Bmw x3 (бмв х3)

X3: Terran Conflict. Золотое Издание / X3: Terran Conflict. Gold Edition

Х3: Воссоединение — Эта игра уже стала эталоном среди космических симуляторов. X3 предлагает игроку полную свободу действий – виртуальную жизнь в реальном звездном небе, воссозданном по снимкам NASA. Благодаря развитому искусственному интеллекту игровые персонажи становятся опасными соперниками, как в битвах, так и в торговле. Этот мир объединен сложной сетью экономических связей, образующих межгалактическую систему торговли, в которой учитывается соотношение спроса и предложения в различных секторах. На должной высоте реализована и боевая часть игры: сильный физический движок игры симулирует тончайшие нюансы движения корабля в межзвездном пространстве. А благодаря гибкой системе модификаций каждый корабль становится действительно уникальным. Игра «X3: Воссоединение» выходит в самой последней версии, несомненным преимуществом которой является возможность построить собственную станцию-штаб во вселенной Х. Благодаря качественному переводу, созданному при поддержке российского фанклуба, игра станет доступной еще большему числу пилотов, мечтающих об освоении космоса. Х3: Земной Конфликт — Наступило время, которого так ждали поклонники самой эпической и непредсказуемой космической саги! Новая глава открывает подробности масштабного галактического конфликта. После столкновения вселенной Икс и нашей Галактики установились новые связи. Расцвет торговли, искусств, обмен опытом привели к небывалому сотрудничеству самых разных рас и народов. Но некоторые политики увидели возможность усилить позиции через конфронтацию. Всплески ксенофобии с обеих сторон породили недоверие и кризис отношений. Начались и военные столкновения. Пока земляне и инопланетные цивилизации ищут пути выхода из непростой ситуации, на окраинах Вселенной возникла новая угроза. Смерть угрожает всем живым существам, и остановить конец света представляется непростым делом. Сумеют ли нации различных звездных систем договориться и сообща выступить против общего врага, или хаос одержит верх? Продолжение зрелищного и захватывающего космического симулятора предоставляет тебе возможность выступить на стороне землян. К твоим услугам более сотни космических кораблей, новые детали и улучшения, смертоносные системы вооружения. Отныне тебе под силу брать врага на абордаж! Тебя вновь ожидает потрясающая графика, интригующий сюжет и огромное количество побочных заданий и миссий. Исследуй космические просторы, прими участие в сражениях у далеких звезд и открой тайны галактик. От тебя, простого пилота, отныне зависит судьба целых цивилизаций!Дополнения игры игрыX3: Terran Conflict. Золотое Издание:- X3: Albion Prelude- X3: Terran Conflict Bonus Package- X3: Albion Prelude Bonus Package- X3: Farnham’s LegacyМинимальные системные требования игрыX3: Terran Conflict. Золотое Издание:- Операционная система: Microsoft Windows XP / Vista / Seven — Процессор: Pentium IV or AMD equivalent at 2.0 GHz — Оперативная память: 1 Гб — Видеокарта: nVidia GeForce 8600 256 Мбайт / ATI Radeon X1950 256 Мбайт — Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c — Свободное место на жёстком диске: 12 Гб

Жанр: Симулятор / Сэндбокс

+14

Стоимость обслуживания

Стоимость обслуживания баварского кроссовера существенно меняется в зависимости от типа выбранной модификации. Для примера расходов, которые владелец обязательно несет при эксплуатации базовых версий BMW X3, можно привести следующие работы:

  • замена масла и фильтров в рамках первого ТО — 10,65 тысячи рублей;
  • замена свечей зажигания — 4 тысячи рублей;
  • замена топливного фильтра — 2,5 тысячи рублей;
  • замена передних тормозных дисков — 18,8 тысячи рублей;
  • замена задних тормозных колодок — 6,5 тысячи рублей;
  • замена задних тормозных дисков — 15,2 тысячи рублей.

Обслуживание топовых версий BMW X3 с битурбированными моторами обходится заметно дороже. Причем цена возрастает во многом из-за того, что эти агрегаты более чувствительны к качеству топлива. Использование плохого горючего приводит к преждевременному износу турбин, за замену которых придется отдать свыше 100 тысяч рублей.

Классический салон

Оформление интерьера изменилось в мелочах, производитель давно использует одну и ту же архитектуру, заменяя только мелочи. Соответствуя премиум сегменту салон обшит качественной кожей Vernasca с декоративными вставками из дерева или алюминия.

Передние и задние кресла обшиты кожей. Свободного места стало больше. Передний ряд регулируется электрически с памятью, дополнительно установлен подогрев. Вентиляция переднего ряда и подогрев заднего дивана устанавливаются опционально за более чем 100 тысяч рублей. Задним пассажирам также доступны механические шторки.

Цвета обшивки БМВ Х3 G01:

  • черный;
  • слоновая кость;
  • бежевый (коньяк);
  • красный.

Инженеры проработали шумоизоляцию, улучшив аэродинамику и добавив двойной стеклопакет как опцию. Опцией также является панорамная крышка со шторкой, обшитой под цвет крыши.

Панель приборов заменили на 12,3-дюймовый дисплей, имитирующий стрелочные датчики и данные навигационной системы. Машину можно настроить под стиль вождения, что меняет оформление щитка. Существующие режимы: Eco Pro, Comfort, Sport. Опциональная проекция облегчит контроль безопасности. Толстая кожаная баранка во многом состоит из алюминия – нижняя спица и кнопки управления приборной панелью.

Центральная консоль наверху оснащается 10,2-дюймовым дисплеем мультимедийно-развлекательного комплекса iDrive. Управляется комплект шайбой на панели торпедо. Ниже классический блок климат-контроля с монитором, шайбами и хромированными кнопками раздельного климат-контроля.

Тоннель с хромированной шторкой открывает доступ к подстаканникам и беспроводной зарядке для смартфона. После фирменный селектор коробки передач с кнопками выбора режима езды, отключения стабилизации и круговых камер. Справа классическая шайба управления мультимедией с клавишами для быстрых функций.

Не панели торпедо, дверных картах и тоннели стиль вставленные декоративные планки, материала которых тоже можно выбрать:

  • алюминий с насечкой;
  • темный матовый оксид серебра;
  • алюминий с акцентными вставками;
  • дерево Fineline Cove;
  • темный дуб;
  • узорчатый тополь;
  • черный рояльный лак.

Объем багажника никак не изменился, все те же 550 литров. Сложенный диван BMW X3 2020-2021 в пропорции 40:20:40 открывает доступ к 1600 литрам объема. Опционально предлагаются рельсы с перегородкой разделения груза.

Любителей музыки порадует аудиосистема Harman/Kardon на 16 динамиков с 9-канальным усилителем на 600 Вт. Это опция за 100 тысяч рублей, есть более дешевая аудиосистема.

Интерьер

Дизайн интерьера третьего икса Ф25 смотрится достаточно современно и изготовлен из материалов высокого качества. Впереди и сзади есть немалое количество отделений и подстаканников, а установленные сзади три сидения предоставляют хорошую комфортабельность при длительных путешествиях.

Багажный отсек обладает от 550 до 1 600 литров полезного пространства и служит наилучшим среди своего класса. Спинки заднего дивана можно разделить и сложить все вместе или по отдельности.

Новенький дизайн салона BMW X3 может похвастаться улучшенным пространством и хорошими решениями по эргономике, что не могло не отразиться на комфортабельности и функциональности салона.

Одна из отличий третьего икса, служит хорошо продуманная концепция размещения багажного отделения, в которую включены немалое количество мелочей: не маленькие открытые отсеки для вещей, установленные на дверях, удобные в использовании держатели подстаканников, пара закрываемых ящика для перчаток впереди, специальные отделения в подлокотниках по центру, а передний даже закрывается.

Несмотря на привычную компоновку, интерьер приобрел новые материалы отделки, новейшую систему мультимедиа, которая расположилась на консоли по центру с немного увеличенным экраном. Кроме всего прочего, автомобиль обладает набирающим популярность тачпадом на джойстике управления, который нашел свое место справа от ручки управления коробкой передач.

Интересно, что задняя дверь получи электрический привод, какой будет установлен даже в базовой комплектации. А в версиях более дороже, можно открыть дверь при помощи жеста ноги под задним бампером. Если говорить в общем, салон стал изысканным и продуманным. Высокое расположение кресел предоставляет водителю и пассажирам впечатляющую обзорность.

Экстерьер

Внешний облик третьего икса выглядит весьма динамичным и над его созданием трудился Адриан ван Худонк и если сравнивать его с Е83, вторая генерация смотрится более эффектной. Носовая часть машины состоит из косой радиаторной решетки, немалыми фарами с ксеноновым светом, эффектно смотрящимся бампером с интегрированными противотуманками.

Во внешней отделке присутствует хром и четкие контуры капота, какие обуславливают спортивный характер джипа. Боковая часть автомобиля также обладает уникальными интерпретациями линий внешнего вида серийных машин Икса.

В них входят обильно расширяющиеся арки колес, небольшая дистанция между осью, установленной впереди и панелью приборов, что лишний раз подчеркивает динамичность в образе BMW X3. Корма кроссовера выделяется линиями, расположенными горизонтально, что подчеркивает и надежность характера Ф25.

Скрупулезные линии и выразительные спроектированные поверхности обладают привлекательным эффектом света и тени. Говоря о начале производства с 2011-ого года, стоит упомянуть, что автомобиль был построен по подобным критериям, что и первоначальная генерация.

Машина стала ощущаться, как более дорогой и престижный кроссовер, чем прошлые выпуски. Вторая генерация претерпела усовершенствование в 2014-ом году и производится в подобном облике по сегодняшний день.

Но со временем, немецкой компании пришлось отказываться от понятия автомобилей, как внедорожник, из-за тенденций к подразделению SAV, что может означать, транспорт городского, активного типа.

Подобная машина предназначена для молодых водителей, которые ведут активный образ жизни и немалое время проводят за своими делами, однако желают быстро и с легкостью преодолевать расстояния. Если говорить о рестайлинге Ф25 2015-2016-ого модельного года, то можно сразу сказать, что он получился более крупным и выглядит солидно.

Свой вид поменяли оба бампера, оптика, установленная впереди, приобрела полоску дневного света из светодиодов, сбоку можно заметить элегантно смотрящиеся выштамповки, а боковые зеркала увеличились в размерах.

Внешний облик автомобиля поменялся в лучшую сторону. Стоит отметить, что была использована дизайнерская концепция, которая была обкатана на генерации БМВ Х5. Кроме видоизмененной радиаторной решетки, есть наличие перелицованного переднего бампера, в каком появилось намного больше агрессивности и динамичности, какой так не хватало в прошлых выпусках.

Если добавить сюда новый вид колес, дополнительные (2) варианта покраски и немного измененный, установленный сзади бампер, получится полный «букет» внешнего рестайлинга. В качестве опции, фары предложены в вариации со светодиодами либо ксеноном. Зеркала заднего вида имеют повторители поворотов.

Противотуманки, установленные стандартно, можно оборудовать в качестве отдельной опции светодиодным исполнением. Оригинальный боковой изгиб, отчетливо дает понять, что данный автомобиль принадлежит к подразделению БМВ Х3. Защита дна машины, какая сочетается с пакетом оборудования xLine, по внешним показателям моделирует алюминий.

Габариты

Новый кроссовер изменился по габаритам: он увеличился в длине на 9 мм. Во всем прочем, размеры немецкого кроссовера остались теми же: база колес – 2810 мм, по ширине без зеркал заднего вида – 1881 мм, высота – 1661 мм, клиренс составляет неплохие 212 мм.

Цена и комплектации

Комплектация Цена
xDrive20i 4 170 000 ₽
xDrive20d 4 270 000 ₽
xDrive20i Urban 4 300 000 ₽
xDrive20d Urban 4 410 000 ₽
xDrive30i 4 540 000 ₽
xDrive20i Luxury 4 630 000 ₽
xDrive20i M Sport 4 740 000 ₽
xDrive20d xLine 4 780 000 ₽
xDrive30d 4 900 000 ₽
xDrive20d M Sport 4 960 000 ₽
xDrive30i M Sport 5 160 000 ₽
xDrive30d Luxury Edition 21 5 320 000 ₽
xDrive30d M Sport Edition 21 5 540 000 ₽
M40d 6 030 000 ₽
M40i 6 080 000 ₽
M40d M Special Edition 21 6 850 000 ₽
M40i M Special Edition 21 6 880 000 ₽
xDrive30d Luxury 4 170 000 ₽

Ценник баварского автомобиля третьего поколения подрос до 3 180 000 рублей за базовую комплектацию XDrive20i. Оснащается версия при этом следующим:

  • круиз-контроль;
  • климат-контроль;
  • усилитель руля с изменением передаточных чисел;
  • электропривод крышки багажника;
  • светодиодная головная оптика;
  • тканевая обшивка салона;
  • алюминиевые вставки по салону.

Это не все оснащение, а только основное. Каждая комплектация (цены которых выше) отличается только двигателем или минимальным оснащением, все остальное приобретается дополнительное. Опции:

  • ассистент парковки Plus;
  • ассистент вождения Plus;
  • тормоза M Sport;
  • двойной стеклопакет;
  • раздельный климат-контроль;
  • автономное отопление салона;
  • интерактивный ключ Display key;
  • мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay и управления жестами;
  • проекционный дисплей;
  • навигационная система;
  • 12,3-дюймовая панель приборов с отображением данных навигации;
  • аудиосистема Harman/Kardon на 16 динамиков;
  • бесключевой доступ с подсветкой на ручках дверей;
  • панорамная крыша;
  • электрорегулировка, подогрев и вентиляция кресел;
  • адаптивная подвеска.

Итоговая цена самой дорогой комплектации кроссовера выскочит за 6 миллионов рублей.

Вывод: BMW X3 2020-2021 проработан неплохо, визуальные изменения не самые масштабные, но улучшения технической части и электронных систем масштабные. Пересаживаться со второго поколения не стоит, но с конкурентов или первого поколения можно. Перед покупкой не забудьте изучить конкурентов, вдруг больше понравятся.

Продажа BMW X3 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

X3 2021

5 479 956 ₽

Санкт-Петербург

X3 2021

5 588 280 ₽

Санкт-Петербург

X3 2021

5 956 800 ₽

Санкт-Петербург

X3 2021

5 731 480 ₽

Санкт-Петербург

X3 2021

5 497 566 ₽

Санкт-Петербург

X3 2021

5 503 566 ₽

Санкт-Петербург

X3 2021

5 497 566 ₽

Санкт-Петербург

X3 2021

4 987 850 ₽

Санкт-Петербург

X3 2021

5 478 690 ₽

Санкт-Петербург

X3 2021

6 990 000 ₽

Санкт-Петербург

X3 2021

5 063 300 ₽

Санкт-Петербург

X3 2021

4 658 200 ₽

Санкт-Петербург

X3 2021

4 887 600 ₽

Санкт-Петербург

X3 2021

5 645 400 ₽

Санкт-Петербург

X3 2021

5 708 328 ₽

Санкт-Петербург

X3 2021

4 960 000 ₽

Санкт-Петербург

X3 2021

4 880 000 ₽

Санкт-Петербург

X3 2020

4 150 000 ₽

Санкт-Петербург

X3 2020

3 825 000 ₽

Санкт-Петербург

X3 2019

3 762 600 ₽

Запчасти и шины на BMW X3

Дверь задняя правая BMW X3 F25 2010-2017

Цена 2 500 р.

АКПП 8HP70 BMW X3 F25 N57

Цена 19 900 р.

Крыло переднее правое BMW F25 X3, F26 X4

Цена 4 500 р.

Контрактный Двигатель BMW, прошла проверку

Фара левая BMW X4 F26 2014-2020

Цена 17 500 р.

Акпп BMW X3 f25 n55

Цена 50 000 р.

Статьи о BMW X3

Статьи об автомобилях BMW X3 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест Audi Q5, BMW X3 и Volvo XC60. Балансиры;
Извечный вопрос: комфорт или управляемость? По идее, кроссовер, тем более премиальный, должен объединять в себе оба этих качества, но на деле найти правильный баланс инженерам удается редко. К примеру, ушедший на…

Сравнительный тест Lexus RX, Land Rover Discovery Sport и BMW X3. Три пишем, два в уме;
Этот сравнительный тест мог и не состояться. Сначала мы до последнего не были уверены, что новенький с иголочки BMW X3 успеют поставить на учет в ГИБДД. Затем заартачились ребята из Лексуса: по их мнению, RX и X3 — не конкуренты.

Сравнительный тест Lexus NX 300h, BMW X3 20d и Range Rover Evoque Si4. Концепция кроссовера;
Lexus NX — это попытка японской компании втиснуться сразу меж двух ниш премиальных кроссоверов, компактных и среднеразмерных. Об этом говорят габариты новинки, ценовая «вилка» и набор моторов. Раз так, то мы проверим…

Новости о BMW X3

BMW обновила X3 и X4, уже известны российские цены;

Рестайлинговый BMW X3 третьего поколения впервые замечен на тестах (ФОТО);
Баварская марка впервые выкатился на дорожные тесты прототип рестайлинговой версии кроссовера X3 третьего поколения (индекс G01). Машину в камуфляже заметили автомобильные энтузиасты, которые передали в зарубежные издания снимки.

Электрокросс BMW iX3 опередил Mercedes-Benz EQC по запасу хода;
BMW представила товарную версию своего первого полностью электрического кроссовера iX3, который уже осенью текущего года встанет на конвейер китайского завода компании.

  • Замена цепей BMW X3 F25
  • BMW X3 дооснащение
  • Поддержанная BMW X1/X3 какие опасности таит в себе?
  • Брать или не брать. БМВ Х3 2015-16гг дизель 190 л.с.
  • BMW X3 или что иное 800т.р

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«BMW X3» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Х3

Альтернативное написание: Икс 3

Сленг: Хатретий, Ха третий

Неправильное русское написание: Х 3

Сводные данные по BMW X3

Объем двигателя BMW X3

Крутящий момент BMW X3

Технические характеристики

В основе баварского кроссовера лежит фирменная платформа CLAR с заднеприводной компоновкой. Спереди у БМВ Х3 2021 года размещены двухшарнирная независимая подвеска. Сзади кроссовер опирается на пятирычажную конструкцию. В длину баварская новинка вытянулась на 4 708 мм, а расстояние между ее осями достигает 2 864 мм. Ширина кроссовера составляет 1 891 мм, высота равна 1 676 мм. В конструкции автомобиля производитель активно использовал алюминий и карбон, что позволило уменьшить общую массу BMW X3.

В начальных версиях баварского кроссовера устанавливаются на выбор турбированный агрегат на 2 литра либо турбодизель аналогичного объема. Первый выдает не более 184 л.с. мощности и 290 Н*м крутящего момента, второй — до 190 л.с. и 400 Н*м. Следом в моторной гамме расположился наддувный двигатель на 2 литра, чья максимальная отдача увеличена до 249 л.с., а тяговый момент достигает 350 Н*м.

В более дорогих модификациях под капотом баварского кроссовера устанавливаются только 3-литровые агрегаты с турбонаддувом. 2 дизельных мотора выдают соответственно 249 л.с. и 620 Н*м либо 326 л.с. и 680 Н*м. В последнем случае двигатель дополняется двойным турбонаддувом. «Младший» бензиновый 3-литровый мотор развивает до 360 л.с. и 500 Н*м тяги. В оставшихся двух модификациях также используются битурбированные агрегаты с максимальной отдачей соответственно в 480 и 510 л.с. и крутящим моментом в 600 Н*м.

Каждый из приведенных двигателей сочетается только с 8-диапазонной автоматической КПП и подключаемым полным приводом, реализованным через многодисковую муфту с электронным управлением.

Расход топлива (город)
8,5-8,6 л
Расход топлива (трасса)
6,3-6,6 л
Расход топлива (смешанный)
7,1-7,3 л
Тип топлива
Бензин
Разгон 0-100 км/ч
8,3 с
Максимальная скорость
215 км/ч

Мощность
184 л.с. при 5000-6500 об / мин.
Крутящий момент
290 Нм при 1350-4250 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, продольное
Объем двигателя
1998 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Диаметр цилиндра

82 мм3,23 дюйма

Ход поршня

94,6 мм3,72 дюйма

Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Непосредственный впрыск
Турбина
BiTurbo, Интеркулер

Стоит ли покупать?

Подержанный БМВ Х3 е83 – предложение, на которое стоит брать во внимание, если необходим быстрый автомобиль, не пасующий в стороне от асфальта. Кроссовер отлично справляется с грунтовкой или заснеженной дорогой, но сложные участки лучше объезжать стороной. Баварец предлагает логичную и быструю систему полного привода, неплохую динамику, приятный комфорт и удобные кресла за разумные деньги

Но, к сожалению, есть и обратная сторона медали – высокие затраты на содержание. Сгладить бремя финансовых затрат поможет широкая гамма сравнительно качественных и более дешевых заменителей. Выбор дизельной версии позволит реже посещать АЗС, но заставит серьезно раскошелиться на возможный ремонт. В итоге эксплуатация дизельной модификации обойдется намного дороже бензиновой.

Поиск достойного экземпляра отнимет много времени. На вторичном рынке слишком много экземпляров, восстановленных после ДТП. Главное проявить терпение.

Дизайн

Внешность автомобилей марки BMW всегда вызывала уважение независимо от класса, к которому относилось то или иное транспортное средство. Экстерьер этого кроссовера выполнен в традиционном стиле с некоторыми новомодными современными дополнениями. Сам по себе облик модели получился брутальным и эффектным

За рулем такой машины гарантировано пристальное внимание со стороны. Правда, силуэт автомобиля по-прежнему остается недооцененным, так как его часто сопоставляют с более дорогим кроссовером X5

Салон этой машины выполнен с особым акцентом на роскошь. С первого взгляда может показаться, что здесь нет чего-либо особенного в сравнении с иными моделями бренда. Однако на практике можно будет без особых проблем найти индивидуальные черты.

Комплектации и цены

На автомобильном рынке в России кроссовер продается в комплектациях Base, Lifestyle, Sport Pure и Special. Последнюю версию можно назвать специальной, так как она доступна с наиболее сильной установкой. Расценки на кросс БМВ Х3 2022 варьируются в диапазоне от 4 340 000 до 7 010 000 рублей. Практически во всех комплектациях можно выбирать силовую часть из всех доступных моторов.

Base

В базе немецкий кроссовер можно купить за 4 340 000 – 6 290 000 рублей. В оснащение этого автомобиля включены такие опции, как:

  • система старт-стоп;
  • электрический усилитель руля;
  • легкосплавные колесные диски на 18 дюймов;
  • система рекуперативного торможения;
  • электронный стояночный тормоз;
  • светодиодные передние фары, ДХО, противотуманки и задние фонари;
  • датчики света, дождя и наружной температуры воздуха;
  • электропривод крышки багажника;
  • электропривод зеркал и электроподогрев;
  • мультифункциональный руль;
  • регулируемая в двух положениях рулевая колонка;
  • кнопка для запуска двигателя;
  • 5,1-дюймовая цифровая «приборка»;
  • центральный замок с дистанционным ключом;
  • электростеклоподъемники спереди и сзади;
  • подушки безопасности передние, боковые, шторки;
  • обогрев форсунок стеклоомывателя;
  • кнопка для переключения в спортивный режим;
  • круиз-контроль;
  • система контроля давления в шинах;
  • передние и задние парктроники;
  • трехзонный климат-контроль;
  • аудиосистема на 6 динамиков;
  • система мультимедиа с 10,25-дюймовым ЖК-экраном;
  • зеркала в солнцезащитных козырьках;
  • иммобилайзер.

Также в оснащение этого автомобиля входит множество систем, отвечающих за безопасность и осуществляющих контроль движения.

Lifestyle

Немецкая модель BMW X3 2022 в этой комплектации продается с 2,0-литровым бензиновым и турбодизельным моторами на 184 и 190 л.с., соответственно. Купить такое авто можно за 4 490 000 и 4 590 000 рублей. В оснащение этой комплектации производителем включен электроподогрев рулевого колеса. При необходимости, в этой модификации автомобиль можно дооснастить многочисленными опциями за доплату.

Sport Pure

Приобрести кроссовер в этой комплектации можно с любым на выбор агрегатом, за исключением 3,0-литрового 387-сильного двигателя. Стоимость кросса в данной вариации варьируется в диапазоне от 4 840 000 до 5 650 000 рублей. В оснащение модели включены такие опции, как: 19-дюймовые легкосплавные колесные диски, панорамное остекление крыши, проекционный дисплей, кожаная обивка салона, электропривод передних сидений, бесключевой доступ в салон, система управления дальним светом фар, аудиосистема на 10 динамиков.

Special

В этой комплектации автомобиль обойдется покупателю в 7 010 000 рублей. Кросс продается только с 3,0-литровым мотором на 387 л.с. В оснащение BMW X3 2022 в этой версии производителем были включены такие дополнительные опции, как: 20-дюймовые колесные диски, спортивные сидения, передние кресла с электроприводом и функцией памяти положения.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 xDrive M40i AT M Special 2021 — 7010000 Полный (4WD) АКПП 8 2998 4.5 250 387 (285) / 5800 8,9
2 xDrive 20d AT Base 2021 — 4440000 Полный (4WD) АКПП 8 1995 8 213 190 (140) / 4000 5,1
3 xDrive 20d AT Lifestyle 2021 — 4590000 Полный (4WD) АКПП 8 1995 8 213 190 (140) / 4000 5,1
4 xDrive 20d AT M Sport Pure 2021 — 5060000 Полный (4WD) АКПП 8 1995 8 213 190 (140) / 4000 5,1
5 xDrive 20i AT Base 2021 — 4340000 Полный (4WD) АКПП 8 1998 8.3 215 184 (135) / 5000 7,2
6 xDrive 20i AT Lifestyle 2021 — 4490000 Полный (4WD) АКПП 8 1998 8.3 215 184 (135) / 5000 7,2
7 xDrive 20i AT M Sport Pure 2021 — 4840000 Полный (4WD) АКПП 8 1998 8.3 215 184 (135) / 5000 7,2
8 xDrive 30i AT Base 2021 — 4740000 Полный (4WD) АКПП 8 1998 6.3 240 249 (183) / 6500 7,6
9 xDrive 30i AT M Sport Plus 2021 — 5310000 Полный (4WD) АКПП 8 1998 6.3 240 249 (183) / 6500 7,6
10 xDrive 30d AT Base 2021 — 5090000 Полный (4WD) АКПП 8 2993 5.8 240 249 (183) / 4000 6
11 xDrive 30d AT M Sport Plus 2021 — 5650000 Полный (4WD) АКПП 8 2993 5.8 240 249 (183) / 4000 6
12 xDrive M40i AT Base 2021 — 6290000 Полный (4WD) АКПП 8 2998 4.5 250 387 (285) / 5800 8,9

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Ходовая

Передняя и задняя подвеска Х3 довольно сложная по конструкции. На передней оси периодически сдаются стойки стабилизатора, а в долгосрочной перспективе — амортизаторы (10-17 тыс. рублей), шаровые опоры (2-3 тыс. рублей) и сайлентблоки (2-3 тыс. рублей). Оригинальные детали дороже в 2 раза, но и ходят они заметно дольше.

На задней оси, помимо амортизаторов (6-11 тыс. рублей) и сайлентблоков (1-2 тыс. рублей), порой ломаются пружины (3-8 тыс. рублей).

При динамичном вождении из-за активного подтормаживания буксующих колес увеличивается скорость износа тормозных колодок.

Рулевое управление время от времени привлекает внимание после 200-250 тыс. км

Может зашуметь насос ГУР (5000 рублей за аналог), либо придется ремонтировать рулевую рейку (15 000 рублей).

Заводские ступичные подшипники доезжают до 200-300 тыс. км. Меняются они отдельно от ступиц (3-6 тыс. рублей за подшипник).

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 184 л.с. 270 H*m 8,3 сек. 215 км/ч 4
Бензин 2.0 л 249 л.с. 350 H*m 6,3 сек. 240 км/ч 4
Бензин 3.0 л 360 л.с. 500 H*m 4,8 сек. 250 км/ч 6
Дизель 2.0 л 190 л.с. 400 H*m 8 сек. 213 км/ч 4
Дизель 3.0 л 249 л.с. 620 H*m 5,8 сек. 240 км/ч 6
Дизель 3.0 л 326 л.с. 680 H*m 4,9 сек. 250 км/ч 6

Подробнее

Баварский производитель установил на третье поколение 6 моторов в линейку разных двигателей. Перейдем к подробному обсуждению каждого из них.

Среди дизельных:

  • XDrive20d с 190 лошадьми, 400 H*m момента и 2 литрами объема;
  • XDrive30d – 3 литра, отдающие колесам 249 лошадиных сил и 620 H*m момента;
  • M40d – 3-литровая турбированная установка, с 6 цилиндрами, 326 л.с. и 680 единицами мощности.

По динамике дизельные моторы разгоняют кроссовер от 8 секунд до 4,9 секунды. Расход топлива в среднем равен 6 литрам дизельного топлива по городу.

Среди бензиновых:

  • XDrive20i – бензиновая 2-литровая установка с 4 цилиндрами и 184 лошадьми;
  • XDrive30i – 2 литра объема на 249 лошадиных сил и 350 H*m крутящего момента;
  • M40i – 6 цилиндров на 3 литра, выдающие 360 лошадиных сил и 500 единиц момента.

Бензиновые установки БМВ Х3 разгоняют автомобилю до сотни от 8,3 секунды до 4,8 секунды. Расходуют бензиновые ДВС значительно больше, средний расход топлива по городу – 10 литров АИ-95.

Парой для каждого двигателя служит 8-ступенчатый автомат Steptrinic, совмещенный с полноприводной системой xDrive с многодисковой муфтой. Кроссовер построен на модульной платформе CLAR, используемой два независимых рычага спереди и множество независимых рычагов сзади. Все дополнено стабилизаторами поперечной устойчивости, а опционально ставится подвеска с адаптивными амортизаторами или заниженная на 10 мм.

Тормозит баварская машина дисковыми тормозами с вентиляцией и электронными помощниками. Помогает ABS, EBD, а при езде электронная имитация блокировок, контроль устойчивости, система помощи спуска с горы и Performance Control. Имитация блокировок нужна для бездорожья, конечно машина не предназначена на для этого, но легкое преодолевает прекрасно.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Несмотря на то, что BMW X3 создан для преимущественной эксплуатации в пределах города либо на трассе, баварский кроссовер уверенно ведет себя на бездорожье. Этому способствуют многочисленные водительские помощники, которые автоматически выравнивают автомобиль и предупреждают застревание в грязи или рыхлом снеге. Однако постоянно эксплуатировать BMW X3 на бездорожье нельзя, так как это укорачивает срок службы узловых агрегатов.

Потенциал кроссовера максимально раскрывается в городе и на трассе. Причем лучше всего в этих условиях ведут себя топовые версии кроссовера с мощными моторами и перенастроенной подвеской. Автомобиль в данном исполнении максимально точно удерживает прямую, в том числе и при прохождении резких поворотов на высокой скорости. Полный привод быстро перебрасывает крутящий момент между осями, обеспечивая тем самым устойчивость. Руль отличается высокой информативностью и не требует приложения больших усилий при кручении.

Технические характеристики

Безусловно, по комплектациям, ценам и качеству сборки немецкий кроссовер БМВ Х3 2022 превосходит многих одноклассников. Однако, если взять в пример технические характеристики модели в новом кузове, то здесь явного преимущества заметить не получится. Кросс имеет множество модификаций и отличается эффектной внешностью, что можно оценить по фото в статье. Правда, это нельзя назвать веским доводом для ценника, в два или три раза превышающего стоимость стандартного среднеразмерного паркетника с полным приводом.

На сегодняшний день в продаже на российском рынке можно встретить модели, укомплектованные пятью разными силовыми агрегатами. Речь в данном случае идет про следующие установки:

  • 2,0-литровый турбодизель на 190 л.с. и 400 Н*м тяги;
  • 2,0-литровый бензиновый турбомотор на 184 «лошади» и 300 Н*м крутящего момента;
  • 2,0-литровый бензиновый мотор с турбиной на 248 л.с. и 350 Н*м тяги;
  • 3,0-литровый турбодизель с отдачей в 249 л.с. и 620 Н*м крутящего момента;
  • 3,0-литровый бензиновый турбомотор на 287 «лошадей» и 500 Н*м тяги.

Сейчас в свободной продаже на территории России представлены только полноприводные модификации машины, в оснащение которых включается автоматическая коробка переключения передач на 8 скоростей. Кросс имеет следующие габариты:

  • длина – 4 708 мм;
  • ширина – 1 891 мм;
  • высота – 1 676 мм;
  • колесная база – 2 864 мм;
  • дорожный просвет – 204 мм;
  • снаряженная масса – от 1 875 до 2 005 кг.

Этот пятиместный кроссовер имеет просторный багажник на 550 литров и топливный бак на 68 л. (используется солярка или бензин АИ-95). В среднем на 100 км пути модель будет расходовать 5,1 – 8,9 л горючего в зависимости от модификации. Отличает автомобиль и неплохая динамика с разгоном до «сотни» за 4,5 – 8 с и максималкой в 213 – 250 км/ч.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector