Bmw m135i f20

Содержание:

Особенности исполнения М‑интерьера – элементы, обшитые алькантарой с оранжевой строчкой. Они создают чувство чисто гоночного минимализма, в котором все подчинено функциональности.

Разница особо ощутима на фоне М-«единички». Ее составные тормоза с алюминиевой ступицей очень стабильны, а замедление регулируется по-гоночному – не столько перемещением педали, сколько усилием на ней. При этом нагрузка на механизмы здесь также высока: на мокрой трассе, пытаясь собрать быстрый круг, пилот порой ошибался – тогда частично отключенная электроника, просыпаясь, прибегала к помощи тормозов. И чем сильнее шел дождь, тем меньше оставалось шансов побить «сухой» рекорд БМВ-135i.

«Всё, дальше будет только хуже, – махнул рукой Сотников, заезжая на пит-лейн. – Подождем, пока ливень прекратится».

Под гром и молнии обсуждаем нюансы. Шутим, что в наших условиях дифференциал повышенного трения, оребренный картер которого виден под днищем «эмки», способствует не только управляемости.

Больше рисок, меньше пороговые показания приборов – зато у «сто тридцать пятой», как и у серии М, вместо охлаждающей жидкости отображается температура масла в двигателе.

Для тестовых БМВ изменения наступили на «Смоленском кольце». Гоночная трасса выпячивает особенности, о которых в гражданской жизни даже не предполагал, но «сто тридцать пятая» с честью приняла вызов. Динамика по-прежнему впечатляет: относительно легкое заднеприводное купе не оставляет без работы систему стабилизации.

Полностью отключить ее мы даже не пытались: достаточно лишь ослабить поводок, чтобы дать машине возможность скользить в эффективных пределах. Вмешательство наступает лишь в случае серьезной ошибки, когда пилота заботит уже не лучшее время круга, а выход из опасной ситуации.

Комплектация и цена BMW M135i 2016 года

Модификация BMW M135i представлена одной комплектацией, в стандартный список оборудования которой входит:

  • 6 подушек безопасности;
  • Иммобилайзер и центральный замок;
  • Мультифункциональный спортивный руль с кожаной отделкой;
  • Полный электропакет;
  • Система безключевого запуска двигателя;
  • Подогрев сидений;
  • Аудиомагнитола с большим сенсорным дисплеем;
  • Антиблокировочная система, система стабилизации и курсовой устойчивости.

Список опционального оборудования представлен:

  • Адаптивной биксеноновой оптикой головного света;
  • Кожаной обивкой интерьера;
  • Ассистентом парковки и вождения;
  • Системами слежения за дорожной разметкой;
  • Продвинутой аудиосистемой от «Харман-Кардон» и навигацией;
  • Водительским сиденьем с памятью;
  • Фирменной противоугонной системой и т.п.

Минимальная цена на BMW M135i с фирменной системой полного привода xDrive в России начинается с отметки в 39,6 тыс. долларов или 2,66 млн. руб.

Заключение

Разработчики обновленного BMW M135i приложили недюжинные усилия, чтобы представить мировой общественности совершенно новый автомобиль не только с точки зрения экстерьера и внутреннего убранства, но и технической составляющей.

Несмотря на свою немалую стоимость, автомобиль полностью оправдывает каждую вложенную в него копейку, даря неимоверное удовольствие от динамических характеристик и управляемости заряженного хэтчбека.

Видеопанорама BMW M135i 2016 модельного года:

Интерьер заряженной M135i

Внутреннее убранство полностью соответствует таковому в старших моделях автоконцерна. Архитектура передней панели, оформление и уровень технического оснащения буквально «кричит» о том, что Вы находитесь в BMW. Прямо перед водителем расположено спортивное и пухлое многофункциональное рулевое колесо, информативная приборная панель с классическими приборами и цветным ЖК-дисплеем бортового компьютера, считывать показания с которых — одно удовольствие.

Традиционно для всех автомобилей баварского бренда, центральная консоль повернута к водителю. В верхней части центральной консоли красуется большой 6,5-дюймовый дисплей мультимедийно-информационной системы (опционально доступен дисплей с диагональю 8,8-дюйма). Сразу под дисплеем расположились дефлекторы вентиляции, а под ними — блок управления аудиосистемой и климатом.

Качество материалов и подгонка деталей соответствует классу автомобиля и не вызывает никаких нареканий – мягкий на вид и на ощупь пластик соседствует с высококачественной кожей и стильными алюминиевыми вставками.

Передние кресла BMW M135i представлены спортивными сидениями, отличающимися отменной боковой поддержкой и поясничным подпором, памятью и цепкой обивкой по центру, которая препятствует смещению тела водителя даже в случае скоростных прохождений поворотов.

Кресла имеют широкий диапазон электрорегулировок, что позволяет с комфортом разместиться пассажиру любой комплекции. Слабой стороной «единички» являются сидения второго ряда, которые не балуют свободным пространством ни по длине, ни по ширине. Более-менее комфортно тут сможет разместиться 2 человека, хотя при необходимости задние сидения способны принять и третьего пассажира.

В походном состоянии объем багажника равен 360 литрам, при этом его можно увеличить до 1200 литров, сложив спинки заднего ряда, в результате чего образуется практически ровный пол. К сожалению, в подполье багажного отделения нет ни полноценной запаски, ни докатки – тут расположился ремкомплект и аккумулятор, перекочевавший из-под капота для достижения лучшей развесовки по осям.

Купе БМВ‑135i (на заднем плане) с аэродинамическим М-пакетом заметно отличается от настоящей «эмки»: ее воздухозаборники еще шире, а внешность задиристее.

На «эмке» так не получится. Здесь тоже битурбомотор, тоже рядная «шестерка» с непосредственным впрыском, но прошлого поколения N54. Даже без системы «вэлвтроник», а лишь благодаря двум полноценным турбокомпрессорам он пять лет назад выдавал такие же характеристики, как и новый двигатель.

Для 1M его форсировали до 340 л.с. и 450 «постоянных» Н•м (в режиме «овербуст» к ним добавляются еще полсотни!). Однако, чтобы воспользоваться этим арсеналом, придется подергать рукой: коробка передач – только механическая шестиступенчатая. Но это в кайф, спорткару сложно найти лучшую альтернативу.

BMW M135i xDrive 2019 года держит класс под контролем

BMW 1-Series 2019 года, вероятно, является одним из самых обсуждаемых автомобилей последних трех или четырех лет. Когда BMW объявила, что она переведет свою новую Series 1 на передний привод и в процессе заберет шестицилиндровый двигатель, весь ад вырвался на свободу.

Для любителей BMW жизнь перестала иметь смысл. Степень ужаса, которую вызвал новый передний привод M135i в вентиляторах — это измерительная палочка. Однако цифры говорят о другом: дрейфующий, шестицилиндровый F20 M140i составлял всего пять процентов от общего объема продаж — это как для заднеприводных, так и для полноприводных вариантов.

Но давайте смотреть на это без ужаса. Да, несмотря на то, что больно осознавать, что последний компакт с шестицилиндровым двигателем и правым приводом ушел, эта новая модель (к сожалению, для нас) имеет гораздо больше смысла с точки зрения бизнеса. Учитывая экономию масштаба данной платформы, даже самая горячая 1-Series не застрахована. Не говоря уже о переднеприводной архитектуре BMW, которая добавила больше пространства, не жертвуя весом.

В будущем всем энтузиастам придется купить купе. Двухдверная модель останется на заднеприводной платформе. Но придется принять тот факт, что производительность 1-Series будет передавать мощность на передние колеса. Будем надеяться, что внедрение этой новой платформы будет успешной.

А еще есть двигатель.

Превосходно. BMW изгнал предыдущую 3,0-литровую турбо-шестерку из-за нехватки места. И тот факт, что больше не придется беспокоиться о выбросах CO2, должно быть, удобно для инженеров BMW. Вместо этого в центре внимания все тот же 2,0-литровый турбо от X2 M35i, который BMW любит хвалить как самый мощный серийный четырехцилиндровый двигатель в истории компании.

Этот двигатель практически такой же, как и в 120i. Тем не менее, здесь есть новый коленчатый вал, новые поршни и новые шатуны. Также инженеры снизили степень сжатия с 10,2:1 до 9,5: 1, что позволяет увеличить турбонаддув, а значит, и увеличить разгон. Впрыск, впуск, и система подачи холодного воздуха также были оптимизированы. В наши дни 306 лошадиных сил не потрясают. А 331 фунт-фут крутящего момента заслуживают внимания. M135 разгоняется до 100 км/ч за 4,8 секунды.

Выгодно ли переключаться на полный привод?

Для M135i система полного привода xDrive направляет до 50 процентов силы на задние колеса. Восьмиступенчатый автомат Aisin с переключателями на рулевом колесе входит в стандартную комплектацию. У M135i имеется специально настроенная спортивная подвеска М с 0,4-дюймовым дорожным и 10-процентными более жесткими пружинами. Также доступна дополнительная адаптивная подвеска с регулируемыми амортизаторами, к которым применяются такие же значения.

Более тяжелое управление рулем М и спортивными тормозами М доступно и на нормальной BMW 1-Series. А механического замка Torsen на передней оси — нет. M135i предлагается со стандартными 18-дюймовыми колесами и шинами 225/40, а 19-дюймовые колеса с шинами на 235 мм доступны за дополнительную плату.

Динамика

 BMW M135 LCI  Audi S3 2.0 8V  Mercedes A 45 AMG  VW Golf 2.0 4Motion (VII)
 Максимальная скорость, км/час  250  250  250  250
 Время разгона 0 – 100 км/час, секунд  4,7  5,3  4,6  5,1
 Расход топлива, литров на 100 км, (мкпп)
 Смешанный цикл  7,8  7,0  6,9  7,1
 Городской цикл  10,8  9,1  8,8  9,4
 Загородный цикл  6,1  5,8  5,8  5,9
 Емкость топливного бака, литров  52  50  56  55

Харизматичный БМВ М135 Ф20 превосходен вплоть до мельчайших деталей, и его яркий дизайн кузова легко узнаваемый. Мощные гены M четко видны под любым углом, а отдельные детали подчеркивают его спортивные амбиции.

Отличительной особенностью новой модели BMW 1 серии является надпись “M135i”, которая украшает заднюю часть автомобиля, капот, пороги, а также надписи на дисплее приборной панели “M Performance”.
Боковые пороги, передний и задний бамперы окрашены в цвет кузова, что ещё больше придает хэтчбеку динамичную форму.
Подвеска M Sport в стандартной комплектации улучшает сцепление с дорогой, закладывает основу для идеально спортивного, динамичного и точного вождения. Так же отличительной чертой являются воздухозаборники на переднем бампере, крышка наружного зеркала заднего вида покрыта в серый металлик, эксклюзивные для M135i – 18-дюймовые легкосплавные диски и мощные выхлопные трубы в темно-хромированном покрытии подчеркивают динамичный характер автомобиля.

BMW подогревает интерес к горячей новинке 1-й серии новыми снимками

Благодаря «биммерофилам» из Bimmerfile у нас есть возможность лицезреть M135i –  будущий хот-хэтч 1-й серии – в облике, близком к серийному. Причем наконец спереди и  сзади.

Внешность

Итак, похоже, агрессия и напор гарантированы. Фирменная решетка с сетчатым орнаментом – простым, грубоватым и конкретным, – бамперный оскал акульей «улыбки», пара вертикальных воздухозаборников по бокам, хищный прищур головных огней, сдвинутых к центру. Увидеть – оценить – запомнить, настолько все характерно.

Не отстает по настроению и стилю корма. Задний вид «без грима» практически идентичен картинкам в камуфляже. Сердита и энергична тонкая линия задних фонарей – родных братьев передних фар – в кровном родстве с нижним блоком из бампера, решетки и двуцветных выхлопов, разнесенных по сторонам. Некоторые эксперты считают, что задние боковые воздухозаборники – фальшивые и для отвода глаз. Время покажет.

Архитектура. Новая 1-я серия базируется на переднеприводной платформе FAAR – родном детище баварского автоконцерна. На ее установке BMW выгадывает более 650 евро с каждого авто. Но кроме экономии есть и стратегический умысел: силовая установка при такой архитектуре расположена поперечно, что со временем может дать возможность превратить модель в электрокар.

Силовой агрегат. На данной M135i xDrive стоит полноприводная версия. В компании с новым 2-литровым турбодвигателем с двойным наддувом 4-цилиндровая установка вырабатывает 302 л. с. и 450 Нм крутящего момента. Напомним, этот агрегат дебютировал на модели X2 M35i 2019 года. Управляться он будет посредством 8-скоростной автоматической трансмиссии.

Технологии. Особенностью всей линейки 1-й серии станет система трэкшн-контроля ARB, впервые показанная на i35. Система, регулирующая ход смежных колес при скольжении, «усажена» непосредственно в двигатель. Благодаря чему она срабатывает в 10 раз быстрее, точнее и эффективнее, чем стандартный TCS. Данная инновация станет стандартной комплектацией во всех моделях 1-й серии. Все это наравне с системой контроля устойчивости и интеллектуального полного привода сделает управление нового M135i более эффективным по сравнению с уже существующим (и более мощным) M140i.

BMW планирует начать выпуск новых «Единичек» ближе к концу года. Что касается самой M135i xDrive, ее дебют, по слухам, пройдет на Автошоу во Франкфурте в сентябре.

Звучит впечатляюще. Но хорошо ли он ездит?

Он ездит по-другому. Совсем по-другому. И не столько из-за нового двигателя. Теперь его звук мотора несколько более вульгарный. Он грохочет и ревет больше, с усиленным звуком, проходящим через динамики в интерьер. Это животное. Он выглядит немного грубее, чем шестицилиндровый, но, несмотря на снижение 34 л. с., он не чувствует себя медлительным. С этим новым двигателем определенно можно жить. Восьмиступенчатая коробка Aisin, в целом, производит хорошее впечатление, даже если она громкая и тяжелая в спортивном режиме.

Однако, что касается управления — здесь необходимы более значительные корректировки. Даже если у вас есть мимолетные воспоминания о старом M135i или M140i, нажмите большую кнопку сброса в вашем мозгу и подготовьтесь к чему-то совершенно новому. Что сразу заметно, так это то, насколько ультра-гибким является характер поворота, и как прямо и просто новый М135i маневрирует через кривые и реагирует на внезапные изменения в направлении.

BMW обещает гораздо более быстрое и чувствительное управление, что должно привести к увеличению тяги при ускорении, особенно на поворотах и на мокрых дорогах. В действительности результат несколько противоречив. Повороты на углах — не проблема, величина тяги аномально высока. При разгоне, особенно когда состояние дороги оставляет желать лучшего, приходится иметь дело с довольно сильным дерганием руля.

Само рулевое управление довольно жесткое. Но, несмотря на это, рулевая система лучше и более естественна в отличие от многих других рулевых систем BMW за последнее время. Баланс M135i по-прежнему очень хорош. Он может двигаться очень чисто и быстро, если захотите, без лишних провокаций.

Что там внутри?

В целом, новый M135i выглядит немного лучше внутри, чем раньше. Кабина имитирует новые BMW 3-Series. Качество материала улучшилось. Теперь на заказ можно приобрести большой информационно-развлекательный экран и цифровую приборную панель, каждый из которых измеряется в 10,3 дюйма. Впервые появился 9,2-дюймовый дисплей. Дополнительные спортивные сидения со встроенным подголовником выглядят очень амбициозно. Водителям и пассажирам, ростом выше 180 см, будет очень узко в авто.

М135i предлагает больше места для ног, изголовья и плеч, чем раньше. А объем багажника увеличивается на 20 литров до 380 литров (1200 литров со сложенным задним сиденьем). В добавлении, BMW теперь предлагает практичный отсек под полом для багажа. Если подкрутить спинку заднего сиденья, то появится дополнительное место для хранения.

Купил бы я этот автомобиль ?

Вы можете спросить, будет ли новый M135i xDrive успешным? Я готов поспорить, что он будет продаваться так же хорошо, как и M140i. Он имеет больше технологий, чем когда-либо, он более удобен и практичен, и он уступил лишь небольшому количеству удовольствия, которое доставлял его предшественник. У него уверенное, сбалансированное шасси, его легко разместить, он обладает достаточным сцеплением и имеет хороший отзыв.

Этот автомобиль лучше, чем его предшественник? Определенно лучше, хотя я бы предпочел, чтобы он оставался с задним приводом. Но это только мое личное предпочтение. Я понимаю, почему BMW решил сделать FWD, и это имеет смысл. Возможно, это уже не тот хулиган, которого мы любили, но он более практичный, более способный и более полезный.

По этим причинам это просто лучший автомобиль в целом, и даже если это не тот автомобиль, который мы жаждем нашими сердцами, это автомобиль, который скорее всего выбрал бы наш мозг.

По теме: ( из рубрики Тест-драйв авто )

Honda NSX: стильный японский спорткар. Honda NSX
Ford Transit: фургон на все случаи жизни. Ford Transit Kombi
Volkswagen Polo: популярный хэтчбек. Volkswagen Polo 5-ти дверный
Acura MDX: Cтильнsq кроссовер премиального уровня. Acura MDX
Genesis G70 с необычной приборной панелью: чем корейцы удивили и порадовали. Genesis G70

Опыт вождения

Здесь отсутствуют настройки заднего привода. Да, мощность передается сначала на переднюю ось, а затем на заднюю, в зависимости от тяги и условий сцепления. Если вы из тех парней / девушек, которые водят автомобиль на трассе или любите немного по дрифтовать, да, вы почувствуете разницу. Однако, как мы уже выяснили, для 95 процентов людей это не будет большой проблемой.

Новый M135i xDrive имеет 306 л/с и 450 Нм крутящего момента, выходящего из 2-литрового 4-х цилиндрового установленного двигателя. Он передает его во все четыре угла автомобиля через систему полного привода xDrive, благодаря новой 8-ступенчатой коробке передач Aisin.

Двигатель чувствует себя действительно пробивным, вплоть до красной линии. Это установка с одним турбонаддувом, поэтому будет некоторое турбо-запаздывание, но, к счастью, это всего лишь менее 2000 оборотов в минуту и на короткое время. Огромное количество крутящего момента компенсирует это, хотя и не является ужасно раздражающей вещью.

Что раздражает, так это тот факт, что, несмотря на всю мощь и мощь 4-х цилиндрового двигателя, он не имеет надлежащего звука. Конечно, сзади слышен какой-то шум, но он недостаточно громкий – его едва слышно при закрытых окнах – и он не совсем увлекательный.

Естественно, сажевый фильтр Otto играет важную роль, но я бы хотел немного больше узнать об этом.

Что касается того, как едет этот автомобиль, я был действительно впечатлен. BMW не совсем девственница в отношении всего этого, что связано с передним приводом. Давайте не будем забывать, что они выпускали автомобили FWD с конца 1990-х годов с помощью бренда MINI, и они определенно узнали кое-что в процессе.

Автомобиль поставляется с поперечной скобой в форме бумеранга на задней оси, соединяющей колеса с кузовом в другой конфигурации, чем то к чему мы привыкли. У нас все еще есть независимая подвеска сзади, но эта скоба должна устранить специфическую недостаточную поворачиваемость, которую вы обычно получаете в автомобилях с передним приводом.

Также есть новая система, которая обнаруживает рыскание и использует вектор крутящего момента, чтобы автомобиль оставался нейтральным в крутых поворотах. В довершение всего, BMW также представил ARB, который является новым типом контроля тяги, который был разработан для моделей BMW i. Эта новая система ARB (сокращение от непрерывного ограничения проскальзывания привода) работает быстрее, чем DSC, до трех раз, но BMW заявляет, что водитель почувствует, что она в десять раз быстрее.

По сути, то, что сделал BMW, было внедрение контроллера для системы управления скольжением колес в ECU, сокращая расстояние, которое данные от различных датчиков вокруг автомобиля должны пройти, прежде чем будет вызвано действие.

Раньше контроллер находился в модуле DSC, и данные, собранные с датчиков колес, должны были отправляться в это место, затем в ЭБУ и только после этого система должна была действовать. Таким образом, все происходит намного быстрее. Вы спросите: это работает? Я вам скажу: да.

Вождение нового BMW M135i xDrive было откровением. Автомобиль чувствовал себя нейтрально при толчке до 9/10. Я не мог разогнаться дальше, потому что у меня не было свободной дороги в моем распоряжении. Тем не менее, на дорогах общего пользования, я был поражен тем, как хорошо этот автомобиль себя ведет. Распределение веса делает его немного тяжелым, потому что 52% веса приходится на переднюю ось, но это не так уж и плохо.

Пару раз, когда я пробивал его в середине поворота, я на самом деле чувствовал, как будто у автомобиля задний привод, когда задняя ось теряет сцепление с дорогой и вращает колеса.

Система ARB работала безупречно, потому что она позволяла мне получать удовольствие, а также держать меня в безопасности. Она довольно быстро пронесла меня через повороты. Что касается недостаточной поворачиваемости, это было едва заметно. Единственный раз, когда я мог сказать, что эта машина недооценена, это когда я газанул на ней слишком сильно. Я пытался найти свои пределы и немного увлекся.

Учитывая уровень скорости, на который я въезжал в повороты, я готов поспорить, что автомобиль с задним ходом вел бы себя так же. Большая часть заслуги также идет к дифференциалу с ограниченным проскальзыванием впереди, который является установкой Torsen. К частью, это действительно помогает, особенно когда едешь по прямой линии с резком ускорением, так как не было заметного крутящего момента, на который можно было бы пожаловаться.

Существует конечно, разница в вождении между задним приводом 1-й серии и новой серией. Но с точки зрения производительности, они не далеко друг от друга. BMW M135i xDrive делает спринт за 4,7 секунды, а M140i – 4,5 секунды.

БМВ-1М шире «сто тридцать пятой» на 5,5 см за счет раздутых крыльев и расширенной колеи. В заднем бампере иной диффузор и четыре патрубка глушителя.

Этот двигатель «женили» и с ручной коробкой, и с классическими автоматами, а на купе 135i состыковали с семиступенчатым роботом с двумя сцеплениями. Союз вышел удачным: в городских условиях агрегат работает мягко и споро, словно обычная гидромеханика. Потенциала хватает всегда и везде – и в диапазоне одной передачи, и при резких ускорениях, когда коробка переходит на несколько ступеней вниз.

В соответствии с новым кредо БМВ, провозглашающим эффективность динамики, робот не против пораньше выйти на повышенную. Но стоит лишь намекнуть на желание выстрелить, прожав плотную напольную педаль акселератора, как электроника выбирает более подходящую передачу, выводя мотор на обороты максимального момента. Сила!

Технические характеристики BMW M135i 2016 года

На отечественном рынке 1-серия BMW представлена тремя бензиновиками мощностью от 136 до 326 л.с:

  • Базовый – 1,6-литровый 136 –сильный двигатель, комплектующийся 8-диапазонным «автоматом» и приводом на задние колеса. Разгон от 0 до 100 занимает 8,7 сек, а максимальная допустимая скорость равна 210 км/час. Расход топлива невелик и составляет 5,6 л/100 км в смешанном цикле.
  • Промежуточный – 1,6-литровый 177-сильный мотор, комплектующийся аналогичной 8-ступенчатой АКПП и задним приводом. Разгон от 0 до 100 составляет 7,2 сек, а максимальная скорость – 222 км/час.
  • Топовый двигатель, устанавливающийся исключительно на версию M135i, представлен 3-литровым турбомотором, развивающим впечатляющие 326 л.с.

В данной модификации машина агрегатируется спортивной 8-ступенчатой автоматической трансмиссией и фирменной системой полного привода xDrive. В стандартном режиме момент распределяется в соотношении 40х60, а при необходимости вся тяга может быть переброшена на переднюю или заднюю ось.

От о до 100 заряженная версия разгоняется всего за 4,7 сек, а максимальная скорость установлена электронной «удавкой» на отметке в 250 км/час. Несмотря на впечатляющие динамические характеристики, средний расход топлива 3-литровой М-ки не превышает 7,6 л/100 км.

В основе второго поколения «единички» лежит современная заднеприводная платформа, представленная пятирычажкой сзади и классическими стойками McPherson спереди. Кузов автомобиля по больше части выполнен из высококачественных сортов стали, исключения составляют балки бамперов и страхующие лонжероны, которые изготовлены из алюминия. Общая масса автомобиля варьируется от 1375 до 1520 кг.

Отдельно стоит отметить наличие по-спортивному настроенных амортизаторов, благодаря чему автомобиль более уверенно ведет себя в поворотах и более остро реагирует на повороты руля. Негативной стороной спортивных настроек автомобиля выступает достаточно высокая жесткость подвески, которая не добавляет комфорта пассажирам и водителю.

Безопасность

Как и подобает автомобилю премиального сегмента, BMW M135i буквально нафарширован системами активной и пассивной безопасности. В их числе:

  • Система курсовой устойчивости;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Антиблокировочная система и система контроля давления в шинах;
  • Системы мониторинга «мертвых» зон автомобиля, а также состояния водителя;
  • 3-точечные ремни безопасности;
  • 6 подушек безопасности (боковые и фронтальные);
  • Системы стабилизации и помощи при старте под горку;
  • Автоматически зажимаемые тормоза, удерживающие машину на склоне;
  • Парктроник, призванный облегчить и обезопасить парковку в условиях узких парковок и улиц;
  • Камера заднего вида;
  • Активные подголовники переднего и заднего ряда сидений;
  • Сигнализация аварийного сближения и функция слежения за разметкой;
  • Ассистент вождения.

Помимо этого, конструкторам удалось существенно увеличить жесткость кузова, что положительно сказалось на уровне безопасности как в случае фронтального, так и бокового столкновения. В отличие от стандартной модификации, спорт-версия «копейки» получила более мощную тормозную систему, представленную вентилируемыми дисковыми тормозами, что обеспечивает более резкое замедление.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector