Модельный ряд кроссоверов мицубиси

Двигатели

В арсенале Митсубиси АСХ три бензиновых двигателя: рабочим объемом 1,6 л / 117 л.с., 1,8 л / 140 л.с. и 2,0 л / 150 л.с. Все силовые агрегаты имеют надежный цепной привод ГРМ. Европейские версии оснащались и дизельным мотором — 1,8 л / 150 л.с.

Владельцы Mitsubishi ASX I с базовым бензиновым 1,6 л время от времени отмечали проблемы с запуском: мотор запускался со второго или третьего раза. Так как проблема не системная, то выявить причину не удавалось.

А вот детонация, возникающая на оборотах близких к 3000 об/мин, явление для двигателя 1,6 л более распространенное. Данный «феномен» предположительно связан с высокой степенью сжатия 11,0 : 1 и обеднением смеси на определенных режимах. Хорошо известно, что детонация пагубно влияет на «здоровье» мотора. К счастью, каких-либо неприятных последствий не зафиксировано. Некоторыми владельцами отмечена связь между появлением детонации и сменой места заправки. Отдельные авторизованные сервисные центры предлагали новую прошивку для ЭБУ двигателя, но и после обновления детонация исчезала не всегда. Со слов «официалов» — на ASX 2012 модельного года была изменена заводская прошивка, исключающая возникновение детонации. Но отдельные владельцы по-прежнему отмечали ее появление.

В сильные морозы, ниже 30 градусов, на кроссоверах с двигателем 1,6 л встречались случаи выдавливания масла через щуп и сальники из-за перемерзания патрубка вентиляции картерных газов. В конце 2011 года вышел технический бюллетень Mitsubishi, предписывающий замену патрубка старого образца на модифицированный — с большим диаметром внутреннего сечения. Новый патрубок стали устанавливать на конвейере с 2012 года.

Еще один недостаток атмосферного 1.6 — усыхающие уплотнительные кольца впускного коллектора (по 200 рублей за штуку).

Кроме того, некоторые владельцы машин с 1.6 отмечают увеличение расхода масла при пробеге, приближающимся к 200 000 км.

Специфические особенности обнаружились на рестайлинговой версии Митсубиси АСХ с двигателем 1,8 л. Мотор получил другую схему прокладки приводного ремня вспомогательных агрегатов с меньшим количеством роликов и укороченным ремнем. В результате, на оборотах близких к 1000-1200 об/мин появлялись посторонние звуки, напоминающие дребезжание. При обращении в авторизованные сервисы механики зачастую ошибочно предполагали, что это резонировала защита картера. Но на самом деле источником звука был вибрирующий натяжитель приводного ремня. Некоторые «кулибины» избавились от постороннего шума, самостоятельно изменив схему прокладки ремня. «Родной» ремень для этих целей не подходил: новый приходилось подбирать.

Силовой агрегат 2,0 л каких-либо претензий от обладателей ASX не получил.

После 130-170 тыс. км приходится обновлять заднюю опору силового агрегата (3500 рублей за оригинал). 

Перемены во внешности

Краеугольный камень дизайна экстерьера рестайлинговой версии – это X-образная решетка радиатора с массивным хромированным обрамлением в форме бумерангов. Этот элемент занимает большую площадь поверхности «носа» ASX и интегрирован в передний бампер. Благодаря крупной решетке радиатора, автомобиль похож на Eclipse Cross. Создатели воплотили в новой внешности ASX философию «надежность и технологичность», которая служит выражением глобального слогана японского бренда «Управляй своими амбициями».

У автомобиля новая оптика. Это сужающиеся к стойкам фары прямоугольной формы. На бампере размещается комплект мощных противотуманок. Немного дутые, обширные колесные арки придают ASX солидности, боковые поверхности занимает незамысловатая выштамповка. Нижнюю часть автомобиля украшает компактный обвес.

Линия крыши ниспадает к корме, но не резко. Этим кроссовер несколько отличается от современных внедорожников. Гармонично дополняет композицию аккуратное антикрыло, расположенное на краю скоса крыши. Это все изменения, которым подверглась внешность «японца». Также покупателям будут предложены новые варианты цветов кузова: красный бриллиант, солнечный апельсин и коричневый дуб.

Это интересно: История MINI Clubman, эволюция и изменения

Общие сведения автомобиле

Данная марка относится к классу компактных внедорожников, но при этом является флагманом в линейке Митсубиси.

Перелицованный Outlander в новом кузове, позиционируемый как модель 2022 года, выпускается не только с двухрядным, но и с трехрядным салоном, что является редкостью в таком классе автомобилей.

По сравнению с предыдущей генерацией Аутлендер-4 прибавил по всем основным габаритам и стал:

  • длиннее на 15 мм;
  • шире на 51 мм;
  • выше на 38 мм;
  • больше по колесной базе на 36 мм.

За счет увеличения всех размеров пассажиры первого ряда получили дополнительные 25 мм для ног, а второго – почти 28 миллиметров.

Также стала больше и длина багажного отделения при сложенных спинках всех задних сидений, она возросла с 1687 до 2040 мм.

Последняя на данный момент версия Mitsubishi Outlander должна поступить в продажу в США уже в апреле 2021 года с минимальной ценой от 25,8 тыс. долларов, что в пересчете на российские деньги примерно равно 1,9 млн рублям.

Автомобиль будет выпускаться в шести основных окрасках кузова – White, Sterling Silver, Deep Bronze, Cosmic Blue, Black и Titanium Gray, а также в трех «алмазных» цветах (Diamond Colors) – Red, White и Black.

Слабые места Мицубиси Эй-Эс-Икс с 2010 года выпуска

  • Кузов;
  • Салон;
  • Двигатель;
  • Трансмиссия;
  • Подвеска.

Кузов – слабое место у автомобиля. Лакокрасочное покрытие не отличается высоким качеством, поэтому легко царапается. Уже через несколько лет эксплуатации на нем появляются сколы. Шов крышки багажника быстро ржавеет. Устранить дефект можно по гарантии бесплатно.

Конденсат в задних фарах и противотуманках – еще одна неприятность, с которой сталкиваются водители Митсубиси Асх. Мириться с этим сложно, но можно. Куда хуже, когда лопаются стекла противотуманных фонарей. Происходит это из-за того, что материал очень хрупкий и не выдерживает резкие перепады температур.

Пластик в салоне не качественный, поэтому со временем скрипит

Устранить неприятный звук практически не возможно и многие владельцы к нему привыкают, не обращают внимание

Между крышей и обивкой собирается конденсат. Признаком данной проблемы является капля на потолочном плафоне. Устранить ее несложно, поможет теплоизоляционный материал, который необходимо наклеить внутри крыши. Данная процедура хлопотная, но стоит не дорого.

Среди всех авто, предложенных на отечественном рынке, самым надежным двигателем считается силовой агрегат объемом 2,0 л и мощностью 150 лошадиных сил. Если своевременно выполнять необходимые процедуры по его обслуживанию, то проблемы вряд ли возникнут на протяжении всего периода эксплуатации.

Мотор объемом 1,6 л и мощностью 117 лошадиных сил доставит немало хлопот своим владельцам. Некоторые из них не заводятся с первого раза. Над этой проблемой производитель работает, но пока не устранил. На средних оборотах появляется детонация. Избавиться от нее помогла новая прошивка ЭБУ силового агрегата. Ресурс топливного фильтра составляет 70 тысяч км, после чего необходимо установить новый.

Жалоб на мотор с объемом 1,8 л меньше, но все же есть. Главный недочет заключается в появлении неприятного звука в виде дребезжания. Создает его вибрирующий натяжитель приводного ремня. Проблему можно решить самостоятельно. Для этого необходимо приобрести ремень большего размера, чем установлен производителем. Прокладывается он немного по-другому.

При пробеге 60 тысяч км выходят из строя ролики ремня навесного оборудования. Они изнашиваются и требуют замены. В противном случае ремень соскочит.

Болячкой мотора 2,0 л является неравномерная работа на холостом ходу. Происходит это, когда дроссельная заслонка засорена. В процессе эксплуатации наблюдается просадка графитного кольца приемной трубы. Признаком неисправности является гул во время работы двигателя.

Механическая коробка передач редко выходит из строя. А вот вариатор не отличается надежностью. Для него характерны частые сбои в работе, которые возникают по вине владельцев авто. Неправильная эксплуатация и уход приводят к многочисленным поломкам. Так, в сильную жару при большой скорости в нем перегревается масло. Узнать об этом поможет соответствующая лампочка, расположенная на щитке приборов. В таком случае необходимо остановить машину и ждать пока температура смазки придет в норму.

Завод-изготовитель рекомендует менять масло в вариаторе каждые 70 тысяч км пробега. При этом устанавливать и новые фильтры. Но на практике не получается выждать этот срок, заливать новый расходный материал необходимо уже при 30 тысячах км. Так как смазка теряет свои полезные свойства и становится не пригодной к эксплуатации.

Подвеска – одно из самых уязвимых мест машины. Она тяжело переносит неровности отечественных дорог. Первыми из строя выходят втулки стабилизатора. Происходит это уже при пробеге 40-50 тысяч км. Через 15-20 тысяч км передние амортизаторы начинают протекать. Другие расходные материалы способны прослужить дольше. Стойки — 140 тысяч км и более, шаровые опоры передних рычагов — 180 тысяч км. Стоимость деталей невысока, поэтому ремонт обойдется недорого.

Основные недостатки Mitsubishi ASX 1-го поколения

  1. Плохая шумоизоляция;
  2. Задние амортизаторы слабые;
  3. В России нет полноприводной модели;
  4. Жесткая подвеска;
  5. Пульт центрального замка;
  6. Лакокрасочное покрытие низкого качества.

Заключение.

Mitsubishi ASX не прихотлив в обслуживании и экономичен в расходе топлива. Проблемы в процессе его эксплуатации возникают, но незначительные. Большинство из них можно избежать, если обеспечить авто своевременное обслуживание. Затраты на устранение поломок небольшие. Это для многих водителей становится решающим фактором при выборе машины. Подержанные варианты не менее востребованы, чем новые.

Комплектации и цены

Среди всех изменений, которые претерпел Митсубиси АСХ 2021 года, главным является появление нового кузова. Как можно понять, глядя на фото, кроссовер благодаря внесенным доработкам стал выглядеть массивнее. И, если после проведенной модернизации комплектации остались прежними, то цены в связи со скачком курса валют резко увеличились. Не стал производитель корректировать технические характеристики собственной модели, доверившись опробованным в России силовым агрегатам.

Inform

Стартовая комплектация японского кроссовера довольно «бедная», если сравнивать автомобиль с его прямыми конкурентами. По умолчанию компания Mitsubishi оснастила ASX:

  • механической КПП;
  • 117-сильным двигателем;
  • полноразмерным запасным колесом;
  • стальными колесными дисками на 16 дюймов;
  • светодиодной оптикой;
  • фарами головного света с датчиком освещенности;
  • стеклоочистителями с датчиком дождя;
  • электрообогреваемыми зеркалами заднего вида с сервоприводом.

В список стандартного оснащения включены цветной дисплей маршрутного компьютера, регулируемое в двух направления рулевое колесо, 4 электронных стеклоподъемника и центральный замок с дистанционным управлением. Безопасность обеспечивают 2 подушки и системы предупреждения блокировки тормозов с функцией перераспределения усилий. В салоне кроссовера предусматриваются аудиосистема с четырьмя динамиками и кондиционер. Также автомобилю доступен помощник при экстренном торможении.

Invite

Данная комплектация стоит дороже базовой всего на 50 тысяч рублей. Такая доплата предусматривается за шторку в багажном отсеке, подогреваемые сидения первого ряда и мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой.

Intense

Эта комплектация, оцененная в минимальные 1,533 тысячи рублей, доступна в двух исполнениях. За доплату в размере 205 тысяч рублей покупателям предложат полный привод, 2-литровый двигатель и вариатор. Помимо них в эту модификацию включены:

  • легкосплавные колесные диски того же радиуса;
  • LED противотуманные фонари;
  • рейлинги;
  • мультимедийный экран на 8 дюймов;
  • камера заднего вида.

Вариатор в данной модификации поддерживает ручное переключение передач, для чего под рулевым колесом предусматриваются соответствующие рычаги.

Instyle

Топовая версия предлагается только с полным приводом и 2-литровым «атмосферником». Митсубиси АСХ 2021 года в таком исполнении предлагается за 1,872 миллиона рублей. В этой модификации доступны:

  • внешние зеркала с повторителями указателей поворотов;
  • тонированные стекла;
  • кнопка запуска мотора;
  • электрорегулируемое водительское кресло;
  • система бесключевого открывания дверей;
  • 4 боковых и 1 коленная подушки безопасности;
  • помощник при движении в гору;
  • система удержания скорости;
  • система предотвращения пробуксовки.

Кроме того, при покупке ASX в топовом исполнении можно рассчитывать на систему электронного контроля стабилизации и отделанные искусственной кожей сидения. А в состав мультимедийного комплекса введены 6 динамиков.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.6 MT Inform 2020 — 1 432 000 Передний МКПП 5 1590 11.4 183 117 (86) / 6100 6,1
2 1.6 MT Intense 2020 — 1 533 000 Передний МКПП 5 1590 11.4 183 117 (86) / 6100 6,1
3 1.6 MT Invite 2020 — 1 482 000 Передний МКПП 5 1590 11.4 183 117 (86) / 6100 6,1
4 2.0 CVT 4WD Instyle 2020 — 1 872 000 Полный (4WD) Вариатор 1998 11.7 191 150 (110) / 6000 7,7
5 2.0 CVT 4WD Intense 2020 — 1 738 000 Полный (4WD) Вариатор 1998 11.7 191 150 (110) / 6000 7,7

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Полный привод: что придется менять?

Японцы ставили трансмиссию 4х4 только на 2-литровые машины и просили за такие версии космические деньги. Поэтому на вторичке шильдиком All wheel drive может похвастаться лишь каждый десятый экземпляр.

В муфту не стали встраивать копеечные датчики температуры. А «перегретая муфта» равно «убитая муфта». Перед покупкой полноприводной версии непременно проверьте, доходит ли вообще тяга до задних колес. Хотя бэушный узел реально найти всего за 5–7 тысяч рублей, зато новый стоит уже добрую сотню тысяч.


Японцы прописали, что крестовины и шлицы карданов обязательно смазывать каждые 10 тысяч км, а в раздаточной коробке и заднем редукторе обновлять масло желательно через 80 тысяч км.

Японцы прописали, что крестовины и шлицы карданов обязательно смазывать каждые 10 тысяч км, а в раздаточной коробке и заднем редукторе обновлять масло желательно через 80 тысяч км.

У подшипника кардана есть защитный кожух. Несмотря на это, грязь готова прикончить подвес уже через 100 тысяч км пробега. Говорят, будто придется менять кардан целиком. Но это басня — найти хороший подшипник реально всего за 3–4 тысячи рублей.


Из-за закисающих от коррозии болтов регулировки развала приходится покупать новые рычаги задней подвески.

Из-за закисающих от коррозии болтов регулировки развала приходится покупать новые рычаги задней подвески.

Многорычажка долговечна и позволяет менять «резинки» по отдельности, без обновления рычагов. В передней подвеске не стоит ждать рекордов ходимости от стоек и втулок стабилизаторов. Дохлые опорные подшипники, отлитые из недолговечного полимера — чисто мицубишевская проблема. Пыльники амортизаторов трескаются и соскакивают — лишенные защиты амортизаторы быстро умирают.

Кстати, все эти «косяки» водятся и за Лансером, и за Аутлендером. С другой стороны, остальные детали служат долго — ступичные подшипники, шаровые опоры и пружины ходят по 150 тысяч км и больше.


Запрессованные шаровые из экономии меняют отдельно. Хотя свежие рычаги стоят не так уж дорого. Главное, не покупать копеечные китайские аналоги — их хватает буквально на полгода спокойной езды.

Запрессованные шаровые из экономии меняют отдельно. Хотя свежие рычаги стоят не так уж дорого. Главное, не покупать копеечные китайские аналоги — их хватает буквально на полгода спокойной езды.

Другие проблемы и неисправности

Лакокрасочное покрытие кузова не стойкое к внешним воздействиям: вскоре появляются сколы и царапины. Изредка встречаются жалобы на появление вздутий на поверхности боковых дверей и задних арок. Нередко наблюдается появление конденсата в противотуманных и задних фонарях. Стекла противотуманок часто лопаются от резкого перепада температур. Например, после попадания снега или холодной воды из луж. Нередко добычей «автоворов» становятся накладки ПТФ и сам фонарь.

Пластик салона часто становится рассадником «сверчков», особенно в холода. С приходом морозов, в салоне зачастую наблюдается «капель» с потолочного плафона. Это распространенное явление на современных автомобилях – на внутренней поверхности крыши образуется конденсат. Устраняется «аномалия» проклейкой внутренней поверхности крыши тепло-шумоизоляционным материалом.

Со временем протирается кожаная обивка рычага переключения МКПП и руля. В сервисной книжке Mitsubishi предусмотрительно отметили, что естественный износ данных предметов не является гарантийным случаем.

Владельцы ASX, оснащенных креслами с электроприводом, после 10 тыс. км нередко замечают появление продольного люфта, ощутимого при ускорении и торможении.

Систематических проблем с климатической установкой и электрикой не выявлено.

Комплектации и цены

На данный момент кроссовер Mitsubishi ASX 2021 доступен потенциальным покупателям в России в четырех разных комплектациях. Речь идет про вариации Inform, Invite, Intense и Instyle. Также это транспортное средство можно приобрести в специальной версии Black Edition, где за основу взята топовая модификация Instyle. Купить автомобиль можно с ценником от 1 602 000 до 2 082 000 рублей в зависимости от технического оснащения и силовой части.

Inform

Базовая версия кроссовера Mitsubishi ASX 2021, которая обойдется потенциальному покупателю в 1 602 000 рублей. В этой вариации можно приобрести автомобиль только с передним приводом и 1,6-литровым двигателем на механике. Модель укомплектована такими опциями, как:

  • электроусилитель руля;
  • светодиодная головная оптика;
  • датчики света и дождя;
  • электропривод и подогрев боковых зеркал;
  • регулируемая рулевая колонка в нескольких плоскостях;
  • информационный дисплей на приборной панели;
  • тканевый салон;
  • передний центральный подлокотник;
  • электростеклоподъемники спереди и сзади;
  • подушки безопасности водителя и переднего пассажира.

Также в автомобиле предусмотрен кондиционер и ряд систем безопасности, включая электронные помощники, такие как система ABS, функция стабилизации и курсовой устойчивости ESP, вспомогательная система торможения BAS.

Invite

Вторая по стоимости версия автомобиля, за которую потенциальным покупателям придется отдать 1 652 000 рублей. Модель также оснащена 1,6-литровым бензиновым атмосферником и пятиступенчатой механикой с передним приводом. В качестве опций в этом кроссовере добавляются такие функции, как шторка в багажном отделении, солнцезащитные козырьки на зеркалах, полноразмерное запасное колесо, электроподогрев передних сидений, а кресло водителя — с регулировкой по высоте.

Intense

В настоящее время, потенциальным покупателям доступно два варианта кроссовера Митсубиси АСХ в комплектации Intense с 1,6-литровым атмосферником, механикой и передним приводом — за 1 703 000 рублей и с 2,0-литровой установкой на вариаторе и полном приводе — за 1 908 000 рублей. В этой вариации кроссовер получает такие опции, как рейлинги на крыше, мультифункциональное рулевое колесо, камеру заднего вида, систему мультимедиа с 8-дюймовым экраном, передние противотуманные фонари.

Instyle

Топовая вариация кроссовера Mitsubishi ASX, ценник на который установлен на отметке в 2 042 000 рублей. В этой версии можно приобрести кросс только с полным приводом, на вариаторе и с 2,0-литровой силовой установкой. Модель может похвастаться такими опциями, как:

  • коробка с возможностью ручного переключения передач;
  • 18-дюймовые легкосплавные колесные диски с оригинальным рисунком;
  • боковые зеркала с повторителями поворота;
  • заводская тонировка задних стекол;
  • кожаный салон;
  • система старт-стоп;
  • дистанционный запуск двигателя;
  • бесключевой доступ в салон;
  • круиз-контроль.

Кроме того, в такой вариации потенциальный покупатель получает в свое распоряжение автомобиль, оснащенный расширенным набором систем безопасности и электронных помощников, включая функции помощи при движении по спуску и при трогании на подъем, антипробуксовочную систему TCS и систему распределения тормозных усилий EBD.

Отдельно стоит упомянуть про модификацию Black Edition, которая является спецверсией популярного компактного кроссовера. За авто в такой вариации придется отдать 2 082 000 рублей. Такая версия кросса может похвастаться соответствующим темным оформлением салона, соответствующими шильдиками, указывающими на принадлежность модели к спецверсии, электропривод для передних сидений, а также не полноразмерное запасное колесо.

Привод
Передний привод
Количество передач (автоматическая коробка передач)
6 вариатор
Передняя подвеска
McPherson
Задняя подвеска
Независимая многорычажная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые 
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка

Происхождение Мицубиси АСХ

Поскольку от места сборки автомобиля напрямую зависит его качество, многих интересует, где производят Мицубиси АСХ. В любом случае это не Россия. Однако владельцев машин, выпущенных в 2012 году и позднее, ждёт определённое разочарование. Поначалу кроссовер изготавливали только в Японии. Но уже после первого рестайлинга большая часть продукции стала поставляться на европейский и российский рынок из США. Точно установить это удастся, изучив VIN-код кроссовера. Если в 11-значном коде обнаружится литера Z, то данная модификация собрана у себя на родине, в городе Оказаки префектуры Аити. Присутствие литеры E означает, что конкретный Mitsubishi ASX произведён на североамериканском континенте, в городе Нормал штата Иллинойс.

Во всех случаях используются только оригинальные комплектующие. Достоверных данных, подтверждающих, что американская сборка хуже японской, нет. Сказывается работа введённой на всех предприятиях фирмы жёсткой системы контроля качества.

Следующий гость — Mitsubishi Outlander 2021

Непревзойденная надежность и высокое качество соединились в автомобиле Mitsubishi Outlander. Конструкторы внедрили последние технологии для создания качественных характеристик внедорожника и функциональных возможностей автомобиля. Данная машина была оснащена новой системой охлаждения, шумоизоляцией и современным дизайном.

Внешний вид кроссовер Мицубиси Аутландер определяется узкой решеткой радиатора, новым передним и задним бамперами и колесными дисками на 18 дюймов, в результате чего увеличились колесные арки.

Была улучшена эргономика для места водителя для качественной концентрации водителя во время движения. В оптике все фонари были заменены на LED фонари.

Салон Outlanderа состоит из качественных материалов, мягкой отделки, вставок серебра, и черных накладок с глянцевым отливом, с применением современных технологий. Просторный салон кроссовер митсубиси аутландер сделает приятным любое путешествие. Здесь есть все для комфортной поездки: кожаные сидения, большой багажник для самых больших грузов, система климат-контроль для регулировки температуры салона и удобная система управления машиной.

В интерьере все выполнено по четким линиям с выразительными характеристиками. Изменена трансформация сидений для пассажиров, специальная подвеска стала адаптированной под ноги людей. В перечень удобств также входит крышка багажника с электроприводом, запуск двигателя с помощью кнопки и доступ в салон без ключей. В технике салона нового Outlandera стоит новая приборная панель для более легкой концентрации автомобиля, новое рулевое колесо и автомобильный дисплей для комфортного считывания данных. В совокупности панель приборов, рулевое колесо, рукоятка рычага делают функциональным и удобным водительское место.

Специальная система способна влиять на газораспределение, в результате чего контролируется мощность и экономичность топлива в различных ситуациях на дорогах. Благодаря этой системе кроссовер Мицубиси Outlander (фото выше) получает существенное преимущество. Система Mivec, взаимодействует со спортивной динамикой, которая влияет на увеличение крутящего момента и соответственно выбрасывает в атмосферу минимальное количество вредных веществ. Имея полноприводную систему, Outlander Mitsubishi кроссовер может управлять каждым колесом по отдельности, что делает автомобиль более устойчивым на любом бездорожье.

Данный автомобиль участвовал во многих состязаниях в ралли Дакар, поэтому разработчики произвели контроль над каждым элементом системы. Контролируя каждый элемент автомобиля можно обеспечить контроль ситуации на дороге, поэтому была создана динамическая система с предельной устойчивостью, трансмиссия с полным приводом и независимая подвеска для каждого колеса. Разработчики никогда не устают применять новые современные технологии, среди них: динамическая система курсовой устойчивости ASC; независимая подвеска для колес и полноприводная система с электроуправлением. Не будем забывать и про выдающиеся успехи в экономии топлива автомобилем, отчего он пулей влетел в список самых экономичных кроссоверов.

Контроль над системой начинается с контроля нагрузки на всех колесах авто Outlander, поэтому в нем установлены:

  • жесткий кузов;
  • подвеска для колес;
  • большие шины и широкие арочные диски.

С помощью системы проскальзывания колес, на автомобиль устанавливается антиблокировочная система тормозов ABS, электронная система распределения тормозов EBD и динамическая система курсовой устойчивости ASC.

Качественный контроль автомобиля обеспечен с помощью системы распределения тяги на колесах с системой полного привода и электроуправлением, а также динамической системой курсовой устойчивости.

Кузов: ищите ржавчину

Говорят, что в Штатах машины лучше красили.


Уплотнители дверей и крышки багажника протирают краску до голого металла — и это еще одна причина возникновения коррозии.

Уплотнители дверей и крышки багажника протирают краску до голого металла — и это еще одна причина возникновения коррозии.

На деле у любого ASX лакокрасочное покрытие «на троечку». С возрастом эмаль царапается, скалывается и выгорает, появляется множество очагов ржавчины. Выбирая машину, прежде всего смотрите на пятую дверь и кромку крыши — там оранжевые точки проявляются первыми.

У экземпляра постарше «рыжуху» можно обнаружить на лонжеронах, подрамниках, опорных чашках и в других местах, включая изнаночную сторону дверей.


Осмотр салона поражает: ты ли это, японское качество? Баранка затертая, псевдоалюминий поцарапанный, сиденья просиженные. Тканевые обивка, если машина старше трех лет, растянувшаяся и выцветшая. Кожа — потрескавшаяся. В движении интерьер трещит и скрипит.

Осмотр салона поражает: ты ли это, японское качество? Баранка затертая, псевдоалюминий поцарапанный, сиденья просиженные. Тканевые обивка, если машина старше трех лет, растянувшаяся и выцветшая. Кожа — потрескавшаяся. В движении интерьер трещит и скрипит.

Mitsubishi Eclipse Cross, премьера в преддверии Женевского автосалона

Mitsubishi представила новый небольшой кроссовер для рынка Европы, который возможно может стать одной из новинок на территории России. Название новинки получила звучное- Eclipse Cross, возможно японцы хотят вернутся к истокам и показать, что они верны традициям.

Митсубиси придерживается нового плана развития, который по мнению японского автопроизводителя должен основываться на расширении линейки кроссоверов и переходе к гибридным экологически более чистым машинам.

Новый компактный внедорожник перенял смелый футуристичный дизайн представленного в 2013 году концепткара Mitsubishi XR-PHEV. И несмотря на свои достаточно скромные размеры, премьерный городской вседорожник обещает стать той моделью, которая сможет изменить к лучшему положение компании, в котором она оказалась к 2017 году.

Mitsubishi Eclipse Cross обладает интересными формами со множеством невероятно привлекательных линий и спортивным силуэтом

Особенно сильно приковывает внимание передний скульптурный бампер с обилием хрома. Кроссовер с ним выглядит крайне элегантно и необычно

Задняя часть Eclipse Cross получила необычное решение- стоп сигналы во всю ширину пятой двери. Ночные фотографии с заднего ракурса в связи с этим удаются особенно хорошо.

Внутри салона чувствуется рука классической школы Mitsubishi. Все строго. Просто, но функционально. Наверное, именно так и должен выглядеть кроссовер в этом среднеценовом сегменте.

Модель имеет небольшой ряд бензиновых двигателей с вариаторными и восьмиступенчатыми автоматическими КПП. Минимальный вариант- 1.5 литровый турбированный бензиновый мотор. Более солидный двигатель в линейке- это 2.2 литровый дизельный силовой агрегат. Известно, что кроссовер будет оснащаться полноприводной системой, но младшие комплектации также вероятно будут иметь и переднеприводную версию, однако об этом в официальном тексте ничего не сказано.

Габариты мини-кроссовера трудно назвать выдающимися- 4.405 мм в длину (сразу видно, что кроссовер рассчитан на использование в городских условиях), ширина 1805 мм, высота- 1.685 мм, тесно в салоне не будет даже большим ребятам. Колесная база- 2.670 мм.

В линейке Mitsubishi Eclipse Cross займет место между еще более компактным ASX и внедорожником Outlander. Ценовая политика будет соответствующей, с учетом стоимости Mitsubishi Outlander в России от 1.4 млн. рублей, если новинка приедет к нам в страну ценник за среднюю комплектацию будет скорее всего соответствовать именно это отметке.

Другие проблемы и неисправности

Лакокрасочное покрытие кузова не стойкое к внешним воздействиям: вскоре появляются сколы и царапины. Изредка встречаются жалобы на появление вздутий на поверхности боковых дверей и задних арок.

Спустя 7-9 лет на крышке багажника обнаруживаются очаги коррозии — в районе гос. номера, кнопки открытия и в уголках задних фонарей. За покраску задней двери придется заплатить около 6000 рублей.

Вместе с тем, приходится менять резиновую часть кнопки открытия двери багажника.

Нередко наблюдается появление конденсата в противотуманных и задних фонарях. Стекла противотуманок часто лопаются от резкого перепада температур. Например, после попадания снега или холодной воды из луж. Порой накладки ПТФ и сам фонарь интересуют мелких воришек, жаждущих легкой наживы.

Пластик салона часто становится рассадником «сверчков», особенно в холода. С приходом морозов зачастую наблюдается «капель» с потолочного плафона. Это распространенное явление на современных автомобилях – на внутренней поверхности крыши образуется конденсат. Устраняется «аномалия» проклейкой внутренней поверхности крыши тепло-шумоизоляционным материалом.

Со временем протирается кожаная обивка рычага переключения МКПП и руля. В сервисной книжке Mitsubishi предусмотрительно отметили, что естественный износ данных предметов не является гарантийным случаем.

Владельцы ASX, оснащенных креслами с электроприводом, уже в первый год эксплуатации нередко замечали появление продольного люфта, ощутимого при ускорении и торможении.

В возрастных экземплярах выходил из строя моторчик печки (4000 рублей за аналог или 10 000 рублей за оригинал).

Систематических проблем с электрикой пока не возникает.

Безопасность

Все японские автопроизводители славятся тем, что выпускают автомобили, оснащенные множеством систем безопасности, которые способны не только защитить водителя и пассажиров в трудную минуту, но и постараться избежать ДТП на дороге. Так, Mitsubishi Eclipse Cross 2022 года укомплектован всевозможными электронными ассистентами, а также полноценным набором подушек безопасности, системой крепления ISOFIX, а также функционалом по вызову помощи в дороге – «ЭРА-ГЛОНАСС». Данные о том, насколько безопасен кроссовер, в рамках проведенного краш-теста по методике ANCAP, доступны по состоянию на 2017 год. Тогда первое поколение паркетника приняло участие в тестировании и заработал максимально возможный балл – 5 звезд.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector