Ниссан кашкай 2021 фото, видео, цена, технические характеристики nissan qashqai

Салон и багажник

Интерьер Qashqai 3 по сравнению с предшествующей моделью преобразился кардинально, и теперь он больше напоминает салон нового Nissan X-Trail.

Центральные дефлекторы на передней панели стали несколько ниже, а мультимедийный экран планшетного типа поднялся на самый верх, установлен под небольшим наклоном назад.

Задние двери кроссовера открываются на угол почти 90 градусов, что удобно для посадки и высадки.

В интерьере предлагает более качественные материалы, чем раньше, больше технологичных решений.

В частности, автомобиль получает:

  • 8- или 9-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа Nissan Connect с поддержкой AppleCarplay/AndroidAuto, Яндекс Авто через беспроводное соединение;
  • 12,3-дюймовый цифровой экран на комбинации приборов в богатой комплектации (в простых комплектациях – аналоговый);
  • Wi-Fi, способный передавать данные одновременно на семь мобильных гаджетов, позволяет связать машину с умным домом через интерфейсы Гугл Ассист и Amazon Alexa;
  • трехспицевый плоский руль со скосом на ободе и новыми удобными кнопками управления;
  • системами активной и пассивной безопасности: ABS, ESP, адаптивный круиз-контроль.
  • разъемы USB-A и USB-C для переднего и заднего ряда сидений;
  • как дополнительные опции 10,8-дюймовую проекцию на лобовое стекло, салон отделан кожей Nappa, функция массажа на передних креслах.

Ниссан Патфайндер 2021 в новом кузове: комплектации и цены в России, характеристики, фото

Опционально предусмотрены новейшие электронные помощники Nissan ProPilot для водителя:

  1. Функция связи со штатной навигацией, которая обеспечивает ведение машины самостоятельно в пределах полосы.
  2. Система распознавание дорожных знаков.
  3. Предотвращение столкновения с боковым препятствием при маневрировании в стесненном пространстве.
  4. Притормаживание перед круговым движением, перекрестками вплоть до полной остановки, а затем самостоятельно начинать движение, так же все работает при движении задним ходом.

За управление передачами на вариаторе Jatco JF016E теперь отвечает не традиционный рычаг, а миниатюрный джойстик, и механическая КПП, как заявляет автопроизводитель, тоже усовершенствована, стала переключаться быстрее и точнее.

В полноприводном варианте на центральной консоли предусматривается шайба выбора режимов движения: «Стандарт», «Эко», «Спорт», «Снег» и «Офф-роуд».

Система климат-контроля по-прежнему имеет аналоговое управление, зато в перечне подушек безопасности появился центральный аэрбег, располагаемый между сиденьями водителя и переднего пассажира.

Прибавление высоты, ширины и длины автомобиля позволило несколько увеличить салонное пространство, и теперь сидеть в машине комфортнее, в том числе и на заднем ряду.

При этом также подрос в объеме багажник, он увеличился на 50 литров за счет более низкого пола (на 20 мм ниже, чем раньше) и по-другому установленной подвески.

Нужно сказать, что при складывании спинок заднего дивана, разделенных в пропорции 1/3 к 2/3, грузовой отсек получает практически ровную площадку, а его длина возрастает с 850 до 1640 миллиметров.

Дверь багажника оснащается электроприводом, может открываться дистанционно, без помощи рук.

Адаптация к отечественным условиям

Nissan Qashqai J11 официально продается на российском рынке, а потому прошел соответствующую подготовку и адаптацию к суровым условиям эксплуатации в РФ:

  • Комплектация предусматривает наличие аккумуляторной батареи повышенной емкости, в сравнении с моделями для европейского и японского рынков.
  • Отдельная кнопка для активации омывателя фар.
  • Изменена конфигурация колесных арок, благодаря чему кузов лучше защищен от повреждений мелкими камешками. Увеличенные борта арки гарантируют, что на пороги и бампера почти не попадает грязь во время движения.
  • Улучшены показатели звукоизоляции моторного отсека.

Новый Nissan Qashqai: дизайн и стайлинг

Эти первые официальные изображения демонстрируют прототип на завершающей стадии разработки и намекают на окончательный дизайн перед большим дебютом в следующем году. Как и у Juke и X-Trail следующего поколения, уже показанных в Соединенных Штатах, ожидается большой дизайнерский «ремонт» внутри и снаружи.

Вдохновение, скорее всего, будет взято из сочетания более спортивного внешнего вида нового Juke и концепта IMQ, представленного на Женевском автосалоне 2019 года.

Nissan утверждает, что новый автомобиль имеет очень похожую ходовую часть на модель Mk2. Важно отметить, что колесная база была увеличена на 20 мм для дополнительного пространства для ног задних пассажиров и Qashqai теперь немного выше. 45-литровый багажник означает, что автомобиль стал более практичен, чем раньше

Тест-драйв обновленного Qashqai J11

До обновления покупатели Кашкая жаловались на плохую шумоизоляцию. Причем досаждали шум от дороги и двигатель. Инженеры усилили звукоизоляцию моторного отсека, двигатель по-прежнему слышно, но звук приглушен и не раздражает, как раньше. Также производитель заявляет об использовании более толсттых стекол и улучшении шумоизоляции дверей.

Еще одним недостатком дорестайлингого Кашкая была излишне жесткая подвеска. Для дорог европейского уровня она подходила отлично, но там, где есть дефекты дорожного полотна, шасси было способно вытрести душу из водителя и пассажиров. Инженеры на этот счет заявили, что подвеска нового Qashqai полностью перенастроена: используются более мягкие амортизаторы и пружины.

Управляемости обновленного Кашкая уделили внимание. Были доработаны рулевые тяги, передние рычаги, поэтому авто рулится лучше

Nissan Qashqai J11 рестайлинг

Внешность обновленного Кашкая J11

Новый кроссовер второго поколения был увеличен по длине (буквально на пару миллиметров), что не отразилось на вместительности салона и не затронуло объем багажного отделения. Автомобиль стал ниже на 5 мм, уже на 1 мм – невооруженным глазом такие изменения увидеть невозможно.


Обновленный Кашкай J11 сверху, дорест снизу

Внешность авто стала брутальней. Qashqai J11 2021 года выпуска за счет укороченной немного приспущенной к дороге морде выглядит агрессивнее своих предшественников. Характерные ребра на капоте, продолжающие массивную V-образную отделку решетки радиатора, расходятся к боковым зеркалам. На них установлены повторители поворотных сигналов. Сама решетка треугольной формы стала крупнее и оформлена в стилистике V-motion. Логотип концерна получил роль защитника радара, контролирующего препятствия (система экстренной остановки FEB).

Вытянутая оптика с острыми углами отлично вписывается во внешний дизайн новых автомобилей. Новым стал светодиодный рисунок головного света. Поменявший прежнее положение блок противотуманок, обилие рельефных деталей выделяют на дороге Ниссан Кашкай 2021.


Обновленный Кашкай J11 сверху, дорест снизу

Мощный бампер имеет по краям массивные вырезы прямоугольной формы, которые берут на себя декоративную роль неплохо справляются с подачей воздуха к передним тормозам. Большой воздухозаборник в нижней части работает на охлаждение пространства под капотом.

Профиль нового Кашкай 2021 года выпуска выдают волнообразная поверхность дверей и окружающая стекла хромированная полоска. Стандартная для кроссоверов пластиковая защита нижней части кузова сохранена производителем также имеет рельефную поверхность.


Обновленный Кашкай J11 сверху, дорест снизу

Задняя часть выделяется массивным козырьком, оснащенным стоп-сигнальными огнями. Стекло, по форме напоминающее овал, превосходно вписано в дверь багажного отделения. Фонари (задние) разделены на две части, большая из которых расположена на боковой части авто, почти доходит до дверцы топливного бака. Мощный бампер имеет две металлические вставки, одна из которых скрывает трубу для выхлопных газов.

Новый Ниссан Кашкай 2021: технические характеристики

Габариты Ниссан Кашкай 2021 вырастут: плюс 35 мм в длину (до 4412 мм) при увеличившейся на 20 мм колесной базе (до 2666 мм), плюс 32 мм в ширину (до 1869 мм) и 25 мм в высоту (до 1620 мм). Qashqai станет чуть длиннее, чем Skoda Karoq, и упрочит лидерство над «чехом» по размеру колесной базы. Объем багажника у Кашкая вырастет на 50 литров — до 480 литров. https://carro.ru/credit/

Советуем прочитать эти статьи:

[su_column size=»1/3″]

ЦКАД: известна стоимость проезда

[su_column size=»1/3″]

Главные ошибки водителей при оформлении ДТП

[su_column size=»1/3″]

Как быстрее прогреть мотор?

Qashqai третьего поколения сохранит прежнюю модульную платформу CMF-C, но она существенно модернизирована: днище стало более гладким ради лучшей аэродинамики, а многорычажная задняя подвеска крепится к кузову через подрамник и резинометаллические втулки, что позволило уменьшить уровень шума и вибраций. Впрочем, многорычажная задняя подвеска положена только полноприводным версиям Qashqai, а переднеприводные, на которые в Европе приходится основной спрос, будут довольствоваться упрощённой полузависимой задней подвеской с поперечной торсионной балкой.

У моноприводных версий будут колесные диски размерностью до 19″ и задняя торсионная балка. У полноприводных — многорычажка и колесные диски 20″.

Дизелей у нового Кашкая не будет, а европейская линейка силовых агрегатов будет полностью гибридной. По экономическим соображениям Nissan сделал выбор в пользу мягких гибридов на 12 В, отказавшись от схемы с напряжением 48 В. В основе будет 1,3-литровый турбомотор, развивающий от 138 до 155 л.с.

Вместо преселективного робота появится вариатор CVT, останется и механическая коробка. Моноприводные версии будут предложены с обоими вариантами трансмиссии, полноприводные — только с вариатором. Будет и еще один гибридный вариант, класса e-Power, где ДВС станет использоваться лишь как генератор для питания электромотора; мощность около 188 л.с., привод только передний.

базовым мотором будет общая для альянса Renault-Nissan-Mitsubishi бензиновая 1,3-литровая «тубочетвёрка», хорошо известная нам по кроссоверу Renault Arkana. На новом Qashqai она будет предлагаться в двух вариантах максимальной мощности (140 и 157 л.с., уточняет британский журнал Autocar) и в паре с 12-вольтовым (не 48!) стартер-генератором. О вариаторе в релизе — ни слова, но Autocar сообщает, что CVT будет идти в паре со 157-сильным мотором и полным приводом, а 140-сильный предложат в комбинации с передним приводом и МКП.

Вдобавок анонсирована гибридная трансмиссия e-Power, дебютировавшая на японском микровэне Nissan Note ещё в 2016 году (она же есть у обновлённого недавно кроссовера Nissan Kicks). Это означает, что Qashqai станет последовательным безрозеточным гибридом, у которого ДВС не имеет прямой связи с колёсами, а лишь молотит в установившемся режиме и генерирует электроэнергию, которая запасется в буферной литий-ионной батарее. Колёса вращает только электромотор, а управлять таким гибридом можно в одну педель, то есть акселератором, при отпускании которого начинается интенсивное замедление. Трансмиссия e-Power будет сочетаться только с передним приводом, но какой в пару к ней поставят мотор, пока неизвестно. Максимальная мощность гибридного кроссовера — 190 л.с. Дизельных Qashqai в Европе больше не будет, plug-in гибридных версий в ближайшее время не планируется.

Что от европейского Qashqai достанется российскому, пока можно только гадать. Возможно, лишь рожки да ножки, так как запросы европейского и российского рынков с каждым годом расходятся всё дальше и могут вскоре стать несовместимыми.

Экстерьер J12

В отличие от предшественника, новый внедорожник имеет более острые грани во внешнем дизайне, но в то же время автомобиль стал выглядеть более элегантно и современно.

Что еще можно увидеть снаружи:

  • спереди в области фар выбиты буквы QASHQAI того же цвета, что и кузов.
  • полностью изменились фары с ходовыми огнями: теперь они выполнены в виде двух соединительных планок и похожи на двухконечные вилки;
  • фирменная решетка радиатора в целом сохранила конфигурацию, только увеличилась в размерах;
  • задние фонари немного сузились, приближение к крыльям стало более выраженным;

Nissan Qashqai 2021 модельного года получит минимум 17-дюймовых шин, в переднеприводной версии он может комплектоваться шинами максимум R19. Размер R20 теперь доступен и в полноприводной версии.

Такие колеса практически полностью заполняют колесные арки и выглядят по-настоящему спортивно, и даже тонкий неокрашенный обвес из темного пластика по всей нижней части кузова смотрится гармонично.

Если раньше у Qashqai фары не очень хорошо светили на темной дорожке, то теперь максимального признания достойна светодиодная матричная оптика с разделенными на 12 элементов лучами, к тому же может автоматически менять яркость в зависимости от дорожных условий.

Новый автомобиль будет предлагаться в 11 различных цветах, а двухцветный кузов можно будет заказать в пяти вариантах.

Nissan Ariya 2021 — объявлены даты начала продаж в Европе

Особенности техоснащения

Ниссан Кашкай 2020, технические характеристики которого соответствуют требованиям современности, на вид может показаться не презентабельным. Но кажущаяся массивность не делает внедорожник неповоротливым. Габариты машины не уступают известным европейским маркам.

Модульная платформа CMF адаптирована под конструкцию бензиновых и гибридных двигателей. Машина имеет передне- и полноприводное шасси.

Колёсная база с межосевым расстоянием 264.6 см. Клиренс составляет 20 см. Подвесная система – независимая, совмещает преимущества многорычажной и макферсоновской схем. Такое решение обеспечивает комфортное передвижение как по шоссейной дороге, так и по бездорожью.

На российском рынке представлены машины с бензиновыми двигателями мощностью 115, 144 л. с. А 6-ти ступенчатая механическая или вариаторная трансмиссии обеспечивают плавность переключения скоростей. Объемы двигателей составляют 1.2 и 2 литра. Базовая модификация снабжена двигателем, объем которого 1.2 литра.

Топовый кроссовер имеет уже 2-х литровую силовую установку. Расход топлива различен у всех модификаций и колеблется от 4 до 8 л. на 100 км. пути.

Безопасность

Любители и почитатели японца ожидают от своего любимца повышенной безопасности на дорогах России. Внедорожник уже располагает подушками безопасности в количестве 6-ти. ГЛОНАСС, другие приборы и аппаратура обещают не только комфортность в поездках, но и помощь при ориентировании, соблюдение мер безопасного движения.

Пройдя пробные тесты, японец набрал максимально допустимую сумму баллов-звезд – 5. Фронтальный удар обеспечивает рейтинг защиты приблизился к 90%. Несмотря на то, каковой является страна сборки, все авто имеют гарантии и собраны профессионалами.

Комплектации и цены

Цены на внедорожник напрямую зависят от комплектности. Ниссан Кашкай 2020, новый кузов, комплектации и цены, фото поражают надежностью и внешним видом. Базовая конструкция добавила преимуществ:

  • усовершенствованная система круиз-контроля;
  • подушки безопасности в количестве 6 штук;
  • полный электропакет;
  • система обогрева зеркал.

Допустима и установка дополнительных опций. Таких как:

  • ассистент парковки;
  • навигационная система;
  • электропривод кресел;
  • кожаная обшивка;
  • система просмотра мертвых зон;
  • камера полного обзора;
  • люк на крыше.

По мнению производителя, новый Ниссан будет иметь около 10 модификаций.

Базовая версия стартует со суммы 1 250 тыс. рублей. Самая дорогая топовая по своим качествам, будет стоить около 2 млн. рублей. По Ниссан Кашкай 2020 свежие новости постоянно держат в напряжении любителей модели.

Следуя цифрам другого прайс-листа, самый скромный Qashqai с двигателем 1.2, оборудованный механической коробкой передач, с передним приводом стоит около 1 100 тысяч. При этом оснащение является минимальным:

  • кондиционер;
  • система подогрева сидений, лобового стекла;
  • музыкальный центр с 6 динамиками.

Дорогая модификация автомобиля японских производителей с полным приводом, 2-х л. двигателем с вариатором будет стоить в пределах 1 730 тыс. рублей. Диски обоих вариантов изготовлены из легких сплавов. Цена Nissan Qashqai 2020 года, как видно, колеблется в широких пределах.

Конкуренты

Рестайлинг Nissan Qashqai принес много положительных эмоций, потому как автомобиль адаптирован к разным условиям и сценариям езды. Результаты проведенного ранее тест-драйва гласят, о том, что все характеристики эксплуатации и расхода топлива в рамках нормы.

Автомобиль может посоревноваться со ставшим самым популярным в августе 2020 года в Москве и Питере Volkswagen Tiguan. Так, самая дешевая модель этой марки Trendline имеет двигатель мощностью 125 л.с, механическую коробку передач и монопривод. Наиболее дорогая комплектация с двигателем на 220 л.с – Sportline.

Еще один сильный конкурент для Ниссан Кашкай среди компактных кроссоверов – Skoda Karoq. Двигатель, объемом 1.4 литра имеет 8-ступенчатую автоматику. Если сравнивать расход топлива и другие характеристики, то здесь все более или менее сбалансировано для городской и семейной жизни.

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Aston Martin
  • Audi
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • G GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W Wiesmann

Габариты автомобиля, двигатели, трансмиссия и подвеска

Qashqai J12 — это компактный автомобиль класса CUV длиной 4425 мм, шириной и высотой 1838 и 1635 мм соответственно, с колесной базой 2666 мм.

Модель доступна как в переднеприводной, так и в полноприводной версиях, для Европы доступна в пяти вариантах агрегирования:

  • 187 лошадиных сил (4-цилиндровый, тип MR15DDT) 1,5-литровый бензиновый гибридный двигатель в сочетании с вариатором, доступный только в версии 2WD.
  • 3 Turbo, но форсированный до 156 лошадиных сил, также в сочетании с МКПП-6 и передним приводом;
  • двигатель 1.3 Turbo (четырехцилиндровый, бензиновый, модель HR13DDT), 138 л.с., мягкий гибрид, совмещенный с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, 2WD;
  • тот же 156-сильный турбомотор, предлагаемый с Xtronic CVT, 2WD или 4WD;

интересно, что 1,5-литровый гибридный двигатель сжигает топливо исключительно для выработки электроэнергии и отключается от ведущего моста, колеса приводятся в движение электродвигателем мощностью 190 л.с и крутящим моментом 330 Нм.

Эта «однопедальная» трансмиссия e-Power впервые используется на Qashqai, по своей конструкции она напоминает полностью электрическую модель Leaf, но у нее есть недостаток: ее нельзя использовать в качестве 4WD.

Подвеска нового Nissan Qashqai практически не отличается от шасси современных легковых автомобилей:

  • задние — в виде полунезависимой торсионной балки в базовой комплектации и с многорычажной конструкцией для полноприводных версий.
  • передний мост выполнен по схеме McPherson;

Автопроизводитель также утверждает, что в новом кроссовере улучшен электроусилитель рулевого управления и благодаря этому, помимо более жесткого кузова, автомобиль должен управляться еще лучше, чем раньше, быть более маневренным.

Что нового?

В Nissan Qashqai 2021 новое практически все, за исключением мотора. Компании пришлось проделать большую работу, чтобы при изменении автомобиля не нарушить собственную формулу успеха. Поэтому он стал больше, хоть и ненамного. Его дизайн полностью переработан, но все еще узнаваем. Добавлены новые технологии, системы помощи водителю и прочая электроника. Однако все это достаточно просто и интуитивно управляется.

Так как Кашкаев вокруг пруд пруди, вы наверняка замечали некоторые схожести между их владельцами. Потому что покупают их в основном семьи. Сама модель создана для того, чтобы органично вписаться в типичную семейную жизнь в городе. Он не слишком большой, поэтому на нем удобно парковаться. Особенно со встроенной системой помощи при парковке. При этом в Qashqai большой и удобный багажник, в который всегда поместятся вещи для всей семьи. Задние двери очень широко открываются, так что у детей не будет проблем с попаданием внутрь или выходом.

Внешний вид Nissan Qashqai

На старте продаж будет только один двигатель – бензиновый 1.3 в форме мягкого гибрида. Он предлагается в двух версиях: на 138 и 156 л.с. Первый работает на механике с передним приводом, второй – на механике или обновленном вариаторе с передним или полным приводом.

Любителей дизельных двигателей ждет разочарование, потому что их не будет. Однако в следующем году появится хорошая замена дизелю. Это будет последовательный гибрид: бензиновый мотор приводит в действие генератор, генератор заряжает батарею, батарея – электродвигатель, электродвигатель заставляет колеса крутиться. Проще говоря, это будет электрокар, не требующий зарядки. Бензиновый двигатель будет лишь питать всю систему, отдельно ездить на нем не получится. Nissan называет эту технологию E-Power.

Колеса Nissan Qashqai

Новый Qashqai построен на другой платформе с увеличенной колесной базой, а значит и большим пространством в салоне. Ну и для гибридной системы тоже, естественно, нужно больше места. При этом кузов потерял 60 кг в массе благодаря капоту, дверям и передним крыльям, сделанным из алюминия. А дверца багажника вообще из пластика.

Как он ездит?

1,3-литровый бензиновый двигатель на 156 л.с. выглядит достаточно резвым, несмотря на свои небольшие размеры. Со старта до сотни он разгоняется всего за 9,5 секунды. Гибридная система отлично покрывает его компактность. Он даже может потягаться с кем-нибудь на автомагистрали, если вы готовы над ним немного поработать.

Обновление вариатора тоже заметно. Он отлично ведет себя в городских условиях, но на трассе при увеличении скорости больше напоминает обычную коробку автомат.

Подвеска неоднозначная. Езда местами напряженная, но резких ударов снизу на неровных дорогах не поступает. Разве что местами слышно какое-то шарканье по бокам. Возможно, если загрузить Qashqai 2021 детьми, чемоданами и собакой, он уляжется и начнет ехать более плавно.

Передний привод отлично справляется с поворотами, не кренится и не шумит. Нельзя сказать, что он позволяет водителю полностью расслабиться, но для кроссовера и этого более чем достаточно.

Дизайн Nissan Qashqai

Самая лучшая особенность нового Qashqai – это комфорт и качество. Подвеска не дерганая, кузов не раскачивается, сиденья удобные, руль не трясется. Практически по любой дороге приятно ехать без лишнего шума. Все это делает автомобиль настолько солидным, что ему в пору тягаться даже с кроссоверами премиум-класса.

У Nissan уже вошло в привычку пичкать свои модели множеством современных технологий помощи водителю. И если вы выбрали авто с вариатором, вам предоставят обновленную систему ProPilot. Как и в старых версиях, это активный круиз-контроль с возможностью автоматического поддержания движения по своей полосе. Однако в этот раз система расширена некоторыми дополнительными сервисами, например, встроенной навигацией, которая автоматически замедляет скорость при приближении к нужному повороту или кольцу. Ей легко пользоваться благодаря простому и понятному интерфейсу. И работает она достаточно хорошо, чтобы вы могли полагаться на нее во многих ситуациях. Стоит упомянуть и обновленный проекционный дисплей, матричные фары и подключение смартфона. Все это также помогает повысить технологичность этого автомобиля.

Фары Nissan Qashqai

Новый Nissan Qashqai: силовые агрегаты и гибридные технологии

Новый Qashqai переходит на последнюю версию платформы CMF — C альянса Renault — Nissan-Mitsubishi, которая является обновленной версией платформы текущего автомобиля. Она использует больше сверхпрочной стали, чем раньше, легче, лучше поглощает удары и на 41% жестче, чем раньше.

С этой целью подвеска также была обновлена перепрофилированными стойками MacPherson спереди и сзади. На полноприводных версиях Qashqai, ездящих на 20-дюймовых колесах, многорычажная задняя подвеска будет стандартной, вместо торсионной балки. Nissan также работал над системой рулевого управления Qashqai, утверждая, что улучшилась отзывчивость и ощущение дороги.

Однако именно под капотом все действительно меняется для новой машины. Дизель полностью исключен из линейки двигателей, теперь состоящей из 1,3-литрового бензинового двигателя, доступного в двух вариантах мощности и с 12-вольтовой мягкой гибридной системой, а также новой гибридной моделью.

1,3-литровый мягкий гибридный двигатель доступен с 136 л. с. или 153 л. с., также предлагается выбор механической коробки передач или CVT-вариатора, автомобили CVT также доступны с полным приводом.

Технические детали гибрида e-Power остаются в тайне, но он будет производить 185 л. с. Бензиновый двигатель используется, но не для привода колес, а для зарядки аккумулятора, питающего электромотор. Однако подключаемая гибридная версия Qashqai не появится, поскольку Nissan отдает приоритет технологии e-Power и полностью электрическим автомобилям, таким как новая Ariya — электрический брат Qashqai.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector