Ауди q5 2021 года: цены, комплектации и старт продаж новой модели в россии

Салон

В салоне автомобиля находится встроенная медиа система MIB3 с сенсорным тач-падом. За отдельную доплату может быть встроена Audi Virtual Cockpit — виртуальная панель, вместе с ней проекционный дисплей. Управлять массой функций в КУ 5 Спортбэк можно благодаря голосовому помощнику.

Салон в машине достаточно просторный, рассчитан для пяти взрослых людей. Однако, сидящий посередине на заднем ряду человек, может ощущать себя в тесноте, из-за выпирающего подлокотника.

Остальным же седокам жаловаться нечего, мягкие сидения из натуральной кожи и множеством регулировок будут повышать комфорт поездки.

Передняя панель встречает своего нового хозяина мультифункциональным рулем рельефной формы.

Интерьер

Качество отделки гостеприимного пятиместного салона максимально приближено к премиальным стандартам. В ассортименте искусственная и специальная натуральная кожа, прочный и эластичный облицовочный пластик, декорирующие вставки из полированного алюминиевого композита.

  • Передняя панель скопирована с предшественника без значимых изменений. Верхний сегмент спортивного многофункционального рулевого колеса открывает полный обзор работающей в нескольких режимах виртуальной приборной панели.
  • В составе центральной консоли дополненный командным функционалом 10-дюймовый дисплей современного мультимедийного комплекса, блок вентиляционно-отопительных дефлекторов, компактный пульт с аналоговыми элементами активации бортовых опций.

Электронная оснастка кроссовера включает в себя контур беспроводной зарядки смартфонов, комплект многофункциональных электронных ассистентов, продвинутые характеристики 19-канальной акустики, парктроники и системы активной безопасности.

В комплектации тоннеля присутствует компактный джойстик переключения силовой передачи, расширенный перечень функциональных и создающих комфорт органайзеров, совмещающий функцию крышки мини-холодильника мягкий широкий подлокотник.

Отменно спрофилированные и эргономичные пилотные кресла оборудованы боковой поддержкой, несколькими диапазонами эксплуатационных настроек, контурами вентиляции и обогрева посадочных мест.

Ограниченный дорожный сервис заднего дивана частично компенсируется весьма комфортной посадкой всех трёх пассажиров, возможностью наклона спинки и наличием откидного подлокотника. Купеобразная компоновка кроссовера сказалась на уменьшении объёма багажника, соответственно до 510/1480 литров.

Комплектации, стоимость и дата начала продаж

В европейские дилерские центры новенький кросс-купе поступит в ближайшие месяцы, а позднее Ауди КУ 5 Спортбэк появится и в России.

Ориентировочная дата выхода после презентации в конце зимы 2021 года. В связи с пандемией короновируса, доставка авто может задержаться до марта 2021 года.

В Россию Audi Q5 Sportback поступит в трех модификациях: Base, Comfort и Sportline.

Цена базовой, стандартной комплектации (Base) будет составлять от 2 980 000 рублей.

Последние комплектации (Comfort и Sportline) будут продаваться по одинаковой стоимости: от 3 115 000 рублей.

Каждая модификация хороша по своему, тут стоит отталкиваться от личного бюджета. Однако, версия Comfot может похвастаться обогревом руля и трехзонным климат контролем. В то время, как более дорогая версия Sportline великолепной панорамной крышей и декоративными алюминиевыми вставками.

Подвеска в комплекте установлена обычная пружинная. За отдельную плату доступен адаптивные амортизаторы.

В старших версиях Спортбека встроена по умолчанию специальная подвеска, которая опускает нижнюю часть автомобиля. Это позволяет с легкостью загружать/разгружать багажник.

Фото Audi Q5 Sportback:

Некоторые особенности экстерьера

В целом Audi Q5 внешне ничем не выделяется на общем фоне современных кроссоверов, разве что его легко можно узнать по фирменной широкой решетке радиатора и по эмблемам в виде колец спереди и сзади.

«Ку Пятый» так же, как и многие подобные авто, наделяется аккуратным задним спойлером, «акульим плавником» антенны на крыше, имеет рельефные боковые двери, крупные колесные арки, практически повторяющие форму колеса, большие наружные зеркала «лопухи» на крепких ножках.

У этой модели нет составных задних фонарей, оптика присутствует только на двери багажника, без захода на крылья.

К другим характерным деталям экстерьера Audi Q5 можно отнести:

  • несколько необычный дверной механизм – чтобы открыть дверь, ручку необходимо тянуть вверх;
  • наличие длинных красных катафотов по бокам заднего бампера;
  • войлочные подкрылки – в отличие от пластиковых локеров они способствуют более эффективному снижению уровня шума в салоне.

Оригинальное дизайнерское решение – оформление бутафорских насадок выхлопной трубы в виде полосы почти по всей ширине машины, причем, выполнен этот декоративный элемент с хромированной окантовкой.

Немецкий автопроизводитель предлагает кроссовер Q5 в самых разных цветах кузова, но интересно отметить, что в светлых тонах авто смотрится не так привлекательно, как с темной окраской.

Экстерьер

Судя по фото, автомобиль немного подрос, по сравнению с предшественником, а также стал выглядеть чуть более брутально благодаря комбинации хорошо зарекомендовавших себя элементов с абсолютно новыми, формирующими уникальный стиль машины. К таким новшествам можно отнести светотехнику, рельеф и некоторые декоративные элементы, расположение которых на кузове стало чуть более упорядоченным.

Наиболее яркой частью новой модели стала ее морда. Она поставлена высоко и широко, но, как и раньше, не отличается особой длиной. Под крупным, сильно наклоненным ветровым стеклом расположилась закругленная крышка капота с продольными двойными полосами по бокам. Они подводят взгляд к совершенно новым светодиодным головным огням четырехугольной формы, разделенным на несколько ярко выраженных сегментов. Между фарами вольготно разместилась широкая и высокая шестиугольная решетка радиатора. Она имеет массивное хромированное обрамление и рисунок из тонких горизонтальных полос. В верхней части этого элемента находится значок Ауди, а внизу – площадка под номерной знак.

Затем начинается обвес, который на Ауди Ку5 2021 включает несколько аэродинамических переходов, углубления с прорезями по краям, куда встраиваются противотуманные огни, а также довольно мощную защиту по всей нижней кромке.

Профиль нового кузова выглядит очень компактно, но изысканно благодаря большому числу украшений. Они начинаются в виде хромированных рейлингов на покатой короткой крыше, а продолжаются уже компактной каплевидной оконной линией. Она имеет хромированную окантовку, а также широкие черноглянцевые стойки. Ниже кузов заметно расширяется, переходя в многочисленные рельефные выступы и углубления и заканчиваясь циркульными колесными арками с огромными дисками внутри, а также расширенной симпатичной юбкой. Дополняется облик крупными округлыми зеркалами с повторителями сигналов поворота в любой комплектации, а также «фирменными» ручками в стиле Ауди.

Корма машины выполнена в типичном для кроссовера формате. Ее узкая верхняя часть начинается с тонкого, но широкого козырька, прикрывающего округлое небольшое стекло. Под ним идут горизонтально ориентированные крупные габаритные фонари, также сегментированные светодиодными полосами. Затем идет рельефная крышка багажника с большим количеством шильдиков. На внушительном обвесе разместилось довольно много интересных деталей: тонкие полосы дополнительной оптики по краям, стильный, тонкий диффузор, закрытый сеточкой посередине, а также аэродинамические переходы по всей площади.

Технические характеристики

Кросс-купе Ауди КУ 5 Спортбэк в Европе будет представлен с дизельным агрегатом, выполненным по всем экологическим стандартам. Мощность такого двигателя равняется 204-м лошадиным силам, крутящий момент которого равен 400 Н/м.

Бензиновые четырехцилиндровые двигатели предлагаются покупателям в двух верификациях – имеющие мощности в 265 и 204 лошадиные силы. Так же не стоит забывать про TFSI, первая вариация получит 45 модель ДВС, в то время как вторая 40 TFSI.

Новый кроссовер оснащен 12-ти вольтовой системой в четырехцилиндровом двигателе, что увеличит его мощность.

Автомобиль имеет такую гибридую надстройку, как двенадцативольтную MHEV систему, позволяющую экономить до 0.3 л топлива за 100 км пробега.

Первые подробности нового кузова

На фоне отсутствия достоверных сведений о грядущих изменениях экспертам традиционно приходится анализировать шпионские фотографии и инсайдерскую информацию, которая поступает из стана производителя.

Судя по имеющимся данным, Audi Q5 2020 модельного года, как минимум, сохранит прежнюю линейку двигателей:

  • 2.0, бензин, 249 л. с., 370 Нм;
  • 2.0TDI, дизель, 190 л. с., 400 Нм;
  • 3.0TDI, дизель, 286 л. с., 620 Нм.

Базовой трансмиссией для этих силовых установок останется 7-диапазонный S-Tronic, оснащенный двумя сцеплениями.

Очевидно, что для такого популярного авто Ауди Q5 2020 будет подготовлена и гибридная версия, причем, ее прототип уже готов: в основу этой разработки ляжет представленная совсем недавно Q5 55 TFSI E Quattro, под капотом которой находится 249-сильный 2-литровый турбомотор, работающий в паре с электрической силовой установкой, выдающей 141 л. с.

Высокотехнологичный гибридный агрегат станет одним из самых мощных в классе, что обещает обновленному кроссоверу повышенный интерес и со стороны представителей американского рынка.

Кроме того, никаких сомнений нет и в том, что техническое оснащение Audi Q5 2020 модельного года тоже будет на высоте. На рестайлинговую версию обязательно перекочуют все наиболее важные системы и модули, включая:

  • парктроники «по кругу»,
  • проекционный дисплей,
  • подогрев и вентиляцию сидений,
  • внешнюю обзорную камеру,
  • систему удержания в полосе движения,
  • адаптивный круиз-контроль,
  • систему распознавания дорожных знаков и пр.

Отдельным пунктом идет подключаемый полный привод, который автоматически активируется в дорожных ситуациях, требующих распределения крутящего момента на обе оси.

Коробки передач

Базовые машины с более слабым 2.0 TDI (140 л.с.) и 1.4 TFSI (с 2014 года) имели передний привод и 6-ступенчатую механическую коробку передач.

2-литровому TFSI и более мощному TDI полагалась 7-диапазонная роботизированная коробка передач S-Tronic и система полного привода Quattro. За доплату S-tronic устанавливали и в пару 1.4 TSI, но 6-ступенчатый.

7-скоростной S-tronic представляет собой коробку передач с двойным сцеплением DQ500 разработки LUK. Данная версия «робота» считается одной из самых удачных. Впрочем, неисправности встречаются, хотя и не слишком часто.

В машинах первых лет выпуска наблюдался шум при переключениях передач. Сначала официальные сервисы производили замену мехатроника, а затем Ауди рекомендовал просто обновлять прошивку ЭБУ коробки.

Иногда вмешательства требовал мехатроник. Например, приходилось менять соленоиды — 30-75 тыс. рублей.

В остальных случаях на ремонт роботизированной коробки понадобится около 60-90 тыс. рублей.

Сцепление S-tronic обычно служит долго. За новый комплект придется отдать около 40 000 рублей, а за работу по замене — еще в районе 10-20 тыс. рублей. Двухмассовый маховик потребует дополнительных затрат в размере 25 000 рублей.

Робот нуждается в периодическом обновлении рабочей жидкости. Для этого необходимо 6 литров масла (1500 рублей за 1 литр оригинального) и фильтр (1400 рублей).

В фирменной системе Кваттро решающую роль играет многодисковая муфта с электронным управлением Haldex 4-го поколения, а после рестайлинга – 5-го поколения.

Порой муфта отказывает после 150-200 тыс. км. Обычно ее работоспособность удается восстановить после замены клапана управления.

Ходовая

На передней оси установлены стойки Макферсон с коваными алюминиевыми поперечными рычагами. На задней оси работает четырехрычажная конструкция.

Подвеска достаточно выносливая. Сайлентблоки передних рычагов изнашиваются после 100-120 тыс. км. Первыми обычно сдаются задние сайлентблоки (2-5 тыс. рублей).

Следом настает черед опорных подшипников (1000-1300 рублей плюс 1500 рублей за работу).

Сайлентблоки рычагов на задней оси прослужат не меньше 120-150 тыс. км.

Передние и задние амортизаторы отходят свыше 100-120 тыс. км (3-8 тыс. рублей за стойку).

Через 7-9 лет эксплуатации может отломиться виток одной из задних пружин (3-6 тыс. рублей).

Передние и задние ступичные подшипники меняются в сборе со ступицей (5-8 тыс. рублей плюс 1-3 тыс. рублей за работу). Чаще приходится обновлять задние подшипники (обычно после 100-150 тыс. км).

Другие проблемы и неисправности

На дорестайлинговых образцах через 6-8 лет на остеклении фар обнаруживаются микротрещины. Стоимость нового стекла – около 4000 рублей, а за его замену в специализированном сервисе попросят около 5000 рублей.

Моторчик печки может зашуметь после 100-150 тыс. км пробега. Узел необходимо демонтировать, очистить от пыли и смазать.

С возрастом изнашивается втулка тяги водительского стеклоочистителя. Ремонт недорогой и несложный.

Стоит ли покупать?

Ауди Ку3 не дешев. Однако, он достаточно рационален, его двигатели мощные, а шасси настроено грамотно. Q3 порадует внешностью и практичностью в городе. На фоне прежних неудач концерна с двигателями и «роботом», компактный SUV от Ауди демонстрирует заметные положительные сдвиги по части надежности.

Технические характеристики Audi Q3 (2015-2018)

Версия

1.4 TFSI

2.0 TFSI

(180)

2.0 TFSI

(220)

2.0 TDI

Размеры, мм: длина / ширина / высота / база

4388 / 1831 / 1608 / 2603

Объем багажника, л

460 /1365

Снаряженная / полная масса, кг

1460 / 1985 (1480 / 2005)

1615 / 2140

1640 / 2165

1680 / 2205 (1700 / 2225)

Время разгона 0 — 100 км/ч, с

9,2 (8,9)

7,6

6,4

7,9

Максимальная скорость,

км/ч

204 (204)

217

233

219

Топливо / запас топлива, л

А95 / 64

А95 / 64

А95 / 64

ДТ / 64

Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км

7,4 / 5,3 / 6,1 (7,7 / 5,7 / 6,4)

8,4 / 6,3 / 7,0

8,6 / 6,5 / 7,2

6,7 / 4,9 / 5,6 (6,6 / 4,9 / 5,5)

Выбросы СО2, г/км

141 (147)

161

168

146 (144)

ДВИГАТЕЛЬ

Расположение

Спереди поперечно

Конфигурация / число клапанов

R4 / 16

R4 / 16

R4 / 16

R4 / 16

Рабочий объем, куб. см

1395

1984

1984

1968

Мощность, л.с.

150 при 5000 — 6000 об/мин.

180 при 4000 — 6200 об/мин.

220 при 4500 — 6200 об/мин.

184 при 3500 об/мин.

Крутящий момент, Нм

250 при 1500 — 3500 об/мин.

320 при 1400 — 3900 об/мин.

350 при 1500 — 4400 об/мин.

380 при 1750 — 3000 об/мин.

ТРАНСМИССИЯ

Тип

передне-приводная

полно-приводная

полно-приводная

полно-приводная

Коробка передач

М6 (А6)

А7

А7

М6 (А7)

Audi e-tron GT

Цена: до 100 000 евроВыход на рынок : 2021 год

На автосалоне в Лос-Анджелесе в 2018 году инженеры из Германии представили исследование e-tron GT – первый серийный автомобиль, который должен быть поставлен покупателям в начале 2021 года.

Внешне форма напоминает купеподобные спортбэки марки под управлением ДВС: агрессивные линии кузова, знакомые обводы и габариты. Дизайн проработан с учетом электрификации модели, новая архитектура обладает плоским дном, где располагаются аккумуляторы, для занижения центра тяжести.

Мощность соответствует 590 л. с., крутящий момент неизвестен, но доподлинно можно сказать, что максимальное его значение будет доступно при первом же нажатии на педаль акселератора.

Спортивные амбиции здесь также в почете. Экологически чистый электрокар позволит разгоняться до 100 км/ч за 4 секунды, а не уйти с дороги поможет фирменная полноприводная система Quattro и система векторизации крутящего момента.

Комплектации и цены

Пока неизвестно, какие комплектации будут доступны для Audi Q5 2021 года для российских покупателей. Тем не менее уже известно оборудование, которым данная модель будет оснащаться стандартно. Итак, в базовое исполнение войдёт 2,0-литровый дизельный двигатель на 190 лошадиных сил с роботизированной 7-диапазонной коробкой передач и системой полного привода Quattro.

Модель будет оснащаться 18-дюймовыми алюминиевыми колесными дисками, полностью светодиодной оптикой, противотуманными фарами спереди и сзади, а также омывателями передних фар. Внешние зеркала заднего вида получат функцию электроподогрева и сервопривода. Внушительный внешний вид кроссовер получил за счет рейлингов, установленных на крыше, и заднего спойлера. Стоит отметить, что запасное колесо предлагается неполноразмерное.

Исполнение салона стандартной версии будет тканевым. Но несмотря на это, мультируль, который, к слову, имеет возможность регулировки по углу наклона и по вылету, будет иметь кожаную оплетку. Касаемо сидений, стоит отметить, что передний ряд оснащен сервоприводом и его можно отрегулировать в 6 положениях. Кроме этого, передние кресла, естественно, имеют электроподогрев. Тем временем задний диван может складываться в соотношении 60/40. За поддержание комфортной температуры в Audi Q5 отвечает двухзонная система климат-контроля.

В обновленном немецком кроссовере отлично поставлена система безопасности. Кроме большого количества подушек безопасности, включая фронтальные боковые и шторные, а также трехточечных ремней безопасности с преднатяжителями и креплений для детского кресла isofix, в оснащение автомобиля включены:

  • антиблокировочная система;
  • модуль распределения тормозного усилия;
  • вспомогательный блок торможения;
  • система электронного контроля устойчивости;
  • антипробуксовочный модуль;
  • ассистент помощи при спуске/подъеме;
  • переключатель режимов движения;
  • круиз-контроль;
  • система динамического освещения поворотов;
  • датчик контроля давления в шинах;
  • задний парктроник.

Этот довольно богатый список оснащения может быть доукомплектован за дополнительную плату следующими системами:

  • предотвращения выезда из полосы движения;
  • адаптивным круиз-контролем;
  • управления дальним светом;
  • адаптивного освещения дороги;
  • мониторинга слепых зон;
  • передним парктроником;
  • интеллектуальным помощником при парковке;
  • предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения;
  • контроля усталости водителя.

Также для покупателей автопроизводитель предлагает ещё и такие опции, как проекционный дисплей на лобовое стекло, кнопку запуска двигателя. Обивку салона на выбор — либо кожаную, либо комбинированную. Кроме этого, имеется возможность опциональной установки спортивных сидений в салоне с поясничной опорой. В то же время электропакет салона может быть дооснащён:

  • вентиляцией передних сидений;
  • электроподогревом задних диванов;
  • памятью настроек передних кресел;
  • бесключевым доступом в салон;
  • электрообогревом рулевого колеса.

Стоит заметить, что версия с более мощным 249-сильным дизельным силовым агрегатом будет стоить дороже. Но это связано не только с установкой более производительного мотора, но и 17-дюймовых легкосплавных колесных дисков, базовым датчиком дождя и базовой поясничной опорой сидений. Осталось только дождаться официального представления Audi Q5 в России и тогда, скорее всего, будут объявлены все комплектации и цены на них.

Привод
Передний привод
Количество передач (автоматическая коробка передач)
7 S tronic
Передняя подвеска
Многорычажная подвеска
Задняя подвеска
Независимая многорычажная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель

Модификации и цены

Хотя кроссовер Audi Q5 предоставляет различные варианты дополнительных опций, здесь нет привычных комплектаций, автопроизводитель предлагает так называемые линии исполнения с любым доступным двигателем:

  1. Basis.
  2. Advance.
  3. Design.
  4. Sport.

Между собой эти модификации отличаются только некоторыми деталями, например, размерами колес, рисунком колесных дисков, типом оптики (светодиодные или ксеноновые фары), обшивкой салона (ткань или кожа), видом климатической установки, аудиосистемой.

Например, линия Sport получает оригинальные спортивные сиденья, декоративные вставки Aluminium Rhombus в интерьере, а версия Advance поставляется с кожаной салонной обивкой, трехзонным климат-контролем по умолчанию. Также еще существуют специальные предложения Premium и Premium S.

При этом покупателю новой машины за отдельную плату доступны различные дополнительные пакеты опций, так что получается своего рода конструктор.

Машину можно дооснастить практически до любого уровня по своему желанию, все зависит от предпочтений заказчика, от его финансовых возможностей.

Тем не менее, у кроссовера есть рекомендуемая стартовая цена, в октябре 2020 года купить Audi Q5 с двигателем TFSI и трансмиссией S tronic можно от 3 млн 460 тыс. руб., с дизелем TDI и коробкой передач tiptronic – от 3 млн 790 тысяч рублей.

Присутствует и базовый набор оборудования, в этот список входит:

  • противотуманки;
  • светодиодные задние фонари;
  • датчик дождя;
  • наружные зеркала с подогревом и электроприводом;
  • рейлинги на крыше;
  • мультируль;
  • разделительные подлокотники – передний и задний;
  • электрорегулировка/подогрев/поясничные опоры на передних креслах;
  • центральный замок с ДУ;
  • электростеклоподъемники;
  • режим охлаждения в перчаточном ящике;
  • ЭРА-Глонасс;
  • системы – ABS, EBD, BAS, ESP, TCS, DAC, HAC;
  • контроллер давления в шинах;
  • задние парктроники;
  • кожаная отделка руля и рычага КПП;
  • круиз-контроль;
  • бортовой компьютер;
  • иммобилайзер;
  • bluetooth-интерфейс;
  • двухзонный климат-контроль;
  • аудиосистема с радио, MP3, SD-картой, разъемами USB, AUX, усилителем и десятью динамиками.

Также авто наделяется электроприводом открывания багажника, рулевая колонка регулируется механически по наклону/вылету.

Подушки безопасности, входящие в базовый набор – это шторки, боковые и передние аэрбеги, для линий Basis и Advance стандартными являются колеса 235/65R17, для Sport и Design – 235/60R18. В багажнике авто размещается малоразмерная запаска, имеется система старт-стоп с рекуперацией.

Стоимость обслуживания

Audi Q5 после проведенного рестайлинга еще не добрался до российского автомобильного рынка. В связи с этим о затратах на его обслуживание говорить еще рановато. Тем более, это связано с внедрением некоторых конструктивных изменений в силовые агрегаты, в частности, 12-вольтового стартер-генератора. Как известно, все двигатели от VAG очень требовательны к качеству используемого топлива, которое, как раз таки, в России не отличается высоким показателем данного критерия. Особенно это касается дизельного топлива. А рестайлинговое второе поколение Q5, вероятнее всего, прибудет в Россию именно с моторами, работающими на дизельном топливе.

Как бы там ни было, это не отменяет того, что любой автовладелец, чтобы не слететь с гарантии производителя (4 года или 120 000 километров пробега) должен своевременно проходить плановое ТО. Для дорестайлинговой версии модели, такое ТО необходимо проводить раз в 15 000 км пробега. Средняя цена за плановое техническое обслуживание, во время которой проводится замена расходников, установлена на отметке в среднем 11-13 тысяч рублей.

Управляемость и внедорожные характеристики

Audi Q5 часто подвергали критике из-за силовых агрегатов и трансмиссии, но практически никто не высказывался в негативном ключе про управляемость и внедорожные характеристики машины. Безусловно, это не какой-либо рамный внедорожник, но положительные эмоции владельцу модель гарантировать сможет как на дорогах общего пользования с твердым покрытием, так и в снегу, либо на бездорожье. Полный привод, клиренс в 200 мм и грамотная настройка подвески сделали свое дело, позволив «немцу» комфортно себя чувствовать за пределами города. Серьезные препятствия в расчет принимать не стоит, а вот со стандартными преградами машина будет справляться на ура. Особенно это касается дизельных вариаций, так как гибриды с «роботом» хуже приспособлены к загородным поездкам.

Перед выпуском Audi Q5 в текущей версии перед производителем стояла задача вывести на рынок комфортную машину, которая будет радовать своего владельца великолепной управляемостью. В целом, команда немецких инженеров с задачей справилась. Кросс действительно получился интересным в этом плане. Модель можно похвалить за устойчивость на дороге при резких маневрах, динамику и отзывчивость на руль. В то же самое время небольшой критики заслуживает жесткость подвески, которая при резких наездах на большие кочки или лежачие полицейские дает о себе знать.

Внешний облик

Новинка Audi Q5 2021 построена на базе новой «тележки», что положительно сказывается на оформлении кузова. Внешне машина выглядит как миниатюрный аналог «старшего брата» в модельном ряду. Это обусловлено несколькими особенностями экстерьерами. В ходе рестайлинга был улучшен дизайн лицевой части и кормы, при этом боковая проекция сохранила прежнюю концепцию.

Спереди машину можно идентифицировать по следующим отличительным чертам:

  • оригинальным изгибам кузовной конструкции и обновленным фарам головного света, которые подчеркивают элегантный и сдержанный облик кроссовера Audi;
  • прямоугольной конфигурации оптики, придающей дополнительную агрессию и динамичность передку;
  • наличию LED-полосы по периметру фар головного света;
  • массивной радиаторной решетке с брендовым логотипом.

Не менее стильно смотрится мощный бампер с крупногабаритными секциями воздухозаборника по бокам и фарами противотуманок в круглой форме.

В базовой комплектации новинка поставляется со светодиодными фарами в оригинальном дизайне, но за дополнительную плату можно выбрать матричные фары с красивыми указателями поворотов.

Боковая часть кузова не получила особых новшеств, за исключением стильных накладок дверных панелей, создающих визуальное увеличение клиренса. В списке оснащения предусмотрены колесные диски 21-размера.

Внешне профиль смотрится компактно и изыскано, что обусловлено наличием большого количества украшений. Они представлены хромированными рейлингами на укороченной крыше и сдержанной линией бокового остекления в каплевидной форме. Стекла получили хромированную окантовку и черноглянцевые стойки.

Снизу в кузове присутствуют расширения, которые переходят в рельефные выступы и углубления, а также заканчиваются циркульными арками колес. Боковой дизайн подчеркивается крупными округлыми зеркалами заднего вида с повторителями поворотников, независимо от комплектации, а также характерными для Audi дверными ручками.

Серьезные обновления затронули и корму кроссовера. В числе доработок:

  • необычные фонари габаритов;
  • обновленная пластика бампера;
  • новый дизайн оптики, диффузора и выхлопных труб.

По всей площади задней части можно увидеть аэродинамические рельефные переходы. В комплектациях Advanced line и S line присутствует дополнительный обвес, а также опция выбора серебристого оттенка защитных панелей на бамперах вместо черного цвета. В премиальных выпусках появятся фонари с технологией OLED, которые имеют LED-оснащение и создают однородную освещаемую площадь. Органические светодиоды характеризуются минимальными зазорами между сегментами, что положительно сказывается на эффективности освещения.

В каждой фаре содержится 3 блока по 6 сегментов, что позволяет менять конфигурацию с учетом режима езды.

Внешние габариты новинки 2021 модельного года практически не поменялись. Разве что, длина увеличилась до 4682 мм (на 19 мм). Остальные размеры выглядят идентично:

При этом масса кузова уменьшилась практически на 90 кг, что обусловлено применением высокопрочной стали и алюминия в процессе производства.

Допустимый диаметр дисков колес увеличился с 20 до 21 дюймов. В базе установлены 18-дюймовые колеса с 5 спицами или 19-дюймовые с идентичным количеством спиц, но двумя вариантами расцветки.

В список доступных кузовных расцветок входит два новых оттенка:

  • Ultra blue;
  • District green.

Цены на все автомобили Audi

Q3В продаже от 2 415 000 руб.
Q5В продаже от 3 460 000 руб.
Q7В продаже от 5 000 000 руб.
SQ5В продаже от 4 970 000 руб.
A5 КабриолетНовинка от 2 580 000 руб.
S5 КабриолетАрхив от 4 000 000 руб.
TT КабриолетАрхив от 2 305 000 руб.
TTS КабриолетАрхив от 3 545 000 руб.
e-tronВ продаже от 5 955 000 руб.
e-tron SportbackВ продаже появится позже
Q3 SportbackВ продаже от 2 615 000 руб.
Q5 SportbackВ продаже появится позже
Q8В продаже от 5 275 000 руб.
RS Q8В продаже появится позже
SQ7В продаже от 7 130 000 руб.
SQ8В продаже от 7 280 000 руб.
e-tron SНовинка появится позже
e-tron S SportbackНовинка появится позже
Q4 e-tronНовинка появится позже
Q4 e-tron SportbackНовинка появится позже
RS Q3 SportbackНовинка появится позже
SQ5 SportbackНовинка появится позже
Q2Архив нет данных о цене
A5В продаже от 2 835 000 руб.
RS5В продаже от 6 045 000 руб.
RS5 SportbackВ продаже от 7 770 000 руб.
S5 КупеВ продаже от 4 600 000 руб.
R8Новинка от 11 200 000 руб.
TTАрхив от 2 740 000 руб.
TT RSАрхив от 4 962 000 руб.
TTSАрхив от 3 480 000 руб.
A7 SportbackВ продаже от 4 285 000 руб.
A3 СеданВ продаже от 2 009 000 руб.
A4В продаже от 2 460 000 руб.
A6В продаже от 3 305 000 руб.
A8В продаже от 6 916 000 руб.
A8 LВ продаже от 7 755 000 руб.
S6В продаже от 6 125 000 руб.
S8В продаже от 11 240 000 руб.
e-tron GTНовинка появится позже
RS e-tron GTНовинка появится позже
S4Архив от 3 300 000 руб.
A4 allroad quattroВ продаже от 3 375 000 руб.
A4 AvantВ продаже от 2 540 000 руб.
A6 allroad quattroВ продаже от 4 465 000 руб.
A6 AvantВ продаже от 3 500 000 руб.
RS4 AvantВ продаже от 5 440 000 руб.
RS6 AvantВ продаже от 8 230 000 руб.
S6 AvantНовинка от 5 670 000 руб.
S4 AvantАрхив от 3 370 000 руб.
RS7 SportbackВ продаже от 8 500 000 руб.
A3 SportbackВ продаже от 1 994 000 руб.
A5 SportbackВ продаже от 2 835 000 руб.
S3В продаже появится позже
S3 SportbackВ продаже появится позже
S5 SportbackВ продаже от 4 600 000 руб.
S7 SportbackВ продаже от 7 041 000 руб.
RS Q3Новинка появится позже
A1 SportbackАрхив от 1 240 000 руб.
A3Архив от 1 289 000 руб.
RS3 SportbackАрхив нет данных о цене

Оптика Q5 второго поколения

Модель Audi Q5 в кузове FY оснащается задними светодиодными фонарями с динамическими поворотными огнями, такая оптика представлена в любой версии без исключения.

Передние фары предлагаются в двух вариантах:

  • на светодиодах, с регулировкой угла наклона и возможностью освещения поворотов (базовый вариант);
  • Led Matrix с динамическими поворотниками и автоматической регулировкой яркости. У этой оптики при наличии встречного транспорта свет, направленный на машины, становится меньше, остальная же дорога освещается в полной мере.

За отдельную плату головные фары могут дополняться омывателем, также опционально доступен ассистент дальнего света (происходит выключение, если впереди появляются автомобили, включение, когда встречного потока нет).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector