель несколько раз переносил презентацию по разным причинам. Но в этот раз все прошло в онлайн-режиме. Автомобиль оснастили брутальной внешностью, современным интерьером, рассчитанным на 7 или 8 седоков, а также атмосферным V6. Но начнем с внешнего вида новинки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector