Технические характеристики skoda fabia

Дизайн

Приятным бонусом у бюджетной модели является дизайн. При этом, речь идет как про внешнее оформление автомобиля, так и обустройство салона транспортного средства. При этом, речь идет, как про внешнее оформление автомобиля, так и обустройство салона транспортного средства. В глаза бросается передняя часть хетчбека, где предусмотрен фирменный дизайн марки Skoda. Здесь разместилась стильная и крупная по габаритам решетка радиатора, а также узкая головная оптика.

Также общую картину эффектно дополняет небольшой воздухозаборник на бампере и посаженные глубоко противотуманные фонари. В целом модель смотрится стильно и эффектно, и непременно сможет выделиться на дорогах общественного пользования. Если говорить про оформление салона, то он выполнен максимально просто и доступно без разнообразных элементов декора с практичным размещением ключевых компонентов управления.

Силовые агрегаты

Силовые агрегаты хетчбека:

  • 1,2TSI (CBZB) + МКПП5;
  • 1,2TSI (CBZB) + DSG7;
  • 1,2МТ (BZG) + МКПП5;
  • 1,4МТ (CGGB) + МКПП5;
  • 1.4TSI (CAVE) + DSG7 RS;
  • 1,6МТ (CFNA) + МКПП5;
  • 1,6АТ (CFNA) + АКПП6.

Силовые агрегаты универсала:

  • 1,2МТ (BZG) + МКПП5;
  • 1,4МТ (CGGB) + МКПП5;
  • 1,6МТ (CFNA) + МКПП5;
  • 1,6АТ (CFNA) + АКПП6.

Двигатели

Некоторые особенности: CBZB оснащен турбонаддувом, а CAVE двойным наддувом, компрессор + турбина, с целью, в том числе, снизить эффект “турбоямы” на низких оборотах. Устанавливался на спортивные версии Фабии, довольно редко покупавшиеся в России.

Двигатель BZG CBZB CGGB CFNA CAVE

За исключением битурбо, моторы Фабии к гоночным не относятся, в городе их более-менее хватает, но для скоростного вождения по трассе мощности маловато. Зато они относительно надежны, имеют приличный ресурс (кроме трехцилиндрового), но у 1,2 придется менять цепь привода ГРМ через каждые 150 000 км, а такой же ремень у 1,4 – через 90 000 км.

У CFNA до 2013 г. в. отмечались стуки в цилиндрах, из-за укороченной юбки поршня его перекладывало возле мертвых точек, но при этом к аварийному износу стук не приводил. После 2013 года поршень модернизировали и проблема пропала.

Одна из проблем трехцилиндрового, на нашем бензине при длительной работе на холостых оборотах быстро засоряются свечи и появляется “двоение” (аналогично “троению” у 4 цилиндровых), что совершенно не идет на пользу катализатору.

Коробка передач

Их устанавливалось 3 вида. Самая популярная и наименее проблемная – пятиступенчатая механическая с ручным переключением передач 02Т. В первых годах выпуска иногда отмечался быстрый износ подшипника на первичном валу, но узел оперативно модернизировали. У машин с большими пробегами можно встретить износ механизма переключения передач. Сама коробка работает нормально, но переключения становятся размазанными.

Гидромеханический 6 ступенчатый Aisin назвать совсем уж ненадежным нельзя, но ремонтникам он знаком хорошо. Его проблемы на Фабиях ничем не отличаются от проблем на других машинах, прежде всего, это забивание клапанов гидроблока продуктами износа, находящимися во взвешенном состоянии в масле коробки.

Чаще всего этот дефект грозит любителям интенсивной езды, к тому же всерьез воспринявшим рекомендацию производителя о “залитом на весь срок службы коробки масле”. Формально ВАГ прав, только срок службы коротковат получается. Но при заменах трансмиссионного масла через 40 – 60 тыс. км “айсиновская” АКПП имеет неплохие шансы стать беспроблемной, благо небольшая масса и мощность авто тому способствует.

А вот 7 ступенчатый робот, это тот самый DQ200 с двумя сухими сцеплениями, ставший воплощением кошмара для ВАГоводов. Фабия все-таки больше городская машинка, а в тянучках, пробках, светофорах эти самые сцепления изнашиваются очень быстро и порой к 40-50 тыс. км требуют замены, превратившись фактически в расходники.

Вторая проблема это неисправности механизма управления переключениями. Возникает она реже, зато ликвидация последствий обходится гораздо дороже, а специалистов по ней еще поискать надо. Учитывая, что она стыкуется с тоже технически сложными турбомоторами, рисковать, связываясь с таким агрегатом, желающих мало.

Привод у Фабии только передний, передача крутящего момента осуществляется посредством ШРУСов.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Перечень двигателей для Skoda Fabia 3 2019 довольно большой, однако к нам поставляются лишь некоторые. Для новинки чехи предусмотрели бензиновые и дизельные моторы. Бензиновые список начинает 1.0-литровая 3-цилиндровая силовая установка MPI, которая развивает лишь 60 лошадиные силы. Более продуктивная модификация этого же «движка» генерирует уже 75 «лошадей».

Далее идет уже турбированная 1.2-литровая бензиновая версия TSI, отдающая в зависимости от уровня форсировки 90 лошадиные силы (160 Нм) или 110 конские силы (175 Нм). К дизельным инженеры отнесли 3-цилиндровый 1.4-литровый турбированный мотор TDI, который генерирует 75, 90 или 105 лошадиные силы.

Очень жаль, но силовые агрегаты, работающие на дизельном топливе не будут поставляться на наш рынок. Взамен им, компания решила устанавливать для россиян 4-цилиндровые атмосферные 1.6-литровые 105-сильны моторы. Расход бензиновых версий не превышает 5 л. Дизельные двигателя потребляют примерно от 3.1 л на каждые 100 километров пути. Моторы получили систему start/stop, а также отвечают самым строгим европейским экологическим стандартам Euro-6.

Трансмиссия

Связующим звеном, между двигателем и колесами выступают 5- или 6-ступенчатые механические коробки. Еще предусмотрели 7-диапазонную роботизированную коробку DSG для дорогих версий. Модели, имеющие 1.6-литровые атмосферные «движки» работают лишь с 6-ступенчатой АКПП.

Ходовая часть

В качестве основания чехи решили использовать платформу PQ26, которая представляет глубокую модернизацию прошлого поколения hatchback. Установленные впереди колеса обладают независимой подвеской, имеющей стойки McPherson, а задние колеса получили полунезависимую подвеску на базе торсионной балки.

Тормозная система поколения имеет дисковые вентилируемые тормозные устройства впереди и задние стандартные тормозные устройства барабанного типа. Управляется машина легко при помощи реечного рулевого механизма, который получил электрогидравлический усилитель.

Безопасность

Немало внимания специалисты компании уделили теме безопасности. Новая Skoda Fabia 3 получила такие электронные системы безопасности, как ESC, ABS, EBV, MSR. В качестве отдельной опции, можно установить технологию автоматического торможения в городском трафике, технологию, которая контролирует усталость водителя.

Кроме этого, можно установить в машину шесть подушек безопасности. Шкода Фабия 3 прошла краш-тест Euro-NCAP, в результате которого получила 5 звезд, что является хорошим результатом. Поэтому данную машину можно смело советовать для приобретения семейным людям.

https://youtube.com/watch?v=U5_AYz07Ov8

Разнообразие комплектаций Шкоды Фабии

Производитель Шкода Фабия порадовал автолюбителей богатыми комплектациями модели. Первое поколение этого популярного городского автомобиля было выпущено тремя моделями: Hatchback, Comb, Sedan.

Изначально на рынке были представлены три базовые комплектации автомобиля: Classic, Comfort и Elegance. Затем появились Basic и Junior, отличающиеся бедным оснащением, но и невысокими ценами.

Вернуться к содержанию

Разнообразие комплектаций Шкода Фабия первого поколения

Спортивная версия автомобиля была выпущена в 2003 году. Шкода в «заряженной» версии RS получила весьма неплохие технические характеристики, а также была оснащена шасси с возможностью специальной настройки, дополнительными элементами для улучшения аэродинамики. Несмотря на то что Fabia городской, а не спортивный автомобиль, показатели оказались весьма впечатляющими. В машине есть хорошая оптика — стандартные фары основного цвета, противотуманные фары, омыватель. Система безопасности для автомобиля — это подушки безопасности, противобуксовочная система, ABS. Сзади устанавливался парктроник. Кроме того, были реализованы следующие опции: круиз-контроль, акустическая система с восьмью динамиками, кондиционер, передние электростеклоподъемники и возможность электрорегулировки положения зеркал.

Fabia RS I и Fabia RS II

Цветовая гамма, в которой выпускалась Фабия первого поколения, отличалась разнообразием. На рынке были доступны автомобили следующих цветов:

  • темно-серый,
  • черный,
  • белый,
  • светло-серый металлик,
  • серебристый металлик,
  • красный,
  • темно-красный металлик,
  • синий,
  • желтый,
  • темно-зеленый металлик,
  • светло-голубой металлик,
  • темно-синий металлик,
  • оранжевый металлик.

Основные цвета Шкода Фабия 2

Вернуться к содержанию

Стандартные комплектации Шкода Фабия 2-го поколения

Skoda Fabia первого поколения выпускалась до 2007 года. Первые модификации были сняты с производства после того, как изготовитель представил обновленную Фабию.

Второе поколение Шкода Фабия порадовало не только разнообразными модификациями и богатой комплектацией, но и несколькими специальными версиями модели.

Отличительной особенностью всех модификаций Skoda Fabia II стало хорошее оснащение и широкая цветовая гамма, позволяющая автолюбителю подобрать цвет машины, который будет полностью удовлетворять вкусовым требованиям.

  • подготовку для установки багажника на крыше,
  • электрогидроусилитель руля,
  • иммобилайзер,
  • складную спинку заднего сиденья, разделяемую в соотношении 1/3 или 2/3.

Стоимость автомобиля напрямую зависит от комплектации. Самой дорогостоящей среди моделей второго поколения Фабии остается «заряженная» версия RS.

Вернуться к содержанию

Технические характеристики автомобиля

Когда вы первый раз сядете в салон Skoda Fabia, то попадете в некое царство серости и скупости. Салон не балует своим изобилием, потому что везде приветствует серый пластик, и особо приятных ощущений испытывать не приходится. В новом автомобиле даже не имеется магнитолы, только лишь заглушка под нее. Не во всех комплектация имеются такие опции, как передний верхний бардачок у пассажира переднего сидения, кармашек под очки.

Все-таки сказываются немецкие гены, ведь Skoda принадлежит концерну Volkswagen. Пускай немного серо, и разбавляют вставки под металл, но сам салон достаточно приятный. Передние сидения мягкие, боковая поддержка действительно держит спину, в поворотах тебя не пытается выкинуть из машины. И что удивительно, при росте водителя около 2 метров, остается зазор до крыши. Да и создается такое впечатление, что Skoda Fabia изнутри гораздо больше, чем выглядит снаружи. Конечно, всегда можно сделать тюнинг и значительно улучшить под себя многие моменты. Коробка передач, вообще похожа на затвор автомата, переключение происходит с характерными звуками. 

Ниже приведены технические характеристики для той же модели, для которой указывались габариты выше:

  • Объем двигателя — 1422 куб/см
  • Мощность — 105 л.с.
  • Крутящий момент — 250/1750
  • Максимальная скорость — 193 км/ч
  • Время разгона до 100 км/ч — 10.1 секунд
  • Расход топлива (смешанный цикл) — 3.5 на 100 км
  • Расход топлива (в городе) — 3.9 на 100 км
  • Расход топлива (за городом) — 3.3 на 100 км
  • Диaметр цилиндра — 79.5
  • Ход поршня — 95.5
  • Выхлоп CO2 — 90
  • Коэффициент сжатия — 16.2

Для сравнения, упомянем технические характеристики шкода фабия комби. Эта модель уже немного другая. Мощность составляет ровно столько же — все те же 105 л.с.. Разгон до сотни уже отличается и занимает 11,6 секунды. Расход топлива тоже немного разнится. В смешанном цикле это — 7,5, в городе — 10,2, а на трассе — 6. Максимальная скорость комби — 186 км/ч.

Важность размеров при выборе машины

Облюбовывая определенную машину для себя, человек всегда интересуется техническими параметрами средства, ища более целесообразные варианты.

К примеру, выбирая Шкоду Фабия, многие обращают внимание на клиренс. И это, действительно, очень важный параметр

Если дорожный просвет будет большим, автомобиль легче преодолеет бездорожье и неровные участки, и напротив, меньший клиренс – это дополнительные возможности для развития скорости.

Габариты автомобиля

Шкода Фабия – автомобиль средних размеров. Это касается не только его внутренних составляющих, то есть, салона, но и внешних. Для рослого человека Фабия, правда, покажется неудобным автомобилем. Сидеть в салоне для высоких людей не очень и комфортно.

С другой стороны, компактный, небольшой автомобиль – это малый расход топлива. Хотя здесь многое будет зависеть от модели силовой установки и коробки передач, но в целом, расход горючего нормальный.

Комплектации и цены

Как уже было сказано ранее, автомобиль представлен на европейском авторынке в трех основных комплектациях. Речь здесь идет про версии — Active, Ambition и Style. Также в свободной продаже присутствует специальная версия авто Mote-Carlo, которая отличается только лишь внешними признаками, и имеет оснащение сопоставимое с топовой моделью. Стоит транспортное средство на сегодняшний день от 979 000 до 1 392 000 рублей в пересчете на российскую валюту по текущему курсу.

Active

Базовая версия автомобиля Skoda Fabia 2021, представленная только с атмосферным 1,0-литровым двигателем и механической трансмиссией. Обойдется такое авто потенциальному покупателю в 979 000 рублей. Авто может похвастаться наличием таких опций, как:

  • галогеновые фары;
  • светодиодные дневные ходовые огни;
  • центральный замок;
  • электрические стеклоподъемники передние;
  • регулируемая в двух положениях рулевая колонка;
  • аудиосистема на 4 динамика;
  • заводская тонировка стекол;
  • система кондиционирования воздуха с ручным управлением;
  • передние и боковые подушки безопасности;
  • антиблокировочная система ABS;
  • электропривод боковых зеркал;
  • алюминиевые колесные диски на 14 дюймов;
  • датчик наружной температуры воздуха.

Также при необходимости будущий автовладелец сможет доукомплектовать модель другими опциями за отдельную плату. В оснащение данной версии уже включено неполноразмерное запасное колесо и штатный иммобилайзер.

Style

Топовая версия автомобиля Skoda Fabia 2021 стоимостью в 1 276 000 рублей. Здесь предусмотрен 1,0-литровый турбомотор в сочетании с роботизированной трансмиссией. Что касается опций, то производитель добавил следующий набор:

  • круиз-контроль с кнопками управления на руле;
  • раздельный двухзонный климат-контроль;
  • кнопка для запуска двигателя в салоне авто;
  • аудиосистема на 6 динамиков;
  • задние датчики парковки;
  • светодиодная головная оптика;
  • камера заднего вида;
  • легкосплавные колесные диски на 16 дюймов;
  • дистанционный запуск двигателя.

Также, при необходимости, автомобиль в этой комплектации можно дооснастить некоторыми дополнительными опциями за отдельную плату в зависимости от выбранных опций.

Экстерьер

По сообщениям разработчиков, новый Skoda Fabia 2019 построили на усовершенствованной, улучшенной и удлиненной «тележке» своей прошлой модели – Fabia II. Внешность чешской новинки основана на основных деталях и элементах, которые опробовал шеф-дизайнер Skoda Jozef Kaban на концептуальной Skoda Vision C, а также на серийных Рапид, Рапид Спэйсбэк, Октавия 3, Октавия Комби 3, Ети 2014, а также на Суперб и Суперб Комби 2014.

Если говорить короче, компактный Шкода Фабия выглядит строго, экспрессивно, а также эмоционально. Судя по официальным фотографиям, чешская модель возмужала и стала смотреться более солидно и азартно, если проводить параллель с прошлым семейством. Носовая область нового 3 поколения имеет аккуратную фирменную от Шкода фальшрадиаторную решетку, новые крупные фары, имеющие линзы оптики ближнего света.

Кроме этого, есть стильно подчеркнутые росчерки ДХО со светодиодным наполнением, компактный бампер с массивным воздухозаборником, а также противотуманные фары, увеличившиеся по габаритам. Новинка прекрасно вписывается в современную моду, которая пестрит агрессивной манерой, в которой и выполнена передняя часть машины. Говоря за боковую область, можно заметить короткий капот, эмоциональные ребра и выштамповки, мощные радиусы арок колес, имеющих харизматичные выштамповки.

Кроме этого, можно выделить прекрасно вписанные в компактный кузов двери, ровную крышу, которая имеет мощную заднюю стойку, а также компактную корму. Боковая сторона нового Skoda Fabia 2019 не обременена сложными геометриями, а наоборот, завораживает своей грациозной простотой. Клиренс составляет 133 миллиметра

Обращая внимание на заднюю часть чешской машины прослеживается уже известный стиль всей машины

Заднюю часть дизайнеры оснастили компактным бампером, аккуратными плафонами габаритного света, удобной дверью багажника, которая имеет большое стекло, увенчанное спойлером. Новинка в кузове hatchback смотрится более подтянуто и спортивно, а Комби – солидно, респектабельно. Компания Шкода может предложить 15 цветов эмали для окрашивания кузова, 2 вида колпаков для стальных «катков» и 6 версий вида колес из легкого сплава. Однако на этом они не остановились.

Опционально можно докупить нужное окрашивание крыши, передних стоек, спойлера, «катков», корпусов внешних зеркал в контрастные цвета. В результате получается около 125 сочетаний! Если Шкоду Фабия 2 поколения часто приписывали, как автомобиль только для женщин и людей преклонного возраста, то теперь новинка может охватить куда более широкий спектр целевой аудитории, куда также можно отнести молодежь.

Технические характеристики

В 1999-м году состоялся дебют модели Skoda Fabia. Основой для автомобиля послужила платформа модели Volkswagen Polo. Вначале Шкода Fabia выпускалась лишь в кузове хетчбек, однако, в 2000-м году с конвейера сошел универсал Skoda Фабия Combi, с 2001-го года стал выпускаться и четырех дверный седан.

Визуально модель смотрится довольно динамично и стильно. Обводы кузова порождают ассоциации в большей степени с респектабельной Шкода Октавия, нежели с простенькой Felicia.

Сначала Шкода Fabia имела 3-и комплектации: Classic, Comfort, Elegance. Позднее появились еще 2-е: Basic, Junior. Машины в 2-х последних версиях дешевле остальных, потому что в них нет гидравлического усилителя рулевого колеса, полки над багажным отделением и крышки перчаточного ящика.

Однако версия Classic также не является слишком богатой, в наличии даже нет электропривода стеклоподъемников спереди. Зато есть система вентиляции и отопления. Комплектация Comfort оборудуется противотуманными фарами, боковыми молдингами и боковыми зеркалами.

К тому же кресло водителя может регулироваться по высоте, есть бортовой компьютер, центральный замок, сигнализация, передние электростеклоподъемники.

Самая дорогая комплектация Elegance обладает светлым элегантным салоном с полным электропакетом, креслами с электроподогревом, климат-контролем.

Пользоваться багажным отделением Шкода Фабия весьма удобно. Под полом багажного отсека располагается полноразмерное запасное колесо.

4-литровых мотора, два из которых обладают мощностью 60 и 68 «лошадей» и представляют собой немного модернизированные восьми клапанные двигатели, которые устанавливались на старых моделях Шкода Фаворит 80-х годов, позднее и на Рено Фелиция.

Два других агрегата, мощность которых составляет 75, 101 л.с., оснащены шестнадцати клапанной системой и разработаны специалистами Фольксваген.

Следующими двигателями являются более скромные моторы: 1-литровый 50-сильный и 1.2-литровый 54-х или 64-сильный. Замыкает гамму бензиновых моторов мощный 116-сильный 2-литровый двигатель.

Картину дополняют 2 варианта дизельных агрегатов одного объема. Базовый вариант комплектуется 64-сильным 1.9-литровым атмосферным мотором с 4-мя клапанами на цилиндр и непосредственным впрыском. Более мощная версия оснащается 101-сильным 1.9-литровым двигателем с турбо нагнетателем. Плюс 1.4-литровый 75-сильный дизельный агрегат.

Немного слов о модели Skoda Fabia с приставкой RS. Данный «заряженный» хэтчбек оснащается 1.9-литровым 130-сильным дизельным двигателем, который разгоняет автомобиль до скорости свыше 200-т км/ч.

О безопасности специалисты также не забыли. В стандартное оснащение модели 2000-го модельного года входят передние ремни, оснащенные ограничителями усилия и преднатяжителями, надувная подушка безопасности для водителя. Предусматривается возможность установки APS, АБС и автоматической трансмиссии.

В 2004-м году в Париже была продемонстрирована обновленная Fabia. Вот только все изменения малозаметны и незначительны.

Центральная консоль и панель мало изменились. Появились новые варианты обшивки салона и сидений, а также новые расцветки.

Шкода Фабия полностью соответствует стандартам безопасности, вступившим в 2005-м году. Основой пассивной безопасности является чрезвычайно жесткий и прочный кузов, обладающий сминаемыми зонами сзади и спереди. Двери оснащаются усилителями для защиты при боковом ударе. Центральные стойки тоже усилены.

В остальном Шкода Фабия осталась прежней, имеющая свои недостатки и достоинства. Хорошая звукоизоляция, жестковатая, однако энергоемкая подвеска, коробка передач, работающая с превосходной четкостью – это все уже знакомо обладателям Шкода Фабия.

Двигатели и трансмиссии новой Шкода Фабия в кузове универсал

В общей сложности чехи предлагают для Skoda Fabia Combi на выбор пять различных двигателей, три из которых питаются бензином и два дизелем. Будет еще один на соляре, но он появится вместе с выходом экономичной версии Skoda Fabia которая будет носить название Greenline. Рассмотрим технические характеристики пока тех, что есть, а так же варианты трансмиссий, которые предлагаются к ним в пару.

1.0 MPI / 75 л.с.

Самым слабым агрегатом для универсала обновленной Skoda Fabia третьего поколения является бензиновый трехцилиндровый движок с объемом всего один литр. Его мощность составляет 75 лошадок, которые доступны, почти что, на максимальных оборотах – 6200 за минуту, а тяга в 95 Нм начинается с 3000 и заканчивается на 4300 об/минуту. Он поставляется совместно с механической трансмиссией на пять ступеней. Да, этого будет не достаточно для резвой езды, но, тем не менее, как показали результаты первого тест-драйва Шкода Фабия в кузове универсал, вполне достаточно для среднестатистического потребителя для обеспечения всех необходимых нужд.

1.2 TSI / 90 л.с.

Вторым по мощности бензиновым агрегатом предлагается двигатель уже с четырьмя цилиндрами и турбиной 1,2 модификации TSI, который выдает 90 «игривых» в диапазоне оборотов от 4400 до 5400 за минуту и способен развивать тягу в 160 Ньютонов, которая становится доступной с 1400 и заканчивается на 3500 об/минуту. Этот аппарат уже веселее будет разгонять универсал и более шустро реагировать на нажатие педали акселератора. Поставляется он, так же как и предыдущий, в паре только с 5-иступенчастой механикой.

1.2 TSI / 110 л.с.

Третьим и самым мощным бензиновым двигателем, чехи предлагают доработанный 1,2 TSI, который может похвастаться своей мощностью в 110 лошадок, а так же тяговооруженностью в 175 Ньютонов в чуть большем диапазоне оборотов 1400 – 4000. По-правде сказать именно этот движок будет «самое то» для Фабии, так как воплощает в себе и отличную динамику, и хорошие экономические показатели. Этот силовой агрегат уже ставят в паре с механической трансмиссией на шесть ступеней либо же с роботом DSG на 7 передач. Но в самой дешевой комплектации Active такая связка не доступна, и приобрести её можно начиная уже с более дорогой версии Ambition.

1.4 TDI CR DPF / 90 л.с.

Дизельные агрегаты предлагаются все трехцилиндровые и одного объема это 1,4 литра. Но их мощность разная и начинается она с 90 лошадиных сил, которая становится доступной в очень узком диапазоне оборотов 3000-3250. Такой аппарат развивает крутящий момент в 230 Нм и способен выдавать его, начиная с 1750 об/минуту, ну а верхний предел, на которой она заканчивается, составляет 2500 об. Поставляться этот двигатель может совместно с механической трансмиссией на 5 ступеней (комплектация Active), или с семиступенчатым роботом (начиная с Ambition).

1.4 TDI CR DPF / 105 л.с.

Вторым вариантом соляроядного двигателя выступает доработанный первый, мощность которого возросла до 105 лошадок (от 3500 до 3750 оборотов за минуту), а крутящий момент добавил к себе 20 Нм и составит 250 Нм, которые Вы сможете ощутить в таком же диапазоне оборотов, как и у предыдущего двигателя. Этот движок работает совместно только с механической 5-ступенчастой трансмиссией.

Как видно техническое оснащение универсала новой Шкоды Фабии уступает хэтчбеку только отсутствием самого слабого бензинового движка на 60 л.с., но это и очевидно, так как с ним автомобиль был бы совсем медлительным, и установка такого силового агрегата была бы неоправданной. Следует отметить, что абсолютно все силовые агрегаты соответствуют экологическим требованиям стандарта EURO-6, который в скором времени вступит в силу в Европе.

Внешний вид автомобиля

Автомобиль имеет округлый дизайн, и с первого взгляда кажется, что машина маленькая и тесная, но на самом деле это не так. Она почти 4 метра в длину и достаточно высокая. Данный автомобиль очень скучный — глазу не за что зацепиться, кроме этого доступен большой выбор цветов.

А практичности этому автомобилю не занимать. Начиная от крючочка на крышке бензобака, заканчивая большим дорожным просветом, просторным багажником, ну и доступной ценой. 

Поговорим немного подробнее про габариты шкода фабия. Габаритные размеры шкода фабия самой лучшей комплектации самой последней модели таковы:

  • Длина — 3992
  • Ширина — 1732
  • Высота — 1467
  • Колесная база — 2470
  • Колея колес спереди — 1457
  • Колея колес сзади — 1451
  • Объем багажника шкода фабия — 330 л
  • Допустимая масса — 1620 кг
  • Размер шин — 185/60R15

Смотрите фото машин марки Scoda здесь, а видео — здесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector