Модельный ряд кроссоверов хонда

Архив моделей марки Honda

Honda Pilot II2011 года

История марки Honda / Хонда

Яркий инженер и самобытный организатор Соичиро Хонда, (Soichiro Honda, 1906-1991) создал свою фирму Honda Motor Company в 1948 году для производства мопедов. Компания находилась в городе Хамамацу, Япония. Первый мопед имел мотор «D», в 1951 году сошел с конвейера мопед «Е» типа «Dream» («мечта»). В 1958 году в Соединенные Штаты был поставлен «Super Clab», и с этого времени фирма Honda становится крупнейшим производителем мопедов и мотоциклов. Мотоцикл в духе «Унисен», имеющий низкую цену, отличное качество и яркий внешний вид, стал очень популярным. В 1961 году компания Хонда выпускала в месяц по 100 тысяч мотоциклов. В 1968 году сошел с конвейера миллионный байк.

Свои первые автомобили японская компания выпустила в 1963 году – это был маленький пикап модели T360 и спортивный родстер S500. Свою экспансию на мировой автомобильный рынок фирма начала с моделью Civic в 1972 году, и с этого времени компания Honda специализируется на выпуске небольших автомобилей, имеющих хорошее качество и низкую цену. Новая модель Accord появляется в 1976 году, в этом же году было выпущено более миллиона автомобилей Honda Civic. В 1980 г. фирма Хонда входит в первую тройку автопроизводителей Японии. В этом же году выпускается модель Ballade, в следующем – модели Vigor и City. В 1983 году с конвейера компании сходит автомобиль Ballade Sports CRX. В 1985 году Honda Motor Company разрабатывает модели Legend, Life и Integra. Годом позже японская компания представила свой суббренд премиальных автомобилей Acura – это позволило нарастить уровень продаж и укрепиться в люксовом сегменте.

В 90-е японская компания расширяет географию сбыта своих автомобилей. В 1997 году Honda открывает заводы в Индии, Индонезии, Вьетнаме, Бразилии, Турции. С 1998 года спрос на машины Хонда растет, и фирма увеличивает производство. Официальные продажи автомобилей Honda в России начались в 2004 году. Двумя годами позже компания демонстрирует прогрессивные показатели прироста выпущенных автомобилей, Honda постоянно внедряет новые технологии и развивает модельный ряд. В Северной Америке Honda продает своих автомобилей в два раза больше, чем на родине в Японии. За первое полугодие 2007 года в Северной Америке реализовано чуть меньше 770 тысяч автомобилей марки Honda. В этом же году на европейский рынок был поставлен популярный кроссовер CR-V третьего поколения. В следующем году компания представила на продажу в Европу свой новый седан Honda Accord. В настоящее время Honda Motor Company по выпуску автомобилей занимает в Японии второе место после концерна Toyota.

Экстремальное вождение

Как ни странно, Pilot вовсе не вызывает ощущения ущербности или неполноценности по сравнению со скоростными автомобилями, даже несмотря на его облик семейного минивэна. Honda заявляет, что нынешнее поколение базируется на абсолютно новом шасси, которое обладает повышенной жёсткостью и значительно меньшей массой, чем предшествующее. Подвеска настроена таким образом, чтобы исключить раскачку или излишнюю валкость, пружины активно работают, оперативно сокращаясь на неровностях, а амортизаторы обеспечивают затухание возникших колебаний.

Премьера нового мини кроссовера от Хонда прошла 9 ноября 2016 года в бразильском городе Сан-Паулу. Авто базируется на платформе Honda Jazz 3, но несколько превосходит его в размерах, а также имеет более спортивный внешний вид и богатый уровень оснащения. Компакт предназначен для продажи в Индии и Северной Америке.

Модель Honda CR-V

В качестве базы для этого автомобиля была взята Honda Civic. Проверенная и надёжная база – залог если не успеха, то спокойствия за качество будущего автомобиля.

Да, японцы не пытались сделать брутальный джип. Их задачей было создать действительно комфортный во всех отношениях автомобиль. По словам работников компании, CR-V переводится, как Comfortable Recreational Vehicle.

Авто целиком и полностью соответствует заложенным принципам. Управляемость машины, отличная подвеска, и другие немаловажные детали говорят о том, что машину не случайно так назвали. Всё в ней сделано для того, чтобы поездка стала для вас приятным отдыхом, а не работой.

Сейчас многие покупатели выбирают между новой Хондой СР-В и Субару Форестер. Каждый из этих автомобилей имеет свои достоинства, но CR-V выглядит несколько изящней на фоне грубого «лесника». Что же касается назначения автомобилей, то Форестер в большей степени подходит для загородных поездок по местам, где дороги намного хуже, чем в Японии.

Полезное видео:

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.

Важно помнить, что любое значительное изменение клиренса негативно сказывается на работе подвески и трансмиссии. Изменение угла ШРУСов ведет к значительной выработке деталей и их повреждению

Отсутствие правильной регулировки может привести к повышенному износу резины.

Паркетник Honda Vision XS-1

Концерн также позаботился о создании другой модели под названием Honda Vision XS-1. Что касается дизайна кузова, то он больше напоминает японский взгляд на то, каким должен выглядеть автомобиль в недалёком будущем. Сдвигающиеся в бок двери, линии футуристического типа и, в то же время, классический вариант остальных деталей свидетельствует о том, что кроссовер сможет конкурировать не только на японском, но и на мировом рынке. Несмотря на то, что машина имеет только две двери, садиться назад будет комфортно всем и каждому.

К сожалению, производители не собираются пускаться в массовое производство этой серии. Однако на ней было опробовано великое множество всевозможных разработок. Первый раз презентация транспортного средства состоялась в индийском Нью-Дели. Если бы она была доступна для использования широкому кругу лиц, конкуренты могли бы быть далеко позади.

В рукаве производителей японских внедорожников имеется немало козырей, в число которых входят CR-V и Vezel. Остаётся лишь ждать новых сводок с официального сайта компании, на котором публикуются новые плану по расширению своего дела.

Японский рынок автомобилей диктует собственные условия качества, которые постоянно обновляют такие гиганты, как Тойота, Субару, Сузуки и Мазда. Кроме того, в Стране восходящего солнца всё чаще можно встретить авто южнокорейского производства.

Не стоит забывать и о том, что европейские компании не спешат отдавать этот рынок азиатским создателям паркетников. Благодаря выпуску нового Ситроен образца 2014 года конкуренция здесь накалилась до предела, а ведь есть ещё Фиат и Рено.

В частности, итальянский концерн Alfa Romeo после хорошей прибыли от модели хэтчбека «Джульетта» хочет производить внедорожники городского типа. Поэтому представителям Хонды нужно задуматься над тем, чем они будут удивлять искушённую публику.

Джипы Хонда | Джипы и внедорожники

Стоит ли тратить деньги на джипы такого японского производителя, как Honda? Таким вопросом многие задаются, когда решение купить машину принято окончательно и бесповоротно.

С одной стороны, Хонда (Honda) – тот бренд, который всегда на слуху, что перестает удивлять, если вспомнить, какой ассортимент товаров предлагает данная компания. Но если посмотреть с другого ракурса, то можно заметить, что сейчас появилось столько других, не менее достойных автопроизводителей. Так стоит ли рассматривать джипы хонда, если вы решили купить внедорожник, или практичнее будет сразу переключиться на более разрекламированные варианты?

Джипы Хонда – непростой выбор

Чтобы ответить на этот вопрос, придется вспомнить о некоторых моделях, произведенных данной компанией. Начнем, пожалуй, с небезызвестной Honda Pilot. Во-первых, в этой машине три ряда сидений, а это для большой семьи уже существенное преимущество, ведь в салоне такой машины поместятся действительно все.

Причем каждый пассажир сможет расположиться с комфортом. Honda Pilot, конечно, не лимузин, но на этом все ее недостатки в плане пассажировместимости заканчиваются. Заядлых путешественников в неописуемый восторг приведет огромное количество различных полочек, ящичков и тайничков. С их помощью в машине можно удобно разместить все те мелочи, которые могут понадобиться в дороге. И все бы хорошо, вот только «кушает» такая машинка тоже немало.

Конечно, всегда можно воспользоваться интеллектуальной системой VCM, которая выборочно отключит некоторые цилиндры двигателя. Но, согласитесь, и удобно, и возможно это далеко не всегда. Поэтому решив приобрести данный внедорожник, стоит мысленно подсчитать свои ежемесячные доходы, т.к. затраты на содержание автомобиля будут наносить им немалые повреждения.

В качестве одного из альтернативных вариантов можно обратить внимание на модернизированную Honda CR-V. Изменения в первую очередь коснулись дизайна автомобиля. Теперь Honda CR-V стала одинаково привлекательной как для мужчин, так и для милых дам

Хотя ранее только последние и решались приобрести эту машину

Теперь Honda CR-V стала одинаково привлекательной как для мужчин, так и для милых дам. Хотя ранее только последние и решались приобрести эту машину.

В этом внедорожнике также достаточно приспособлений для хранения. Тут есть и двухуровневый бардачок, и удобный отсек между пассажиром и водителем, и вместительные карманы на дверях. Говоря о недостатках данного автомобиля многие сразу вспоминают о…двигателе и коробке передач. Шикарный внешний облик и богатое внутреннее оформление никак не сочетаются с тем, что находится под капотом.

Пятиступенчатая автоматическая коробка передач и 2-литровый силовой агрегат, мощность которого составляет 150 л.с., мягко говоря, не созданы друг для друга. Собственно, это и портит все положительное впечатление, полученное ранее. Конечно, и на такой внедорожник покупатели рано или поздно отыщутся, но то, что много их явно не будет, можно предсказывать уже сейчас.

jeepon.ru

Honda Crossroad – большой паркетник для любой дороги

Еще один автомобиль, который внешне похож исключительно на внедорожник, – это Crossroad. Судьба этого кроссовера Honda в России не задалась, как и его предшественника – HR-V. Также не полюбили мы минивэн Stream, на основе которого был создан паркетник. Главные изменения в базе от японцев следующие:

  • двигатель остался от минивэна – экономичный и современный агрегат с экономией топлива;
  • исключительно автоматические коробки передач подчеркивают статус джипа;
  • полный привод Real-Time 4WD – не самое лучшее решение, но перед нами и не внедорожник;
  • техника полностью продумана в особенностях эксплуатации оборудования.

Самые разные условия могут стать вполне приемлемой сферой для эксплуатации оборудования Crossroad. Кроссовер вполне может выезжать из несложного бездорожья. Огромный салон достался разработке от минивэна, а напористость присуща всем предложениям модельного ряда. Цена в России на вторичном рынке начинается с 900-950 тысяч за первые версии.

Особенности моделей

Honda Pilot настоящий джип

Honda Pilot представляет собой крупный и спортивный автомобиль. Выдержанное внешнее оформление отражает силу и хорошую проходимость. Автомобиль отлично проходит по любой дороге, завышенная посадка и массивные колесные располагают к этому.
Авто имеет в наличии три ряда сидений. На последнем могут поместиться до трех взрослых пассажиров среднего роста. В роли движущей силы выступает 3,5 литровый бензиновый двигатель, который отдает в распоряжение владельцу 240 лошадиных сил. Двигатель отличается поперечной конструкцией.

Стильный квадратный дизайн Honda Pilot очень брутальный

Мотор обладает анализирующей функцией, он может отключать несколько цилиндров в целях экономии топлива, опираясь на тип дороги, он оснащен полным приводом и пятиступенчатой системой коробки автомат.

Салон огромный и имеет 3 ряд сидений

Внутреннее оформление выполнено в сдержанных тонах, в стиле спорт. Все материалы, задействованные в дизайне салона, относятся к первому классу и поражают качеством. Внутри кроссовера нет излишеств и кричащих элементов декора.

Сидения автомобиля имеют эргономичную форму и очень удобны. Кресла обладают памятью и могут быть настроены по максимальным критериям.
В салоне много укромных мест для хранения вещей и безделушек. Все элементы управления авто расположены в удобных местах.


Подвеска джипа в первую очередь учитывает комфорт, а не скорость. Тормозная система основывается на дисковой конструкции, которая не дает сбоев.

Стоимость этого джипа Honda Pilot начинается от 1 799 тыс/ рублей

Кроссовер Хонда CR-V

        

Honda CR-V представляет собой воплощение плавных линий и совершенной мощности. Передняя часть автомобиля украшает уникальная оптика, которая помимо эстетичного вида, обладает внушающими техническими характеристиками.
Кроссовер имеет округлый силуэт. В нем отсутствуют агрессивные и угловатые черты. Передний и задний бампер отличаются массивностью и громоздкостью.


Решетка радиатора разделяется изысканной линией, которая придает кроссоверу особую элегантность. Боковые линии кузова и линии крыши идут параллельно друг другу, соединяясь у багажника.

Главным украшением салона является большой экран, который одновременно является бортовым компьютером и спидометром.
Все остальные приборы располагаются по бокам. Каждый из них находится в удобном и легкодоступном месте. Информация, выдаваемая на приборах, хорошо видна в любое время суток.

Салон имеет сдержанные и классические черты. Внутренняя часть авто отделана кожей. Кресла имеют удобную конструкцию. Кроссовер обладает системой климатического контроля в двух зонах.

Кроссовер является достаточно просторным. Его длина доходит до 4 метров 56 сантиметров. При этом высота составляет 166 см.
Авто имеет несколько комплектаций. В распоряжении кроссовера находится пятиступенчатая коробка автомат.
Мощный двигатель оснащен системой i-VTEC. Базовая комплектация характеризуется двигателем объемом в 2,4 литров. В распоряжении авто владельца находится 160 лошадиных сил.

Стоимость кроссовера Honda CR-V начинаются от 1 179 тыс/ рублей

Кроссовер Honda Crosstaur (ХОНДА КРОССТУР)

Honda Crosstaur внешне напоминает седан. Однако его функции строго отвечают запросам кроссовера. Высота дорожного просвета больше, чем у многих моделей конкурентов.
Спереди кроссовер имеет увеличенную решетку радиатора, от которой отходят плавные линии. Украшением модели являются накладки на бампере.

Салон выполнен весьма утонченно. Качественные материалы и смелые дизайнерские решения стали украшение внутренней части кроссовера.
Разнообразие функций обеспечивают удобство во время езды.


При миниатюрных габаритах кроссовера, его мощность в 170 лошадиных сил поражает. Комплектации автомобиля предусматривают две модели двигателя.

Кроссовер удивляет своей экономичностью. В смешанном режиме он «поглощает» не более 9,1 литра. Хонда обладает пятиступенчатой трансмиссией и полным приводом.

Максимальная скорость, которую можно достигнуть на автомобиле, составляет 190 км/ч.
Модель оснащена просторным багажником объемом 460 литров. Данный показатель может быть увеличен, если сложить задние сидения.

Стоимость Honda Crosstaur начинается от 1 664 тыс/ рублей

Honda CR-V возглавляет список внедорожников

Consumer Reports, один из ведущих источников информации об автомобилях, провел серию тестов на небольших спортивных автомобилях. Результаты тестов, проведенных группой, опубликованы и выпущены в феврале. Если вы интересуетесь этими данными, то можете узнать, что по исследованиям Consumer Reports Honda CR-V возглавляет список из четырех небольших внедорожников, которые были протестированы.

Несмотря на то, что в рейтинге опросов Consumer Reports Honda CR-V лучший бомбардир, у нее еще довольно долгий путь к совершенствованию. Сравнивая Honda CR-V с Toyota RAV4, которая также взяла высший балл за партию тестов, Honda CR-V все еще имеет некоторые аспекты, которые можно компенсировать. Honda CR-V входит в число лучших автомобилей в исследованиях Consumer Reports, и она присоединилась к ряду автомобилей, таких как Toyota RAV4, а Субару Форестер — это лишь небольшой сегмент спортивных автомобилей.

Согласно текущим результатам испытаний, Honda CR-V получила оценку ‘очень хорошо’. Это общая оценка производительности. Автомобиль хорошо подойдет для бездорожья, но настоящий экстрим можно получить в джип-турах от https://4x4trip.ru/jeeps-tour.html. Здесь вы найдете автомобили с лучшей проходимостью в самых тяжёлых условиях бездорожья.

Honda CR-V пришлось бороться с четырьмя другими автомобилями, такими как Хонда Элемент, Джип Компас, Сатурн Вью Грин Лайн и Шевроле Экьюнокс. Транспортные средства были протестированы и оценены в соответствии с критериями журнала, которые определяют хороший небольшой внедорожник. В целом, журнал искал автомобиль, который был хорошо подготовлен и выполнял свои функции. Конкретные критерии включают хорошую доставку и эксплуатационные характеристики автомобиля, гибкость интерьера, хорошую экономию топлива, а также уровень владения автомобилем.

Honda CR-V и ранее была спроектирована так, что выглядела стильно. Тем не менее, новая версия имеет еще более лучший внешний вид. Внутренний интерьер автомобиля также изменился настолько, что водители и пассажиры не хотят из него выходить.

У Honda CR-V мощный 2,4-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами. В результате автомобиль быстро набирает скорость, которая внутри абсолютно не чувствуется. Также автомобиль смонтирован с автоматической коробкой передач с пятью скоростями, что делает управление более гибким и плавным.

Если вы заинтересованы в том, чтобы узнать больше о том, каковы результаты тестирования Consumer Reports небольших внедорожников, приобретите февральский выпуск журнала в газетных киосках. Весь отчет о тестировании небольших внедорожников здесь охватить невозможно. К тому же в журнале есть и другие интересные вещи, включая рейтинги портативных и мобильных навигаторов Global Positioning Systems (GPS). Также есть несколько отчетов об испытаниях автомобилей.

Сравнивая одноклассников

Конкуренцию Honda CR-V составляют Volkswagen Tiguan и Kia Sportage. Хонда находится в одной ценовой категории с первым конкурентом.

Однако японский кроссовер значительно выигрывает в плане качества и скорости, достигаемой двигателем.


Качество езды так же оставляет желать лучшего, в то время как Хонда обеспечивает комфорт во время вождения.
Tiguan является весьма жестким. На сложной дороге чувствуется каждая кочка, что создает дискомфорт, как для водителя, так и для его пассажиров.

Volkswagen Tiguan прямой конкурент Honda CR-V

Honda CR-V едет очень мягко. Даже сильные толчки и камни не сказываются на внутренней части кроссовера.
Японский автомобиль обладает повышенной устойчивостью, он легко входит в повороты. Тем же не может похвастаться Volkswagen Tiguan.

Базовые комплектации обоих кроссоверов отличаются. Хонда предлагает автолюбителям более «богатое» убранство салона.
Дальность освещения фар находятся на одном уровне. Однако многие отдают предпочтение визуальному оформлению фар японского кроссовера.
У Tiguan отсутствует автоматический климат контроль и подогрев сидений.

Сравнивая ценовую категорию Honda CR-V и Kia Sportage, последний отличается более привлекательной стоимостью.
У Kia, как и у Хонды, жесткая подвеска, однако контролировать ее весьма сложно. Качество езды корейского кроссовера нельзя сравнить с японской Хондой.

Дизайн Kia Sportage является привлекательным, но он выполнен из низкокачественных материалов, которые быстро затираются.Honda CR-V быстрее достигает скорости 100 км/ч. При этом японский автомобиль более экономичен в эксплуатации.

Преимущества и недостатки

«В народе» прочно закрепилось мнение о надёжности данного автомобиля. Он впечатляет и своим массивным кузовом, и в то же время компактными размерами. По разным оценкам, японский кроссовер заслужил «твёрдую четвёрку» (80% из 100% на drom.ru или 8.8 баллов из 10 на auto.ru).

Правда владельцы называют несколько несущественных недостатков:

  • скрипучая панель;
  • правый руль (сложно привыкнуть, сложно продать);
  • тесноватый салон;
  • грохот в рулевой рейке (после 150 тыс км пробега);
  • слабые замки (быстро ломаются);
  • дорогие запчасти, трудно найти;
  • простенький салон;
  • «маловато резвости» (140-150 л.с.).

Среди достоинств:

  • практичность, (хорошая проходимость и уверенная езда на городских дорогах);
  • отличные ходовые характеристики (маневренность, устойчивость);
  • неординарная внешность («все оглядываются»);
  • адекватная работа «автомата»;
  • экономичный в плане расхода топлива и масла;
  • надёжность (долгое время ездит без поломок);
  • 3 ряда сидений;
  • не высокая цена за 7-ми местный салон;
  • простой но надёжный мотор;
  • с хорошим аккумулятором заводится в любой мороз;
  • отличная фирменная подвеска.

Приверженцы марки очень сожалеют, что нет возможности купить новенький Хонда Кроссроад, поскольку считают этот автомобиль «идеальным кроссовером». А послушав другую сторону, начинаешь верить, что Crossroad всё-таки «на любителя». Как бы долго ни спорили оппоненты, факт остается фактом: если делаешь ставку на надёжность и приобретаешь Хонда Crossroad у заботливого хозяина, всегда остаешься в выигрыше.

Попытка №2

Второе поколение Honda CR-V отличалось скромной внешностью — салон и экстерьер не были особо примечательны. Производители решили остановиться на сдержанном дизайне и избавились от ненужного шика. Однако это ложное представление не должно смутить автомобилиста: внешний вид не даёт правильной оценки СРВ Хонда.

В пятиместном салоне будет удобно всем: задним и передним пассажирам, а также водителю. В случае необходимости из центрального кресла можно вытащить широкий подлокотник с подстаканниками. Сиденья удобные и мягкие.

Багажник СРВ очень вместительный — при необходимости второй ряд сидений складывается, увеличивая его свободное пространство. Японские инженеры убрали из автомобиля широкий трансмиссионный туннель — это характерная черта для многих машин фирмы Honda.

Рычаг стояночного тормоза перенесли на центральную консоль, чтобы водителю было удобнее. Ещё одно новшество Honda CR-V — рычаг переключения автомата, который установили справа от руля. В модели с механической КПП рычаг остался на привычном месте.

О Honda CR-V

Платформой, которая послужила основой новой модели авто, является Honda Civic. Конструкторы решили выбрать именно эту модель для базовой составляющей вследствие её надёжности, которая является залогом спокойствия.

Разработчики хотели создать брутальный внедорожник. Перед ними стояла задача создать комфортабельное авто, удобное во всех отдельных видах машины (салон, управляемость, вместительность).

Стоит отметить, что транспортное средство полностью подтверждает заложенные в неё принципы. Благодаря хорошей управляемости машины, а также отличной подвеске и другим важным деталям автомобиль, название которого переводится как Comfortable Recreational Vehicle, действительно очень полезен с точки зрения поиска комфорта. Многое заточено под условие, что водитель будет наслаждаться поездкой, а не воспринимать её как работу.

Новый паркетник от Honda 2014 года выпуска будет стоить от 1,1 до 1,6 миллионов рублей. По своей стоимости он не конкурент китайским аналогам, но перед создателями никогда не стояла подобная задача.

Среди покупателей образовалось два лагеря – одни выбирают Subaru Forester, другие отдают предпочтение Honda CR-V. Последний вариант автомобиля смотрится изящнее и красивее, чем грубоватый «лесник». Однако Форестер обладает большей проходимостью, поэтому для любителей путешествовать за город Субару будет отличным типом машины.

Honda Pilot – паркетник, похожий на джип

Пока версия Пилота 2020 года остается загадкой модельного ряда корпорации, рассмотрим особенности большого кроссовера нынешнего поколения. Красивые фото, удивительная внешность, мужские характеристики – вскоре это останется в прошлом. Если с красотой фото спорить не стоит, то вот мужская внешность явно уйдет для Pilot в историю.

Сегодня автомобиль предложен в категории компактные внедорожники, а его цена равна 2.4 миллиона рублей. При всех своих технических преимуществах авто считается неповоротливым и массивным, чем и напоминает настоящий джип. Авто прекрасно подойдет для большой семьи и для самых разных поездок.

Хонда CR-V

Впервые новый внедорожник Хонда CR-V был представлен мировому сообществу автомобилистов в 2011 году в Лос-Анджелесе. Данный автомобиль выпускается в двух вариантах – полноприводной и переднеприводной. Если вы остановите свой выбор на первом варианте, вас ожидает сюрприз. Дело в том, что даже если внедорожник стоит без движения, обе его оси остаются включенными. Когда авто начинает движение, то работает лишь передняя ось, но в случае пробуксовки или появления других сложностей задняя ось вступает в работу автоматически.

Японские конструкторы сделали этот автомобиль не очень высоким, чтобы пассажирам было удобно совершать посадку и загрузку багажа. Вместе с тем, высота стояния сидений в салоне была снижена на 3 см, так что высокие люди будут чувствовать себя в этом внедорожнике достаточно комфортно. Автолюбители отмечают еще один положительный момент – большую вместимость багажного отсека.

Хонда CR-V, которая выпускается для стран ЕС, оснащается либо дизельным двигателем, либо бензиновым. Дизельный мотор выдает мощность в 148 лошадиных сил при объеме в 2,2 л, а бензиновый равен ему по мощности, но его объем меньше – всего 2 л. Оба варианта внедорожника Хонда CR-V могут оснащаться механической коробкой передач или автоматикой. Также этот автомобиль считается одним из самых экологичных внедорожников в своем классе. Клиренс Honda CR-V не самый большой среди конкурентов и составляет 185 мм.

Кроссоверы и джипы Хонда обзор, фото, модельный ряд

24 августа 2014

24 августа 2014

Кроссовер — это практичный городской автомобиль для любителей активного отдыха. Компания Хонда занимает заметные позиции в этом сегменте авторынка и предлагает весьма разнообразный модельный ряд компактных «внедорожников». И у каждого такого кроссовера Honda есть свои особенности.

Passport — самый проходимый автомобиль

Единственный рамный внедорожник в модельном ряде автомобилей Хонда — это Honda Passport (выпускался в 1993-2002 гг.). Он был совместным проектом компаний Хонда и Isuzu; первое поколение этих машин (1993-1997) представляло собой копию джипов Isuzu Rodeo и предназначалось для североамериканского рынка. В 1998-2002 гг. выпускалась рестайлинговая версия внедорожника Passport с улучшенным экстерьером и более мощным движком. В 2002 году сотрудничество с Isuzu было прекращено и Хонда перешла на выпуск собственного полноразмерного джипа — Honda Pilot.

Хонда Паспорт до сих пор бегает по российским дорогам и бездорожью и собирает восторженные отзывы автолюбителей, хотя официально джип в Россию не поставлялся. Существует три модификации этого комфортабельного и мощного внедорожника, все с полным приводом:

• 2.6-л i (120 л.с.)• 3.2-л V6 (177 л.с.)• 3.2-л V6 24V (205 л.с.)

CR-V — самый популярный

«Комфортабельный автомобиль для отдыха», как расшифровывается CR-V, стал не просто комфортабельным, а лучшим в своем классе. Удачное сочетание мощности, экономичности, функциональности, великолепных ходовых качеств со сравнительно доступной ценой позволило ему стать лучшим по соотношению цены и качества среди всех имеющихся кроссоверов 2014 модельного года и завоевать премию «Best Cars for the Money». При определении победителя учитывалась не только цена «джипа» при покупке, но и средние затраты на владение за последние 5 лет.

Компактный кроссовер Honda cr-v выпускается с 1995 года и нынешний победитель относится уже к четвертому поколению этой модели:

• I поколение (RD1-RD3) — 1995-2001 гг.• II поколение (RD4-RD7) — 2001-2006 гг.• III поколение (RE1-RE5, RE7) — 2006-2011 гг.• IV поколение (RM1, RM3, RM4) — с 2011 по настоящее время

На отечественном рынке модель Хонда СРВ предлагается c 6-скоростной МКПП или 5-скоростной АКПП и двумя видами бензиновых двигателей:

• 2,0-л (150 л.с)• 2.4-л (190 л.с.)

Автовладельцы отмечают превосходную управляемость и ездовой комфорт джипа, однако не всех устраивает тяга бензинового движка. Хонда СРВ с дизельным мотором и более взрывным характером в Россию пока не поставляется.

Vezel — самый маленький

Любой внедорожник на фото выглядит внушительно, даже если он самый маленький в модельном ряде. Тоже самое относится и к кроссоверам. Именно такой «малыш» от Хонды поступил в продажу в Японии перед самым наступлением нового 2014 года. Субкомпактный кроссовер Honda Vezel представляет собой городской SUV, или «паркетник», сочетающий компактные размеры с просторным салоном.

Новая модель основана на концепции городского джипа Honda Urban SUV Concept, презентация которого состоялась в 2013 году в Детройте. По словам производителя, концепт Хонда Урбан воплотил в себе последние достижения в развитии технологий и дизайна компании. В частности, есть версия внедорожника с гибридным двигателем из бензинового и электромотора. Суммарная мощность джипа составляет 152 л.с. при расходе топлива около 3,7 л.

Судя по фото, внешность Vezel практически повторяет спортивный и динамичный дизайн прототипа внедорожника. Есть лишь незначительные отличия от Хонды Урбан в форме боковых зеркал и фактуре бамперов. Новый «собрат джипа», пока что, продается только в Японии, где он доступен в 5 комплектациях. Ожидается, что на внешние рынки (в том числе и в Россию) Honda Vezel начнет поставляться с 2015 года, причем под названием Honda HR-V. Таким образом, Хонда собирается возродить линейку моделей кроссоверов HR-V, которая выпускалась в 1999-2006 гг.

Crosstour — самый необычный

Этот «внедорожник» сразу выделяется своим внешним видом — этакий огромный 5-метровый гибрид хэтчбека, кроссовера и седана. При этом он смотрится довольно элегантно, стильно и имеет отличные аэродинамические характеристики.

Кросстур поставляется в двух комплектациях:

• базовая Executive: передний привод, бензиновый двигатель 2.4-л (194 л.с.), 5АКПП• топовая Premium с модификацией Premium+Navi (с навигационной системой): полный привод, бензиновый мотор 3.5-л (281 л.с.), 6АКПП

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector