Надежность автомобилей bmw: домыслы и реальность

2002: «Перевозчик» — BMW 750iL (E38)

BMW 750iL из «Перевозчика» уникален, поскольку это последняя 7 серия, предлагаемая с механической коробкой передач

Во всей серии «Перевозчик» наш любимый BMW должен быть первым.

Джейсон Стэтхэм играет Фрэнка Мартина, профессионального наемного водителя. В своем транспортном бизнесе он руководствуется тремя простыми правилами: не менять условий сделки, не называть имен и никогда не открывать доставляемый пакет.

Автомобиль, который Фрэнк использует для этой работы, — черный BMW 750iL, обозначенный как 735i. Двигатель V12, используемый в «Перевозчике», уникален, поскольку это последняя седьмая серия, поставляемая с механической коробкой передач.

Двигатели

Двухлитровый бензиновый агрегат N20 страдает от одной серьезной проблемы. После 70-120 тыс. км выходит из строя цепной привод масляного насоса — возникает вой. Своевременное обращение в сервис поможет сохранить двигатель. За замену привода в обычном сервисе попросят около 35 000 рублей. При игнорировании симптомов последствия окажутся печальными — капитальный ремонт двигателя. В зависимости от степени урона за восстановление агрегата придется отдать от 150 до 300 тысяч рублей. В 2014 году проблемный узел доработали, и недуг стал проявляться гораздо реже.

Недомогания демонстрируют каталитический нейтрализатор (20 000 рублей с работой) и форсунки (от 5 000 рублей). Форсунок хватает на 60-100 тыс. км. Если сдается одна, то в скором времени капитулируют и остальные.

Немного погодя приходится менять термостат (3-4 тыс. рублей), а затем и топливный насос (от 9 000 рублей). Спустя 100 000 км настает черед прокладки клапанной крышки и самой крышки, куда встроен клапан вентиляции картерных газов. Стоимость новой крышки 26 000 рублей. Чуть позже может прохудиться радиатор (от 18 000 рублей).

ТНВД 528-ой может потребовать внимания после 150 000 км. За новый насос придется отдать минимум 25 000 рублей.

Наименее проблемный двигатель BMW 5 F10 – 3-литровый бензиновый N55. Впрочем, о стабильности на уровне М54 речи не идет. Он, кстати, тоже оснащен не самыми долговечными топливными форсунками.

Двигатели V8 серии N63 испытывают большие тепловые нагрузки, так как две турбины установлены прямо в развале блока. Жар от нагнетателей приводит к быстрому старению маслосъемных колпачков, что в свою очередь способствует увеличению расходу масла и закоксовыванию колец. Мотористы в качестве профилактики рекомендуют менять колпачки через 20-30 тыс. км, на что потребуется около 30 000 рублей. Конструктивный просчет наиболее ярко проявляется в заряженных «эмках» с S63.

Дизельные моторы серии N47 все еще имели тяжкий порок — преждевременный износ цепи ГРМ. В большинстве случаев дефект обнаруживался в гарантийный период. Приобретая автомобиль с таким дизельным агрегатом, гарантия на который уже закончилась, необходимо быть внимательным. Не следует недооценивать шум и щелчки на холостом ходу.

Замена цепи требует снятия двигателя или хотя бы отсоединения его от коробки передач. Затраты на устранение неисправности составят около 1000 долларов. Уязвимость обычно возникает из-за неприлично большого интервала замены масла. Зачастую владельцы отправляются на ТО, только когда позовет бортовой компьютер. А пробег к этому времени на одном масле порой доходит до 20-30 тыс. км. Это гарантированно убивает двигатель к 70-120 тыс. км! Чтобы избежать проблем или их отсрочить, следует сократить интервал замены до 8-10 тыс. км. Стоит отметить, что в 2013 году проблему практически полностью устранили.

Кроме того, встречаются сбои в работе системы рециркуляции отработавших газов и неисправности топливной системы. В последнем случае чаще всего виноват топливный насос высокого давления (от 73 000 рублей). Он изнашивается, начинает гнать стружку и выводит из строя топливные форсунки (от 26 000 рублей за штуку). Симптомы: сложности с запуском, неровная работа двигателя и «check» на панели. При больших пробегах возможны проблемы с выпускным коллектором (растрескивается) или с турбиной (люфт или обрыв ротора).

Еще один недостаток — износ демпферного шкива коленвала. Расслаивается и распадается резиновый демпфер. Характерный симптом — стук в моторном отсеке. Шкив придется заменить — от 11 000 рублей. После 100 000 км загрязняется впускной коллектор и клапан системы EGR (от 12 000 рублей). Может потечь и охладитель ЕГР (от 30 000 рублей).

С 2014 года в BMW 5 серии устанавливался новый двигатель серии В47, пока не проявивший столько недугов.

6-цилиндровый дизель N57 более долговечный и проблемы с ним встречаются крайне редко. Тем не менее, после 200-250 тыс. км, скорее всего, потребуются дополнительные инвестиции. Если масло менять по рекомендации бортового компьютера, то неприятностей с цепным приводом ГРМ здесь тоже не избежать.

N57 с двойным наддувом устанавливался в 535d, а с тройным — в M550d.

Все дизельные агрегаты оснащены сажевым фильтром. Он тоже может доставить хлопот. DPF-фильтр забивается при частых поездках на короткие расстояния (например, при эксплуатации в городе). Обычно помогает прожиг. Кроме того, может потребовать замены датчик обратного давления.

Стоит отметить, что техническое обслуживание и ремонт бензинового V8 битурбо или дизельного R6 тритурбо — довольно сложная задача, что отражается на кошельке владельца.

BMW 328

Все началось с этой модели. Всего восемь лет компания BMW занимается производством автомобилей. Довоенный спорткар BMW заложили фундамент для спортивных притязаний компании. Он ворвался в спортивную жизнь Германии, впервые блеснув на Нюрбургринге, показав себя на высоте, ловко обойдя всех конкурентов. Великий гонщик того времени, Ханс Штук вскоре понял, что это был самый передовой спортивный автомобиль своего времени. Он смог показать соперникам из Daimler-Benz и Auto Union на что способен новичок в автоспорте. В него был заложен такой потенциал прочности, что 328 модель оставалась конкурентоспособной даже после войны. Победы на важнейших соревнованиях Alpine Rally, RAC Tourist Trophy и Mille Miglia многократно доказывали превосходство модели.

Как выбрать BMW E46

Перед осмотром авто, поинтересуйтесь об автомобиле у нынешнего владельца, так Вы сможете представить и видеть то, что покупаете. Что нужно спрашивать?! Обо всем:

  • работа мотора, коробки;
  • состояние подвески, кузова, что красилось, менялось;
  • какие были проблемы и как они решались;
  • и т.д.;

Задавайте побольше вопросов, чем больше их — тем больше ответов. В дальнейшем составляете полученную информацию от владельца с реальным внешним, внутренним и техническим состоянием возможно Вашего будущего BMW E46

При осмотре:

  • Кузов. Ровность кузова, идентичность зазоров капота, передних и задних дверей, а так же их расположение в одной плоскости с задними крыльями;
  • Колеса. Хорошая резина, одного и того же размера и от известного производителя подскажет, что денег скорее всего на авто не жалели. В случае, если на всех четырех колесах присутствует неравномерный износ, то это признак кривого кузова, а если в добавок еще и дешевая, тогда владелец экономил не только на колесах, но и на других узлах автомобиля;
  • Двигатель. В моторном отсеке присмотритесь к наличию течи масла;
  • Интерьер. Потертость салона должна отвечать действительному пробегу, но на этом моменте не стоит зацикливаться как действительном, так как все можно подделать под нужные «обстоятельства». Что касается интерьера, в салоне не должно быть запаха масла;

Во время тест-драйва:

Рулевое управление. Имеется ли люфт на руле или посторонние звуки;
Состояние коробки передач. Как она себя ведет, наличие рывков-толчков, задержек, подёргивания

Если КПП механическая, обратите внимание на люфт. Если коробка-автомат, проверьте ее работу во всех режимах, и правильность ее работы — авто с АКПП в хорошем состоянии будет плавно трогаться при отпускании педали тормоза без добавления оборотов;
Работа мотора

Посторонние звуки, динамика в разгоне (не забываем, что 1.6 уступает 2.5-литровому);
Электроника. Работоспособность печки и наличие в ней шумов, не стесняясь переключайте все режимы. Проверьте работу всех электро приборов и кондиционера. В конце концов, нажимайте на все кнопки которые имеются в салоне, ведь не работающая какая-либо из функций, доставит после покупки именно Вам хлопот. А оно Вам нужно?! Если на приборной панели в правой нижней части горит красный индикатор «пристегнутый с выстрелившей подушкой», то здесь два варианта, либо было ДТП, а ошибку не убрали, или вышел из строя датчик в сиденьях. По электронике частые проблемы связаны с блоком АБС, датчик давления и уровня масла, моторчика и ежа печки;
Внимательно прослушайте работу дифференциала, он не очень долговечен, и, как и шарниры карданного вала или полуосевые шарниры, более старые версии со значительным пробегом могут требовать замены. Хотя многое здесь зависит от эксплуатации: если предыдущий владелец любил «навалить-дрифтануть», то существует больший риск износа дифференциала. Е46-е выпущенные до 2001 года страдают плохо сконструированным креплением подрамника к задней части кузова (заводской дефект), в критических местах могут возникнуть трещины;
Обратите внимание на нижние части дверей, пороги и прокладки. Именно в этих местах впервые появляется коррозия, вопрос только в том, как сильно она распространилась по кузову;

После осмотра, тест-драйва и кричащего внутреннего голоса — это мой BMW E46, проведите диагностику, и желательно с человеком, который знаком с этим кузовом и знает все его нюансы.

Какая она – надежность

Ежегодно специалисты маркетинговых агентств и эксперты автопроизводителей отбирают лучшие автомобили. Критерии для рейтинга выбирают самые разные, но обязательно включают надежность той или иной модели.

Надёжность состоит из совокупности следующих параметров:

Эксплуатационная безотказность. Она показывает тот предельный срок, который машина способна проработать без ремонта. Причем речь идет именно об активной эксплуатации, но в рамках рекомендаций производителя, в том числе по проведению регламентных работ. В зависимости от срока возникновения первой неполадки оценивается качество машины.

Долговечность. Эта характеристика показывает длительность службы при регулярном техобслуживании, с качественными расходными материалами.

Ремонтопригодность. При возникновении неисправностей они должны устраняться быстро и доступно.

Работоспособность. Показывает, соответствует ли заявленный производителем срок эксплуатации фактическому.

Топ самых надежных BMW.

Скорее всего каждый наслышан о том, что компания БМВ уже далеко не такая, как была раньше. Маркетологи идут вперед инженеров и следовательно, ни о какой надежности не может идти и речи. Многие имеют опыт владения этими автомобилями: кто-то негативный, а кто-то позитивный, однако существуют действительно надежные бмв, которые при должном уходе откатают еще не одно десятилетие. Итак, топ 5 самых надежных автомобилей от компании Bmw.

Bmw 5-Series Е34. Производство этой тачки стартовало в 1988 году, когда качество играло важную роль. Образцовая отделка, комфорт езды, великолепные характеристики ходовой части, высокий уровень безопасности-всё это говорит об уровне работников компании, которые вывели БМВ в топ по автомобилестроению. Легендарные моторы BMW заслуживают уважения, например двигатель М40 1,8 с его небольшим расходом топлива, при этом в городе можно погонять.Обслуживание этого движка не ударит по кошельку. Одна из наиболее распространенных проблем этого двигателя-это ГРМ. Ещё один отличный агрегат- М30, 3,3 литра

Про его надежность, в народе слагают целые легенды, принимая во внимание которые, наши автолюбители совсем не ухаживают за этим мотором. Если вы будете должным образом следить за этой тачкой, она будет возить вас целую вечность

Bmw 5-Series E60. В 2003 году этот автомобиль был техническим прорывом среди автомобилей такого же класса. Лкп у БМВ очень надежное и следов коррозии не должно быть даже на самых первых тачках. У пятерок Е60, которые выпускались самыми первыми, можно встретить движок М54 объемом 2,2 , 2,5 и 3,0 литра. Именно эти моторы очень надежны, и при грамотном обслуживании не ударят по вашему кошельку. В 2005 году, эпоха моторов М-серии подошла к концу, а заменили их движки N-Серии, с магниевым блоком цилиндров. Эти агрегаты потеряли не только вес, но и надежность. Коробки передач у Е60 довольно надежные, и при должном обслуживании откатают немалое кол-во километров. Правило, что у БМВ нет пробега, а есть состояние, никто не отменял.

Тот самый бумер! Самая лучшая и увы, последняя удачная модель БМВ 7 серии. Все двигатели у бумера достаточно надежные, и покупая дизельный вариант, нужно понимать, что качество бензина должно быть на высоте. Очень надежная линейка моторов V8. Именно эти моторы можно назвать самыми подходящими для поддержанных бумеров, ведь машины с V8 очень надежные. Серьезных проблем у них нет. АКПП здесь довольно надежная, однако если вы собираетесь купить автомобиль, которому много лет, необходимо понимать, что если за ним не следили, то трансмиссия достаточно изношена.

Bmw 3-Series E46. Скорее всего, это отличный пример того самого настоящего бумера, о котором мы так наслышаны. Классные двигатели и великолепная динамика, делают этот автомобиль очень надежным и отменным для водителя. При своевременной замене масла, должном техническом обслуживании двигатель ходит долго. Эту трёшку работники сервисных центров считают одной из самых надежных БМВ. Механическая коробка передач отличается очень четкими переключениями и надежностью. Характерных неисправностей за автоматом также не наблюдается. В общем и целом, по меркам нынешнего немецкого автопрома, трёшка-автомобиль довольно надежный и выносливый, так что если вы настроились на поддеержанную трёшку, то причин отказываться от покупки я не вижу.

Bmw 5-Series E39. Все модели Е39 имеют жесткий высокопрочный кузов, обеспечивающий максимальную безопасность. БМВ Е39 оснащалась широкой линейкой бензиновых и дизельных моторов «старой школы». Эти моторы ресурсные и надежные, при грамотном обслуживании особых проблем не доставляют. Кузов БМВ достаточно сильно противостоит коррозии. Автомобили с достаточно сильными очагами ржавчины встречаются редко. Рекомендую брать этот автомобиль на механике, т.к. автомобилей, встречающихся с проблемами МКПП почти нет. Гораздо большего внимания требуются автоматы, они тоже надежные, но их сложность и дороговизна в ремонте крайне важный нюанс. Пятёрка БМВ Е39 обладает великолепным дизайном, просторным салоном, хорошей динамикой и ходовыми качествами, надежностью и большим выбором отличных движков.

Самые лучшие модели BMW за всю историю компании.

С момента основания прошло почти-что 100 лет. Напомним нашим уважаемым читателям, что история этой компании берет свое начало в 1916 году. С тех пор фирма «БМВ» выпустила на свет множество потрясающих и успешных автомобилей. На пути своей эволюции данная автомарка имела как взлеты, так и падения. Но ничто не помешало ей и инженерам Баварской иномарки по-прежнему продолжать создавать уникальные автошедевры мирового массштаба.

Буквально недавно представила на обозрение свой новый инновационный спорткар модели i8, который в действительности перевернул представление о всем современном автомобилестроении. Сегодня мы дорогие друзья хотим вспомнить лучшие автомобили знаменитой Немецкой марки за всю историю ее существования.

При составлении данного списка «ТОП-10» автомобилей марки БМВ мы естественно, как и полагали, столкнулись с определенной сложностью такого выбора, поскольку из-за огромного количества потрясающих моделей Баварского авто-бренда выбрать лучшие 10 (десять) машин было не так-то легко. Но, тем не менее, мы смогли все-же отсортировать по различным критериям этот большой модельный ряд автомобилей БМВ, чтобы вы друзья смогли познакомится с 10 (десяткой) лучших машин мирового класса.

Обзор: Технологии 2015 моделей BMW,- от приборов ночного видения до LED фар

BMW E30 M3

Рождение легенды. Один из самых успешных гоночных автомобилей всех времен появился в 1987 году, когда M3 появился на чемпионате World Touring. Выпускалась модель до 1994 года. Поговаривают, что на момент завершения производства 3-Series в кузове E30 совершила 1436 побед в различных соревнованиях

Этому сбалансированному автомобилю было неважно какие гонки выигрывать и что при этом было под колесами, гравий, грунт, асфальт, «тройка» вытаскивала везде. Она выигрывала итальянские, британские, немецкие, австралийские и мировые туринговые чемпионаты

В последние годы гоночной карьеры E30 M3 выигрывала даже 24 часовые гонки на Нюрбургринге.

Стоит ли удивляться тому, что любой хорошо сохранившийся экземпляр M3 тех лет стоит таких денег? Ведь это не просто автомобиль, а олицетворение целой эпохи побед.

Самые надежные модели BMW: лучшие выборы

Перечисленные ниже модели прослужат долгие годы при условии хорошего технического обслуживания. У них есть все современные, роскошные функции для создания комфорта. Но содержание и ремонт будут минимальными. Потому что у них меньше электронных компонентов и меньше датчиков. Чем у Скадов сложных транспортных средств в наши дни.

1. 3-серия

На биммерах начального уровня представлены некоторые из самых продаваемых моделей BMW. Седан и универсал прошли редизайн в 2006 году, но купе и кабриолеты остались почти такими же.


Седан 3 Серии

Они экономичны, мощны, хорошо управляются и оснащены функциями комфорта. Такие удобства, как автоматический климат-контроль, бесключевой вход, зеркала с подогревом. Электрические стеклоподъемники и многое другое. Входят в стандартную комплектацию.

Если вы покупаете подержанную модель, избегайте бензиновых двигателей. Потому что они поглощают топливо. Избегайте версий с высокой спецификацией. Так как они будут обесцениваться быстрее. 325i или 330i оба имеют рядный двигатель объемом 3,0 л. Который генерирует 215 л. с. и 255 л. с. соответственно.

2. 5 серия

Эта серия лучше всего подходит для роскошных седанов. Которые являются одними из самых надежных моделей BMW. Несмотря на то, что им немного не хватает в отделе спортивных характеристик. Они предлагают хороший опыт вождения. Упакованные со стандартными функциями безопасности наряду с функцией ночного видения и системой предупреждения о выезде с полосы движения. Эти автомобили могут быть надежным компаньоном на дороге.


BMW 5 серии

ПОКАЗАТЬ ЕЩЕ

Автомобили прошли полный редизайн в 2011 году. Поэтому модели 2010 года будут доступны по выгодной цене. На самом деле вы можете выбрать любую модель, выпущенную в период с 2010 по 2013 год.

3. 1 серия

Эти хэтчбеки меньше, чем модели 3-й серии, но имеют те же двигатели. Они упаковывают удар и предлагают захватывающий опыт вождения. Модели 2013 года имеют в целом хорошие отзывы.


BMW 1 серия

Автомобили оснащены стандартным оборудованием, включая круиз-контроль, двухзонный автоматический климат-контроль, автоматические фары, 10-динамическую систему и многое другое. Но они не соответствуют обычному стандарту BMW. А интерьер имеет так много пластиковых особенностей.

Если вы можете не обращать на них внимания, то двухдверные модели 128i, 135i и 135is будут отличным выбором.

4. 3 Серия Гастролей

Универсальная версия третьего поколения E36 и четвертого поколения E46 продаются как универсал. Хотя BMW собирается выпустить совершенно новую модель в следующем году. Вы должны придерживаться старых моделей. Если речь идет о надежности.

Эти автомобили являются одними из самых надежных моделей BMW. Которые сочетают в себе большую мощность с роскошными функциями.


3 Серия Гастролей

Версия E36 поставляется с 4-цилиндровым дизельным двигателем и 6-ступенчатой механической или 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. E46 имеет несколько электронных функций, включая спутниковую навигацию, светодиодные задние фонари. Чувствительные к дождю стеклоочистители и электронное распределение тормозного усилия.

Излучая класс и эконом, эти автомобили предлагают приятный опыт вождения.

5. Х3

X3 также является хорошим вариантом, если вы ищете внедорожник. Основанная на платформе 3 Series, BMW запустила ее, чтобы конкурировать с такими крупными игроками, как Audi Q5, Mercedes-Benz GLK-Class. Jaguar F-Pace и другими.


BMW X3

Вы не получите их по выгодной цене. Но они предлагают отличную стоимость перепродажи. Если вы ищете большую надежность и немного более дешевую цену, то меньший X1 будет лучшим выбором. Это немного менее премиальный автомобиль, но вы здесь для самого надежного BMW, а не для самого роскошного. X3 также является хорошим выбором. Если деньги не являются проблемой.

Учитывая вышеизложенное. Транспортные средства 3-й серии кажутся наиболее надежными. А 5-я серия займет второе место. Но вы можете выбрать любую модель из этого списка. В зависимости от ваших потребностей и предпочтений.

Что лучше BMW или Mercedes в 2019 году

Сегодня в современном мире авто является одним из важных и первостепенных средств передвижения, без которого просто-напросто невозможно представить себе нашу жизнь в этом быстром и бешеном темпе, особенно если хочется успеть абсолютно везде. Именно поэтому для многих автомобилистов будет очень и полезна такая тема и вопрос как, что лучше BMW или Mercedes в 2021 году. Почему? Всё просто, так как знание некоторых тонкостей и особенностей, которые узнаются только в процессе сравнения будут решающими при выборе, ведь хочется, чтобы авто действительно было первоклассными и не вызывало совершенно никаких нареканий и проблем.

Сравнение авто.

Согласно имеющимся статистическим данным, в последние годы немецкие производители занимают первые и лидирующие позиции на мировом рынке и арене. Но чем же так привлекательны эти модели?


И это лишь общие черты и слова. Давайте рассмотрим и сравним авто на точных и конкретных примерах.

  1. «Мерседес» ML — это рамный джип, жестковатый, зато настоящий внедорожник — на нём можно поехать на охоту или рыбалку, пробраться через условное болотце и проехать по лесной дороге с глубокой колеёй. Его днище полностью защищено — просто плоскость, как панцирь у черепахи. В то же время, вернувшись с рыбалки на том же джипе «Мерседес» ML можно подъехать к солидному клубу или ресторану. Он очень вместителен, то есть отличный универсал и хорошо ведёт себя зимой. Мотор, в основном 3,2 литра, не делает этот тяжёлый автомобиль динамичным, но проблемы проходимости решает замечательно. Минус в том, что из-за особенностей мощной защиты днища становится трудоёмким и дорогим ремонт некоторых агрегатов.
  2. Джип «БМВ» Х5. Специалисты советуют и настоятельно рекомендуют с дороги лучше не съезжать. Зацепившись за камни, можно оторвать коробку передач, балку коробки или что-нибудь ещё — снизу автомобиль аналогичен легковому, то есть не защищён. Диагональные нагрузки тоже противопоказаны — джип не рамный. Путешествовать по стране на нём сложно — мотор чересчур чувствителен к плохому бензину и плохо относится к перепаду температур, поэтому тёплый гараж для Х5 рекомендуется. Ремонтировать его можно только в сервисе с компьютерным оборудованием — попытка проверить тестером стеклоподъёмник может окончиться заменой «мозгов». В общем — тёплый гараж, хороший бензин, ровный асфальт. Зато в этих условиях «БМВ» Х5 приносит владельцу массу удовольствия.

Mercedes-Benz C-Klasse Coupé C 250 d 4MATIC, hyacinthrot, Leder Porzellan/schwarz

Лучшие среди бензиновых двигателей

Среди автолюбителей большой популярностью пользуются машины с двигателем, работающем на бензине. Такая востребованность объясняется простотой в производстве и, как следствие, относительно невысокой стоимостью мотора.

Бензиновые двигатели не считаются слишком экономичными, но в последнее время установка и использование ГБО, которое отлично функционирует в паре с бензиновым двигателем внутреннего сгорания, решает эту проблему.

Среди бензиновых моторов, выпущенных компанией BMW, можно отметить следующие модели:

  1. 1,5-литровый двигатель

B38, впервые сошедший с конвейера в 2011 году. В 2015 году он заслужил сразу 2 награды: категория «от 1,4 до 1,8 литров» и «Лучший новый двигатель».

Этот 3-цилиндровый мотор получил призовые места вполне оправдано. Он отличается высокой производительностью и эффективностью. B38 соединяет в себе механику B48 и архитектуру B37. Статистика показывает, что данная модель экономичнее 4-цилиндрованного на 5-15 %.

Использование технология TwinPower Turbo делает мотор мощным и при этом достаточно экономичным. Это ли не повод вручить пальму первенства мотору?

N55 признавался лучшим среди лучших трижды в период с 2011 до 2013 годы. При создании агрегата, так же как и у его предшественника N54, использован двойной турбонаддув. Но благодаря стараниям инженеров и конструкторов BMW он стал еще более экономичным. При этом крутящий момент и мощность остались на прежнем высоком уровне. Вес двигателя — 136 кг. Класс экологичности соответствует EURO 5.

S85 – еще один бензиновый двигатель, заслуживающий внимания. Этот 10-цилиндровый V-образный мотор, укомплектованный двумя верхними распределительными валами, производился на заводах BMW с 2005 по 2010 годы. Он занимал лидирующие места в течение трех лет сразу в трех номинациях «Лучшие новые разработки», «Лучший двигатель высокой производительности» и «Лучший международный двигатель».

Инновационная система газораспределения VANOS позволяет значительно повысить производительность устройства, при этом расход топлива значительно снижается.

Использование алюминиевого сплава значительно облегчает конструкцию мотора. Эта модель двигателя отличается сложностью процесса смазки.

BMW Nazca

Эта машина известна как Italdesign Nazca. К сожалению, в 1991 году это авто было слишком смелым, дорогим и сложным, чтобы пойти в серию. Цена его стартовала от 1 миллиона долларов. Nazca была первой машиной, в которой установили энергопоглощающие бамперы.

После столкновения они гарантировали целостность машины, а главное, владелец мог обойтись даже без дорогостоящего ремонта. Под капотом у неё 5-литровый двигатель V12 мощностью 350 лошадиных сил. Всего за 4,2 секунды она разгонялась до 100 км/ч, а максимальная скорость достигала 300 км/ч.  Было выпущено всего несколько машин.

На сегодня одними из самых дорогостоящих «БМВ» является модифицированная BMW Nazca – это модели М12 и С2 Spider. Каждая из них оценивается в 3 миллиона долларов.

Значительных изменений они не имели. «Паук» (Spider) имел чуть меньший вес, но более мощный двигатель – на смену V12 пришёл V12 M70B56 объёмом 5,7 литра. Его мощность выросла до 380 лошадиных сил. Сильно изменилась боковая часть, также были сняты передние окна. Убрали стеклянный колпак, который размещался над мотором. Всего было выпущено 3 экземпляра.

М12 обладает 5-литровым двигателем, мощностью 300 лошадиных сил. Масса авто – 1,1 тонна, что меньше на 100 кг первых Nazca, но на 100 кг больше, чем Spider. До 100 км/ч он способен разогнаться всего за 3,7 секунды. Все стёкла объединены в единую конструкцию, и тем самым они создают крышу авто.

Такая система даёт угол обзора в 360 градусов, что является неоспоримым плюсом для любого водителя. Всего на свет было выпущено только 3 образца (2 из них имели руль с левой стороны, а один автомобиль был праворульным).

BMW 2002 Hommage Concept 2016, 1 000 000 $

BMW 2002 Hommage Concept 2016 года создан для того, чтобы отдать дань памяти этому легендарному спорткару BMW.

«Ровно 50 лет назад линейка 02 положила начало эпохе успеха для BMW. Это компактное купе является одним из автомобилей, которые сделали бренд таким, каким он является сегодня», – объясняет старший вице-президент BMW Адриан ван Хойдонк и с этим трудно поспорить.

Одноразовый концепт-кар «поднимает бокал» за достижения 2002 года. Главное, пожалуй, это самая известная из всех черт BMW – «нос акулы». Вы заметите, что это делает возвращение Hommage весьма символичным.

Огромный передний спойлер – «стилистический поклон моделям 1970-х годов», который, очевидно, сокращает визуальное различие между современной концепцией Hommage и старой версией.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector