Где собирают ниссан кашкай 2020 для россии

Интерьер

В оформлении салона доминируют качественные и экологически безупречные материалы отделочного и декорирующего ассортимента: ткани, натуральная кожа и металлические вставки. Положительное зрительное восприятие формирует:

  • сочетание на приборном щитке передней панели ярких стрелочных индикаторов и цветного компьютерного монитора;
  • расширенный за счёт дополнительных командных кнопок функционал спортивного мультируля;
  • эргономичная компоновка трёхъярусной центральной консоли.

В комплектации торпедо: прямоугольный формат дефлектора салонной вентиляции, мультимедийный дисплей и удобный в настройке пульт системы климат-контроля. Прилегающий к консоли тоннель включает в себя ручку переключения силовой передачи, расширенный перечень органайзеров и широкий откидной подлокотник, под которым находится вместительная холодильная камера.

Комфорт и сервис посадочных мест первого и второго ряда существенно отличаются. Кресла водителя и бокового пассажира с полноценной боковой поддержкой характеризуются эргономичным профилем, наличием широкого диапазона регулировок, а также систем подогрева и вентиляции.

Наличие у трёх седоков заднего дивана достаточно объемного личного пространства не компенсирует жесткости бюджетного наполнителя плоских сидений и отсутствия характерных для европейских аналогов дорожных сервисных функций.

Достаточно вместительный для автомобиля класса «компакт» багажный отсек может принять груз объемом до 470 литров. В случае необходимости этот показатель можно увеличить более чем в три раза за счёт упрощенной трансформации диванной спинки. Полноразмерная запаска уложена в закрытый шторкой подпольный отсек.

Технические характеристики и эксплуатационные особенности Almera

Отличная машина на 15- и 16-дюймовых колесах, вполне комфортная поездка и хороший дизайн всех элементов. Так скажет человек, впервые севший за руль Альмера, если до этого он ездил на старых отечественных автомобилях. Но стоит вам пересесть за руль Ниссан с новой Тойоты, предположим, ощущения и суть вашего отзыва резко изменятся. Жесткие пластики, неуверенная позиция на дороге, достаточно много заводских недочетов, которые видны уже в первой поездке. Как видите, Ниссан Альмера может быть разносторонним. Машина действительно обладает рядом проблем, но ее преимущества перевешивают недостатки:

  • достаточно большой салон способен разместить пятерых пассажиров без особых сложностей;
  • двигатели на 1.5 и 2 литра выдают 109 и 133 лошадки, чего вполне хватает для динамичной поездки;
  • обычная механика на 5 ступеней и вариатор нового поколения являются вполне адекватными опциями по части коробок;
  • машина получила много важных преимуществ в деталях подвески, а также реализации тормозной системы;
  • никаких новейших технологий на борту Ниссан Альмера нет, а вот традиционной японской техники достаточно;
  • технически к машине вообще не может быть претензий, тем более, с оглядкой на стоимость в салонах.

Интересно, что в отзывах и на тест-драйвах машина переживает настоящую реформацию. Сначала водитель попадает в бюджетную среду, которая выглядит слишком серо и неинтересно, а под конец тест-драйва начинает восхищаться удобством и продуманностью машины. Дело в том, что неправильно говорить о разработке Nissan Almera нового поколения специально для России. В Японии с 2007 года выпускался Sunny точно в таком же виде и с похожей техникой. Обновив Sunny для Японии, корпорация передала старую разработку АвтоВАЗу для сборки отечественного бюджетного автомобиля с образом иномарки. Впрочем, этот проект ожидал вполне предсказуемый успех.

Планы на сборку Ниссан Кашкай нового поколения в России

Ниссан Кашкай также планируют собирать в России, на заводе под Санкт-Петербургом, где уже выпускается седан Nissan Almera. Но на конец 2014 года сборка этого кроссовера для Европы и стран СНГ ведется только в Англии. Для Японии и Америки машину собирают на японском заводе корпорации. Английская сборка, которая представлена сегодня а салонах, обладает такими особенностями:

  • высочайший уровень качества сборки, отсутствие претензий к мастерству компании;
  • дополнение величественного образа нового Qashqai хорошими впечатлениями от качества;
  • повышение надежности автомобиля и улучшение всех его характеристик во внутреннем пространстве;
  • организация хорошего водительского места, в котором приятно держаться за органы управления машиной;
  • полное соответствие высокого качества сборки ожиданиям владельца от этого автомобиля.

Британцы постарались собрать автомобиль максимально качественно, потому и в Европе Nissan Qashqai получил неплохое распространение. Несмотря на высокое качество и огромную стоимость сборки машины в Англии, компании Ниссан удалось сделать кроссовер вполне доступным, что не может не радовать потенциальных владельцев автомобилей данного класса.

Сегодня Кашкай считается наиболее оптимальной покупкой в классе семейных кроссоверов, ведь машина предоставляет отличный уровень безопасности не только для водителя и переднего пассажира, но и для маленьких обитателей заднего пространства машины. Это делает автомобиль вдвойне привлекательным для большинства покупателей, ведь безопасность перевозки детей оказывается главным критерием покупки для многих.

Технические характеристики X-Trail T32

Двигателей у X-Trail T32 может быть, как в предыдущем кузове, три: два бензиновых 2.0 MR20DD, 2.5 QR25DE, один дизельный 1.6 R9M.

Мотор на тяжелом топливе – единственный доступный с полным приводом и механической коробкой передач. Но 1.6 R9M доступен только в такой конфигурации.

Двигатель 2.5 под капотом X-Trail T32

Бензиновую силовую установку 2.0 MR20DD агрегировали механикой или автоматом, но МКПП только с передним приводом, а АКПП может быть 2WD или 4WD.

2.5 QR25DE – это только вариатор и полный привод.

Габариты

Размеры X-Trail T32 значительно не изменились по сравнению с T31. Только колесная база прибавила более 7 см. Другими стали объем багажника: при разложенном втором ряде багажное отделение больше у нового поколения 497 литров против 479, но при разложенном – 1595 и 1773 не в пользу нового кузова.

Габариты Х-Трейл T32:

  • длина, высота, ширина (см) – 464, 182, 171;
  • колесная база (см) — 270.5;
  • клиренс (мм) – 210;
  • масса около 1600 кг, может быть меньше или больше в зависимости от комплектации;
  • радиус разворота (м) – 5.6,
  • объем багажника (л) – 497 (1585);
  • объем топливного бака – 60л.

Двигатели и коробки передач

Дизельный двигатель 1.6 R9M покупают реже бензиновых из-за недостаточной мощности на трассе и механической трансмиссии.

X-Trail T32 с дизелем под капотом

Характеристики 1.6 R9M:

  • мощность (л.с.) – 130;
  • крутящий момент (Н/м) – 320;
  • степень сжатия 15.4;
  • экологический класс – Евро-5;
  • расход топлива (город, трасса, смешанный (л) – 6.2, 4.8, 5.3.

Мотор 2.0 MR20DD бензин был значительно усовершенствован, если сравнивать его с двигателем 2.0 MR20DE X-Trail T31. Появились автоматическая регулировка фаз газораспределения на впуске, выпуске и непосредственный впрыск.

Характеристики 2.0 MR20DD:

  • мощность (л.с.) – 144;
  • крутящий момент Н/м – 200;
  • степень сжатия – 11.2;
  • экологический класс – Евро-5;
  • расход топлива с 6МКПП передним приводом (город, трасса, смешанный л) – 11.2, 6.6, 8.3, с вариатором 2WD – 9, 6.1, 7.1, с вариатором и полным приводом – 9.4, 6.4, 7.5.

Двигатель 2.5 QR25DE также обзавелся регулировкой фаз на впуске и выпуске, но впрыск остался распределенным. Характеристики мотора 2.5 QR25DE:

  • мощность (л.с.) – 171;
  • крутящий момент (Н/м) -233;
  • степень сжатия – 10;
  • экологический класс – Евро-5;
  • расход топлива с вариатором и полным приводом (город, трасса, смешанный л) – 11.3, 6.6, 8.3.

Мотор 2.0 бензин под капотом X-Trail T32

Вариатор Xtronic хорошее решение для города, где он экономичен и удобен. Имитация переключения передач тоже плюс. Но к его надежности в сложных условиях есть вопросы, но решать их будет скорее всего даже не второй владелец.

Ходовая часть и полный привод

Подвеска X-Trail T32 не претерпела значительных изменений: спереди — стойки МакФерсон, сзади – многорычажная схема, верхний рычаг из алюминия, а пружины и амортизаторы разнесены друг от друга.

Передняя подвеска X-Trail T32

Кроссовер не передает в салон мелкие неровности. Глубокие же ямы сотрясают кузов слишком сильно.

Передние, задние тормозные механизмы, конечно, дисковые.

Колеса в зависимости от комплектации могут быть 215/65R16, 225/65 R17 или 225/60 R18.

Конструкция полного привода не изменилась. Это по-прежнему подключаемая схема с муфтой. Водитель же может выбрать один из 3 режимов: автоматический – автомобиль сам решает, когда подключать задние колеса, 2WD – моноприводный режим для сухого покрытия, 4WD – поможет преодолеть легкое бездорожье, тронуться на льду, проехать заснеженный двор.

X-Trail T32 задняя подвеска

Безопасность

Если сравнивать базовые комплектации X-Trail T32 и T31 по электронным помощникам, то они окажутся на равных. У Х-Трейла Т32 с двигателем 2.0 и механикой на переднем приводе с оснащением XE в плане безопасности есть:

  • водительская, пассажирская, боковая подушки безопасности и «шторка»;
  • ISOFIX;
  • ABS;
  • распределения усилия торможения (EBD);
  • вспомогательное торможение (BAS);
  • курсовая устойчивость (ESP);
  • помощь при старте в гору (HAC).

Краш-тест X-Trail T32

В самом дорогом варианте с мотором 2.5 полным приводом и вариатором в комплектации TOP помимо перечисленного еще есть:

  • электронный помощник при спуске с горы (DAC);
  • ассистент полос;
  • помощь при парковке;
  • передний, задний парктроники;
  • мониторинг слепых зон;
  • контроль усталости водителя.

Зеленые зона — минимальные нагрузки при аварии, желтые — нагрузки в допустимых пределах

По результатам независимых краш-тестов EuroNCAP X-Trail T32 получил пять звезд. Но были выявлены нагрузки на грудь от ремня безопасности выше допустимых, но не критичные. При столкновении сзади возможны травмы шейного отдела позвоночника у пассажиров второго ряда.

Адаптация автомобилей Ниссан для России

Адаптация авто японского бренда учитывает качество покрытия отечественных дорог и особенность наших зим. Именно поэтому условное название подготовки – «Пакет для плохих дорог». Инженерные изменения затрагивают:

  • амортизаторы и пружины (используются адаптированные под российские дороги варианты);
  • стабилизаторы (увеличено сечение);
  • клиренс (доведен до 20 см, кроме дизельных версий, где оставлены 18,5 см);
  • нижние узлы авто (устанавливаются защитные элементы для поддона картера, трансмиссии, топливной магистрали).

В условиях суровых зим водителю могут понадобится АКБ с большей емкостью и усиленный генератор. Подготовленные к холодам Кашкаи собирают с подогревом на форсунки омывателя, «утепления» требует и зона покоя дворников. Нововведением оказывается увеличение емкости бачка омывателя. А установка подогрева для картера способствует легкому пуску ДВС при больших отрицательных температурах. Проблема слабого обогрева салона решается путем использования дополнительного обогревателя.

Особенности дорожного покрытия в нашей стране вынуждают производителей оснащать автомобили Кашкай полноразмерным запасным колесом. В Европе же давно практикуется экономия пространства в багажном отделении, комплектация машин докатками и наборами для «полевого» ремонта шин. Если речь идет о дизельных моторах, то, учитывая качество реализуемого на АЗС топлива, инженеры дорабатывают их путем установки дополнительных фильтров.

Технические характеристики

Японский автогигант предлагает для оснащения новинки три варианта двигателей. Для базовой версии кроссовера используется турбированный бензиновый силовой агрегат на 1,2 литра. Выдача этого двигателя составляет 115 л.с. при предельном крутящем моменте в 190 Нм. Вместе с ним устанавливается механическая коробка передач. В качестве альтернативы отсутствующему «автомату» предусмотрен бесступенчатый вариатор. В итоге на разгон до первой «сотни» у авто уходит 10,9 секунды, а расход топлива фиксируется на 6,2 литрах.

  • За бензиновую «максималку» отвечает двигатель на 2,0 литра. Предельная мощность такого мотора составляет 144 «лошади». В таком случае можно рассчитывать на максимальную тягу в 200 Нм. При сохранении доступных трансмиссий появляется возможность опционального подключения полного привода. Динамика, однако, остается примерно на том же уровне. Первые 100 км/ч покоряются за 10,5 секунды. Расход увеличивается существенно – 7,3 литра на 100 км.
  • Ассортимент российского рынка расширен появлением дизельного мотора, который стал «любимцем» для европейской публики. Тяжелотопливный двигатель сохранил объем в 1,6 литра с выдачей 130 л.с. Максимальный крутящий момент достигает 320 Нм, что сравнимо с внедорожниками. Российские поклонники смогут купить Nissan Qashqai 2020 только с тягой на передние колеса и вариатором. Похвастаться динамикой эта модификация не может. Разгон занимает 11,1 секунды, зато расход снижен до 4,9 литров горючего.

Стоит сказать, что изменения не коснулись размеров. Длина по-прежнему составляет 4,4 метра. В ширину показатель тоже не изменился, зафиксировавшись на уровне 1,85 метра. Высота стандартна для кроссоверов – 1,6 метра. Клиренс обсуждаемой модели составил 20 см, а значит, «японец» сможет преодолеть легкое бездорожье. Если дилер установит защиту картера, то она «съест» два сантиметра, обидно уменьшив дорожный просвет до 18 см.

Технические характеристики (таблица)

Привод Передний
Кузов SUV
Тип КПП MT (6)
Движок, объем в литрах 1.2
Разгон от 0 до 100, с 10.9
Клиренс, см 20
Макс. скорость, км/ч 185
Длинна, мм 4379
Ширина, мм 1836
Высота, мм 1590
Количество мест для пассажиров 5
Ширина колесной базы, см 264.6
Вес автомобиля, кг 1420
Мощность двигателя, л.с. 115
Крутящий момент двигателя, Н×м 190
Тип мотора 4-цилиндровый, рядный
Рекомендуемое производителем топливо Бензин
Наличие турбины Есть
Расход в городе, л (на 100 км) 7.9
Расход за городом, л (на 100 км) 5.4
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 6.1

Конкуренты

Ниссан Кашкай находится в одном из самых конкурентном классе автомобилей, бюджетные кроссоверы всегда востребованы.

Главные конкуренты Кашкая на российском рынке:

  • Kia Sportage 2022 (Скоро выйдет новое поколение);
  • Volkswagen Tiguan;
  • Toyota Rav 4;
  • Hyundai Tucson;
  • Mazda CX30;
  • Honda CR-V;
  • Mitsubishi Eclips Cross.
Комплектаци Мотор КПП Привод Расход топлива Разгон до 100 км/ч
1 250 000 рублей бензин 1,2 л. (115 л,с) механика передний 7,8/5,3/6,2 10,9 c
1 330 000 рублей вариатор передний 7,8/5,3/6,2 12,9 c
1 400 000 рублей бензин 2,0 л. (144 л,с) механика передний 10,9/5,8/7,7 9,9 c
1 465 000 рублей вариатор передний 9,2/5,7/7,0 10,1 c
1 535 000 рублей вариатор полный 9,6/6,0/7,3 10,5 c
1 385 000 рублей бензин 1,2 л. (115 л,с) механика передний 7,8/5,3/6,2 10,9 c
1 450 000 рублей вариатор передний 7,8/5,3/6,2 12,9 c
1 510 000 рублей бензин 2,0 л. (144 л,с) механика передний 10,9/5,8/7,7 9,9 c
1 570 000 рублей вариатор передний 9,2/5,7/7,0 10,1 c
1 665 000 рублей вариатор полный 9,6/6,0/7,3 10,5 c
1 430 000 рублей бензин 1,2 л. (115 л,с) механика передний 7,8/5,3/6,2 10,9 c
1 490 000 рублей вариатор передний 7,8/5,3/6,2 12,9 c
1 555 000 рублей бензин 2,0 л. (144 л,с) механика передний 10,9/5,8/7,7 9,9 c
1 620 000 рублей вариатор передний 9,2/5,7/7,0 10,1 c
1 710 000 рублей вариатор полный 9,6/6,0/7,3 10,5 c
1 520 000 рублей бензин 2,0 л. (144 л,с) механика передний 10,9/5,8/7,7 9,9 c
1 580 000 рублей вариатор передний 9,2/5,7/7,0 10,1 c
1 675 000 рублей вариатор полный 9,6/6,0/7,3 10,5 c
1 645 000 рублей бензин 2,0 л. (144 л,с) вариатор передний 9,2/5,7/7,0 10,1 c
1 740 000 рублей вариатор полный 9,6/6,0/7,3 10,5 c
1 650 000 рублей бензин 2,0 л. (144 л,с) вариатор передний 9,2/5,7/7,0 10,1 c
1 745 000 рублей вариатор полный 9,6/6,0/7,3 10,5 c
1 690 000 рублей бензин 2,0 л. (144 л,с) вариатор передний 9,2/5,7/7,0 10,1 c
1 780 000 рублей вариатор полный 9,6/6,0/7,3 10,5 c
1 710 000 рублей бензин 2,0 л. (144 л,с) вариатор передний 9,2/5,7/7,0 10,1 c
1 805 000 рублей вариатор полный 9,6/6,0/7,3 10,5 c
1 765 000 рублей бензин 2,0 л. (144 л,с) вариатор передний 9,2/5,7/7,0 10,1 c
1 855 000 рублей вариатор полный 9,6/6,0/7,3 10,5 c
1 780 000 рублей бензин 2,0 л. (144 л,с) вариатор передний 9,2/5,7/7,0 10,1 c
1 870 000 рублей вариатор полный 9,6/6,0/7,3 10,5 c

Где собирают Ниссан Альмера


Актуальность вопроса о том, где собирают Ниссан Альмера возникла в связи с началом производства автомобилей этой компании на производственных мощностях предприятия АвтоВАЗ. Это не единственное предприятие Ниссан в России, но завод в Санкт-Петербурге выпускает модели кроссоверов Мурано, X-Трейл и Теана. Производство Ниссан Альмера стартовало в России на АвтоВАЗ только в 2012 году, до этого автомобили производили на одном из лучших заводов в Южной Корее в городе Пусане. Эту модель производят там и сейчас.

Авто.

Технологическая линия, где производят Ниссан Альмера способна на производство до 70 тыс. авто в год. Вместе с тем производство и продажа машин в 2013 году не превысило 64 тыс. авто, и снизилось по отношению к 2012 году на 20%.

Ниссан несколько раз высказывал недовольство по качеству выпускаемых автомобилей, но нигде не уточнялась суть этих претензий. Комплектующие в данный момент поставляют по графику.

Среди недостатков автомобилей сборки этого завода, можно отметить следующие:

  • На авто первых партий отмечались посторонние звуки деталей интерьера. Позднее такие дефекты были устранены.
  • Работа автоматической коробки может непредсказуемо отреагировать на снижение подачи топлива, обеспечивая интенсивное торможение двигателем.
  • Машина требует внимания к себе сразу после приобретения, поскольку недоработки предпродажного авто можно обнаружить в изобилии: перелив моторного масла, недокрученные болты колёсных дисков, разница в давлении колёс.
  • В отдельных случаях отмечены стуки в подвеске, что может быть вызвано незажатыми штоками амортизаторов.
  • Система обдува салона может иметь неплотные стыковки патрубков воздуховодов;
  • При обкатке не только слегка увеличен расход топлива, но и могут плавать холостые обороты двигателя.
  • В машине могут отсутствовать подкрылки задних колёсных арок.

Также одним из возможных нареканий служит неудобное сиденье водителя, где на развит поясничный подпор, но это относится к сиденьям от Рено Логан. Позже, возможно, сиденье будет заменено.

Не отличаются прочностью бампера, где при невысоком клиренсе страдают уже после неожиданных контактов с бордюром.

Автозавод Ниссан в Южной Корее

Это предприятие является совместным детищем компаний Рено и Ниссан с корейской компанией Самсунг. Предприятие выпускает несколько моделей, в том числе и Альмера. Производственные мощности после инвестиций планируют нарастить в 2014 году до 80 тыс. автомобилей ежегодно. Дополнительные мощности могут быть получены, благодаря смежному производству с Санг Йонг.

Многие автомобили этого производителя попадают к нам через вторые руки, но автомобилей от 3 до 5 лет достаточно много. Владельцы отмечают энергоёмкую подвеску, отлично собранный салон, объёмный багажник. Силовой агрегат 1,6 бензиновый мотор отличает хорошая надёжность (к примеру, вместо ремня ГРМ установлена цепь), и умеренный аппетит в плане расхода топлива.

Существенных нареканий к сборке авто нет.

Nissan Qashqai 2020: современный кроссовер среднего ценового диапазона

В рамках ежегодного автошоу в Женеве был показан очередной рестайлинг компактного кроссовера Nissan Qashqai 2020, совмещающего в своей конструкции преимущества лёгкого внедорожника серии SUV и многоцелевого семейного хэтчбека.

Новая модель демонстрирует более современный и стильный кузовной дизайн, комфортный для своего сегмента салон и расширенный функционал комплектующей оснастки. Новинка с передним приводом ориентирована на запросы городских водителей, оптимальные ходовые и внедорожные характеристики автомобиля нового поколения по достоинству оценят любители активного отдыха.

Какую сборку лучше выбирать

Многих интересует, чье производство Ниссан Кашкай лучше выбрать в плане сборки. И тут однозначного ответа нет. И у японской, и у британской, и у российской сборки присутствуют достоинства и недостатки для российских автолюбителей. Так что стоит разобрать таковые.

Японская версия

Японская сборка хороша тем, что просто греет душу ценителям марки самим фактом того, что это собиралось в Японии руками японцев. Однако минус такого Ниссан Кашкай в том, что придется значительно переплачивать за адаптацию, транспортировку и перевоз через границу.

Возможно, в будущем у японского варианта Ниссан Кашкай появится новый плюс, если качество сборки в России и Британии упадет. В конце концов, Япония – это страна, где расположено производство этого автомобиля, а значит, вероятность ухудшения качества сборки там крайне мала. Это бы нанесло серьезный урон репутации бренда.

Английская версия

Британский вариант Nissan Qashqai хорош качеством, однако как и в случае с японским вариантом потребуется адаптация для российских условий. Также придется платить и за прохождение автомобиля через таможню, и за транспортировку.

До Москвы такой Ниссан Кашкай, конечно, везти ближе, однако в целом до российской границы путь дальше, чем из Японии. Потому ценителям иностранных сборок с Дальнего Востока лучше присмотреться, пожалуй, к Японской сборке.

Отечественная версия

Лучше всего для большинства российских автолюбителей подойдет сборка Ниссан Кашкай, проведенная в Российской Федерации. В данном случае некоторые местные негативные факторы не оказывают влияния на качество машины. Производитель и здесь следит за тем, чтобы все собиралось в точности с задумкой, и детали были надлежащего качества.

В отличие от Японской или Британской версии, в России собирают такой Ниссан Кашкай, где все уже приспособлено для автолюбителя из этих мест. Машина адаптирована к климатическим условиям, особенностям дорожного покрытия или отсутствию такового. Кроме того, такая модель, разумеется, обойдется дешевле.

Вот какие расходы исчезают при выборе Ниссан Кашкай российской сборки:

  • за перевоз через границу на таможне;
  • плата за транспортировку готового авто;
  • плата за адаптацию к местным условиям.

При этом качество не хуже, чем у британского или японского варианта сборки. Единственное, в чем, пожалуй, практический минус – машина не лучшим образом приспособлена для европейских условий в отличие от той же британской версии. Но это станет недостатком лишь для тех, кто собирается регулярно ездить по всему Евросоюзу. Да и то минус этот еле заметен.

Исходя из этого, стоит отдельно сказать пару слов о российской сборке Ниссан Кашкай. Чтобы развеять некоторые стереотипы. Производитель контролирует качество машины от и до. Профессионалы на местах следят за тем, чтобы это был качественный продукт, подходящий для местных условий. Это люди, которые работают в сфере уже несколько десятков лет и знают свое дело

Важно понимать, что они лучше справятся со сборкой для российских автолюбителей, чем японцы, просто потому, что они лучше знакомы с местной спецификой

Ниссан Кашкай российской сборки – комфортная машина. Топливный бак унифицирован и представляет собой резервуар с емкостью в шестьдесят литров. Это неплохой объем, который позволяют использовать машину для передвижения на дальние расстояния. Салон удобен и эргономичен. Одним словом, нет ничего плохого в том, чтобы взять Nissan Qashqai российской сборки.

Страны, где собирают Nissan X-Trail

Заводов, где делают Nissan X-Trail во всем мире всего три. Один из них находится в Великобритании в городе Сандерленд. Тут производят модели для рынков старого света. К нам в автомобильные салоны подобные экземпляры практически не попадают, что прискорбно. Ведь англичане отличаются своей щепетильностью и трудолюбием.

Далее, Nissan X-Trail собирают непосредственно в Японии. Тут есть несколько заводов, расположенных в разных провинциях страны. До 2009 года на наш рынок попадали только кроссоверы этой сборки. Жалоб на них практически не поступало. Мастера делали отличную ходовую часть, отличный кузов и комфортный салон. Хотя, несколько страдали уши водителя, ведь назвать машину японской сборки тихой невозможно.

Третьим, кто собирает Nissan X-Trail, является завод в России.

buttons


При одинаковом уровне оснащения кроссоверов блоки кнопок слева от руля различаются компоновкой. В российской машине (слева) водителю проще отключить систему стабилизации, в британской — функцию слежения за разметкой. При одинаковом уровне оснащения кроссоверов блоки кнопок слева от руля различаются компоновкой. В российской машине (слева) водителю проще отключить систему стабилизации, в британской — функцию слежения за разметкой.

Усилена шумоизоляция моторного щита. Задняя подвеска на всех российских машинах многорычажная — от полузависимой на слабосильных кроссоверах отказались, чтобы не терять в комфорте и управляемости. Что до условно большей надежности балки и простоты ее обслуживания, то ниссановцы предлагают не переживать по поводу многорычажки: на нее, как и на весь автомобиль, распространяется трехлетняя гарантия.

Амортизаторы, поставляемые фирмой Tenneco, — с более комфортными настройками. А еще перекалиброван электроусилитель руля. Намотав несколько сотен километров на британской и российской версиях, подтверждаю: различия заметны! Причем мне больше по душе «европеец». Он чуть подробнее повторяет асфальтовый рельеф, зато воспринимается более собранным при активной езде и точнее реагирует на руль. Но готов признать, что большинству водителей важнее комфорт. А питерский Qashqai на разбитых дорогах мягче — даже несмотря на колёса с шинами 215/45 R19 против покрышек 215/60 R17 на английской машине. И очень жаль, что не удалось лично оценить свойства летних шин Pirelli Scorpion Verde, которыми штатно комплектуют наши Кашкаи. По словам Филиппа, они появились в процессе локализации и отлично проявили себя по сцепным свойствам и ездовому комфорту.

Архив моделей марки Nissan

Nissan X-Trail T312010 года

Японская корпорация Nissan Motor Co., Ltd. производит легковые автомобили, коммерческую технику, автобусы, спортивные лодки и другую продукцию. Администрация Ниссан расположена в г. Йокогама (до 2011 года Токио). Свое начало Nissan берет с 26 декабря 1933 года — даты создания фирмы-предшественника Jidosha Seizo Co., Ltd. В 1931 году появился первый легковой автомобиль Nissan. В июне 1934 года компания реформирована в Nissan Motor Co., Ltd. Автомобиль марки Datsun, являющейся дочерним предприятием Nissan, сходит с конвейера в городе Yokohama в 1935 году. Среднеразмерная модель Nissan Type 70 и автобусы Nissan Type 90 выпускаются корпорацией в 1939 году. В 1947 году с конвейера вновь сходит легковой автомобиль Datsun.

В 1951 году выпускается первый внедорожник Patrol, имеющий привод на обе оси и двигатель с шестью цилиндрами. Автомобиль Datsun Bluebird производится в августе 1958 года. Эта модель впервые в Японии снабжалась усилителем передних тормозов и стала для потребителей надежным и долговечным автомобилем. С этого года концерн Nissan начинает экспортировать свои авто в США, а 4-мя годами позже и в Европу. В 1965 году выходит в свет модель Skyline 2000GT-B со спортивным уклоном, которая стала массовым автомобилем своего времени. В 1966 году корпорация Ниссан производит модель компактного класса Datsun Sunny 1000. В 1967 году создается для императорской семьи лимузин Prince Royal. В середине 1990-х компания Nissan оказалась в затруднительном финансовом положении. В 1999-м контрольный пакет акций японской фирмы приобретает Renault. Новоизбранный глава Nissan Карлос Гон сумел реализовать свою программу выхода из кризиса и дела концерна пошли вверх.

В 1998 году автомобильная публика познакомилась с новым Patrol GR, снабженным турбодизельным двигателем с шестью цилиндрами и имеющим объем 2,8 л. В 2000 году создается электромобиль Нypermini, рассчитанный на двух человек. В этом же году поступает в продажу ультра-маленький автомобиль EV Hypermini. В ноябре 2000 г. двигатель QG18DE, которым снабжался автомобиль Bluebird Sylphy, удостоился награды «Технология Года». В России компания Nissan начала вести свою деятельность с 2004 года, в это время была образована . Летом 2006 года президент Nissan Карлос Таварес подписывает соглашение о строительстве завода под Санкт-Петербургом для локальной сборки автомобилей. Открытие предприятия состоялось в 2009-м, производственные мощности завода рассчитаны на сборку 50 тыс. автомобилей в год. В 2014 году альянс Renault-Nissan возрождает марку Datsun, на заводе в Тольятти было запущено производство компактных моделей Datsun On-DO и Mi-DO, созданных на базе Lada Granta.

Адаптация автомобилей Ниссан для России

Адаптация авто японского бренда учитывает качество покрытия отечественных дорог и особенность наших зим. Именно поэтому условное название подготовки – «Пакет для плохих дорог». Инженерные изменения затрагивают:

  • амортизаторы и пружины (используются адаптированные под российские дороги варианты);
  • стабилизаторы (увеличено сечение);
  • клиренс (доведен до 20 см, кроме дизельных версий, где оставлены 18,5 см);
  • нижние узлы авто (устанавливаются защитные элементы для поддона картера, трансмиссии, топливной магистрали).

В условиях суровых зим водителю могут понадобится АКБ с большей емкостью и усиленный генератор. Подготовленные к холодам Кашкаи собирают с подогревом на форсунки омывателя, «утепления» требует и зона покоя дворников. Нововведением оказывается увеличение емкости бачка омывателя. А установка подогрева для картера способствует легкому пуску ДВС при больших отрицательных температурах. Проблема слабого обогрева салона решается путем использования дополнительного обогревателя.

Особенности дорожного покрытия в нашей стране вынуждают производителей оснащать автомобили Кашкай полноразмерным запасным колесом. В Европе же давно практикуется экономия пространства в багажном отделении, комплектация машин докатками и наборами для «полевого» ремонта шин. Если речь идет о дизельных моторах, то, учитывая качество реализуемого на АЗС топлива, инженеры дорабатывают их путем установки дополнительных фильтров.

Как делается «Ниссан-Х-Трейл» для России

На питерском налажено практически автоматизированное производство. Однако без человеческих рук и здесь не обойтись. Процесс сборки выглядит следующим образом:

Компоненты будущего «Ниссан-Х-Трейл» комплектуются на складе и отправляются в сборочный цех.

  • Двигатель подвешивается на монорельсовом конвейере и доукомплектовывается некоторыми элементами.
  • В это время роботизированные станки подготавливают навесное оборудование кузова: двери, капот, багажник.
  • Сварка панелей пола, моторного отсека и боковин происходит вручную.
  • Всего на этапе кузовной сборки происходит около 3 200 сварочных контактов. После проверки геометрии кузова он помещается в покрасочный цех.
  • В нем происходит катафорезное грунтование при напряжении в 330 V и процесс сушки при температуре +190 °C. Помимо этого, металл подвергается еще 10 последовательным процедурам подготовки.
  • Окрашенный кузов осматривается и отправляется в сушильную печь.
  • Следующий этап — полировка и передача в сборочный цех.
  • Там его поджидает частично собранный двигатель и прочее навесное оборудование, которое устанавливается в пустой кузов совместными усилиями роботов и людей.

Производство Nissan под Санкт-Петербургом

Начало строительству первого российского завода по сборке автомобилей Кашкай было положено еще в июне 2006 года. Тогда достигнутые договоренности между петербургским Правительством и Nissan Motor Co. Ltd. получили официальное подтверждение. Завод был открыт в 2009 году, а уже через три года производство стало лучшим в мире по качеству продукции (среди предприятий Nissan).

В 2013 году награда была получена во второй раз. За время своего существования завод выпустил свыше 300 тысяч автомобилей. Статистика впечатляет – для достижения таких показателей понадобилось более 28 тысяч рабочих часов и 400 миллионов деталей. На предприятии в Парголово собирают кроссоверы Qashqai, X-Trail и Murano. Завод способен собрать 100 тысяч авто в год.

Еще один способ понять, чьей именно сборки будет конкретный экземпляр Ниссан Кашкай – посмотреть на колеса. Петербургскую версию могут выдать шины Pirelli Scorpion.

Ходовая

На подвеске Ниссан Альмера Классик производитель явно сэкономил, исключив из ее конструкции передний стабилизатор поперечной устойчивости, при том что все необходимые технологические места креплений сохранены. Данный элемент может сыграть не последнюю роль при резком маневре автомобиля в критической ситуации, например, объезде внезапно возникшего препятствия. Многие владельцы стабилизатор устанавливают сами. Стоимость комплекта — около 4 тыс. рублей, работ по монтажу – 1,5 – 2 тыс. рублей.

Причиной скрипа, возникающего сзади при торможении — перед полной остановкой, часто становятся 2-а транспортировочных уха. После случайного контакта днища с какой либо поверхностью, они могут согнуться и начинают цепляться за заднюю балку.

Пружины задней подвески довольно слабенькие и сильно сжимаются с тремя пассажирами на заднем сиденье. Через 4 – 5 лет эксплуатации они заметно проседают. Замена пружин на более жесткие потребует около 6 000 рублей за пару.

Передние амортизаторы ходят более 100 – 140 тыс. км, задние — 80 – 100 тыс. км. Стуки в подвеске нередко вызваны стучащими амортизаторами, которые при этом сохраняют свои рабочие характеристики еще долгое время.

Рулевые тяги ходят не менее 160 – 200 тыс. км, рулевые наконечники – 120 – 150 тыс. км. Рулевая рейка начинает постукивать или потеть после 150 – 200 тыс. км. Новая обойдется в 20 – 40 тыс. рублей, ремонт рейки потребует около 15 тыс. рублей.

При закусывании руля и легком постукивании при его повороте, возможно придется заменить карданчик рулевого вала. Ненадолго продлить ему жизнь поможет обработка смазкой. Стоимость карданчика — около 300–500 рублей, а работ по его замене – около 1 000 рублей.

Передние тормозные колодки ходят около 40 – 50 тыс. км (1,5 – 3 тыс. рублей), передние тормозные диски – 60 – 80 тыс. км (2,5 – 4 тыс. рублей). Задние тормозные колодки служат более 100 – 140 тыс. км, не меньше ходят и барабаны.

После 80 – 100 тыс. км нередко «подклинивает» тормозной клапан вакуумного шланга — в основном зимой. Последствия – «потеря» тормозов. Причина в скапливающемся и замерзающем конденсате в патрубке, по которому идет воздух. Лечится обработкой WD-40.

Через 60 – 80 тыс. км может появиться стук сзади при отпускании педали тормоза. Избавиться от него нередко помогает очистка механизма задних тормозов и разведение колодок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector