Технические характеристики skoda superb 2021

Skoda Superb 2.0 TSI (220 л. с.)

Двигатель
Тип Бензиновый
Расположение Спереди, поперечно
Рабочий объем 1984 см³
Наддув Турбонаддув
Мощность 220 л. с. / 162 кВт при 4500 – 6200 об./мин.
Крутящий момент 350 Нм при 1500 – 4400 об./мин.
Расположение цилиндров Рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя Непосредственный впрыск
Степень сжатия 9.6
Диаметр цилиндра и ход поршня 82.5×92.8
Трансмиссия
Привод Передний
Тип КПП Автоматическая, 7 ст. DSG
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая, пружинная
Задняя подвеска Независимая, пружинная
Передние тормоза Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Габаритные размеры
Длина 4861 мм
Ширина 1864 мм
Высота 1468 мм
Радиус разворота 5.9 м
Клиренс 164 мм
Колесная база 2841 мм
Ширина передней колеи 1584 мм
Ширина задней колеи 1572 мм
Размер шин 215/60 R16; 215/55 R17
Радиус дисков 6,5J×16″; 7,0J×17″
Масса и объемы
Снаряженная масса 1505 кг
Макс. допустимая масса 2050 кг
Объем багажника 625 / 1760 л
Объем топливного бака 66 л
Эксплуатационные показатели
Разгон до 100 км/ч 7,0 сек.
Максимальная скорость 245 км/ч
Топливо Бензин АИ-95
Расход топлива на 100 км 5.3 – 7.8 л
Экологический класс Euro 6

Выбор двигателей и коробок к ним

Теперь мы подошли к основному вопросу, который волнует большинство водителей, — технические характеристики. В двигатели, которые предназначены для обновленной Superb, входит бензиновый агрегат с объемом 1,4 литра. На нем остановимся пока, ведь нужно иметь смелость, чтобы установить такие слабые двигатели на авто бизнескласса. Ясно, что эти двигатели достаточно мощные (125 лошадиных сил), но такой маленький мотор на достаточно габаритном авто – не комильфо.

Возможно, все надежды разработчики возлагают на двигатели с более большим объемом (1,8 литров) и большей мощностью (160 л.с.). Но и такие технические характеристики не соответствуют самому автомобилю. Есть ещё двигатели, которые могут быть установлены в Суперб, — это самые мощные 3,6-литровые моторы VR6, мощность которых составляет 260 лошадиных сил. Между топовым мотором и 1.8-литровым большое расстояние – непонятно, что помешало добавить в арсенал двигатели с мощностью 200 л.с., которые имеются в VW.

Зато дизельные двигатели перекочевали с VW Passat на Superb в полном комплекте. Но, к сожалению, в Россию будут попадать только 2-литровые двигатели. Все дело в том, что автомобили, где стоят дизельные двигатели, в России популярностью не пользуются. Но скажем спасибо, что присутствует 2-литровый мотор с мощностью в 170 л.с. И так, какие двигатели можно установить в Шкоду Суперб мы разобрались. Теперь пройдемся по КПП. Расклад следующий: двигатели с объемом 1,4 будут идти в паре с 6-ступенчатой МКПП, а 1.8-литровые и 2-литровые – с роботизированной DSG, 7- или 6-ступенчатой. Классических «автоматов» в Суперб не будет.

Характеристики Superb – это не только моторы и коробки передач, но и расход топлива. В зависимости от комплектации, Skoda имеет следующий расход топлива:

  • Расход топлива на двигатели 1.4 TSI составляет 7.0 литров на 100 км в смешанном цикле, 9.8 – в городе, 6.3 – на трассе;
  • Моторы с объемом 1.8 литров имеют расход топлива 8.3 в смешанном цикле, 7.0 литров на свободной трассе и 10,7 в городе, соответственно;
  • Хэтчбек Skoda с двигателем 3.6 л. тратит: в городе – расход топлива 11 литров, в смешанном – расход 9,6 л., а на трассе — расход 8,6 литров;
  • И последняя модель, доступная для России, с дизельным двигателем 2.0 — расход 6.4 литра в смешанном цикле, 8.3 литра в городе, и 5.4 литра расход на свободной трассе.

Как видите, расход топлива Шкода получила достаточно приемлемый, как для авто таких габаритов. Это ещё один дополнительный бонус для российского рынка, ведь иномарки, которые имеют большой расход, обходятся российским водителям через чур дорого, независимо от того, насколько машина крутая и мощная.

Если посмотреть на будущее, которое может иметь Шкода Хэтчбек в России, то оно рисуется в ярких красках. Ведь здесь пользуются популярность автомобили среднего класса, которые имеют такие характеристики, а тем более, размеры багажника.

Внешний вид

Экстерьер пятиднверного лифтбека, практически, ничем не отличается от седана 1-го поколения. Глобальные изменения отсутствуют. Имеются отличия в точечных доработках. Они, подчеркнув прежние достоинства внешнего вида машины, сделали её более презентабельной. 

Во фронтальной части лифтбека появилась биксеноновая оптика. В неё интегрированы светодиодные огни дневного света. Здесь можно увидеть другую радиаторную решетку, видоизмененный капот, иные противотуманные фары с бампером. 

На корме автомобиля фонари получили обрамление в виде светодиодных полосок. Номерной знак авто поменял место, а над ним – кнопка, открывающая пятую дверь. 

Отдельного упоминания заслуживает крышка багажного отсека. Благодаря технологии Twin-Door, задняя дверь лифтбека может открываться со/без стеклом/стекла. У каждого режима есть отдельная кнопка. Отзывы владельцев Шкода Суперб 2 говорят, что так более удобно пользоваться «трюмом». 

Для колесных дисков предлагается до 10 вариантов  дизайна. Диаметр – в пределах R16-R18. Диски легкого сплава и могут выступать, как опция в любой комплектации.

В конце обзора экстерьера разберем, какие у Шкода Суперб 2 размеры. 

Габариты лифтбека немного превосходят размеры седана 1-го поколения. Длина – на 35 мм (4838), ширина – 52 (1817), а высота – 18 (1462). Это повлияло и на комфортность в салоне. Хотя и в машинах первой генерации его показатели были отменными. А вот дорожный просвет снизился со 150 мм до 139. 

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для российского рынка обновленный Шкода Суперб 3 поколения имеет 4 рядных мотора TSI, которые получили турбонаддув, систему непосредственного впрыска, 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC и фазовращатели на впуске и выпуске. Бюджетные комплектации получат 1.4-литровый 150-сильный (250 Нм) силовой агрегат. Далее идет уже 2.0-литровый силовой агрегат, который доступен в 3 вариантах форсировки:

  • 190 «лошадей» (320 Нм);
  • 220 лошадиные силы (350 Нм);
  • 280 конских силы (350 Нм).

С нуля до первой сотни 5-дверный lifback разгоняется за 6.0-8.9 сек. Максимальная скорость на уровне 219-250 километров в час. Расход топлива Шкода Суперб 3 составляет 6.0-7.6 л на каждые 100 км пути в смешанном цикле.

Трансмиссия

Первый «движок» имеет 6-скоростную механическую коробку передач и привод на передние колеса. Опционально можно поставить 7-ступенчатую роботизированную трансмиссию, имеющую 2 сцепления (идет в начальном исполнении с мотором на 190 «лошадей»).

Последние 2 мотора функционируют вместе с 6-диапазонным «роботом», однако 220-сильная версия имеет привод только на передние колеса, а 280-сильная – работает только с полноприводной системой, получившей многодисковую муфту Haldex 5 поколения. Эта муфта получила технологию XDS+, которая имитирует блокировки дифференциала с помощью электроники.

Ходовая часть

Для построения Skoda Superb 2020 решили использовать модульную архитектуру MQB, или если быть более точным, то MQB-B. Передняя часть оснащена независимыми стойками McPherson, получившими треугольные рычаги, расположенные поперечно. Задняя же часть обладает многорычажным устройством, где есть продольные и поперечные рычаги.

Дорогие версии могут похвастаться адаптивными амортизаторами, управляемыми электроникой. Рулевое устройство имеет реечный тип и получило электромеханический усилитель с настраиваемым усилием. Система тормозов получила дисковые устройства «по кругу» (передние вентилированные).

Безопасность

Так как перед нами премиальный автомобиль или как его называет сама компания Skoda – флагман, он должен соответствовать своему предназначению. У обновленной модели есть большой список новых систем, что положительно отразилось на уровне безопасности и комфорта. Так, новый Skoda Superb 2020 обладает:

  • Передними и задними airbag;
  • Шторками безопасности;
  • Подушками безопасности в районе коленей;
  • Помощников света;
  • Слежением за усталостью водителя;
  • Адаптивным «круизом» (до 210 километров в час);
  • Системой, которая умеет распознавать пешеходов и велосипедистов;
  • Круговым обзором;
  • Слежением за слепыми зонами;
  • Технологией, которая контролирует движения по полосе;
  • Развлекательной системой;
  • Точкой доступа Wi-Fi;
  • Мобильной связью 4G;
  • Парковочным ассистентом;
  • Солнцезащитными шторками на втором ряду;
  • Цифровой «приборкой»;
  • Панорамной крышей;
  • 3-зонным «климатом»;
  • Интеллектуальным омывателем передней оптики.

Это лишь небольшой перечень, что компания может предложить поставить в обновленную модель Skoda Superb 3 поколения. Немало ассистентов оснащены новым интеллектом, к примеру, технология Emergency Assist умеет в автоматическом режиме съезжать с многоплосного шоссе и припарковаться на краю обочины. А система слежения за состоянием водителя вообще может автоматически остановить машину, и если необходимо вызвать помощь.

Внешние размеры нового Шкода Суперб

Но давайте начнем с самого начала проектирования, где в значительной степени за основу выступает концеп-кар Vision C, который был показан в прошлом году в Женеве. Параллельно, мы дождались адаптации платформы MQB. Таким образом, хоть в длину новый Суперб 2015 прибавил всего 28 мм и сейчас его общая протяженность равняется 4861 мм, однако благодаря именно MQB, передний свес стал короче на 61 мм и колесная база растянулась на 80 мм до 2841 мм. Колея стала более широкой (на 39 мм спереди и 54 мм сзади), так что колеса находятся ближе к краям корпуса и автомобиль имеет визуально более мощный вид. Такие технические нововведения положительно отразились на других характеристиках Суперба, его устойчивости и манере езды.

Что касается увеличения общей ширины Суперба 2015, то здесь характеристики тоже радуют, прибавка составляет 47 мм (до 1864 мм), а высота прибавила шесть мм (1468 мм), что делает автомобиль гармонично сложенным и приятным на вид. Для более наглядного сравнения внешних размеров Шкода Суперб третьего поколения со своими предшественницами предлагаем Вам сводную табличку. По ней мы видим, что новинка по всем характеристикам выигрывает, что не может не радовать.

Skoda Superb 1.4 TSI (150 л. с.)

Двигатель
Тип Бензиновый
Расположение Спереди, поперечно
Рабочий объем 1395 см³
Наддув Турбонаддув
Мощность 150 л. с. / 110 кВт при 5000 – 6000 об./мин.
Крутящий момент 250 Нм при 1500 – 3500 об./мин.
Расположение цилиндров Рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя Непосредственный впрыск
Степень сжатия 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня 74.5×80.0
Трансмиссия
Привод Передний
Тип КПП Механическая, 6 ст. / Автоматическая, 7 ст. DSG
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая, пружинная
Задняя подвеска Независимая, пружинная
Передние тормоза Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Габаритные размеры
Длина 4861 мм
Ширина 1864 мм
Высота 1468 мм
Радиус разворота 5.9 м
Клиренс 164 мм
Колесная база 2841 мм
Ширина передней колеи 1584 мм
Ширина задней колеи 1572 мм
Размер шин 215/60 R16; 215/55 R17
Радиус дисков 6,5J×16″; 7,0J×17″
Масса и объемы
Снаряженная масса 1388 (1418) кг
Макс. допустимая масса 1933 (1963) кг
Объем багажника 625 / 1760 л
Объем топливного бака 66 л
Эксплуатационные показатели
Разгон до 100 км/ч 8,6 (8,8) сек.
Максимальная скорость 220 км/ч
Топливо Бензин АИ-95
Расход топлива на 100 км 4.8 – 7.7 л
Экологический класс Euro 6

Skoda Superb — обзор автомобиля

Skoda Superb / Шкода Суперб

Модернизированная Skoda Superb третьего поколения, В8 увидела свет в мае 2019 года. От дорестайлинговой версии она отличается измененным передним бампером, в который вставлены увеличенные противотуманные фары, объединенные хромированной накладкой. На корме обновленные светодиодные фонари, связанные хромированной полосой, и слово Skoda, которое заменило фирменный логотип. Серьезных изменений в салоне не произошло, в нем стало ещё просторнее и комфортнее задним пассажирам. Появилась виртуальная приборная панель, на которую выводятся данные не только компьютера, но и смартфона, навигатора, аудиосистемы. Удлиненные сиденья обладают хорошей боковой поддержкой.

Шкода Суперб комплектуется четырьмя бензиновыми 4-х цилиндровыми рядными двигателями с турбонаддувом. Первый мотор 1.4 TSI, мощностью 150 сил, крутящим моментом 250 Н*м ускоряет авто до скорости в 100 км/час за 8.9 с. и работает с роботизированной коробкой передач на 7 ступеней. Второй агрегат функционирует с той же коробкой, имеет объем 2 л, мощность 190 л. с., крутящий момент 320 Н*м и разгон до сотни за 7.7 с. Третий двигатель объемом 2 л, мощностью 220 сил, моментом 350 Н*м срывает хэтчбек с места до 100 км/час за 7.0 с. и вращает передние колеса совместно с роботом на 6 ступеней. Четвертый мотор объемом 2 л, мощностью 280 сил, моментом 350 Н*м, разгоном 6 с. работает с тем же роботом. Skoda Superb построена на базе Volkswagen Passat B8 и снабжена независимыми подвесками: спереди MacPherson, а сзади многорычажной. Тормоза везде дисковые, на передних колесах с вентиляцией.

Skoda Superb имеет три комплектации: Ambition, Style и Laurin&Klement. Первая Ambition содержит внешние зеркала с электроприводом и обогревом, климат-контроль на две зоны, датчики дождя и света, форсунки стеклоомывателя с обогревом, противотуманные фары, крепления ISOFIX для детского сиденья, задний парктроник, тканевую обивку салона. Версия Style превосходит предыдущую по наличию переднего парктроника, фар с омывателями, электропривода багажника, подогрева всех сидений, круиз-контроля. Комплектация Laurin&Klement кроме того располагает салоном с кожаной обивкой, приборной панелью с хромированными деталями, багажником с бесконтактным открытием, тонировкой стекол, бесключевым доступом, контролем слепых зон.

Системы подвешивания, как шасси, так и кузова

Подвеска у всех сборок Шкода Суперб (которых, кстати, для России предлагается в пяти вариантах исполнений) – комбинированная. А именно спереди кузов подвешен с помощью типичной МакФерсон,  при этом задняя подвеска – это простая, но абсолютно надежная независимая многорычажка.

Независимый характер подвешивания обеспечивает вполне достаточную энергоемкость, чтобы поглощать излишние вибрации, от достаточно крупных неровностей дорожного полотна не говоря уже о мелких дорожных дефектах.

Впрочем, все это касается исключительно механической части подвешивания ходовой Шкода Суперб.

Интерьер

Салон Шкода Суперб 2 создан в стиле VW Group. Однако простота интерьера осталась. Правда, материалы отделки стали более качественными, поменялся рычаг КПП и у покупателей появился выбор руля. Он предлагается с тремя или четырьмя спицами.

В салоне появилась панель приборов с подсветкой и новая консоль. Комфорт создают системы климат контроля, навигации (Columbus) освещения (CatVision, светодиоды) плюс люк с интегрированными фотоэлементами.

Фронтальные кресла можно регулировать. Специальными переключателями сиденья отодвигаются назад/вперед и поднимаются/опускаются вверх/вниз. Можно регулировать поясничную опору, наклон спинки и настраивать зеркала. Все это сохраняется в профиле (допускается создание 3-х профилей). 

На Superb впервые, среди чешских моделей, была установлена подушка безопасности, защищающая колени водителя.

Много места сзади. Положив ногу на ногу, вы все равно не достанете на передних кресел. Кстати, между ними монитор консоли, на котором пассажиры могут увидеть температуру со временем. Имеется подогрев кресел с прикуривателем. Сзади с комфортом разместятся 3 взрослых пассажира. Консоль можно убирать, но если её достать, хватит места для ноутбука и двух стаканов.

Наконец, в салоне полно «кармашков», чтобы что-то спрятать/положить. Небольшие полости имеются в дверях, у ног пассажиров, в потолке, на консоли, находящейся между креслами двух рядов. Добавим сюда бардачок, сетку на пятой двери и спецотсек для зонтика! Т.е., можно везти всякого мелкого барахла. Места более чем достаточно.

Экстерьер

Смотря на обновленный Шкода Суперб 2019 трудно говорить, что перед нами новое семейство, потому что каких-то особенных перемен в кузове нет, так как это просто рестайлинг. Отдел дизайнеров доработал имеющийся лифтбек Skoda Superb 3, оснастив его современными технологиями, которые раньше находились лишь на самых «горячих» комплектациях.

Передняя часть чешского лифтбека обладает увеличенной радиаторной решеткой, получившей хромированные ребра и датчики по центру. Что касается оптики, инженеры тоже решили ее модернизировать. Рестайлинговый автомобиль уже в начальном исполнении может похвастаться светодиодными фарами. Топовые же комплектации Skoda Superb III поколения обладают матричными фарами Skoda Crystal Lighting.

Машина обзавелась дополнительными системами безопасности и комфорта на основании подобной оптики. Также группа дизайнеров изрядно потрудилась над измененным бампером, который имеет 2 вариант: черный и с хромированными вставками. Если сравнивать новую машину с дорестайлинговой, то новинка обладает дополнительной решеткой радиатора, растянутой на всю ширину. По бокам бампера нашлось место для длинных светодиодных противотуманок, которые раньше отсутствовали.

Если выбрать комплектацию с деталями из хрома, то передний бампер получил хромированную окантовку дополнительной решетки, а также хромированную окантовку противотуманных фар. Говоря за капот, стоит сказать, что тут перемен не найти. Он все также увенчан фирменной эмблемой в черно-белом цвете. От радиаторной решетки до лобового стекла протягивается выпуклая линия и еще несколько грубых линий группа дизайнеров смогла «протянуть» к передним стойкам.

Профиль рестайлинговой модели не поменялся. От передних крыльев до задних фонарей дизайнеры протянули прямую линию. Не обошлось без изгиба на нижней части дверей. Теперь передние крылья могут похвастаться хромированными шильдиками, которые обозначают комплектацию автомобиля. Внешность боковых зеркал не претерпела изменений, но работники компании смогли доработать функционал.

Теперь уже базовая версия получит LED повторители поворотов, функцию подогрева, электрического привода регулировок, а также складывание в автоматическом порядке. Украшает внешность новой Шкода Суперб 2020 базовые 18-дюймовые «катки». В качестве отдельной опции можно установить 19-дюймовые колеса, имеющие низкопрофильную резину.

Более большие колеса поставить нельзя, потому что колесные арки не рассчитаны на такие размеры. Покупатель сможет установить себе сплошную крышу, с люком или полностью панорамную. Высота дорожного просвета составила 164 миллиметра.

Задняя часть Skoda Superb 2020 также изменилась. Теперь там не найти традиционный шильдик на крышке багажной двери, так как он был заменен на фирменную надпись «Skoda». В любом кузове стопы имеют светодиодное оформление, с выраженными секторами. Интересно, что задние фары соединены между собой горизонтальной полоской из хрома. Что касается самой багажной крышки, она уменьшилась в размерах. Задний бампер имеет небольшое углубление по всей ширине, из-за чего кажется, что бампер склеен из 2-х частей.

Эта же выемка оснащена задними LED противотумаными фарами. В самом конце нижняя часть подчеркнута черной пластиковой вставкой и хромированной вставкой, загнутой по сторонам. Кузов лифтека и Скаута в реальности обладают обманкой, а реальные наконечники системы выхлопа инженеры спрятали снизу бампера. Если брать универсал Skoda Superb III поколения, он реально оснащен хромированными наконечниками выхлопных труб.

Цена и комплектации

Купить обновленный Шкода Суперб 3 поколения в России можно с осени 2019-го. Под капотом будет стоять лишь 190-сильный двигатель (модели с прочими моторами поступят к нам в следующем году). Всего предусмотрено 3 комплектации – Ambition, Style и Laurin & Klement. Базовая комплектация оценивается не менее 2 097 000 руб. Она может похвастаться:

  • 6 подушками безопасности;
  • Электронными системами ABS, ESP;
  • 16-дюймовыми «катками» из легкого сплава;
  • 2-зонным «климатом»;
  • Подогревом передних сидений;
  • Развлекательным центром, имеющим 8-дюймовый дисплей;
  • Датчиками света и дождя;
  • Задним парктроником;
  • Системой, которая предупреждает о столкновении;
  • Светодиодными фарами и фонарями;
  • Технологией ЭРА-ГЛОНАСС;
  • «Музыкой», рассчитанной на 8 динамиков и прочим оборудованием.

Промежуточное исполнение уже будет стоить не менее 2353 000 руб. Самый же топовый вариант оценивается от 2 680 000 р. Такая комплектация дополнительно получит:

  • Кожаную отделку салона;
  • Электрический привод передних сидений;
  • Адаптивные амортизаторы;
  • Боковые подушки на 2-м ряду;
  • Слежение за слепыми зонами;
  • Систему, которая удерживает автомобиль в полосе;
  • Премиальную музыкальную систему Canton, имеющую 11 динамиков.

Наличие адаптивной системы DCC

Относительно электронной начинки ходовых возможностей лифтбека/универсала, то это наличие так называемого динамического контроля ходовых качеств или адаптивного (приспособляемого) с дорожными параметрами автоматического выбора тех или иных режимов движения, известного под такой аббревиатурой, как DCC.

Меняя интеллектуальные настройки DCC, водитель может выбрать один их трех режимов возможного дорожного поведения автомобиля. А именно:

  1. Нормальный режим – это когда обеспечивается уравновешенное и спокойное поведение машины.
  2. Режим комфортного движения, который наиболее применим при езде по плохим дорогам, а также в условиях преодоления дальних расстояний;
  3. Режим спортивного поведения, говорит сам за себя. Интеллектуальные настройки при этом обеспечивают более жесткое состояние демпфирующих элементов подвески, рулевое управление становится более отзывчивым, тем самым проявляя спортивную динамику поведения авто.
  4. Режим соблюдения норм экологии.
  5. А также режим индивидуальных настроек.

Выходит что устанавливая те или иные режимы для системы DCC, меняется сам характер динамики машины, так как начинают по-разному вести себя такие системы, как:

  • подвески;
  • управления рулем;
  • а также силового обеспечения для оптимальных параметров движения.

Дополнительные системы и техническое оснащение

К стильному внешнему виду предлагаются на выбор разные варианты колесных дисков от 16 дюймов до 19. Варианты окраса так же можно выбрать из тринадцати предлагаемых. В общей сложности новый Суперб 2015 охватывает более 152 единиц разного оборудования и возможных вариантов комплектаций.

Среди доступных дополнительных новшеств будет система рекуперации энергии, система старт / стоп двигателя, электронная блокировка дифференциала XDS +, семь подушек безопасности и мониторинг давления воздуха в шинах. Если Вы решите заправить автомобиль не тем топливом, что нужно, Суперб не даст Вам этого сделать! Эти и многие другие технические новшества делают Шкода Суперб третьего поколения эталонным автомобилем в своем классе, а приемлемая ценовая политика, которой придерживается компания, составляет отличною конкуренцию в первую очередь на родном, чешском рынке, а так же и на мировых.

Skoda Superb 1.4 TSI (125 л. с.)

Двигатель
Тип Бензиновый
Расположение Спереди, поперечно
Рабочий объем 1395 см³
Наддув Турбонаддув
Мощность 125 л. с. / 92 кВт при 5000 – 6000 об./мин.
Крутящий момент 200 Нм при 1400 – 4000 об./мин.
Расположение цилиндров Рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя Непосредственный впрыск
Степень сжатия 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня 74.5×80.0
Трансмиссия
Привод Передний
Тип КПП Механическая, 6 ст.
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая, пружинная
Задняя подвеска Независимая, пружинная
Передние тормоза Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Габаритные размеры
Длина 4861 мм
Ширина 1864 мм
Высота 1468 мм
Радиус разворота 5.9 м
Клиренс 164 мм
Колесная база 2841 мм
Ширина передней колеи 1584 мм
Ширина задней колеи 1572 мм
Размер шин 215/60 R16; 215/55 R17
Радиус дисков 6,5J×16″; 7,0J×17″
Масса и объемы
Снаряженная масса 1375 кг
Макс. допустимая масса 1920 кг
Объем багажника 625 / 1760 л
Объем топливного бака 66 л
Эксплуатационные показатели
Разгон до 100 км/ч 9.9 сек.
Максимальная скорость 208 км/ч
Топливо Бензин АИ-95
Расход топлива на 100 км 5.4 – 6.9 л
Экологический класс Euro 6
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector